Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 05.07.2006 № 2250

 

     

              Администрация города Нижнего Новгорода

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
     05.07.2006                                           N 2250


 О регистрации Устава некоммерческой организации «Территориального
   общественного самоуправления N11 поселков Нагулино, Гнилицы,
                Стригино города Нижнего Новгорода»


     В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 06.10.2003
N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в
Российской Федерации», статьей 19 Устава города Нижнего  Новгорода,
постановлением   городской  Думы   города   Нижнего  Новгорода   от
24.05.2006  N   41  «О  Положении   по  развитию   территориального
общественного   самоуправления  в   городе   Нижнем  Новгороде»   и
Протоколом   N   27   от  31.05.2006   года   конференции   жителей
территориального  общественного   самоуправления   N  11   поселков
Нагулино, Гнилицы, Стригино города Нижнего Новгорода:
     Зарегистрировать Устав       некоммерческой        организации
«Территориального  общественного   самоуправления  N  11   поселков
Нагулино, Гнилицы, Стригино города Нижнего Новгорода» (приложение).
     Место нахождения некоммерческой организации  «Территориального
общественного  самоуправления  N  11  поселков  Нагулино,  Гнилицы,
Стригино города  Нижнего  Новгорода» -  603049, г.Нижний  Новгород,
ул.Гнилицкая, дом 60.


     Глава администрации города                    В.Е.Булавинов
     

Принято Конференцией жителей                              Зарегистрировано
поселков Нагулино, Гнилицы, Стригино    постановлением главы администрации 
города Нижнего Новгорода                          города Нижнего Новгорода
«31.05.2006г. »                                       от 05.07.2006 N 2250
                                      Начальник управления по развитию ТОС
                                                              Л.В.Комякова
     
     
     
     
     
     
     
                               УСТАВ
                    некоммерческой организации
                  «Территориального общественного
                        самоуправления N 11
               поселков Нагулино, Гнилицы, Стригино
                     города Нижнего Новгорода»

                        г. Нижний Новгород
                              2006 год.


                          ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Территориальное общественное самоуправление N11  является
формой осуществления  населением местного самоуправления,  выражает
интересы   жителей,  осуществляет   свои   полномочия  в   пределах
территории,  утвержденной  Постановлением  городской  Думы   города
Нижнего Новгорода от 22.12.99 N 73 «Об установлении границ  Советов
общественного самоуправления»
     1.2. Территориальное общественное самоуправление N11  включает
в себя территорию 31 улицы пос.Нагулино, Гнилицы, Стригино.
     1.3. Организационно-правовая     форма    -     некоммерческая
организация.
     1.4. Полное    официальное    наименование:    Территориальное
общественное  самоуправление  N  11  поселков  Нагулино,   Гнилицы,
Стригино.
     Сокращенное наименование: ТОС N 11
     1.5. ТОС N 11  действует в  соответствии с настоящим  Уставом,
приобретает  права  и  обязанности  юридического  лица  с   момента
государственной регистрации,  имеет  свою печать,  бланки со  своим
наименованием, расчетный счет в банке.
     1.6. Место  нахождения  ТОС N11:  603049,  г.Нижний  Новгород,
ул.Гнилицкая, дом 60.
     1.7. Правовую  основу   ТОС  N   11  составляют:   Конституция
Российской Федерации, законодательство Российской Федерации,  Устав
Нижегородской области, правовые  акты Нижегородской области,  Устав
города   Нижнего   Новгорода,  правовые   акты   органов   местного
самоуправления    города    Нижнего    Новгорода,    Положение    о
территориальном  общественном   самоуправлении   в  городе   Нижнем
Новгороде, а также настоящий Устав.
      1.8. В    осуществлении    территориального     общественного
самоуправления N 11  могут принимать участие граждане,  проживающие
(зарегистрированные  по  месту жительства)  на  данной  территории,
достигшие 16-летнего возраста.

