Расширенный поиск
Постановление Администрации Нижегородской области от 03.02.1999 № 31АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 февраля 1999 г. N 31 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 12.12.2007 г. N 472 О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 10.06.2002 г. N 124) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.1998 N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" и в целях контроля качества и объема поступающей в розничную продажу алкогольной продукции: 1. Утвердить Правила аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Нижегородской области (прилагаются). 2. Запретить на территории Нижегородской области с 1 марта 1999 г. оптовые поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания организациям, не прошедшим аккредитацию. 3. Министерству агропромышленного комплекса Нижегородской области (Б.В.Сметов) провести до 1 марта 1999 года аккредитацию организаций, осуществляющих на территории Нижегородской области поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, в соответствии с утвержденными настоящим постановлением Правилами. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 10.06.2002 г. N 124) 4. Организациям, осуществляющим оптовые поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Нижегородской области: 4.1. Обеспечить реализацию алкогольной продукции в розничную торговую сеть и общественное питание при наличии аттестата об аккредитации; 4.2. Принять к сведению, что аккредитованные организации не имеют права заключать договора - поручения на оказание услуг по оптовым поставкам алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания со сторонними организациями, которые не прошли аккредитацию; 4.3. При отпуске алкогольной продукции в розничную торговлю и общественное питание оформлять комплект сопроводительной документации в соответствии с Перечнем документов, подтверждающих легальность производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1019; 4.4. Принять меры по увеличению реализации алкогольной продукции местных товаропроизводителей за пределы Нижегородской области в размере не менее 5% от объема, заявленного в лицензии на осуществление оптовой торговли. 5. Установить, что юридические лица независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью по розничной продаже алкогольной продукции, несут ответственность за реализацию алкогольной продукции с нарушением действующего законодательства и Правил аккредитации. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство агропромышленного комплекса Нижегородской области (Б.В.Сметов), Государственную налоговую инспекцию по Нижегородской области (Поляков Н.Ф.), УФСНП РФ по Нижегородской области (Обухов А.А.), УВД Нижегородской области (Каныгин В.И.), Госторгинспекцию РФ по Нижегородской области (Шохин И.Л.), администрации городов и районов области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 10.06.2002 г. N 124) Губернатор области И.П.СКЛЯРОВ Утверждены постановлением Губернатора области от 03.02.1999 N 31 ПРАВИЛА АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 10.06.2002 г. N 124) 1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 г. N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", от 15.12.1998 N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания", устанавливают порядок аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 2. Поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Нижегородской области осуществляют организации независимо от организационно - правовой формы, имеющие лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции и прошедшие соответствующую аккредитацию (далее именуются - организации - поставщики). 3. Аккредитация проводится в целях концентрации объемов поставок алкогольной продукции, осуществляемых организациями - поставщиками, обеспечения ими контроля за качеством и объемами алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, с учетом анализа спроса и предложений на региональном рынке алкогольной продукции, ее производства и оборота на территории Нижегородской области, а также необходимости сохранения условий для добросовестной конкуренции в данной сфере. 4. Организация и проведение аккредитации осуществляется департаментом внешнеэкономических связей и ресурсов Администрации Нижегородской области (далее именуется - орган по аккредитации). Органом по аккредитации создается конкурсная комиссия, в состав которой входят представители заинтересованных организаций Администрации Нижегородской области, налоговых, правоохранительных и контролирующих органов. 5. Аккредитация организаций оптовой торговли алкогольной продукцией предусматривает следующие основные этапы: 5.1. Экспертиза документов, представленных организациями, осуществляющими оптовую торговлю. 5.2. Аттестация (проверка) организаций, представивших документы. 5.3. Принятие решения об аккредитации по результатам экспертизы и проверки на основе конкурсного отбора. 6. Орган по аккредитации: 6.1. Определяет форму проведения конкурса (открытый или закрытый). 