Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 24.12.2004 № 30Администрация города Нижнего Новгорода ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.02.2004 N 30 Об утверждении Комплекса мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории города Нижнего Новгорода на 2004-2005 гг. В целях укрепления системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, создание условий для социальной, психолого-педагогической, медицинской помощи и реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в сложной жизненной ситуации: 1. Утвердить Комплекс мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории города Нижнего Новгорода на 2004-2005гг. (далее - Комплекс мер). 2. Департаменту финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода (Утросина С.И.) выделить дополнительные ассигнования для финансирования Комплекса мер в 2004 году в размере 380000 (триста восемьдесят тысяч) рублей управлению делами администрации города Нижнего Новгорода (Дзепа Д.Н.) из резервного фонда бюджета города на 2004 год. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам, вице-мэра Гладышева С.В. Глава администрации города В.Е.Булавинов УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации города от __________ N ________ Комплекс мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории города Нижнего Новгорода на 2004-2005 гг. -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Основные | Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав | | разработчики: | при администрации города Нижнего Новгорода | | | Департамент по труду и социальной защите населения | | | администрации города Нижнего Новгорода | | | Департамент образования и социально – правовой защиты | | | детства администрации города Нижнего Новгорода | | | Департамент здравоохранения администрации города | | | Нижнего Новгорода | | | Департамент культуры администрации города Нижнего | | | Новгорода | | | Комитет по физкультуре и спорту администрации города | | | Нижнего Новгорода | | | ГУВД Нижегородской области | -——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————- | Цель: | Укрепление системы профилактики безнадзорности и | | | правонарушений несовершеннолетних; создание условий | | | для социальной, психолого-педагогической, медицинской | | | помощи и реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся | | | в трудной жизненной ситуации | | | | -——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————- | Срок реализации: | 2004 – 2005 годы | -——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————- | Исполнители | Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав | | мероприятий: | при администрации города Нижнего Новгорода | | | Департамент по труду и социальной защите населения | | | администрации города Нижнего Новгорода | | | Департамент образования и социально-правовой защиты | | | детства администрации города Нижнего Новгорода | | | Департамент здравоохранения администрации города | | | Нижнего Новгорода | | | Департамент культуры администрации города Нижнего | | | Новгорода | | | Комитет по физкультуре и спорту администрации города | | | Нижнего Новгорода | | | ГУВД Нижегородской области | -——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————- | | | | | | -——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————- | Ожидаемые | Создание условий для обеспечения защиты прав детей, | | конеч-ные | их социальной реабилитации и адаптации в обществе; | | результаты | стабилизация числа беспризорных детей и подростков; | | реализации: | преодоление тенденции роста числа правонарушений | | | несовершеннолетних | | | | -——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————- | Система контроля | Контроль за реализацией Комплекса мер осуществляется | | за исполнением: | в установленном порядке комиссией по делам | | | несовершеннолетних и защите их прав при администрации | | | города Нижнего Новгорода | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Ухудшение социально-экономического положения большинства российских семей, безработица, резко возросшая миграция населения, особенно из неблагоприятных в экономическом и социальном отношении регионов, остро отразились на положении детей, привели к росту безнадзорности, агрессии, нетерпимости, преступности и правонарушений в детской и подростковой среде. По данным Главного управления внутренних дел Нижегородской области 3080 несовершеннолетних - жителей города Нижнего Новгорода - состоят на учете в органах внутренних дел. Стабильно высоким остается показатель количества детей, оставшихся без попечения родителей. В 2002 году выявлено и учтено 866 детей, оставшихся без попечения родителей; на 01 января 2003 года под опекой и попечительством находятся 4432 несовершеннолетних (в т.