              2. ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
                   ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

     2.1. Основной  задачей  ТОС является  самоорганизация  жителей
поселков на основе коллективных и личных интересов, взаимной помощи
и  поддержки,  для  развития инфраструктуры  поселков  и  улучшения
условий проживания в них.
     2.2. В  целях  реализации поставленной  задачи  ТОС  выполняет
следующие полномочия:
     2.2.1. Представляет  интересы  жителей, защищает  их  права  и
интересы.
     2.2.2. Участвует   в    подготовке    и   реализации    планов
социально-экономического развития территории, социальных  программ,
затрагивающих интересы жителей; осуществляет общественный  контроль
за исполнением планов и программ.
     2.2.3. Содействует  в   проведении  благотворительных   акций,
проводимых на территории ТОС.
     2.2.4. Участвует в  поддержании общественного порядка,  вносит
предложения по организации охраны общественного порядка.
     2.2.5. Изучает общественное мнение по проектам  строительства,
реконструкции и ремонта  объектов социально-культурного и  бытового
значения, жилых домов, объектов благоустройства, производственной и
социальной  сферы,   временных  зданий   и  сооружений,   парковок,
автостоянок,  рынков  и   торговых  площадок,  доводит   полученную
информацию   до    сведения   органов   местного    самоуправления,
заинтересованных лиц.
     2.2.6. Вносит предложения по использованию свободных земельных
участков под детские и  оздоровительные площадки, скверы,  площадки
для выгула собак, и для других общественно-полезных целей.
     2.2.7. Осуществляет  общественный   контроль  за   содержанием
жилищного   фонда,  подготовкой   жилищного   фонда  к   работе   в
осенне-зимний период,  содержанием  и благоустройством  территории,
содержанием зеленых  насаждений,  водоемов, в  том числе  принимает
участие в приемке работ, произведенных управляющими  организациями,
и подписывает акты приемки.
     2.2.8. Совместно  с   уполномоченными  органами   осуществляет
общественный контроль  за  соблюдением правил  торговли, чистоты  и
порядка,   санитарно-гигиенических    норм   в   сфере    торговли,
общественного питания, бытового обслуживания населения.
     2.2.9. Осуществляет       общественный       контроль       за
санитарно-эпидемиологи-ческой обстановкой и пожарной безопасностью.
     2.2.10. Организует       отдых       населения,       проводит
культурно-массовые и  спортивные мероприятия  и праздники,  создает
клубы    по    интересам,    центры    досуга,    места     отдыха,
физкультурно-спортивные    комплексы,    сооружения,    содействует
внедрению  в  быт  новых обрядов  и  традиций,  развитию  народного
творчества.
     2.2.11. Организует работу с детьми и подростками,  содействует
в организации  отдыха  детей в  каникулярное  время, содействует  в
работе детских клубов, детских площадок.
     2.2.12. Участвует  в  общественных  работах,  мероприятиях  по
благоустройству и озеленению.
     2.2.13. Привлекает на  добровольной  основе средства  жителей,
организаций для развития социальной инфраструктуры территории.
     2.2.14. Вносит  в  органы  местного  самоуправления   проектов
муниципальных  правовых  актов, информирует  население  о  решениях
органов местного  самоуправления, принятых по  предложению или  при
участии территориального общественного самоуправления.
     2.2.15. Осуществляет хозяйственную деятельность по  содержанию
жилищного  фонда,  благоустройству территории,  иную  хозяйственную
деятельность,  направленную  на  удовлетворение   социально-бытовых
потребностей граждан.
     2.2.16. Создает  объекты  недвижимости,  осуществляет  функции
заказчика по работам, производимым за счет собственных средств.
     2.2.17. Определяет  штат  и условия  оплаты  труда  работников
органа территориального общественного самоуправления.
     2.3. Территориальное общественное самоуправление  осуществляет
иные полномочия, предусмотренные законодательством, Уставом  города
Нижнего Новгорода, договорами с органами местного самоуправления.
             
