Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 21.06.2007 № 2621

 

     

              Администрация города Нижнего Новгорода

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
     21.06.2007                                          N 2621


  Об утверждении Концепции бюджетной и налоговой политики города
    Нижнего Новгорода на 2008 год и на перспективу до 2010 года


    (В редакции Постановлений Администрации г.Нижнего Новгорода
         от 12.07.2007 г. N 3046; от 13.08.2007 г. N 3634)

     В целях разработки проекта постановления городской Думы города
Нижнего Новгорода "О бюджете города Нижнего Новгорода на 2008  год"
администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемую  Концепцию  бюджетной  и   налоговой
политики города Нижнего Новгорода на  2008 год и на перспективу  до
2010 года.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации, директора департамента финансов
и  налоговой  политики   администрации  города  Нижнего   Новгорода
Утросину С. И.
      
     
     Глава администрации города                       В.Е.Булавинов
     
     
     
                                                         УТВЕРЖДЕНА
                                 постановлением главы администрации
                                                             города
                                               от 21.06.2007 N 2621



 Концепция бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода
             на 2008 год и на перспективу до 2010 года
                        (далее - Концепция)

    (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
                     от 12.07.2007 г. N 3046)


1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2008 год и на
                     перспективу до 2010 года

      Настоящая Концепция подготовлена  в соответствии с  Бюджетным
посланием  Президента  Российской Федерации  Федеральному  Собранию
Российской Федерации о  бюджетной политике в  2008-2010 годах от  9
марта 2007 года и Стратегией развития Нижегородской области до 2020
года,  утвержденной   постановлением  Правительства   Нижегородской
области  от 17  апреля  2006 года  N  127, Концепцией  бюджетной  и
налоговой   политики,   формирования   межбюджетных   отношений   в
Нижегородской области на  2008 год и на  перспективу до 2010  года,
утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области  от
16 мая 2007 года N157.
     Бюджетная и  налоговая политика  города  Нижнего Новгорода  на
среднесрочную перспективу ориентирована на содействие социальному и
экономическому развитию  города Нижнего  Новгорода при  эффективном
расходовании бюджетных средств и достижении конкретных результатов.
     Бюджетная политика города Нижнего Новгорода  в 2008 году и  на
перспективу до 2010  года в первую  очередь направлена на  создание
условий и  предпосылок для  эффективного управления  муниципальными
финансами,  обеспечение  роста   доходов  бюджета  города   Нижнего
Новгорода, повышение  качества  и доступности  бюджетных услуг  для
населения  города  Нижнего  Новгорода  и  повышение   эффективности
расходования бюджетных средств, обеспечение социальной стабильности
в городе Нижнем Новгороде.
     Бюджетная и налоговая политика в 2008 году и на перспективу до
2010 года направлена на решение следующих задач:
    1.  Сохранение  и  дальнейшее развитие тенденции роста доходной 
базы  бюджета города Нижнего Новгорода за  счет:    
    1.1.  Взаимодействия  органов  местного  самоуправления  города  
Нижнего  Новгорода  с  хозяйствующими  субъектами, направленного на 
рост  предпринимательской инициативы и инвестиционной активности во 
всех отраслях экономики.
    1.2.  Максимального  использования  возможностей  налогового  и  
бюджетного  законодательства  в рамках предоставленных полномочий в 
целях   дальнейшего  роста  налогового  потенциала  города  Нижнего  
Новгорода.
    1.3.  Повышения  эффективности  использования административного 
ресурса.
    1.4.   Увеличения   доходов   от  использования  муниципального  
имущества города Нижнего Новгорода.
    2.  Реализация  мер,  направленных  на создание в городе Нижнем 
Новгороде   благоприятных   условий   для  развития  инвестиционной  
деятельности,  осуществляемой  в форме капитальных вложений, путем: 
    2.1.Защиты интересов инвесторов;
    2.2.Расширения   использования   средств   населения   и   иных   
внебюджетных  источников  финансирования  жилищного строительства и 
строительства объектов социально-культурного назначения;
    2.3.Подтверждения   присвоенного   городу   Нижнему   Новгороду   
международного кредитного рейтинга.
    3. Реформирование финансов города Нижнего Новгорода путем:
    3.1.  Повышения  эффективности  бюджетных  расходов  на  основе  
принципов бюджетирования, ориентированного на результат;   
    3.2.  Усиления  ответственности исполнительно-распорядительного 
органа местного самоуправления города Нижнего Новгорода с входящими 
в   его   структуру   отраслевыми  структурными  подразделениями  и  
территориальными   органами   и   подведомственных   им   бюджетных   
учреждений  за  результативность  бюджетных  расходов  и  повышение  
качества предоставляемых бюджетных услуг;
     3.3. Внедрения среднесрочного бюджетного планирования;
     3.4. Дальнейшего  совершенствования долговой  политики  города
Нижнего Новгорода;
3.5. Повышение  прозрачности   бюджетной   политики  и   бюджетного
процесса в городе Нижнем Новгороде.
     3.6. Использования    современных    технологий    финансового
менеджмента в бюджетном секторе.
     4. Финансовое   обеспечение  бюджетных   обязательств   города
Нижнего  Новгорода и  формирование  бюджетных расходов,  исходя  из
установленных  органами  местного  самоуправления  города   Нижнего
Новгорода приоритетов, направленных  на увеличение объема  расходов
инвестиционного  характера, в  том  числе расходов  на  капитальное
строительство   и   реконструкцию,   разработку    проектно-сметной
документации и проектно-изыскательские работы.

