Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 08.01.2004 № 1ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.01.2004г. N 1 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 06.04.2006 г. N 108 Об утверждении Положения о порядке предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 05.04.2004 г. N 78; от 13.08.2004 г. N 191; от 16.11.2004 г. N 248) Во исполнение Закона Нижегородской области от 15 сентября 2003 года N 79-З "О государственной поддержке инновационной деятельности" Правительство Нижегородской области постановляет : 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности. 2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области (далее - Комиссия). 3. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 05.04.2004 г. N 78) Губернатор Г.М.Ходырев Утверждено Постановлением Правительства Нижегородской области от 08.01.2004 N 1 Положение о порядке предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.11.2004 г. N 248) 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение разработано во исполнение Закона Нижегородской области от 15.09.2003 N 79-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области" и определяет порядок отбора инновационных проектов и проектов по созданию и развитию инфраструктуры инновационной деятельности и присвоения им статуса приоритетных. 1. 2. Отбор инновационных проектов, а также проектов по созданию и развитию инфраструктуры инновационной деятельности, претендующих на государственную поддержку, осуществляет комиссия по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области (далее - комиссия) 1. 3. В Комиссию по согласованию включаются представители органов исполнительной власти, организаций, связанных с инновационной деятельностью (научных, промышленных, инновационных, финансовых, консалтинговых), а также имеющие необходимую квалификацию независимые специалисты и представители общественности. 2. Порядок предоставления инновационным проектам и проектам по созданию и развитию инфраструктуры инновационной деятельности статуса приоритетных. 2. 1. Субъект государственной поддержки инновационной деятельности (далее - Претендент) представляет в министерство промышленности и инноваций Нижегородской области (далее - министерство) заявку по форме согласно приложению 1 и документы, предусмотренные перечнем документов согласно приложению 2. 2. 2. Министерство: 2. 2.1. Проверяет наличие и правильность оформления заявки и других документов, предусмотренных перечнем документов. 2. 2.2. В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным перечнем документов, или отсутствия полного комплекта документов, отклоняет заявку и письменно извещает субъекта государственной поддержки инновационной деятельности о причинах отклонения заявки. 2. 2.3. По результатам рассмотрения заявок отклоняются от участия в конкурсе претенденты: - находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства; - сообщившие о себе ложные сведения; - не представившие необходимые документы; - представившие документы, заведомо не соответствующие установленным требованиям по финансовым, техническим или производственным показателям. 2. 2.4. Направляет пакет документов Претендента на предварительный отбор в секции совета по научно-технической и инновационной политики при Правительстве Нижегородской области (далее - Совет) для отраслевого заключения и привлекает независимых экспертов (юридических лиц, обладающих опытом работы в соответствующей сферы) для проведения комплексной экспертизы. Отбор независимых экспертов осуществляет министерство промышленности и инноваций Нижегородской области на конкурсной основе. 2. 3. Комплексная экспертиза: 2. 3.1. В секциях Совета осуществляется отраслевая экспертиза, где оценивается: - научная и прикладная значимость целей работы на основе прогнозируемых конечных результатов и потребности в них, исходя из приоритетов развития экономики области; - принципиальная новизна и технологическая прогрессивность предлагаемых решений, наличие документов, подтверждающих право интеллектуальной собственности; - масштаб применения результатов работы, эффективность их использования для дальнейшего развития соответствующего направления экономики области; - необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для достижения поставленной цели и др. 2. 3.2. Рассмотрение инновационных проектов в секциях Совета проводится в 10-дневный срок со дня получения заявки. 2. 3.3. Результаты отраслевой экспертизы оформляются протоколом. 2. 3.4. По результатам отраслевой экспертизы министерство направляет пакет документов Претендента на независимую экспертизу, которая проводится независимым экспертом и оценивает: - реальность решения поставленной цели, исходя из возможностей созданного научного, технологического, технического задела, наличия специалистов всех уровней, материальной базы и иных необходимых ресурсов; - реальность создания конкурентоспособных и импортозамещающих изделий и оборудования; - подтверждение рыночной потребности, наличие экспортных возможностей; - срок окупаемости затрат на реализацию проекта; - уровень проработки развернутого бизнес-плана, подтверждение эффективности использования средств; - финансовую устойчивость организации и реальность выполнения взятых на себя обязательств; 2. 