ч. в семьях под опекой и попечительством-2287, в детских домах и коррекционных школах-847,усыновлено-1297,в детских домах семейного типа-11.). Количество семей, не обеспечивающих надлежащих условий для воспитания детей, составляет 1873. В 2002 году в отношении 143 несовершеннолетних произведено лишение родительских прав, 217 детей устроены в государственные учреждения, 501 - устроены в семьи. Количество детей, неустроенных на начало 2003 года составляет 135 человек. Несовершеннолетние, чьи родители лишены родительских прав, и которые в силу разных причин вынуждены проживать в семье, пополняют ряды безнадзорных. В 2002 году на учете за бродяжничество состояло 159 несовершеннолетних. По-прежнему распространяется наркомания и токсикомания среди детей. В 2002 году за употребление спиртных напитков на учете в правоохранительных органах состояло 173 человека, всего в состоянии алкогольного опьянения сотрудниками правоохранительных органов доставлено 3894 несовершеннолетних, за употребление наркотических и психотропных веществ-273. Эти тревожные тенденции свидетельствуют о необходимости комплексного решения проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, социальной реабилитации и адаптации. Реализация программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории города Нижнего Новгорода" (далее - Программа) в 2001-2002 годах позволила частично уменьшить остроту проблем детской безнадзорности и социального сиротства. Увеличилось число специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. По состоянию на конец 2002 года в городе действуют 7 таких учреждений. Однако незавершенность формирования специализированных учреждений для несовершеннолетних (отсутствие таких учреждений в Канавинском и Приокском районах), перегруженность учреждений, недостаточный уровень подготовки кадров, способных осуществлять профилактическую и реабилитационную работу, снижают эффективность предпринимаемых действий и свидетельствуют о необходимости продолжения начатой работы по решению проблем детской безнадзорности программно-целевым методом. Отрицательно сказывается на уровне правонарушений несовершеннолетних и отсутствие спецшколы для несовершеннолетних на территории Нижегородской области. Не в полной мере отвечает современным требованиям нормативно-правовое, информационно-аналитическое, научно-методическое обеспечение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации. Комплекс мер разработан на основе предложений органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и с учетом опыта реализации программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории города Нижнего Новгорода" в 2001-2002 годах. Цель и задачи Комплекса мер Целью Комплекса мер является дальнейшее комплексное решение проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, социальной реабилитации и адаптации. Комплекс мер предусматривает решение следующих задач: совершенствование правовых, организационных, финансово-экономических механизмов, обеспечивающих эффективное взаимодействие учреждений профилактики безнадзорности несовершеннолетних; осуществление мер общей профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, содействующих развитию позитивных интересов детей, их полезной деятельности во внеучебное время; дальнейшее развитие специализированных учреждений, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, укрепление их материально-технической базы; создание и укрепление служб, осуществляющих лечение и реабилитацию детей и подростков, страдающих наркоманией, токсикоманией и психическими расстройствами; проведение исследований проблем безнадзорности, девиантного поведения несовершеннолетних, разработка и апробация новых коррекционно-реабилитационных технологий и программ социальной, медицинской, психолого-педагогической, трудовой реабилитации несовершеннолетних, информационное и научно-методическое обеспечение развития новых форм семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей; переподготовка и повышение квалификации специалистов по социальной работе, коррекционно-развивающей педагогике и психологии, наркологов. Основные направления реализации Комплекса мер Предполагается осуществить меры общей и специальной профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, содействующие реализации способностей и позитивных интересов детей, их общественно-полезной и развивающей деятельности во внеучебное время. Предусматривается оснащение учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних необходимым медицинским, бытовым и спортивным оборудованием, оборудованием для профессиональной подготовки и трудовой реабилитации, автотранспортом с целью создания необходимых условий проживания и реабилитации детей и подростков. Намечается проведение научно-исследовательских работ в целях анализа и составления прогноза детской безнадзорности и преступности. Будут проведены мероприятия по организации переподготовки специалистов разного профиля, работающих с безнадзорными детьми и подростками-правонарушителями. Механизм реализации Комплекса мер К участию в реализации Комплекса мер привлекаются органы местного самоуправления и учреждения, входящие в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних других органов, учреждений и организаций осуществляется в пределах их компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации. Контроль за ходом реализации Комплекса мер Контроль за сроками выполнения мероприятий Комплекса мер осуществляет комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Нижнего Новгорода. Оценка эффективности реализации Комплекса мер В результате реализации мер общей профилактики (создание профильных лагерей для несовершеннолетних, поддержка клубов для детей и подростков по месту жительства и в образовательных учреждениях, апробация и распространение программ и проектов профилактической и реабилитационной работы и другие) будет обеспечиваться развитие способностей и позитивных интересов детей, их общественно-полезная деятельность во внеучебное время предотвращения вовлечения несовершеннолетних в асоциальные группы и криминальные структуры. Государственная поддержка учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних позволит расширить их сеть, оснастить различным оборудованием и автотранспортом, в результате чего улучшатся условия проживания воспитанников, более эффективно будет осуществляться их социальная адаптация и реабилитация. Реализация Комплекса мер позволит: стабилизировать показатель количества беспризорных детей и подростков на уровне, не превышающем показатели 2000 года; увеличить до 8 единиц количество специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. Основные мероприятия по реализации Комплекса мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории города Нижнего Новгорода на 2004-2005 гг. Раздел 1. Меры организационно-правового, финансового и кадрового обеспечения Комплекса мер -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | N | Наименование мероприятия | Стоимость | Источник | Срок | Исполнитель | | | | мероприятия |финансирования|исполнения| | | | | (тыс.