Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 17.08.2006 № 265

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 17 августа 2006 года                             N 265
 

            Об утверждении областной целевой программы
    "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы
                             повышения
    качества жизни населения Нижегородской области на 2007 год"


     В соответствии с  Законом  Нижегородской области  от 9  апреля
2001  года  N  176-З "О  Правительстве  Нижегородской  области"  (с
изменениями на  29 июня  2006 года)  и в  целях более  эффективного
расходования бюджетных средств  для достижения стратегической  цели
повышения   качества   жизни   населения   Нижегородской    области
Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие
социальной и  инженерной   инфраструктуры   как  основы   повышения
качества жизни населения Нижегородской области на 2007 год"  (далее
- Программа).
     2. Министерству финансов Нижегородской области при  разработке
областного бюджета на 2007 год предусмотреть средства на реализацию
Программы.
     3. Министерствам   и   иным  органам   исполнительной   власти
Нижегородской   области    (исполнителям   Программы)    обеспечить
своевременное и полное выполнение мероприятий Программы.
     4. Министерству жилищно-коммунального хозяйства  Нижегородской
области    оформить    соглашения   с    профильными    отраслевыми
министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской
области  о  передаче министерству  жилищно-коммунального  хозяйства
Нижегородской  области функций  заказчика  в части  модернизации  и
строительства  объектов   коммунального  хозяйства  на   территории
Нижегородской области.
     5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области принять участие в
реализации мероприятий Программы.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Губернатора, заместителя Председателя  Правительства
Нижегородской  области  по  социально-экономическому  планированию,
бюджетным отношениям и инвестиционной политике В.А.Иванова.
     
     
     И.о.Губернатора                                В.В.Клочай
     

     
                                                         УТВЕРЖДЕНА
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 17.08.2006 N 265


                    Областная целевая программа
    "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы
 повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2007
                               год"

