Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 18.12.2001 № 51ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2001 г. N 51 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 26.09.2005 г. N 237 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 15.12.2002 г. N 327) В соответствии с Уставом Нижегородской области и Законом Нижегородской области от 09.04.2001 N 176-З "О Правительстве Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве агропромышленного комплекса Нижегородской области. 2. Признать утратившими силу: постановление Администрации области от 08.01.1998 N 2 "Об утверждении организационной структуры управления департамента сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Администрации области" (с изменениями на 14.05.1999); постановление Администрации области от 28.10.1998 N 276 "О структуре департамента сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности" (с изменениями на 05.05.2000). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства - министра Правительства Нижегородской области Е.А. Калинского. 4. Пресс-службе Губернатора Нижегородской области (А.П. Чугунову) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. Губернатор области Г.М.ХОДЫРЕВ Приложение к постановлению Правительства области от 18.12.2001 N 51 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 15.12.2002 г. N 327) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство агропромышленного комплекса Нижегородской области (далее - Министерство) образовано в соответствии с Законом Нижегородской области от 09.04.2001 N 176-З "О Правительстве Нижегородской области", входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, осуществляет государственную политику в сфере агропромышленного комплекса, продовольственного обеспечения, координацию отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности и реализует полномочия органов исполнительной власти области в данной сфере. 1.2. Министерство подчиняется Правительству Нижегородской области и несет ответственность перед ним за выполнение возложенных задач. 1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Нижегородской области, настоящим Положением. 1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бланки с изображением герба Нижегородской области и со своим наименованием, а также штампы и иные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством. Министерство имеет имущество, относящееся к собственности Нижегородской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления. 1.5. Министерство имеет расчетный и иные счета в учреждениях банка, открываемые по согласованию с министерством финансов Нижегородской области. 1.6. Министерство осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета, выделяемых на его содержание. 1.7. Положение о Министерстве, структура Министерства утверждаются Правительством Нижегородской области. Предельная численность и размер ассигнований на содержание работников Министерства устанавливаются Правительством Нижегородской области. 1.8. Штатное расписание Министерства в пределах выделенных бюджетных ассигнований утверждается министром. 1.9. Министерство является правопреемником департамента сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Администрации Нижегородской области. 1.10. Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА Основными задачами Министерства являются: 2.1. Обеспечение развития агропромышленного комплекса Нижегородской области, интенсификации сельского хозяйства, развитие его производственной и социальной инфраструктуры путем государственного регулирования и координации деятельности отраслей агропромышленного комплекса во взаимодействии с другими секторами народного хозяйства; 2.2. Формирование рыночных отношений и развитие предпринимательства на основе сельскохозяйственной кооперации, агропромышленной интеграции, развития организованных продовольственных и технических оптовых рынков; 2.3. Подготовка предложений по созданию организационно - экономических, финансовых и правовых условий функционирования отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности; 2.4. Содействие интеграции науки, образования, производства, организации подготовки кадров в сфере сельского хозяйства, технической и технологической оснащенности сельскохозяйственного производства и перерабатывающих предприятий; 2.5. Содействие разработке и реализации мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в целях развития агропромышленного производства; 2.6. Содействие развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса; 2.7. Координация работы органов управления агропромышленного комплекса районов и городов области; 2.8. Участие в разработке и реализации федеральных и областных целевых, специализированных производственных, научно - технических программ развития отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности; программ проведения аграрных преобразований, программ социального развития и инженерного обустройства сельских территорий и других; 2.9. Разработка мероприятий по повышению эффективного использования производственно - экономического потенциала агропромышленного комплекса, прежде всего, земель сельскохозяйственного назначения, основных фондов, трудовых, материальных и финансовых ресурсов, и на этой основе реализация мероприятий по увеличению производства зерна, мяса, молока и другой продукции сельского хозяйства и отраслей пищевой промышленности; 2.10. Внедрение научно - обоснованных систем земледелия, интенсивных технологий возделывания сельскохозяйственных культур, совершенствование семеноводства, обеспечение современной сортосмены и сортообновления, рациональное использование удобрений, химических мелиорантов и средств защиты растений в целях неуклонного роста урожайности сельскохозяйственных культур; 2.11. Дальнейшая интенсификация животноводства, повышение продуктивности скота и птицы на основе создания прочной кормовой базы, качественного совершенствования породного состава скота и улучшения воспроизводства стада; 2.12. Осуществление