руб.) | | | | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 1. | Финансовое обеспечение | | | В | Администрация | | 1. | Комплекса мер осуществляется | | | течении | города Нижнего | | | за счет следующих источников | | | действия | Новгорода. | | | финансирования: | | | Комплекса| | | | средств городского бюджета в | | | мер | | | | рамках финансирования | | | | | | | программы предупреждения | | | | | | | преступности | | | | | | | несовершеннолетних; | | | | | | | средств областного бюджета в | | | | | | | рамках финансирования | | | | | | | программы борьбы с | | | | | | | преступностью; | | | | | | | средств федерального бюджета в | | | | | | | рамках финансирования | | | | | | | специальных программ, | | | | | | | направленных на предупреждение | | | | | | | правонарушений среди | | | | | | | несовершеннолетних и молодежи, | | | | | | | а также иных детских и | | | | | | | молодежных программ. | | | | | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 1. | Образовать постоянно | 20,0 | Городской | 2004 г. | Департамент | | 2. | действующий семинар штатных | 20,0 | бюджет | 2005г. | финансов и | | | сотрудников комиссий по делам | | | | налоговой | | | несовершеннолетних и защите их | | | | политики | | | прав при администрации города | | | | администрации | | | в целях повышения их | | | | города Нижнего | | | профессионального уровня. | | | | Новгорода. | | | | | | | Управление | | | | | | | делами | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | комиссия по | | | | | | | делам | | | | | | | несовершеннолетн | | | | | | | их и защите их | | | | | | | прав при | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода. | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 1. | Образовать постоянно | | | 2004-200 | ГУВД | | 3. | действующий семинар повышения | | | 5 гг. | Нижегородской | | | квалификации инспекторов | | | | области (по | | | подразделений по делам | | | | согласованию). | | | несовершеннолетних, обратив | | | | | | | особое внимание на инспекторов | | | | | | | со стажем работы в | | | | | | | подразделении до 2-х лет, а | | | | | | | также не имеющих | | | | | | | педагогического либо | | | | | | | юридического образования. | | | | | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 1. | Продолжить работу по введению | | | Постоянно| Департамент | | 4. | в штат образовательных | | | | образования и | | | учреждений города должностей | | | |социально-правовой| | | социальных педагогов для | | | | защиты | | | работы с «трудными» | | | | детства | | | подростками и семьями, | | | | администрации | | | находящимися в | | | | города Нижнего | | | социально-опасном положении. | | | | Новгорода. | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 1. | Предусмотреть включение в | | | Постоянно| Департамент | | 5. | программы повышения | | | | образования и | | | квалификации руководителей и | | | |социально-правовой| | | преподавателей | | | | защиты | | | общеобразовательных учебных | | | | детства | | | заведений, а также учебных | | | | администрации | | | заведений начального и | | | | города Нижнего | | | среднего профессионального | | | | Новгорода. | | | образования изучение вопросов | | | | | | | правового воспитания и | | | | | | | профилактики правонарушений | | | | | | | несовершеннолетних. | | | | | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 1. | Продолжить подготовку и | 108,6 | Городской | Весь | Департамент | | 6. | переподготовку в высших | | бюджет | период | образования и | | | учебных заведениях | | | |социально-правовой| | | специалистов (социальных | | | | защиты | | | работников, педагогов, | | | | детства | | | психологов) для работы в | | | | администрации | | | учреждениях, осуществляющих | | | | города Нижнего | | | профилактику безнадзорности | | | | Новгорода. | | | детей и их социальную | | | | | | | реабилитацию.(В рамках | | | | | | | программы «Педагогические | | | | | | | кадры» и Целевой программы | | | | | | | подготовки молодежи из | | | | | | | малообеспеченных семей за счет | | | | | | | средств бюджета.) | | | | | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 1. | Продолжить работу | 50,0 | Городской | 2004 г. | Департамент | | 7. | методобъединения районных | 50,0 | бюджет | 2005г. | финансов и | | | комиссий по делам | | | | налоговой | | | несовершеннолетних и защите их | | | | политики | | | прав (обмен опытом на базе | | | | администрации | | | районов, обмен методическими | | | | города Нижнего | | | материалами и издание | | | | Новгорода, | | | методических материалов). | | | | управление | | | | | | | делами | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | комиссия по | | | | | | | делам | | | | | | | несовершеннолетн | | | | | | | их и защите их | | | | | | | прав при | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода. | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Раздел 2. Общая и специальная профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | N | Наименование мероприятия | Стоимость | Источник | Срок | Исполнитель | | | | мероприятия |финансирования|исполнения| | | | | (тыс.