Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 29.03.2006 № 95ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 марта 2006 года N 95 Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 05.02.2007 г. N 39 Об утверждении Порядка конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2006 года N 89 "О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы" и приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 марта 2006 года N 46 "Об утверждении Порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Порядок конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы. 1.2. Состав экспертных групп по конкурсному отбору общеобразовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социальной политике Г.А.Суворова. И.о. Губернатора В.В. Клочай УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 29.03.2006 N 95 ПОРЯДОК конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - Порядок) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурсного отбора государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Нижегородской области, и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - учреждения), в целях оказания им государственной поддержки посредством предоставления субсидий из федерального бюджета. 1.2. Субсидии выделяются для приобретения лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизации материально-технической учебной базы, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений. 1.3. Государственная поддержка предоставляется учреждениям в размере 1 млн. рублей каждому в соответствии с квотой, установленной Министерством образования и науки Российской Федерации. В 2006 году квота Нижегородской области составляет 60 млн. рублей. 1.4. Квота для городских и сельских общеобразовательных учреждений устанавливается в зависимости от числа обучающихся общеобразовательных учреждений в городской и сельской местности. В 2006 году квота составляет 39 общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности, и 21 общеобразовательное учреждение, расположенное в сельской местности. 1.5. Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - конкурсный отбор), осуществляет региональная конкурсная комиссия по реализации приоритетного национального проекта "Образование" (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается приказом департамента образования Нижегородской области. II. Критерии конкурсного отбора 2.1. Участниками конкурсного отбора могут быть: - учреждения, в которых функционируют органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением; - учреждения, в деятельности которых не зафиксированы нарушения образовательного и трудового законодательства; - учреждения, в которых утверждена программа развития; - учреждение, которое является методическим (ресурсным, опорным) центром для других образовательных учреждений муниципального образования или Нижегородской области по одному или нескольким направлениям развития общего образования; пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня; социокультурным центром для жителей микрорайона (села); - учреждение, которое полностью укомплектовано педагогическими кадрами; - учреждение, в котором имеется необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе; - учреждение, которое предоставляет учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения, в том числе, при наличии технической возможности через сайт в системе Интернет. 2.2. Критериями конкурсного отбора являются: - высокое качество результатов обучения и воспитания; - эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе; - обеспечение доступности качественного образования (низкий по отношению к региональному процент обучающихся, не получивших в учреждении основное общее образование до достижения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения образования в различных формах; реализация профильного обучения и др.); - продуктивность реализации программы развития учреждения (достижение целей программы развития образования в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года; - сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления); - создание условий для сохранения здоровья обучающихся; - позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к учреждению; - обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в учреждении; - участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.; - создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования. III. Порядок проведения конкурсного отбора Конкурсный отбор проводится на основании критериев отбора. 3.1. Выдвижение учреждения производится органами самоуправления (совет общеобразовательного учреждения, управляющий совет, попечительский совет или другие органы самоуправления) (далее - заявитель). 3.2. Конкурсная комиссия проводит регистрацию учреждений для участия в конкурсе на основании следующего перечня документов: - заявки на участие в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (приложение 1); - копий правоустанавливающих документов, предусмотренных Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-I "Об образовании" (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав учреждения); - программы развития учреждения; - проекта сметы расходов, предусматриваемых на реализацию программы развития учреждения; - справки, подтверждающей отсутствие нарушений образовательного и трудового законодательства, заверенной учредителем; - справки, подтверждающей наличие необходимого оборудования для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, заверенной учредителем; - справки, подтверждающей, что учреждение является методическим; ресурсным; опорным центром для других образовательных учреждений муниципального образования или Нижегородской области по одному или нескольким направлениям развития общего образования; пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня; социокультурным центром для жителей микрорайона (села), заверенной учредителем; - справки, подтверждающей отсутствие вакантных педагогических кадров, заверенной учредителем. 