                         Паспорт программы

+--------------------------+------------------------------------------------+
|  Наименование Программы  | Областная целевая     Программа      "Развитие |
|                          | социальной  и  инженерной  инфраструктуры  как |
|                          | основы  повышения  качества  жизни   населения |
|                          | Нижегородской области  на 2007  год" (далее  - |
|                          | Программа)                                     |
+--------------------------+------------------------------------------------+
| Основание для разработки | Закон Нижегородской области  от 9 апреля  2001 |
|        Программы         | года N  176-З  "О Правительстве  Нижегородской |
|                          | области" (с изменениями на 29 июня 2006 года)  |
|                          | Протокол совещания у Губернатора Нижегородской |
|                          | области В.П.Шанцева от 22 мая 2006 года N 1-БР |
+--------------------------+------------------------------------------------+
| Государственный заказчик | Правительство Нижегородской области            |
|        Программы         |                                                |
+--------------------------+------------------------------------------------+
|  Разработчик Программы   | Министерство экономики Нижегородской области   |
+--------------------------+------------------------------------------------+
|  Исполнители Программы   | 1. Министерство    экономики     Нижегородской |
|                          | области                                        |
|                          | 2. Министерство финансов Нижегородской области |
|                          | 3. Министерство    сельского    хозяйства    и |
|                          | продовольственных    ресурсов    Нижегородской |
|                          | области                                        |
|                          | 4. Министерство  поддержки и  развития  малого |
|                          | предпринимательства, потребительского рынка  и |
|                          | услуг Нижегородской области                    |
|                          | 5. Министерство  строительства   Нижегородской |
|                          | области                                        |
|                          | 6. Министерство          жилищно-коммунального |
|                          | хозяйства Нижегородской области                |
|                          | 7. Министерство       топливно-энергетического |
|                          | комплекса Нижегородской области                |
|                          | 8. Министерство  государственного имущества  и |
|                          | земельных ресурсов Нижегородской области       |
|                          | 9. Департамент  здравоохранения  Нижегородской |
|                          | области                                        |
|                          | 10. Департамент   образования    Нижегородской |
|                          | области                                        |
|                          | 11. Департамент  социальной защиты  населения, |
|                          | труда и занятости Нижегородской области        |
|                          | 12. Комитет по  развитию спорта  Нижегородской |
|                          | области                                        |
|                          | 13. Комитет по культуре Нижегородской области  |
|                          | 14. Комитет  гражданской  защиты  и   пожарной |
|                          | безопасности Нижегородской области             |
|                          | 15. Аппарат   Губернатора   и    Правительства |
|                          | Нижегородской области                          |
|                          | 16. Главное    управление    внутренних    дел |
|                          | Нижегородской области (по согласованию)        |
|                          | 17. Региональная     служба     по     тарифам |
|                          | Нижегородской области                          |
+--------------------------+------------------------------------------------+
| Основная цель Программы  | Создание материальной базы развития социальной |
|                          | и инженерной  инфраструктуры  для  обеспечения |
|                          | решения   главной   стратегической   цели    - |
|                          | повышение     качества     жизни     населения |
|                          | Нижегородской области                          |
+--------------------------+------------------------------------------------+
|     Основные задачи      | 1. Повышение  уровня обеспеченности  объектами |
|        Программы         | социальной  и  инженерной  инфраструктуры  как |
|                          | городского, так и сельского населения области. |
|                          | 2. Повышение      обеспеченности      объектов |
|                          | социальной     инфраструктуры      инженерными |
|                          | коммуникациями, уровня благоустройства жилья.  |
|                          | 3. Ввод  в  действие  объектов,  строительство |
|                          | которых длится более 10 лет.                   |
+--------------------------+------------------------------------------------+
| Сроки и этапы реализации | 2007 год                                       |
|        Программы         |                                                |
+--------------------------+------------------------------------------------+
| Предполагаемые объемы и  | В 2007     году     Программа     предполагает |
| источники финансирования | финансирование за  счет средств бюджетов  всех |
|        Программы         | уровней в сумме 6 919 290,0 тыс. рублей:       |
|                          | областной бюджет - 4 894 114,0 тыс. рублей;    |
|                          | федеральный бюджет - 654 443,0 тыс. рублей  (в |
|                          | случае    финансирования    из    федерального |
|                          | бюджета);                                      |
|                          | местный бюджет -  362 493,0  тыс. рублей  (при |
|                          | условии      участия     органов      местного |
|                          | самоуправления в реализации Программы);        |
|                          | прочие источники  - 1  008  240,0 тыс.  рублей |
|                          | (при условии участия в мероприятиях программы) |
+--------------------------+------------------------------------------------+
|   Система организации    | Контроль за    ходом   реализации    Программы |
| контроля за исполнением  | осуществляет    Правительство    Нижегородской |
|        Программы         | области.                                       |
|                          | Формой контроля служит ежеквартальный отчет  о |
|                          | ходе     реализации     Программы,     который |
|                          | представляется    разработчиком   по    данным |
|                          | исполнителей Программы.                        |
+--------------------------+------------------------------------------------+
|    Ожидаемые конечные    | 1. Рост    объемов   строительства    объектов |
|  результаты реализации   | социальной  и  инженерной  инфраструктуры   по |
|        Программы         | сравнению с предыдущими годами.                |
|                          | 2. Ввод в действие:                            |
|                          | - 42 объекта образования, из них: школ на 2442 |
|                          | ученических мест  (в  2005  году  -  1246  уч. |
|                          | Мест), детский дом  на 165 мест (в  предыдущий |
|                          | год ввода не было);                            |
|                          | - 19  учреждений   здравоохранения,  из   них: |
|                          | амбулаторно-поликлинических  учреждений -  450 |
|                          | посещений в смену (в 2005 году 470 посещений в |
|                          | смену); больничных  учреждений -  555 коек  (в |
|                          | 2005 году 43 койки);                           |
|                          | - 20  объектов в  сфере  культуры, в  т.ч.:  6 |
|                          | домов культуры  на 1150 мест  и планетарий  на |
|                          | 220 мест;                                      |
|                          | - 10       спортивных       объектов:        6 |
|                          | спортивно-оздоровительных комплексов  емкостью |
|                          | 3050 человек в день, 2 бассейна;               |
|                          | - 21  объект  социальной защиты  населения,  в |
|                          | т.ч. 2  жилых  дома для  ветеранов, 6  центров |
|                          | реабилитации, дом милосердия, дом - интернат;  |
|                          | - 122     объекта     электроэнергетики      и |
|                          | газоснабжения, из них: 103 объекта газификации |
|                          | в  сельской  местности;  всего  будет  введено |
|                          | 791,1   км   газопроводов   для   жителей   20 |
|                          | муниципальных  районов  (в 2005  году  введено |
|                          | 446,8 км).                                     |
|                          | 3. Обеспечение   софинансирования    объектов, |
|                          | заявляемых     в     Федеральную      адресную |
|                          | инвестиционную программу на 2007 год.          |
|                          | 4. Ввод в действие 14 объектов,  строительство |
|                          | которых длится более 10 лет.                   |
|                          | 5. Проведение   ремонтных   работ   учреждений |
|                          | культуры, социальной защиты.                   |
|                          | 6. Обеспечение   оборудованием  спортивных   и |
|                          | общеобразовательных       школ,       создание |
|                          | информационных порталов.                       |
|                          | 7. Проведение проектно-изыскательных работ для |
|                          | 123 объектов.                                  |
+--------------------------+------------------------------------------------+

