Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 26.06.2002 № 45ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2002 год N 45 Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде В соответствии со статьями 6 и 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 14 Федерального закона "О рекламе", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города Нижнего Новгорода: ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Правила размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде (прилагаются). 2. Рекомендовать администрации города: привести свои правовые акты в соответствии с Правилами; принять правовые акты, предусмотренные Правилами и направленные на создание механизма их реализации. 3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Глава города Председатель Ю.И.Лебедев городской Думы С.В.Абышев Приложение к постановлению городской Думы от 26.02.2002 N 45 ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Цели правил размещения средств наружной рекламы 1. 1.1. Целями правил размещения средств наружной рекламы на территории города Нижнего Новгорода (далее - Правила) являются установление единого для города Нижнего Новгорода порядка распространения наружной рекламы, обеспечение в процессе распространения наружной рекламы общественного порядка, безопасности дорожного, железнодорожного и водного движений, а также предотвращение угрозы для жизни и здоровья людей и улучшение архитектурно-художественного облика города. 1. 2. Сфера применения настоящих Правил 1. 2.1. Правила регулируют отношения, возникающие при определении городских рекламных мест для распространения наружной рекламы, в том числе при разработке концепции развития архитектурно-художественного облика города, предоставлении разрешений на ее распространение, контроле состояния наружной рекламы и рекламоносителей, управлении муниципальной собственностью в процессе распространения наружной рекламы. 1. 2.2. Правила не распространяются на размещение вывесок (табличек) и другую визуальную нерекламную информацию. 1. 3. Основные понятия В целях настоящих Правил применяются следующие основные понятия: 1. 3.1. Реклама используется в значении понятия, установленного Федеральным законом "О рекламе". 1. 3.2. Рекламодатель юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы (используется в значении понятия, установленного Федеральным законом "О рекламе"). 1. 3.3. Рекламораспространитель используется в значении понятия, установленного Федеральным законом "О рекламе". 1. 3.4. Наружная реклама используется в значении понятия, установленного Федеральным законом "О рекламе". 1. 3.5. Рекламоносители - плакаты, стенды, световые табло, иные технические средства стабильного территориального размещения наружной рекламы. 1. 3.6. Средства наружной рекламы - обобщенное понятие различных типов рекламоносителей. В целях настоящих Правил понятия "рекламоноситель" и "средство наружной рекламы" используются как тождественные. 1. 3.7. (Городское) рекламное место часть территории, внешней поверхности здания, сооружения, иного объекта, используемая для установки рекламоносителя. В целях настоящих правил понятия "городское рекламное место" и "рекламное место" используются как тождественные. 1. 3.8. Разрешение на распространение наружной рекламы - предоставляемое рекламораспространителю уполномоченным главой администрации города органом право на распространение наружной рекламы путем установки используемого для размещения рекламной информации рекламоносителя на соответствующем рекламном месте. 1. 3.9. Разрешительные требования установленные статьей 14 Федерального закона "О рекламе" и настоящими Правилами требования к распространению наружной рекламы путем установки используемого для размещения рекламной информации рекламоносителя на соответствующем рекламном месте. 1. 3.10. Визуальная нерекламная информация - некоммерческая информация функционального, справочного или оформительско-декоративного характера, содержащая обязательные сведения, определенные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", доводящая до сведения потребителей данные о наименовании и организационно-правовой форме хозяйствующего субъекта, виде деятельности и режиме его работы. 1. 4. Органы управления в сфере распространения наружной рекламы в городе 1. 4.1. Координацию работы по размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде в целях соблюдения настоящих Правил осуществляет администрация города. 1. 4.2. Администрация города реализует единую городскую политику в области наружной рекламы, принимает меры по реализации общегородских программ комплексного рекламно-художественного оформления, координации деятельности городских структур по разработке концептуальных, методических положений, норм и стандартов, контролю за своевременным выполнением нормативных актов по вопросам рекламного оформления города, обеспечивает формирование единого городского рекламно-информационного пространства; осуществляет градостроительное и архитектурно-художественное руководство размещением средств наружной рекламы; производит согласование градостроительного и архитектурно-художествен-ного решения рекламного и информационного оформления; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующими законодательством и настоящими Правилами. 2. СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НИМ 2. 1. К средствам наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде относятся различные типы рекламоносителей, размещаемые на всей территории города, независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков. 2. 2. Все средства наружной рекламы подлежат обязательному учету в порядке, установленном правовым актом главы администрации города. 2. 3. Средства наружной рекламы подразделяются на следующие виды: 2. 3.1. стационарные средства наружной рекламы, характеризуемые неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или нестандартном исполнении. 2. 3.2. временные средства наружной рекламы, характеризуемые периодом размещения и определенной зоной или участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявляемый период. 2. 4. Стационарные средства наружной рекламы 2. 4.1. К стационарным средствам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, имеющие постоянное место размещения. 2. 4.2. Стационарные средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды: отдельно стоящие; размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города. 2. 4.3. Отдельно стоящие рекламные конструкции: 2. 4.3.1. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Щитовые установки подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды: малого или городского формата (до 4,5 кв.м); среднего формата (от 4,5 до 10 кв.