6.2. Публикует в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса. 6.3. Проводит предварительный отбор претендентов для участия в закрытом конкурсе, обладающих наибольшим опытом работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, а также возможностями и условиями для осуществления этой деятельности, и направляет им приглашения. 6.4. Составляет инструктивные документы по проведению конкурса, устанавливающие порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия и оценки, проведения обследования претендентов, выявления победителей конкурса, а также принятия решения об аккредитации. 6.5. Принимает и оценивает конкурсные предложения. 6.6. Организует при необходимости обследование претендентов. 6.7. Принимает решение об аккредитации на основании заключения конкурсной комиссии о победителях конкурса и оформляет документы об аккредитации. 7. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие государственную регистрацию и лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, обратившиеся в орган по аккредитации с заявлением об участии в конкурсе. 8. Дата проведения конкурса определяется органом по аккредитации. 9. Объявление о проведении конкурса по аккредитации публикуется органом по аккредитации в средствах массовой информации за 30 дней до даты проведения конкурса. Приглашения участникам закрытого конкурса рассылаются по почте или факсимильной связью. Объявление о проведении конкурса должно содержать: время, место, форму, предмет и порядок проведения конкурса; сроки приема конкурсных предложений и проведения предварительного отбора претендентов; адрес и телефоны комиссии; информацию о дополнительном ознакомлении с условиями конкурса. 10. Конкурсные предложения включают в себя следующие документы: 10.1. Заявка на участие в конкурсе. 10.2. Копии учредительных документов. 10.3. Копия свидетельства о государственной регистрации. 10.4. Копии лицензий на оптовую реализацию алкогольной продукции. 10.5. Справка налогового органа о постановке на учет, о налоговых и других обязательных платежах и о декларировании объемов алкогольной продукции на последнюю отчетную дату. 10.6. Копия документа, подтверждающего право собственности на помещения для хранения алкогольной продукции, транспортные средства, технологическое оборудование или их аренду. 10.7. Копия свидетельства об аккредитации испытательной лаборатории участника конкурса или испытательных лабораторий, с которыми претендент имеет договоры на проведение испытаний качества алкогольной продукции. 10.8. Справка о заключенных за последние 12 месяцев договорах на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 10.9. Письменное обязательство претендента о представлении в орган по аккредитации сведений об объемах и номенклатуре поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции, а также о результатах контроля ее качества. Организации, аккредитованные в качестве организаций - поставщиков на территории другого субъекта Российской Федерации (по месту своей государственной регистрации), представляют также аттестат об аккредитации. Содержащиеся в представленных документах конфиденциальные сведения не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 11. Основными условиями конкурса по аккредитации являются наличие у претендентов: необходимых помещений, оборудования, технических средств (собственных или арендуемых), подъездных путей и условий для хранения и перевозки алкогольной продукции, осуществления контроля за ее качеством и безопасностью в соответствии с требованиями государственных стандартов, противопожарных, санитарных и других правил и норм (далее именуются - нормативные документы), а также для идентификации алкогольной продукции; помещений для хранения и размещения образцов имеющегося ассортимента алкогольной продукции, для заключения договоров, приема и оформления заказов на продукцию и условий для осуществления полного и достоверного учета объемов закупаемой и поставляемой в розничную торговлю и общественное питание алкогольной продукции и использование компьютерной техники в учете движения и оплаты алкогольной продукции; сертифицированных приборов для проведения проверок подлинности специальных или акцизных марок; опыта работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; квалифицированного персонала, в том числе ответственного лица по контролю за оборотом алкогольной продукции. 12. К участию в конкурсе не допускаются организации: не имеющие соответствующей лицензии или имеющие лицензию, действие которой приостановлено; не представившие в срок необходимые документы; сообщившие о себе недостоверные сведения; в отношении которых у органа по аккредитации имеются сведения от налоговых, правоохранительных и контролирующих органов о допущенных претендентами в течение года, предшествовавшего конкурсу, нарушениях законодательства Российской Федерации, в том числе о поставках некачественной, опасной и находящейся в незаконном обороте алкогольной продукции. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается органом по аккредитации, который сообщает о таком решении претенденту в письменной форме. 13. В случае необходимости после проведения экспертизы представленных документов орган по аккредитации может назначить обследование участников конкурса. В процессе обследования проверяются заявленные участниками конкурса сведения и условия деятельности. 14. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 30 дней со дня получения конкурсных предложений, рассматривает их и дает заключение о победителях конкурса. Заключение конкурсной комиссии оформляется протоколом. 15. Основными критериями при выявлении победителей конкурса являются: 15.1. Отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции по данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов. 15.2. Соответствие складских помещений объему ежемесячного оборота алкогольной продукции, а условий ее хранения и транспортировки - требованиям нормативных документов. 15.3. Возможность обеспечения в соответствии с требованиями нормативных документов контроля за качеством, в том числе при необходимости - идентификации алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, а также контроля за подлинностью специальных или акцизных марок. 15.4. Устойчивые показатели результатов хозяйственной и финансовой деятельности за предыдущий отчетный период. 15.5. Достаточный опыт работы на рынке алкогольной продукции Нижегородской области. 15.6. Сравнительная оценка объемов и номенклатуры алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания на территории Нижегородской области и за ее пределами. 15.7. Наличие квалифицированного персонала, в том числе работников, ответственных за контроль за соблюдением заявленных условий деятельности. 16. На основании заключения конкурсной комиссии орган по аккредитации принимает решение об аккредитации победителей конкурса и выдает им аттестаты об аккредитации, которые подписываются министром агропромышленного комплекса Нижегородской области, в период его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности, и заверяется печатью. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 10.06.2002 г. N 124) 17. Последующие конкурсы по аккредитации проводятся при поступлении заявлений от организаций, желающих пройти соответствующую аккредитацию. 18. Аттестат об аккредитации выдается на срок, соответствующий сроку действия лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, выданной организации - поставщику. Срок действия аттестата об аккредитации продлевается выдавшим его органом по аккредитации при продлении срока действия соответствующей лицензии. Для продления срока действия аттестата об аккредитации организация - поставщик представляет в орган по аккредитации документы, указанные в пунктах 10.1, 10.6, 10.7 настоящих Правил. В случае приостановления действия, аннулирования или переоформления лицензии действие аттестата об аккредитации соответственно приостанавливается, он аннулируется или переоформляется. 19. Орган по аккредитации приостанавливает действие аттестата об аккредитации организаций - поставщиков, имеющих задолженность местным товаропроизводителям алкогольной продукции и претензии со стороны кредиторов. 20. Органы Государственной налоговой службы Российской Федерации, а также правоохранительные и контролирующие органы осуществляют в пределах своей компетенции контроль за выполнением организациями - поставщиками лицензионных требований и условий, а также условий аккредитации. 21. Аттестат об аккредитации может быть аннулирован выдавшим его органом по аккредитации по представлению налоговых, правоохранительных и контролирующих органов при выявлении следующих нарушений: несоблюдение условий, необходимых для осуществления поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; поставки алкогольной продукции организациям розничной торговли и общественного питания, не имеющим соответствующих лицензий; поставки некачественной и опасной алкогольной продукции, а также алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в том числе с поддельными специальными или акцизными марками. 22. Орган по аккредитации сообщает в Государственную налоговую инспекцию по Нижегородской области о приостановлении действия, аннулировании или переоформлении аттестата об аккредитации. 23. Решения и действия органа по аккредитации могут быть обжалованы в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 24. Сведения об аккредитации организации - поставщика подлежат регистрации в органе по аккредитации, представляются им в Государственную налоговую службу Российской Федерации для внесения в соответствующий государственный реестр и публикуются в средствах массовой информации. Государственная налоговая служба Российской Федерации ведет государственный реестр организаций - поставщиков и представляет заинтересованным федеральным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведения о дополнениях и изменениях, вносимых в государственный реестр. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|