                       1. Содержание проблем
     Основанием для   разработки   областной   целевой    программы
"Развитие  социальной  и   инженерной  инфраструктуры  как   основы
повышения качества  жизни населения Нижегородской  области на  2007
год" является Закон Нижегородской области  от 9 апреля 2001 года  N
176-З "О Правительстве Нижегородской области" (с изменениями на  29
июня 2006 года)  и протокол  совещания у Губернатора  Нижегородской
области В.П.Шанцева от 22 мая 2006 года N 1 - БР.
     Настоящая Программа  включает  в  себя  комплекс   мероприятий
(строительство и ввод в  действие объектов социальной и  инженерной
инфраструктуры, проектно-изыскательские работы, работы капитального
характера),  повышающих   обеспеченность  населения   Нижегородской
области  объектами  социальной  и  коммунальной  инфраструктуры   и
оснащенность   самих   объектов  системами   отопления,   водо-   и
газоснабжения.
     В состав Нижегородской области входят 48 муниципальных районов
и 4   городских    округа.    Исторически   сложившиеся    различия
природно-климатического  характера, системы  расселения,  структуры
производства предопределили  уровень  экономического и  социального
развития территорий  Нижегородской области  (далее -  Нижегородская
область, область), их финансовые возможности.
     Сравнение интегрального  показателя   социально-экономического
развития  конкретной  территории  со  среднеобластными   значениями
позволяет отнести ее к  одному из четырех уровней оценки  состояния
развития - высокий (выше 105 % среднеобластного значения),  средний
(от 92,5 % до 105 % среднеобластного значения), низкий (от 80 %  до
92,5  % среднеобластного  значения)  и крайне  низкий  (менее 80  %
среднеобластного значения).
     За последние   годы,   по   оценке   министерства    экономики
Нижегородской области  35 - 36  (до 69  %) муниципальных районов  и
городских  округов  области  имеют  высокий  или  средний   уровень
развития. В то же время, уровень социально-экономического  развития
1/3 всех районов области стабильно оценивается как низкий.
     Низкий уровень  обеспеченности  территорий  области  объектами
социальной  и  инженерной   инфраструктуры  и  неравномерность   их
размещения    -     главная    проблема     социально-экономической
дифференциации  развития  территорий.  Выравнивание   существующего
уровня различий  -  задача, на  решение  которой направлена  данная
Программа.
     На основании  анализа   уровня  обеспеченности   Нижегородской
области,  муниципальных   районов  и   городских  округов   области
объектами образования,  здравоохранения,  жилья, культуры,  спорта,
социальной защиты выявлены  следующие общие  для всей социальной  и
инженерной инфраструктуры проблемы.
     1. Уровень  обеспеченности Нижегородской  области  в целом  по
большинству объектов  социальной и  инженерной инфраструктуры  ниже
среднероссийских значений или федеральных нормативов.
     2. Благоустройство жилищного  фонда и оснащенность  социальных
объектов  инженерными   коммуникациями  ни  по   одному  из   видов
(водоснабжение, газоснабжение, канализация) не достигает 100%.
     3. Объекты  социальной   и  инженерной  инфраструктуры   имеют
высокую степень  физического  и морального  износа (износ  основных
фондов в 2004 году увеличился по сравнению с 2000 годом: по  фондам
коммунального  хозяйства  -  с  36,1%  до  54,2%,  здравоохранения,
физической культуре, социального  обеспечения -  с 32,4% до  43,4%,
образования - с 27% до 37,7%, культуры - с 24,6% до 37%). Здания  и
сооружения   построены   по  устаревшим   типовым   проектам,   что
увеличивает  затраты на  их  содержание  и не  позволяет  оказывать
качественные услуги.
     4. Объекты  социальной  и  инженерной  инфраструктуры   крайне
неравномерно  размещены   по   территории  муниципальных   районов,
городских округов  области; более  того, ряд  территорий вообще  не
получают   некоторые   виды  жизненно   важных   услуг   (например,
медицинская помощь отоларингологического профиля оказывается только
в  половине  районов  области, пульмонологического  -  только  в  6
районах и двух городах, и т.д.).
     5. Недостаточные  уровень и  качество,  а также  неравномерное
распределение  объектов  социальной  и  инженерной   инфраструктуры
сдерживают  достижение  главной  цели  деятельности   Правительства
Нижегородской области - повышение качества жизни населения.
     Глубина и острота  указанных проблем  была проанализирована  и
охарактеризована  в   разрезе  конкретных  направлений   социальной
системы региона.
     
