Расширенный поиск
Постановление Земского Собрания Городецкого района Нижегородской области от 23.12.2004 № 154/137ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2004 г. N 154/137 О районном бюджете на 2005 год. На основании постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 02.12.2004г. N 1235-III «О принятии в первом чтении проекта закона Нижегородской области «Об областном бюджете на 2005 год» и об основных характеристиках областного бюджета на 2005 год», Земское собрание постановляет: 1. Утвердить на 2005 год бюджет района по расходам в сумме 663830 тыс. руб. и по доходам в сумме 664054 тыс. руб. 2. Установить, что доходы районного бюджета, поступающие в 2005 году, формируются за счет: - Налога на прибыль организаций от сумм налога, оставляемого на территории области, в размере 33 процентов; - Налога на имущество организаций в размере 50 процентов; - Налога на имущество физических лиц в размере 100 процентов; - Налога на доходы физических лиц в размере 42,72 процентов; - Акцизов на пиво в размере 48,8 процентов; - Акцизов на водку и спирт в размере 10 процентов; - Налога на игорный бизнес в размере 50 процентов; - Единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в размере 100 процентов доходов; - Единого сельскохозяйственного налога - в соответствии с законодательством Российской Федерации; - Единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – в размере 50 процентов доходов; - земельного налога за земли городских поселений –в размере 50 процентов доходов; - земельного налога за земли сельских поселений и другие земли несельскохозяйственного назначения – в размере 100 процентов доходов; - государственной пошлины – в соответствии с законодательством Российской Федерации; - доходов от использования имущества (кроме арендной платы за земельные участки), находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности муниципальных организаций – в размере 100 процентов доходов; - арендной платы за земли городских поселений, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации), - в размере 50 процентов доходов; - арендной платы за земли иных категорий, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договор по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) – в размере 100 процентов доходов; - арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации - в размере 100 процентов доходов; - 10 процентов от прибыли муниципальных предприятий, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей; - иных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с законодательством. 3. В случае изменения на федеральном и областном уровне ставок налогов и нормативов распределения налогов между бюджетами всех уровней внести в данное постановление соответствующие изменения. 4. Установить, что нормативы отчислений от регулирующих налогов установлены от сумм налогов, оставляемых на территории области. 5. Закрепить основные доходные источники районного бюджета согласно приложению 1 к настоящему постановлению за управлением финансов, комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Городецкого района, Городецкой государственной межрайонной инспекции по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства, Городецким лесхозом, государственным учреждением Нижегородской области «Государственное ветеринарное управление Городецкого района», осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней, штрафов по ним. 6. Учесть в районном бюджете на 2005 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |Код бюджетной |Наименование доходов |Сумма | |классификации РФ | |(тыс. руб.)| |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |10101000000000110 |Налог на прибыль организаций |148971 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |10102000010000110 |Налог на доходы физических лиц |204347 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |10302000000000110 |Акцизы |201 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |10302100010000110 |В т.ч. акцизы на пиво |201 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |10501000010000110 |Единый налог, взимаемый в связи с применением| | | |упрощенной системы налогообложения |3894 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |10502000010000110 |Единый налог на вмененный доход |19898 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |10503000010000110 |Единый сельскохозяйственный налог |72 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |10601000030000110 |Налог на имущество физических лиц |1246 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |10602000020000110 |Налог на имущество организаций |66806 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |10605010020000110 |Налог на игорный бизнес |1350 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |10606000030000110 |Земельный налог |11482 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |10800000000000000 |Государственная пошлина |5904 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |10900000000000000 |Задолженность по отмененным налогам |555 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |11105011010000120 |Арендная плата за землю |8707 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |11105030000000120 |Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося|17174 | | |в государственной или муниципальной| | | |собственности | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |11107013030000120 |Перечисление части прибыли, остающейся после|80 | | |уплаты налогов и обязательных платежей| | | |муниципальных унитарных предприятий | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |11600000000000000 |Штрафные санкции, возмещение ущерба |1566 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |20202220030000151 |Субвенция на обеспечение образовательного |104186 | | |процесса | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |20202220030000151 |Субвенция на предоставление гражданам субсидий |67604 | | |на оплату жилья и коммунальных услуг | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |20201100000000151 |Дотация |11 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| 7. Установить, что в 2005 году недоимка, пени и штрафы за несвоевременную уплату налогов, образовавшиеся по состоянию на 1 января 2005 года, зачисляются в районный бюджет по нормативам отчислений от регулирующих налогов, действующим в 2005 году. 8. Установить, что денежные средства, полученные от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, на аукционах или по конкурсу, в полном объеме поступают в районный бюджет. 