Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 10.06.2002 № 126ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.06.2002г. N 126 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 12.01.2006 г. N 5 Об организации государственных закупок для нужд Нижегородской области (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 10.10.2002 г. N 267; от 07.07.2004 г. N 153; от 27.09.2004 г. N 217) Во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Нижегородской области от 08.10.2001 N 207-З "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области" и в целях проведения единой политики при планировании и исполнении государственных закупок, а также усиления контроля за эффективным расходованием бюджетных средств Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: 1. 1. Положение об общих принципах организации закупок продукции для государственных нужд Нижегородской области. 1. 2. Положение о Реестре государственных контрактов и закупок продукции для государственных нужд Нижегородской области (далее - Положение о Реестре). 1. 3. Программу развития системы управления госзакупками в Нижегородской области. 2. Определить, что государственными заказчиками на закупку продукции (товаров, работ и услуг) для нужд области являются прямые получатели средств областного бюджета, определенные ведомственной структурой расходов бюджета на соответствующий год, и распорядители областных внебюджетных фондов. 3. Министерству финансов Нижегородской области (В.В.Соболеву): 3. 1. Ввести с 1 июля 2002 года единый учет государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд в Реестре государственных контрактов. 3. 2. Обеспечить методическое руководство деятельности прямых получателей средств областного бюджета по единообразному учету заключенных областных государственных контрактов и закупок продукции. 4. Министрам и руководителям иных органов исполнительной власти Нижегородской области, а также руководителям учреждений и организаций с правами заказчиков: 4. 1. С 1 июля 2002 года осуществлять учет заключаемых областных государственных контрактов и закупок продукции в ведомственных реестрах согласно Положению о Реестре. 4. 2. В двухнедельный срок в пределах утвержденной штатной численности определить ответственных за учет областных государственных контрактов и закупок продукции в ведомственных реестрах, и представить информацию об этом в министерство финансов Нижегородской области (управление областного государственного заказа). 4. 3. Обеспечивать финансирование заключенных областных государственных контрактов исключительно после включения их в Реестр. 4. 4. Не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов Нижегородской области (управление областного государственного заказа) выписку из ведомственных реестров о закупленной продукции в соответствии с Положением о Реестре. 4. 5. Довести данное постановление до сведения подведомственных получателей средств областного бюджета. 4. 6. До 1 июля 2002 года зарегистрировать в министерстве финансов Нижегородской области государственные контракты, заключенные до издания данного постановления, и действующие в настоящий момент. 4.7. Закупки продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд Нижегородской области у единственного источника осуществлять по согласованию с министерством экономики и развития предпринимательства Нижегородской области. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 07.07.2004 г. N 153) 5. Министерству экономики и развития предпринимательства Нижегородской области обеспечить заказчиков информацией о прогнозируемых и действующих рыночных ценах в области на продукцию, закупаемую для областных государственных нужд. 6. Рекомендовать главам администраций городов и районов области разработать Положение о Реестре муниципальных контрактов, взяв за основу Положение о Реестре государственных контрактов и закупок продукции для нужд Нижегородской области. Министерству финансов Нижегородской области (В.В.Соболеву) оказать администрациям городов и районов методическую помощь в данной работе. 7. Признать утратившими силу постановление Администрации Нижегородской области от 01.09.1997 N 251 "Об организации работ по реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и конкурсному распределению бюджетных средств", пункты 2, 3 постановления Администрации Нижегородской области от 01.02.1999 N 24 "Об областном заказе на 1999 год" и пункты 2, 5, 6 постановления Администрации Нижегородской области от 07.05.1999 N 121 "Об утверждении сводного плана областного заказа на 1999 год". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора - члена Правительства Нижегородской области Ю.П.Сентюрина. Губернатор области Г.М.