м); большого формата (от 10 до 18 кв.м); сверхбольшого формата (более 18 кв.м). 2. 4.3.2. Информационно-сервисные знаки индивидуального проектирования дорожные знаки, спроектированные и изготовленные в соответствии с требованиями ГОСТ 10807-78. К объектам сервиса, которые могут быть обозначены информационно-сервисными знаками, относятся объекты узкого профиля, предназначенные для обслуживания участников движения (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей и т.п.). 2. 4.3.3. Объемно - пространственные конструкции - средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам. 2. 4.3.4. Флаговые композиции и навесы - средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. 2. 4.3.5. Наземные панно - средства наружной рекламы и информации, размещаемые на поверхности земли. Состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов, зеленых насаждений и подразделяются на следующие виды: каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог; покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами; панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно - строительных материалов. 2. 4.4. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города 2. 4.4.1. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. 2. 4.4.2. Настенные панно - средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде: - изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; - конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. 2. 4.4.3. Кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах (на собственных опорах, мачтах - опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях. 2. 4.4.4. Реклама на остановочных павильонах - средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов, на киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков. На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым конструкциям, в части, их касающейся. 2. 4.4.5. Транспаранты - перетяжки состоят из устройства крепления к фасадам зданий и отдельно стоящим опорам, устройства натяжения и информационного изображения. 2. 4.4.6. Проекционные установки - средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. 2. 4.4.7. Электронные экраны (электронные табло) - средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. 2. 4.4.8. Маркизы - средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. 2. 5. Временные средства наружной рекламы. 2. 5.1. К временным средствам наружной рекламы относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке городской территории с условием ограничений по времени размещения. Временным средствам наружной рекламы являются: 1) выносные щитовые конструкции (штендеры); 2) носимые рекламные конструкции; 3) средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных ограждениях; 4) средства наружной рекламы на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве; 5) средства наружной рекламы, размещаемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках, устанавливаемых на время работы организаций розничной торговли и общественного питания. 2. 6. Требования, предъявляемые к средствам наружной рекламы. 2. 6.1. Требования, предъявляемые к внешнему виду средств наружной рекламы, определяются правовым актом главы администрации города. 2. 6.2. Рекламоносители должны соответствовать экологическим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным и другим требованиям, установленным законодательством РФ, Нижегородской области и настоящими Правилами. 2. 6.3. Не допускается использование рекламоносителей в целях, не связанных с распространением наружной рекламы, а также эксплуатация рекламоносителей без рекламной информации, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами. 2. 6.4. Срок, в течение которого рекламораспространитель, получивший разрешение на распространение наружной рекламы, обязан установить рекламоносители и разместить на них рекламную информацию, не должен превышать двух месяцев, за исключением случаев установки рекламоносителей в виде конструкций, размещаемых на крышах зданий, световых табло и экранов, а также конструкций, имеющих объемное рекламно-информационное пространство, для которых указанный срок может быть установлен муниципальным учреждением "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" в каждом конкретном случае. В случае нарушения вышеуказанного срока рекламораспространитель утрачивает право на установку средства наружной рекламы. 2. 6.5. Расстояние между двумя рекламоносителями, устанавливаемыми в одном направлении движения, не должно быть менее чем: для щитовых установок сверхбольшого формата 150 метров; для щитовых установок большого формата - 75 метров; для щитовых установок малого и среднего формата - 50 метров; для транспарантов-перетяжек, размещаемых между зданиями, сооружениями, опорами и другими объектами с использованием тросовых приспособлений 50 метров. 2. 6.6. При этом расстояние между двумя рекламоносителями разного вида в одном направлении движения не должно быть менее расстояния, предусмотренного для рекламоносителя малого формата. Предусмотренные настоящим пунктом ограничения применяются также к распространению наружной рекламы путем установки используемых для размещения рекламной информации рекламоносителей иного вида, имеющих соответствующую площадь информационного поля в любом направлении обзора. Установленные настоящим пунктом требования не применяются к распространению наружной рекламы путем установки на крышах зданий используемых для размещения рекламной информации рекламоносителей, имеющих различную форму рекламно-информационного пространства, а также путем установки на внешней поверхности зданий, сооружений и иных объектов используемых для размещения рекламной информации рекламоносителей в виде плакатов, стендов, панно, других технических средств наружной рекламы. 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ 3. 1. Принятие решения о предоставлении разрешения 3. 1.1. Для оформления разрешения на распространение наружной рекламы юридическое или физическое лицо (в дальнейшем - заявитель) обращается в муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода", правомочное выдавать разрешение на распространение наружной рекламы в городе. 3. 1.2. Заявитель представляет муниципальному учреждению "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" заявку на рекламное место. Форма заявки и перечень документов, представляемых в муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" для получения разрешения на распространение наружной рекламы в зависимости от вида рекламоносителя определяется правовым актом главы администрации города. К заявке прилагается проект и технический расчет рекламоносителя. При размещении средства наружной рекламы на здании, сооружении и ином объекте, которые не принадлежат рекламораспространителю на праве собственности или другом вещном праве, заявка на рекламное место принимается при условии заключения заявителем предварительного договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на соответствующее имущество. 