Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 19.12.2006 № 366-IV

 



          ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     19 декабря 2006 года                                N 366-IV


Об информации администрации города Нижний Новгород и Правительства
  области о состоянии дорожно-транспортной инфраструктуры города
                          Нижний Новгород

     
    В  условиях  увеличения  автомобильного  парка,  недостаточного  
уровня развития улично-дорожной сети и низкого уровня регулирования 
транспортных  потоков  в  городе Нижний Новгород повышается уровень 
аварийности,  социального  дискомфорта,  связанного  с  увеличением  
транспортных   задержек,   обостряется   экологическая  обстановка.  
    Сложившийся  комплекс  транспортных  проблем  в  городе  Нижний  
Новгород  и  в  пригородной  зоне,  в частности неприспособленность 
сложившейся  дорожно-транспортной  системы  к  современному  уровню  
автомобилизации  и  появлению новых центров притяжения транспортных 
потоков,   стихийные   парковки   в   несанкционированных   местах,   
недостаточное  количество  подземных  пешеходных переходов, требует 
разработки    и    принятия    стратегических   мер   по   развитию   
дорожно-транспортной    инфраструктуры   города   Нижний   Новгород   
(пояснительная записка прилагается).
     Рассмотрев информацию администрации  города Нижний Новгород  и
Правительства  области   по  указанному  вопросу,   Законодательное
Собрание области постановляет:
    1.  Принять  к  сведению информацию администрации города Нижний 
Новгород  и  Правительства области о состоянии дорожно-транспортной 
инфраструктуры города Нижний Новгород.
    2.  Отметить,  что в городе Нижний Новгород дорожное движение и 
дорожно-транспортная    инфраструктура    находятся   в   кризисном   
состоянии.
    3.  Предложить  Правительству области включить в состав рабочей 
группы   по   разработке  концепции  развития  дорожно-транспортной  
инфраструктуры  города  Нижний  Новгород  и  плана  мероприятий  по  
реализации   концепции,  в  том  числе  антикризисных  мероприятий,  
следующих   представителей   Законодательного   Собрания   области:   
     заместителя Председателя Законодательного Собрания
Р.В. Антонова;
     председателя комитета  Законодательного Собрания  по  жилищной
политике и градостроительству А.А. Серикова;
     председателя комитета  Законодательного Собрания  по  вопросам
государственной  власти  области  и  местного  самоуправления  И.П.
Склярова;
     депутата Законодательного Собрания И.О. Донато;
     депутата Законодательного Собрания А.Г. Спирина;
     депутата Законодательного Собрания А.Ф. Табачникова.
     4. Рассмотреть    в   апреле    2007    года   на    заседании
Законодательного Собрания  программу развития  дорожно-транспортной
инфраструктуры   города    Нижний    Новгород   по    представлению
Правительства области.
     5. Настоящее  постановление  вступает   в  силу  со  дня   его
принятия.
     
     
     И.о. Председателя Собрания                       Р.В. Антонов



                                                         Приложение
                                   к постановлению Законодательного
                                                   Собрания области
                                   от 19 декабря 2006 года N 366-IV

     
                       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     В условиях  увеличения  автомобильного  парка,  недостаточного
уровня развития улично-дорожной сети и низкого уровня регулирования
транспортных потоков  в городе Нижний  Новгород повышается  уровень
аварийности,  социального  дискомфорта,  связанного  с  увеличением
транспортных задержек, обостряется экологическая обстановка.
    Сложившийся  комплекс  транспортных  проблем  в  городе  Нижний  
Новгород  и  в  пригородной  зоне,  в частности неприспособленность 
сложившейся  дорожно-транспортной  системы  к  современному  уровню  
автомобилизации  и  появлению новых центров притяжения транспортных 
потоков,   стихийные   парковки   в   несанкционированных   местах,   
недостаточное  количество  подземных  пешеходных переходов, требует 
разработки    и    принятия    стратегических   мер   по   развитию   
дорожно-транспортной    инфраструктуры   города   Нижний   Новгород   
(пояснительная записка прилагается).
     В значительной    степени    проблемы     дорожно-транспортной
инфраструктуры   города   Нижний   Новгород   являются   следствием
градостроительной политики, реализуемой в течение последних лет,  в
том  числе  нарушений  при реализации  генерального  плана  города,
выразившихся  в  отсутствии мероприятий  по  развитию  транспортной
инфраструктуры при организации застройки города, в результате  чего
дорожное движение  и транспортное обслуживание  населения пришли  в
кризисное состояние.
      В связи  с   перечисленными   проблемами  крайне   актуальной
представляется задача совместной разработки Правительством  области
совместно  с  администрацией города  Нижний  Новгород  долгосрочной
целевой  программы,  направленной на  решение  дорожно-транспортных
проблем в городе Нижний Новгород и включающей в себя:
     корректуру схемы  автомобильных   дорог  общего   пользования,
мостов  и  иных   транспортных  инженерных  сооружений  в   составе
генерального плана города;
     разработку комплексной транспортной схемы;
     разработку экономических  методов  регулирования  транспортных
потоков в центральной части города;
     разработку системы  организационно-технических мероприятий  по
усилению  правовой  дисциплины  физических и  юридических  лиц  при
парковке автотранспорта;
     внедрение интеллектуальных   систем  регулирования   дорожного
движения;
     организацию сети магистралей непрерывного движения;
     ограничение движения  транспортных  средств  на   исторических
территориях города;
     перенос автовокзалов из центральной части города;
     уменьшение объема административно-деловых и торговых функций в
ряде установленных территорий, в том числе исторической  территории
"Старый Нижний Новгород";
     организацию строительства многоэтажных и подземных парковок;
     организацию строительства  подземных  и  надземных  пешеходных
переходов.
           


Информация по документу
Читайте также