Ходырев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 10.06.2002 N 126 ПОЛОЖЕНИЕ об общих принципах организации закупок продукции для государственных нужд Нижегородской области (далее Положение) (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 10.10.2002 г. N 267) Настоящее Положение упорядочивает деятельность министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области по закупке продукции для областных государственных нужд в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением "Об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденном Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 г. N 305, Законом Нижегородской области от 08.10.2001 N 207-З "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области". Основные понятия В настоящем Положении используются следующие понятия: областные государственные нужды (далее Госнужды) - потребности в товарах, работах и услугах, необходимых для реализации экономической, социальной, культурной политики Нижегородской области и целевых программ, обеспечиваемых финансированием (полностью или частично) за счет средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов; областной государственный заказ (далее Госзаказ) - совокупность заключенных государственных контрактов, обеспеченных финансированием из областного бюджета и областных внебюджетных фондов; государственные заказчики (далее Заказчики) - прямые получатели средств областного бюджета, определенные ведомственной структурой расходов бюджета на соответствующий год, распорядители областных внебюджетных фондов, а так же учреждения и организации с правами заказчика; государственный контракт Нижегородской области (далее Контракт) - обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя) поставить товары (выполнить работы, оказать услуги), предназначенные для удовлетворения областных государственных нужд, и заказчика оплатить поставленную по контракту продукцию за счет средств областного бюджета или областного внебюджетного фонда. Планирование Госнужд 1. Объемы Госнужд на очередной финансовый год планируются Правительством области, исходя из потребностей в товарах (работах, услугах) органов государственной власти области, областных бюджетных учреждений и других потребностей Нижегородской области, финансируемых из областного бюджета и областных внебюджетных фондов. 2. Планирование Госнужд начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года одновременно с составлением проекта бюджета. 3. Заказчики направляют в министерство финансов Нижегородской области (далее - министертсво финансов) перечень Госнужд в стоимостном и натуральном выражении: - по каждому бюджетному учреждению, исходя из имеющихся нормативов потребления товаров (работ, услуг) этими учреждениями в расчете на единицу предоставляемой государственной услуги и сложившегося за предыдущие годы фактического потребления товаров (работ, услуг), не имеющих нормативного потребления; - для организаций отдельных отраслей экономики, получающих поддержку из областного бюджета и областных внебюджетных фондов, исходя из утвержденных Правительством области нормативов потребности этих организаций в товарах (работах, услугах); - по каждому объекту областных государственных капитальных вложений, исходя из строительных норм и нормативов, стоимости этих товаров (работ, услуг) и планируемых объемов государственных капитальных вложений. 4. Расчеты стоимости и объемов товаров (работ, услуг) для Госнужд основываются на прогнозе цен и прогнозе социально-экономического развития области, разработанных министерством экономики и развития предпринимательства области. 5. Сводный перечень Госнужд составляется министерством финансов области в сроки, определенные для представления проекта бюджета области на рассмотрение Правительства области. Сводный перечень определяет, какие потребности в товарах, работах и услугах будут удовлетворены полностью, а какие - частично. Составление плана закупок продукции для областных государственных нужд. 6. В 3-х дневный срок после принятия Закона об областном бюджете на очередной финансовый год министерство финансов доводит до Заказчиков контрольные цифры расходов бюджета по целевым статьям бюджетной классификации. 7. Заказчики одновременно с составлением бюджетной росписи составляют планы закупок продукции. План закупок включает в себя: -код экономической классификации; -код ОКДП; -наименование продукции, единицу измерения, планируемую цену за единицу продукции, количество и сумму; -период поставки в течение года. Формы представления плана закупок разрабатывает и утверждает министерство финансов области. 8. Планы закупок продукции представляются Заказчиками в министерство финансов области в течение 10 дней со дня утверждения бюджета. 9. Перечень продукции в пределах одной экономической статьи располагается в порядке приоритетности, определенной Заказчиком. Экономические статьи также располагаются в порядке приоритетности, если иное не определено Законом Нижегородской области об областном бюджете. 10. На основе представленных Заказчиками планов закупок министерство финансов составляет Сводный план закупок продукции (далее - Сводный план) в течение 15 дней после утверждения бюджета. 11. Сводный план закупок группируется по ведомственной и экономической классификации расходов бюджета, а также по видам и классам продукции общероссийского классификатора (ОКДП) и предназначается для составления плана областного государственного заказа, плана размещения, плана финансирования, учета и контроля за целевым расходованием бюджетных средств. Формирование и размещение областного государственного заказа. 