3. 1.3. При совпадении рекламных мест в заявлениях, поданных разными заявителями, заявление, зарегистрированное первым из них, имеет преимущество первоочередного оформления при прочих равных условиях. 3. 1.4. Заявка регистрируется в муниципальном учреждении "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" в день ее подачи. 3. 1.5. При невозможности предоставления указанного в заявке рекламного места заявителю дается мотивированный письменный отказ в срок не позднее 14 дней с момента подачи заявки. В случае положительного решения заявителю в срок не позднее 14 дней с момента подачи заявки выдается зарегистрированный и оформленный бланк паспорта рекламного места для его последующего заполнения согласующими организациями. 3. 1.6. Заявленное место резервируется на срок до одного месяца, в течение которого заявитель должен пройти согласования в городских согласующих организациях. Во время резервирования другие заявки на данное рекламное место не принимаются. 3. 1.7. Городские согласующие организации проводят согласование места размещения средства наружной рекламы на соответствие требованиям, относящимся к компетенции этих организаций, и выдают заключения. Перечень городских организаций, осуществляющих согласование размещения средств наружной рекламы, определяется правовым актом Главы города. 3. 1.8. Срок проведения согласования каждой городской организацией не должен превышать 5 рабочих дней. Любые отказы в согласовании должны быть письменными и мотивированными и выдаваться в течение 3-х дней. 3. 1.9. После прохождения согласования в городских согласующих организациях муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" в течение 10-ти рабочих дней утверждает паспорт рекламного места, подготавливает проект разрешения на распространение наружной рекламы, проект договора аренды городского рекламного места, а при размещении щитовых установок также проект договора аренды земли под данным рекламоносителем. 3. 1.10. Разрешение на распространение наружной рекламы выдается заявителю муниципальным учреждением "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" после оплаты данного разрешения. 3. 1.11. Размер платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы определяется в соответствии с Приложением N 5 к настоящим правилам. 3. 1.12. Муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" заключает с заявителем договор аренды городского рекламного места, на основании которого заявитель приобретает права использовать рекламное место в заявленных целях и разместить на нем разрешенную наружную рекламу. 3. 1.13. Муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" в течение 3 рабочих дней регистрирует договор аренды рекламного места. Порядок регистрации договоров аренды рекламных мест устанавливается главой администрации города. 3. 1.14. После получения разрешения на распространение рекламы его владелец производит монтаж средства наружной рекламы. Распространитель наружной рекламы обязан в 60-дневный срок (для крышных установок - в 90-дневный срок) смонтировать рекламную конструкцию в соответствии с оформленной разрешительной документацией. 3. 1.15. В случае изменения характеристик рекламной конструкции, указанных в договоре аренды и паспорте рекламного места, распространитель наружной рекламы обязан предварительно переоформить полученное разрешение через муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода". 3. 2. Основания для отказа в предоставлении разрешения 3. 2.1. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения являются: представление рекламораспространителем муниципальному учреждению "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе", недостоверной информации; отсутствие технической и (или) градостроительной возможности установки заявленного рекламоносителя на соответствующем рекламном месте в соответствии с заключением отраслевого органа исполнительной власти города в сфере градостроительства и архитектуры; действие разрешения, ранее предоставленного другому лицу, на заявленное рекламное место. 3. 2.2. Отказ в предоставлении разрешения выдается муниципальным учреждением "Рекламная служба города Нижнего Новгорода"в письменном виде. 3. 2.3. Рекламораспространитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ в предоставлении разрешения или бездействие главы администрации города. 3. 3. Действие разрешения 3. 3.1. Разрешение на распространение наружной рекламы выдается на определенный срок, равный сроку действия договора аренды рекламного места. Срок, на который выдается разрешение на распространение наружной рекламы, не может превышать срока действия договора заявителя с собственником или с лицом, обладающим вещными правами на имущество, на котором расположено городское рекламное место. 3. 3.2. На основании заявления рекламораспространителя срок действия разрешения может быть продлен. 3. 3.3. Заявка на продление срока действия разрешения на распространение наружной рекламы подается заявителем не позднее 14 календарных дней до истечения срока действия разрешения. 3. 3.4. Муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" принимает, регистрирует заявку, в течение 7-и рабочих дней проводит проверку средства наружной рекламы на предмет его состояния и возможности продления срока действия разрешения. 3. 3.5. В продлении срока действия разрешения может быть отказано в случаях: прекращения действия договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, передаваемое в аренду в качестве рекламного места; неоднократного нарушения разрешительных требований в процессе распространения наружной рекламы; выявления при установке или эксплуатации рекламоносителей угрозы для жизни или здоровья людей; в случае наступления обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее распространение наружной рекламы путем использования для размещения рекламной информации рекламоносителя на соответствующем рекламном месте ввиду осуществления градостроительных работ, возникновение условий, снижающих безопасность дорожного, железнодорожного и водного движений. 3. 3.6. В случае невозможности продления срока действия разрешения муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" выдает заявителю обоснованный отказ, который может быть им обжалован в судебном порядке. 3. 3.7. Разрешение прекращает свое действие в случае ликвидации юридического лица - рекламораспространителя или утрачивания силы государственной регистрации гражданина - рекламораспространителя в качестве индивидуального предпринимателя. 