Расширенный поиск
Постановление Земского Собрания Городецкого района Нижегородской области от 02.06.2005 № 61/55ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 июня 2005 г. N 61/55 Об утверждении районной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 г. г." На основании Федерального Закона от 08 января 1998 года "О наркотических средствах и психотропных веществах" Земское собрание постановляет: 1. Утвердить районную целевую программу Городецкого района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 г. г.". – Прилагается. 2. Администрации Городецкого района принять необходимые меры по реализации Программы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию Земского собрания по законности, гласности, правопорядку, правам человека, местному самоуправления, связям с общественными и религиозными организациями и СМИ (К. В. Морозова). Председатель Глава местного Земского собрания самоуправления Е. Г. Знатнов Е. П. Мухин Согласовано: Консультант (юрисконсульт) Земского собрания Е. И. Столбова УТВЕРЖДЕНА: постановлением Земского собрания Городецкого района от 02.06.2005 г. N61/55 РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005-2009 ГОДЫ" г. Городец 2005 г. РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005 - 2009 ГОДЫ" ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ, НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005- 2009 ГОДЫ" |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Наименование |Районная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в | |Программы |Городецком районе на 2005 - 2009 годы" ( далее – Программа) | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Основание для разработки |Создавшаяся ситуация с незаконным оборотом наркотиков и наркоманией в Городецком районе и задачи, поставленные | |Программы |Президентом России по борьбе с распространением наркотиков в России, как угрозы национальной безопасности страны. | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Основные заказчики, |Городецкий МРО Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской | |разработчики |области , Городецкое районное Управление внутренних дел, Администрация Городецкого района, Управление здравоохранения , | |и исполнители |Управление образования администрации Городецкого района, Управление по труду и социальной защите населения, Военный | |программы |комиссариат, Управление Федеральной службы безопасности Городецкого района, Комитет по делам молодежи, физкультуры, | | |спорта и туризма, Социально-культурное управление, Комиссия по делам несовершеннолетних | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель Программы |Создание единой системы профилактики злоупотребления наркотиками различными категориями населения, борьбы с | | |незаконным оборотом наркотиков и на ее основе поэтапное сокращение распространения наркомании, незаконного оборота | | |наркотиков и связанных с ними негативных социальных явлений. | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |Формирование: | | |единой системы профилактики незаконного потребления и оборота наркотиков различными категориями населения, прежде всего, | | |молодежью и несовершеннолетними; | | |Совершенствование: | | |антинаркотической пропаганды; | | |пропаганды здорового образа жизни; | | |системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; | | |организационных и правовых мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; | | |межведомственного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; | | |мониторинга распространения наркомании; | | |подготовки специалистов, повышения их квалификации в области профилактики, лечения, реабилитации и трудоустройства | | |лиц, злоупотребляющих наркотиками. | | |Формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков. | | |Внедрение: | | |общегосударственной концепции профилактики распространения наркомании, борьбы с незаконным оборотом наркотиков, | | |обеспечивающей межведомственное взаимодействие в сфере профилактики; | | |наиболее эффективных форм построения физкультурно-спортивной деятельности; | | |Развитие: | | |межведомственного сотрудничества в сфере профилактики наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков. | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Этапы реализации Программы |Реализацию программных мероприятий планируется провести в два этапа. | | |Первый этап (2005-2007 гг.) предполагает с учетом обеспечения финансирования Программы: | | |совершенствование антинаркотической пропаганды; | | |определение фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотических средств, | | |психотропных и сильнодействующих веществ и прекурсоров; | | |расширение межведомственного сотрудничества; | | |улучшения кадровой и материально-технической оснащенности, укрепления межведомственного взаимодействия; | | |оснащение наркологических кабинетов необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием; | | |совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения и, прежде всего, | | |молодежью и несовершеннолетними; | | |совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, их трудоустройство. | | |На втором этапе (2008-2009 год) Программа предполагает: | | |завершение разработки методологии и методики проведения антинаркотической профилактической работы; | | |функционирование молодежных клубов антинаркотической направленности по месту жительства; | | |широкое внедрение в практику вновь разработанных концепций и методов лечения, реабилитации и ресоциализации больных | | |наркоманией; | | |Организация и ежегодное проведение: | | | мониторинга наркоситуации в районе, анализ ее влияния на состояние преступности среди детей и молодежи, в том числе | | | эффективности профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними, злоупотребляющими психоактивными | | | веществами. | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем и источники |Объем средств, необходимых для финансирования Программы, составляет: всего в 2005 - 2009 годах – 8.813.800 рублей; в том | |финансирования |числе: | |Программы |в 2005 году – 2.212.750 рублей; в 2006 году – 1.657.000 рублей; в 2007 году – 1.648.750 рублей, в 2008 году – 1.645 .000 | | |рублей; | | |в 2009 году – 1.650.300 рублей. | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| |Ожидаемые конечные | Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие конечные результаты: | |результаты реализации | Снизить относительный показатель уровня заболеваемости наркоманией и уменьшение количества больных наркоманией | |Программы |среди различных категорий населения. | | | Увеличить количество изъятий из незаконного оборота