Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 25.07.1995 № 98ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25.07.95 N 98 Утратило силу - Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 27.11.2003 г. N 763-III Об утверждении Положения о валютных средствах областного бюджета В соответствии со статьей 28 Устава Нижегородской области Законодательное Собрание постановляет: 1. Утвердить прилагаемое "Положение о валютных средствах областного бюджета". 2. Признать утратившим силу решение областного Совета народных депутатов от 03.11.92 N 335-м "О создании областного валютного фонда". 3. Предложить администрации области привести в соответствие с настоящим постановлением распоряжения администрации: а) от 08.04.93 N 441-р "Положение о порядке проведения закупок по импорту товаров, оборудования и материалов с использованием валютных и/или товарных ресурсов Нижегородской области"; б) от 24.02.94 N 261-р "Порядок формирования и расходования областного валютного фонда в части экспортно-импортных операций". 4. Администрации области привести в соответствие с "Положением о валютных средствах областного бюджета" и представить на утверждение Законодательным Собранием до 10 сентября т.г. решение областного Совета народных депутатов 04.08.92 N 239-м "О создании фонда обеспечения внешне-экономических и торгово-закупочных операций". Председатель Собрания А.А. Козерадский УТВЕРЖДЕНО постановлением Законодательного Собрания области от 25.07.95 N 98 ПОЛОЖЕНИЕ О ВАЛЮТНЫХ СРЕДСТВАХ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 1. Общие положения 1.1. Валютные средства являются составной частью областного бюджета, формируются и расходуются в порядке и на условиях, определенных для формирования и исполнения областного бюджета. 1.2. Валютные средства используются для решения социально- экономических задач в интересах населения области, на развитие и углубление экономических реформ в народном хозяйстве области, стимулирование экспорта товаров и услуг, развитие экспортоориентированных и импортозамещающих производств. 2. Управление валютными средствами 2.1. Законодательное Собрание Нижегородской области: - принимает решение о порядке (положении) формирования и использования валютных средств; - определяет приоритетные направления расходования валютных средств; - осуществляет контроль за формированием и расходованием валютных средств администрацией Нижегородской области; - утверждает отчет о движении валютных средств с отчетом об исполнении областного бюджета. 2.2. Валютные средства зачисляются на бюджетный валютный счет департамента финансов и расходуются в порядке и на условиях, определенных для исполнения областного бюджета и настоящим положением. 3. Источники поступления валютных средств - конвертация средств областного бюджета; - проценты по остаткам на валютном счете департамента финансов, депозитам, векселям, кредитам; - реализация на экспорт продукции регионального заказа; - доходы от сдачи в аренду, продажи объектов областной собственности нерезидентам Российской Федерации; - налоги в иностранной валюте, подлежащие зачислению в областной бюджет; - штрафы, взимаемые в иностранной валюте согласно действующего законодательства; - иные средства, зачисление которых не противоречит законодательству Российской Федерации. 4. Направления расходования валютных средств - развитие материально-технической базы органов здравоохранения, народного образования, социального обеспечения и культуры; - развитие импортозамещающих и экспортоориентированных производств; - обеспечение экспортно-импортных договоров, связанных с реализацией продукции регионального заказа и приобретением необходимой для области продукции; - финансирование мероприятий и программ экономического и социально-культурного сотрудничества с зарубежными странами и развития межрегиональных связей; - оплата заграничных командировок и представительских расходов в соответствии с действующим порядком; - благотворительная деятельность и оказание помощи отдельным регионам, организациям и гражданам в чрезвычайных ситуациях. 5. Формирование программ, финансируемых за счет валютных средств 5.1. Объем и перечень программ, финансируемых за счет валютных средств, осуществляются в пределах утвержденного областного бюджета и определяются эффективностью расходования средств бюджета. 5.2. Программы, финансируемые за счет валютных средств, формируются областной администрацией по заявкам областных департаментов, комитетов и управлений, районных и городских администраций. 5.3. Заявки направляются организациями-заявителями в соответствующие отраслевые департаменты и комитеты областной администрации для согласования по принадлежности. Заявка должна включать в себя: - обращение с изложением предмета заявки; - технико-экономическое обоснование закупки с указанием социально-экономического эффекта от импортируемой продукции; - спецификацию на предполагаемую к закупке продукцию с обоснованием ее ориентировочной стоимости; - другую информацию, необходимую для заключений. 