12. На основе Сводного плана закупок министерство финансов выделяет объемы однотипной продукции для нескольких Заказчиков, подготавливает предложения о концентрации бюджетных средств на закупку однотипной продукции, планы Госзаказа и его размещения. Для рассмотрения этих предложений создается рабочая группа, состоящая из представителей заказчиков, министерства экономики и развития предпринимательства, министерства финансов. 13. Рабочая группа в течение 20 дней с момента утверждения бюджета области разрабатывает проекты документов о перераспределении средств по ведомственной классификации бюджета с целью их концентрации у одного заказчика, который назначается ответственным за закупку данного вида продукции. 14. В случае утверждения Правительством области представленных рабочей группой проектов документов о ведомственном перераспределении средств, министерство финансов корректирует ведомственную структуру расходов областного бюджета, которая определяет список государственных заказчиков. 15. После уточнений плана закупок Правительство области утверждает план областного государственного заказа, подготовленный рабочей группой. В случае принятия закона об изменении бюджета, Заказчики вносят соответствующие изменения в план закупок и извещают об этом министерство финансов. План областного государственного заказа формируется на один финансовый год. 16. План областного государственного заказа включает в себя продукцию на сумму свыше 2000 МРОТ и определяет: -заказчика; -номенклатуру и объем заказа; -форму размещения; -примерные сроки размещения; -организаторов торгов (в случае конкурсного размещения). В план областного заказа не включаются энерго-, тепло- и водоснабжение, как продукция предприятий монополистов. 17. Размещение областного государственного заказа проводится двумя основными способами: на торгах и без проведения торгов. Торги по размещению заказов проводятся посредством открытого или закрытого конкурса, в один или в два этапа. Без проведения торгов заказы размещаются путем запроса котировок или у единственного источника. Основания для выбора способа размещения содержатся в Положении об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305. 18. Не допускается дробление заказа на лоты, если это влечет применение упрощенных процедур при его размещении вместо использования конкурсов. 19. Проведение конкурсов осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Нижегородской области. 20. По результатам размещения областного государственного заказа Заказчики представляют в министерство финансов копии документов (копии протоколов конкурсных комиссий с итогами торгов, подписанные контракты) для учета принятых бюджетных обязательств. Оформление и учет государственных закупок. 21. Закупка продукции для областных государственных нужд может осуществляться на основе: - Государственного контракта; - Публичного договора (ст. 426 Гражданского Кодекса РФ) 22. Все закупки товаров (работ, услуг), финансируемые из областного бюджета и областных внебюджетных фондов на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных контрактов, размещаемых на конкурсной основе, если иное не предусмотрено Законодательством Нижегородской области. 23. Определяющим признаком расходов на закупку продукции свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда считается закупка продукции, объединенная одним классом по общероссийскому классификатору продукции (ОКДП), в течение одного квартала. 24. Государственный контракт является формой бюджетного обязательства. Основаниями для заключения государственного контракта являются: -протокол конкурса, в котором определен победитель; -распоряжение Правительства Нижегородской области о закупке продукции без проведения конкурсных процедур; -письменное заключение Нижегородского территориального управления по антимонопольной политике о возможности закупки продукции у единственного источника. 25. Все закупки продукции без оформления договора на сумму до 2000 минимальных размеров оплаты труда подлежат обязательной регистрации в Реестре закупок, а государственные контракты подлежат обязательной регистрации в Реестре государственных контрактов. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 10.10.2002 г. N 267) 26. Процедура регистрации закупок и государственных контрактов устанавливается отдельным положением. Финансирование государственных закупок 27. Финансирование государственных закупок осуществляется в объемах лимитов бюджетных обязательств областного бюджета и утвержденных смет расходов областных внебюджетных фондов. При этом: -номенклатура закупаемой продукции должна соответствовать плану закупок; -форма закупок должна соответствовать плану размещения областного государственного заказа. 28. Закупки, осуществляемые на основе государственных контрактов, финансируются исключительно при наличии регистрации контракта в Реестре государственных контрактов и закупок продукции для областных государственных нужд. Порядок финансирования устанавливается отдельным положением. Контроль 29. Контроль за процессом и процедурой государственных закупок для нужд Нижегородской области осуществляют министерство финансов и установленные законодательством органы: МАП, КРУ, Счетная палата областного Законодательного Собрания. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 10.10.2002 г. N 267) 30. Контроль за эффективным расходованием бюджетных средств на закупку продукции осуществляют Заказчики и министерство финансов. Ответственность 31. Заказчики несут ответственность за соответствие процесса закупок продукции действующим нормативным документам и данному Положению. 32. В случае выявленных нарушений, повлекших неэффективность бюджетных расходов, министерство финансов области вправе применить санкции предусмотренные законодательством Российской Федерации и Нижегородской области. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительcтва Нижегородской области от 10.06.2002 N 126 ПОЛОЖЕНИЕ о Реестре государственных контрактов и закупок продукции для государственных нужд Нижегородской области (далее - Положение о Реестре) (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 27.09.2004 г. N 217) I. Общие положения 1. Настоящее Положение о Реестре определяет порядок ведения единого учета государственных закупок продукции (товаров, работ, услуг) для областных государственных нужд. 2. Регистрацию контрактов на выполнение областного заказа в реестре контрактов осуществляет министерство финансов Нижегородской области (далее - Реестродержатель). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 27.09.2004 г. N 217) 3. Реестродержатель непосредственно формирует Реестр на основании информации, представляемой государственными заказчиками (далее - заказчиками) и получателями бюджетных средств. 4. Заказчики, имеющие подведомственных распорядителей или получателей бюджетных средств, являются держателями ведомственных реестров и осуществляют контроль за действиями подведомственных учреждений по учёту государственных закупок в порядке, установленном настоящим Положением, и представляют необходимые сведения Реестродержателю. 5. Учёту и включению в Реестр подлежат: -закупки, осуществляемые на основании государственных контрактов; -закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые на основании публичных договоров в соответствии со статьёй 426 Гражданского кодекса Российской Федерации за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов в случае, когда не происходит составление единого документа, подписанного сторонами (далее - закупки по публичным договорам). 6. Контракт считается включенным в Реестр после присвоения ему реестрового номера Реестродержателем. 7. Контракты учитываются и включаются в Реестр в порядке поступления Реестродержателю. О каждом контракте в Реестре должны содержаться следующие сведения: - дата заключения; (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 27.09.2004 г. N 217) - реестровый номер и дата включения в Реестр; - заказчик (покупатель); - поставщик (исполнитель); - способ размещения заказа; - предмет контракта; - наименование, вид и код закупаемой продукции по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (далее - ОКДП); - цена за единицу продукции; - полная цена контракта; - срок действия контракта; - источник финансирования с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи, кода экономической статьи областного бюджета Нижегородской области; - сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по контракту (далее - сведения об исполнении контракта). 8. Реестровый номер контракта состоит из девяти знаков K.NN.GG.XXXX, из которых: К - признак размещения (1-на конкурсной основе, 2 - закупка без конкурса, 3 - у единственного источника). NN - номер заказчика по данному контракту, который устанавливается Реестродержателем ; GG- последние две цифры года, в котором контракт был включен в Реестр; ХХХХ- номер контракта, который присваивается Реестродержателем в данном году. 9. Закупки по публичным договорам учитываются в Реестре по упрощенному порядку в специальном разделе Реестра, в котором должны содержаться следующие сведения: - номер закупки; - дата осуществления закупки; - заказчик (покупатель); - поставщик (исполнитель); - наименование, вид и код закупаемой продукции по ОКДП; - цена за единицу товара; - полная цена закупки; - источник финансирования с указанием кода экономической статьи областного бюджета. 10. Содержащиеся в реестре сведения используются для: анализа и координации деятельности получателей средств областного бюджета по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Нижегородской области; мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые для государственных нужд Нижегородской области; планирования хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта бюджета Нижегородской области, а также осуществления учётных и контрольных функций; обеспечения органов государственной власти необходимой информацией; решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению областного заказа. 