Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 26.09.2005 № 229ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.09.2005 N 229 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 23.11.2007 г. N 435 Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Нижегородской области (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 09.03.2007 г. N 67; от 07.09.2007 г. N 327) В соответствии с Законом Нижегородской области от 9 апреля 2001 года N 176-З "О Правительстве Нижегородской области" (с изменениями на 15 августа 2005 года), Указом Губернатора Нижегородской области от 2 сентября 2005 года N 44 "О формировании системы органов исполнительной власти Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте здравоохранения Нижегородской области. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Нижегородской области: - от 18 декабря 2001 года N 56 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Нижегородской области"; - от 10 июня 2002 года N 121 "О внесении дополнений в постановление Правительства Нижегородской области от 18 декабря 2001 года N 56 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Нижегородской области"; - от 3 июля 2003 года N 202 "О внесении дополнений в Положение о министерстве здравоохранения Нижегородской области"; - от 22 марта 2004 года N 56 "О внесении изменений в Положение о министерстве здравоохранения Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 18 декабря 2001 года N 56"; - от 30 августа 2004 года N 205 "О внесении изменений в Положение о министерстве здравоохранения Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 18 декабря 2001 года N 56"; - от 1 апреля 2005 года N 87 "О внесении изменений и дополнений в Положение о министерстве здравоохранения Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 18 декабря 2001 года N 56". Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 26.09.2005 N 229 Положение о департаменте здравоохранения Нижегородской области (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 09.03.2007 г. N 67; от 07.09.2007 г. N 327) 1. Общие положения 1.1. Департамент здравоохранения Нижегородской области (далее - Департамент) образован в соответствии с Законом Нижегородской области от 9 апреля 2001 года N 176-З "О Правительстве Нижегородской области" и является органом исполнительной власти Нижегородской области, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере здравоохранения. 1.2. Департамент входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, является юридическим лицом, имеет бланк с изображением герба Нижегородской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, расчетные и иные счета в банке, органах казначейства, открываемые по согласованию с министерством финансов Нижегородской области, а также штампы и иные реквизиты, предусмотренные законодательством. 1.3. Департамент подчиняется Правительству Нижегородской области, в своей деятельности непосредственно курируется заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по социальной политике. 1.4. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.5. Департамент владеет на праве оперативного управления имуществом, являющимся государственной собственностью Нижегородской области. 1.6. В систему здравоохранения Нижегородской области входят государственные лечебно-профилактические, образовательные учреждения, аптечные учреждения, санаторные и реабилитационные учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы, иные организации, подведомственные Департаменту (Приложение к Положению о Департаменте). 1.7. Положение о Департаменте, структура, предельная численность и размер ассигнований на содержание работников Департамента в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, утверждаются Правительством Нижегородской области. 1.8. Штатное расписание Департамента утверждается директором Департамента по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по социальной политике и с заместителем Губернатора - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области. 1.9. Правовую основу деятельности Департамента составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Нижегородской области, законы и другие нормативные правовые акты Нижегородской области, а также настоящее Положение. 1.10. Место нахождения Департамента и почтовый адрес: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 2. 2. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 2.1. Реализация в пределах своей компетенции государственной политики в области охраны здоровья населения Нижегородской области. 2.2. Координация и регулирование вопросов охраны здоровья населения в связи с воздействием на человека неблагоприятных факторов среды его обитания и условий жизнедеятельности. 2.3. Координация деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан. 2.4. Организация оказания специализированной медицинской помощи населению Нижегородской области и повышение эффективности использования областных ресурсов здравоохранения. 2.5. Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 07.09.2007 г. N 327) 2.6. Обеспечение функционирования и развития функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - службы медицины катастроф совместно с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и органами исполнительной власти Нижегородской области. 2.7. Обеспечение функционирования ведомственной системы специального профессионального образования в области здравоохранения. 