мероприятий, способствующих развитию личных подсобных хозяйств граждан, коллективного садоводства и огородничества, подсобных сельскохозяйственных предприятий и организаций, а также подсобных производств и промыслов в сельскохозяйственных предприятиях, учреждениях, организациях; 2.13. Разработка и осуществление предложений по развитию интеграции сельскохозяйственных предприятий и организаций с предприятиями и организациями пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение комплексной переработки сельскохозяйственного сырья на основе внедрения ресурсосберегающих технологий для обеспечения населения продуктами питания, формированию системы аграрного маркетинга, агробирж, консультационной деятельности; 2.14. Осуществление инженерной политики агропромышленного комплекса в области механизации, технического сервиса, внедрения новых, энергоемких прогрессивных технологий, использования новых форм, технологий и материалов для качественного ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования, обеспечения охраны труда на производстве. 3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА В целях реализации возложенных задач Министерство осуществляет следующие функции: 3.1. Разработка предложений по основным направлениям аграрной политики, структурной перестройке отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, прогноз их развития; 3.2. Разработка предложений по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой, таможенной, лицензионной и социальной политике в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности; 3.3. Участие в разработке и осуществлении мер по ценовому регулированию в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности. 3.4. Осуществление государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий и организаций пищевой и перерабатывающей промышленности; контроль за целевым использованием централизованных финансовых, кредитных и материальных ресурсов; 3.5. Организация научного, инновационного и информационного обеспечения и развития отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, пропаганды научно - технических достижений; 3.6. Оказание содействия в освоении передовых технологий и методов хозяйствования в техническом перевооружении предприятий, обеспечение эффективного использования технического потенциала АПК; 3.7. Обеспечение проведения научно - технической политики в капитальном строительстве, в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности и обеспечение организации агросервиса; 3.8. Разработка планов капитальных вложений, анализ планирования и использования капитальных вложений в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности, выводы, предложения по приоритетным направлениям; 3.9. Осуществление в пределах своей компетенции правового регулирования хозяйственной деятельности в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности; 3.10. Организация экономического и научно - технического сотрудничества в области сельского хозяйства и продовольствия с зарубежными странами, международными организациями; 3.11. Организация разработки и реализации инвестиционных программ, привлечение и использование иностранных инвестиций и кредитов в порядке, установленном действующим законодательством; 3.12. Организация совместно с другими органами исполнительной власти области работы по обеспечению безопасных условий труда в агропромышленном производстве, профилактике травм, аварий и пожаров, предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; 3.13. Оказание содействия федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти области и органам местного самоуправления в организации рационального использования земельных и других природных ресурсов; 3.14. Обеспечение плодородия земель сельскохозяйственного назначения и сохранения почв, защиты растений от сорняков, вредителей, болезней и совместная с другими органами исполнительной власти области и федеральными органами исполнительной власти реализация мероприятий по охране окружающей среды. 3.15. Организация защиты от проникновения на территорию области болезней растений, вредителей и других карантинных объектов; 3.16. Организация семеноводства, лицензирования и государственного надзора племенного дела, испытаний и охраны селекционных достижений, а также производства посадочного материала; 3.17. Осуществление контроля за использованием средств химизации и защиты растений, сертификацией и качеством продукции, семян и посадочного материала; 3.18. Осуществление контроля за состоянием и использованием мелиорированных земель и сельскохозяйственного водоснабжения; 3.19. Организация разработки и выполнения программ по защитному лесоразведению, воспроизводству и охране лесов сельскохозяйственных предприятий; 3.20. Прогноз объемов производства продукции сельского хозяйства и продовольствия, координация взаимоотношений заготовительных структур с сельскими товаропроизводителями по сбыту и закупкам продукции для государственных и региональных нужд. Организация закупок зерновых ресурсов, картофеля, овощей, сахарной свеклы, скота, молока, птицы и яйца в государственные и региональные фонды; 3.21. Представление в установленном порядке с учетом утвержденных целевых федеральных программ предложений по перечням важнейших строек объектов для региональных государственных нужд, подлежащих финансированию с привлечением средств федерального бюджета в пределах выделенных лимитов государственных централизованных капитальных вложений. Сообщение утвержденного перечня строек и соответствующих показателей заказчикам, подрядным организациям и финансирующим банкам; 3.22. Осуществление распределения по районам, а также по предприятиям и учреждениям, находящимся в ведении Министерства, бюджетных средств, централизованных кредитных и отдельных видов материально - технических ресурсов; 3.23. Организация информационно - консультационного обслуживания сельскохозяйственных предприятий и организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств; 3.24. Внесение в установленном порядке предложений о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Министерству государственных предприятий; 3.25. Согласование в установленном порядке уставов подведомственных Министерству государственных предприятий; 3.26. Разработка и осуществление кадровой политики в АПК области и обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности. 