3. 4. Осуществление контроля состояния наружной рекламы 3. 4.1. Контроль за исполнением настоящих правил осуществляют уполномоченные органы и организации в соответствии с их полномочиями. 3. 4.2. Муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" при осуществлении контроля за соблюдением настоящих Правил вправе: проводить проверки состояния наружной рекламы на предмет ее соответствия установленным требованиям; запрашивать и получать от рекламораспространителей необходимые объяснения и документы по вопросам, возникающим при проведении проверок; составлять на основании результатов проверок акты с указанием конкретных нарушений; выносить письменные замечания, обязывающие рекламораспространителей устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений; осуществлять иные полномочия, предусмотренные правовыми актами о наружной рекламе. 3. 4.3. Рекламораспространители обязаны обеспечивать доступ представителей муниципального учреждения "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" к рекламоносителям и предоставление им необходимой информации и документов. 4. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 4. 1. Разрешение на распространение наружной рекламы является основанием для заключения муниципальным учреждением "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" с его владельцем договора аренды рекламного места, а при размещении щитовых и объемно-пространственных установок также заключения в установленном порядке договора аренды земли под данными рекламоносителями. 4. 2. Типовой образец договора аренды рекламного места утверждается правовым актом главы администрации города. 4. 3. Договоры аренды рекламных мест и договоры аренды земли под щитовыми и объемно-пространственными установками заключаются на срок не более 15 лет. 4. 4. Размеры и порядок расчета ставок арендной платы за аренду рекламного места, а также за аренду земли под щитовыми и объемно-пространственными установками установлены в Приложениях 1,2 к настоящим Правилам. 4. 5. Заключение договоров аренды рекламных мест под установку стационарных средств наружной рекламы производится на торгах, за исключением случаев заключения договоров аренды рекламных мест под установку информационно-сервисных знаков, наземных панно, кронштейнов, размещаемых на зданиях, маркиз. Порядок проведения торгов (конкурсов, аукционов) установлен в приложении 3 к настоящим Правилам. 4. 6. Стартовая стоимость права аренды рекламного места при размещении средства наружной рекламы на торгах определяется в соответствии с Приложением 4 к настоящим Правилам. 4. 7. Рекламораспространитель, надлежащим образом исполнявший свои обязательства по договору аренды рекламного места, по истечении его срока имеет при прочих равных условиях преимущественное право перед другими заявителями на заключение указанного договора на новый срок. 4. 8. Доходы от аренды городских рекламных мест в полном объеме зачисляются в бюджет города. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ 5. 1. Выполнение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и в городе Нижнем Новгороде. 5. 2. Распространитель наружной рекламы несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им согласованных с городскими согласующими организациями условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции. 5. 3. Ответственность за нарушение настоящих Правил несут юридические и физические лица в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" и законодательством об административных правонарушениях и заключенными договорами. 6. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6. 1. Разрешения на распространение наружной рекламы, оформленные до вступления в силу настоящих Правил, сохраняют свою силу до истечении срока их действия. 6. 2. Договоры купли-продажи права аренды городских рекламных мест и договоры аренды городских рекламных мест, заключенные до вступления в силу настоящих Правил, сохраняют свое действие до истечении срока, на которые они были заключены. 6. 3. Рекламораспространители, являющиеся арендаторами рекламных мест по договорам, заключенным до вступления в силу настоящих правил, вправе заключить договоры аренды земли под щитовыми и объемно-пространственными установками в соответствии с действующим порядком. Приложение 1 к Правилам размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде Размер и порядок расчета ставок арендной платы за аренду городского рекламного места 1. Размер арендной платы за аренду городских рекламных мест определяется по следующей формуле: Сап = БС x S х П х Кзап х Кобз х Косв х Кстим х Кразм х Коб х Кв х Кпм, где: БС - базовая ставка аренды городского рекламного места, ее значение равно 1000 рублей (без учета налога на добавленную стоимость); S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.м); П - период размещения средства наружной рекламы; Кзап - коэффициент заполняемости рекламного места (применяется только для щитовых установок, объемно-пространственных конструкций, настенных (брандмауэрных) панно и транспарантов-перетяжек). Кзап = 0,5; Кобз - коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера арендной платы от условий обзора средства наружной рекламы (применяется только для щитовых установок); Кобз = 0,5 для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и средством наружной рекламы имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, в остальных случаях Кобз = 1; Косв - коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы; Косв = 0,8 - если средство наружной рекламы освещено; Косв = 1,2 - для неосвещенных средств наружной рекламы; Кстим - коэффициент стимулирования применения новых технологий, а также автоматическая смена экспозиции, электронные табло и другие технологически сложные конструкторские решения. Кстим = 0,8 в случае применения новых технологий, Кстим = 1,3 в случае изготовления средства наружной рекламы из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанера); Кразм - коэффициент зависимости размера арендной платы от размера информационного поля средства наружной рекламы (применяется для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок); Кразм = 0,7 при площади рекламного изображения более 36 кв.м; Коб - коэффициент для средств наружной рекламы, установленных на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов и других объектах, оборудования города; Коб = 0,7; Кв - коэффициент вида средства наружной рекламы. Значения данного коэффициента приведены в таблице N 1: Таблица N 1 "Значения коэффициента вида средств наружной рекламы" Вид средства наружной рекламы Кв Щитовые установки 0,9 Информационно-сервисные знаки 0,9 индивидуального проектирования Объемно-пространственные конструкции 1 Флаговые композиции и навесы 0,05 Крышные установки 0,2 Настенные панно 0,8 Кронштейны 1,5 Остановочные павильоны Транспаранты-перетяжки 0,04 Проекционные установки 1 Электронные экраны (электронные табло) 0,5 Маркизы 0,04 Выносные щитовые конструкции (штендеры) 1 Кпм - коэффициент престижности рекламного места (не применяется к рекламно-зрелищным мероприятиям). Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены соответственно в таблицах N 2 и N 3: Таблица N 2 "Значения коэффициента престижности рекламного места" N категории престижности рекламного места Кпм 1 1 2 0,9 3 0,8 4 0,7 5 0,6 6 0,5 7 0,4 8 0,3 9 0,2 10 0,1 Таблица N 3 "Перечень категорий мест" ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ МЕСТ Категория 1 Бульвар у кремлевской стены со стороны Зеленского съезда и площади Минина; Категория 2 Пл. Минина и Пожарского; Категория 3 Пл. Революции; Категория 4 ул.Б.Покровская от пл. Минина и Пожарского до пл. Горького; пл.Горького; Категория 5 Пл.Советская; пл.Маркина, перекресток после подъема с Похвалинского съезда перед ул. М.Покровской; пл.Свободы; пл.Сенная; пл.Лядова; перекресток ул. Бекетова и пр.Гагарина перед Дв.Спорта; выезд на виадук с ул. Советской; выезд с Канавинского моста на пл. Ленина; предмостовая площадь в районе ул.Маяковского и Н.В.Набережной; центр Сормова (территория перед Дв. Пионеров); центр Автозаводского района (территория перед Автозаводским универмагом и Домом Культуры); Гордеевский пятачок Категория 6 Пересечение Сормовского и Московского шоссе; перекресток ул.Ванеева и ул. Н.Сусловой; перекресток ул.Ванеева и ул.Белинского; площадь перед Средным рынком на ул.Белинского; площадь перед Центральным рынком на ул. Чкалова; ул.Советская; пл.Нартова; участок от ул.Ореховской до Аэропорта; площадка Аэропорта; Пл.Ленина; Пл.Комсомольская; ул.Б.Покровская (от пл.Горького до пл.Лядова); Окский съезд; Похвалинский съезд; Зеленский съезд; Категория 7 Ул.Бринского; Мызинский мост; Окский мост; проспект Гагарина; проспект Ленина; ул.Родионова; Московское шоссе; ул.Вединяпина; ул.Октябрьской революции; ул.Чкалова; Сормовское шоссе; ул.Коминтерна; ул.Маслякова; Бульвар Юбилейный; пл.Нариманова; ул.Ванеева; ул.Бекетова; ул.Белинского; ул.Минина; ул.Б.Печерская; ул.Краснофлотская; ул.М.Покровская; ул.Горького; ул.Пискунова; пл.Маслякова; ул.Звездинская; ул.Решетниковская; ул.Алексеевская; ул.Ульянова (от пл.Минина и Пожарского до ул.Нестерова) Категория 8 Ул.Ивлиева; Казанское шоссе; ул.Есенина; ул.К.Маркса; ул.Рокоссовского; ул.Ларина; Южное шоссе; ул.Ореховская; ул.Кузбасская; ул.Июльских дней; ул.Новикова-Прибоя; ул.Удмурдская; ул.Куйбышева; пр.Героев; ул.Ярошенко; ул.Циолковского; ул.Свободы; ул.Гайдара; Комсомольское шоссе; ул.Акимова; ул.Мурашкинская; Бурнаковский проезд; Категория 9 Пр.Октября; ул.Дьяконова; ул.Хальзовская; ул.Кима; пр. Бусыгина; пр.Кирова; ул.Культуры; ул.Старая канава; ул.Лескова; ул.Героя Сутырина; ул.Янки Купалы; Союзный пер.; ул.Патриотов; ул.Вождей революции; ул.Минеева; ул.Федосеенко; ул.Смирнова; ул.Кузьминка; ул.Краснодонцев; ул.Светлоярская; пр. Ильича; пр. 70 лет Октября; ул.Юлиуса Фучика; ул.Баренца; ул.Гордеевская; ул.Стрелковая; Мещерский бульвар; ул.Рябцева; ул.Совнаркомовская; ул.Красных Зорь; ул.Керченская; ул. Страж Революции; ул.Литвинова; ул. XXI партсъезда; ул.Прокофьева; ул.Просвещенская; ул.Коммунистическая; ул.Героя Давыдова; Бульвар Мира; ул.Культуры; ул.Марата; пр.Кораблестроителей; Бульвар Заречный; ул.Чаадаева; ул.Дружбы; ул.Лобачевского; ул.Глеба Успенского; ул.Медицинская; ул.Героя Попова; ул.Терешковой; ул.Баумана; ул. 40 лет Октября; ул.Молитовская; ул.Пушкина; ул.Космонавта Комарова; ул.Артельная; ул.Н.Сусловой; ул.Нартова; Категория 10 Остальная территория города. 2. Арендная плата за аренду городского рекламного места для размещения всех временных средств наружной рекламы, кроме штендеров и средств наружной рекламы на ограждениях объектов строительства, не взимается. Арендная плата за аренду городского рекламного места для размещения штендеров и средств наружной рекламы на ограждениях объектов строительства, рассчитывается по формуле, применяемой для стационарных средств наружной рекламы. Приложение 2 к Правилам размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде Ставки арендной платы за аренду земли под щитовыми и объемно-пространственными установками 1. Ставки арендной платы за земельные участки, отведенные под установку щитовых и объемно-пространственных установок на территории города Нижнего Новгорода устанавливаются соответствующим постановлением администрации города Нижнего Новгорода, регламентирующим ставки арендной платы за земельные участки в городе Нижнем Новгороде. 2. Норма отвода земельных участков: 2. 1. под щитовые установки: малого или городского формата - 1 кв.м; среднего формата 2 кв.м; большого формата 3 кв.м; сверхбольшого формата 4 кв.м. 2. 2. Арендная плата за аренду городского рекламного места для размещения всех временных средств наружной рекламы, кроме штендеров и средств наружной рекламы на ограждениях объектов строительства, не взимается. Арендная плата за аренду городского рекламного места для размещения штендеров и средств наружной рекламы на ограждениях объектов строительства, рассчитывается по формуле, применяемой для стационарных средств наружной рекламы. Приложение 3 к Правилам размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде Положение "О порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав аренды рекламных мест для размещения наружной рекламы на территории города Нижнего Новгорода" 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав аренды городских рекламных мест (далее - торги), расположенных в границах города Нижнего Новгорода, для размещения средств наружной рекламы. 1. 2. Торги проводятся в целях: устойчивого пополнения городского бюджета за счет размещения средств наружной рекламы; улучшения благоустройства и внешнего облика города Нижнего Новгорода; создания равных условий и возможностей для получения мест наружной рекламы на территории города; оптимизации размещения средств наружной рекламы, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных носителей. 1. 3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов. 1. 4. Предметом торгов (конкурса, аукциона) является право на заключение договора аренды городского рекламного места для размещения средства наружной рекламы. 1. 5. Торги могут проводится как в форме конкурса, так и в форме аукциона. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия. В случае проведения торгов в форме конкурса главой администрации города по представлению организатора торгов утверждается конкурсная документация, которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов). Конкурсная документация может содержать конкурсные условия по благоустройству территории и вариантам праздничного оформления прилегающей территории. 