руб.) | | | | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | По итогам работы за год | | | Ежегодно | Главы | | 1. | рассмотреть на совещаниях при | | | в | администраций | | | главах администраций районов | | | январе- | районов, | | | города вопросы предупреждения | | | феврале | комиссии по | | | безнадзорности и | | | | делам | | | правонарушений | | | | несовершеннолетн | | | несовершеннолетних, их | | | | их и защите их | | | устройства и охраны прав, а | | | | прав при | | | также работу с семьями, | | | | администрации | | | находящимися в социально | | | | города Нижнего | | | опасном положении | | | | Новгорода и | | | ( «неблагополучными | | | | районов города. | | | семьями»). | | | | | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Обсудить результаты работы | | | Ежегодно | Администрация | | 2. | органов и учреждений | | | в | города Нижнего | | | профилактики безнадзорности и | | | феврале | Новгорода, | | | правонарушений | | | | комиссия по | | | несовершеннолетних районов | | | | делам | | | города, направленные на | | | | несовершеннолетн | | | предупреждение подростковой | | | | их и защите их | | | преступности, на оперативном | | | | прав при | | | совещании при главе местного | | | | администрации | | | самоуправления города. | | | | города Нижнего | | | Определить меры по повышению | | | | Новгорода. | | | эффективности проводимой | | | | | | | работы. | | | | | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Провести совещание с | | | Ежегодно | Комиссия по | | 3. | председателями, заместителями | | | в марте | делам | | | председателя, ответственными | | | | несовершеннолетн | | | секретарями комиссий по делам | | | | их и защите их | | | несовершеннолетних и защите | | | | прав при | | | их прав, начальниками милиции | | | | администрации | | | общественной безопасности, | | | | города Нижнего | | | начальниками подразделений по | | | | Новгорода, ГУВД | | | делам несовершеннолетних и | | | | Нижегородской | | | уголовно-исполнительных | | | | области (по | | | инспекций, руководителями | | | | согласованию), | | | управлений образования, труда | | | | ГУИН Минюста РФ | | | и социальной защиты | | | | по Нижегородской | | | населения, физкультуры и | | | | области (по | | | спорта районов города, | | | | согласованию), | | | посвященное вопросам работы | | | | прокуратура | | | органов и учреждений | | | | Нижегородской | | | профилактики безнадзорности и | | | | области. | | | правонарушений | | | | | | | несовершеннолетних. | | | | | | | | | | | | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Провести Межведомственную | | | Ежегодно | Комиссии по | | 4. | оперативно-профилактическую | | | с 15 мая | делам | | | операцию «Подросток», | | | по | несовершеннолетн | | | направленную на защиту прав и | | | 01 | их и защите их | | | законных интересов | | | октября | прав при | | | несовершеннолетних, | | | | администрации | | | предупреждение безнадзорности | | | | города Нижнего | | | и правонарушений | | | | Новгорода и | | | несовершеннолетних, улучшение | | | | районов города, | | | индивидуальной | | | | органы и | | | профилактической работы в | | | | учреждения | | | отношении несовершеннолетних, | | | | профилактики | | | их родителей или законных | | | | правонарушений и | | | представителей. | | | | безнадзорности | | | Результаты проведенной | | | | несовершеннолетн | | | операции обсудить на | | | | их города и | | | заседаниях комиссий по делам | | | | районов, ГУВД | | | несовершеннолетних города и | | | | Нижегородской | | | районов. | | | | области (по | | | | | | | согласованию). | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Продолжить проведение в | | | Согласно | Комиссии по | | 5. | учебных заведениях города | | | графику | делам | | | «Дней профилактики и правовых | | | | несовершеннолетн | | | знаний». | | | | их и защите их | | | | | | | прав при | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода и | | | | | | | районов города, | | | | | | | РУВД города | | | | | | | Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | прокуратуры | | | | | | | районов. | | | | | | | | | | | | | | | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Провести городскую акцию | 500,0 | Городской | Постоянно| Отдел по делам | | 6. | «Студенческое общежитие». | | бюджет | | молодежи | | | В рамках акции продолжить | | | | департамента | | | проверки в вечернее время | | | | образования и | | | молодежных общежитий с целью | | | | социально-правов.