 2. Основные макроэкономические параметры развития города Нижнего
        Новгорода на 2008 год и на перспективу до 2010 года

     Исходя из  сложившейся  за   последние  годы  динамики   роста
основных макроэкономических  показателей  города Нижнего  Новгорода
темпы роста объема отгруженной продукции собственного  производства
крупных и средних предприятий города Нижнего Новгорода (выполненных
работ, оказанных услуг) в 2008-2010 годах прогнозируются на  уровне
107,5%-108,3% в  сопоставимых ценах.  Такое увеличение  планируется
обеспечить  за счет  следующих  видов деятельности:  обрабатывающих
производств (в среднем 108% ежегодно), производства и распределения
электроэнергии, газа и  воды (не  менее 108,3% ежегодно),  торговли
(не менее 110,5% ежегодно) и роста инвестиций в основной капитал  -
не менее 115% ежегодно.
     
     Прогнозируемый среднегодовой  индекс  потребительских  цен   в
Нижнем Новгороде аналогичен областным показателям, а именно:
     на 2008 год - 109,2%;
     на 2009 год - 108,6%;
     на 2010 год - 108,3%.

                   3. Политика в области доходов

    Бюджетная  и  налоговая  политика  города  Нижнего  Новгорода в 
области  доходов в 2008 году будет выстраиваться с учетом изменений 
федерального   законодательства,   законодательства   Нижегородской   
области,  нормативно  -  правовой  базы муниципального образования. 
     Планируемые на  федеральном,   областном   и  местном   уровне
изменения налогового законодательства в 2008 году коснутся  порядка
исчисления  ряда  налогов,  формирующих  доходную  часть   местного
бюджета, в частности:
     по налогу  на  доходы  физических  лиц  планируется  сохранить
единую ставку налога, увеличить размер социальных налоговых вычетов
при исчислении налога;
     планируется введение налога на недвижимое имущество физических
лиц, который  будет   являться  основным  источником   формирования
доходов местных бюджетов.
     Правоотношения, связанные    с    установлением     нормативов
отчислений  от  налогов,  подлежащих  зачислению  в  бюджет  города
Нижнего  Новгорода,  регулируются Бюджетным  кодексом  РФ,  Законом
Нижегородской  области  от   14.07.2005  N  89-З  "О   межбюджетных
отношениях в Нижегородской области" и
законом Нижегородской области "Об областном бюджете на 2008 год".
     Администрацией города   Нижнего   Новгорода   в   2008    году
планируется  осуществить  мероприятия,  направленные  на   развитие
налогооблагаемой   базы   по   налогам   и   сборам,   использовать
административный ресурс в части увеличения собираемости платежей во
все  бюджеты  и  взаимодействия  со  всеми  участниками  бюджетного
процесса:
     продолжить взаимодействие  с крупнейшими  налогоплательщиками,
осуществляющими  свою  деятельность на  территории  города  Нижнего
Новгорода;
     продолжить работу,  направленную   на  предотвращение   фактов
выплаты "теневой" заработной платы налоговыми агентами и увеличение
размера заработной платы;
     организовать проведение работ по формированию наиболее  полной
и достоверной  информации о  налоговой  базе по  единому налогу  на
вмененный доход, земельному налогу и налогу на имущество физических
лиц путем обмена данными между заинтересованными органами;
     оптимизировать структуру муниципальной собственности, провести
приватизацию (или    ликвидацию)    неэффективных     муниципальных
предприятий;
     определить стратегию  муниципального  управления  по   каждому
объекту муниципальной собственности.
     Одним из приоритетных направлений бюджетной политики города на
2008 год останется дальнейшее увеличение доходов от использования и
продажи муниципального    имущества    в    результате    повышения
эффективности его использования.
     Политика управления    муниципальной   собственностью    будет
ориентирована на  оптимизацию муниципального  сектора экономики,  в
том числе на дальнейшее сокращение (перепрофилирование)  имущества,
не обеспечивающего эффективного решения вопросов местного значения.
     Повышение эффективности использования муниципального имущества
города будет осуществляться по следующим направлениям:
     продолжение работы   по   максимальному   приближению   ставок
арендной платы за землю к рыночной величине;
     активизация работы  по  взысканию  задолженности  по  арендным
платежам,  в  том числе  посредством  претензионно-исковой  работы,
оперативного взаимодействия с организациями;
     продолжение работы  по  оптимизации  количества  муниципальных
предприятий города, в том числе путем реорганизации  (приватизации,
ликвидации)  убыточных  и  не  обеспечивающих  выполнение   функций
муниципальных предприятий.
     В рамках решения поставленной задачи по увеличению поступлений 
доходов  в  бюджет  города  Нижнего  Новгорода  в 2008 - 2010 годах 
администрацией города планируется:
     - оказывать финансовую поддержку через механизм предоставления
бюджетных кредитов  юридическим   лицам   в  целях   стимулирования
инвестиционной и инновационной деятельности;
     - оказывать  финансовую поддержку  муниципальным  предприятиям
города Нижнего Новгорода путем предоставления бюджетных кредитов.
     