3.5. Независимая экспертиза проводится за счет средств Претендента в 20-дневный срок со дня получения заявки в соответствии с договором, заключенным между Претендентом и министерством. 2. 3.6. Проведение независимой экспертизы завершается составлением экспертного заключения, оформляемого в письменной форме. 2. 3.7. Инновационный проект, получивший отрицательное заключение на этапе комплексной экспертизы, квалифицируется как отклоненный и остается в министерстве, который извещает Претендента о факте и причинах его отклонения. Если причины отклонения инновационного проекта не носят принципиального характера и могут быть устранены, допускается доработка проекта и повторное представление его на экспертизу. 2. 3.8. После проведения комплексной экспертизы министерство направляет пакет документов на рассмотрение Комиссии. 2. 4. Комиссия: 2. 4.1. Рассматривает комплект представленных документов, результаты комплексной экспертизы, заслушивает заявителя, других присутствующих на заседании лиц, оценивает инновационные проекты и проекты по созданию и развитию инфраструктуры инновационной деятельности в соответствии с утвержденным регламентом Комиссии. При положительном результате рассмотрения Комиссия принимает решение рекомендовать Правительству Нижегородской области признать проект приоритетным. 2. 4.2. Готовит предложения для Правительства Нижегородской области по утверждению перечня приоритетных инновационных проектов и проектов по созданию и развитию инфраструктуры инновационной деятельности и о целесообразности заключений договоров о предоставлении государственной поддержки. 2. 5. Договор о предоставлении государственной поддержки заключается между Претендентом и Правительством Нижегородской области. Договор оформляется в соответствии с типовым договором. Форма типового договора утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области. 3. Критерии отбора приоритетных инновационных проектов 3. 1. Основным критерием отбора инновационных проектов и деятельности для оказания государственной поддержки является соответствие основным направлениям социально-экономического развития Нижегородской области, приоритетным направлениям развития науки, техники и технологий Нижегородской области и наличие интегрального эффекта, основными составляющими которого являются: - экономическая эффективность; - бюджетная эффективность (отражает последствия реализации проекта для федерального, областного и местного бюджета); - социальная эффективность (изменение количества рабочих мест, условий труда, структуры производственного персонала, уровня здоровья населения, улучшение жилищных и бытовых условий, снабжение населения отдельными видами товаров, экономия свободного времени населения и т.п.); - маркетинговая проработанность проекта и наличие платежеспособного рынка для предлагаемого инновационного продукта. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 16.11.2004 г. N 248) Учитываются конечные производственные результаты, прямые финансовые результаты, участие в федеральных целевых программах, кредиты и займы банков и фирм, собственные средства, привлеченные для реализации проекта, создание коопераций и т.п. 3. 2. Дополнительными критериями отбора инновационных проектов и проектов по созданию и развитию инфраструктуры инновационной деятельности для оказания государственной поддержки являются: - абсолютная величина вложенных или привлеченных инвестиций; - быстрая окупаемость проекта (предпочтение отдается проектам со сроком окупаемости 3 года). - поддержка инновационного проекта органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого планируется реализация инновационного проекта; - наличие ликвидного обеспечения и готовность заключить договор залога этого имущества при предоставлении государственных гарантий и выделении из областного бюджета бюджетных кредитов. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 16.11.2004 г. N 248) Социальные, экологические, политические и иные результаты, неподдающиеся стоимостной оценке, рассматриваются как дополнительные показатели интегральной эффективности, и также учитываются при обосновании государственной поддержки. 4. Контроль за ходом реализации приоритетных инновационных проектов 4. 1. День начала финансирования приоритетного инновационного проекта определяется на основании документов: копий платежных поручений, выписок банка, других документов, подтверждающих фактические затраты, связанные с реализацией приоритетного инновационного проекта. Датой завершения проекта считается: - для проектов по созданию и развитию инфраструктуры инновационной деятельности, день подписания акта приемки-сдачи выполненных работ и утверждения финансового отчета; - для инновационных проектов, день погашения кредиторской задолженности. 