| | | исключения там со стороны | | | | защиты | | | несовершеннолетних фактов | | | | детства | | | проституции, азартных игр, | | | | администрации | | | потребления алкоголя и | | | | города Нижнего | | | наркотиков, обеспечения | | | | Новгорода, отдел | | | соблюдения паспортного | | | | по | | | режима. ( В рамках программы | | | | взаимодействию с | | | «Молодежь Нижнего Новгорода») | | | | правоохранительн | | | | | | | ыми органами | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | отделы по делам | | | | | | | молодежи | | | | | | | районных | | | | | | | администраций, | | | | | | | ГУВД | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области (по | | | | | | | согласованию). | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Проводить рейды по дискотекам | | | По | РУВД города | | 7. | с целью предупреждения | | | графикам | Нижнего | | | потребления подростками и | | | районов | Новгорода, | | | молодежью алкогольных | | | | комиссия по | | | напитков и наркотических | | | | делам | | | веществ. | | | | несовершеннолетн | | | | | | | их и защите их | | | | | | | прав при | | | | | | | администрациях | | | | | | | районов города, | | | | | | | управления | | | | | | | образования и | | | | | | | отделы культуры | | | | | | | администраций | | | | | | | районов. | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Провести проверки работы | | | Постоянно| ГУВД | | 8. | участковых пунктов милиции | | | | Нижегородской | | | (УПМ), подразделений по делам | | | | области (по | | | несовершеннолетних, советов | | | | согласованию), | | | общественного самоуправления | | | | отдел по | | | (СОС), участковых | | | | взаимодействию с | | | уполномоченных милиции, | | | | правоохранительн | | | общественных инспекций по | | | | ыми органами | | | делам несовершеннолетних | | | | администрации | | | (ОИДН) по работе с | | | | города Нижнего | | | неблагополучными семьями и | | | | Новгорода, | | | подростками, состоящими на | | | | городская и | | | учете в правоохранительных | | | | районные | | | органах. | | | | комиссии по | | | | | | | делам | | | | | | | несовершеннолетн | | | | | | | их и защите их | | | | | | | прав. | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Продолжить работу по оказанию | | Спонсорские | Постоянно| Администрация | | 9. | практической помощи | | средства | | города Нижнего | | | администрации и воспитанникам | | | | Новгорода, | | | Арзамасской и Ардатовской | | | | администрации | | | воспитательных колоний, а | | | | районов города. | | | также подросткам, | | | | | | | содержащимся в Центре | | | | | | | временной изоляции | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | правонарушителей и в | | | | | | | следственном изоляторе N 1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Продолжить работу по созданию | | | Постоянно| Администрации | | 10 | сети общественных | | | | районов города, | | . | формирований по работе с | | | | РУВД города | | | несовершеннолетними и | | | | Нижнего | | | семьями, находящимися в | | | | Новгорода. | | | социально опасном положении | | | | | | | (общественные инспекции по | | | | | | | делам несовершеннолетних, | | | | | | | специализированные ДНД, | | | | | | | советы профилактики и т.д. ). | | | | | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Провести проверки занятости | | | Ежегодно | Департамент | | 11 | спортивных залов школ и | | | в | образования и | | . | профессиональных училищ в | | | октябре- |социально-правовой| | | вечернее время. | | | ноябре | защиты | | | | | | | детства | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | комиссия по | | | | | | | делам | | | | | | | несовершеннолетн | | | | | | | их и защите их | | | | | | | прав при | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | администрации | | | | | | | районов города. | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Проведение смотра-конкурса на | 10,0 | Городской | Ежегодно | Комиссия по | | 12 | лучшее подразделение по делам | | бюджет | по | делам | | . | несовершеннолетних районных | | | итогам | несовершеннолетн | | | управлений внутренних дел | | | работы | их и защите их | | | города. | | | | прав при | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, ГУВД | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области (по | | | | | | | согласованию), | | | | | | | департамент | | | | | | | финансов и | | | | | | | налоговой | | | | | | | политики | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | управление | | | | | | | делами | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода. | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Проведение смотра-конкурса на | 10,0 | Городской | Ежегодно | Комиссия по | | 13 | лучшую комиссию по делам | | бюджет | по | делам | | . | несовершеннолетних и защите | | | итогам | несовершеннолетн | | | их прав при администрациях | | | работы | их и защите их | | | районов города. | | | | прав при | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | департамент | | | | | | | финансов и | | | | | | | налоговой | | | | | | | политики | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | управление | | | | | | | делами | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода. | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Проведение смотра-конкурса на | | Средства | | Комитет по | | 14 | лучшую спортивную дворовую | | спонсоров | | физкультуре и | | . | площадку | | | | спорту | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | В целях повышения | | | Ежегодно | ГУВД | | 15 | эффективности профилактики | | | , по | Нижегородской | | . | безнадзорности и | | | отдельным| области (по | | | правонарушений | | | планам | согласованию), | | | несовершеннолетних провести | | | | комиссия по | | | специализированные операции: | | | | делам | | | «Лидер», «Условник», | | | | несовершеннолетн | | | «Беглец», «Подворотня», | | | | их и защите их | | | «Забота», «Гость», | | | | прав при | | | «Выпускник», «Каникулы», | | | | администрации | | | «Занятость», «Общежитие», | | | | города Нижнего | | | «Гостиница», «Ралли», | | | | Новгорода. | | | «Бензоколонка». | | | | | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————| | 2. | Оказание профориентационных | 5,0 | Городской |Постоянно | Районные центры | | 16 | услуг, особенно выпускникам | | бюджет | | занятости | | . | общеобразовательных учебных | | | | населения, | | | заведений, проведение | | | | департамент | | | открытых дверей в центрах | | | | образования и | | | занятости населения районов, | | | | социально-правов.