наркотиков, выявляемости наркопреступлений. | | | Уменьшить потери общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизация затрат на профилактику, лечение | | |и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с | | |наркопреступностью. | | | Сформировать у детей и молодежи антинаркотического стереотипа мышления. | | | Повысить уровень безопасности военной службы, снижение числа правонарушений и чрезвычайных происшествий, | | |связанных с незаконным оборотом и потреблением наркотиков. | | | Организовать в районе деятельность физкультурно-оздоровительных клубов по месту жительства по внедрению | | |профилактических спортивных программ. | | | | | | | | | Издать печатную и видеопродукцию иформационно-пропагандистской направленности по проблемам профилактики | | |злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними и молодежью. | | | Усилить антинаркотическую направленность общества, моральное и физическое оздоровление населения. | | | Организовать временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и | | |употребляющих наркотики. | | | Улучшить обеспечение материально-техническими средствами правоохранительных органов. | | | Создать единый банк данных системы сбора, анализа и обобщения информации о фактах незаконного оборота наркотиков | | |и причастных к ним лицах. | | | Применение: | | | эффективных мер, направленных на выявление, уничтожение и предотвращение распространения растений, содержащих | | |наркотические вещества; | | | приборов обнаружения наркотических средств, психотропных веществ, прекурсоров и их носителей, мест | | |производства, хранения и транспортировки. | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| |Система организации |Мониторинг и оценку эффективности реализации Программы осуществляет Комиссия по противодействию злоупотреблению | |управления реализацией|наркотическими средствами и их незаконному обороту, которая организует взаимодействие с заинтересованными органами | |Программы и контроля за ее|исполнительной власти, рассматривает вопросы о ходе реализации Программы. | |исполнением | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Районная целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы» разработана в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах», областной целевой программой и «Руководящими принципами и основными направлениями деятельности в Российской Федерации по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ и злоупотреблению ими на период до 2008 года», утвержденными Президентом Российской Федерации. Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная наркоситуация в районе характеризуется неуклонным ростом незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ. На учете у районного нарколога в настоящее время состоят 125 человек, потребляющих наркотики без назначения врача, (для сравнения: в 2002 г. – 118 человек, в 2003 – 124 человека), 25 из состоящих на официальном учете наркомана ВИЧ-инфицированы. Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности многих органов исполнительной власти, и должна решаться программно - целевыми методами. Решение проблемы борьбы с наркоманией невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий социального характера: лечение и реабилитация лиц, больных наркоманией, развитие имеющихся и создание новых профилактических и медико-реабилитационных учреждений, разработка новых методик и технологий борьбы с наркоманией, подготовка специалистов. Программа рассчитана на пятилетний период с возможной ее пролонгацией. Планировать реализацию Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие интенсивности развития наркоситуации, а также необходимости совершенствования форм и методов борьбы с наркопреступностью. В связи с этим Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности наркологической службы, медико-реабилитационных учреждений, активизацию работы по профилактике наркомании. II. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Главной целью Программы является создание системы профилактики злоупотребления наркотиками различными категориями населения, борьбы с незаконным оборотом наркотиков и на ее основе поэтапное сокращение распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с ними негативных социальных явлений. Программа рассчитана на 2005 - 2009 годы и предполагает решение следующих задач: Создание системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, предупреждение связанных с наркотиками правонарушений; совершенствование антинаркотической пропаганды; создание районной системы мониторинга распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков; формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков; повышение эффективности деятельности правоохранительных органов района, улучшение материально - технической оснащенности, совершенствование межведомственного взаимодействия, внедрение передового опыта; проведение комплексных оперативно - профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот; дальнейшее оснащение наркологических кабинетов необходимым лабораторно - диагностическим оборудованием; совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; расширение межведомственного сотрудничества; реализация на практике методики проведения антинаркотической профилактической работы по месту жительства, обеспечение функционирования молодежных клубов антинаркотической направленности. III. Система программных мер Для решения поставленных Программой задач в системе программных мер предусматривается: 1. В сфере организационных и правовых мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту: Организация и ежегодное проведение: мониторинга наркоситуации в районе, анализ ее влияния на состояние преступности среди детей и молодежи, в том числе эффективности профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними, злоупотребляющими психоактивными веществами; Организация и совершенствование проведения антинаркотических массовых спортивных мероприятий среди детей, подростков и молодежи. Проведение мероприятий по своевременному выявлению лиц, злоупотребляющих наркотическими средствами, призывного возраста и военнослужащих. 