Расширенный поиск

Постановление Земского Собрания Городецкого района Нижегородской области от 03.11.2005 № 136/119

               



     ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
         
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    03 ноября 2005 г. N 136/119


О контрольно-счетной комиссии Земского собрания Городецкого района



     С целью  осуществления  надлежащего  финансового  контроля  за
использованием     средств    местного    бюджета,    муниципальной
собственности, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации,  статьей  38  Федерального  Закона "Об общих
принципах  организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации", Земское собрание постановляет:
     1.  Создать  контрольно-счетную  комиссию  Земского   собрания
Городецкого района.
     2. Утвердить Положение о контрольно-счетной комиссии  Земского
собрания Городецкого района в первом чтении. – Прилагается.
     3 Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
на  постоянную  комиссию  Земского  собрания по бюджетным вопросам,
финансовой, экономической и налоговой политике (Н. И. Квасниковой).


Председатель                       Глава местного                     
Земского собрания                  самоуправления                     
В. А. Зиненко                      А. М. Минеев                       



                                   Согласовано:                       
                                   Консультант (юрисконсульт)         
                                   Земского собрания                  
                                   Е. И. Столбова                     



                                          Приложение к
                                          постановлению Земского
                                          собрания Городецкого
                                          района от 03.11.2005 г.
                                          N 136/119


          Положение о контрольно-счетной комиссии Земского собрания
                        Городецкого района                         

     Настоящее Положение разработано  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом   Российской  Федерации,  Федеральным  законом  «Об  общих
принципах  организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации»,   Уставом  Городецкого  района  и  определяет  правовое
положение,  порядок  создания  и  деятельности   контрольно-счетной
комиссии Земского собрания Городецкого района.
                             1. Общие положения
      1.1.   Контрольно-счетная    комиссия    Земского    собрания
Городецкого  района  (далее - контрольно-счетная комиссия) является
постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и
входит в структуру Земского собрания Городецкого района.
      1.2. Контрольно-счетная комиссия создается Земским  собранием
Городецкого района и ему подотчетна.
      1.3.  В  своей   деятельности   Контрольно-счетная   комиссия
руководствуется  федеральным  законодательством,  законами  и иными
нормативными  правовыми  актами  Нижегородской   области,   Уставом
Городецкого  района  и  иными муниципальными нормативными правовыми
актами, настоящим Положением.
      1.4. Контрольно-счетная комиссия осуществляет предварительный
и последующий финансовый контроль.
      1.5.   Основными   целями   деятельности   контрольно-счетной
комиссии являются:
      осуществление    финансового    контроля    за    соблюдением
установленного  порядка  подготовки и рассмотрения проекта местного
бюджета, отчета о его исполнении;
      осуществление финансового контроля  за  исполнением  местного
бюджета;
      осуществление    финансового    контроля    за    соблюдением
установленного   порядка   управления  и  распоряжения  имуществом,
находящимся в собственности Городецкого района.
      1.6.  Основными  принципами  деятельности  контрольно-счетной
комиссии    являются    законность,   системность,   объективность,
ответственность, независимость, гласность.
      1.7.  Средства  на  содержание  контрольно-счетной   комиссии
предусматриваются   в   местном   бюджете  в  составе  расходов  на
содержание Земского собрания.
      1.8.  Организационно-техническое   обеспечение   деятельности
контрольно-счетной   комиссии   осуществляется  аппаратом  Земского
собрания Городецкого района.
      1.9.  Контрольно-счетная  комиссия  не  является  юридическим
лицом,  обладает  функциональной и организационной независимостью в
пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.