4. 2. Субъект государственной поддержки инновационной деятельности ежеквартально представляет в министерство отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, включая сведения о налоговых платежах, документы о финансово-хозяйственной деятельности, в том числе документы бухгалтерской отчетности, подтверждающие вложение инвестиций в приоритетный инновационный проект (бухгалтерский баланс, заверенный налоговой инспекцией, приложения к балансу и расшифровку долгосрочных финансовых вложений, кредиторской и дебиторской задолженности). 4. 3. Министерство: 4. 3.1. Обеспечивает сохранность представленных материалов, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения. 4. 3.2. Ведет журналы учета приоритетных инновационных проектов и договоров, заключенных между Правительством Нижегородской области и Претендентом. Журналы учета хранятся в отделе инновационной политики и программ министерства промышленности и инноваций Нижегородской области. 4. 3.3. Проводит проверки Претендентов с привлечением структурных подразделений министерств или иных органов исполнительной власти Нижегородской области для оперативного контроля за исполнением субъектами государственной поддержки инновационной деятельности взятых ими обязательств по реализации договоров и приоритетных инновационных проектов. Приложение 1 к Положению о порядке предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности В отдел инновационной политики и программ департамента ОПК и инновационных программ министерства промышленности и инноваций Нижегородской области Заявка субъекта инновационной деятельности о предоставлении государственной поддержки инновационной деятельности и получении инновационным проектом статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области Для заключения договора между Правительством Нижегородской области и ______________________________________________________________________ (полное наименование организации - заявителя с указанием организационно-правовой формы) ______________________________________________________________________ в соответствии с Законом Нижегородской области от 15.09.2003 N 79-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области" представляем на рассмотрение комиссии по отбору приоритетных инновационных проектов инновационный проект _____________________________________________________________________, (наименование инновационного проекта) претендующий на статус приоритетного с формой государственной поддержки в виде ______________________________________________________________________ (указать форму запрашиваемой государственной поддержки в соответствии с Законом Нижегородской области от 15.09.2003 N 79-З) О себе сообщаем следующие сведения: Сокращенное наименование организации ______________________________________________________________________ Форма собственности (в т.ч. для акционерных обществ указать долю государства в уставном капитале) ______________________________________________________________________ Дата регистрации предприятия (организации), номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего предприятие (организацию) ________________________________ Почтовый и юридический адрес ______________________________________________________________________ Банковские реквизиты_____________________________________________ Объем и структура собственного капитала ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Руководитель предприятия (организации) заявителя (ФИО, тел.) ______________________________________________________________________ Руководитель проекта (контактное лицо, ФИО, тел.) ______________________________ ______________________________________________________________________ Опись прилагаемых документов на __ листах (приложение 2) Руководитель предприятия (организации) заявителя Печать предприятия (организации) заявителя Приложение 2 к Положению о порядке предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности Перечень документов 1. Заявка субъекта инновационной деятельности о предоставлении государственной поддержки инновационной деятельности и получении инновационным проектом статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области по установленной форме с указанием следующей информации: - полное и сокращенное наименование предприятия (организации); - форма собственности, в том числе доля государства в уставном капитале (для акционерных обществ); - дата регистрации предприятия (организации), номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего предприятие (организацию); - почтовый и юридический адрес; - организационно-правовая форма; - банковские реквизиты; - объем и структура собственного капитала; - руководитель предприятия (организации) заявителя (ФИО, тел.); - руководитель проекта (контактное лицо, ФИО, тел.); - наименование инновационного проекта; - запрашиваемая форма государственной поддержки в соответствии с Законом Нижегородской области от 15.09.2003 N 79-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области"; - документы, подтверждающие возможность реализации товаров и услуг, созданных по итогам выполнения проекта (протоколы о намерениях, договоры, контракты); - приказ, протокол общего собрания акционеров, или иной документ, подтверждающий назначение руководителя предприятия (организации) на должность. 