Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 21.10.1997 № 252Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 21 октября 1997 г. N 252 Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28.02.2006 г. N 1866-III О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области" Рассмотрев предложения комитета по социальной политике и мандатной, по этике и регламенту постоянной комиссии Законодательного Собрания области о внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного Собрания области, Законодательное Собрание области постановляет: 1. Внести следующие изменения и дополнения в Регламент Законодательного Собрания области: часть первую статьи 26 изложить в следующей редакции: "Коллективными формами постоянной аналитической, рекомендательной и контрольной работы Законодательного Собрания являются заседания комитетов, открытые и закрытые депутатские слушания". Дополнить главу III после статьи 44 подзаголовком "Депутатские слушания" и статьями 45-53 следующего содержания: Депутатские слушания "Статья 45. В соответствии с частью 1 статьи 26 настоящего Регламента Законодательное Собрание по вопросам своего ведения проводит депутатские слушания. На депутатские слушания могут быть вынесены вопросы, имеющие общественную и социальную значимость, а также вопросы, по которым вынесены проекты альтернативных нормативных правовых актов, и иные требующие широкого обсуждения вопросы. Депутатские слушания в Законодательном Собрании проводятся по инициативе Председателя Законодательного Собрания, заместителей председателя Законодательного Собрания, комитетов (комиссий) Законодательного Собрания в пределах их полномочий или по решению группы депутатов Законодательного Собрания численностью не менее 5 человек. Статья 46. Решение о проведении депутатских слушаний оформляется распоряжением председателя Законодательного Собрания, в котором с учетом предложений инициатора проведения слушаний определяется их форма (открытые или закрытые) и возлагается организация их проведения на соответствующий комитет (комиссию) Законодательного Собрания. Распоряжение о проведении депутатских слушаний передается в соответствующий комитет (комиссию) и пресс-центр Законодательного собрания, который в течение 3-х дней оповещает средства массовой информации и общественность о предстоящих открытых депутатских слушаниях. Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяется комитетом (комиссией) Законодательного Собрания, ответственным за их организацию и проведение. Председатель Законодательного Собрания вправе дополнить список лиц, приглашенных на депутатские слушания. Лицам, приглашенным на депутатские слушания, заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в обсуждении вопросов депутатских слушаний. Статья 47. На открытые депутатские слушания представители средств массовой информации и официально заявленные представители общественных организаций имеют свободный доступ. На закрытых депутатских слушаниях обсуждаются вопросы, связанные с государственной или иной охраняемой законом тайной, а также вопросы конфиденциального характера. Список лиц, имеющих право присутствовать на закрытых депутатских слушаниях, определяется комитетом (комиссией) Законодательного Собрания, ответственным за подготовку и проведение депутатских слушаний, и согласовывается с председателем или заместителем председателя Законодательного Собрания. Представители средств массовой информации и общественности на закрытые депутатские слушания не допускаются. Депутаты Законодательного Собрания, Губернатор области, прокурор области, председатель областного суда вправе участвовать в депутатских слушаниях независимо от их форм. Статья 48. Председательствующим на депутатских слушаниях может быть председатель Законодательного Собрания, заместитель председателя Законодательного Собрания, председатель или заместитель председателя комитета (комиссии), ответственного за подготовку и проведение депутатских слушаний. Председательствующий ведет депутатские слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня депутатских слушаний. Статья 49. Аппарат комитета (комиссии) Законодательного Собрания, ответственного за подготовку и проведение депутатских слушаний, составляет план мероприятий по подготовке и проведению депутатских слушаний. Согласованный с управляющим делами Законодательного Собрания план мероприятий по подготовке и проведению депутатских слушаний утверждается председателем Законодательного Собрания или по его поручению заместителем председателя Законодательного Собрания и не позднее чем за 7 дней до начала депутатских слушаний рассылается структурным подразделениям Законодательного Собрания, а в случае необходимости и организациям, принимающим участие в подготовке и проведении депутатских слушаний. Информационные материалы к депутатским слушаниям, проекты заключений и рекомендаций, а также проекты иных документов, которые предполагается принять по результатам депутатских слушаний, готовятся комитетом (комиссией), ответственным за подготовку и проведение депутатских слушаний. Для подготовки проектов указанных документов распоряжением председателя Законодательного Собрания или по его поручению заместителя председателя Законодательного Собрания могут быть образованы рабочие группы с привлечением депутатов, работников аппарата Законодательного Собрания, а также экспертов. Статья 50. Порядок и продолжительность проведения слушаний устанавливаются комитетом (комиссией), ответственным за проведение депутатских слушаний. Статья 51. Выступающие на депутатских слушаниях получают слово только с разрешения председательствующего. После выступлений по обсуждаемому вопросу лиц, приглашенных на депутатские слушания, следуют вопросы депутатов Законодательного Собрания. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме. Статья 52. По результатам депутатских слушаний могут быть приняты мотивированное заключение по обсуждаемому вопросу, рекомендации и иные документы. Указанные заключения, рекомендации и иные документы считаются принятыми, если они одобрены большинством депутатов Законодательного Собрания, принявших участие в депутатских слушаниях. Статья 53. Во время депутатских слушаний ведутся протокол и стенограмма. Протокол и стенограмма подписываются председательствующим на депутатских слушаниях. Заключение, рекомендации и иные документы депутатских слушаний доводятся до сведения депутатов Законодательного Собрания области, администрации области и, при необходимости, до других заинтересованных организаций. Открытые депутатские слушания освещаются в средствах массовой информации". Статьи 45-119 именовать статьями 54-128 соответственно. 2. Довести настоящее постановление до сведения администрации области и иных субъектов права законодательной инициативы в Законодательном Собрании области. Председатель Собрания А.А.Козерадский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|