               3. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
                   ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

     3.1. Территориальное  общественное самоуправление  включает  в
себя конференции  граждан и  органы территориального  общественного
самоуправления.
     3.2. Проведение конференций граждан является обязательным.
     3.3. Для   организации   и   осуществления    территориального
общественного   самоуправления,  исполнения   решений   конференций
избираются   подотчетные   конференции   органы    территориального
общественного самоуправления.
           Органами территориального  общественного  самоуправления
являются
  исполнительный орган и контрольный орган.
     3.4. Исполнительным  органом  территориального   общественного
самоуправления является Совет общественного самоуправления (далее -
Совет).
     3.5. Контрольным   органом   территориального    общественного
самоуправления является  Контрольно-ревизионная  комиссия (далее  -
Комиссия).

 4. КОНФЕРЕНЦИИ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
                   ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

     4.1. Для    осуществления    территориального    общественного
самоуправления проводятся конференции граждан.
           Конференция граждан  проводится не  реже  одного раза  в
год.
     4.2. К  полномочиям  конференция  граждан  относится   решение
следующих вопросов.
     4.2.1. Принятие   решения   об  учреждении   или   прекращении
деятельности    территориального   общественного    самоуправления,
принятие  предложений   по  установлению  границ   территориального
общественного самоуправления, в  том числе  при его разделении  или
объединении с другим территориальным общественным  самоуправлением,
образовании нового территориального общественного самоуправления  в
границах действующего.
     4.2.2. Установление    структуры   органов    территориального
общественного самоуправления.
     4.2.3. Принятие    устава    территориального    общественного
самоуправления, внесение в него изменений.
     4.2.4. Принятие   решения   о   регистрации   территориального
общественного самоуправления в качестве юридического лица.
     4.2.5. Избрание    органов   территориального    общественного
самоуправления,  досрочное   прекращение  их  деятельности,   отзыв
отдельных    членов    органов    территориального    общественного
самоуправления.
     4.2.6. Определение    основных    направлений     деятельности
территориального общественного самоуправления, утверждение планов и
программ    работы    органов    территориального     общественного
самоуправления и отчетов по их исполнению.
     4.2.7. Утверждение сметы  доходов и расходов  территориального
общественного самоуправления и отчета о ее исполнении.
     4.2.8. Рассмотрение  и  утверждение  отчетов  о   деятельности
органов территориального общественного самоуправления.
     4.2.9. Решение  иных   вопросов,   отнесенных  к   компетенции
конференции настоящим Уставом.

             5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ ГРАЖДАН
     
     5.1. В работе  конференций могут  принимать участие  делегаты,
избранные собранием  граждан, депутаты,  избранные жителями  данной
территории, представители органов государственной власти и местного
самоуправления.
     Граждане, не проживающие на территории ТОС, могут  участвовать
в работе конференций с правом совещательного голоса.
     5.2. Подготовка проведения конференции осуществляется  Советом
территориального общественного самоуправления.
     Делегаты конференции избираются на  собраниях жителей улиц  из
расчета 1 делегат от 50 жителей.
     Собрание назначается  Советом  территориального  общественного
самоуправления.
     Собрание правомочно  если в  нем  принимают участие  не  менее
половины жителей.
     Делегаты избираются большинством голосов от присутствующих.
     5.3. Конференция  граждан считается  правомочной,  если в  ней
принимают  участие не  менее  двух  третей избранных  на  собраниях
граждан  делегатов,  представляющих   не  менее  половины   жителей
территории ТОС, достигших 16-летнего возраста.
     5.4. Перед   началом   конференции   проводится    регистрация
участников  с  правом  решающего  голоса  и  участников  с   правом
совещательного голоса.
     5.5. Решения  конференций  граждан  принимаются   большинством
голосов присутствующих при открытом голосовании.
     5.6. На   конференции   избирается   председательствующий    и
секретарь.
     5.7. На конференции  ведется протокол,  в котором  указываются
дата,  место  проведения,   общее  число  жителей,  имеющих   право
принимать   участие    в    конференции,   число    присутствующих,
рассматриваемые вопросы и принятые решения.
     5.8. Решения  конференций  в  течение  10  дней  доводятся  до
сведения органов местного самоуправления, а также  заинтересованных
лиц и организаций.
     5.9. Итоги   конференции    граждан   подлежат    официальному
опубликованию      (обнародованию)      исполнительным      органом
территориального    общественного    самоуправления    в    газете,
производящей  официальное   опубликование  муниципальных   правовых
актов.

