Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 02.07.2002 № 152ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.07.2002г. N 152 Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 18.04.2006 г. N 128 Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду объектов государственного нежилого фонда В целях повышения эффективности эксплуатации объектов государственного нежилого фонда, относящихся к государственной собственности Нижегородской области, привлечения инвестиций для их реконструкции, поступления дополнительных средств в бюджет и рациональной организации арендных отношений, Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления в аренду объектов государственного нежилого фонда. 2. Министерству имущественных отношений Нижегородской области (В.В. Бородачеву) для организации и проведения конкурсов по сдаче в аренду объектов государственного нежилого фонда сформировать постоянно действующую комиссию. 3. Считать утратившими силу постановления Администрации Нижегородской области от 10 декабря 1997 года N 344 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду объектов государственного нежилого фонда", от 20 мая 1998 года N 128 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления в аренду объектов государственного нежилого фонда, утвержденного постановлением Администрации Нижегородской области от 10 декабря N 344". 4. Рекомендовать органам местного самоуправления г. Нижнего Новгорода и Нижегородской области принять соответствующие нормативные акты, определяющие порядок предоставления в аренду объектов муниципального нежилого фонда. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о.Губернатора области Ю.П.Сентюрин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 02.07.2002 N 152 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления в аренду объектов государственного нежилого фонда Настоящее положение разработано в соответствии с действующим законодательством. Положение определяет порядок и возможные способы сдачи в аренду объектов государственного нежилого фонда (ГНФ), относящихся к государственной собственности Нижегородской области. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Объекты государственного нежилого фонда. 1. 1.1. Объектами государственного нежилого фонда являются здания или строения, а также нежилые помещения, включая встроенно-пристроенные помещения в жилых домах, отнесенные в установленном порядке к объектам государственной собственности Нижегородской области. 1. 1.2. Перечень объектов ГНФ, подлежащих сдаче в аренду, формируется министерством имущественных отношений Нижегородской области (далее - Министерство). Включение в перечень объектов, являющихся недвижимыми памятниками истории и культуры местного значения, осуществляется с учетом требований постановления Администрации Нижегородской области от 10 февраля 1995 года N 32 "Об утверждении Временного Положения о приватизации объектов нежилого фонда, являющихся недвижимыми памятниками истории и культуры местного значения, на территории Нижегородской области" (с изменениями от 28 апреля 1997 года и 17 июля 1998 года). 1. 2. Участники арендных отношений. 1. 2.1. Арендодателем объектов ГНФ от имени собственника - Нижегородской области выступает Министерство с участием юридического лица, на балансе которого это имущество учитывается (балансодержатель). 1. 2.2. Арендатором объектов ГНФ выступает зарегистрированное в установленном порядке на территории Нижегородской области юридическое лицо, в том числе и иностранное, или физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью. 1. 2.3. При оформлении арендных отношений арендаторы могут действовать через своих представителей (доверенных лиц). 1. 3. Способы сдачи в аренду объектов государственного нежилого фонда. 1. 3.1. Сдача в аренду объектов ГНФ может быть осуществлена: - целевым назначением; - по конкурсу (без права выкупа) на лучшее использование арендуемого объекта ГНФ; - по конкурсу на лучший инвестиционный проект; 1. 3.2. Министерство контролирует целевое использование объектов ГНФ и соблюдение условий договоров аренды. 1. 4. Порядок оформления арендных отношений. 1. 4.1. Объекты ГНФ сдаются в аренду на основании распоряжения Министерства. 1. 4.2. Министерство разрабатывает и утверждает примерную форму договора аренды объекта ГНФ, в котором предусматривается состав и характеристика сдаваемого объекта, его целевое использование, размер и порядок внесения предусмотренных платежей, срок аренды, а также другие условия, обеспечивающие защиту интересов собственника и арендатора. 1. 4.3. Основным документом, определяющим взаимоотношения сторон и дающим право на использование помещений, является договор аренды, заключенный в установленном порядке в соответствии с требованиями гражданского законодательства. 1. 4.4. Одним из обязательных условий договора аренды является страхование арендатором принимаемого в аренду государственного имущества. 