| | | проведение ярмарок вакансий | | | | защиты | | | для несовершеннолетних, | | | | детства | | | организация профессионального | | | | администрации | | | обучения несовершеннолетних. | | | | города Нижнего | | | (В рамках программы «Молодежь | | | | Новгорода | | | Нижнего Новгорода») | | | | | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————| | 2. | Оказание помощи | 3305,75 | Федеральный | Весь | Районные центры | | 17 | несовершеннолетним в возрасте | | бюджет | период | занятости | | . | 16-17 лет в трудоустройстве в | | | | населения | | | счет установленных квот и на | | | | | | | временные работы. | | | | | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Организация единой системы | 240,0 | Городской | 2004 г. | Департамент | | 18 | информирования органов и | 240,0 | бюджет | 2005 г. | финансов и | | . | учреждений профилактики | | | | налоговой | | | безнадзорности и | | | | политики | | | правонарушений | | | | администрации | | | несовершеннолетних о | | | | города Нижнего | | | выявлении семей, находящихся | | | | Новгорода, | | | в социально-опасном | | | | управление | | | положении. Создание | | | | делами | | | централизированного банка | | | | администрации | | | данных и его систематическое | | | | города Нижнего | | | обновление о безнадзорных и | | | | Новгорода, | | | беспризорных детях, семьях, | | | | комиссии по | | | находящихся в | | | | делам | | | социально-опасном положении, | | | | несовершеннолетн | | | детях, не посещающих | | | | их и защите их | | | общеобразовательные | | | | прав при | | | учреждения. | | | | администрации | | | С этой целью обеспечить | | | | города Нижнего | | | компьютерной и множительной | | | | Новгорода и | | | техникой комиссии по делам | | | | районов города, | | | несовершеннолетних и защите | | | | департамент по | | | их прав города Нижнего | | | | труду и | | | Новгорода и подразделения по | | | | социальной | | | делам несовершеннолетних РУВД | | | | защите населения | | | города Нижнего Новгорода. | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | департамент | | | | | | | образования и | | | | | | | социально-правов.| | | | | | | защиты | | | | | | | детства | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, ГУВД | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области (по | | | | | | | согласованию). | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Организовать шефскую работу | 3,0 | Городской | Постоянно| Департамент | | 19 | патриотических объединений | | бюджет | | образования и | | . | над «трудными подростками». | | | | социально-правов.| | | (В рамках программы «Молодежь | | | | защиты | | | Нижнего Новгорода») | | | | детства | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Провести проверки работы | | | В | Комиссии по | | 20 | подростковых клубов, открытых | | | течение | делам | | . | по месту жительства, в целях | | | года по | несовершеннолетн | | | осуществления контроля за | | |отдельному| их и защите их | | | состоянием работы с | | | | прав при | | | несовершеннолетними и | | | графику | администрации | | | оказания помощи. | | | | города Нижнего | | | Результаты проверок обсудить | | | | Новгорода и | | | на Координационном совете по | | | | районов города, | | | организации работы клубов по | | | | департамент | | | месту жительства. | | | | образования и | | | | | | | социально-правов.| | | | | | | защиты | | | | | | | детства | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, ЦТЮ | | | | | | | им. Чкалова. | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Продолжить работу с детьми и | 70,0 | Городской | Постоянно| Департамент | | 21 | подростками по месту | | бюджет, | | образования и | | . | жительства, развитие клубных | | средства | |социально-правовой| | | форм их деятельности. | | спонсоров | | защиты | | | Проведение городского | | | | детства | | | конкурса клубов по месту | | | | администрации | | | жительства «Подросток». (В | | | | города Нижнего | | | рамках программы «Молодежь | | | | Новгорода, | | | Нижнего Новгорода») | | | | комиссия по | | | | | | | делам | | | | | | | несовершеннолетн | | | | | | | их и защите их | | | | | | | прав при | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | комитет по | | | | | | | физкультуре и | | | | | | | спорту | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода (по | | | | | | | согласованию). | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Работа по предупреждению | 3522,0 | Городской | 2004 г. | Департамент | | 22 | сиротства, выявление, | 3027,0 | бюджет | 2005 г. | образования и | | . | устройство и охрана прав | | | | социально-правов | | | детей-сирот и детей, | | | | ой защиты | | | оставшихся без попечения | | | | детства | | | родителей (В рамках городской | | | | администрации | | | целевой программы | | | | города Нижнего | | | «Дети-сироты» на 2004-2005 | | | | Новгорода | | | гг.) | | | | | -————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 2. | Организация и проведение | 3000,0 | Городской | 2004-2005| Департамент по | | 23 | новогодних представлений для | | бюджет | гг. | труду и | | . | детей из социально | | | | социальной | | | незащищенных семей и детей | | | | защите населения | | | оставшихся без попечения | | | | администрации | | | родителей. (В рамках | | | | города Нижнего | | | Комплекса мер по социальной | | | | Новгорода | | | поддержке семьи, женщин и | | | | | | | детей на территории города | | | | | | | Нижнего Новгорода.) | | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Раздел 3. Профилактика употребления несовершеннолетними алкогольной продукции, наркотиков и других психоактивных веществ -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | N | Наименование мероприятия | Стоимость | Источник | Срок | Исполнитель | | | | мероприятия |финансирования|исполнения| | | | | (тыс.