        2. Состав и порядок формирования контрольно-счетной
        комиссии
     2.1. Контрольно-счетная комиссия  состоит  из  Председателя  и
двух специалистов контрольно-счетной комиссии.
     2.2. Председатель контрольно-счетной комиссии  назначается  на
должность  и  освобождается от должности решением Земского собрания
Городецкого района.
     Председатель  контрольно-счетной   комиссии   назначается   на
должность сроком на пять лет.
     Кандидатуры на пост председателя  контрольно-счетной  комиссии
могут  быть  внесены  на рассмотрение Земского собрания Городецкого
района  председателем   Земского   собрания   Городецкого   района,
депутатом Земского собрания Городецкого района.
     Решение о назначении председателя контрольно-счетной  комиссии
принимается большинством голосов от общего числа депутатов Земского
собрания Городецкого района.
      Председатель  контрольно-счетной  комиссии  освобождается  от
должности  решением  Земского собрания Городецкого района, в случае
истечения   срока   полномочий   председателя    контрольно-счетной
комиссии,  и  в  случаях,  предусмотренных  пунктом 2.4. настоящего
Положения.
     По истечении срока полномочий председатель  контрольно-счетной
комиссий  продолжает  исполнять  свои  обязанности  до вступления в
должность  вновь   назначенного   председателя   контрольно-счетной
комиссии.
     2.3. Специалисты контрольно-счетной  комиссии  назначаются  на
должность  решением  Земского собрания Городецкого района сроком на
пять лет по представлению председателя контрольно-счетной комиссии.
     Решение о назначении специалистов контрольно-счетной  комиссии
принимается большинством голосов от общего числа депутатов Земского
собрания Городецкого района.
     Специалисты  контрольно-счетной  комиссии   освобождаются   от
должности  решением  Земского  собрания Городецкого района в случае
истечения срока полномочий специалистов контрольно-счетной комиссии
и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Положения.
     По истечении срока  полномочий  специалист  контрольно-счетной
комиссии  продолжает  исполнять  свои  обязанности  до вступления в
должность   вновь   назначенного   специалиста   контрольно-счетной
комиссии.
     2.4.  Председатель  контрольно-счетной  комиссии,  специалисты
контрольно-счетной  комиссии  могут  быть  досрочно  освобождены от
должности лишь в случаях:
     -    ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если
такое  решение  будет  принято большинством голосов от общего числа
депутатов Земского собрания Городецкого района;
     -    смерти;
     -    наличия личного заявления об увольнении;
     -    признания недееспособным  или  ограниченно  дееспособным,
вступившим в законную силу решением суда;
     -     объявления   умершим   либо   безвестно   отсутствующим,
вступившим в законную силу решением суда;
     -    вступления в законную силу в отношении них обвинительного
приговора суда;
     -    выезда за  пределы  Российской  Федерации  на  постоянное
место жительства;
     -    прекращения гражданства Российской Федерации.
      2.5. Председатель,  специалисты  контрольно-счетной  комиссии
являются  муниципальными  служащими,  на  которых  распространяется
действие  федеральных  нормативных  правовых   актов,   нормативных
правовых  актов  Нижегородской  области,  муниципальных нормативных
правовых актов о муниципальной службе.
                 3. Председатель контрольно-счетной комиссии
      3.1. Председателем  контрольно-счетной  комиссии  может  быть
гражданин  Российской  Федерации,  имеющий  высшее профессиональное
образование  по  направлению   подготовки    «экономика»   или   по
специальности   «экономика  и управление», удостоверенного дипломом
государственного образца, либо среднее профессиональное образование
по   специальности   «экономика   и   управление»,  удостоверенного
дипломом   государственного   образца   и   опыт   профессиональной
деятельности   в   области   государственного   или  муниципального
финансового контроля, экономики, финансов  и  кредита  не  менее  1
года.
      3.2.  Председатель  контрольно-счетной  комиссии   не   может
состоять в родственных отношениях с председателем Земского собрания
Городецкого  района,  главой  местного  самоуправления  Городецкого
района, руководителем управления финансов администрации Городецкого
района.
      3.3. Председатель контрольно-счетной комиссии не  может  быть
депутатом  Земского собрания Городецкого района, не может входить в
состав  органов  местного  самоуправления   и   заниматься   другой
оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной
творческой деятельности.
      3.4. Председатель контрольно-счетной комиссии:
                                                                   