1. 4.5. Арендная плата за использование объектов ГНФ рассчитывается по единой методике определения арендной платы (с учетом соответствующего коэффициента вида деятельности арендатора), утверждаемой Правительством Нижегородской области. Положение о введении коэффициента вида деятельности арендатора при расчете арендной платы утверждается Законодательным Собранием Нижегородской области. 1. 4.6. Доход от сдачи объектов ГНФ в аренду подлежит зачислению в областной бюджет. 1. 4.7. В исключительных случаях, при необходимости проведения арендатором неотложных работ по капитальному ремонту, реконструкции объекта ГНФ по решению Министерства, согласованного с министерством финансов Нижегородской области, договором аренды объекта может быть предусмотрено возмещение затрат арендатора на капитальный ремонт, реконструкцию недвижимого имущества в счет арендной платы. При этом снижение арендной платы допускается в пределах текущего года, а перечисляемые в бюджет платежи не должны быть меньше минимальной величины арендной платы, рассчитываемой по методике. 1. 4.8. По зданиям, являющимся памятниками истории, культуры и архитектуры, арендатором дополнительно оформляется охранное обязательство с департаментом охраны историко-культурного наследия министерства культуры Нижегородской области. 1. 5. Права третьих лиц на сдаваемые в аренду объекты ГНФ. 1. 5.1. При необходимости, обоснованной технологическими особенностями, повышением уровня и качества оказываемых услуг, экономической целесообразностью и эффективностью использования имущества, в отдельных случаях арендатор вправе с письменного согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду. Общее количество сдаваемых в субаренду площадей не должно превышать 30 процентов от количества арендуемых площадей. 1. 5.2. Для оформления субаренды нежилого помещения заявитель предоставляет арендодателю следующие документы, подтверждающие согласие арендатора и балансодержателя на предоставление помещений в субаренду: - заявление с указанием адреса, площади и цели использования помещения; - копии учредительных документов, заверенных в установленном порядке; - документы, подтверждающие согласие арендатора и балансодержателя, о предоставлении помещений в субаренду. 1. 5.3. Согласие Министерства оформляется соответствующим распоряжением. 1. 5.4. С целью исключения потерь областного бюджета от передачи имущества в субаренду, в условия договора аренды дополнительным соглашением сторон вносятся изменения в части расчета арендных платежей в соответствии с количеством сдаваемых в субаренду площадей и видом деятельности субарендатора. 2. СДАЧА ОБЪЕКТОВ ГНФ В ЦЕЛЕВУЮ АРЕНДУ 2. 1. Свободные объекты ГНФ могут быть сданы в аренду целевым назначением в следующих случаях: - организациям и учреждениям, финансируемым из бюджетов различных уровней; - государственным и муниципальным предприятиям; - некоммерческим организациям; - организациям (в том числе коммерческим) и индивидуальным предпринимателям, деятельность которых направлена на решение социально-экономических задач Нижегородской области. Объекты ГНФ могут быть также сданы в целевую аренду в случае, если они на протяжении длительного времени не эксплуатировались и нуждаются в проведении работ по их восстановлению, капитальному ремонту и реконструкции. 2. 2. Для получения объекта ГНФ в аренду в Министерство направляются: - заявление на аренду (по установленной форме); - технико-экономическое обоснование потребности в помещениях и обязательство заявителя по его использованию (по установленной форме); - учредительные документы (копии) с отметкой регистрирующего органа; - все изменения и дополнения к учредительным документам (копии) с отметкой регистрирующего органа; - свидетельство о государственной регистрации (копия); - свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе (копия); - информационное письмо (копия) органа государственной статистики об учете заявителя в составе Единого государственного регистра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО); - баланс предприятия (копия) на последнюю отчетную дату, заверенный налоговой инспекцией (при необходимости); - справка БТИ (балансодержателя) и планировка помещения (при необходимости); - заключение СЭС и Госпожнадзора о возможности использования помещений под заявленные цели (при необходимости). Формы представляемых сведений и перечень дополнительных данных определяет Министерство. Министерство проверяет комплектность представленных документов, проводит их предварительную экспертизу и регистрирует заявления. 2. 3. Арендатор имеет преимущественное право при заключении договора аренды на новый срок. 2. 4. Объекты ГНФ предоставляются в целевую аренду для административных нужд в соответствии с действующими нормативами выделения площадей на одного работника. 3. ПОРЯДОК СДАЧИ В АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ ГНФ ПО КОНКУРСУ (БЕЗ ПРАВА ВЫКУПА) 3. 