9. Установить, что в 2005 году средства от продажи земельных участков распределяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, учреждениям культуры и искусства, учреждениям социальной защиты населения, финансируемым на основании смет доходов и расходов, зачисляются в доходы районного бюджета в порядке, установленном администрацией Городецкого района. Полученные доходы отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений и организаций. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных бюджетных учреждений, открытых в местном казначействе, и направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных пунктом 16 настоящего постановления. 10. Установить, что в 2005 году на территории Городецкого района действуют ставки земельного налога, утвержденные Законом Нижегородской области «Об областном бюджета на 2005 год» 11. В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.07.2004г. N 95-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах» признать утратившим силу постановление Земского собрания Городецкого района от 27.11.2003г. N 125\110 «О местном налоге на рекламу». 12. Установить, что недоимка, пени и штрафы по отмененным налогам и сборам зачисляются в доход районного бюджета по нормативам, действовавшим в 2004 году. Установить, что поступающие в 2005 году платежи по расчетам за 2004 год по налогу на рекламу распределяются по нормативам, действовавшим в 2004 году. 13. Установить на 2005 год лимит предоставления отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов, в размере не более 3 процентов от прогноза налоговых доходов районного бюджета, предусмотренных настоящим постановлением. Установить, что отсрочки (рассрочки) по платежам в районный бюджет предоставляются при условии полного и своевременного внесения текущих платежей и процентов за пользование отсрочкой (рассрочкой). 14. Установить, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» и Программой государственных гарантий оказания медицинской помощи населению Нижегородской области, утвержденной в установленном порядке, финансирование лечебно-профилактических учреждений района осуществляется за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области и средств местного бюджета. Установить, что расходы на здравоохранение настоящим постановлением предусмотрены без учета средств обязательного медицинского страхования. 15. Установить, что вдовы погибших (умерших) участников Великой отечественной войны освобождаются от уплаты земельного налога в доле, поступающей в районный бюджет. 16. Утвердить расходы районного бюджета на 2005 год в следующих суммах: |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Класси-фи| Наименование статей | Тыс. руб. | |кация | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0100 |1. ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |59174 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0102 |1.1. Функционирование высшего должностного лица|529 | | |субъекта Российской Федерации и органа местного| | | |самоуправления | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0103 |1.2. Функционирование законодательных|1707 | | |(представительных) органов государственной власти| | | |и местного самоуправления | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0104 |1.3. Функционирование Правительства Российской|38954 | | |Федерации, высших органов исполнительной власти| | | |субъектов Российской Федерации, местных| | | |администраций | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0107 |1.4. Обеспечение проведения выборов и референдумов|4666 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0113 |1.5. Резервные фонды |2200 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |1.5.1. Резервный фонд главы администрации |2200 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0115 |1.6. Другие общегосударственные вопросы |11118 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |в том числе: | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |1.6.1. Другие общегосударственные вопросы, не|11118 | | |отнесенные к другим подразделам | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |1.6.1.1. Расходы на финансирование мероприятий по|3959 | | |разграничению земель муниципальной собственности ,| | | |отнесения и оформления границ муниципальных| | | |образований | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |1.6.1.2 Расходы на обучение кадров |60 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |1.6.1.3 Расходы на приобретение|600 | | |санаторно-курортных путевок для особо нуждающихся| | | |в лечении работников бюджетной сферы | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |1.6.1.4 Расходы на оплату договоров на оказание|150 | | |статистических и информационных услуг Городецкому| | | |межрайонному отделу государственной статистики | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |1.6.1.5 Целевое финансирование по проектированию|250 | | |сметной документации ген. плана г. Городца | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |1.6.1.6.