     1.1.Образование
     Обеспеченность объектами  образования населения  Нижегородской
области в целом  удовлетворительная. Так, например,  в 2004 году  в
дошкольных  образовательных   учреждениях  области   на  100   мест
приходился  81 ребенок,  в  среднем по  Российской  Федерации -  92
ребенка.  По   числу  дневных   общеобразовательных  школ   область
находится на 7 месте среди регионов Российской Федерации, но на  41
месте по числу учащихся, занимающихся во вторую смену.
     Вместе с тем, если в среднем по области на 100 мест в  детских
дошкольных  учреждениях  приходится  81  ребенок,  то  в  городских
поселениях и сельской  местности, соответственно, 99  и 56. В  ряде
районов   области   (Большемурашкинском,   Бутурлинском,   Вачском,
Вознесенском,  и  др.)   количество  детей  в  детских   дошкольных
учреждениях составляет половину проектной мощности учреждений,  что
вызвано общим ухудшением демографической обстановки, а также низким
уровнем доходов  населения.  В то  же время,  в  крупных городах  и
районах   области    (города   Н.Новгород,   Арзамас,    Дзержинск,
Балахнинский  район)  не  хватает  детских  дошкольных  учреждений,
материальная  база  которых  позволяет  предоставлять  качественные
дополнительные  услуги   (тематические  кружки,  занятия,   секции,
бассейны).
     Аналогичная ситуация  сложилась в  общеобразовательных  школах
области. Более чем в  30 муниципальных районах и городских  округах
области существующая мощность  школ больше численности  школьников.
При  этом  в  больших  городах  и  районах  области  (Балахнинском,
Выксунском, Кстовском, Павловском  районах и г. Н.Новгороде)  из-за
недостатка учебных площадей до 20% учащихся вынуждены обучаться  во
2  смену. В  целом  по  области во  вторую  смену занимается  14  %
учащихся. При  этом  до 11,1  %  общеобразовательных учреждений,  в
которых обучается до 14 % учащихся, требуют капитального ремонта, и
только 70  % -  имеют  все виды  благоустройства (при  чем, если  в
городской  местности  данный  показатель достигает  95,2  %,  то  в
сельской - всего 56,6 %).
     Таким образом, при внешнем благополучии, которое демонстрируют
усредненные показатели,   в   обеспеченности   населения    области
образовательными учреждениями (в частности, детскими дошкольными  и
школьными) существуют проблемы:
     - неравномерное размещение образовательных учреждений;
     - финансовые  возможности  территорий  не  позволяют   строить
объекты по современным проектам, позволяющим оказывать  развивающие
и оздоравливающие детей качественные услуги;
     - высокий процент обучающихся  школьников во вторую смену  (за
2004/2005  учебный год  -  14%, что  соответствует  41 месту  среди
регионов Российской Федерации).
     