1. Порядок организации конкурса. 3. 1.1. Объекты ГНФ, не распределенные в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, а также объекты ГНФ, срок договоров которых истек или истекает, сдаются в аренду по итогам конкурсного рассмотрения комиссией Министерства заявок претендентов на получение права аренды (без права выкупа). 3. 1.2. Конкурсная комиссия формируется из состава работников Министерства, департамента охраны историко-культурного наследия министерства культуры Нижегородской области, министерства финансов Нижегородской области. Персональный состав комиссии и регламент ее работы утверждается министром имущественных отношений Нижегородской области. 3. 1.3. Комиссия формирует условия конкурса и определяет критерий, в соответствии с которым определяется победитель конкурса. Этим критерием может быть объем инвестиций в арендуемый объект, наилучшие предложения по использованию арендуемого объекта, максимальная ставка арендной платы, по которой претендент готов заключить договор аренды (без права выкупа) в случае признания его победителем конкурса. 3. 1.4. Комиссия определяет сроки приема заявок на конкурс, доводит до сведения претендентов (заявителей) на право аренды условия сдачи в аренду объектов ГНФ и получает их предложения (в запечатанном виде) по выполнению условий конкурса (в дополнение к пакету документов, указанных в п. 2.2 настоящего Положения). 3. 1.5. Одновременно с определением сроков приема заявок Министерство в письменной форме (заказным письмом) уведомляет каждого арендатора за три месяца до истечения срока договора аренды, если объект ГНФ на момент проведения конкурса находится в аренде, о своих намерениях выставить арендуемый объект на конкурс, а также об условиях конкурса. Арендатору предлагается подать заявку на участие в конкурсе. Если арендатор отказывается от участия в конкурсе, то договор аренды прекращает свое действие в установленном порядке. В случае если договор аренды заключен на неопределенный срок, Министерство предупреждает арендатора об отказе от договора аренды. 3. 1.6. Всем претендентам на право аренды, подавшим заявки, предоставляется возможность ознакомиться с выставляемым на конкурс объектом. 3. 1.7. Заявка и прилагаемые к ней документы фиксируются в журнале "Регистрации заявок и предложений". После принятия заявки Министерство направляет заявителю письменное уведомление о вынесении предложения заявителя на рассмотрение комиссии, с указанием даты регистрации его заявки. С момента уведомления заявитель приобретает статус претендента на получение права аренды. По истечении установленного срока прием заявок прекращается. 3. 1.8. Претендент имеет право отозвать свою заявку до установленного срока заседания комиссии, сообщив об этом письменно, по телеграфу или факсу. 3. 1.9. Сведения о лицах, подавших заявку на получение права аренды, не подлежат оглашению до момента подведения итогов конкурса. 3. 2. Порядок рассмотрения заявок на получение права аренды. 3. 2.1. Заявки на получение права аренды рассматриваются комиссией не позднее, чем через три дня после окончания их приема. 3. 2.2. Комиссия рассматривает документы всех заявителей, претендующих на один объект ГНФ, и принимает решение о возможности заключения договора аренды с определенным претендентом. 3. 2.3. Комиссия составляет протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения. 3. 2.4. К протоколу прилагается подготовленный комиссией проект уведомления претенденту, определенному комиссией, о принятии его предложения. 3. 2.5. Комиссия направляет уведомления остальным заявителям, предложения которых были отклонены. 3. 2.6. Претендент, определенный комиссией, в течение трех дней с даты подведения итогов конкурса, подписывает итоговый протокол. Протокол подписывается претендентом (или его уполномоченным представителем) и председателем комиссии в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Если претендент отказался подписать протокол, то претендентом на получение права аренды признается участник, предложение которого по критерию конкурса является последующим по отношению к предложению ранее определенного претендента. 3. 2.7. При наличии только одной заявки на лучший инвестиционный проект или отсутствии заявок конкурс считается несостоявшимся. В этом случае комиссия вправе снять с рассмотрения объект, перенести рассмотрение на следующее заседание комиссии, внести изменения в первоначальные условия, подготовить и опубликовать информационное сообщение о проведении конкурса вновь, принять иное решение. 3. 2.8. Результаты заседания комиссии могут быть обжалованы заявителями на получение права аренды в установленном порядке в течение десяти дней со дня получения уведомления. 3. 3. Порядок заключения договора аренды объекта ГНФ. Заключение договора аренды объекта ГНФ, свободного на момент проведения конкурса 3. 