Расходы на финансирование отдела|1152 | | |охотничьего и рыболовного хозяйства | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |1.6.1.7 Расходы на финансирование МУП «Фонд|700 | | |поддержки индивидуального жилищного строительства»| | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |1.6.1.8 Расходы на финансирование МП |1452 | | |« Городецстройсервис» | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |1.6.1.9Резерв на проведение мероприятий,|2500 | | |посвященных празднованию 60–й годовщины Победы в| | | |Великой Отечественной войне 1941-1945 годах | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |1.6.1.10 Расходы на финансирование Городецкого|295 | | |межрайонного комитета по земельным ресурсам и| | | |землеустройству | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0300 |2.НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ|250 | | |ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0309 |2.1.Предупреждение и ликвидация последствий|250 | | |чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий,| | | |гражданская оборона | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0400 |3.НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |19981 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0401 |3.1 Общеэкономические вопросы |653 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0402 |3.2 Топливо и энергетика |149 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0405 |3.3 Сельское хозяйство и рыболовство |10346 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0409 |3.4 Связь и информатика |4317 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0411 |3.5 Другие вопросы в области национальной|4516 | | |экономики | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0500 |4. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |84780 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0700 |5 ОБРАЗОВАНИЕ |126985 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0800 |6.КУЛЬТУРА,КИНЕМАТОГРАФИЯ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ|15140 | | |ИНФОРМАЦИИ | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0801 |6.1 Культура |14543 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0802 |6.2. Кинематография |447 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0803 |6.3 Телевидение и радиовещание |150 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0900 |7. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ |63551 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0901 |7.1 Здравоохранение |59622 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |0902 |7.2 Спорт и физическая культура |3929 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1000 |8. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |22391 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1100 |9. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ |271578 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1101 |9.1Финансовая помощь бюджетам других уровней |209992 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |9.1.1 Дотации нижестоящим бюджетам |202542 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |9.1.2 Субвенции нижестоящим бюджетам |7450 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |9.1.2.1 Субвенция на реконструкцию фильтро|3500 | | |станции и водовода в г. Заволжье | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |9.1.2.2 Субвенция на капитальный ремонт родильного|1500 | | |дома в г Заволжье | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |9.1.2.3 Субвенция на строительство и ремонт|2200 | | |кладбища в г Заволжье | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |9.1.2.4 Субвенция на проектирование ген. плана в|250 | | |г. Заволжье | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1102 |9.2 Фонды компенсаций |61586 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |9.2.1 Субвенции на обеспечение образовательного|61126 | | |процесса | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |9.2.2 Субвенции на предоставление льгот по оплате|460 | | |жилья, отопления и освещения отдельным категориям| | | |граждан, работающим и проживающим в сельской| | | |местности | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |ИТОГО РАСХОДОВ |663830 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета на 2005 год в следующих суммах: |—————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| |Код бюджетной|Наименование источников |Сумма (тыс.| |классификации Р Ф | |руб) | |—————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| | |ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА|-224 | | |БЮДЖЕТА | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| |02010100000000810 |Бюджетные кредит, полученные от других|224 | | |бюджетов бюджетной системы РФ | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| |02010100020000810 |Бюджетные кредиты, полученные от|224 | | |других бюджетов бюджетной системы РФ| | | |бюджетами субъектов РФ | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| | |В том числе: | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| | |Возврат централизованных кредитов: |224 | |—————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| 17. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 16 настоящего постановления, распределение ассигнований из районного бюджета на 2005 год по функциональной структуре расходов районного бюджета согласно приложению 2, ведомственной структуре расходов районного бюджета согласно приложению 3. Утвердить реестр расходных обязательств Городецкого района на 2005 год согласно приложению 4. 18. Администрация Городецкого района в ходе исполнения районного бюджета по предоставлению главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств районного бюджета вправе вносить изменения в: ? ведомственную структуру расходов районного бюджета – в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; ? ведомственную, функциональную структуру расходов районного бюджета - при передаче или получении от бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных полномочий; ? ведомственную, функциональную структуры расходов районного бюджета – на основании актов ревизий и проверок контролирующих органов путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению; ? ведомственную, функциональную структуры расходов районного бюджета на суммы средств, выделяемых администрацией районного бюджета нижестоящим бюджетам за счет средств резервного фонда; ? ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов районного бюджета на суммы остатков средств районного бюджета, сложившихся на 1 января 2005 года на счетах местного казначейства; ? в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Нижегородской области. Администрация Городецкого района в ходе исполнения районного бюджета вправе по представлению главных распорядителей и распорядителей средств районного бюджета вносить изменения в роспись расходов по разделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации и по экономической классификации расходов районного бюджета в пределах 10 процентов бюджетных назначений, выделенных главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, по функциональной классификации, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования бюджетных средств, израсходованных получателями не по целевому назначению. 19. Утвердить объем дотаций нижестоящим бюджетам и их распределение между муниципальными образованиями: |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Наименование администрации |Сумма (тыс. руб.) | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |г. Заволжье |172355 | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Бриляковская с/а |12456 | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Зарубинская с/а |5396 | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Зиняковская с/ а |10580 | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Ильинская с/ а |7350 | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Кумохинская с / а |14625 | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Ковригинская с/ а |6141 | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Мошковская с/ а |6293 | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Смольковская с/ а |8485 | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Смиркинская с/ а |6235 | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Тимирязевская с/ а |8033 | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Федуринская с/ а |6152 | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Я- Лесновская с/ а |3278 | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Первомайская с / а |4199 | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Итого |271578 | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| 20. Установить, что финансирование расходов районного бюджета осуществляется по лимитам бюджетных обязательств. Лимиты бюджетных обязательств определяются для распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с условиями предполагаемого исполнения бюджета по доходам и расходам на планируемый период. Утвержденные лимиты доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых из средств районного бюджета. Финансирование расходов производится на основании заявок от получателей бюджетных средств, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, плановыми ассигнованиями и целевым назначением средств. Отражение и выверка исполнения заявок на финансирование производится на лицевых счетах получателей и распорядителей бюджетных средств и подтверждается ежемесячными отчетами об исполнении сметы доходов и расходов учреждений. 21. Установить, что заключение и оплата учреждениями Городецкого района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов районного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Обязательства, принятые учреждениями Городецкого района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета на текущий год. Администрация Городецкого района обеспечивает в установленном порядке через управление финансов района учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета учреждениями, финансируемыми из районного бюджета на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов районного бюджета, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией Городецкого района. Управление финансов района в процессе кассового исполнения районного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов учреждений, нарушающих установленный администрацией Городецкого района порядок учета обязательств. 22. Установить, что доходы учреждений, финансируемых из районного бюджета, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделе казначейства по исполнению местного бюджета управления финансов администрации Городецкого района, и расходуются этими учреждениями только с указанных счетов в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главными распорядителями средств районного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах. 23. Установить, что лицевые счета по учету внебюджетных средств открываются учреждениям в отделе казначейства по исполнению местного бюджета для учета операций с бюджетными средствами. Каждому учреждению может быть открыт только один лицевой счет по учету внебюджетных средств. 24. Установить, что в случае если источник образования внебюджетных средств не соответствует источникам, указанным в разрешении, отдел казначейства по исполнению местного бюджета зачисляет сумму поступлений на лицевой счет клиента без права ее расходования до внесения в установленном порядке соответствующих дополнений в разрешение. 25. Установить, что заключение и оплата учреждениями, получающими финансирование из средств районного бюджета, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов за счет этих средств. 26. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться на создание других организаций. 27. Администрация Городецкого района не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению фонда оплаты труда муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы. Рекомендовать администрации района не принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих работников учреждений и организаций бюджетной сферы. 28. Осуществить до 1 апреля 2005 года переход к полному возмещению гражданами экономически обоснованной стоимости жилищно-коммунальных услуг. 