     1.2. Здравоохранение
     Одним из наиболее важных  показателей условий жизни  населения
является  обеспеченность  объектами  системы  здравоохранения.  Это
стационары,   амбулатории,   поликлиники,    фельдшерско-акушерские
пункты.  В   Нижегородской  области   несколько  лучшее   положение
относительно   России   в   целом   по   обеспеченности   населения
стационарными медицинскими учреждениями. В  2004 году в среднем  по
области на 10 тыс. чел. населения приходилось 116 больничных  коек,
это чуть выше  среднего по Российской  Федерации (112), однако,  их
размещение  крайне  неравномерно:  в Володарском  районе  -  61,  в
Варнавинском  - 70,  в  Вадском -  81.  Особую проблему  составляет
обеспечение  доступа  населению к  специализированной  стационарной
медицинской помощи. Например, на территории области развернуто  664
койки гастроэнтерологического профиля при установленном федеральном
нормативе 530 коек. При этом обеспеченность койками данного профиля
на 39,1% выше в г. Н.Новгороде, на 65,6% выше в г. Дзержинске, но в
41  районе  области  данный вид  помощи  вообще  отсутствует.  Ниже
нормативного на территории области количество коек  онкологического
(помощь  не оказывается  в  26 районах),  фтизиатрического  профиля
(помощь  не  оказывается  в 36  районах),  патологии  новорожденных
(помощь оказывается  лишь в  7 районах и  трех городах).  Требуется
повышение  качества  оказания  медицинской  помощи  в   учреждениях
родовспоможения, создание межрайонных перинатальных центров.
     Мощность амбулаторно-поликлинических   учреждений  (по   числу
посещений  в смену  на  10 тысяч  чел.  населения) в  Нижегородской
области снизилась в 2004 году с 236,6 до 234,5 по сравнению с  2003
годом,  в  то время  как  по  Российской  Федерации в  среднем  она
неизменно выше, и  составила в 2004  году 251,3. При  недостаточной
мощности   поликлиник   поток  людей,   пользующихся   медицинскими
услугами, гораздо  выше: в  Нижегородской области  число больных  с
диагнозом, установленным впервые в жизни, составило в 2004 году 762
человека из  тысячи,  а в  среднем по  Российской  Федерации -  745
человек.
     Материально-техническая база медицинских учреждений  изношена.
По итогам  2002 года  в целом  по области  только 55,2%  учреждений
оборудованы  водопроводом,  47,8%  - канализацией,  51,7%  -  имеют
центральное     отопление.    Наименьшую     оснащенность     имеют
фельдшерско-акушерские   пункты   (ФАПы),   большинство   из    них
располагаются в ветхих зданиях, почти 20% зданий имеют износ  100%.
Особенно плохая  материально-техническая  база сельских  участковых
больниц  и  фельдшерско-акушерских пунктов  -  основного  источника
оказания медицинской помощи на селе.
     Не смотря  на то,  что  инвестиции, направленные  на  развитие
отрасли "здравоохранение", в фактических  ценах растут, их доля  от
общего  объема  инвестиций  снижается  (по  итогам  2004  года  она
составляла 2,1%, за 2005 год - 1,6%).
     В целом    проблему   обеспеченности    населения    объектами
здравоохранения   можно  охарактеризовать   как   неудовлетворенную
потребность в:
     - реструктуризации коечного фонда наряду с созданием  объектов
специализированной  помощи  на  территории  муниципальных  районов,
городов области;
     - увеличении мощности амбулаторно-поликлинических учреждений;
     - оборудовании      действующих     объектов      коммунальной
инфраструктурой, повышении их технической оснащенности;
     - ликвидации дефицита обеспеченности медицинским персоналом.
     
     1.3. Культура
     В Нижегородской области наибольшую потребность в строительстве
учреждений культуры  испытывают  крупные города  и  районы  области
(число мест  в культурно-досуговых  учреждениях на  1000 жителей  в
2004 году составило в среднем по области 69,7, в городах Н.Новгород
-7,4, Арзамас-  8,2, Дзержинск  - 10,7).  Такое же  состояние и  по
библиотекам: в городах Н.Новгород, Арзамас число массовых библиотек
на 10 тыс. населения составляет 0,9 ед. (по области - 3,6).
     Число посещений музеев на 1000  человек населения в 2004  году
составило по Российской Федерации - 517, в то время как по  области
- 285 (50 место среди регионов Российской Федерации).
     В сельских  районах  области  объекты  культуры  имеют   более
высокий уровень  износа, расположены  в нетиповых,  приспособленных
помещениях.
     Объем и     качество    предоставляемых     услуг     культуры
непосредственно  проявляется  в   уровне  образования  и   культуры
нижегородцев, особенно подрастающего поколения.
     Как и в предыдущие годы  высока доля зданий клубов,  требующих
капитального ремонта, она составила 22,8 %.
     Таким образом, в  сфере  культуры отмечается  тот же  комплекс
проблем, который обозначен в предыдущих разделах Программы.
     