3.1. Министерство готовит проект распоряжения о заключении договора аренды объекта ГНФ с победителем конкурса на условиях, определенных по итогам конкурса. 3. 3.2. Победитель в десятидневный срок вносит авансовый платеж, равный двухмесячной арендной плате, на специальный счет. 3. 3.3. Проект распоряжения вместе с прилагаемыми документами: - заявлением победителя и пакетом документов в соответствии с п. 2.2 настоящего Положения; - рекомендациями комиссии по данному объекту ГНФ; - подтверждением о внесении авансового платежа; передается на визирование и подпись. 3. 3.4. В срок не более десяти дней с момента подписания распоряжения между Министерством и арендатором заключается договор аренды объекта ГНФ (без права выкупа). Договор аренды заключается в установленном Министерством порядке и по типовой форме. 3. 3.5. Авансовый платеж, внесенный победителем на специальный счет, зачисляется арендодателем в сумму платежа по договору аренды объекта ГНФ. В случае отказа победителя от заключения договора аренды авансовый платеж не возвращается. Заключение договора аренды объекта ГНФ, находящегося в аренде на момент проведения конкурса 3. 3.6. В случае если арендатор объекта ГНФ признан решением комиссии победителем конкурса на получение права аренды, то на основании этого решения между Министерством и победителем конкурса заключается договор аренды в порядке, предусмотренном п. п. 3.3.1. - 3.3.5. настоящего Положения. 3. 3.7. Арендатор объекта ГНФ имеет преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок. В случае если арендатор участвовал в конкурсе, но не признан его победителем, комиссия в письменной форме (в соответствии с определенной процедурой конкурса) уведомляет арендатора о своем решении по арендуемому объекту ГНФ и предлагает заключить договор аренды на новый срок на условиях, предлагаемых претендентом, определенным комиссией. 3. 3.8. Комиссия принимает от арендатора в письменной форме заявление о намерении заключить договор целевой аренды на новый срок с измененными условиями в соответствии с п. п. 3.3.3. - 3.3.5 настоящего Положения. На основании заявления арендатора Министерство готовит проект распоряжения о заключении договора аренды объекта ГНФ с прежним арендатором на новый срок с измененными условиями. 3. 3.9. При отсутствии согласия арендатора Министерство готовит проект распоряжения о заключении договора аренды объекта ГНФ с победителем, определенным комиссией по итогам конкурса, а также запрашивает у победителя другие документы, необходимые для оформления договора аренды, в соответствии с п. п. 3.3.3. - 3.3.5 настоящего Положения. 3. 3.10. Победитель в десятидневный срок вносит авансовый платеж, равный двухмесячной арендной плате, на специальный счет. 3. 3.11. По итогам конкурса договор купли-продажи права аренды объекта не заключается. Сдача объектов в аренду не влечет выкупа. 4. ПОРЯДОК СДАЧИ В АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ ГНФ ПО КОНКУРСУ НА ЛУЧШИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ 4. 1. Порядок организации конкурса. 4. 1.1. Объекты ГНФ, которые по своему физическому и техническому состоянию требуют проведения капитального ремонта, реконструкции могут быть сданы в аренду по конкурсу на лучший инвестиционный проект. 4. 1.2. Инвестиционный проект должен содержать: - перечень работ по капитальному ремонту, реконструкции объекта, необходимых для поддержания объекта в пригодном для эксплуатации состоянии; - объем предлагаемых инвестиций, необходимых для выполнения указанных работ; - сроки выполнения проекта и его этапы. Срок реализации инвестиционного договора не должен превышать трех лет. 4. 1.3. Для организации и проведения конкурса Министерство формирует комиссию, в состав которой включаются представители Министерства, департамента охраны историко-культурного наследия министерства культуры Нижегородской области, балансодержателя объекта ГНФ, комитета по архитектуре и градостроительству министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Нижегородской области. Персональный состав комиссии и регламент ее работы утверждается министром имущественных отношений Нижегородской области. 4. 1.4. Комиссия формирует инвестиционную программу, проводит экспертизу инвестиционных проектов. В формируемой программе минимальный объем инвестиций, вкладываемых в проведение капитального ремонта, реконструкции объекта ГНФ, должен составлять не менее 30 процентов от рыночной стоимости арендуемых помещений. Победителем конкурса признается участник, предложение которого содержит максимальный объем инвестиций, вкладываемых в проведение капитального ремонта, реконструкции объекта ГНФ. При рассмотрении конкурсных предложений учитывается также срок выполнения инвестиционного проекта. Комиссия может устанавливать дополнительные условия конкурса, связанные с технико-эксплуатационными характеристиками объекта ГНФ, особенностями его использования, другими факторами. 4. 