руб.) | | | | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 3. | Провести в районах города | | |Постоянно | Комиссия по | | 1. | акцию «Без наркотиков», | | | | делам | | | направленную на проведение | | | | несовершеннолетн | | | разъяснительной работы с | | | | их и защите их | | | несовершеннолетними о вреде | | | | прав при | | | немедицинского потребления | | | | администрации | | | наркотических и иных | | | | города Нижнего | | | психотропных веществ и об | | | | Новгорода, ГУВД | | | ответственности за участие в | | | | Нижегородской | | | незаконном обороте наркотиков. | | | | области (по | | | | | | | согласованию), | | | | | | | департамент | | | | | | | образования и | | | | | | |социально-правовой| | | | | | | защиты | | | | | | | детства | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | департамент | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода. | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 3. | Продолжить совместную работу | | |Постоянно | Комиссия по | | 2. | администрации города Нижнего | | | | делам | | | Новгорода и Нижегородского | | | | несовершеннолетн | | | областного центра по | | | | их и защите их | | | профилактике и борьбе со | | | | прав при | | | СПИДом по предупреждению | | | | администрации | | | распространения ВИЧ-инфекции | | | | города Нижнего | | | среди несовершеннолетних и | | | | Новгорода, | | | молодежи. | | | | департамент | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | департамент | | | | | | | образования и | | | | | | |социально-правовой| | | | | | | защиты | | | | | | | детства | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | областной центр | | | | | | | по профилактике | | | | | | | и борьбе со | | | | | | | СПИДом (по | | | | | | | согласованию). | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 3. | С привлечением сотрудников | 10,0 | Городской | Ежегодно | Комиссии по | | 3. | правоохранительных органов, | | бюджет, | в апреле | делам | | | слушателей военно-медицинского | | спонсорские | | несовершеннолетн | | | института пограничной службы | | средства | | их и защите их | | | РФ продолжить проведение | | | | прав при | | | единых дней профилактики | | | | администрации | | | алкоголизма, наркомании, | | | | города Нижнего | | | токсикомании и ВИЧ-инфекции | | | | Новгорода и | | | среди несовершеннолетних в | | | | районов города, | | | образовательных учреждениях | | | | ГУВД | | | города. | | | | Нижегородской | | | Организация и проведение | | | | области (по | | | городской акции «За здоровый | | | | согласованию), | | | образ жизни» | | | | департамент | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | департамент | | | | | | | образования и | | | | | | |социально-правовой| | | | | | | защиты | | | | | | | детства | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | Военно-медицинск | | | | | | | ий институт | | | | | | | пограничной | | | | | | | службы РФ (по | | | | | | | согласованию). | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 3. | Объединить усилия по | | |Постоянно | Комиссия по | | 4. | профилактике вредных привычек, | | | | делам | | | правонарушений | | | | несовершеннолетн | | | несовершеннолетних между | | | | их и защите их | | | городской, районными | | | | прав при | | | администрациями и | | | | администрации | | | общественными организациями | | | | города Нижнего | | | (Нижегородское общество прав | | | | Новгорода, | | | человека, общественная | | | | органы | | | организация «Право на жизнь», | | | | учреждения | | | общественная организация | | | | системы | | | «Родители против наркотиков», | | | | профилактики | | | общественная молодежная | | | | безнадзорности и | | | организация «Второе | | | | правонарушений | | | рождение»). | | | | несовершеннолетн | | | Проведение совместных акций, | | | | их. | | | семинаров, совещаний и т.д. | | | | | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 3. | Провести в образовательных | | | По | Департамент | | 5. | учреждениях обследование лиц с | | | установ- | образования и | | | девиантным поведением | | | ленному |социально-правовой| | | врачами-наркологами на предмет | | | графику | защиты | | | выявления лиц, допускающих | | | | детства | | | прием алкоголя и наркотиков. | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | управления | | | | | | | образования | | | | | | |социально-правовой| | | | | | | защиты | | | | | | | детства районных | | | | | | | администраций, | | | | | | | городской | | | | | | | наркологический | | | | | | | диспансер. | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 3. | Организовать проведение | | | По | Управления | | 6. | педагогического всеобуча | | | установ- | образования | | | родителей по вопросам | | | ленным |социально-правовой| | | внутрисемейной профилактики | | | графикам | защиты | | | наркологических заболеваний | | | | детства районных | | | детей и подростков. | | | | администраций, | | | | | | | городской | | | | | | | наркологический | | | | | | | диспансер. | | | | | | | | | | | | | | | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 3. | Проводить мониторинг отношения | | | Постоянно| Управления | | 7. | несовершеннолетних к | | | | образования | | | наркомании и выявлению лиц, | | | |социально-правовой| | | склонных к употреблению | | | | защиты | | | психоактивных веществ. | | | | детства районных | | | | | | | администраций, | | | | | | | городской | | | | | | | наркологический | | | | | | | диспансер. | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 3. | Организовать социальную | 50,0 | Городской | 2004г. | Департамент | | 8. | рекламу по профилактике | 50,0 | бюджет | 2005г. | финансов и | | | вредных привычек (буклеты, | | | | налоговой | | | плакаты, рекламные щиты.). | | | | политики | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | управление | | | | | | | делами | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | комиссия по | | | | | | | делам | | | | | | | несовершеннолетн | | | | | | | их и защите их | | | | | | | прав при | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | департамент | | | | | | | образования и | | | | | | |социально-правовой| | | | | | | защиты | | | | | | | детства | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода. | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Раздел 4. Информационно-аналитическое обеспечение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | N | Наименование мероприятия | Стоимость | Источник | Срок | Исполнитель | | | | мероприятия | финансирован | исполнен | | | | | (тыс.руб.) | ия | ия | | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 4. | Подготовка аналитических | | | Ежегодно | Прокуратуры | | 1. | справок о состоянии | | | , по | районов города. | | | безнадзорности и | | | итогам | | | | правонарушений | | | полугодия| | | | несовершеннолетних, а также | | | и года | | | | соблюдение законных прав и | | | | | | | интересов подростков в районах | | | | | | | города. | | | | | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 4. | Формирование банка данных | | | Постоянно| Департамент по | | 2. | семей « группы риска» с целью | | | | труду и | | | профилактики безнадзорности и | | | | социальной | | | беспризорности среди | | | | защите населения | | | несовершеннолетних, проведение | | | | администрации | | | социального патронажа. | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | управления по | | | | | | | труду и | | | | | | | социальной | | | | | | | защите населения | | | | | | | администраций | | | | | | | районов города. | | | | | | | | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 4. | Организовать регулярные | | | Постоянно| Комиссии по | | 3. | публикации статей в газетах | | | | делам | | | «Нижегородский рабочий», | | | | несовершеннолетн | | | «Город и горожане», | | | | их и защите их | | | «Нижегородские новости», в | | | | прав при | | | районных изданиях, а также | | | | администрации | | | передач по радио и | | | | города Нижнего | | | телевидению, посвященных | | | | Новгорода и при | | | вопросам профилактики | | | | администрациях | | | безнадзорности и | | | | районов, | | | правонарушений | | | | департамент | | | несовершеннолетних, борьбе с | | | | образования и | | | распространением вредных | | | |социально-правовой| | | привычек среди молодежи и | | | | защиты | | | пропаганде здорового образа | | | | детства | | | жизни. | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | департамент | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | департамент по | | | | | | | труду и | | | | | | | социальной | | | | | | | защите населения | | | | | | | администрации | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, ГУВД | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области (по | | | | | | | согласованию), | | | | | | | РУВД города | | | | | | | Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | прокуратуры | | | | | | | районов. | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 4. | Регулярно проводить | | | Постоянно| Администрации | | 4. | выступления работников | | | | районов города, | | | правоохранительных органов и | | | | комиссии по | | | комиссий по делам | | | | делам | | | несовершеннолетних и защите их | | | | несовершеннолетн | | | прав с информациями перед | | | | их и защите их | | | населением о работе, | | | | прав при | | | проводимой по предупреждению | | | | администрации | | | безнадзорности и | | | | города Нижнего | | | правонарушений | | | | Новгорода и при | | | несовершеннолетних. | | | | администрациях | | | | | | | районов, РУВД | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | прокуратуры | | | | | | | районов. | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | 4. | Регулярно информировать | | | Постоянно| Комиссии по | | 5. | население города об органах и | | | | делам | | | учреждениях системы | | | | несовершеннолетн | | | профилактики безнадзорности и | | | | их и защите их | | | правонарушений | | | | прав при | | | несовершеннолетних, | | | | администрации | | | действующих на территории | | | | города Нижнего | | | города и районов, их работе, | | | | Новгорода и при | | | местах и часах приема граждан, | | | | администрациях | | | контактных телефонах. | | | | районов, СМИ. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | | | | | | | -————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————————————- | | Итого: Стоимость Комплекса | | | | | | | мер: | 380,0 | | | | | | на 2004 г. | 380,0 | | | | | | на 2005 г. | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|