1. 6. По составу участников торги (аукционы, конкурсы) могут быть открытыми или закрытыми. В открытом аукционе или открытом конкурсе может участвовать любое лицо, удовлетворяющее требованиям к заявителям - участникам торгов. В закрытом аукционе или закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели на основании предварительного квалификационного отбора. Торги проводятся, как правило, в открытой форме. Проведение закрытых торгов допускается в исключительных случаях только по решению главы администрации города, когда время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах значительны в сравнении со стоимостью его предмета. 1. 7. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту). В случае, если на один лот подано менее двух заявок, то торги по данному лоту признаются несостоявшимися. 1. 8. Решение о выставлении конкретных рекламных мест на торги, определении конкретной даты, формы торгов (аукцион или конкурс), утверждении начальной цены лотов, утверждении конкурсной документации принимает глава администрации города. 2. Организатор торгов 2. 1. Организатором торгов по продаже прав аренды рекламных мест выступает муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода". 2. 2. Организатор торгов: разрабатывает и представляет на утверждение главы администрации города перечень рекламных мест, выставляемых на торги по продаже прав их аренды; вносит на утверждение главы администрации города предложения по форме торгов (аукцион или конкурс) и дате их проведения, начальной цене лотов в случае проведения торгов в форме аукциона; разрабатывает и представляет на утверждение главы администрации города конкурсную документацию по рекламным местам, выставляемым на торги в форме конкурса; осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной (аукционной) комиссии; организует составление и опубликование (направление - при проведении закрытых торгов) информационного сообщения (извещения) о проведении торгов; определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов; принимает от претендентов заявки для участия в торгах; дает разъяснения по конкурсной документации по запросам претендентов; заключает от своего имени с победителями торгов договоры аренды городских рекламных мест для размещения наружной рекламы; публикует информацию о результатах торгов; осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов настоящим Положением. 3. Конкурсная (аукционная) комиссия 3. 1. Для проведения любых торгов в соответствии с настоящим Положением, оценки предложений участников торгов и выявления победителей создаются аукционная и конкурсная комиссии. 3. 2 Персональные составы аукционной и конкурсной комиссий утверждаются правовым актом главы администрации города. Главой администрации города может быть принято решение о создании единой постоянно действующей комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав аренды рекламных мест. Такая комиссия осуществляет функции конкурсной комиссии, если проводятся торги в форме конкурса, либо функции аукционной комиссии - при проведении аукциона. 3. 3. Конкурсная (аукционная) комиссия: в назначенный день и час рассматривает и оценивает заявки участников торгов; определяет шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона); определяет победителя торгов на основании установленных критериев; признает торги несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые подана только одна заявка; направляет протокол конкурсной (аукционной) комиссии после его утверждения главой администрации города организатору торгов для заключения договора с победителем торгов; осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную (аукционную) комиссию настоящим Положением. 3. 4. Конкурсная (аукционная) комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии. Конкурсная (аукционная) комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. 4. Извещение о проведении торгов 4. 1. Извещение о проведении открытых торгов должно быть опубликовано в газете "Нижегородский рабочий" (а при необходимости - также в иных средствах массовой информации) для всеобщего сведения, а извещение о проведении закрытых торгов - разослано организатором торгов приглашенным участникам не менее, чем за 30 дней до даты проведения торгов. 4. 2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения: дата, время, место проведения торгов; форма проведения торгов (конкурс или аукцион); предмет торгов (лоты) с указанием их номеров и указанием местонахождения каждого рекламного места; шаг аукциона - в случае проведения торгов в форме аукциона; начальная цена предмета торгов; порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями торгов; порядок оформления заявок, дата начала и окончания приема заявок и документов от претендентов; размер, срок и порядок внесения задатка, а также счет организатора торгов, на который он должен быть перечислен; критерии определения победителя торгов; способ уведомления об итогах торгов; номер контактного телефона и местонахождение ответственного лица организатора торгов. 4. 3. Организатор торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации. 5. Претенденты и участники торгов 5. 1. Участником торгов может стать любое юридическое или физическое лицо - претендент, представивший организатору торгов следующие документы: а) заявку на участие в торгах (по форме, утвержденной организатором торгов) не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов; б) копию учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица); в) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов в городской бюджет; г) доверенности на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при подаче заявки; д) платежный документ, подтверждающий внесение задатка в установленном размере. При проведении торгов в форме конкурса представляется также запечатанный конверт с конкурсными предложениями по цене предмета торгов и другим условиям конкурса. Предложения претендента оформляются в печатном виде с указанием номера лота (лотов), подписью и печатью претендента. Предложения по цене предмета торгов указываются как цифрами, так и прописью. 5. 2. Задаток вносится в размере 10 процентов от начальной цены предмета торгов (начальной цены лота). 5. 3. В случае, если претендент намерен приобрести несколько лотов, то задаток оплачивается по каждому лоту. 5. 4. Претендент приобретает статус участника соответствующего конкурса или аукциона с момента регистрации его заявки организатором торгов. 6. Подача и прием заявок 6. 