Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 01.07.2003 № 199ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.07.2003г. N 199 Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 18.08.2006 г. N 267 О формировании плана финансирования жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на 2004 год В целях оздоровления финансово-экономического состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения финансирования отрасли в полном объеме, построения межбюджетных отношений областного бюджета с бюджетами районов и городов области и определения параметров бюджетного финансирования при формировании областного бюджета в части финансового обеспечения жилищно-коммунального хозяйства Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую методику формирования плана финансирования жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется жилищно-коммунальный бюджет) городов и районов области. 2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по разработке жилищно-коммунального бюджета Нижегородской области. 3. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства (В.И. Лимаренко) в июле текущего года организовать обучение специалистов городов и районов области методике формирования жилищно-коммунального бюджета городов и районов области. 4. Рекомендовать администрациям городов и районов области в срок до 15.08.2003 разработать жилищно-коммунальные бюджеты (приложения 3, 4 к методике) и направить их в минстрой Нижегородской области (комиссию по разработке жилищно-коммунального бюджета Нижегородской области). 5. Комиссии по разработке жилищно-коммунального бюджета Нижегородской области в срок до 29.08.2003: 5. 1. Согласовать представленные жилищно-коммунальные бюджеты городов и районов области. 5. 2. Разработать проект жилищно-коммунального бюджета Нижегородской области и представить в минфин Нижегородской области для формирования консолидированного бюджета в части определения расходов на жилищно-коммунальное хозяйство. 6. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (В.И. Лимаренко) совместно с министерством финансов Нижегородской области (В.В. Соболев) в течение года обеспечить мониторинг исполнения муниципальных и областного жилищно-коммунальных бюджетов. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства (В.И. Лимаренко). Губернатор Г.М.Ходырев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Нижегородской области от 01.07.2003 N 199 МЕТОДИКА формирования плана финансирования жилищно-коммунального хозяйства (далее - жилищно-коммунальный бюджет) городов и районов области Муниципальный жилищно - коммунальный бюджет - это финансово - экономический план жилищно - коммунального хозяйства на территории муниципального образования, состоящий из параметров экономических показателей расходов на оказание жилищно - коммунальных услуг, бюджетного финансирования, платежей населения и прочих потребителей города, района Нижегородской области. Муниципальный жилищно - коммунальный бюджет формируется с целью достижения баланса доходов и расходов отрасли ЖКХ на территории муниципального образования, в том числе по расчетным периодам, обеспечения текущих платежей поставщикам жилищно - коммунальных услуг, а также для построения межбюджетных отношений областного бюджета с бюджетами городов, районов области и оценки параметров бюджетного финансирования при формировании консолидированного бюджета по жилищно- коммунальному хозяйству. Муниципальный жилищно-коммунальный бюджет состоит из трех частей - доходов, расходов и мероприятий по оптимизации управления финансовыми ресурсами. 1. Доходы Общий объем доходов в месяц определяется исходя из утвержденного стандарта предельной стоимости предоставляемых ЖКУ на 1 кв.м. общей площади жилья в месяц умноженного на среднеэксплуатируемую общую площадь муниципального жилищного фонда. При составлении проекта жилищно-коммунального бюджета, до утверждения стандарта стоимости, следует исходить из прогноза расходов на содержание 1 кв.