29. Установить, что педагогическим работникам образовательных учреждений (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом)в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере 100 рублей. 30. Выплату утвержденных лимитов расходования средств по Федеральному Закону «О ветеранах», в том числе на жилищно-коммунальное хозяйство, топливо и на обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», за исключением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, по возмещению льгот в соответствии с Федеральным Законом «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об основах федеральной жилищной политики» и другие законодательные акты РФ в части совершенствования оплаты жилья и коммунальных услуг» и «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» производить через органы социальной защиты района. 31. Администрации района производить расходы районного бюджета на закупку товаров, оплату услуг, капитальное строительство и ремонт (далее – продукция) свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда на основе муниципального заказа. Муниципальный заказ размещать преимущественно на конкурсной основе после его утверждения нормативным актом Администрации района. 32. Установить, что все закупки продукции учитываются в ведомственных реестрах закупок, а муниципальные контракты регистрируются в обязательном порядке в едином реестре муниципальных контрактов. Обязательства по оплате муниципальных контрактов не должны превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной и функциональной экономическими структурами расходов районного бюджета и с учетом ранее принятых и не исполненных бюджетных обязательств. 33. Главные распорядители, распорядители и получатели средств районного бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку продукции, выполнение работ (за исключением капитального строительства) и оказание услуг в размере 20 процентов суммы договора (контракта). 34. Установить, что при поступлении в районный бюджет дополнительных доходов сумм, предусмотренных пунктом 6 настоящего постановления, они направляются Администрацией района на погашение кредиторской задолженности и дополнительное финансирование целевых программ и по заявкам управлений при условии внесения изменений в настоящее постановление. 35. В случае временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения районного бюджета, администрация района вправе привлекать кредиты коммерческих банков в целях финансирования расходов районного бюджета (в том числе капитальных расходов) на условиях минимально возможной процентной ставки за пользование кредитом в размере 10% от расходов, гарантии погашения кредита, процентов по нему и неустойки за счет средств районного бюджета, с предоставлением кредитору права на безакцептное списание средств со счета районного бюджета в случае возникновения просроченных платежей. 36. Установить верхний предел муниципального долга Городецкого района (с учетом выданных гарантий) на 1 января 2006 года в объеме годовой суммы районного бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета. Утвердить на 2005 год лимит предоставления поручительств (муниципальных гарантий) за счет средств районного бюджета в размере 15 процентов верхнего предела муниципального долга района. Изменение верхнего предела муниципального долга района производится по представлению администрации района и осуществляется после внесения соответствующих изменение в настоящее постановление. 37. Разрешить администрации Городецкого района предоставлять нижестоящим бюджетам бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов, на срок не более шести месяцев в пределах финансового года. 38. Установить, что нормативные правовые акты органов местного самоуправления района, реализация которых не обеспечена источниками финансирования в районном бюджете на 2005 год, исполнению не подлежат. В случае если реализация такого нормативного правового акта частично обеспечена источниками финансирования в районном бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на 2005 год. В случае если нормативные правовые акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых осуществляется за счет средств районного бюджета, противоречат постановлению Земского собрания «О районном бюджете на 2005 год», применяется указанное постановление. 39. Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств районного бюджета на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет или в случае сокращения расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2005 год, только после внесения соответствующих изменений в настоящее постановление. 40. В соответствии со статьей 215 Бюджетного кодекса РФ завершить переход на казначейское исполнение районного бюджета. 41. В целях стимулирования обновления производственных фондов, реконструкции и развития производственных мощностей, предоставить в 2005 году льготу по налогу на имущество организаций в размере 50 процентов от суммы налога, исчисленного от прироста стоимости основных средств, организациям промышленности, транспорта, строительства, включая конструкторские бюро, осуществляющим в течение года ввод новых основных средств, модернизацию имеющихся основных средств. Установить, что льгота предоставляется в соответствии с Положением о порядке предоставления в 2005 году льготы по налогу на имущество организациям промышленности, транспорта, строительства, включая КБ, обеспечивающим прирост налогооблагаемой базы, согласно приложению 5. Освободить в 2005 году от уплаты земельного налога общероссийские общественные организации инвалидов и организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, при условии, что среднесписочная численность инвалидов среди работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда – не менее 25 процентов. 42. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель Глава местного Земского собрания самоуправления Е.Г. Знатнов Е.П. Мухин Согласовано: Консультант (юрисконсульт) Земского собрания Е. И. Столбова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|