1.5. Если объект ГНФ на момент проведения конкурса находится в аренде, то арендатор имеет преимущественное право на заключение инвестиционного договора, в случае принятия им на себя обязательств победителя конкурса по инвестированию средств для ремонта, реконструкции объекта. Допускается вложение инвестиций в проведение капитального ремонта, реконструкции как арендуемого нежилого помещения, так и объекта ГНФ в целом. 4. 1.6. Для экспертизы и оценки инвестиционных проектов комиссия может привлекать на возмездной и безвозмездной основе экспертные, консультативные, проектные группы, сторонних специалистов и специализированные организации. Оплата работ по экспертизе и оценке инвестиционных проектов осуществляется из сумм задатков участников конкурса в пределах суммы этих задатков. Сумма задатка определяется комиссией исходя из стоимости экспертизы и оценки инвестиционных проектов. 4. 1.7. Комиссия назначает последнюю дату приема заявок на конкурс, доводит до сведения претендентов на лучший инвестиционный проект критерий выбора победителя конкурса и получает их предложения (в запечатанном виде) по выполнению условий конкурса (в дополнение к пакету документов, указанных в п. 2.2 настоящего Положения). 4. 1.8. Всем претендентам на лучший инвестиционный проект, подавшим заявки, предоставляется возможность ознакомиться с выставляемым на конкурс объектом. 4. 1.9. Заявка и прилагаемые к ней документы фиксируются в журнале "Регистрации заявок и предложений". После принятия заявки Министерство направляет заявителю письменное уведомление о вынесении предложения заявителя на рассмотрение комиссии, с указанием даты регистрации его заявки. С момента уведомления заявитель приобретает статус претендента на лучший инвестиционный проект. По истечении установленного срока прием заявок прекращается. 4. 1.10. Претендент имеет право отозвать свою заявку до установленного срока заседания комиссии, сообщив об этом письменно, по телеграфу или факсу. 4. 1.11. Сведения о лицах, подавших заявку на лучший инвестиционный проект, не подлежат оглашению до момента подведения итогов конкурса. 4. 2. Порядок рассмотрения заявок на лучший инвестиционный проект. 4. 2.1. Заявки на лучший инвестиционный проект рассматриваются комиссией не позднее, чем через три дня после окончания их приема. 4. 2.2. Комиссия рассматривает документы всех заявителей, претендующих на один объект ГНФ, и принимает решение о возможности заключения договора аренды с определенным претендентом. 4. 2.3. Комиссия составляет протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения. 4. 2.4. К протоколу прилагается подготовленный комиссией проект уведомления претенденту (победителю) определенному комиссией, о принятии его предложения. 4. 2.5. Комиссия направляет уведомления остальным заявителям, предложения которых отклонены. 4. 2.6. Победитель, определенный комиссией, в течение трех дней с даты подведения итогов конкурса, должен подписать итоговый протокол. Протокол подписывается победителем (или его уполномоченным представителем) и председателем комиссии в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. 4. 2.7. При наличии только одной заявки на лучший инвестиционный проект или отсутствии заявок конкурс считается несостоявшимся. В этом случае комиссия вправе снять с рассмотрения объект, перенести рассмотрение на следующее заседание комиссии, внести изменения в начальные условия, подготовить и опубликовать информационное сообщение о проведении конкурса вновь, принять иное решение. 4. 2.8. Результаты заседания комиссии могут быть обжалованы заявителями в установленном порядке после получения уведомления. 4. 3. Заключение договора аренды и инвестиционного договора. 4. 3.1. В месячный срок с момента определения победителя конкурса между Министерством и победителем-инвестором заключается договор аренды объекта ГНФ и инвестиционный договор. На время действия инвестиционного договора (но на срок не более 24 месяцев) по договору аренды может быть установлена минимальная арендная плата, рассчитываемая в соответствии с методикой определения арендной платы. 4. 3.2. Инвестиционный договор: - определяет обязанность победителя конкурса (инвестора) разработать проект реконструкции, капитального ремонта объекта ГНФ, провести в установленные сроки ремонтные работы, обеспечив их финансирование; - устанавливает обязанность Министерства определить долю государственной собственности (Нижегородской области), передаваемой после выполнения условий инвестиционного договора в собственность инвестору; - определяет предварительно доли в праве общей долевой собственности на объект ГНФ. При предварительном определении долей в праве общей собственности, доля государства (Нижегородской области) не может быть меньше 15 процентов. 4. 