3.3. К конкурсному отбору допускаются учреждения, представившие полный набор документов. Информация об участниках конкурса доводится конкурсной комиссией до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные средства массовой информации, Интернет-сайт. 3.4. Конкурс осуществляется с участием общественных организаций: совета ректоров вузов Нижегородской области, Нижегородской областной профсоюзной организации работников народного образования и науки Российской Федерации, профессиональных объединений работодателей, родителей; экспертов и консультантов по вопросам общего образования; представителей средств массовой информации (далее - экспертные группы). 3.5. Сроки работы экспертных групп устанавливаются Сетевым планом по реализации приоритетного национального проекта "Образование", утверждаемым приказом департамента образования Нижегородской области. 3.6. Конкурс проводится с учетом программы развития и других документов, представленных в конкурсную комиссию. Экспертиза документов осуществляется экспертными группами в соответствии с критериями отбора. Максимальный балл по каждому из критериев отбора (от 1 до 10) установлен приложением 2. 3.7. Работу экспертной группы возглавляет руководитель, избираемый из числа экспертов. Результаты экспертизы документов учреждения оформляются протоколом экспертного заключения каждой экспертной группы (приложение 3). 3.8. На основании результатов конкурсного отбора, оформленных протоколами экспертных групп, конкурсная комиссия формирует итоговый рейтинг учреждений. В случае если по результатам проведенной экспертизы число отобранных учреждений окажется больше соответствующей квоты, установленной для Нижегородской области, проводится дополнительная экспертиза деятельности учреждений, набравших одинаковое количество баллов. Порядок процедуры дополнительной экспертизы определяется конкурсной комиссией. 3.9. Конкурсная комиссия на основании рейтинга в соответствии с объемом субсидии, определенной федеральным законом о федеральном бюджете на текущий год, формирует список учреждений - победителей конкурса и направляет его на рассмотрение рабочей группы по реализации приоритетных национальных проектов. 3.10. Рабочая группа по реализации приоритетных национальных проектов на основании рейтинга и в соответствии с квотой рассматривает списки общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и представляет одобренные списки на утверждение Губернатору Нижегородской области - Председателю Правительства в сроки, предусмотренные Сетевым планом по реализации приоритетного национального проекта "Образование". 3.11. Список учреждений - победителей конкурса, утвержденный Губернатором Нижегородской области - Председателем Правительства, направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации в срок не позднее 15 июня текущего года. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Порядку конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Регистрационный номер N_________ Дата регистрации: ________________ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Сведения об Учреждении Полное наименование общеобразовательного учреждения (в соответствии с уставом): ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Ф.И.О. директора:_________________________________________________________ ______________________________________________________________ Почтовый адрес общеобразовательного учреждения:____________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Контактный телефон:___________________________________________________________ Факс:______________________________________________________________ Е-mail:____________________________________________________________ http:______________________________________________________________ Сведения о заявителе Наименование органа самоуправления: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя органа самоуправления, место работы, должность ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Контактный телефон:________________________________________________ Факс:______________________________________________________________ http:______________________________________________________________ Подпись руководителя органа самоуправления: ____________________/____________________________/ Дата подачи заявки: _______________________. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Порядку конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы Критерии отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и максимальный балл по каждому из критериев отбора |———-|-———————————————————|———————————————————————————————|—————————————————| | | Критерии отбора |Показатели |Максимальный балл| | N | | |по критерию | | | | |(от 1до 10) | |———-|————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————| | |Высокое качество |- Доля выпускников |9 | |1 |результатов обучения|общеобразовательного | | | |и воспитания |учреждения, получивших аттестат| | | | |о среднем образовании | | | | |- Доля выпускников | | | | |общеобразовательного | | | | |учреждения, продолживших | | | | |обучение после окончания школы | | | | |(в высших учебных заведениях, | | | | |средних специальных учебных | | | | |заведениях, системе