11. Заказчики при заключении контрактов должны предусматривать: на последнем листе текста контракта после подписей сторон место для записи сведений о включении контракта (договора) в Реестр по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению; на каждом листе текста контракта и обязательных к нему приложений место для реестрового номера и подписи лица, осуществившего учёт. 12. Ведение Реестра и использование содержащихся в нём сведений обеспечивается с помощью информационно- вычислительных средств на базе ЭВМ. II. Порядок учёта контрактов (договоров) и их исполнения. 13. Не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами контракта заказчик представляет Реестродержателю: информационное письмо к контракту по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению; контракт со всеми приложениями к нему; копию контракта со всеми приложениями к нему; справку о поставщике (исполнителе) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. 14. В случае неполного представления указанных в пункте 13 настоящего Положения документов, несоответствия их установленным формам, а так же при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений Реестродержатель имеет право вернуть представленные документы лицу, их представившему, для устранения выявленных замечаний и приостановить финансирование по данному контракту. 15. Реестродержатель после принятия указанных в пункте 13 настоящего Положения документов вносит в Реестр сведения о контракте, присваивает ему реестровый номер и осуществляет запись в контракте о включении его в Реестр. В контракте указываются: лицо, осуществившее учёт контракта и включение его в Реестр; реестровый номер контракта; дата включения контракта в Реестр. Запись о включении контракта в Реестр заверяется печатью Реестродержателя или специально предназначенным для этого штампом и подписью должностного лица. На каждом листе текста контракта и обязательных к нему приложений указывается реестровый номер и заверяется подписью лица, осуществившего учёт контракта. 16. Контракт после включения в Реестр выдается представителю заказчика под роспись в Журнале учета государственных контрактов Нижегородской области. 17. Заказчик ведёт учёт контрактов, включённых в Реестр государственных контрактов Нижегородской области, в ведомственном Реестре. 18. В случае внесения изменений (дополнений) в условия контракта заказчиком не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) в условия контракта представляет Реестродержателю: сопроводительное письмо в произвольной форме; дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в условия контракта со всеми приложениями к нему; копию дополнительного соглашения, протокола или иного соответствующего документа о внесении изменений (дополнений) со всеми приложениями к нему. В сопроводительном письме кратко излагаются причины, обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в условия контракта. 19. Реестродержатель после принятия указанных в пункте 18 настоящего Положения документов вносит соответствующие сведения в Реестр, осуществляет запись в контракте о внесении в него изменений (дополнений) после записи о включении контракта в Реестр. На каждом листе текста вносимых в условия контракта изменений (дополнений) указывается реестровый номер. Запись заверяется подписью лица, осуществившего учет этих изменений (дополнений). При внесении изменений (дополнений) в условия контракта его реестровый номер не изменяется. 20. В установленные сроки получатели средств областного бюджета представляют Реестродержателю сведения об исполнении контрактов. 21. При прекращении обязательств по контракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законом или контрактом, заказчик в пятидневный срок представляет Реестродержателю свидетельствующие об этом документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в Реестр III. Порядок учета закупок по публичным договорам 22. Учет закупок по публичным договорам ведется каждым получателем средств областного бюджета самостоятельно в разделе Реестра закупок по публичным договорам по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению. При наличии технических возможностей учет закупок по публичным договорам может вестись получателями средств областного бюджета с помощью информационно - вычислительных средств. 23. До 10 числа каждого месяца Заказчики представляют Реестродержателю сведения о закупках по публичным договорам за предыдущий месяц в виде выписки из Журнала учета закупок по публичным договорам или с помощью информационно - вычислительных средств. IV. Порядок представления сведений, содержащихся в Реестре 24. Сведения, содержащиеся в Реестре, могут представляться по мотивированным запросам органам государственной власти Нижегородской области, а также иным уполномоченным и контролирующим государственным органам. 25. Каждый случай представления сведений, содержащихся в Реестре, регистрируется в Журнале учета, который ведется по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению. Приложение 1 к Положению о Реестре Запись сведений о включении контракта (договора) в Реестр государственных контрактов Нижегородской области Учет контракта (договора) и включение его в Реестр государственных контрактов Нижегородской области осуществил ___________________________________________________________________ ______ (Ф.