1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной конкурсной документацией, а организатор торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомлении с этими документами. Претенденты вправе приобрести у организатора торгов комплект конкурсной документации и бланки заявок для участия в торгах за отдельную плату, не превышающую затраты на их изготовление. 6. 2. К заявке прилагается подписанная претендентом опись (в 2-х экз.) предоставленных им документов, один экземпляр которой остается у претендента с отметкой работника организатора торгов о принятии документов. 6. 3. Заявка претендента регистрируется работником организатора торгов в журнале регистрации заявок, с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного ей в журнале регистрации заявок. 6. 4. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям. 6. 5. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах, независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует. 6. 6. Претенденту может быть отказано в участии в торгах (в регистрации заявки) в следующих случаях: а) заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении; б) к заявке не приложены документы, представление которых требуется в соответствии с настоящим Положением. 6. 7. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, в письменной форме уведомив об этом организатора торгов. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок. Заявителю возвращается пакет поданных им документов и внесенный задаток в течение 5-ти рабочих дней. 6. 8. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности предоставленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании предоставленных документов. 6. 9. По окончании срока приема заявок организатор торгов передает поступившие материалы в конкурсную (аукционную) комиссию. 7. Процедура проведения торгов в форме аукциона 7. 1. Перед началом аукциона его участники проходят предварительную регистрацию у секретаря аукционной комиссии и получают аукционный номер. 7. 2. Торги проводятся последовательно и отдельно по каждому лоту. 7. 3. Торги по каждому лоту начинаются с оглашения лицом, ведущим аукцион (далее - аукционист), номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также список зарегистрированных участников торгов по данному лоту. 7. 4. После объявления торгов по лоту аукционист принимает предложения от участников торгов по данному лоту на повышение цены. 7. 5. Участники аукциона вносят предложения по цене путем поднятия аукционного номера и после объявления аукционистом этого номера - громкого объявления заявляемой цены. Заявляемая цена немедленно дублируется аукционистом. 7. 6. Участник торгов, заявивший самую высокую цену лота, признается победителем торгов по данному лоту. 7. 7. В случае отсутствия предложений участников на повышение цены аукционист объявляет о снятии данного лота с торгов. 7. 8. По завершению торгов по каждому лоту аукционист объявляет о продаже лота, называет его продажную цену и аукционный номер победителя торгов. 7. 9. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии. По каждому лоту может составляться отдельный протокол о результатах торгов, который подписывается организатором и победителем торгов. 7. 10. Протокол о результатах проведения торгов составляется в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения протокола главой администрации города передается победителю аукциона, а другой - организатору торгов. 7. 11. В течение пяти рабочих дней со дня проведения аукциона участникам, не ставшими победителями торгов, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам. 7. 12. Победителю аукциона по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты по договору купли-продажи права аренды. 7. 13. Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов, договора купли-продажи права, либо не выполнил условия договора купли-продажи. 8. Процедура проведения торгов в форме конкурса 8. 1. В назначенный день и час конкурсная комиссия на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников торгов. 8. 2. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов. 8. 3. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с согласия конкурсной комиссии - представители средств массовой информации. 8. 4. Конкурсная комиссия оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией. Конкурсная комиссия в процессе конкурса вправе требовать от участников объяснений по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения. 8. 5. Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом если цифрой и прописью указаны разные цены, конкурсная комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. 8. 6. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются. 8. 7. После вскрытия и оглашения конкурсных предложений участников конкурсная комиссия вправе дополнительно объявить торги по цене лота, в случае несоответствия предложенной участниками цены реальной рыночной стоимости выставленного на конкурс рекламного места, а также в случаях невозможности определить победителя по ранее заявленным предложениям. В этом случае участники конкурса вправе устно внести повторные предложения по более высокой цене лота, которые фиксируются в протоколе конкурсной комиссии и подписываются их заявителями. 8. 8. При проведении конкурса победителем признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют конкурсным условиям. Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев: а) максимальное предложение по цене предмета торгов; б) наилучшие предложения по благоустройству территории; в) наилучшие предложения по праздничному оформлению; г) наилучшие предложения участника конкурса по другим конкурсным условиям, содержащимся в конкурсной документации. 8. 9. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше. В случае, если представленные предложения ни одного из участников по определенному лоту не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс по данному лоту считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае победитель конкурса по такому лоту не определяется, а по нему в установленном порядке назначаются повторные торги. 8. 10. Результаты конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме. 8. 11. По каждому лоту может составляться отдельный протокол о результатах торгов, который подписывается организатором и победителем торгов. 8. 12. Протокол о результатах проведения торгов составляется в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения протокола главой администрации города передается победителю конкурса, а другой - организатору торгов. 8. 13. В течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурса участникам, не ставшими победителями торгов, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам. 8. 