начального | | | | |профессионального образования и| | | | |др.) | | | | |- Доля выпускников 9 классов, | | | | |продолживших обучение в данном | | | | |общеобразовательном учреждении | | | | |- Доля выпускников, поступающих| | | | |в высшие учебные заведения | | | | |- Доля второгодников | | | | |- Доля участников предметных | | | | |олимпиад от количества учащихся| | | | |9-11 классов | | | | |- Доля участников научных | | | | |конференций школьников от | | | | |количества учащихся 9-11 | | | | |классов | | |————|-———————————————————|———————————————————————————————|—————————————————| | | Эффективное |- Участие в экспериментальной |9 | |2 | использование |работе | | | | современных |- Наличие сертифицированных | | | | образовательных |авторских, инновационных | | | | технологий, в том |программ | | | | числе |- Доля педагогов, работающих по| | | | информационно- |инновационным программам и | | | | коммуникационных, в|участвующих в экспериментальной| | | | образовательном |деятельности | | | | процесс |- Доля педагогических | | | | |работников, повысивших свою | | | | |квалификацию | | | | |- Участие в сетевых | | | | |Интернет-проектах | | | | |- Доля учителей – предметников | | | | |использующих в профессиональной| | | | |деятельности компьютерные и | | | | |Интернет – технологии | | | | |- Наличие локальной сети | | | | |общеобразовательного учреждения| | | | |- Наличие школьной медиатеки, | | | | |включающей не менее 10 дисков | | | | |- Наличие лицензионных программ| | | | |автоматизации процессов | | | | |управления и обучения в | | | | |общеобразовательном учреждении | | |———-|———————————————————-|———————————————————————————————|—————————————————| | |Обеспечение |- Доля обучающихся, не |6 | |3 |доступности |получивших в школе основное | | | |качественного |общее образование до достижения| | | |образования |15-тилетнего возраста | | | | |- Наличие в школе различных | | | | |форм получения образования | | | | |- Доля обучающихся в профильных| | | | |классах в общей численности | | | | |учащихся III ступени | | | | |- Наличие той или иной формы | | | | |подготовки к обучению в школе | | | | |(например, для детей старшего | | | | |дошкольного возраста, не | | | | |посещающих дошкольные | | | | |образовательные учреждения) | | |———-|———————————————————-|———————————————————————————————|—————————————————| | |Продуктивность |- Формат программы и |10 | |4 |реализации |адекватность ее представления | | | |программы развития |- Аналитическое обоснование | | | |учреждения и ее |важности и необходимости | | | |соответствие |инновационных изменений | | | |приоритетным |- Описание основной (ведущей) | | | |направлениям |идеи, целей и задач развития | | | |развития |образовательного учреждения | | | |образовательной |- Управление реализацией | | | |системы Российской |программы | | | |Федерации на период |- Прогнозируемые результаты | | | |до 2010 года |реализации программы | | | | |- Качество представления | | | | |материалов программы | | |————|———————————————————-|———————————————————————————————|—————————————————| | |Сочетание принципов |- Наличие зафиксированных в |6 | |5 |единоначалия и |уставе общеобразовательного | | | |самоуправления |учреждения органов | | | | |общешкольного самоуправления | | | | |- Доля внебюджетных средств, | | | | |привлеченных при участии | | | | |органов самоуправления | | | | |- Наличие органов ученического | | | | |самоуправления | | |————|———————————————————-|———————————————————————————————|—————————————————| | |Создание условий |- Процент заболеваемости |3 | |6 |для сохранения |обучающихся | | | |здоровья |- Отсутствие отрицательной | | | |обучающихся |динамики состояния здоровья | | | | |обучающихся | | |————|———————————————————-|———————————————————————————————|—————————————————| | |Позитивное |- Наличие положительных писем |6 | |7 |отношение родителей |поддержки | | | |(законных | | | | |представителей), | | | | |выпускников и | | | | |местного сообщества | | | | |к учреждению | | | |————|———————————————————-|———————————————————————————————|—————————————————| | |Обеспечение условий |- Наличие охранно-пожарной |6 | |8 |пожарной |сигнализации | | | |безопасности и |- Наличие антитеррористических | | | |условий охраны |мер | | | |труда участников |- Соблюдение питьевого режима | | | |образовательного |- Доля обучающихся, получивших | | | |процесса в |травмы во время | | | |учреждении |учебно-воспитательного процесса| | | | | | | |————|——————————————————— |———————————————————————————————|—————————————————| | |Участие в |- Количество фестивалей, |3 | |9 |муниципальных, |конкурсов, спортивных | | | |региональных, |соревнований, смотров, в | | | |федеральных и |которых общеобразовательное | | | |международных |учреждение принимало участие | | | |фестивалях, |- Доля участников фестивалей, | | | |конкурсах, смотрах |конкурсов, спортивных | | | |и т.