      6. СОВЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
     
     6.1. Совет   территориального   общественного   самоуправления
является  коллегиальным  исполнительным  органом   территориального
общественного  самоуправления,   осуществляющим  организационно   -
распорядительные  функции   по  реализации  собственных   инициатив
граждан по решению вопросов местного значения.
     6.2. Совет  подотчетен   конференции  граждан,  избирается   и
действует в соответствии с настоящим Уставом.
     6.3. Полномочия Совета:
     6.3.1. Представляет   интересы  населения,   проживающего   на
соответствующей территории;
     6.3.2. Обеспечивает исполнение решений, принятых на  собраниях
и конференциях граждан;
     6.3.3. Осуществляет хозяйственную  деятельность по  содержанию
жилищного  фонда,  благоустройству территории,  иную  хозяйственную
деятельность,  направленную  на  удовлетворение   социально-бытовых
потребностей граждан, проживающих  на территории  ТОС, как за  счет
средств  указанных  граждан,  так и  на  основании  договора  между
органами территориального  общественного самоуправления и  органами
местного самоуправления;
     6.3.4. Вправе вносить в органы местного самоуправления проекты
муниципальных правовых актов.
     6.4. Срок полномочий Совета составляет пять лет.
     6.5. Численный состав Совета составляет тринадцать человек.
     6.6. Избранными в состав Совета считаются граждане, за которых
проголосовало более   половины    делегатов,   присутствующих    на
конференции.
     6.7. Полномочия Совета досрочно прекращаются:
     6.7.1. По решению конференции граждан.
     6.7.2. По решению Совета,  принятому двумя третями голосов  от
числа избранных членов Совета, в случае его самороспуска.
     6.7.3. По решению суда.
     6.7.4. В  случае  прекращения  осуществления  территориального
общественного самоуправления.
     6.8. Руководителем   Совета  является   председатель   Совета,
избранный  членами Совета  из  своего  состава на  срок  полномочий
Совета двумя третями голосов членов Совета.
     6.9. Председатель Совета:
     6.9.1. Представляет   Совет    в    отношениях   с    органами
государственной   власти,    органами   местного    самоуправления,
организациями независимо от форм собственности и гражданами.
     6.9.2. Организует деятельность Совета.
     6.9.3. Организует подготовку и проведение конференций граждан,
осуществляет контроль за реализацией принятых на них решений.
     6.9.4. Представляет  ежегодный  отчет  о  деятельности  Совета
конференции граждан.
     6.9.5. Проводит  прием  граждан,  проживающих  на   территории
Совета.
     6.9.6. Проводит заседания Совета.
     6.9.7. Подписывает  решения,  протоколы  заседаний  и   другие
документы Совета.
     6.9.8. Решает  иные   вопросы,  порученные  ему   конференцией
граждан, Советом.
     6.10. Совет   из    своего   состава   избирает    заместителя
председателя  Совета,  образует рабочие  комиссии  по  направлениям
своей  деятельности, утверждает  их  состав, полномочия  и  порядок
работы.
     6.11. Полномочия председателя  Совета,  его заместителя  могут
быть досрочно прекращены:
     6.11.1. На основании личного заявления.
     6.11.2. При выезде на новое место жительства.
     6.11.3. По инициативе  членов Совета,  принятой двумя  третями
голосов от числа избранных членов Совета
     6.11.4. В случае смерти.
     6.11.5. При прекращении полномочий Совета.
     6.12. В случае досрочного прекращения полномочий  председателя
Совета, заместитель председателя Совета  или один из членов  Совета
исполняет полномочия председателя  до избрания нового  председателя
Совета.
     Во время исполнения заместителем председателя Совета или члена
совета обязанностей председателя,  на него распространяются  права,
обязанности и ответственность председателя Совета.
     Избрание председателя  Совета  производится  не  позднее  двух
месяцев  с момента  досрочного  прекращения полномочий  предыдущего
председателя Совета.
     6.13. Полномочия  членов   Совета   прекращаются  досрочно   в
случаях:
     6.13.1. Личного заявления о прекращении полномочий.
     6.13.2. Выезда на новое место жительства.
     6.13. 3. Смерти.
     6.13.4. При прекращении полномочий Совета.
     6.14. При досрочном прекращении  полномочий членов Совета  при
наличии  более  половины  установленного  настоящим  уставом  числа
членов Совета, выборы членов Совета вместо выбывших производятся на
очередной конференции граждан.
     6.15. Совет   общественного   самоуправления   проводит   свои
заседания по мере необходимости, но  не реже одного раза в месяц  в
открытой для жителей форме.
     6.16. Заседания Совета  считаются правомочными  при участии  в
них более половины членов Совета.
     6.17. Вопросы,   находящиеся   в   компетенции   Совета,    за
исключением  предусмотренных  пунктами  6.7.2,  6.11.3   настоящего
Устава,  решаются простым  большинством  голосов присутствующих  на
заседании членов Совета и оформляются протоколом.