И.О. лица, осуществившего учёт) (подпись) __________________ Дата_______________ Реестровый номер контракта (договора) _____________________ Дата включения в Реестр государственных контрактов Нижегородской области _____________________________________________ (подпись, фамилия, инициалы должностного лица) Место для гербовой печати или штампа Приложение 2 к Положению о Реестре В________________________________________________ (наименование Реестродержателя) ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО К КОНТРАКТУ заключенному между______________________________________ (наименование заказчика по контракту) и _______________________________________________________ (наименование поставщика (исполнителя)) 1. Контракт заключен по результатам _____________________ 2. Дата заключения контракта______________________________ 3. Предмет контракта____________________________________ 4. Цена контракта _______________________________________ 5. Источник финансирования контракта: 5. 1. Код раздела и подраздела функциональной классификации* _______________________________________ 5. 2. Код целевой статьи* __________________________ 5. 3. Код экономической статьи* ____________________ ____________________________ ________________________________ (подпись) (должность заверяющего) Место для печати * Заполняется на основании бюджетной росписи на соответствующий бюджетный год. Приложение 3 к Положению о Реестре СПРАВКА О ПОСТАВЩИКЕ (ИСПОЛНИТЕЛЕ) 1. Наименование_____________________________________________ 2. ИНН ____________________________________________________ 3 Местонахождение __________________________________________ 4. Телефон/факс _____________________________________________ 5. Сведения о государственной регистрации: 5. 1. Наименование регистрирующего органа _______________________________________________________ 5. 2. Регистрационный номер ___________ 5. 3 Дата регистрации _________________ 6. Собственность: 6. 1. Российская __________ %, в том числе: 6. 1. 1. Государственная ______ %. 6.1.2 Муниципальная _____%. 6. 1.3. Общественных организаций ______%. 6.1.4. Частная ____%. 6. 2. Иностранная ______%. 7. Основной вид деятельности ___________________________________ 8. Численность работников _______, 9. Руководитель предприятия ____________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________ _________________________ (должность заверяющего) (подпись) Место для печати Приложение 4 к Положению о Реестре РЕЕСТР ЗАКУПОК ПО ПУБЛИЧНЫМ ДОГОВАРАМ ___________________________________________________________________ _______ (Наименование и номер получателя средств областного бюджета) Номер Дата Заказчик Поставщик Предмет Цена за Количество Полная Код закупки закупки (покупатель (исполнитель) закупки единицу цена экономи- ) : товара закупки ческой наименование, статьи адрес, телефон Приложение 5 к Положению о Реестре ЖУРНАЛ УЧЁТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Вх. N и Обратившееся Исх. N и Перечень Примечания дата дата представленных обращения лицо направления сведений (причина сведений отказа), подпись ответственного лица УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 10.06.2002 N 126 Программа развития системы управления госзакупками в Нижегородской области. 1. Цели и задачи программы Цель программы - дальнейшее развитие системы управления госзакупками (далее - госзакупок), повышение эффективности управления расходами бюджетных средств, выделенными на содержание бюджетных учреждений, путём совершенствования системы формирования, размещения и исполнения областного и муниципальных заказов, в том числе за счёт упорядочения и координации этой работы, качественной организации конкурсных торгов, расширения конкурентной среды. Для достижения этой цели программа предусматривает решение следующих задач: -последовательно создавать и совершенствовать единую модель отношений заинтересованных сторон в системе госзакупок на областном и муниципальном уровнях; -создание целостной системы областных государственных закупок как составной части бюджетного процесса на всех его стадиях (от планирования до контроля за расходованием бюджетных средств) и уровнях его участников от бюджетополучателей до органов исполнительной власти, отвечающих за бюджет; -создание такой информационной системы госзакупок, которая должна опираться на единый программный продукт, охватывая все уровни процесса госзакупок (областной и муниципальный, заказчики - бюджетные учреждения); -реализация единой государственной политики формирования, размещения и контроля за исполнением заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд; -разработка пакета нормативных и методических материалов в сфере госзакупок; -достижение 100%-ного уровня бюджетных расходов области на приобретение товаров, работ и услуг через систему государственного и муниципального заказов; -повышение прозрачности процесса госзакупок и уменьшение возможностей для злоупотреблений при расходовании бюджетных средств; -совершенствование конкурсных торгов и снижение затрат на проведение госзакупок, постепенный переход к электронным торгам; -обеспечение максимальной эффективности и экономичности закупок для областных государственных и муниципальных нужд на основе оптимального размещения областного и муниципальных заказов; -содействие развитию конкуренции путём обеспечения справедливого и равного доступа поставщиков к закупкам продукции для областных и муниципальных нужд. 2. Приоритеты в развитии системы госзакупок 1. Придание процессу закупок товаров (работ и услуг) для областных и муниципальных нужд характера единой, целостной и эффективной системы, усиление организационного начала и координирующего воздействия на всех его этапах и уровнях. 