3. Функции Департамента Для решения возложенных на него задач Департамент осуществляет следующие функции: 3.1. В области комплексных проблем здравоохранения: 3.1.1. Разрабатывает и реализует региональные программы по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению, санитарно-гигиеническому образованию населения и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 07.09.2007 г. N 327) 3.1.2. Разрабатывает предложения по применению эффективных технологий медицинского обслуживания и совершенствованию системы охраны здоровья в Нижегородской области, формированию областного бюджета и эффективному расходованию бюджетных средств на реализацию мероприятий в курируемой отрасли. 3.1.3. Вносит предложения по привлечению дополнительных финансовых средств и ресурсов для развития здравоохранения Нижегородской области. 3.1.4. Разрабатывает в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере здравоохранения. 3.1.5. Готовит информационно-аналитические материалы и предложения к прогнозам социально-экономического развития Нижегородской области по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.1.6. Проводит мониторинг состояния здоровья населения, развития системы здравоохранения Нижегородской области и реализации программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Нижегородской области, бесплатной медицинской помощи. 3.1.7. Участвует в формировании и проведении бюджетной и инвестиционной политики, направленной на реализацию мероприятий по охране здоровья жителей Нижегородской области. 3.1.8. Рассматривает обращения граждан и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.1.9. Осуществляет в установленном порядке финансирование, материально-техническое обеспечение и экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений, находящихся в ведении Департамента. 3.1.10. Организует разработку и внедрение современных информационных технологий, создание информационных систем и баз данных, необходимых для выполнения функций Департамента. 3.2. В области организации медицинской помощи и профилактики заболеваний: 3.2.1. Осуществляет меры по совершенствованию организации профилактической, лечебно-диагностической и реабилитационной помощи населению Нижегородской области. 3.2.2. Обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности на территории Нижегородской области субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан. 3.2.3. Во взаимодействии с другими заинтересованными органами исполнительной власти Нижегородской области, образовательными учреждениями и научно-исследовательскими институтами медицинского профиля участвует в мероприятиях по реализации на территории Нижегородской области государственной политики в области гигиенического воспитания и обучения населения и пропаганды здорового образа жизни. 3.2.4. Разрабатывает меры по развитию учреждений здравоохранения Нижегородской области, их материально-техническому обеспечению. 3.2.5. Осуществляет контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения). Устанавливает региональные стандарты медицинской помощи на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, и осуществляет контроль за их соблюдением. (Подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 07.09.2007 г. N 327) 3.2.6. В соответствии с компетенцией участвует в формировании расходов областного бюджета в части оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских организациях, включая обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. 3.2.7. Разрабатывает программы государственных гарантий оказания гражданам Нижегородской области бесплатной медицинской помощи, включающие в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования. 3.2.8. Обеспечивает оказание специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи. 3.2.9. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам предоставления отдельным группам населения, в том числе гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, мер социальной поддержки в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении. 3.2.10. Определяет потребность в лекарственных, диагностических и дезинфекционных средствах, иммунобиологических препаратах, изделиях медицинского назначения, медицинской технике и участвует в определении объемов поставок этой продукции для лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области. 3.2.11. Подготавливает и направляет документы на рассмотрение межведомственных специализированных экспертных советов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности или смерти с воздействием радиации. 3.2.12. Принимает решение о выдаче диплома целителя, дающего право на занятие народной медициной на территории Нижегородской области. 3.2.13. Развивает сеть санаторных учреждений системы здравоохранения Нижегородской области, осуществляет руководство и контроль их деятельности. 3.2.14. Организует в учреждениях здравоохранения диспансеризацию и медицинскую реабилитацию больных, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией и другими социально значимыми заболеваниями. 3.2.15. В пределах своей компетенции осуществляет методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов. 3.2.16. В пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по профилактике инфекционных паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний и отравлений, а также инфекционных заболеваний, связанных с воздействием на здоровье человека неблагоприятных факторов среды его обитания. 