                7. КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ
           ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

     7.1. Контрольно-ревизионная   комиссия  (далее   -   Комиссия)
является  органом  территориального  общественного  самоуправления,
созданным   для   контроля   и   проверки   финансово-хозяйственной
деятельности Совета.
     7.2. Комиссия  избирается  конференцией граждан  и  подотчетна
только конференции.
     7.3. Численный состав Комиссии составляет три человека.
     7.4. Комиссия       осуществляет       текущую        проверку
финансово-хозяйствен-ной   деятельности    Совета   по    поручению
конференции граждан и по собственной инициативе.
     Ревизия финансово-хозяйственной деятельности  территориального
общественного самоуправления  проводится Комиссией  не реже  одного
раза в год.
     7.5. Результаты   ревизии,   проверок   и   отчеты    Комиссии
рассматриваются на конференциях  граждан и доводятся до  населения,
проживающего на данной территории.
     7.6. Для  проверки  финансовой деятельности  Совета  Комиссией
могут привлекаться аудиторские организации.
     7.7. Члены Комиссии не могут являться членами Совета.

              8. ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
                    ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

     8.1. Территориальное        общественное        самоуправление
осуществляется  за  счет   добровольных  взносов  и   пожертвований
организаций, граждан, средств, выделяемых органами  государственной
власти   и   местного  самоуправления,   средств,   полученных   от
осуществления хозяйственной деятельности.
     8.2. В     собственности    территориального     общественного
самоуправления может находиться:
     8.2.1. Имущество  и   финансовые  средства,  приобретенные   в
результате хозяйственной деятельности.
     8.2.2. Имущество    и    финансовые    средства,    переданные
территориальному     общественному     самоуправлению      органами
государственной  власти,  местного  самоуправления,  гражданами   и
организациями.
     8.3. Правом    владения,     пользования    и     распоряжения
собственностью  территориального  общественного  самоуправления  от
имени  населения  обладает  Совет  территориального   общественного
самоуправления.
     8.4.Территориальное общественное     самоуправление      может
кооперировать финансовые средства организаций и жителей  территории
для финансирования мероприятий, направленных на удовлетворение
социально-бытовых потребностей граждан,  проживающих на  территории
ТОС.
     8.5. По  окончанию  финансового года  органы  территориального
общественного самоуправления отчитываются о финансовых  результатах
деятельности перед конференцией граждан.
     8.6. В     случае    использования     имущества,     средств,
предоставленных   органами   власти   и   местного   самоуправления
представляется отчет в  соответствующие органы  в порядке и  сроки,
установленные правовыми актами этими органами.

    9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО
                          САМОУПРАВЛЕНИЯ

     9.1. Деятельность        территориального        общественного
самоуправления  прекращается   на  основании  решения   конференции
граждан либо на основании решения суда.
     9.2. При     ликвидации     территориального     общественного
самоуправления финансовые  средства и  имущество, оставшиеся  после
удовлетворения   требований   кредиторов  направляются   на   цели,
определяемые   решением    конференции    граждан   о    ликвидации
территориального общественного самоуправления, а в спорных  случаях
- в порядке, определенном решением суда.


Информация по документу
Читайте также