5.4. Департамент или комитет областной администрации, принявший заявку на импорт, готовит заключение по существу обращения и направляет в департамент ВЭС и ресурсов полный пакет документов и одновременно копии указанных документов в департамент финансов для рассмотрения и заключения на стадии формирования бюджета и его последующего исполнения для финансирования закупок. 5.5. Департамент ВЭС и ресурсов организует экспертную оценку заявки. Для проведения экспертной оценки департамент имеет право привлекать специалистов из департаментов, комитетов и других подразделений администрации Нижегородской области на безвозмездной основе, сторонние организации (на договорных условиях), а также затребовать дополнительную информацию от организации-заявителя и соответствующего отраслевого департамента. 5.6. При наличии положительных заключений соответствующих подразделений администрации Нижегородской области департамент ВЭС и ресурсов определяет целесообразность выделения валютных ресурсов, после чего готовит служебную записку на имя губернатора Нижегородской области, которым принимается решение о принятии заявки к исполнению. 6. Исполнение программ, финансируемых за счет валютных средств 6.1. Департамент ВЭС и ресурсов осуществляет предконтрактную проработку, оформляет поручение на импорт (форма прилагается), на основании коньюктурной справки по каждому виду контрактного товара принимает решение о подписании контракта. 6.2. Для проработки контракта департамент ВЭС и ресурсов привлекает фирмы-дилеры на конкурсной основе с оплатой им комиссионных. 6.3. В соответствии с контрактом, поручением на импорт департамент внешнеэкономических связей и ресурсов готовит и передает пакет документов в департамент финансов, который производит проплату в соответствии с условиями и сроками контракта или поручением на импорт. 6.4. Получение импортной продукции оформляется актом приемки-передачи, подписываемым внешнеторговой фирмой-дилером департамента ВЭС и ресурсов, осуществляющей закупку по импорту, и грузополучателем (заказчиком продукции), которые направляются департаменту ВЭС и ресурсов и комитету по управлению государственным имуществом области для включения ее в реестр областной собственности и постановки на баланс в порядке, установленном законом и настоящим положением. Решение о передаче в собственность, хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, пользование закупленных по импорту основных средств оформляется распоряжением администрации Нижегородской области, подготовленным комитетом по управлению государственным имуществом на основании предложений департамента финансов и отраслевых департаментов (комитетов) или структурных подразделений администрации по принадлежности. 6.5. департамент ВЭС и ресурсов осуществляет реализацию на экспорт продукции регионального заказа на основе договоров, заключаемых с предприятиями поставщиками и уполномоченными дилерами. Продукция регионального заказа, подлежащая поставке на экспорт, оплачивается Департаментом финансов администрации Нижегородской области предприятию-поставщику в рублях в соответствии с предъявленными последним счетами с акцептом департамента ВЭС и ресурсов. Валютная выручка, получаемая от реализацию на экспорт продукции регионального заказа (за вычетом комиссионного вознаграждения за реализацию продукции на экспорт, таможенных и других необходимых расходов в валюте) перечисляется на валютный счет департамента финансов. Департамент финансов письменно информирует департамент ВЭС и ресурсов о поступлении средств с приложением копий платежных документов в течение 3-х рабочих дней с даты поступления средств на транзитный валютный счет департамента финансов. 7. Порядок предоставления бюджетных кредитов в иностранной валюте 7.1. Валютные кредиты предоставляются государственным, муниципальным предприятиям Нижегородской области в соответствии с приоритетными направлениями, определяемыми Законодательным Собранием в пределах соответствующих статей расходов бюджета на основании распоряжений губернатора Нижегородской области. 7.2. Кредитование осуществляется непосредственно администрацией области или банком, уполномоченным администрацией. 7.3. Кредитование через уполномоченный банк производится в порядке и на условиях соглашения, заключаемого между банком и администрацией области в лице департамента финансов и департаментом ВЭС и ресурсов. 7.4. Заявка на кредит направляется организацией-заявителем в отраслевой департамент или комитет областной администрации для согласования по принадлежности с приложением документов согласно приложению 2. 