14. Победителю конкурса по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты по договору купли-продажи права аренды. 8. 15. Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов, договора купли-продажи права, либо не выполнил условия договора купли-продажи. 9. Предварительный квалификационный отбор при проведении закрытых торгов 9. 1. В случае принятия главой администрации города решения о проведении закрытых торгов проводится предварительный квалификационный отбор потенциальных участников торгов, которым будут разосланы приглашения для участия в торгах. 9. 2. Квалификационный отбор проводится городской комиссией по наружной рекламе на основе квалификационных заявок претендентов. 9. 3. Квалификационные требования включают следующие критерии: а) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на территории Нижегородской области; б) наличие опыта работы в области наружной рекламы (дата начала работы, образцы, фото- и видеоматериалы); в) наличие собственного или заемного капитала для выполнения инвестиционной программы либо расчет по получению собственных средств в будущих периодах; г) содержание инвестиционной программы (область наружной рекламы, в которую планируется инвестировать средства, размер инвестиций, принципы инвестирования и др.); д) участие в социальных программах общегородского значения; е) отсутствие просроченной задолженности перед городским бюджетом; ж) дополнительные сведения, положительно характеризующие претендента. 9. 4. В целях развития конкурентной среды в городе Нижнем Новгороде наличие опыта на рынке наружной рекламы не является предпочтительным критерием для определения претендента. 10. Подведение итогов торгов. Заключение договора 10. 1. Протокол конкурсной (аукционной) комиссии после его утверждения главой администрации города направляется организатору торгов для заключения договора с победителем торгов. 10. 2. Решение конкурсной (аукционной) комиссии считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений. 10. 3. Конкурсная (аукционная) комиссия принимает решение о признании торгов несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые была подана заявка только одного участника. 10. 4. В случае признания торгов несостоявшимися конкурсная (аукционная) комиссия принимает решение о повторном проведении торгов либо вносит главе администрации города предложение о возможности предоставления данного рекламного места целевым назначением. 10. 5. После получения утвержденного главой администрации города протокола конкурсной (аукционной) комиссии организатор торгов в 3-х дневный срок направляет победителю торгов проект договора купли-продажи права аренды рекламного места для заключения в установленном порядке. 10. 6. Победитель торгов обязан оплатить купленное право в течении 7-ми дней со дня утверждения итогов торгов. Задаток, внесенный победителем торгов при участии в них, засчитывается в счет оплаты купленного права на заключение договора аренды рекламного места. 10. 7. В случае, если победитель торгов откажется (уклонится) от подписания договора купли-продажи права аренды, он утрачивает внесенный им задаток и признается выбывшим. В этом случае по решению конкурсной (аукционной) комиссии победителем торгов может быть признан тот участник торгов, чье предложение цены за предмет торгов было зафиксировано следующим за предложением выбывшего. 10. 8. Победитель торгов, оплативший купленное право на заключение договора аренды рекламного места, вправе приступить к монтажу средства наружной рекламы после оформления в установленном порядке разрешения на распространение наружной рекламы и заключения договора аренды рекламного места. 10. 9. Результаты торгов публикуются организатором торгов в недельный срок с момента их проведения. 11. Разрешение споров 11. 1. Участник торгов, не согласный с решением или действиями организатора торгов или конкурсной (аукционной) комиссии, вправе обжаловать их в городскую комиссию по наружной рекламе либо непосредственно в суд (арбитражный суд). 11. 2. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, а также с исполнением заключенных на торгах договоров рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке. 12. Распределение средств, полученных в результате торгов 12. 1. Средства, полученные от продажи права аренды рекламных мест на торгах, распределяются следующим образом: 95 процентов - в бюджет города ; 5 процентов - организатору торгов на материально-техническое обеспечение проведения аукционов и конкурсов по продаже прав аренды городских рекламных мест. Приложение 4 к Правилам размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде Стартовая стоимость права аренды рекламного места 1. Стартовая цена права аренды городского рекламного места определяется по формуле: ПА=10 х БС х Кв х Кпм, где: БС - базовая ставка, ее значение равно 1000 рублей (без налога на добавленную стоимость); Кв - коэффициент вида средства наружной рекламы, значения приведены в таблице N 1 "Значения коэффициента вида средств наружной рекламы" Приложения 1 к настоящим Правилам; Кпм - коэффициент престижности рекламного места. Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены соответственно в таблице N 2 "Значения коэффициента престижности рекламного места" и таблице N 3 "Перечень категорий мест" Приложения 1 к настоящим Правилам. 2. За резервирование городского рекламного места в соответствии с пунктом 3.1.6. Правил размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде, заявитель уплачивает 500 рублей. Приложение 5 к Правилам размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде Размеры платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы NN Вид стационарного средства Плата за разрешение наружной рекламы без учета НДС (рублей) Щитовые установки 600 за один год Информационно-сервисные знаки 600 за один год индивидуального проектирования Объемно-пространственные 600 за один год конструкции Флаговые композиции и навесы 600 за один год Наземные панно 600 за один год Крышные установки 600 за один год Настенные панно 600 за один год Кронштейны 600 за один год Реклама на остановочных павильонах 600 за один год Транспаранты-перетяжки 600 за один год Проекционные установки 600 за один год Электронные экраны (электронные 600 за один год табло) Маркизы 600 за один год Выносные щитовые конструкции 600 за один год (штендеры) Носимые рекламные конструкции 100 за один день Средства наружной рекламы на 600 за три месяца с временных одного ограждениях объекта Средства наружной рекламы на 200 за один день подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях Средства наружной рекламы, 600 за три месяца с размещаемые одного на лотках, тележках, киосках и объекта зонтиках Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|