Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 21.08.2003 № 586-IIIЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 августа 2003 года N 586-III Об Обращении Правительства Нижегородской области к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю Совета Федерации и Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с предложениями по формированию федерального бюджета на 2004 год Рассмотрев Обращение Правительства Нижегородской области к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю Совета Федерации и Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с предложениями по формированию федерального бюджета на 2004 год, Законодательное Собрание области постановляет: 1. Поддержать Обращение Правительства Нижегородской области к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю Совета Федерации и Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с предложениями по формированию федерального бюджета на 2004 год (прилагается). 2. Направить настоящее постановление законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации и просить их поддержать Обращение Правительства Нижегородской области к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю Совета Федерации и Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с предложениями по формированию федерального бюджета на 2004 год. Председатель Собрания Е.Б.Люлин ПРИНЯТО постановлением Правительства Нижегородской области от 8 августа 2003 года N 236 ОБРАЩЕНИЕ Правительства Нижегородской области к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю Совета Федерации и Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с предложениями по формированию федерального бюджета на 2004 год На протяжении ряда последних лет ситуация с бюджетом Нижегородской области складывается весьма сложно. Отмечается большой разрыв между объемом средств, требуемых на финансирование бюджетных расходов и объемом средств, поступающих в доходную часть консолидированного бюджета. Потребность на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, содержание бюджетной сети и инфраструктуры области, погашение государственного долга далеко не в полной мере покрывается собственными доходами бюджета. Средств, поступающих из федерального бюджета в виде трансфертов и субсидий недостаточно для сбалансирования доходной и расходной части бюджета. Процент покрытия расходов собственными доходами ежегодно уменьшается. Если в 1998 году он составлял 82,8%, то в 2002 году около 55%. Одним из факторов, влияющих на столь значительные отклонения реальных доходов бюджета от потребностей бюджетополучателей, является изменение на федеральном уровне налогового и бюджетного законодательства. Так, за 1998-2001гг. проводимые на федеральном уровне налоговая реформа и политика реформирования межбюджетных отношений привели к значительному сокращению доли доходов, оставляемых на территории области по отнощению к общей сумме налоговых поступлений, собираемых в области. Если в 1998 году доля налоговых отчислений в консолидированный бюджет области от собранных на территории области налогов, составляла 64,1 процента, то в 2002 году она снизилась до 46,7 процентов, а за 1 квартал 2003 года составила всего 40,1 процента. Однако статьей 48 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что при распределении налоговых доходов по уровням бюджетной системы налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации должны составлять не менее 50 процентов от суммы доходов консолидированного бюджета Российской Федерации. Правительство Нижегородской области крайне обеспокоено сложившейся ситуацией и обращается с просьбой при формировании бюджета на 2004 год установить нормативы отчислений в бюджеты 'субъектов Российской Федерации: - по акцизам на легковые автомобили не менее 50%. Акцизы на легковые автомобили полностью зачисляются в федеральный бюджет. По итогам за 2002 год поступления акцизов на легковые автомобили по Нижегородской области составили 154 млн. рублей; - по налогу на добавленную стоимость не менее 15 процентов. В 1999 году норматив отчислений от налога на добавленную стоимость в консолидированный бюджет субъектов РФ был установлен в размере 25 процентов, в 2000 году - 15 процентов. С 2001 года налог на добавленную стоимость полностью поступает в доход федерального бюджета.' По итогам за 2002 год сумма налога на добавленную стоимость, собранная на территории Нижегородской области и перечисленная в доход федерального бюджета, составила 12,9 млрд. рублей. Считаем экономически оправданным оставлять в бюджете регионов часть акцизов от производимых на территории области легковых автомобилей и часть налога на добавленную стоимость в качестве компенсации выпадающих доходов от проведения налоговой реформы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|