2. В сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств: Участие в разработке единой концепции профилактики распространения наркомании и на ее основе создание системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего, молодежью и несовершеннолетними. Участие в разработке: комплексной учебной программы подготовки специалистов в сфере профилактики наркомании и незаконного оборота наркотиков по всем направлениям профилактики; современной методики организации и проведения первичной профилактики употребления наркотиков, вторичной и третичной профилактики зависимости от них. Размещение социальной рекламы в средствах массовой информации в целях осуществления антинаркотической пропаганды. Создание экспериментальных площадок по адаптации инновационных технологий и форм деятельности по вовлечению детей в профилактическую деятельность средствами спорта. Совершенствование: методического обеспечения деятельности образовательных и социальных учреждений по вопросам формирования у детей и подростков антинаркотической ориентации, психологической реабилитации несовершеннолетних, склонных к употреблению наркотиков; физкультурно-спортивной работы непосредственно в образовательных учреждениях (увеличение объема занятий по физической культуре, организацию внеклассных занятий, вовлечение детей, подростков и молодежи в новые спортивно-оздоровительные программы). Организация деятельности физкультурно-оздоровительных клубов по месту жительства по внедрению профилактических спортивных программ. Участие в разработке и адаптация воспитательно-образовательной программы спортивной направленности, направленной на профилактику наркомании. Участие в разработке и внедрение программы реабилитации наркозависимых лиц с использованием физических нагрузок. Переподготовка и повышение квалификации педагогических и медицинских работников образовательных учреждений по антинаркотической, профилактической и реабилитационной работе с несовершеннолетними. Укрепление материально-технической базы учреждений, ведущих лечение и борьбу с незаконным оборотом наркотиков и противодействия наркомании. 3. В сфере лечения и реабилитации лиц, потребляющих наркотики без назначения врача: Завершение оснащения наркологических кабинетов лабораторным оборудованием для обнаружения наркотиков. 4. В сфере пресечения незаконного оборота наркотиков: Создание единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; организация и проведение оперативно-профилактических операций, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков. Укрепление материальной базы: подразделений правоохранительных органов, органов безопасности, выполняющих задачи борьбы с незаконным оборотом наркотиков; приобретение необходимых технических средств, в том числе специального назначения. IV. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации мероприятий Программы требуется: всего в 2005 - 2009 годах - 8.813.800 рублей; в том числе: в 2005 году 2.212.750 рублей; в 2006 году – 1.657.000 рублей; в 2007 году – 1.648.750 рублей, в 2008 году – 1.645.000 рублей, в 2009 году – 1.650.300 рублей. Мероприятия финансируются целевым назначением из местного бюджета, частично – за счет средств текущего бюджетного соответствующих федеральных министерств и ведомств – заказчиков. V. Контроль за исполнением программы Исполнители Программы несут ответственность за своевременность и полное выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных средств. Контроль за исполнением программы осуществляет районная Комиссия по противодействию наркомании и борьбы с незаконным оборотом наркотиков, управления, комитеты и ведомства Городецкого района, указанные в графе «исполнители» мероприятия Программы и предоставляют в районную комиссию по противодействию наркомании и борьбы с незаконным оборотом наркотиков к 20 июля и 20 января каждого года отчеты о работе над Программой. По результатам работы за полугодие районная комиссия по противодействию наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков заслушивает руководителей управлений, комитетов и ведомств – исполнителей Программы. По итогам заслушивания принимаются решения, обязательные для исполнения Программы. По решению Председателя Земского собрания ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Земского собрания. VI. Оценка эффективности последствий реализации Программы Предполагается, что реализация Программы к 2009 году будет способствовать: созданию единой системы профилактики наркомании; своевременному осуществлению мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества; снижение относительного показателя уровня заболеваемости наркоманией и уменьшение количества больных наркоманией среди населения на 20 процентов. постепенное смещение среднего возраста пика количества зарегистрированных больных наркоманией в 25 – 30 - летний возрастной диапазон; увеличение длительности ремиссии после проведенного лечения и реабилитации на 30 – 40 процентов. полное (100-процентное) обеспечение лабораторным оборудованием и наркотическими средствами наркологических кабинетов; повышение уровня безопасности военной службы, снижение числа правонарушений и чрезвычайных происшествий, связанных с незаконным оборотом и потреблением наркотиков. формирование у детей и молодежи установки на неприятие наркотического стереотипа мышления. Основные программные мероприятия |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|————————————————————————————————————————————————-----|————————-|—————————————|——————————————————————————| |N | Перечень мероприятий |Источник |Всего | Финансовые затраты на реализацию |Срок |Исполни |Ожидаемые результаты | | п/п| |финансирован| | (руб.) |выполне |тель | | | | |ия | | |ния | | | | | | | |в том числе | | | | |————|——————————————————————————-----|——————————--|—————————-|————————--|———————--|———————--|————————--|—————————--|————————-|——————————---|—————————————————————-----| | | | | |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 | | | | |————|——————————————————————————-----|——————————--|—————————-|————————--|———————--|———————--|————————--|—————————--|————————-|——————————---|—————————————————————-----| | |Организационные и правовые меры | | | |противодействия злоупотреблению | | | |наркотиками и их незаконному обороту | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 1 |Обеспечить приобретение для |Районный |100 000 |16000 |17000 |20000 |22000 |25000 |2005-2009|Админи-страци|Формирование и развитие | | |учебных учреждений Городецкого |бюджет | | | | | | | |я района |негативного отношения к | | |района журналов «Наркомат» | | | | | | | | | |наркомании | | |,«Антидоза» | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 2 |Осуществлять публикации статей | | | | | | | | |Управление | | | |в местной прессе, выступления | | | | | | | | |здравоохранен| | | |на радио и телевидении по | | | | | | | | |ия, РУВД, | | | |вопросам профилактики | | | | | | | | |Городецкий | | | |наркомании. | | | | | | | | |МРО УФСКН РФ | | | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | | | |Нижегородской| | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 3 |Создание опорного кабинета по |Районный |12000 |12000 | | | | | |Админи | Внедрение и | | |профилактике наркомании на базе|бюджет | | | | | | | |страция |распространение передового| | |средней школы N 8 | | | | | | | | | г. Заволжье,| опыта работы по | | |г. Заволжья | | | | | | | | |Управление | антинаркотической | | | | | | | | | | | |образова | направленности | | | | | | | | | | | |ния | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 4 |Приобрести для учебных |Районный |250 000 |50000 |50000 |50000 |50000 |50000 |2005-2009|Комитет по | Оснащение учебных | | |учреждений района брошюры и |бюджет | | | | | | | |делам | учреждений КДН, ПДН | | |видеофильмы антинаркотической | | | | | | | | |молодежи, |необходимой литературой и | | |направленности | | | | | | | | |спорта и | видеофильмами по | | | | | | | | | | | |туризма, | профилактике | | | | | | | | | | | |Управление | злоупотребления | | | | | | | | | | | |образова |наркотическими средствами | | | | | | | | | | | |ния | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| |Профилактика злоупотребления наркотическими средствами | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 5 | Разработка межпредметного | | | | | | | |2005-2006|Управление | Привлечение педагогов – | | |тематического планирования по | | | | | | | | |образова | предметников к | | |проблемам здорового образа | | | | | | | | |ния |профилактике асоциального | | |жизни, включающего учебные | | | | | | | | | | поведения с | | |курсы химии, биологии, право, | | | | | | | | | | использованием | | |обществознания и др. | | | | | | | | | |интерактивных форм работы | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 6. |Подготовка учащихся волонтеров | | | | | | | |2005 |Управление |Активная жизненная позиция| | |образовательных учреждений по | | | | | | | | |образова |по формированию установки | | |пропаганде здорового образа | | | | | | | | |ния, Комитет |на здоровый образ жизни | | |жизни среди сверстников | | | | | | | | |по делам | | | | | | | | | | | | |молодежи | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 7. |Проведение конкурсов на лучшую |Районный |50000 |10000 |10000 |10000 |10000 |10000 |2006-2007|Управление |Подготовка и | | |организацию работы по |бюджет | | | | | | | |образова |распространение | | |противодействию распространения| | | | | | | | |ния, Комитет |методических пособий и | | |наркотических средств и | | | | | | | | |по делам |рекомендаций | | |пропаганде здорового образа | | | | | | | | |молодежи, | | | |жизни | | | | | | | | |Социально-кул| | | | | | | | | | | | |ьтурное | | | | | | | | | | | | |управление | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 8. |Организация и проведение |Районный |12000 |2000 |2500 |2500 |2500 |2500 |2005-2009|Управление |Активная жизненная позиция| | |фестиваля школьных агитбригад |бюджет | | | | | | | |образова |по формированию установки | | |под девизом «Мы выбираем | | | | | | | | |ния, Комитет |на здоровый образ жизни | | |жизнь», конкурса рисунков и | | | | | | | | |по делам | | | |сочинений | | | | | | | | |молодежи | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 9. |Обеспечение занятости детей и | | | | | | | |2005-2009|Управление |Увеличение охвата детей | | |молодежи во внеурочное время | | | | | | | | |образова |«группы риска» в кружках | | | | | | | | | | | |ния, |и секциях. Мониторинг | | | | | | | | | | | |Учрежде |воспитательного процесса | | | | | | | | | | | |ния дополни | | | | | | | | | | | | |тельного | | | | | | | | | | | | |образованияКо| | | | | | | | | | | | |митет по | | | | | | | | | | | | |делам | | | | | | | | | | | | |молодежи, | | | | | | | | | | | | |Социально-кул| | | | | | | | | | | | |ьтурное | | | | | | | | | | | | |управление | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| |10. |Проведение обучающих семинаров | | | | | | | |2005-2009|Управление |Повышение уровня знаний по| | |по вопросам противодействия | | | | | | | | |образования |организации работы | | |распространению наркотиков | | | | | | | | |НИРО, |специалистов ОУ | | |для педагогов , родителей и | | | | | | | | |Комитет по | | | |учащихся | | | | | | | | |делам | | | | | | | | | | | | |молодежи, | | | | | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | | | | | |здравоохра | | | | | | | | | | | | |нения | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| |11. |Приобретение и распространение | Районный | 25000 | 5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |2005-2009|УО, КДМ, ОДН |Формирование негативного | | |методических материалов и | бюджет | | | | | | | | |отношения к ПАВ у всех | | |рекомендаций по работе с детьми| | | | | | | | | |участников | | |«Группы риска» | | | | | | | | | |образовательного процесса | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 12 |Информирование через наглядную| | | | | | | |2005-2009|УО, |Пакет документов по | | |агитацию по вопросам | | | | | | | | |Образовательн|проведению | | |здорового образа жизни учащихся| | | | | | | | |ые учреждения|профилактической работы. | | |и их родителей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| |13. |Организация и проведение в |Районный |8000 | |2000 |2000 |2000 |2000 |2005-2009|УО |Комплект методических | | |районе ежегодной родительской |бюджет | | | | | | | | |рекомендаций и экспертная | | |конференции по вопросам | | | | | | | | | |оценка разработанных | | |сохранения физического, | | | | | | | | | |материалов | | |психического и социального | | | | | | | | | | | | |здоровья детей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 14 |Организация и проведение в | | | | | | | | |УО, |Комплект методических | | |образовательных учреждениях | | | | | | | | |Образовательн|рекомендаций | | |постоянно действующего | | | | | | | | |ые учреждения| | | |родительского лектория | | | | | | | | | | | | |«Семейная академия» и тренинга | | | | | | | | | | | | |родительской компетентности | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 15 |Внедрение в ОУ обучающих | | | | | | | | |УО |Экспертиза качества | | |программ- тренингов активной | | | | | | | | | |программ с целью | | |психологической защиты детей и | | | | | | | | | |использования в учебном | | |молодежи от потребления | | | | | | | | | |процессе | | |наркотиков | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 16 |На базе «Молодежного центра» |Районный |30000 |30000 | | | | | |КДМ |Оказание консультативной | | |создать молодежный «Телефон |бюджет | | | | | | | | |помощи | | |доверия» | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 17 |Организация курсовой подготовки|Районный |24000 |12000 | |12000 | | |2005-2009|УО, НИРО |Увеличение количества | | |педагогов –психологов, |бюджет | | | | | | | | |подготовленных | | |социальных педагогов, учителей | | | | | | | | | |специалистов | | |предметников по обучению новым | | | | | | | | | | | | |технологиям | | | | | | | | | | | | |психопрофилактической | | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | | |Мастер –классы | | | | | | | | | | | | |«Профилактика зависимостей» | | | | | | | | | | | | |«Работа с детьми группы риска» | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 18 |Проведение конкурсов рисунков, |Районный |11500 |2000 |2000 |2500 |2500 |2500 |2005-2009|УО, МУ «ЦСПС |Повышение качества работы | | |сочинений антинаркотической |бюджет | | | | | | | |иД» |по профилактике | | |направленности, с последующим | | | | | | | | | |асоциального поведения | | |использованием лучших работ для| | | | | | | | | |среди учащихся | | |рекламы антинаркотической | | | | | | | | | | | | |зависимости | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 19 |Разработка методических | | | | | | | |2005-2009|УО |Повышение качества работы | | |рекомендаций по организации | | | | | | | | | |по профилактике | | |работы социально- | | | | | | | | | |асоциального поведения | | |психологических служб ОУ | | | | | | | | | |среди учащихся | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 20 |Проведение семейных, |Районный |50000 |10000 |10000 |10000 |10000 |10000 |2005-2009|Социально-кул|Усиление роли семьи в | | |культурно-досуговых мероприятий|бюджет | | | | | | | |ьтурное |воспитании детей и | | |типа "Папа, мама, я – | | | | | | | | |управление, |подростков, укрепление | | |спортивная семья", "Вместе с | | | | | | | | |Культурно-дос|семейных уз и сня-тие | | |бабушкой вдвоем", "Любовь с | | | | | | | | |уговые |психологической | | |первого взгляда" и т.д. | | | | | | | | |учреждения |напряженности между | | | | | | | | | | | |села |поколениями "отцов" и | | | | | | | | | | | | |"детей" | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 21 |Продолжать работу коллективов |Районный |100000 |20000 |20000 |20000 |20000 |20000 |2005-2009|Социально-кул|Рациональная организация | | |самодеятельного художественного|бюджет | | | | | | | |ьтурное |свободного времени | | |творчества различных жанров и | | | | | | | | |управление, | | | |декоративно-прикладного | | | | | | | | |Культурно-дос| | | |искусства, расширяя их спектр и| | | | | | | | |уговые | | | |повышая качественный уровень, | | | | | | | | |учреждения | | | |для чего привлекать | | | | | | | | | | | | |специалистов в области | | | | | | | | | | | | |хореографии, вокала, | | | | | | | | | | | | |драматического искусства, | | | | | | | | | | | | |спорта, вышивки, вязания, | | | | | | | | | | | | |росписи и пр. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 22 |В библиотеках, сельских Домах |Районный |25000 |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |2005-2009|Социально-кул|Пропаганда здорового | | |культуры периодически оформлять|бюджет | | | | | | | |ьтурное |образа жизни среди | | |выставки книг по борьбе с | | | | | | | | |управление, |населения | | |наркоманией и алкоголизмом, | | | | | | | | |Культурно-дос| | | |обновляя их по мере поступления| | | | | | | | |уговые | | | |новой литературы. | | | | | | | | |учреждения | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 23 |Продолжать проведение районных|Районный |50000 |10000 |10000 |10000 |10000 |10000 |2005-2009|Социально-кул|Рациональная организация | | |фестивалей исполнителей рэпа и |бюджет | | | | | | | |ьтурное |свободного времени детей и| | |хип-хопа. | | | | | | | | |управление |подростков, как | | | | | | | | | | | | |альтернатива пьянству и | | | | | | | | | | | | |токсикомании. | | | | | | | | | | | | |Пресечение употребления | | | | | | | | | | | | |молодежью алкогольных | | | | | | | | | | | | |напитков, токсических и | | | | | | | | | | | | |наркотических веществ | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 24 |Продолжить практику проведения |Районный |125000 |25000 |25000 |25000 |25000 |25000 |2005-2009|Социально-кул|Формирование мотивации и | | |традиционных районных |бюджет | | | | | | | |ьтурное |заинтересованности детей и| | |фестивалей, конкурсов и смотров| | | | | | | | |управление, |подростков рациональной | | |детского самодеятельного | | | | | | | | |Культурно-дос|организации досуга | | |художественного творчества. | | | | | | | | |уговые | | | |Разработать и провести районный| | | | | | | | |учреждения | | | |конкурс "Не ломай свою судьбу" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 25 |Продолжить практику работы в | | | | | | | | |Социально-кул|Рациональная организация | | |КДУ клубов по интересам и | | | | | | | | |ьтурное |свободного времени детей и| | |любительских объединений для | | | | | | | | |управление, |подростков как | | |детей и подростков, | | | | | | | | |Культурно-дос|альтернатива пьянству, | | |совершенствовать их | | | | | | | | |уговые |наркомании и токсомании | | |деятельность | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 26 |Продолжить работу «Молодежной |Средства |1851000 |351000 |360000 |380000 |38000 |380000 |2005-2009|КДМ совместно|Организация занятости | | |биржи труда» с трудоустройством|работода- | | | | | | | |с Городским |молодежи в том числе из | | |несовершеннолетних |телей | | | | | | | |ЦЗН |«группы риска» | | | |Районный | | | | | | | | | | | | |бюджет |1720000 |320000 |350000 |350000 |350000 |350000 | | | | | | |Федераль- | | | | | | | | | | | | |ный бюджет |2450000 |450000 |500000 |500000 |500000 |500000 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 27 |Проведение районного конкурса |Районный |1000000 |200000 |200000 |200000 |200000 |200000 |2005-2009|КДМ, УО |Строительство и | | |социально-значимых проектов |бюджет | | | | | | | | |благоустройство спортивных| | |«Дети – городу» | | | | | | | | | |и детских площадок | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 28 |Проводить рейды по местам | | | | | | | |2005-2009|ПДН, РУВД |Пресечение продажи | | |массового отдыха и концентрации| | | | | | | |еже- |совместно с |подросткам вино водочных | | |молодежи в вечернее время, а | | | | | | | |кварт. |ОДН,КДМ и СКУ|изделий | | |также по торговым точкам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 29 |Продолжить проведение семинаров| | | | | | | |2005-2009|КДМ, |Координация деятельности | | |для родителей подростков, | | | | | | | | |КДН |орган. И учр-ний системы | | |состоящих на учете в КДН, на | | | | | | | | | |профил. Безнадз. И | | |которых в числе прочих | | | | | | | | | |правонар. н/летними. | | |рассматривать вопросы, | | | | | | | | | |Просвещение родителей в | | |касающиеся предупреждения | | | | | | | | | |вопросах предупреждения. | | |алкоголизма и наркомании среди | | | | | | | | | |Алкоголизма и наркомании | | |детей и подростков. | | | | | | | | | |среди н/летних | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 30 |Проводить смотр-конкурс на |Районный |40000 |6000 |7000 |8000 |9000 |10000 |2005-2009|КДН |Повышение мотивации и | | |лучшую комиссию по делам |бюджет | | | | | | | | |эффективности проводимой | | |несовершеннолетних и защите их | | | | | | | | | |профилактической работы | | |прав при сельских | | | | | | | | | | | | |администрациях Городецкого | | | | | | | | | | | | |района с целью активизации | | | | | | | | | | | | |профилактической работы с | | | | | | | | | | | | |детьми и подростками на | | | | | | | | | | | | |территории сельских | | | | | | | | | | | | |администраций. | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 31 |Ежегодно проводить обследование| | | | | | | |2005-2009|Управление |Раннее выявление | | |учащихся учебных заведений на | | | | | | | | |здравоохра |потребителей ПАВ среди | | |содержание наркотических | | | | | | | | |нения |несовершеннолетних | | |веществ в моче с целью раннего | | | | | | | | | | | | |выявления потребителей ПАВ | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 32 |Запретить продажу вино-водочных| | | | | | | |2005-2009|РУВД, КДМ, | | | |изделий на мероприятиях для | | | | | | | | |КДН, СКУ | | | |подростков и молодежи, бороться| | | | | | | | | | | | |с появлением на них участников | | | | | | | | | | | | |в нетрезвом виде. Осуществлять | | | | | | | | | | | | |тесное сотрудничество с | | | | | | | | | | | | |участковыми инспекторами и | | | | | | | | | | | | |инспекторами ПДН в вопросах | | | | | | | | | | | | |организации дежурств на | | | | | | | | | | | | |массовых досуговых мероприятиях| | | | | | | | | | | | |для подростков и учащейся | | | | | | | | | | | | |молодежи | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 33 |Проводить тестирование | | | | | | | |2005-2009|Районный | | | |призывников с целью выявления | | | | | | | | |военкомат, | | | |лиц злоупотребляющих | | | | | | | | |Управление | | | |наркотиками | | | | | | | | |здравоохра | | | | | | | | | | | | |нения | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 34 |Проведение спортивно-массовых |Районный |150000 |30000 |30000 |30000 |30000 |30000 |2005-2009|КДМ, УО, |Привлечение молодежи к | | |соревнований , направленных на |бюджет | | | | | | | |предприя |занятиям физической | | |пропаганду здорового образа | | | | | | | | |тия и |культурой и спортом | | |жизни, оборудование спортивных | | | | | | | | |организа | | | |площадок | | | | | | | | |ции района | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 35 | Проводить занятия в «Школе | | | | | | | |2005-2009|МУ «ЦСПСиД», | | | | здоровья», в «Родительской | | | | | | | | |Управление | | | | школе» | | | | | | | | |здравоохра | | | | | | | | | | | | |нения | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 36 | Организация работы «Школы | | | | | | | |2006 |УО,МУ |Увеличение количества | | |начинающего психолога» и «Школы| | | | | | | | |«ЦСПСиД», |подготовленных | | | начинающего социального | | | | | | | | |Управление |специалистов | | | педагога» | | | | | | | | |здравоохра | | | | | | | | | | | | |нения | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | Обеспечение контроля за производством и распределением наркотических средств и их компонентов | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————------|—————————|—————————————|————————————————————————--| |37 |Обеспечить во всех лечебных | Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |2005-2009|Аптечные | Предупреждение | | |учреждениях Городецкого района | исполнителей мероприятия | |учреждения | незаконного оборота | | |доведение информации до лиц, | | |ЦРБ, | наркотиков | | |имеющих отношение к отпуску | | |Управление | | | |лекарственных препаратов, | | |здравоохраниен| | | |содержащих наркотические | | |ия,Городецкий| | | |вещества, об ответственности за| | |МРО УФСКН РФ | | | |необоснованность отпуска | | |по Нижегород | | | |(назначения) указанных | | |ской области | | | |препаратов | | | | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————------|—————————|—————————————|————————————————————————--| |38 |Организовать работу по | Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |2005-2009|Городецкий МРО| Предупреждение | | |выявлению химических | исполнителей мероприятия | | УФСКН РФ по | незаконного оборота | | |производств и лабораторий, в | | | Нижегород | наркотиков | | |которых возможно незаконное | | |ской области, | | | |изготовление наркотических | | | РУВД | | | |средств; осуществлять выявление| | | | | | |специалистов – химиков, | | | | | | |вовлеченных в деятельность | | | | | | |наркоструктур | | | | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————------|—————————|—————————————-|————————————————————————-| |39 |Обеспечить своевременное | Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |2005-2009|Городецкий | Предупреждение | | |выявление и уничтожение | исполнителей мероприятия | |МРО УФСКН РФ | незаконного оборота | | |незаконных посевов и | | |по Нижегород | наркотиков | | |выращивания конопли, | | | ской области | | | |маслиничного и опийного мака; | | | Городецкий | | | |привлекать к ответственности | | | РУВД | | | |лиц, допускающих правонарушения| | | Городецкий | | | | | | | лесхоз | | | | | | | Управление | | | | | | | сельского | | | | | | | хозяйства | | | | | | | Администра | | | | | | | ции | | | | | | | Городецкого | | | | | | | района | | | | | | | Сельские | | | | | | | администра | | | | | | | ции | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————------|—————————|——————————————|————————————————————————-| |40 |Осуществлять в соответствии с | Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |2005-2009|Городецкий МРО| Предупреждение | | |Федеральным законом от | исполнителей мероприятия | | УФСКН РФ по | незаконного оборота | | |08.01.1998 г. N 3-ФЗ «О | | | Нижегород | наркотиков | | |наркотических средствах и | | | ской области | | | |психотропных веществах» | | | | | | |постоянный контроль за | | | | | | |деятельностью юридических лиц, | | | | | | |связанных легальным оборотом НС| | | | | | |и ПВ | | | | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————------|—————————|——————————————|————————————————————————-| | Пресечение незаконного оборота наркотических средств | |————|———————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|———————————|———————|————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 41 |Проводить проверку работников | Районный | 10000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |2005-2009| Городецкий |Улучшение качества | | |лечебных учреждений по допуску| бюджет | | | | | | | |МРО УФСКН РФ |проверки сотрудников | | |к работе с наркотическими и | | | | | | | | | по |лечебных учреждений. | | |сильнодействующими веществами. | | | | | | | | |Нижегородской|Раннее выявление | | | | | | | | | | | | области, |потребителей ПАВ среди | | | | | | | | | | | | Управление |врачей и среднего | | | | | | | | | | | |здравоохранен|медперсонала | | | | | | | | | | | | ия | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————------|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 42 |Осуществлять практические меры | Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |2005-2009| Городецкий | Повышение уровня | | |по повышению уровня | исполнителей мероприятия | |МРО УФСКН РФ | профессиональной | | |профессионализма в деятельности| | | по | деятельности | | |оперативного состава | | |Нижегородской| | | |правоохранительных органов. | | | области | | | | | | | Городецкий | | | | | | | РУВД | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————------|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 43 |Организовывать систематическое | Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |2005-2009| Городецкий | Пресечение незаконного | | |проведение совместных | исполнителей мероприятия | |МРО УФСКН РФ | оборота наркотиков | | |мероприятий правоохранительных | | | по | | | |органов по выявлению | | |Нижегородской| | | |организованных формирований | | | области | | | |наркобизнеса, перекрытию | | | Городецкий | | | |каналов контрабандных поставок | | | РУВД | | | |наркотиков в регион | | | отделение | | | | | | |УФСБ в городе| | | | | | | Городце | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————------|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 44 |Принимать эффективные меры к | Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |2005-2009| Городецкий | Пресечение незаконного | | |разработке этнических ОПГ, | исполнителей мероприятия | |МРО УФСКН РФ | оборота наркотиков | | |занимающихся незаконным | | | по | | | |оборотом наркотиков и | | |Нижегород.обл| | | |исследованию проблем их | | | асти | | | |миграции на территории района | | | Городецкий | | | | | | | РУВД | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————------|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 45 |Организовывать и ежегодно | Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |2005-2009| Городецкий | Пресечение незаконного | | |проводить на территории района | исполнителей мероприятия | |МРО УФСКН РФ | оборота наркотиков | | |комплексные | | |по Нижегород.| | | |оперативно-профилактические | | | Области, | | | |операции «Мак», «Допинг», | | | Городецкий | | | |«Канал», «Подросток-игла» | | | РУВД | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————------|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 46 |Ввести в практику организацию | Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |2005-2009| Городецкий |Предупреждение незаконного| | |проверок | исполнителей мероприятия | |МРО УФСКН РФ | оборота наркотиков | | |финансово-хозяйственной | | |по Нижегород.| | | |деятельности юридических лиц, в| | | Области | | | |отношении которых имеются | | |Городецкий | | | |данные о причастности их | | |МОРО по | | | |владельцев и (или) | | |налоговым | | | |руководителей к наркобизнесу | | |преступле | | | | | | |ниям при ГУВД| | | | | | | Нижегород. | | | | | | | Области | | | | | | |МРИ МНС N5 по| | | | | | | Нижегород. | | | | | | | Области | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————------|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 47 |Проводить плановые | Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |2005-2009| Городецкий |Предупреждение незаконного| | |оперативно-розыскные | исполнителей мероприятия | |МРО УФСКН РФ | оборота наркотиков | | |мероприятия по перекрытию | | | по | | | |каналов поступления НС и ПВ на | | |Нижегородской| | | |территорию Городецкого района | | | области | | | | | | | Городецкий | | | | | | | РУВД | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————------—|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 48 |Постоянно осуществлять | Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |2005-2009| Городецкий | Обобщение результатов, | | |оперативно-поисковые | исполнителей мероприятий | |МРО УФСКН РФ | анализ, принятие | | |мероприятия по выявлению лиц | | | по |соответствующих решений и | | |занимающихся незаконным | | |Нижегородской| мер в соответствии со | | |оборотом наркотиков, | | | области |складывающейся оперативной| | |своевременно информировать в | | | | обстановкой | | |рамках взаимодействия другие | | | | | | |правоохранительные органы | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|———————--|—————————|——————————|———————|————————|——————————————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 49 |Создать автоматизированный банк| Районный | 25000 | 25000 | | | | |2005-2009| Городецкий |Контроль за изменением | | |данных лиц, причастных к | бюджет | | | | | | | |МРО УФСКН РФ |ситуации в сфере | | |обороту НС и ПВ | | | | | | | | | по |незаконного оборота | | | | | | | | | | | |Нижегородской|наркотиков и анализ | | | | | | | | | | | | области |криминогенной обстановки | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----------------------------------------------| |Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————--| |50 |Оказание амбулаторной помощи | | | | | | | | | | | | |лицам, употребляющим наркотики,| | | | | | | | | |Увеличение числа | | |на базе наркологических | | | | | | | | | Управление |больных, отказавшихся от | | |кабинетов г. Городца и | | | | | | | | 2005 – |здравоохране |употребления | | |г. Заволжья. | | | | | | | | 2009 | ния |наркотиков. | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————--| | 51 |Стационарную помощь и | | | | | | | | | | | | |реабилитацию данной группы | | | | | | | | | |Увеличение числа | | |больных оказывать на базе | | | | | | | | | |больных, отказавшихся от | | |отделений Нижегородского | | | | | | | | | Управление |употребления | | |областного наркологического | | | | | | | | 2005 – |здравоохране |наркотиков. | | |диспансера. | | | | | | | | 2009 | ния | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————--| |52 |Внедрение в