м. общей площади жилья. Доходы формируются из собственных средств населения, субсидий на покрытие убытков, льгот и субсидий населению, прочих доходов. Собственные средства населения - это возмещение населением затрат за предоставленные жилищно-коммунальные услуги за минусом льгот и субсидий, по выставленным населению счетам. Субсидии на покрытие убытков - потребность в возмещении убытков, возникающих в связи с разницей между экономически обоснованными тарифами поставщиков жилищно-коммунальных услуг и тарифами для населения, которые должны соответствовать установленному на территории Нижегородской области уровню оплаты населением жилищно-коммунальных услуг (на 2003 год - 90 %). Потребность в средствах на предоставление субсидий населению на оплату ЖКУ определяется по Методике расчета платежеспособной возможности населения на жилищно-коммунальные услуги, утвержденной постановлением Госстроя Российской Федерации от 11.11.1998 N 12, с учетом дифференцированной шкалы предельной доли расходов населения на оплату ЖКУ, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 18.12.2002 N 329. Потребность в средствах на предоставление населению льгот определяется исходя из стандарта предельной стоимости предоставляемых ЖКУ на 1 кв.м. общей площади жилья в месяц, умноженной на 18 кв.м., умноженной на количество льготополучателей и на установленный уровень оплаты жилищно-коммунальных услуг. Расчеты сводятся в таблицу (приложение 1 к методике). 2. Расходы В статью расходов жилищно-коммунального бюджета входят затраты на содержание и ремонт жилищного фонда, на производство коммунальных услуг (теплоснабжение, горячее водоснабжение, водоснабжение, водоотведение, вывоз твердых бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства, расходов и прочих), на капитальный ремонт. Кроме того, расходная часть жилищно-коммунального бюджета формируется в разрезе базовых экономических показателей по расчета с поставщиками энергоресурсов, услуг сторонних организаций и собственных расходов предприятий. Расчеты сводятся в таблицу (приложение 2 к методике). 3. Мероприятия по оптимизации управлением финансовыми ресурсами В целях обеспечения баланса жилищно-коммунального бюджета (соотношения доходов и расходов) проводится ежемесячный анализ показателей с определением дефицита и профицита средств (приложение 3 к методике). Возникающий дефицит в результате неравномерности потребления ЖКУ в течение расчетного периода (приложения 4, 5 к методике) подлежит регулировке путем: - бюджетного планирования расходов; - привлечения заемных средств; - рассрочки платежей по согласованию с поставщиками ЖКУ; - обеспечения прозрачности затратного механизма; - сокращение себестоимости ЖКУ; - совершенствование тарифной политики. В случаях неполного возмещения планируемых доходов в части неплатежей населения, неполного возмещения бюджетных ассигнований (льгот, субсидий) администрация города, района определяет мероприятия по взысканию задолженности с населения, прочих потребителей (приложение 6 к методике), а также погашения задолженности бюджета. С целью покрытия выпадающих доходов могут быть привлечены заемные средства. В случае изменения стоимости электроэнергии и топлива рассматриваются вопросы изменений тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения. При установлении органами местного самоуправления уровня платежей населения ниже уровня, определенного областным законодательством, либо изменении методики расчета субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг возмещение дополнительных убытков предприятий ЖКХ должно быть предусмотрено в муниципальном бюджете. При несоблюдении органами местного самоуправления единой тарифной политики и стандартов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению убытки, полученные в связи с этим, возмещаются за счет местного бюджета. Дебиторская задолженность предприятий ЖКХ (кроме бюджетных обязательств) после проведения инвентаризации включается в бюджет текущего года и учитывается как доходный источник муниципального бюджета ЖКХ. Кредиторские обязательства бюджетов перед предприятиями ЖКХ после принятия решения о реструктуризации включаются в бюджет, в объемах, определенных бюджетной политикой на 2004 год, и учитываются в расходной части муниципального бюджета ЖКХ. 4. Дополнительные условия Статьи муниципального жилищно-коммунального бюджета подтверждаются соответствующими расчетами и обоснованиями. Необходимо обеспечивать своевременный пересмотр тарифов на ЖКУ для прогнозирования расходов на содержание отрасли. Разработка жилищно-коммунального бюджета осуществляется в сроки, ежегодно устанавливаемые Правительством Нижегородской области. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к методике формирования плана финансирования жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области Жилищно-коммунальный бюджет на 2004 год ________________________района Нижегородской области (доходная часть) Факт 2002г. План 2003г. Прогноз 2004г. 1. Доходы: 1.1. Дотации (субсидии на покрытие убытков) 1.2. Расчеты населения в т.ч. 1.2.1. Собственные средства 1.2.2. Субсидии 1.2.3. Льготы: в т.ч. законы: "О ветеранах" "Об инвалидах" Местные В разрезе бюджетов всех уровней 2 Поступления, всего в том числе: 2.1. Из средств местного бюджета, всего в том числе 2.1.1. субсидии на ЖКУ (10%) 2.1.2. оплата потребления КУ бюджетной сферой 2.1.3. погашение задолженности: -бюджетной сферы 2.1.4 местные льготы 2.2. Из областного бюджета 2.2.1. адресные субсидии населению 2.2.2. закон о ветеранах 2.2.3. оплата потребления КУ предприятиями областной собственности 2.2.4. погашение задолженности предпр. областной собственности 2.2.5. областные льготы Всего областной бюджет 2.3. Из федерального бюджета 2.3.1. оплата потребления препр. федеральной собственности 2.3.2. закон об инвалидах ЧАЭС Герои Политически репрессированные 2.3.3. погашение задолженности предприятий федеральной собственности всего федеральный бюджет 2.4. Прочие потребители 2.4.1. оплата потребления КУ 2.4.2. погашение задолженности всего по предприятиям 2.5. Население 2.5.1. оплата потребления ЖКУ (90%), за минусом субсидий и льгот 2.5.2. погашение задолженности Всего население ИТОГО: ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к методике формирования плана финансирования жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области Жилищно-коммунальный бюджет на 2004 год ________________________района Нижегородской области (расходная часть) Факт 2002г. План 2003г. Прогноз 2004г. 3. Расходы: По видам услуг 3.1. Отопление 3.2. Водоснабжение и водоотведен. 3.3. Техническое обслуживан. 3.4. ГВС 3.5. Лифтовое хозяйство 3.6. Капитальный ремонт 3.7. Вывоз ТБО 3.8. прочие расходы В разрезе базовых экономических показателей 4.1. Оплата энергоресурсов 4.1.1. Покупная теплоэнергия 4.1.2. Электоэнергия 4.1.3. Поставщики: основные и другие Всего энергоресурсы 4.2. Услуги сторонних организаций 4.2.1. Водоснабжение (водоканал, ведомственные предприятия) 4.2.2. Ремонтные работы 4.2.3. прочие Всего услуги сторонних организаций 4.3. Собственные расходы 4.3.1. Заработная плата с начислениями 4.3.2. Налоги во все уровни бюджетов 4.3.3. Материалы 4.3.4. Топливо (твердое, жидкое, газ) 4.3.5. Амортизация 4.3.6. Общехозяйственные 4.3.7. Погашение задолженности по поставщикам КУ 4.3.8. Прочие Всего собственные ИТОГО: Дефицит (-), профицит (+) ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к методике формирования плана финансирования жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области Жилищно-коммунальный бюджет на 2004 год Статьи 2004 г январь февраль март 1 апрель май июнь 2 кв. июль агуст сентябрь 3 октябрь ноябрь декабрь 4 кв. кв. кв. 1. Доходы: 1.1. Дотации (субсидии на покрытие убытков) 1.2. Расчеты населения в т.ч. 1.2.1. Собственные средства 1.2.2. субсидии 1.2.3. льготы: в т.ч. законы: "О ветеранах" "Об инвалидах" местные В разрезе бюджетов всех уровней 2 Поступления, всего в том числе: 2.1. Из средств местного бюджета, всего в том числе 2.1.1. субсидии на ЖКУ (10%) 2.1.2. оплата потребления КУ бюджетной сферой 2.1.3. погашение задолженности: -бюджетной сферы 2.1.4. местные льготы 2.2. Из областного бюджета 2.2.1. адресные субсидии населению 2.2.2. закон о ветеранах 2.2.3. оплата потребления КУ предпр. областной собственности 2.2.4. погашение задолженности предпр. областной собственности 2.2.5. областные льготы Всего областной бюджет 2.3. Из федерального бюджета 2.3.1. оплата потребления предпр. федеральной собственности 2.3.2. закон об инвалидах ЧАЭС Герои Политически репрессированные 2.3.3. погашение задолженности предприятий федеральной собственности всего федеральный бюджет 2.4. Прочие потребители 2.4.1. оплата потребления КУ 2.4.2. Погашение задолженности Всего по предприятиям 2.5. Население 2.5.1. Оплата потребления ЖКУ (90%), за минусом субсидии и льготы 2.5.2. Погашение задолженности Всего население ИТОГО 3. Расходы: По видам услуг 3.1. Отопление 3.2. водоснабжение и водоотведение 3.3. Техническое обслуживание 3.4. ГВС 3.5. Лифтовое х-во 3.6. Капитальный .