3.2.17. Определяет целесообразность и организует лечение граждан Нижегородской области в медицинских учреждениях, оказывающих специализированную высокотехнологичную медицинскую помощь. 3.2.18. Организует оказание медицинской помощи, предусмотренной законодательством Нижегородской области для определенных категорий граждан. 3.2.19. Организует заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, безвозмездное обеспечение организаций здравоохранения, находящихся в ведении Нижегородской области, и муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение за плату иных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами. (Подпункты 3.2.18-3.2.19 дополнены - Постановление Правительства Нижегородской области от 07.09.2007 г. N 327) 3.3. В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения: 3.3.1. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 09.03.2007 г. N 67) 3.3.2. Осуществляет профилактические, санитарно-гигиенические и противоэпидемические меры. 3.4. В области охраны материнства, отцовства и детства: 3.4.1. Разрабатывает мероприятия по совершенствованию медицинского обеспечения матери и ребенка и осуществляет контроль их выполнения. 3.4.2. Участвует в решении вопросов медико-социальной помощи матери, отцу и ребенку, в том числе детям, оставшимся без попечения родителей. 3.4.3. Разрабатывает предложения и проекты нормативных правовых актов по вопросам обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до трех лет по заключению врачей на территории Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 09.03.2007 г. N 67) 3.5. В области медицинской статистики и информатики: 3.5.1. Осуществляет работу по ведению определенного действующим законодательством статистического учета в здравоохранении, осуществляет методическое руководство деятельностью по статистическому и бухгалтерскому учету и отчетности в органах и организациях системы здравоохранения Нижегородской области, контролирует своевременность предоставления и достоверность статистической информации. 3.5.2. Совместно с заинтересованными органами обеспечивает согласование информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования в области информационного, программного, технического и сетевого обеспечения. 3.5.3. Разрабатывает и реализует мероприятия по формированию единой системы информатизации отрасли. 3.6. В сфере обращения лекарственных средств и изделий медицинского назначения: 3.6.1. Разрабатывает и реализует программы обеспечения населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. 3.6.2. Проводит мониторинг обращения лекарственных средств на территории Нижегородской области. 3.6.3. Разрабатывает и осуществляет систему мер по обеспечению доступности лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 3.6.4. Разрабатывает и реализует предложения по совершенствованию фармацевтической деятельности на территории Нижегородской области. 3.6.5. Осуществляет координацию фармацевтической деятельности субъектов обращения лекарственных средств. 3.6.6. Формирует областной заказ на лекарственные средства, изделия медицинского назначения и медицинское оборудование. 3.6.7. Осуществляет в пределах компетенции сбор и обобщение данных о применении, побочных действиях и об особенностях взаимодействия лекарственных средств. 3.6.8. Проводит изучение, анализ и внедрение новых эффективных лекарственных средств. 3.7. В области стандартизации, государственного контроля качества, эффективности и безопасности изделий медицинского назначения и медицинской техники: 3.7.1. Разрабатывает и реализует мероприятия и программы метрологического и нормативно-технического обеспечения учреждений системы здравоохранения Нижегородской области. 3.8. В области кадровой политики и научно-исследовательской деятельности: 3.8.1. Разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Нижегородской области и образовательными учреждениями программы кадрового обеспечения системы здравоохранения, организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и аттестацию работников здравоохранения. 3.8.2. Осуществляет контроль за квалификационным составом и профессиональным уровнем руководящих работников учреждений и других организаций здравоохранения; формирует резерв специалистов на руководящие должности подведомственных учреждений. 3.8.3. Обеспечивает совместно с образовательными и научно-исследовательскими учреждениями координацию научно-исследовательских работ, имеющих фундаментальное и прикладное значение для здравоохранения, а также внедрение достижений науки и техники в практику здравоохранения Нижегородской области. 3.9. В области охраны труда, обеспечения мер социальной поддержки для работников подведомственных учреждений: 3.9.1. Разрабатывает предложения и принимает участие в реализации программ социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении Нижегородской области. 3.9.2. Проводит анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения и принимает меры по их устранению и профилактике. 3.9.3. Осуществляет методическое руководство службами охраны труда подведомственных организаций, организует обучение руководителей этих служб. 3.9.4. Участвует в установленном порядке в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений. 3.9.5. Осуществляет контроль за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации социальных гарантий в подведомственных организациях. 