      -     представляет  контрольно-счетную  комиссию  в   органах
государственной  власти,  органах местного самоуправления, судебных
органах, иных организациях;
      -          осуществляет       руководство       деятельностью
контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с
бюджетным законодательством, муниципальными нормативными  правовыми
актами и настоящим Положением;
      -    издает распоряжения по вопросам организации деятельности
контрольно-   счетной   комиссии,   в   том  числе  распоряжения  о
проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного  органа
местного самоуправления, организации;
                                                                   

      -      представляет   на   рассмотрение   Земского   собрания
Городецкого  района  кандидатуры  на замещение вакантных должностей
специалистов контрольно-счетной комиссии;
      -    заключает договоры со специалистами,  привлекаемыми  для
участия   в   реализации   контрольных   и  экспертно-аналитических
полномочий контрольно-счетной комиссии;
      -    утверждает  и  подписывает  представления  и  заключения
контрольно-счетной комиссии;
      -      представляет  Земскому  собранию  Городецкого   района
ежегодные отчеты о работе контрольно-счетной комиссии;
      -      направляет  информацию  о   результатах   проведенного
контрольного мероприятия Земскому собранию Городецкого района;
      -    по согласованию с руководителями соответствующих органов
местного  самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях
Земского собрания Городецкого района  ,его  постоянных  комиссий  и
рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по
вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной комиссии;
      -     обладает   правом   внесения   проектов   муниципальных
нормативных  правовых  актов  по вопросам, отнесенным к полномочиям
контрольно-счетной  комиссии  на  рассмотрение  Земского   собрания
Городецкого района;
      -    осуществляет иные полномочия в соответствии с  настоящим
Положением.
            4. Специалисты контрольно-счетной комиссии             
      4.1.  Специалистом  контрольно-счетной  комиссии  может  быть
гражданин  Российской  Федерации,  имеющий  высшее профессиональное
образование  по   направлению   подготовки   «экономика»   или   по
специальности  «экономика  и  управление», удостоверенного дипломом
государственного образца, либо среднее профессиональное образование
по   специальности   «экономика   и   управление»,  удостоверенного
дипломом   государственного   образца   и   опыт   профессиональной
деятельности   в   области   государственного   или  муниципального
финансового контроля, экономики, финансов  и  кредита  не  менее  1
года.
      4.2. Специалист контрольно-счетной  комиссии  не  может  быть
депутатом  Земского собрания Городецкого района, не может входить в
состав  органов  местного  самоуправления   и   заниматься   другой
оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной
творческой деятельности.
      4.3.  Каждый  из  специалистов  контрольно-счетной   комиссии
возглавляет    одно    из    следующих   направлений   деятельности
контрольно-счетной комиссии:
      контроль доходных статей местного бюджета;
      контроль расходных статей местного бюджета.
      4.4. Специалисты контрольно-счетной  комиссии  самостоятельно
решают  все  вопросы  организации  деятельности  возглавляемых  ими
направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют  и
осуществляют   реализацию  контрольных,  экспертно-аналитических  и
информационных  полномочий  контрольно-счетной  комиссии,  проводят
контрольные мероприятия.
      4.5.  Права,  обязанности  и   ответственность   специалистов
контрольно-счетной      комиссии      определяются      федеральным
законодательством, законами и иными нормативными  правовыми  актами
(субъекта  РФ),  муниципальными  нормативными  правовыми  актами  и
настоящим Положением.
                 5.   Полномочия контрольно-счетной комиссии
      5.1.  Для  достижения  целей,  изложенных   в   пункте   1.5.
настоящего   Положения,   контрольно-счетная   комиссия  наделяется
контрольными,   экспертно-   аналитическими    и    информационными
полномочиями.
      5.2. При реализации контрольных полномочий контрольно-счетная
комиссия осуществляет:
     -    последующий контроль  за  законностью,  эффективностью  и
целевым использованием средств местного бюджета;
      -    контроль за своевременным  исполнением  доходных  статей
местного   бюджета   в  части  доходов,  администрируемых  органами
местного самоуправления Городецкого района;