2. Повышение эффективности и качества конкурсных торгов, экономически обоснованная оптимизация размещения областного и муниципальных заказов. 3. Улучшение информационно- технического и нормативно- методического обеспечения участников процесса госзакупок. 4. Создание в области постоянно действующей системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере госзакупок и конкурсных торгов. 3. Перечень мероприятий программы Содержание Сроки Исполнители мероприятий и работ исполнения Ответственный Соисполнители 1. В области организационно - управленческих задач 1. 1. Привести процесс планирования, размещения и учёта госзакупок в соответствие с требованиями Бюджетного Кодекса РФ и Закона Нижегородской области от 08.10.2001 г. N 207-з "О II кв. Минфин бюджетной 2002 г. системе и бюджетном процессе в Нижегородской области", для чего: -разработать и утвердить с 2002 г. Минфин Минобразования, Правительством Поэтапно области основные принципы минтруд, взаимодействия минздрав, участников процесса госзакупок на спорткомитет, всех минкультуры его стадиях: от планирования и др. органы расходов исполнительной бюджета до учёта и контроля; власти -осуществить совмещение процесса IV кв. Минфин, госзакупок 2002 г. минобразования с системой казначейского исполнения , бюджета; минтруд, минздрав, минкультуры, спорткомитет II кв. ежегодно Минпром Минэкономики -регламентировать содержание сети бюджетных II кв. учреждений; ежегодно Минфин -осуществить экспертизу и уточнение методики III кв. расчёта лимитов потребления 2002 г. Минфин, энергоресурсов областные для областных бюджетных учреждений и госзаказчики, муниципальных бюджетные образований; учреждения - в процессе составления бюджета обеспечить планирование расходов на госзакупки в соответствии с установленными заданиями на предоставление государственных услуг, планами развития государственного сектора экономики и приоритетности в решении областных целевых программ; - ввести в действие систему единого учёта закупок и государственных контрактов для всех участников процесса госзакупок на основе реестров. 1. 2. Разработать и внедрить единую IY кв. Минфин методику 2002г. контроля за деятельностью областных государственных заказчиков по эффективному расходованию бюджетных средств, направляемых на госзакупки. 1. 3. Разработать механизм III- IVкв. Минфин Минэкономики, осуществления 2002 г. минпром, централизованных закупок по минстрой. однотипным видам продукции: продовольствие, лекарства и товары медицинского назначения, мягкий инвентарь, чистящие и моющие средства, мебель и социально-значимым товарам и услугам, финансируемым из разных источников: твёрдое и жидкое топливо, материалы и оборудование для жилищно-коммунального хозяйства, услуги электро -, газо-, водо- и теплоснабжения. 1. 4. Оптимизировать порядок II кв. Минфин Минобразования, финансирования -III государственных и муниципальных кв. минтруд, закупок, 2002 г. минздрав осуществляемых централизованно, за во счёт взаимодействии добровольной передачи части с распорядительных администрациями функций от получателей бюджетных средств городов и к установленным Правительством районов области области исполнительным органам или иным организациям, уполномоченным в качестве ответственных за организацию и оплату этих закупок. 1. 5. В проекте областного бюджета на I-II кв. Минфин Минэкономики, очередной ежегодно минпром. финансовый год предусматривать предложения Правительства области об установлении квот или преференций для предприятий и организаций, участвующих в организации областного заказа. 2. В области совершенствования конкурсных процедур 2. 1. Оптимизировать порядок и Постоянно. Минфин, способы минэкономики, размещения областного заказа в целях областные получения госзаказчики наибольшей эффективности и экономии бюджетных средств при обеспечении требуемого качества закупаемой продукции (товаров, работ и услуг) 2. 2 Установить персональную IV кв. Минфин, ответственность 2002 г. минэкономики. областных государственных заказчиков и руководителей государственных организаций, выполняющих функции организаторов торгов (конкурсов), за качественное и квалифицированное проведение конкурсных мероприятий в соответствии с нормами действующего законодательства. 2. 3 Учитывать фактор сезонности при Постоянно Минфин Областные планировании государственные сроков размещения областного госзаказа заказчики и необходимых для этого финансовых ресурсов. 