              4. Формирование межбюджетных отношений

     Формирование межбюджетных   отношений  на   2008   год  и   на
перспективу  до 2010  года  проводится  в соответствии  с  законами
Нижегородской области от 25.10.2005 N 172-З "О бюджетной системе  и
бюджетном процессе в Нижегородской области" и от 14.07.2005 N  89-З
"О межбюджетных отношениях в Нижегородской области".
     С 2006  года  начато финансирование  из  федерального  бюджета
национальных проектов, выдвинутых Президентом Российской  Федерации
в качестве приоритетных: "Доступное и комфортное жилье -  гражданам
России", "Здоровье",  "Образование"  и "Развитие  агропромышленного
комплекса".
     В рамках исполнения Протокола от 26.03.2002 N 32 "О реализации
мер по оздоровлению  государственных финансов  и условиях  оказания
финансовой  помощи  бюджету  Нижегородской  области",  подписанного
Правительством  Нижегородской  области  и  Министерством   финансов
Российской Федерации, между администрацией города Нижнего Новгорода
и   министерством   финансов   Нижегородской   области    заключено
долгосрочное  соглашение  о  мерах  по  оздоровлению  муниципальных
финансов  и  условиях предоставления  межбюджетных  трансфертов  из
областного бюджета.
     Согласно действующему    законодательству   и    долгосрочному
соглашению  о  мерах  по  оздоровлению  муниципальных  финансов   и
условиях  предоставления   межбюджетных  трансфертов   Министерство
финансов Нижегородской  области будет перечислять  в бюджет  города
Нижнего Новгорода:
     дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений;
     дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов);
     дотации на  поддержку  мер по  обеспечению  сбалансированности
бюджетов муниципальных районов (городских округов).
     Кроме дотаций  Министерство  финансов  Нижегородской   области
планирует перечислять в  бюджет города Нижнего Новгорода  следующие
субвенции из областного фонда компенсаций:
     на предоставление   гражданам   субсидий  на   оплату   жилого
помещения и коммунальных услуг;
     на обеспечение образовательного процесса;
     на исполнение государственных полномочий по исполнению функций
комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
     на исполнение   отдельных   государственных   полномочий    по
воспитанию и обучению детей - инвалидов в муниципальных  дошкольных
образовательных учреждениях;
     на исполнение   отдельных   государственных   полномочий    по
социальной  поддержке  и  социальному  обслуживанию  детей-сирот  и
детей,   оставшихся  без   попечения   родителей,  находящихся   на
воспитании в приемных семьях и семейных детских домах;
на исполнение отдельных  государственных полномочий по  организации
предоставления  общедоступного  и  бесплатного  начального  общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования по основным
образовательным    программам   в    специальных    (коррекционных)
образовательных учреждениях;
    на   исполнение   отдельных   государственных   полномочий   по   
обеспечению полноценным питанием детей в возрасте до 3-х лет, в том 
числе  через  специальные  пункты  питания и магазины по заключению 
врачей.
     на выплату  вознаграждения  за  выполнение  функций  классного
руководителя      педагогическим      работникам      муниципальных
общеобразовательных учреждений;
     на денежные        выплаты       медицинскому        персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов,  врачам,  фельдшерам и  медицинским
сестрам   скорой   медицинской  помощи   муниципальных   учреждений
здравоохранения;
     на предоставление  субсидий  на обеспечение  жильем  отдельных
категорий граждан (ветеранов,  инвалидов и  семей, имеющих детей  -
инвалидов).