3.10. В области оказания помощи при чрезвычайных ситуациях: 3.10.1. Обеспечивает функционирование и развитие службы медицины катастроф Нижегородской области совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления. 3.10.2. Создает в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для предупреждения и ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечивает экстренную доставку указанных средств в зоны чрезвычайных ситуаций. 3.10.3. Организует разработку, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций. 3.10.4. Обеспечивает координацию мероприятий по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим и больным и их эвакуации из зон чрезвычайных ситуаций. 3.10.5. Обеспечивает совместно с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и органами исполнительной власти Нижегородской области проведение мероприятий по комплексному медицинскому обеспечению населения при ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера, включая террористические акты. 3.11. В области финансово-экономической и инвестиционной политики: 3.11.1. Вносит в установленном порядке предложения по формированию областного бюджета, формирует заявку потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год. 3.11.2. Осуществляет подготовку расчетов и обоснований для выделения ассигнований из федерального бюджета на финансирование мероприятий по охране здоровья населения. 3.11.3. Осуществляет согласование сетевых показателей муниципальных учреждений здравоохранения Нижегородской области. 3.11.4. Осуществляет в установленном порядке финансирование, экономический анализ деятельности и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений, утверждение проектов и смет. 3.11.5. Осуществляет выдачу разрешений на предоставление платных медицинских услуг населению подведомственными учреждениями. 3.11.6. Выполняет функции государственного заказчика, заказчика-застройщика при строительстве объектов здравоохранения, осуществляет контроль за ходом строительства и обобщает в целом по области выполнение плановых заданий по вводу в действие объектов здравоохранения. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в сфере здравоохранения Нижегородской области и осуществляет контроль за их исполнением. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 09.03.2007 г. N 67) 3.11.7. Ежегодно утверждает перечень видов медицинской помощи и дорогостоящих медицинских технологий, нуждающихся в бюджетном финансировании. 3.11.8. Осуществляет стратегическое планирование и прогнозирование развития системы здравоохранения Нижегородской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области. 3.11.9. В пределах компетенции содействует привлечению материальных ресурсов и инвестиций в сферу здравоохранения Нижегородской области, в том числе через международные программы, фонды и гранты. 3.11.10. По вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, осуществляет подготовку предложений по формированию областного заказа в пределах выделенных ассигнований. 3.12. В области медицинского страхования: 3.12.1. В пределах компетенции участвует в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.12.2. Разрабатывает предложения о размере и порядке медицинского страхования для работников областных специализированных организаций здравоохранения, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью. 3.12.3. Разрабатывает в пределах своей компетенции предложения по совершенствованию системы добровольного медицинского страхования граждан, а также по использованию дополнительных источников финансирования здравоохранения. 3.12.4. Разрабатывает территориальные программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, включающие территориальные программы обязательного медицинского страхования, и обеспечивает координацию деятельности по их реализации. 3.12.5. Принимает в установленном порядке участие в работе правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области. 3.12.6. Вносит в установленном порядке предложения о взаиморасчетах в связи с оказанием медицинской помощи, в том числе с федеральными органами исполнительной власти, имеющими ведомственные службы здравоохранения. 3.13. В области международного сотрудничества: 3.13.1. Обеспечивает совместно с другими органами исполнительной власти Нижегородской области взаимодействие с международными организациями, осуществляющими деятельность в сфере здравоохранения и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; обмен делегациями работников здравоохранения, студентов медицинских и фармацевтических учебных заведений. 3.13.2. Организует проведение международных конференций, семинаров, симпозиумов, учебных курсов в сфере охраны здоровья населения. 3.13.3. Организует изучение и внедрение в подведомственных учреждениях отечественного и зарубежного опыта в сфере охраны здоровья граждан. 3.14. В области мобилизационной подготовки: 3.14.1. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по мобилизационной подготовке, в формировании резерва медицинского, санитарно-хозяйственного имущества, запасов крови и ее препаратов; обеспечивает устойчивость работы органов управления здравоохранением и подведомственных организаций в военное время, а также осуществляет военный учет и бронирование специалистов. 