      -    контроль за своевременным исполнением расходных статей
местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
         контроль за операциями  с  бюджетными  средствами  главных
распорядителей,   распорядителей  и  получателей  средств  местного
бюджета;
      -    контроль за соблюдением кредитными организациями условий
договора  (соглашения)  об операционно-кассовом обслуживании счетов
местного бюджета;
      -    проведение по поручению  Земского  собрания  Городецкого
района  проверки  финансового  состояния  получателя  муниципальной
гарантии;
      -    контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов,
бюджетных  инвестиций  и  муниципальных  гарантий  условий целевого
использования и возврата средств местного бюджета;
      контроль  состояния  и  обслуживания  муниципального   долга,
эффективности использования муниципальных заимствований;
      - организацию  и  осуществление  контроля  за  законностью  и
эффективностью использования муниципальной собственности;
      -  контроль  за  поступлением  в  местный   бюджет   средств,
полученных    от    управления    и    распоряжения   муниципальной
собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения  в
других  формах,  передачи  в  постоянное  и  временное пользование,
доверительное управление, аренды).
      5.3.  При   реализации   экспертно-аналитических   полномочий
контрольно-счетная комиссия осуществляет:
      - проведение финансовой экспертизы  и  оценки  обоснованности
доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
      - проведение  финансовой  экспертизы  проектов  муниципальных
нормативных   правовых   актов   органов  местного  самоуправления,
предусматривающих расходы, покрываемые  за  счет  средств  местного
бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе
оценка   эффективности   и   целесообразности   принятия   проектов
муниципальных   нормативных   правовых   актов   органов   местного
самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
      - анализ данных реестра  расходных  обязательств  Городецкого
района   на   предмет   выявления   соответствия  между  расходными
обязательствами Городецкого района включенными в  реестр  расходных
обязательств   и  расходными  обязательствами  Городецкого  района,
планируемыми  к  финансированию  в  очередном  финансовом  году   в
соответствии с нормами проекта местного бюджета;
      - подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных
правовых  актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и
муниципального финансового контроля.
      Данные работы осуществляются контрольно-счетной комиссией как
по  поручению  председателя  Земского  собрания Городецкого района,
так и по собственной инициативе  контрольно-счетной  комиссии.  При
наличии  соответствующего  поручения председателя Земского собрания
Городецкого района результаты  проведенных  экспертно-аналитических
работ    в    форме    заключения    контрольно-счетной    комиссии
предоставляются в сроки, указанные в данном поручении, председателю
Земского собрания Городецкого района.
     Результаты    проведенных    по     собственной     инициативе
экспертно-аналитических работ в форме заключения контрольно-счетной
комиссии направляются в Земское собрание Городецкого района,  главе
местного самоуправления Городецкого района.
      5.4.     При     реализации     информационных     полномочий
контрольно-счетная комиссия осуществляет:
     -     направление  информации   о   результатах   проведенного
контрольного мероприятия Земскому собранию Городецкого района;
      -     представление  Земскому  собранию  Городецкого   района
ежегодных   отчетов   о   работе   контрольно-счетной   комиссии  и
опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
      -     опубликование  (обнародование)   итоговых   результатов
проведенных контрольных мероприятий.
      5.5.  Контрольно-счетная  комиссия  при  осуществлении  своих
полномочий  вправе взаимодействовать с государственными финансовыми
контрольными органами, привлекать на договорной основе  аудиторские
фирмы или отдельных специалистов.
       б. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной
       комиссии
      6.1.  Контрольные  полномочия   контрольно-счетной   комиссии
распространяются  на все органы местного самоуправления Городецкого
района и их структурные  подразделения,  предприятия  и  учреждения
Городецкого  района,  иные  организации (далее - объекты контроля),
если они:
      -     являются  главными  распорядителями,   распорядителями,
получателями средств местного бюджета;