3.3. Предварительно доля инвестора в праве общей собственности на объект недвижимости определяется как отношение планируемого объема вкладываемых инвестиций к сумме рыночной стоимости объекта недвижимости, определенной на момент заключения инвестиционного договора, и объема вкладываемых инвестиций. Объем вкладываемых инвестиций уменьшается на предполагаемую величину потерь областного бюджета в случае установления минимальной платы за аренду объекта инвестирования. (Примечание: Доли инвестора и государства (Нижегородской области) в праве общей долевой собственности на объект недвижимости устанавливаются инвестиционным договором и регистрируются в виде простых дробей - в дробном выражении). 4. 3.4. Реконструкция (капитальный ремонт) объекта недвижимости проводится инвестором в объеме и в сроки, определенные инвестиционным договором. Министерство осуществляет контроль за выполнением инвестиционных договоров. Инвестор ежеквартально представляет отчет Министерству о выполнении инвестиционной программы, содержащий описание выполненных работ, с приложением документов, подтверждающих осуществление инвестиций (копий платежных поручений, актов приема-сдачи работ, справок, счетов и т.д.). 4. 3.5. В случае существенных нарушений инвестором условий инвестиционного договора, договор расторгается. Сумма вложенных инвестиций возмещению не подлежит. 4. 4. Исполнение инвестиционного договора. Оформление имущественных прав. 4. 4.1. По результатам осуществления инвестиционной программы Министерство проводит приемку работ по капитальному ремонту, реконструкции объекта недвижимости. 4. 4.2. Окончательно доли в праве общей собственности на объект недвижимости определяется на основе представленных документов, подтверждающих проведение инвестором капитального ремонта, реконструкции. Доля инвестора (в дробном выражении) - отношение объема вложенных инвестиций к сумме рыночной стоимости объекта недвижимости (на момент заключения инвестиционного договора) и объема вложенных инвестиций. При окончательном определении долей в праве общей собственности, доля государства (Нижегородской области) не может быть меньше 15 процентов. Объем вложенных инвестиций уменьшается на величину потерь областного бюджета в случае установления минимальной платы за аренду объекта инвестирования. 4. 4.3. Если вследствие реализации инвестиционной программы капитального ремонта, реконструкции объекта недвижимости произошло увеличение (уменьшение) его площадей, то доли в праве общей собственности на объект недвижимости определяются с учетом произошедших изменений. 4. 4.4. При определении долей Министерство пересчитывает сумму вложенных инвестиций по состоянию на момент проведения рыночной оценки объекта, в зависимости от изменения базовой величины стоимости строительства за весь период инвестирования или заказывает проведение переоценки рыночной стоимости объекта недвижимости (определенной на момент заключения инвестиционного договора) по состоянию на момент окончательного определения долей в праве общей собственности на объект недвижимости. 4. 4.5. После выполнения обязательств по инвестиционному договору производится оформление соглашения о разделении долей между Министерством и инвестором (без раздела в натуре) и регистрация имущественных прав на объект недвижимости. 4. 4.6. Все неотделимые улучшения, произведенные за счет сособственников недвижимого имущества после регистрации долей, являются объектом общей долевой собственности. Зарегистрированное распределение долей сособственников пересмотру не подлежит. 4. 4.7. После регистрации права общей долевой собственности на объект недвижимости инвестор, как сособственник, получает преимущественное право покупки государственной (Нижегородской области) доли в объекте недвижимости. Решение о продаже государственной (Нижегородской области) доли принимается, при наличии соответствующего заявления инвестора, Министерством, как органом исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным на осуществление функций собственника государственного (Нижегородской области) имущества. Решение о продаже государственной доли оформляется распоряжением Правительства Нижегородской области. 4. 4.8. Цена продажи государственной (Нижегородской области) доли в объекте недвижимости определяется исходя из величины рыночной стоимости объекта недвижимости, определенной на момент заключения инвестиционного договора. В случае если решение о продаже государственной (Нижегородской области) доли принято в срок более шести месяцев от момента проведения оценки, объект недвижимости вновь подлежит переоценке. При этом цена продажи государственной (Нижегородской области) доли, которая определяется согласно переоценке, исходя из зарегистрированного соотношения долей, не может быть меньше величины рыночной стоимости объекта недвижимости, определенной на момент заключения инвестиционного договора. 4. 4.9. Денежные средства, полученные в результате продажи государственной доли в объекте недвижимости, подлежат зачислению в областной бюджет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|