             5. Бюджетная политика в области расходов

     Бюджетная политика  в  области  расходов  на  2008-2010   годы
ориентирована на переход к практическому внедрению  бюджетирования,
ориентированного на результат в процессе бюджетного планирования  и
на  применение  современных   методов  финансового  менеджмента   в
бюджетном секторе.
     В рамках проводимой бюджетной политики основной целью является
повышение доступности и качества  бюджетных услуг,  в том числе  за
счет реализации на территории города Нижнего Новгорода приоритетных
национальных  проектов,   роста   уровня  социальной   защищенности
пенсионеров,  инвалидов,   малообеспеченных  граждан,   обеспечения
исполнения в полном объеме всех действующих расходных  обязательств
бюджета  города  Нижнего  Новгорода  и  четкой  оценки   финансовых
возможностей для принятия новых расходных обязательств.
     Повышение эффективности      бюджетных     расходов      будет
обеспечиваться за счет:
     совершенствования качества  разработки   и  расширения   сферы
применения докладов субъектов бюджетного планирования о результатах
и  основных   направлениях   деятельности,  обоснования   бюджетных
ассигнований распорядителями бюджетных средств;
     внедрения в               практику                деятельности
исполнительно-распорядительного   органа  местного   самоуправления
города Нижнего Новгорода  современных методов оценки  эффективности
бюджетных   расходов   с    точки   зрения   достижения    конечных
общественно-значимых результатов;
     стимулирования бюджетных  учреждений   к  повышению   качества
оказываемых ими  бюджетных  услуг, в  том  числе путем  утверждения
стандартов качества предоставления бюджетных услуг;
     применения нормативного метода  при  планировании расходов  на
муниципальное управление;
     ориентирования системы  контроля   за  целевым   расходованием
бюджетных средств не  только на выявление,  но и на  предотвращение
финансовых нарушений;
     формирования эффективной   системы   оценки   результативности
бюджетных расходов.
     
     5.1.Особенности формирования отдельных направлений расходов
бюджета города Нижнего Новгорода
     
     Начиная с   2008    года,   в    соответствии   с    Бюджетным
законодательством, будут ликвидированы все городские целевые фонды,
в том числе:
     целевой бюджетный экологический фонд;
     целевой бюджетный инвестиционный фонд
     целевой бюджетный фонд финансирования инфраструктуры.
     Расходы на мероприятия,  ранее финансируемые  за счет  доходов
городских  целевых  бюджетных  фондов,  будут  осуществляться   без
привязки к доходам.
     
     
    5.2. Бюджетная политика в области планирования расходов на
                         социальную сферу