      -    используют муниципальную собственность и управляют ею;
      -    являются получателями муниципальных гарантий и бюджетных
кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
      На  деятельность  указанных  объектов  контроля   контрольные
полномочия  контрольно-счетной  комиссии  распространяются в части,
связанной  с  получением,  перечислением  или  использованием   ими
средств местного бюджета, муниципальной собственности.
      Контрольные  мероприятия  в  отношении   указанных   объектов
контроля  не  могут  проводиться контрольно-счетной комиссией чаще,
чем один раз в два года.
      При   проведении    контрольных    мероприятий    специалисты
контрольно-счетной  комиссии  не  должны  вмешиваться в оперативную
деятельность проверяемых  объектов  контроля,  предавать  гласности
промежуточные результаты контрольных мероприятий.
      6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны
предоставить  по запросам контрольно-счетной комиссии, требуемые ею
в  пределах  ее  полномочий,  установленных  настоящим  Положением,
документы,  материалы  и  информацию, необходимые для осуществления
деятельности   контрольно-счетной   комиссии.   Указанные   запросы
контрольно-счетной     комиссии     подписываются     председателем
контрольно-счетной комиссии.
      Отказ или уклонение руководителей, должностных  лиц  объектов
контроля   от   своевременного   предоставления   документации  или
информации  по  требованию  контрольно-счетной  комиссии,  а  также
предоставление   заведомо   ложной   информации   влечет  за  собой
ответственность,  предусмотренную  федеральным   законодательством,
законодательством Нижегородской области.
     6.3. В целях реализации контрольных полномочий
контрольно-счетная комиссия имеет право проводить следующие виды
контрольных мероприятий:
      -    ревизия - система обязательных контрольных  действий  по
документальной  и  фактической проверке законности и обоснованности
совершенных в ревизуемом периоде операций  со  средствами  местного
бюджета, по использованию и управлению муниципальной собственностью
и осуществлению финансово-хозяйственной  деятельности,  совершенной
проверяемым  объектом  контроля  в  определенном  периоде,  а также
проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
      -    проверка - изучение и анализ деятельности объекта
контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием
выборочного документального контроля.
      6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения
проверяемого   объекта   контроля   на   основании  годового  плана
деятельности контрольно-счетной комиссии и при наличии распоряжения
председателя  контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного
мероприятия    в    отношении    конкретного    органа     местного
самоуправления, организации.
      Внеплановые контрольные мероприятия проводятся  на  основании
соответствующего решения Земского собрания Городецкого района и при
наличии распоряжения  председателя  контрольно-счетной  комиссии  о
проведении  контрольного мероприятия в отношении конкретного органа
местного самоуправления, организации.
     Распоряжение  председателя   контрольно-счетной   комиссии   о
проведении  контрольного  мероприятия в обязательном порядке должно
содержать следующую информацию:
      - основание для проведения контрольного мероприятия  (годовой
план  деятельности контрольно-счетной комиссии или решение Земского
собрания Городецкого района о проведении внепланового  контрольного
мероприятия);
      -    наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
      -    краткое описание содержания контрольного мероприятия;
      -     перечень   инспекторов   контрольно-счетной   комиссии,
уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
      -    планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
      6.5.   Контрольные   мероприятия   проводятся   специалистами
контрольно-счетной комиссии.
      При  выполнении  своих  служебных  обязанностей   специалисты
контрольно-счетной    комиссии    по    предъявлению   распоряжения
председателя контрольно-счетной комиссии о проведении  контрольного
мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления,
организации, и служебного удостоверения имеют право:
      -    проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
      -     опечатывать  кассы,  кассовые  и  служебные  помещения,
склады   и  архивы  объектов  контроля  при  обнаружении  подделок,
подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы,
оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