ремонт 3.7. Вывоз ТБО 3.8. прочие расходы В разрезе базовых экономических показателей 4.1. Оплата энергоресурсов 4.1.1. Покупная теплоэнергия 4.1.2. Электоэнергия 4.1.3. Поставщики: основные и другие Всего энергоресурсы 4.2. Услуги сторонних организаций 4.2.1. Водоснабжение (водоканал, Ведомственные предприятия) 4.2.2. Ремонтные работы 4.2.3. прочие Всего услуги сторонних организаций 4.3. Собственные расходы 4.3.1. Заработная плата с начислениями 4.3.2. Налоги во все уровни бюджетов 4.3.3. Материалы 4.3.4. Топливо (твердое, жидкое, газ) 4.3.5. Амортизация 4.3.6. Общехозяйственные 4.3.7. Погашение задолженности по поставщикам КУ 4.3.8. Прочие Всего собственные ИТОГО: Дефицит (-), профицит (+) ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к методике формирования плана финансирования жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области Жилищно-коммунальный бюджет на 2004 год (источники покрытия дефицита) Наименование 2004 г январь февраль март 1 апрель май июнь 2 июль август сентябрь 3 октябрь ноябрь Декабрь 4 кв. кв. кв. кв. 1. Кассовый дефицит(-) профицит (+) 2. Источники покрытия дефицита: 2.1. Ссуда 2.2. Кредит 2.3. Погашение задолженности населением 2.4. Погашение задолженности бюджетом 2.5. Реструктуризация задолженности 2.6. Использование профицита предыдущих периодов 2.7. Прочие Приложение 5 к методике формирования плана финансирования жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области ГРАФИК (примерный) возникновения кассовых разрывов в коммунальном бюджете по расчетным периодам (в электронном виде не приводится, см. бумажный вариант) (-) - зоны расчетных периодов с дефицитом бюджета (+) - зоны расчетных периодов с профицитом бюджета ПРИЛОЖЕНИЕ 6 к методике формирования плана финансирования жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области Примерный план мероприятий по уменьшению задолженности населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги N п/п Мероприятия Ответственный Срок исполнения 1. Совершенствование разъяснительной работы среди населения по реформированию ЖКХ и необходимости оплаты коммунальных услуг 2. Обеспечение своевременного выставления платежных извещений населению 3. Обеспечение своевременного начисления жилищных субсидий 4. Обеспечение своевременного перерасчета за некачественное предоставление услуг 5. Реализация мероприятий по повышению качества услуг 6. Принятие превентивных (досудебных) мер воздействия на неплательщиков 7. Принятие принудительного судебного воздействия на должников 8. И т.д. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 01.07.2003 N 199 СОСТАВ КОМИССИИ по разработке жилищно-коммунального бюджета Нижегородской области Лимаренко - министр строительства и жилищно-коммунального Валерий Игоревич хозяйства - председатель комиссии Старостина - первый заместитель министра, директор Людмила Васильевна департамента министерства финансов Нижегородской области - сопредседатель комиссии Зубарев - директор департамента жилищно-коммунального хозяйства Александр Валерьевич министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области - заместитель председателя комиссии Члены комиссии: Авдеев - начальник управления расчетов за энергоресурсы с Алексей Викторович естественными монополиями министерства финансов Нижегородской области Быкова - директор департамента цен министерства экономики Людмила Петровна и развития предпринимательства Нижегородской области Воронина - начальник жилищного отдела департамента Татьяна Петровна жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области Иванкович - заместитель министра труда и социальной защиты Ирина Леонидовна Нижегородской области Комарова - заместитель директора департамента, начальник Любовь Федоровна отдела цен на продукцию ЖКХ, ТЭК и транспорта министерства экономики и развития предпринимательства Нижегородской области Ситникова - начальник отдела анализа и планирования расходов Наталья Александровна ЖКХ и транспорта министерства финансов Нижегородской области Цапин - заместитель председателя Законодательного Собрания Александр Иванович Нижегородской области (по согласованию) Юшкова - начальник планово-экономического отдела Людмила Васильевна министерства труда и социальной защиты Нижегородской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|