Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 15.02.2005 № 31ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.02.2005 N 31 Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 26.06.2006 г. N 206 Об утверждении Положения о реализации областного государственного заказа в средствах массовой информации В соответствии с постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 23.12.2004 N 1270-III "О принятии Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2005 год" и в целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета, выделенных на реализацию областного государственного заказа в средствах массовой информации, Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о реализации областного государственного заказа в средствах массовой информации. 2. Управлению общественных связей Администрации Губернатора Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации. И.о. Губернатора Н.П. Хватков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 15.02.2005 N 31 Положение о реализации государственного заказа в средствах массовой информации 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Нижегородской области от 29.07.2004 N 89-З "Об организации закупок продукции для нужд Нижегородской области". 1.2. Целью настоящего Положения является обеспечение условий для более полного освещения в средствах массовой информации социально значимых тем, для создания и распространения информационной продукции за счет средств областного бюджета. 1.3. Положение определяет порядок формирования, размещения и финансирования государственного заказа в средствах массовой информации. 2. Формирование государственного заказа 2.1. Областной государственный заказ в средствах массовой информации формируется ежегодно на очередной финансовый год одновременно с составлением проекта областного бюджета с целью создания и распространения на территории Нижегородской области социально значимой информационной продукции. 2.2. Областной заказ в средствах массовой информации формируется на основе плана освещения общественно значимых тем, который составляется комитетом по делам печати Нижегородской области во взаимодействии с другими органами государственной власти области и общественными организациями. 3. Размещение государственного заказа 3.1. Размещение государственного заказа осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и Законом Нижегородской области от 29.07.2004 N 89-З "Об организации закупок продукции для нужд Нижегородской области". 3.2. Размещение областного государственного заказа в средствах массовой информации от имени Правительства Нижегородской области осуществляет комитет по делам печати Нижегородской области (далее - государственный заказчик). 3.3. Заказчик в качестве организатора конкурса издает приказ о проведении конкурса и несет расходы по его организации и проведению, подготавливает и утверждает квалификационную и конкурсную документацию, обеспечивает выполнение предусмотренных законодательством конкурсных процедур. 3.4. Приглашение к участию в конкурсах и их условия публикуются в печатном издании средств массовой информации области. 3.5. Претендентами на реализацию областного государственного заказа в средствах массовой информации являются редакции средств массовой информации всех форм собственности, подавшие заявку на участие в конкурсе, отвечающие квалификационным требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтвердившие технические, организационные и творческие возможности для его исполнения. 3.6. Редакции средств массовой информации, участвующие в конкурсе на получение областного государственного заказа, представляют информационные проекты на рассмотрение конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области. 3.7. При рассмотрении конкурсных материалов отраслевой тематики комиссия может привлекать к своей работе специалистов соответствующих министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, создавать экспертные группы. 3.8. По итогам конкурса информационных проектов государственный заказчик заключает договор(ы) с исполнителем(ми) в предусмотренном действующим законодательством порядке. 4. Финансирование государственного заказа 4.1. В областном бюджете предусматриваются средства на финансирование областного государственного заказа как составной части ассигнований для обеспечения финансирования средств массовой информации области. 4.2. Финансирование осуществляется на основе договоров и актов выполненных работ в пределах выделенных ассигнований. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|