     1.4. Физическая культура и спорт
     В настоящее время  уровень обеспеченности области  спортивными
залами более  чем в  два раза ниже  федерального норматива  (должно
действовать 3149 спортивных залов, действует 1365),  обеспеченность
плоскостными сооружениями  - лишь  24 %  от федерального  норматива
(должно действовать 10328, действует 2450).<1>
     В ряде  районов  области  уровень  обеспеченности   названными
типами спортивных сооружений ниже,  чем в среднем по области.  Так,
уровень  обеспеченности  спортивными  залами  Балахнинского  района
составляет 25 % от федерального норматива, Городецкого района -  37
%, Кстовского района - 39 %, Кулебакского района и г. Дзержинска  -
29  %,  г.  Нижнего  Новгорода  -  28  %.  Уровень   обеспеченности
плоскостными сооружениями  Балахнинского района составляет  7 %  от
федерального норматива, Кстовского и Пильнинского районов,  городов
Н. Новгорода - 12 %, Дзержинска  - 9 %, Павловского района - 15  %,
Арзамаса - 16 %, Володарского района - 18 %, Семеновского района  -
19 %. Лишь  в 16  городах и районах  области работают бассейны,  из
которых  два  -  50-ти  метровые,  8  нестандартных,  остальные   -
25-метровые.
     В настоящее  время  пропускная  способность  всех   спортивных
объектов  области  составляет  3,3  %  от  населения  области.  Для
сравнения,  аналогичный   показатель   в  Республике   Башкортостан
составляет 6 %, в Саратовской области - 18 %, в Татарстане - 5%.
     Низкая обеспеченность  спортивными  сооружениями,   отсутствие
современных  многофункциональных  спортивных  сооружений   особенно
характерны  для  сельских  районов  области,  где  спортивные  залы
зачастую  имеют  нестандартные  размеры,  а  имеющиеся   спортивные
объекты нуждаются в капитальном ремонте.
     Уровень развития   материальной   спортивной   базы    области
существенным образом влияет на число жителей области,  занимающихся
физической  культурой  и  спортом,  которое  составляет  8,4  %  от
населения области. Аналогичный  показатель по России составляет  11
%, по Приволжскому  федеральному округу - 13  %. В других  регионах
Приволжского федерального округа он  равен: в Пермской и  Самарской
областях - 9 %, Пензенской  области - 11 %, Оренбургской области  -
15 %, Чувашской Республике - 18 %.
     Перечень объектов,  строительство   и  реконструкция   которых
запланированы на ближайшие годы,  был сформирован в соответствии  с
положениями  федеральной  целевой  программы  "Развитие  физической
культуры  и  спорта  в Российской  Федерации  на  2006-2015  годы",
утвержденной постановлением  Правительства Российской Федерации  от
11 января  2006 года N  7, а  также с учетом  необходимости в  этих
спортсооружениях и готовности заинтересованных сторон к  реализации
строительства.
        ________________________________
 <1>  Методика определения  потребности  субъектов  РФ  в  объектах
социальной инфраструктуры.
     Одобрена распоряжением  Правительства  РФ  от  19.10.1999г.  N
1683-р.
     