п. |соревнований, смотров от общего| | | | |числа учащихся | | | | |общеобразовательного учреждения| | | | | | | |————|———————————————————-|———————————————————————————————|—————————————————| | |Создание условий |- Количество направлений, по |6 | |10 |для внеурочной |которым школа обеспечивает | | | |деятельности |дополнительное образование | | | |обучающихся и |- Наличие | | | |организации |материально-технических условий| | | |дополнительного |для организации внеурочной | | | |образования |деятельности | | | | |- Отсутствие вакансий | | | | |педагогических кадров для | | | | |реализации программ | | | | |дополнительного образования | | | | |- Наличие программ и | | | | |учебно-методических комплексов | | | | |по всем направлениям | | | | |дополнительного образования, | | | | |реализуемым общеобразовательным| | | | |учреждением | | | | |- Доля учащихся, охваченных | | | | |различными формами | | | | |дополнительного образования в | | | | |общеобразовательном учреждении | | | | |- Источники финансирования | | | | |дополнительного образования | | | | |общеобразовательного учреждения| | | | |(бюджет, внебюджетные | | | | |источники, платные | | | | |дополнительные услуги) | | |————|———————————————————-|———————————————————————————————|—————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Порядку конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Регистрационный номер N___________ Дата регистрации заявки:_____________ ПРОТОКОЛ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ N____________________ ____________________________________________________________ (указывается полное наименование учреждения) |————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————| | |Критерии отбора |Максимальное |Оценка | | N | |количество |эксперта | | | |баллов | | |п/п | |(от 1до 10) | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————| | |Высокое качество результатов обучения и |9 | | | 1 |воспитания | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————| | |Эффективное использование современных |9 | | | 2 |образовательных технологий, в том числе | | | | |информационно-коммуникационных, в | | | | |образовательном процессе | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————| | |Обеспечение доступности качественного |6 | | | 3 |образования | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————| | |Продуктивность реализации программы |10 | | | 4 |развития учреждения и ее соответствие | | | | |приоритетным направлениям развития | | | | |образовательной системы Российской | | | | |Федерации на период до 2010 года | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————| | |Сочетание принципов единоначалия и |6 | | | 5 |самоуправления | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————| | |Создание условий для сохранения здоровья |3 | | | 6 |обучающихся | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————| | |Позитивное отношение родителей (законных |6 | | | 7 |представителей), выпускников и местного | | | | |сообщества к учреждению | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————| | |Обеспечение условий пожарной безопасности |6 | | | 8 |и условий охраны труда участников | | | | |образовательного процесса в учреждении | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————| | |Участие в муниципальных, региональных, |3 | | | 9 |федеральных и международных фестивалях, | | | | |конкурсах, смотрах и т.п. | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————| | |Создание условий для внеурочной |6 | | | 10 |деятельности обучающихся и организации | | | | |дополнительного образования | | | |——————————————————————————————————————————————-|——————————————|—————————| |Общий балл |64 | | |—————————————————————————————————————————————-—|——————————————|—————————| Эксперты:___________________________________ Дата:______________ Руководитель экспертной группы: ___________________/_____________/ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 29.03.2006 N 95 СОСТАВ экспертных групп по конкурсному отбору общеобразовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы |——————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |1. Совет ректоров вузов Нижегородской области | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Аксюченко Валерий |- кандидат педагогических наук, доцент, | |Николаевич |заведующий кафедрой общей педагогики | | |Арзамасского государственного педагогического | | |института (по согласованию) | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| |Дмитриева Елена |- доктор педагогических наук, профессор, | |Николаевна |заведующая кафедрой педагогики и психологии | | |образования Нижегородского государственного | | |лингвистического университета | | |им.Н.А.Добролюбова (по согласованию) | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| |Маркова Светлана |- доктор педагогических наук, профессор, | |Михайловна |заведующая кафедрой профессиональной | | |педагогики Нижегородского государственного | | |инженерно-педагогического университета (по | | |согласованию) | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| |Николина Вера |- доктор педагогических наук, профессор, | |Викторовна |заведующая кафедрой общей педагогики, | | |проректор по учебной работе Нижегородского | | |государственного педагогического университета | | |(по согласованию) | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| |Соколов Владимир |- доктор педагогических наук, профессор, | |Михайлович |заведующий кафедрой педагогики и управления | | |образовательными системами Нижегородского | | |государственного университета | | |им.Н.И.Лобачевского (по согласованию) | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| |2. Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Алексеев Вячеслав |- начальник отдела по персоналу открытого | |Николаевич |акционерного общества "Гидромаш" (по | | |согласованию) | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Бахметьев Александр |- начальник подразделения федерального | |Михайлович |государственного унитарного предприятия "ОКБМ | | |им.И.И.Африкантова" (по согласованию) | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Груздев Александр |- заместитель генерального директора по кадрам| |Михайлович |и быту федерального государственного | | |унитарного предприятия "Федеральный | | |научно-производственный центр | | |Научно-исследовательский институт | | |измерительных систем им.