2. 4. Создать межведомственную II кв. Минфин конкурсную 2002 г. комиссию при Правительстве области для осуществления конкурсного размещения плана областного заказа по однотипным видам продукции. 2. 5. Обеспечивать все конкурсные Постоянно Минэкономики мероприятия по размещению областного заказа информацией о рассчётно- прогнозном уровне цен на закупаемые виды продукции в предполагаемых периодах поставки. 2. 6 Осуществлять в рамках Постоянно Минфин, Областные действующего минэкономики. государственные законодательства отработку новых перспективных заказчики процедур размещения областного заказа (с использованием интернет- технологий, биржевых площадок и т.п.) 2. 7 Разработать механизм II кв. Минфин Областные планирования 2002 г. государственные бюджетных расходов на осуществление расчётов заказчики по заключенным государственным контрактам и установления жёсткого соответствия сроков этих расчётов со сроками подтверждения лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью. 3. В области информационно-технического обеспечения системы государственных закупок 3. 1. В целях информационной IV кв. Минфин Минпром поддержки 2002 г. работы по привлечению максимального числа участников к конкурсным мероприятиям сформировать и осуществлять постоянный мониторинг электронной базы данных о потенциальных поставщиках и продукции для областных государственных нужд. 3. 2. Разработать и внедрить на 2002 Минфин Областные уровне поэтапно государственные всех участников процесса госзакупок компьютерную заказчики, во программу совмещения процесса взаимодействии госзакупок с с системой казначейского исполнения администрациями бюджета. городов и районов области 3. 3 Разработать автоматизированную II-III кв. Минфин Областные систему 2002 г. государственные единого учёта закупок и государственных заказчики, контрактов на основе реестров, бюджетные провести учреждения инструктаж и обучение лиц, функционально исполняющих эти обязанности. 3. 4. Создать службу I кв. Минфин Минэкономики справочно-консультационной 2003 г. поддержки и помощи государственным заказчикам, организаторам торгов и поставщикам по организационно -правовым и методологическим вопросам процесса госзакупок. 4. В области нормативного и методического обеспечения системы госзакупок 4. 1 Нормативные акты длительного действия (более одного года) 4. 1.1. Разработать проект III кв. Минэкономики Минфин постановления 2002 г. Правительства области о присвоении почетного звания "Поставщик продукции для нужд Нижегородской области" 4. 1.2. Разработать утверждаемые II - IVкв. Министерство распоряжениями 2002 г. финансов Министерства финансов Нижегородской области инструкции: -о порядке формирования плана областного государственного заказа и утверждении состава рабочей группы для разработки плана размещения областного заказа на очередной финансовый год; -о порядке финансирования расходов бюджета на закупку продукции по областному заказу и перечня необходимых для этого документов; -о порядке проведения проверок областных государственных заказчиков, бюджетных учреждений и госпредприятий по соблюдении ими действующих нормативно-правовых актов, регулирующих процесс госзакупок; -об оценке результативности и эффективности расходования бюджетных средств на госзакупки на уровне бюджетного учреждения, областного государственного заказчика и Министерства финансов. 4. 2 Ежегодные нормативные акты 4. 2.1. Разработать проекты IV кв. Министерство распоряжений ежегодно финансов Правительства области: -об утверждении сводного плана областного заказа на очередной финансовый год (включая план размещения); -об организации централизованной закупки социально-значимых видов продукции (топливо, материалы и оборудование для жилищно-коммунального хозяйства) и порядке их финансирования; -о порядке представления заявок на размещение заказов по однотипным видам продукции и регламенте работы межведомственной конкурсной комиссии при Правительстве Нижегородской области. 4. Эффективность реализации программы Реализация программы позволит существенно повысить социально-экономическую значимость процесса госзакупок на областном и муниципальном уровнях и эффективность управления расходами бюджетов области, городов и районов. Она также будет способствовать: -достижению максимальной экономичности закупок для областных и муниципальных нужд; -стабилизации в снабжении бюджетных учреждений необходимой и качественной продукцией; -снижению затрат на проведение конкурсных процедур, росту их качественного уровня; -повышению ответственности должностных лиц за соблюдением норм действующего законодательства и эффективное использование бюджетных средств в процессе госзакупок; -предотвращению злоупотреблений и коррупции в сфере госзакупок; -формированию здоровой конкурентной среды среди товаропроизводителей и поставщиков продукции для областных и муниципальных нужд. В целом реализация Программы позволит выявить и сократить неэффективные бюджетные расходы в пределах 20-25% средств соответствующих статей бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|