       
     1.5. Социальная политика
     Согласно действующему  распоряжению  Правительства  Российской
Федерации  от  3  июля  1996 года  N  1063-р  социальные  нормативы
обеспеченности  составляют:  территориальными  центрами  социальной
помощи  семье  и  детям  -  один на  50  тысяч  жителей,  домами  -
интернатами  для престарелых  и  инвалидов -  30  мест на  10  тыс.
жителей, домами - интернатами для  детей и подростков - 20 мест  на
10 тыс. жителей.
     В Нижегородской области отмечается рост контингента,  которому
государство гарантирует социальную защиту. По состоянию на 1 января
2005 года зарегистрировано  378 тысяч инвалидов,  в том числе  14,1
тысяч детей-инвалидов. За последние три года численность  инвалидов
в Нижегородской области увеличилась на 20 тыс. человек. Также одной
из   особенностей    современной    демографической   ситуации    в
Нижегородской   области    является    высокая   численность    лиц
нетрудоспособного возраста.
     В настоящее   время  в   области   работает  73   стационарных
учреждения почти на 10 тысяч мест для обслуживания граждан пожилого
возраста и инвалидов; дефицит мощности небольшой - около 400  мест.
В то же время, для детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе,
в Нижегородской области существует  только 3 дома-интерната на  710
мест (города Балахна, Арзамас,  Нижний Новгород), это лишь  десятая
часть  от   установленного   федерального  социального   норматива.
Социальными   приютами   область   обеспечена  всего   на   13   %,
территориальными центрами социальной помощи семье и детям - на  8,6
%.
     Проблемы в области социальной защиты населения:
     - существует широкая сеть учреждений социальной сферы с низкой
фондовооруженностью, критическим уровнем износа зданий и устаревшим
оборудованием, расположенным зачастую в нетиповых помещениях;
     - уровень     обеспеченности    социальной     инфраструктурой
значительно  отличается   по  территориям.  Наибольший   недостаток
испытывают,  в  основном,  крупные  промышленные  города  и  районы
области  (Балахнинский,  Выксунский,  Кстовский,  города   Арзамас,
Дзержинск,  Нижний  Новгород).  В  то  же  время,  в  более  мелких
сельскохозяйственных   районах    области   большинство    объектов
социальной  сферы  имеют  более  высокий  процент  износа,   слабую
материально-техническую базу и более низкую квалификацию кадров;
     - нерациональное    и    несбалансированное     финансирование
строительства    объектов   социальной    инфраструктуры    снижает
эффективность уже вложенных в них денежных средств.
     
     1.6. Жилищное строительство
     Жилье является жизненным приоритетом молодежи в возрасте 25-30
лет; от его наличия во  многом зависит состояние демографии.  Кроме
того, жилищную проблему надо решать для расселения семей из ветхого
фонда  и проживающих  на  меньшей  площади, привлечения  в  область
трудовых  ресурсов. Сейчас  ветхий  фонд составляет  1,4  млн.кв.м.
жилой  площади.  Около  140  тысяч  семей  состоит  на  очереди  на
улучшение жилищных условий, из них около 40 % - больше 10 лет.
     В России  высокими   темпами   идет  жилищное   строительство.
Нижегородская область по площади жилищного фонда на одного жителя в
2002 году была на 19 месте, в  2003 -2004 годах - уже на 33  месте.
При этом  по данным Росстата  число семей,  состоящих на учете  для
получения  жилья,  в  %  от  общего  числа  семей,  составляет   по
Российской Федерации - 10,4 %,  по Нижегородской области - 12,4  %.
Объем ввода  жилья в  области не  удовлетворяет условиям  повышения
качества жизни: за  2004 год из расчета  на 1000 человек  населения
введено квадратных метров общей  площади: в Российской Федерации  -
285, в Нижегородской области - 198.
     В Нижегородской области, как и в России в целом, не  полностью
сформированы  механизмы регулирования  темпов  и объемов  жилищного
строительства. За счет средств населения и кредитов банков вводится
более 40 % всего  объема жилищного строительства, но из-за  высоких
цен и недоступности кредитов для большинства населения объемы ввода
невысоки.
     Проблемы улучшения жилищных условий граждан:
     - неразвитость     финансовых     механизмов     и     системы
государственного регулирования рынка жилья, высокие цены на  жилье;
невысокие объемы кредитования населения на льготных условиях;
     - низкая  доля средств  консолидированного  бюджета области  в
финансировании жилищного строительства;
     - низкие объемы ввода жилья.
     