      Руководители проверяемых объектов контроля обязаны  создавать
специалистам  контрольно-счетной  комиссии  необходимые условия для
работы, осуществления  контрольных  мероприятий,  предоставлять  им
необходимые  помещения  и  средства связи, обеспечивать техническое
обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
      6.6.   Результаты   проведенного   контрольного   мероприятия
оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя
контрольно-счетной  комиссии.  За  достоверность  акта  специалисты
контрольно-счетной     комиссии,     осуществляющие     контрольное
мероприятие, несут персональную ответственность. Акт  подписывается
специалистами    контрольно-счетной    комиссии,    осуществляющими
контрольное  мероприятие  и  руководителем  и  главным  бухгалтером
объекта контроля.
      6.7. Информация, изложенная в акте, является  основанием  для
подготовки  представления контрольно-счетной комиссии о результатах
проведенного контрольного мероприятия.
      Форма  для   составления   представления   контрольно-счетной
комиссии утверждается распоряжением председателя контрольно-счетной
комиссии.
     Представление  контрольно-счетной  комиссии  составляется   по
результатам  проведенного  контрольного  мероприятия, подписывается
председателем   контрольно-счетной    комиссии    и    направляется
руководителям  проверяемых  объектов  контроля  для принятия мер по
устранению выявленных в ходе  контрольного  мероприятия  нарушений,
возмещению причиненного (муниципальному образованию) ущерба.
      Представление   контрольно-счетной   комиссии   должно   быть
рассмотрено  не  позднее,  чем  в месячный срок со дня получения. О
принятых в результате рассмотрения представления решениях  и  мерах
по   их   реализации   контрольно-счетная   комиссия   уведомляется
незамедлительно.
     Неисполнение   или    ненадлежащее    исполнение    требований
контрольно-счетной  комиссии,  изложенных  в представлении, а равно
нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения
представления  влечет  за  собой  ответственность,  предусмотренную
федеральным  законодательством,   законодательством   Нижегородской
области.
      6.8. В  случае  выявления  контрольно-счетной  комиссией  при
проведении  контрольных  мероприятий  фактов  нарушения  бюджетного
законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий
передаются  контрольно-счетной  комиссией  в органы, уполномоченные
применять    меры    принуждения    за     нарушение     бюджетного
законодательства.
     В случае выявления контрольно-счетной комиссией при проведении
контрольных   мероприятий  фактов  совершения  общественно  опасных
деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ  под  угрозой  наказания,
соответствующие   материалы   контрольных   мероприятий  передаются
контрольно-счетной комиссией в правоохранительные органы.
      6.9.  Информации  о  результатах  проведенного   контрольного
мероприятия направляется Земскому собранию Городецкого района.
     6.10.     Итоговые результаты проведенного контрольного
мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию) в средствах
массовой информации Городецкого района.

         7. Планирование деятельности и отчетность
         контрольно-счетной комиссии                              
      7.1.   Контрольно-счетная    комиссия    осуществляет    свою
деятельность  на  основе годовых планов, которые формируются исходя
из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом  всех  видов  и
направлений   деятельности   контрольно-счетной   комиссии.   Планы
включают контрольные мероприятия и другие виды  работ  с  указанием
сроков их проведения, ответственных специалистов, а также отдельных
специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом  перечень
контрольных  мероприятий контрольно-счетной комиссии координируется
с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
      7.2. Годовой план  деятельности  контрольно-счетной  комиссии
ежегодно утверждается Земским собранием Городецкого района.
      При этом обязательному включению в годовой план  деятельности
контрольно-счетной  комиссии  подлежат  поручения Земского собрания
Городецкого района.
      Внеплановые работы проводятся на основании  решения  Земского
собрания Городецкого района.
      7.3.  Отчет  о   реализации   годового   плана   деятельности
контрольно-счетной  комиссии ежегодно представляется на утверждение
Земскому собранию Городецкого  района  одновременно  с  отчетом  об
исполнении местного бюджета.
      Указанный Отчет подлежит опубликованию (обнародованию).

Информация по документу
Читайте также