7.5. Департамент или комитет областной администрации, принявший заявку, готовит заключение по существу обращения и направляет в департамент ВЭС и ресурсов следующие документы: - заключение о целесообразности предоставления кредита; - оригиналы заявки и прилагаемых документов в полном объеме. 7.6. Департаментом ВЭС и ресурсов проводится экспертиза проекта и готовится заключение о целесообразности выделения кредитов в письменной форме, направляемое губернатору Нижегородской области для принятия решения. Для проведения экспертной оценки департамент имеет право привлекать специалистов из департаментов, комитетов и других подразделений администрации, сторонние организации и экспертов, в том числе на платной основе за счет предприятия-заемщика. 7.7. В случае положительного решения губернатора Нижегородской области департаментом ВЭС и ресурсов совместно с департаментом финансов производится оформление документов на выдачу кредита на основании действующего законодательства. 7.8. Контроль за выполнением условий кредитного договора производится департаментом ВЭС и ресурсов и уполномоченным банком путем периодических проверок (как на месте, так и документальных) финансово-хозяйственного положения заемщика, состояния заложенного имущества и целевого использования выделенных средств. 7.9. Возврат предприятием-заемщиком полученных средств и выплата процентов производится в иностранной валюте на валютный счет департамента финансов в соответствии с условиями кредитного договора. Департамент финансов письменно информирует департамент ВЭС и ресурсов о поступлении средств с приложением копий платежных документов в течение 3-х рабочих дней с даты поступления средств на транзитный валютный счет департамента финансов. В случае, если договором или дополнительным соглашением сторон предусмотрен порядок расчетов по сумме основного долга и процентам в рублевом эквиваленте, предприятие-заемщик производит перечисление рублевого эквивалента на текущий счет областного бюджета. Департамент финансов письменно информирует департамент ВЭС и ресурсов о поступлении средств с приложением копий платежных документов в течение 3-х рабочих дней с даты поступления средств на счет областного бюджета. Приложение 1 к п.6.1 Положения о валютных средствах областного бюджета, утвержденному постановлением Законодательного Собрания области от 25.07.95 N 98 УТВЕРЖДАЮ Губернатор Нижегородской области _____________ Б.Е.Немцов "__"____________199__г. ПОРУЧЕНИЕ НА ИМПОРТ N ______ 1. Заявитель __________________________________________ 2. Основание __________________________________________ 3. Наименование товара ________________________________ 4. Количество _________________________________________ 5. Срок поставки ______________________________________ 6. Вид платежа ________________________________________ 7. Сумма СКВ __________________________________________ 8. Плательщик _________________________________________ 9. Грузополучатель ____________________________________ 10. Особые условия ____________________________________ Генеральный директор Департамента ВЭС и ресурсов В.Н. Евлампиев Директор Департамента финансов В.Н. Лунин Приложение 2 к п.7.4 Положения о валютных средствах областного бюджета, утвержденному постановлением Законодательного Собрания области от 25.07.95 N 98 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ-ЗАЯВИТЕЛЕМ В ДЕПАРТАМЕНТ ВЭС И РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА 1. Заявление в произвольной форме с указанием: - точных и полных реквизитов предприятия (юридический адрес, код ОКПО, номера расчетного и валютных счетов); - предполагаемой суммы кредита и процента по нему; - предполагаемого срока кредитования; - функционально-целевого назначения кредита; - формы обеспечения; - обязательств по возврату кредита. 2. Технико-экономическое обоснование проекта, бизнес-план, характеризующий использование кредита, сроки окупаемости, уровень рентабельности, возврат кредита, экономическую эффективность мероприятия. 3. Баланс предприятия (за год и последний квартал), заверенный налоговой инспекцией. 4. Сведения о кредитах (как в валюте, так и в рублях), полученных в коммерческих банках. 5. Справка банка о платежеспособности предприятия и о движении средств по валютному и рублевому счетам предприятия за последние 3 месяца. 6. Копии учредительных документов предприятия, заверенные нотариально. 7. Регистрационные документы и приказ о назначении руководителя. 8. Обеспечение по кредиту: проект договора-залога с перечнем передаваемого в залог имущества, поручительство или гарантия третьей стороны (преимущественно банка), страховой полис. 9. Копию импортного контракта (или его проекта), под который осуществляется кредитование. В случае необходимости могут быть затребованы другие документы, необходимые департаменту для анализа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|