    Расходы  бюджета  города  Нижнего  Новгорода  на  2008  год  по  
отраслям  социальной  сферы  предполагается  сформировать  с учетом 
показателей  расходов,  утвержденных  постановлением городской Думы 
города  Нижнего  Новгорода  от  29.11.2006  N77  "О  бюджете города 
Нижнего   Новгорода   на   2007   год",  с  учетом  прогнозируемого  
среднегодового  индекса  потребительских  цен на 2008 год в размере 
109,2 процента.
      При формировании показателей расходов бюджета города  Нижнего
Новгорода  на 2008  год  будет  учтена передача  в  государственную
собственность  Нижегородской  области бюджетных  учреждений  города
Нижнего Новгорода.
     При формировании  расходной   части  бюджета  города   Нижнего
Новгорода на 2008 год будут применены следующие подходы:
     1. Расходы  на  заработную   плату  с  начислениями  на   нее,
скорректированные  на  изменение  показателей  по  сети,  штатам  и
контингентам учреждений бюджетной  сферы города Нижнего  Новгорода,
согласованных   с   соответствующими   отраслевыми   департаментами
Нижегородской  области   и  министерством  финансов   Нижегородской
области, будут  рассчитаны с  учетом индексации с  1 сентября  2008
года на  7% и  экономией в связи  с выплатой  пособий по  временной
нетрудоспособности в размере 5 процентов.
     2. Расходы  на  потребление  тепло-  и  электроэнергии   будут
определены на основании  лимитов с учетом  прогнозного роста цен  и
соблюдения режима  экономии  топливно -  энергетических ресурсов  в
натуральном и стоимостном выражении в размере 5 процентов.
     Прогнозный рост тарифов на 2008 год составит:
     - по электрической энергии - 25%;
     - по тепловой энергии, вырабатываемой котельными, - 25%;
     - на природный газ - 25%.
     3. При расчете расходов на питание на 2008 год будут применены
расчетные нормы  бюджета  2007   года,  с  учетом   прогнозируемого
среднегодового индекса потребительских  цен на  2008 год в  размере
109,2 процента,  и учтено планируемое  число койко  - дней, дето  -
дней, посещений и т. п.
     4. При  расчете расходов  на  медикаменты  на 2008  год  будут
применены   расчетные   нормы   бюджета   2007   года,   с   учетом
прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен на  2008
год в размере  109,2 процента, и учтено  планируемое число койко  -
дней, посещений, дето - дней и т. п.
     5. Остальные   расходы   (кроме   капитального   ремонта    и
приобретения  оборудования)  будут рассчитаны  исходя  из  объемов,
предусмотренных в бюджете на 2007 год, утвержденном  постановлением
городской  Думы города  Нижнего  Новгорода от  29.11.2006  N 77  «О
бюджете  города   Нижнего   Новгорода  на   2007   год»  с   учетом
прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен на  2008
год в размере 109,2%.
     Расходы на  капитальный  ремонт  и  приобретение  оборудования
будут рассчитаны исходя  из объемов,  предусмотренных в бюджете  на
2007 год, утвержденном постановлением городской Думы города Нижнего
Новгорода от 29.11.2006 N 77 «О бюджете города Нижнего Новгорода на
2007 год».
     В бюджете города на 2008 год за счет субвенций, выделяемых  из
областного    фонда    компенсаций,   на    исполнение    отдельных
государственных полномочий,  будут учтены расходы  по всем  статьям
бюджетной классификации по следующим видам учреждений:
     детские дошкольные учреждения, в части финансирования расходов
по воспитанию и обучению детей - инвалидов;     
     специальные (коррекционные) учреждения;
     приемные семьи;
     молочные кухни.
     Частичное финансирование  за  счет  субвенций,  выделяемых  из
областного  фонда  компенсаций,  на  обеспечение   образовательного
процесса будет осуществляться по следующим видам учреждений:
     общеобразовательные школы;
     вечерние и заочные средние общеобразовательные школы;
     общеобразовательные школы - интернаты.
     Кроме того, в  бюджете города  Нижнего Новгорода  на 2008  год
будут учтены субвенции, выделяемые из областного фонда компенсаций:
     на выплату  вознаграждения  за  выполнение  функций  классного
руководителя      педагогическим      работникам      муниципальных
общеобразовательных учреждений;
     на денежные выплаты врачам,  фельдшерам и медицинским  сестрам
скорой медицинской помощи;
     на выплату компенсации части родительской платы за  содержание
ребенка   в   государственных   и   муниципальных   образовательных
учреждениях,  реализующих  основную  общеобразовательную  программу
дошкольного образования;
     осуществление полномочий  по  исполнению функций  комиссий  по
делам несовершеннолетних и защите их прав
     (Пункт   в   редакции  Постановления  Администрации  г.Нижнего
Новгорода от 13.08.2007 г. N 3634)
     
5.3. Бюджетная политика в области планирования расходов на жилищное
                             хозяйство

     Планирование расходов  на  жилищное  хозяйство на  2008  и  на
перспективу до 2010 года предусмотрено с учетом расходов на  оплату
жилья и  коммунальных  услуг к  экономически обоснованным  затратам
граждан, проживающих в муниципальных жилых помещениях в общежитиях,
в  муниципальных  жилых  помещениях  в  домах  системы  социального
обслуживания  населения,   в  муниципальных   жилых  помещениях   в
неканализированных жилых домах.
     Планирование расходов по капитальному ремонту жилищного  фонда
на 2008 год определено в бюджете города на 1 кв.м. жилой площади  в
месяц из расчета оплаты населением  и оплаты из бюджета города  как
один к  трем.  Ремонтные работы  будут  производиться по  следующим
направлениям: замена лифтов с истекшим сроком эксплуатации,  ремонт
кровли,  ремонт  внутридомового  инженерного  оборудования,  ремонт
фасадов и другие работы капитального характера.
     
