Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 19.10.2006 № 280-IVЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19 октября 2006 года N 280-IV О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Законодательного Собрания Нижегородской области проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 392 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание области постановляет: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Законодательного Собрания Нижегородской области проект федерального закона "О внесении изменения в статью 392 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". 2. Направить указанный проект федерального закона на заключение в Правительство Российской Федерации. 3. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания Нижегородской области при рассмотрении законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Шаронова Александра Георгиевича - председателя комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам. 4. Предложить депутатам Государственной Думы, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Нижегородской области поддержать указанную законодательную инициативу. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Собрания Е.Б. Люлин Вносится Законодательным Собранием Нижегородской области Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 392 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Статья 1 Внести в пункт 1 статьи 392 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, 3341; 2004, N 49, ст. 4840) изменение, дополнив его абзацем следующего содержания: "Размер земельной доли (доли в праве общей собственности) участка, находящегося в общей долевой собственности, устанавливается органами местного самоуправления в виде простой правильной дроби как отношение площади земельной доли (по правоустанавливающему документу) к общей площади земельного участка на дату принятия распорядительного акта о реорганизации сельскохозяйственной организации.". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 392 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Данная законодательная инициатива разработана в целях закрепления за органами местного самоуправления полномочий по определению размера земельной доли в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, для определения налоговой базы по земельному налогу. В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2004 года N 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" с 1 января 2005 года введена в действие глава 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации. На основании указанной главы Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог исчисляется от кадастровой стоимости земельных участков. С 1 января 2006 года на территории Нижегородской области земельный налог введен повсеместно. Однако в ходе реализации указанного Федерального закона возникают проблемы с исчислением налоговыми органами земельного налога дольщикам земельных участков - физическим лицам, которым земельные участки принадлежат на праве общей долевой собственности. Статьей 392 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности. В ранее выданных свидетельствах на право собственности на землю размер земельной доли собственника в общей долевой собственности сельскохозяйственной организации указан в гектарах или баллогектарах, которые характеризуют качественную оценку земельного участка, но не формализуют земельную долю в процентном отношении. Необходимость определения земельной доли вызвана требованием по начислению земельного налога дольщикам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 марта 2006 года N 47н, где доля должна быть указана в виде простой правильной дроби. Обязанность по установлению доли в виде простой правильной дроби законодательством не закреплена ни за одним органом власти. В целях недопущения потерь бюджетов муниципальных районов и городских округов из-за невозможности начисления земельного налога в отсутствии доли, выраженной в виде простой правильной дроби, считаем, что данная обязанность должна быть возложена на органы местного самоуправления. Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 392 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 392 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 392 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" не повлечет дополнительных затрат из федерального бюджета. Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 392 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 392 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 392 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|