наркологическую |Районный |50000 |50000 | | | | |2005 – |Управление |Увеличение числа | | |практику новых препаратов и |бюджет | | | | | | |2009 |здравоохране |больных, отказавшихся от | | |методик для больных с | | | | | | | | |ния |употребления | | |наркотической зависимостью. | | | | | | | | | |наркотиков. | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————--| |53 |Организовать изоляционную |Районный |30000 |30000 | | | | |2005 |Управление |Улучшение качества | | |палату для больных с острыми |бюджет | | | | | | | |здравоохране |наркологической помощи | | |психотическими состояниями в | | | | | | | | |ния | | | |приемном отделении ЦРБ | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————————————|—————————|—————————————|———————————————————————--—| |54 |Создать компьютерную базу |Районный |15000 |15000 | | | | |2005 |Управление |Более строгий учет лиц, | | |данных на лиц, злоупотребляющих|бюджет | | | | | | | |здравоохране |злоупотребляющих | | |наркотическими препаратами и | | | | | | | | |ния |наркотиками. | | |психотропными веществами и | | | | | | | | | |Оперативность обмена | | |состоящих на учете в | | | | | | | | | |информацией | | |наркологических кабинетах | | | | | | | | | | | | |района (приобретение принтера) | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————--| | 55 |Ремонт наркологического |Район-ный |50000 | 50000 | | | | |2005-2009| |Увеличение объема | | |кабинета в поликлинике N1 г. | бюджет | | | | | | | | Управление |амбулаторных | | |Заволжья | | | | | | | | |здравоохране |наркологических услуг. | | | | | | | | | | | | ния | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————————————|—————————|————————————-|————————————————————————--| | 56 |Повышение квалификации врачей | Район- |50000 | 50000 | | | | | | | | | |психиатров-наркологов и |ный бюджет| | | | | | | | | | | |среднего медицинского персонала| | | | | | | |Согласно | Управление |Повышение качества | | |наркологических кабинетов | | | | | | | | плана |здравоохране |наркологической помощи. | | |согласно установленного плана | | | | | | | | | ния | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————--| | 57 |Поддерживать в приемных | Районный | 100000 | 100000 | | | | | | | | | |отделениях Городецкой ЦРБ и | бюджет | | | | | | | | | | | |Заволжской ГБ запас | | | | | | | |2005-2009| Управление |Повышение качества | | |кспресс-тестов для определения | | | | | | | | |здравоохране |экспертизы опьянения. | | |наркотических и | | | | | | | | | ния | | | |сильнодействующих веществ в | | | | | | | | | | | | |биосредах | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————--| |Материально-техническое обеспечение организаций и учреждений, ведущих лечение и борьбу с незаконным оборотом наркотиков и противодействие | |наркомании | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|———————————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 58 |Продолжить приобретение в целях| Район- | | | | | | |2005-2009| Управление | Укрепление | | |укрепления |ный бюджет| | | | | | | | финансов | материально-технической | | |материально-технической базы | | | | | | | | | Админи | базы Городецкого МРО | | |подразделений, ведущих борьбу с| | | | | | | | | страции | Управления Федеральной | | |незаконным оборотом | | | | | | | | | Городец | службы по контролю за | | |наркотиков, необходимых | | | | | | | | |кого района, | оборотом наркотиков | | |технических средств, в том | | | | | | | | | Городецкий | | | |числе спец. назначения: | | | | | | | | |МРО УФСКН РФ | | | | | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | | | |Нижегородской| | | |- диктофон цифровой (2 штуки); | |5000 |2500 |2500 | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | |- радиостанция (4 штуки); | | 34500 | 17250 | | | | | | | | | |-видеокамера цифровая: | | 15000 | | 15000 | 17250 | | | | | | | |- лазерный принтер. | | 6000 | 6000 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|———————————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 59 |Обеспечить проведение ОРМ по | Район- | 350000 | 350000 | | | | |2005-2009| Управление | Исключение случаев | | |выявлению наркоторговцев, |ный бюджет| | | | | | | | финансов | распространения | | |действующих на массовых | | | | | | | | | Админи | наркотических средств на | | |молодежных мероприятиях, | | | | | | | | | страции | культурно-массовых | | |проводимых администрацией | | | | | | | | | Городец | мероприятиях. | | |Городецкого района, для чего | | | | | | | | |кого района, | | | |приобрести микроавтобус, | | | | | | | | | Городецкий | | | |оборудованный спецтехникой | | | | | | | | |МРО УФСКН РФ | | | | | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | | | |Нижегородской| | | | | | | | | | | | | области | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|———————————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 60 |Приобретение спортивного и | Район- | 60000 | 10000 | 15000 | 15000 | 10000 | 10000 |2005-2009| Управление | Улучшение материальной | | |туристического инвентаря и |ный бюджет| | | | | | | | финансов | базы детских | | |оборудования для учреждений | | | | | | | | | Админи |образовательных учреждений| | |общего и дополнительного | | | | | | | | |страции |спортивной направленности | | |образования, а также для | | | | | | | | |Городец | и повышение интереса у | | |детских учреждений социальной | | | | | | | | |кого района | детей к занятиям спортом | | |защиты | | | | | | | | |КДМ, | | | | | | | | | | | | | УО, УТСЗН | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|———————————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| | 61 |Приобрести вспомогательное | Район- | | | | | | |2005-2006| Управление | Укрепление | | |оборудование для проведения |ный бюджет| | | | | | | | финансов | материально-технической | | |оперативно-разыскных и иных |Областной | | | | | | | | Админи | базы РУВД | | |мероприятий, направленных на | бюджет | | | | | | | | страции | | | |выявление, раскрытие и | | | | | | | | | Городец | | | |расследование преступлений, | | | | | | | | | кого района | | | |связанных с незаконным оборотом| | | | | | | | | РУВД | | | |наркотических и психотропных | | | | | | | | | | | | |веществ: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Видеокамера-1 шт. | |10000 | 10000 | | | | | | | | | |Телевизор- 1 шт. | |5000 | | 5000 | | | | | | | | |Видеокассеты – 10 шт. | |1000 | 1000 | | | | | | | | | |Носимые радиостанции – 2 шт. | |28000 | 28000 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|———————————————|—————————|—————————————|——————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|