Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 21.10.1997 № 252

 



                           Постановление

          Законодательного Собрания Нижегородской области


     от 21 октября 1997 г.                                  N 252

                                   Утратилo силу - Постановление
                                     Законодательного Собрания
                                       Нижегородской области
                                    от 28.02.2006 г. N 1866-III

          О внесении изменений и дополнений в Регламент
         Законодательного Собрания Нижегородской области"


     Рассмотрев предложения  комитета  по  социальной  политике   и
мандатной,   по    этике   и    регламенту   постоянной    комиссии
Законодательного Собрания области о внесении изменений и дополнений
в  Регламент  Законодательного  Собрания  области,  Законодательное
Собрание области постановляет:
1. Внести   следующие   изменения   и   дополнения   в    Регламент
Законодательного Собрания области:
часть первую статьи 26 изложить в следующей редакции:
     "Коллективными формами        постоянной        аналитической,
рекомендательной  и  контрольной работы  Законодательного  Собрания
являются  заседания  комитетов,  открытые  и  закрытые  депутатские
слушания".
     Дополнить главу III после статьи 44 подзаголовком "Депутатские
слушания" и статьями 45-53 следующего содержания:
     
                       Депутатские слушания
     
    "Статья 45.
    В  соответствии  с  частью  1  статьи  26 настоящего Регламента 
Законодательное   Собрание  по  вопросам  своего  ведения  проводит  
депутатские слушания.
     На депутатские слушания могут  быть вынесены вопросы,  имеющие
общественную и социальную значимость,  а также вопросы, по  которым
вынесены проекты альтернативных нормативных правовых актов, и  иные
требующие широкого обсуждения вопросы.
     Депутатские слушания в Законодательном Собрании проводятся  по
инициативе  Председателя  Законодательного  Собрания,  заместителей
председателя   Законодательного  Собрания,   комитетов   (комиссий)
Законодательного Собрания в пределах  их полномочий или по  решению
группы депутатов Законодательного Собрания численностью не менее  5
человек.
     
     Статья 46.
    Решение   о   проведении   депутатских   слушаний   оформляется   
распоряжением  председателя  Законодательного Собрания, в котором с 
учетом  предложений  инициатора проведения слушаний определяется их 
форма   (открытые   или  закрытые)  и  возлагается  организация  их  
проведения  на  соответствующий комитет (комиссию) Законодательного 
Собрания.
     Распоряжение о проведении  депутатских  слушаний передается  в
соответствующий комитет  (комиссию) и пресс-центр  Законодательного
собрания, который в  течение 3-х  дней оповещает средства  массовой
информации  и  общественность о  предстоящих  открытых  депутатских
слушаниях.  Состав  лиц,  приглашенных  на  депутатские   слушания,
определяется  комитетом   (комиссией)  Законодательного   Собрания,
ответственным  за   их  организацию   и  проведение.   Председатель
Законодательного Собрания вправе дополнить список лиц, приглашенных
на депутатские слушания.
     Лицам, приглашенным на  депутатские слушания,  заблаговременно
рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми  они
имеют  право  принять  участие в  обсуждении  вопросов  депутатских
слушаний.
     
     Статья 47.
    На открытые депутатские слушания представители средств массовой 
информации   и  официально  заявленные  представители  общественных  
организаций имеют свободный доступ.
     На закрытых   депутатских   слушаниях   обсуждаются   вопросы,
связанные с государственной или  иной охраняемой законом тайной,  а
также вопросы конфиденциального характера.
     Список лиц,   имеющих   право   присутствовать   на   закрытых
депутатских   слушаниях,    определяется   комитетом    (комиссией)
Законодательного Собрания, ответственным за подготовку и проведение
депутатских  слушаний,  и   согласовывается  с  председателем   или
заместителем председателя Законодательного Собрания.
     Представители средств массовой информации и общественности  на
закрытые депутатские слушания не допускаются.
     Депутаты Законодательного   Собрания,   Губернатор    области,
прокурор области, председатель областного суда вправе участвовать в
депутатских слушаниях независимо от их форм.
     
     Статья 48.
    Председательствующим   на   депутатских  слушаниях  может  быть  
председатель  Законодательного  Собрания,  заместитель председателя 
Законодательного    Собрания,    председатель    или    заместитель    
председателя  комитета  (комиссии),  ответственного за подготовку и 
проведение депутатских слушаний.
     Председательствующий ведет депутатские  слушания  и следит  за
порядком обсуждения вопросов повестки дня депутатских слушаний.
     
     Статья 49.
    Аппарат    комитета   (комиссии)   Законодательного   Собрания,   
ответственного  за  подготовку  и  проведение депутатских слушаний, 
составляет  план мероприятий по подготовке и проведению депутатских 
слушаний.
     Согласованный с управляющим  делами Законодательного  Собрания
план мероприятий  по подготовке и  проведению депутатских  слушаний
утверждается  председателем Законодательного  Собрания  или по  его
поручению заместителем председателя Законодательного Собрания и  не
позднее чем за  7 дней до  начала депутатских слушаний  рассылается
структурным подразделениям  Законодательного Собрания,  а в  случае
необходимости и  организациям, принимающим участие  в подготовке  и
проведении депутатских слушаний.
     Информационные материалы  к  депутатским  слушаниям,   проекты
заключений и рекомендаций, а также проекты иных документов, которые
предполагается  принять   по   результатам  депутатских   слушаний,
готовятся  комитетом  (комиссией), ответственным  за  подготовку  и
проведение депутатских слушаний.
     Для подготовки  проектов  указанных  документов  распоряжением
председателя  Законодательного  Собрания   или  по  его   поручению
заместителя  председателя  Законодательного  Собрания  могут   быть
образованы  рабочие  группы с  привлечением  депутатов,  работников
аппарата Законодательного Собрания, а также экспертов.
     
     Статья 50.
    Порядок и продолжительность проведения слушаний устанавливаются 
комитетом  (комиссией),  ответственным  за  проведение  депутатских  
слушаний.

     Статья 51.
    Выступающие  на  депутатских  слушаниях получают слово только с 
разрешения председательствующего. После выступлений по обсуждаемому 
вопросу  лиц, приглашенных на депутатские слушания, следуют вопросы 
депутатов  Законодательного Собрания. Вопросы могут быть заданы как 
в устной, так и в  письменной форме.      

     Статья 52.
    По   результатам   депутатских   слушаний  могут  быть  приняты  
мотивированное  заключение  по обсуждаемому вопросу, рекомендации и 
иные документы.
     Указанные заключения, рекомендации и иные документы  считаются
принятыми,    если    они    одобрены    большинством     депутатов
Законодательного   Собрания,   принявших  участие   в   депутатских
слушаниях.
     
     Статья 53.
    Во  время  депутатских слушаний ведутся протокол и стенограмма. 
Протокол   и   стенограмма  подписываются  председательствующим  на  
депутатских слушаниях.
     Заключение, рекомендации и иные документы депутатских слушаний
доводятся до сведения депутатов Законодательного Собрания  области,
администрации   области   и,    при   необходимости,   до    других
заинтересованных организаций.
     Открытые депутатские слушания освещаются в средствах  массовой
информации".
     
     Статьи 45-119 именовать статьями 54-128 соответственно.

     2. Довести настоящее  постановление до сведения  администрации
области  и  иных  субъектов  права  законодательной  инициативы   в
Законодательном Собрании области.
     
                                                 
  Председатель Собрания                             А.А.Козерадский  
                                                 
     

Информация по документу
Читайте также