2. Учредительные документы субъекта инновационной деятельности. 3. Паспорт инновационного проекта по форме, утвержденной министерством промышленности и инноваций Нижегородской области. 4. Бизнес-план, отражающий основные социальные, производственные и экономические показатели, предусмотренные методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.1997г. N 1470 (допускается использование иных методик бизнес-планирования). 5. Бухгалтерская отчетность, заверенная налоговыми органами за три предыдущих года и на последнюю отчетную дату. 6. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов. 7. Справка об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам 8. Заключение экспертных органов экологической экспертизы. 9. Кроме того, в зависимости от тематики проекта субъекты инновационной деятельности представляют дополнительные сведения, необходимые для проведения экспертизы проекта. Утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от 08.01.2004 N 1 Состав комиссии по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2004 г. N 191) Суханов - министр промышленности и инноваций ВасилиЙ Иванович Нижегородской области, председатель Комиссии (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2004 г. N 191) Тихонов - заместитель министра промышленности и Владимир Алексеевич инноваций Нижегородской области, заместитель председателя комиссии Члены Комиссии: Бабанов - заместитель министра образования и науки Николай Юрьевич Нижегородской области Барашков - заместитель руководителя комитета охраны Александр Дмитриевич природы и управления природопользованием Нижегородской области Бортник - генеральный директор фонда содействия развитию Иван Михайлович малых форм предприятий в научно-технической сфере (по согласованию) Белоусов - генеральный директор ФГУП НПП "Полет" (по Евгений Леонидович согласованию) Городнов - заместитель директора некоммерческого Вячеслав Юрьевич партнерства "Научно-технологический парк" (по согласованию) Ершов - директор инновационно-технологического центра Сергей Николаевич Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (по согласованию) Жигалов - заместитель директора федерального Владимир Иванович государственного унитарного предприятия "Российский федеральный ядерный центр - Всероссийский научно - исследовательский институт экспериментальной физики" (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2004 г. N 191) Иванушкин - генеральный директор межрегионального Сергей Александрович фонда содействия инновациям (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2004 г. N 191) Казнов - проректор по НИР Нижегородского Станислав Дмитриевич государственного архитектурно-строительного университета (по согласованию) Литвак - директор Института прикладной физики РАН (по Александр Григорьевич согласованию) Лобанова - заместитель министра финансов Нижегородской Наталья Геннадьевна области Лоскутов - проректор по научной работе Алексей Борисович Нижегородского государственного технического университета, директор научно-технологического парка Нижегородского государственного технического университета (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.11.2004 г. N 248) Максимов Юрий - директор некоммерческого Михайлович партнерства "Нижегородский научно-технологический парк" (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.11.2004 г. N 248) Никонов Николай - начальник отдела инноваций и Александрович качества министерства промышленности и инноваций Нижегородской области (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.11.2004 г. N 248) Царьков Александр Сергеевич - консультант некоммерческого партнерства "Научно-технологический парк" (по согласованию) Федюшкин - доктор химических наук, ведущий научный Игорь Леонидович сотрудник института металлоорганической химии им. Г.А.Разуваева Российской Академии наук (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2004 г. N 191) Цыганов Алексей Вячеславович - заместитель начальника отдела инвестиционных программ и проектов министерства экономики и развития предпринимательства Нижегородской области Цыганов Алексей Вячеславович - заместитель начальника отдела инвестиционных программ и проектов министерства экономики и развития предпринимательства Нижегородской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|