3.15. Представляет свои интересы в судах различной юрисдикции, в том числе подготавливает заявления, исковые заявления, отзывы и иные процессуальные документы, необходимые для представления интересов в судах Российской Федерации. В пределах своей компетенции подготавливает проекты правовых актов в целях реагирования на протесты, представления прокуратуры Нижегородской области. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 09.03.2007 г. N 67) 4. Права Департамента Департамент в целях выполнения возложенных на него задач имеет право: 4.1. Разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Нижегородской области, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 4.2. Представлять в установленном порядке заключения на проекты законов Нижегородской области, проекты нормативных правовых актов Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства и Правительства Нижегородской области. 4.3. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций сведения, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента. 4.4. Осуществлять сбор и обработку финансовой и статистической информации, отчетности по установленным формам по подведомственным организациям в установленном законом порядке. 4.5. По поручению Губернатора Нижегородской области либо Правительства Нижегородской области и в пределах своей компетенции представлять интересы Правительства Нижегородской области в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях, в том числе ведущих деятельность за рубежом. 4.6. Проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с участием представителей организаций здравоохранения. 4.7. Публиковать материалы о состоянии здоровья населения и деятельности учреждений и других организаций здравоохранения. 4.8. Создавать экспертные, консультативные и информационно-аналитические советы и комиссии по вопросам охраны здоровья населения, утверждать положения о них и их состав. 4.9. Издавать в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми организациями независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм. 4.10. В установленном порядке участвовать в создании государственных учреждений в сфере здравоохранения и осуществлять функции учредителя в соответствии с распоряжениями Правительства Нижегородской области. 4.11. Рассматривать и утверждать технико-экономические обоснования, проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт вверенных объектов здравоохранения и фармацевтического обеспечения. 5. Организация деятельности и руководство Департаментом 5.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Нижегородской области в лице Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства по представлению заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социальной политике. Директор Департамента подчиняется Губернатору Нижегородской области и заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области по социальной политике. 5.2. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Нижегородской области в лице Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по социальной политике. 5.3. Начальники управлений Департамента назначаются и освобождаются от должности директором Департамента по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по социальной политике. 5.4. Директор Департамента: - осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач; - распределяет полномочия между заместителями директора Департамента и руководителями структурных подразделений Департамента; - представляет Департамент во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; - утверждает штатное расписание Департамента в пределах утвержденных Правительством Нижегородской области ассигнований и предельной численности работников Департамента по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по социальной политике и заместителем Губернатора - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области; - утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные регламенты работников Департамента; - осуществляет прием на работу и увольнение работников Департамента в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Нижегородской области, принимает решения по их поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий, иные решения по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте; - издает приказ об утверждении уставов подведомственных учреждений, назначает и освобождает от должности и утверждает должностные инструкции руководителей подведомственных учреждений; - издает в пределах своей компетенции приказы в сфере здравоохранения и другие приказы в пределах своей компетенции, дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми работниками Департамента, контролирует их исполнение. Акты иных наименований (положения, указания, правила, методические рекомендации, инструкции и другие) утверждаются приказами директора Департамента. Издание актов в виде писем и телеграмм не допускается; - организует работу по формированию резерва кадров государственной гражданской службы Департамента; - участвует в представлении особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области; - заключает договоры и соглашения от имени Департамента в пределах его компетенции или по специальному поручению Губернатора Нижегородской области или Правительства Нижегородской области; - распоряжается в установленном порядке материальными средствами и финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Департамента; - осуществляет иные функции в пределах своей компетенции. 