3.27. Разработка и осуществление мероприятий по привлечению трудовых ресурсов в отрасли сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности и обеспечению их занятости; 3.28. Участие в разработке тарифных, отраслевых соглашений, и коллективных договоров; 3.29. Организация ведения бухгалтерского учета, статистической отчетности, проведение анализа производственно - финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий и организаций и осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, свод бухгалтерской отчетности по отраслям: "сельское хозяйство", "пищевая и перерабатывающая промышленность", "обслуживающие предприятия" и ее представление соответствующим органам; 3.30. Совместное с федеральными органами исполнительной власти обеспечение контроля и надзора за состоянием охраны труда в районах области; 3.31. Рассмотрение ходатайств и оформление материалов на присвоение Почетных званий и награждение государственными наградами Российской Федерации работников сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности во взаимодействии с другими органами государственной власти области; 3.32. Осуществление государственного регулирования и контроля за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции на территории Нижегородской области; 3.33. Осуществление закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; 3.34. Координация взаимоотношений предприятий и организаций пищевой и перерабатывающей промышленности с сельхозпроизводителями по вопросам объема поставки и качества сырьевых ресурсов, ценообразованию, своевременности расчетов, рынка сбыта готовой продукции и мониторинга цен на сельскохозяйственную продукцию; 3.35. Осуществление во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области мероприятий по мобилизационной подготовке агропромышленного комплекса; 3.36. Организация, обеспечение координации и контроля деятельности районных управлений сельского хозяйства. 3.37. Выполнение других функций, предусмотренных действующим законодательством и относящихся к компетенции Министерства. 4. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА Для выполнения возложенных задач и реализации своих функций Министерство АПК наделяется следующими правами: 4.1. Участвовать в работе органов исполнительной и законодательной власти области по вопросам деятельности агропромышленного комплекса и вносить соответствующие предложения по данному направлению. 4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для выполнения своих функций информацию от органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций. 4.3. Вносить в установленном порядке предложения о создании и ликвидации государственных предприятий в сфере АПК. 4.4. Участвовать в создании государственных учреждений по распоряжению Правительства Нижегородской области и осуществлять функции учредителя государственных учреждений (полностью иди частично) на основании распоряжения Правительства Нижегородской области. 4.5. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научно - исследовательские организации, работников органов исполнительной власти области, специалистов предприятий, организаций и учреждений. 4.6. Создавать коллегию Министерства. Решения коллегии носят рекомендательный характер и оформляются протоколами и реализуются при необходимости посредством издания приказов министра. 4.7. Подготавливать проекты нормативных актов органов государственной власти области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 5. РУКОВОДСТВО 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Нижегородской области. 5.2. Министр подчиняется Губернатору и первому заместителю Губернатора - члену Правительства Нижегородской области, а в их отсутствие лицам, исполняющим обязанности Губернатора и первого заместителя Губернатора - члена Правительства Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 15.12.2002 г. N 327) 5.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность Губернатором Нижегородской области по представлению министра и освобождаемых от должности Губернатором Нижегородской области. 6. МИНИСТР 6.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. 6.2. Распределяет полномочия между заместителями министра и руководителями структурных подразделений Министерства. 6.3. Представляет Министерство по вопросам его деятельности в органах государственной власти, включая судебные, органах местного самоуправления и организациях независимо от форм собственности. 6.4. Утверждает в пределах установленных ассигнований и предельной численности работников штатное расписание Министерства. 6.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные инструкции работников Министерства, руководит их работой. 6.6. Осуществляет прием на работу и увольнение работников Министерства. 6.7. Распоряжается в установленном порядке материальными средствами и финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Министерства. 6.8. Издает в пределах своей компетенции приказы. Акты иных наименований (положения, указания, правила и другие) утверждаются приказами Министра. Издание актов в виде писем и телеграмм не допускается. 6.9. Заключает договоры и соглашения от имени Министерства в пределах его компетенции или по специальному поручению Губернатора Нижегородской области или Правительства Нижегородской области. 6.10. Участвует в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки, повышении квалификации работников Министерства. 7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ 7.1. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также организациями всех форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ 8.1. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|