    5.4. Бюджетная политика в области планирования расходов на
                содержание объектов благоустройства

     Расходы бюджета на содержание объектов благоустройства в  2008
году рассчитываются исходя из уровня расходов бюджета 2007 года,  с
применением коэффициентов инфляции к исходному плану 2007 года:
     на уличное освещение - с учетом прогнозируемого роста  тарифов
на электрическую энергию;
     на капитальный ремонт автомобильных дорог общего  пользования,
за  исключением автомобильных  дорог  федерального и  регионального
значения, муниципальных автомобильных дорог и дворовых территорий -
на уровне бюджета 2007 года, с учетом коэффициента инфляции.
     
    5.5. Бюджетная политика в области планирования расходов на
                    городской электротранспорт

     Расходы  бюджета  на пассажирские перевозки будут определены с
учетом:
     увеличения тарифа за  перевозку  пассажиров с  01 января  2008
года до 8 рублей за одну поездку;
     прогнозируемого роста      тарифов      на      энергоносители
(электроэнергию и тепловую энергию);
     повышения заработной платы на 15 %.
     Остальные статьи   расходов   будут   просчитаны   с    учетом
коэффициента инфляции к плану 2007 года.
     (Раздел   в  редакции  Постановления  Администрации  г.Нижнего
Новгорода от 13.08.2007 г. N 3634)
     
    5.6. Бюджетная политика в области планирования расходов на
                             имущество
                        муниципальной казны

      В 2008  году  будут  предусмотрены расходы  на  обновление  и
ремонт   основных   средств,  входящих   в   состав   муниципальной
имущественной    казны   (подвижной    состав    электротранспорта,
специализированная  техника  для коммунального  хозяйства,  тоннели
метрополитена и др.основные средства).
     
 5.7. Бюджетная политика в области планирования расходов на органы
         местного самоуправления города Нижнего Новгорода

                         Фонд оплаты труда
     1. По муниципальным должностям и должностям муниципальной
службы
     Расчет фонда оплаты  труда в  органах местного  самоуправления
будет производиться по категориям:
     1. По  выборным  должностным  лицам  местного  самоуправления,
депутатам представительного органа местного самоуправления (далее -
лица, замещающие муниципальные должности).
     
     2. По должностям муниципальной службы.
     Расчет по  вышеназванным  категориям  будет  производиться   в
соответствии   с    законодательством   Российской   Федерации    и
Нижегородской  области  о   денежном  содержании  лиц,   замещающих
муниципальные должности и должности муниципальной службы, исходя из
следующих условий:
     1. Утвержденной структуры  органов местного самоуправления  по
состоянию на 1 июля 2007 года.
     2. Утвержденных, в  установленном порядке, штатных  расписаний
структурных подразделений  и территориальных органов  администрации
города Нижнего Новгорода.
     3. По  должностным  окладам,  исходя из  среднего  размера  по
схемам должностных окладов (количество должностных окладов в год на
каждую штатную единицу - 38).
     4. Ежегодной экономии в связи с выплатой пособий по  временной
нетрудоспособности в размере 5%. (В      редакции     Постановления
Администрации г.Нижнего Новгорода от 12.07.2007 г. N 3046)
     Повышение заработной  платы  по  муниципальным  должностям   и
должностям муниципальной службы предусматривается:
     с 1 декабря 2008 года на 15 %;
     с 1 августа 2009 года на 6,8 %;
     с 1 декабря 2010 года на 20 %.
     
