Расширенный поиск
Постановление Администрации Нижегородской области от 21.01.2000 № 11АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 января 2000 г. N 11 Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 14.03.2006 г. N 78 О поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время Во исполнение Закона Российской Федерации от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановления Правительства Российской Федерации от 05.11.95 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в соответствии с постановлением губернатора Нижегородской области от 23.09.96 N 256 "О территориальной подсистеме Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", а также в целях повышения устойчивости работы объектов экономики на территории области в условиях военного времени: 1. Утвердить Положение по организации повышения устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций в условиях военного времени (прилагается). 2. Возложить на руководителей органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности реализацию мероприятий, изложенных в Положении и направленных на обеспечение безопасности всех категорий населения и устойчивого функционирования объектов экономики от опасностей поражающих факторов, возникающих при ведении военных действий. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главное управление по делам ГО и ЧС области (Коркодола В.А.). И. о. губернатора области А.В.БАТЫРЕВ Утверждено постановлением и.о.губернатора области от 21.01.2000 N 11 ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Под устойчивостью функционирования предприятия, учреждения, организации (далее объекта экономики) в условиях военного времени понимается их способность противостоять воздействию поражающих факторов современных средств массового поражения, производить продукцию в запланированных объеме и номенклатуре и восстанавливать свою работоспособность в кратчайшие сроки. 1.2. Повышение устойчивости функционирования достигается заблаговременным осуществлением комплекса организационных и инженерно - технических мероприятий, направленных на сохранение жизни и работоспособности рабочих и служащих объектов и снижение потерь основных производственных фондов, запасов материальных средств и иных ценностей. 1.3. Вопросы повышения устойчивости отрабатываются на объектах экономики и инфраструктуры, имеющих производственные мощности по выпуску всех видов продукции, в том числе в особый период, а также относящихся к системе жизнеобеспечения населения. 1.4. Организацию работы по выполнению мероприятий повышения устойчивости функционирования обеспечивают руководители объектов экономики. 1.5. Для обеспечения планового выполнения всех мероприятий и повышения устойчивости на объекте экономики создается комиссия по повышению устойчивости и разрабатывается ежегодный план ее работы. Комиссия в своей работе руководствуется законами Российской Федерации и Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями губернатора области, настоящим Положением, а также иными нормативными актами, направленными на обеспечение безопасности рабочих, служащих и населения, сохранения производственных мощностей и материальных ценностей. План работы комиссии утверждается руководителем предприятия. 1.6. С целью постоянного совершенствования мероприятий по устойчивости функционирования на предприятиях ежегодно проводятся исследования устойчивости работы с учетом изменения технологических процессов, номенклатуры выпускаемой продукции и иных факторов. 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ Направления повышения устойчивости: 2.1. Защита всех категорий населения, рабочих, служащих объектов экономики формируется на основе анализа вероятности возникновения, возможного риска и времени реализации угроз, прогнозирования характера и масштабов опасности. 2.2. Рациональное размещение производительных сил на территории города, района, объекта экономики. 2.3. Всесторонняя подготовка технологического оборудования к работе в условиях чрезвычайных ситуаций и к безаварийной остановке производства. 2.4. Подготовка к выполнению аварийно - восстановительных и других неотложных работ по ликвидации последствий с учетом перспектив развития современных средств вооруженной борьбы. 2.5. Подготовка системы управления производством для решения задач в условиях военного времени. 2.6. Создание запасов финансовых и материальных ресурсов исходя из принципов разумной достаточности с целью обеспечения первоочередных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 3. СТРУКТУРА ПЛАНА РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ Раздел 1. Инженерно - технические мероприятия, направленные на выполнение требований проектирования, предусмотренных строительными нормами и правилами. Строительство объектов экономики, различных зданий, сооружений, инженерных сетей и транспортных коммуникаций в соответствии с требованиями нормативно - технических документов по проектированию, инженерно - технических мероприятий ГО и мероприятий по предупреждению ЧС. Раздел 2. Работа по предупреждению чрезвычайных ситуаций военного времени. - разработка плана безаварийной остановки производства; - проведение регламентных и профилактических работ; - создание запасов финансовых и материальных ресурсов для проведения аварийно - восстановительных и других неотложных работ; - модернизация производственных мощностей; - охрана труда рабочих и служащих; - декларирование безопасности и страхование потенциально опасных производств; - проведение исследований устойчивости работы объекта экономики в военное время. Раздел 3. Мероприятия по защите населения, территорий и производственных мощностей в военное время. - оповещение (предупреждение) рабочих, служащих и населения о применении современных средств поражения, доведение установленных сигналов и порядка действий по ним; - эвакуация населения из опасных зон и районов; - мониторинг и прогнозирование опасностей поражающих факторов, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий в результате применения современных средств поражения; - обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты; - наращивание фонда защитных сооружений; - первоочередное обеспечение предметами первой необходимости пострадавшего населения, рабочих и служащих; - мероприятия социальной защиты рабочих, служащих и населения; - обучение рабочих и служащих по гражданской обороне и основам безопасности жизнедеятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|