Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 26.01.2006 № 1818-IIIЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26 января 2006 года N 1818-III О проекте федерального закона N 235742-4 "О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" Рассмотрев проект федерального закона N 235742-4 "О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" (в части уточнения полномочий федеральных органов исполнительной власти по государственному управлению особо охраняемыми природными территориями регионального значения), внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы депутатом Государственной Думы А. Н. Ищенко, Законодательное Собрание области постановляет: 1. Направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации поправки к проекту федерального закона N 235742-4 "О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Собрания Е.Б. Люлин Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 26 января 2006 года N 1818-III Замечания и предложения к проекту N 235742-4 "О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | N | Проект N 235742-4 "О | Содержание замечаний и предложений и краткая | Новая редакция текста | | п/п | внесении изменений в | мотивировка | проекта с предлагаемыми | | | статью 3 Федерального | | изменениями | | | закона "Об особо | | | | | охраняемых природных | | | | | территориях" | | | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |1 | Внести в пункт 2 статьи| Необходимо внести в представленную редакцию | В пункте 2 статьи 3 | | |3 Федерального закона от |проекта федерального закона изменения, |Федерального закона от 14 | | |14 марта 1995 года N 33-ФЗ|предусматривающие возможность осуществления |марта 1995 года N 33-ФЗ "Об| | |"Об особо охраняемых |органами государственной власти субъектов |особо охраняемых природных | | |природных территориях" |Российской Федерации полномочий по |территориях" (Собрание | | |(Собрание законодательства|государственному управлению и государственному |законодательства Российской| | |Российской Федерации, |контролю в области организации и |Федерации, 1995, N 12, ст. | | |1995, N 12, ст. 1024; |функционирования особо охраняемых природных |1024; 2002, N 1 (ч. 1), | | |2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; |территорий регионального значения самостоятельно|ст. 2; 2005, N 1 (ч. 1), | | |2005, N 1 (ч. 1), ст. 25) |без согласований с федеральными органами |ст. 25) слова "и | | |изменения, заменив слова |исполнительной власти в области охраны |федеральными органами | | |"и федеральными органами |окружающей среды. Данное предложение связано с |исполнительной власти в | | |исполнительной власти" |тем, что органы государственной власти субъектов|области охраны окружающей | | |словами "по согласованию с|Российской Федерации вправе самостоятельно |среды" исключить | | |федеральными органами |управлять и контролировать использование | | | |исполнительной власти" |объектов, находящихся в собственности и ведении | | | | |субъектов Российской Федерации. Аналогичные | | | | |нормы содержатся в пунктах 1 и 3 статьи 3 | | | | |Федерального закона от 14 марта 1995 года N | | | | |33-ФЗ "Об особо охраняемых природных | | | | |территориях", касающихся вопросов управления и | | | | |контроля в области организации и | | | | |функционирования особо охраняемых природных | | | | |территорий федерального и местного значения. | | | | | Кроме того, введение процедуры согласования| | | | |указанных вопросов с федеральными органами | | | | |исполнительной власти исключает возможность | | | | |принятия оперативных решений по проблемным | | | | |вопросам, связанным с деятельностью по | | | | |управлению особо охраняемыми природными | | | | |территориями и осуществлению контроля за их | | | | |функционированием. Учитывая, что проект | | | | |федерального закона не определяет форму такого | | | | |согласования и перечень конкретных отношений, | | | | |подлежащих согласованию, реализация | | | | |законопроекта необоснованно усложнит работу | | | | |региональных органов власти в данной сфере и | | | | |потребует увеличения финансовых затрат | | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|