     2. По техническому и хозяйственному персоналу
     Расходы на   оплату   труда   по   хозяйственному    персоналу
определяются на основе ЕТС с индексацией:
     с 1 сентября 2008 года на 7 %;
     с 1 августа 2009 года на 6,8 %;
     с 1 июля 2010 года на 20 %.
     Планируемое количество должностных окладов на штатную  единицу
в год составляет - 28,5.
     Расходы на   оплату    труда    по   техническому    персоналу
определяются, исходя из должностных окладов по штатному  расписанию
с индексацией:
     с 1 декабря 2008 года на 15 %;
     с 1 августа 2009 года на 6,8 %;
     с 1 декабря 2010 года на 20 %.
     Планируемое количество должностных окладов на штатную  единицу
в год составляет - 28,5.
     
   Текущие и капитальные расходы на содержание органов местного
        самоуправления (кроме зарплаты и начислений на нее)
     
     Услуги связи
     Расходы на услуги связи на 2008 год рассчитываются  аналогично
2007   году  с   учетом   прогнозируемого  среднегодового   индекса
потребительских цен к бюджету 2007 года.
     Оплата коммунальных  услуг  и арендная  плата  за  пользование
имуществом
     Расчет расходов  на  оплату  коммунальных услуг  на  2008  год
производится  исходя   из   площади,  предоставляемой   структурным
подразделениям,   территориальным  органам   администрации   города
Нижнего Новгорода, с учетом  заключаемых договоров на содержание  и
аренду помещений.  Расходы на потребление  тепло- и  электроэнергии
будут определены на  основании лимитов  с учетом прогнозного  роста
цен и соблюдения режима экономии топливно-энергетических ресурсов в
натуральном и стоимостном выражении в размере 5 процентов.       (В
редакции    Постановления    Администрации    г.Нижнего   Новгорода
от 12.07.2007 г. N 3046)
     Прогнозируемый рост тарифов в 2008 году составит:
     на тепловую энергию, вырабатываемую котельными - 25%;
     на электрическую энергию - 25%;
     на природный газ - 25 процентов.
     
     Услуги по содержанию имущества
     Расходы по текущему и капитальному ремонту имущества (зданий и
помещений), находящихся на балансе органа местного  самоуправления,
будут предусмотрены аналогично  2007 году с учетом  прогнозируемого
среднегодового индекса потребительских цен к бюджету 2007 года.
     Расходы на содержание служебных  автомобилей для нужд  органов
местного самоуправления  будут предусмотрены в  смете расходов  МБУ
"Автохозяйство  Управления  делами  администрации  города   Нижнего
Новгорода".
     
     Расходы на  приобретение  непроизводственного  оборудования  и
предметов длительного пользования
     Расходы на 2008 год и на перспективу до 2010 года определяются
с учетом обоснованности расчетов.
     
     Расходы на приобретение хозяйственных материалов, канцелярских
принадлежностей
     Расходы на 2008 и на перспективу до 2010 года на  приобретение
хозяйственных   материалов,  канцелярских   принадлежностей   будут
предусмотрены  на  уровне   2007  года  с  учетом   прогнозируемого
среднегодового индекса потребительских цен к бюджету 2007 года.
     
     Другие расходы
     Другие расходы на 2008 год рассчитываются на уровне 2007  года
с учетом применения  среднегодового индекса потребительских цен  на
2008 год  за  исключением разовых  расходов,  произведенных в  2007
году.
     
     
                Средства массовой информации (СМИ)
     
     Финансовая поддержка  из   средств   бюджета  города   Нижнего
Новгорода  будет оказана  в  целях обеспечения  регулярного  выхода
средств массовой информации следующим средствам массовой информации
города Нижнего  Новгорода, в которых  учредителями являются  органы
местного самоуправления города Нижнего Новгорода, в виде субсидий:
     МУ "Автозаводское радио";
     МУ "Нагорное радио "Импульс-Н";
     Учреждение "Радио "Нижегородское Заречье";
     МУ "Редакция газеты "Канавинское слово";
     НП "Редакция газеты "Красный Сормович".
     Выделение средств  на  информационное  освещение  деятельности
администрации  города  Нижнего  Новгорода  будет  производиться  на
конкурсной основе на основании заключаемых в установленном  порядке
договоров.
     
            Территориальное общественное самоуправление

     Планирование средств  на   организацию  деятельности   советов
общественного  самоуправления  будет  осуществляться  по  следующим
статьям расходов: аренда помещений, оплата электрической и тепловой
энергии, водоснабжение, канализация,  услуги связи, канцелярские  и
хозяйственные расходы.
     Кроме того, будут предусмотрены расходы на проведение советами
общественного самоуправления мероприятий с участием жителей.
     