Ю.Е.Седакова" (по | | |согласованию) | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Зеленкевич Виктор |- заместитель генерального директора | |Васильевич |Нижегородской ассоциации промышленников и | | |предпринимателей (по согласованию) | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Шаров Сергей Иванович |- заместитель генерального директора по | | |персоналу открытого акционерного общества | | |"Нижегородского авиастроительного завода | | |"Сокол" (по согласованию) | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————-| | 3. Нижегородская областная организация профсоюза работников | |народного образования и науки Российской Федерации | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Глебова Александра |- председатель Семеновской районной | |Парфеновна |организации профсоюза (по согласованию) | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Котрикова Валентина |- председатель Борской районной организации | |Михайловна |профсоюза (по согласованию) | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Ногдин Александр |- заместитель председателя обкома профсоюза | |Михайлович |(по согласованию) | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Сухова Тамара |- председатель Советской районной организации | |Константиновна |профсоюза (по согласованию) | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Усова Любовь Ивановна |- председатель Приокской районной организации | | |профсоюза (по согласованию) | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |4. Городской Совет председателей родительских комитетов школ | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————-—| |Григорян Лидия Сергеевна |- член городского Совета председателей | | |родительских комитетов школ г.Н.Новгорода (по| | |согласованию) | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Миколайчук Елена |- председатель родительского комитета | |Николаевна |муниципального образовательного учреждения | | |средней общеобразовательной школы N 135 | | |Приокского района г.Н.Новгорода (по | | |согласованию) | |————————————————————————-|—————————————————————————————————————————————| |Смаль Ольга Евгеньевна |- председатель родительского комитета | | |муниципального образовательного учреждения | | |средней общеобразовательной школы N 26 | | |Сормовского района г.Н.Новгорода (по | | |согласованию) | |————————————————————————-|—————————————————————————————————————————————| |Харчев Александр |- председатель правления Нижегородской | |Владимирович |региональной общественной организации | | |муниципального образовательного учреждения | | |лицея N 36 Автозаводского района | | |г.Н.Новгорода "Объединение граждан в | | |поддержку образования" (по согласованию) | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Хаханин Михаил Сергеевич |- председатель родительского комитета | | |муниципального образовательного учреждения | | |гимназии N 53 Советского района г.Н.Новгорода| | |(по согласованию) | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |5. Эксперты и консультанты по вопросам общего образования | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Вифлеемский Анатолий |- заведующий кафедрой экономики образования | |Борисович |Нижегородского института развития образования | | |(по согласованию) | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| |Журба Михаил Васильевич|- заведующий кафедрой теории и практики | | |управления образованием Нижегородского | | |института развития образования (по | | |согласованию) | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| |Калинкина Елена |- старший преподаватель кафедры истории и | |Георгиевна |обществоведческих дисциплин Нижегородского | | |института развития образования (по | | |согласованию) | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| |Мухин Алексей Сергеевич|- доцент кафедры теории и практики управления | | |образованием Нижегородского института развития | | |образования (по согласованию) | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| |Шилова Людмила |- проректор по учебно-методической работе | |Николаевна |Нижегородского института развития образования | | |(по согласованию) | |—————————————————————————————————————————————————————————--------------| |6. Представители средств массовой информации | |—————————————————————————————————————————————————————————--------------| |Малинина Ирина |- собственный корреспондент "Учительской | |Владимировна |газеты" по Нижегородскому региону (по | | |согласованию) | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Опарин Сергей |- руководитель проекта "РИА Новости - | |Анатольевич |Приволжье" федерального государственного | | |унитарного предприятия Российского Агентства | | |международной информации "РИА-Новости" (по | | |согласованию) | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Панченко Ирина Олеговна|- редактор газеты "Биржа плюс карьера" | | |информационно-рекламного агентства "Биржа плюс"| | |(по согласованию) | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Спорышева Татьяна |- заместитель директора по периодической печати| |Ивановна |Нижегородского гуманитарного центра, | | |ответственный секретарь редакционной коллегии | | |журнала "Педагогическое обозрение" (по | | |согласованию) | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Чуянов Сергей Петрович |- шеф-редактор редакции художественного вещания| | |Нижегородской государственной областной | | |телерадиостудии (ННТВ) (по согласованию) | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|