6. Коллегиальный орган Департамента 6.1. В Департаменте образуется коллегия в составе директора Департамента (председатель коллегии), его заместителей, руководителей муниципальных органов управления здравоохранением и лечебно-профилактических учреждений. В состав коллегии могут также входить иные специалисты органов местного самоуправления Нижегородской области, учреждений здравоохранения, общественных объединений. Состав коллегии утверждается приказом директора Департамента. 6.2. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития здравоохранения и деятельности Департамента, организаций системы здравоохранения, подбора и расстановки кадров, подготовки проектов приказов Департамента, заслушивает доклады руководителей структурных подразделений Департамента, руководителей органов здравоохранения всех уровней, а также руководителей организаций здравоохранения. Решения коллегии носят рекомендательный характер, оформляются протоколами и реализуются путем издания соответствующих приказов директора Департамента. 7. Взаимодействие Департамента с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями По вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Нижегородской области, Департамент взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, региональным отделением фонда социального страхования, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области, образовательными учреждениями, профессиональными медицинскими ассоциациями, общественными объединениями, а также иными российскими организациями, органами государственной власти иностранных государств, международными организациями, иностранными организациями и гражданами. 8. Реорганизация и ликвидация Департамента Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о департаменте здравоохранения Нижегородской области Перечень учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Нижегородской области (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 09.03.2007 г. N 67) 1. Государственное учреждение здравоохранения "Нижегородская областная клиническая больница им.Н.А.Семашко". 2. Государственное учреждение здравоохранения "Нижегородская областная детская клиническая больница". 3. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Городская клиническая больница N 3". 4. Государственное учреждение "Специализированная кардиохирургическая клиническая больница". 5. Государственное учреждение здравоохранения "Детская туберкулезная больница". 6. Государственное учреждение здравоохранения "Нижегородская областная психоневрологическая больница N 1". 7. Государственное учреждение здравоохранения "Областная психоневрологическая больница N 2". 8. Государственное учреждение здравоохранения "Нижегородская областная психоневрологическая больница N 3". 9. Государственное учреждение здравоохранения "Нижегородский областной неврологический госпиталь". 10. Государственное учреждение здравоохранения "Киселихинский областной терапевтический госпиталь". 11. Государственное учреждение здравоохранения "Дзержинский госпиталь ветеранов войн". 12. Государственное учреждение здравоохранения "Нижегородский областной противотуберкулезный диспансер". 13. Государственное учреждение здравоохранения "Нижегородский областной наркологический диспансер". 14. Государственное учреждение здравоохранения "Нижегородский областной онкологический диспансер". 15. Государственное учреждение здравоохранения "Нижегородский областной кожно-венерологический диспансер". 16. Государственное учреждение здравоохранения "Областной клинический диагностический центр". 17. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Областная стоматологическая поликлиника". 18. Государственное учреждение здравоохранения "Областной медицинский центр планирования семьи и репродукции". 19. Государственное учреждение здравоохранения "Туберкулезный санаторий "Старая Пустынь". 20. Государственное учреждение здравоохранения "Туберкулезный санаторий "Сережинский". 21. Государственное учреждение здравоохранения "Туберкулезный санаторий "Ветлужский". 22. Государственное учреждение здравоохранения "Нижегородская областная станция переливания крови им.Н.Я.Климовой". 23. Государственное учреждение Нижегородской области "Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями". 24. Государственное учреждение здравоохранения "Нижегородское областное бюро судебно-медицинской экспертизы". 25. Государственное учреждение "Медицинский информационно-аналитический центр Минздрава Нижегородской области". 26. Нижегородская областная научно-медицинская библиотека. 27. Нижегородский областной медицинский центр мобрезервов "Резерв". 28. Государственное учреждение здравоохранения "Нижегородский территориальный центр медицины катастроф". 29. Нижегородский медицинский базовый колледж. 30. Государственное образовательное учреждение "Нижегородское медицинское училище N 2". 31. Государственное образовательное учреждение "Нижегородское медицинское училище N 3". 32. Государственное образовательное учреждение Нижегородской области "Центр повышения квалификации специалистов с фармацевтическим образованием". 33. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Арзамасский противотуберкулезный диспансер". 34. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Балахнинский противотуберкулезный диспансер". 35. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Богородский противотуберкулезный диспансер". 36. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Борский противотуберкулезный диспансер". 37. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Городецкий противотуберкулезный диспансер". 38. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Дзержинский противотуберкулезный диспансер". 39. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Кстовский противотуберкулезный диспансер". 40. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Кулебакский противотуберкулезный диспансер". 41. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Павловский противотуберкулезный диспансер". 42. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Противотуберкулезный диспансер Автозаводского района г.Нижнего Новгорода". 43. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Противотуберкулезный диспансер Канавинского района г.Нижнего Новгорода". 44. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Противотуберкулезный диспансер Ленинского района г.Нижнего Новгорода". 45. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Противотуберкулезный диспансер Приокского района г.Нижнего Новгорода". 46. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Противотуберкулезный диспансер Сормовского района г.Нижнего Новгорода". 47. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Арзамасский кожно-венерологический диспансер". 48. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Дзержинский кожно-венерологический диспансер". 49. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Дзержинский наркологический диспансер". 50. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Наркологическая больница г.Н.Новгорода". 51. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Онкологический диспансер г.Н.Новгорода". 52. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Дзержинский онкологический диспансер". 53. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Психиатрическая клиническая больница N 1 г.Нижнего Новгорода". 54. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Психиатрическая больница N 2 г.Н.Новгорода". 55. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Дзержинский психоневрологический диспансер". 56. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Инфекционная клиническая больница N 2 г.Нижнего Новгорода". 57. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Детская инфекционная больница N 8" г.Нижнего Новгорода". 58. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Инфекционная больница N 23 г.Нижнего Новгорода". 59. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Инфекционная больница N 9 г. Нижнего Новгорода". 60. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Психоневрологический диспансер г.Нижнего Новгорода". 61. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Центр восстановительного лечения для детей". 62. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Консультативно-диагностический центр по охране психического здоровья детей и подростков". 63. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Кожно-венерологический диспансер Автозаводского района г.Нижнего Новгорода". 64. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Кожно-венерологический диспансер Сормовского района г.Нижнего Новгорода". 65. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Детский санаторий для лечения туберкулеза всех форм "Ройка". 66. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Детский противотуберкулезный санаторий "Бобыльский". 67. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Детский санаторий "Городец". 68. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Детский пульмонологический санаторий "Светлана". 69. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Детский санаторий для лечения больных с нарушением опорно-двигательного аппарата "Солнечная поляна". 70. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Детский санаторий" Большая Ельня". 71. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Больше-Арский детский санаторий" 72. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Детский психоневрологический санаторий для лечения ДЦП "Автозаводский". 73. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Детский психоневрологический санаторий "Павловский". 74. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Городецкий специализированный дом ребенка". 75. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Заволжский специализированный дом ребенка". 76. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Дзержинский специализированный дом ребенка N 1". 77. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Дзержинский специализированный дом ребенка N 2". 78. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Выксунский специализированный дом ребенка" 79. Государственное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Нижегородский специализированный дом ребенка". 80. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ветлужское медицинское училище". 81. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Богородский медицинский колледж". 82. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Арзамасский медицинский колледж". 83. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Лукояновское медицинское училище". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|