       6. Бюджетная политика в области капитальных вложений

     Капитальные расходы бюджета города  Нижнего Новгорода на  2008
год будут планироваться в  объеме не ниже уровня,  предусмотренного
адресной  инвестиционной  программой администрации  города  Нижнего
Новгорода на 2007 год.
     В рамках данной программы  будут предусматриваться расходы  на
капитальное      строительство,      реконструкцию,      разработку
проектно-сметной документации  и проектно-изыскательские работы  по
объектам  жилищного  хозяйства, инженерной  и  дорожно-транспортной
инфраструктуры и  объектов социального назначения  за счет  средств
бюджета города Нижнего Новгорода.
     В расходах   бюджета    города    Нижнего   Новгорода    будет
предусматриваться продолжение финансирования:
     - достройки  жилых  домов  в  соответствии  с   постановлением
Правительства  Нижегородской  области  от  07.12.2006  N  404   «Об
утверждении Положения о  вневедомственной комиссии по  рассмотрению
проблемных      вопросов,      связанных      с       невыполнением
инвесторами-застройщиками   своих   обязательств   при   реализации
инвестиционных проектов по строительству жилых домов на  территории
Нижегородской области»;
     - муниципальной  адресной  программы  сноса  и   реконструкции
ветхого жилого фонда в городе Нижнем Новгороде (в части  социальной
и инженерной инфраструктуры).
     В расходах   бюджета    города    Нижнего   Новгорода    будут
предусматриваться  средства  на  финансирование  целевых  программ,
направленных на улучшение  жилищных условий граждан города  Нижнего
Новгорода:
     - предоставление субсидий на приобретение жилья - для  граждан
города Нижнего  Новгорода,  проживающих в  домах ветхого  жилищного
фонда;
     - предоставление субсидий  на приобретение  жилья при  условии
софинансирования из  федерального и областного  бюджетов (в  рамках
подпрограммы «Обеспечение  жильем  молодых семей»  ФЦП «Жилище»)  и
субсидирование  разницы  между  рыночной  и  льготной  ставками  по
привлеченным  кредитам,  выданным  до 2006  года  включительно  (по
программе «Молодой семье - доступное жилье») - для молодых семей;
     - предоставление субсидий на возвратной основе на приобретение
жилья в  размере  90  %   от  стоимости  жилья  -  для   работников
муниципальных  учреждений  и  органов  местного  самоуправления   в
возрасте до 35 лет. Учитывая выделение средств по данной  программе
в 2007 году в  2 раза меньше планируемого,  расходы на 2008 год  по
сравнению с 2007 годом должны быть увеличены до 150,0 млн. руб.;
     - субсидирование разницы  между рыночной  и льготной  ставками
при льготном кредитовании за счет кредитных ресурсов нуждающихся  в
улучшении жилищных условий граждан города Нижнего Новгорода.

                  7. Бюджетная политика в области
     управления муниципальным долгом города Нижнего Новгорода
     
    Долговая политика администрации города Нижнего Новгорода в 2008 
-  2010  годах  будет  направлена  на  качественное  и  эффективное  
управление   муниципальным   долгом  и  основываться  на  принципах  
безусловного   исполнения   и  обслуживания  долговых  обязательств  
администрации  города  Нижнего  Новгорода,  минимизации  финансовых  
рисков,  обеспечения информационной прозрачности долговой политики. 
    Основными  направлениями долговой политики администрации города 
Нижнего    Новгорода   на   среднесрочную   перспективу   являются:   
    - поддержание объема муниципальных заимствований города Нижнего 
Новгорода  на  экономически  безопасном  уровне  путем  оптимизации  
структуры  заимствований  и  равномерного  распределения во времени 
связанных        с       муниципальным       долгом       платежей;       
    - минимизация стоимости обслуживания муниципального долга;
    -    использование    эффективного   механизма   предоставления   
муниципальных  гарантий  с целью привлечения инвестиций в экономику 
города,   стимулирования   инновационной   деятельности,   оказания   
поддержки муниципальным предприятиям города.
    В   целях   обеспечения  сбалансированности  бюджета  города  и  
поддержания  объема муниципального долга на экономически безопасном 
уровне  объем  муниципальных заимствований и муниципальных гарантий 
на  2008  -  2010  годы  будет  ограничен  предельными  нормативами  
муниципального  долга, установленными Бюджетным кодексом Российской 
Федерации.

Информация по документу
Читайте также