     1.7. Инженерная инфраструктура, коммунальное хозяйство
     Ни один  из видов  благоустройства  жилья (обеспечение  водой,
теплом и газом) не покрывает 100 % муниципального жилищного  фонда.
Так, в  Нижегородской области по  состоянию на  1 января 2006  года
удельный вес площади,  оборудованной водопроводом, составляет  76,7
%, канализацией - 80 %, центральным отоплением - 79 %, газом - 84,9
%.
     Водоснабжение ряда   городов   и  районных   центров   области
осуществляется от водозаборных сооружений, построенных в 50-е  годы
прошлого  века.  Помимо физического  износа,  из-за  несовершенства
технологий очистки,  качество  питьевой воды  зачастую не  отвечает
требованиям   ГОСТа   и   оценивается   как   неудовлетворительное.
Проведенный анализ выявил высокий процент инфекционных заболеваний,
причиной которых является низкое качество питьевой воды. В связи  с
этим,  в  ряде  районов  области  отмечается  острая  необходимость
строительства сооружений водопользования с новыми методами очистки.
     Особое внимание в области  уделяется газификации. В 2004  году
введено 483,75 км газовых сетей (почти  на 33 % больше, чем в  2003
году), в 2005 году введено 446,8 км газовых сетей, однако, проблема
газоснабжения   сохраняется.   Обеспечение   газом,   особенно,   в
отдаленных населенных  пунктах  области, а  также северных  районов
области, значительно повысит комфортность проживания жителей.
     Анализ обеспеченности  городов  и  районов  области  объектами
инженерной  инфраструктуры   показывает,   что  существует   группа
территорий (порядка  20 -  26  районов), по  которым отклонение  от
среднеобластного  значения   по   обеспеченности  жилищного   фонда
водопроводом    и    канализацией,   горячим    водоснабжением    и
теплоснабжением, газом составляет от 30 до 80 %.
     В частности,   за   2004   год   наибольшие   отклонения    от
среднеобластных значений по обеспеченности:
     - водопроводом и канализацией в Краснооктябрьском (75,7 и 70,2
% соответственно), Сеченовском  (62,8 и 57,3),  Ветлужском (53,5  и
49,1 %), Сосновском (53,6  и 52,7 %),  Сокольском (50,8 и 52,7  %),
Большеболдинском (45,0  и 44,40  %), Тоншаевском (38,5  и 44,9  %),
Пильнинском (44,4 и  43,4 %) Вачском (47,3  и 43,4 %),  Воротынском
(36,6 и 40,5 %), Шарангском (33,5 и 55,0 %) районах;
     - центральным  отоплением   в   Краснооктябрьском  (78,0   %),
Шарангском (71,9 %), Сокольском  (67,2 %), Воскресенском (65,9  %),
Тоншаевском  (61,7 %),  Ветлужском  (61,2  %), Уренском  (60,5  %),
Тонкинском (56,7 %), Ковернинском (51,8 %), Починковском (50,2  %),
Варнавинском (50,0 %),  Семеновском (48,3  %), Сергачском (47,7  %)
районах;
     - газом в Шахунском (45,0%), Семеновском (39,7%),  Тоншаевском
(36,6%), Чкаловском (32,6%), Ветлужском (32,%) районах;
     - горячим водоснабжением в Варнавинском (60,1 %),  Пильнинском
(60,0 %), Воскресенском (61,4  %), Лысковском (59,7 %),  Сосновском
(59,2 %), Спасском (57,5 %), Б-Болдинском (56,6 %), Уренском  (55,5
%), Сеченовском (55,2 %),  Сергачском (50,8 %), Починковском  (49,0
%), Вачском (49,6 %),  Ковернинском (45,9 %), Сокольском (44,5  %),
Ветлужском  (44,2  %),  Семеновском  (42,9  %),  Вадском  (42,4  %)
районах.
     Таким образом,  наименьшая оснащенность  объектами  инженерной
инфраструктуры наблюдается в Краснооктябрьском и Сосновском районах
области,  северных   районах  области  (Варнавинском,   Ветлужском,
Воскресенском,  Семеновским, Сокольском,  Тонкинском,  Тоншаевском,
Уренском,   Шарангском   районах)    и   южных   районах    области
(Большеболдинском,    Вознесенском,    Гагинском,     Лукояновском,
Починковском,  Сергачском,   Сеченовском,  Спасском).   Большинство
названных районов области по рейтингу находятся в группе районов  с
низким уровнем социально-экономического развития.
     Проблема низкой оснащенности жилищного  фонда водой, теплом  и
газом не решена как в  среднем по области, так и в  территориальном
разрезе.  Она  имеет  две  стороны:  социальную  (удовлетворенность
условиями проживания)  и экономическую (чем  ниже качество  услуги,
тем  меньше  оснований  брать  за нее  высокую  цену,  чего  нельзя
избежать вследствие общего инфляционного фона).

                    2. Цель и задачи Программы
     Главной целью   реализации    Программы   является    создание
материальной базы развития  социальной и инженерной  инфраструктуры
для обеспечения  решения  главной стратегической  цели -  повышение
качества  жизни  населения Нижегородской  области.  Для  достижения
поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
     1. Повышение уровня  и  выравнивание обеспеченности  объектами
социальной  и  инженерной  инфраструктуры  как  городского,  так  и
сельского населения области.
     2. Повышение оснащенности  объектов социальной  инфраструктуры
инженерными коммуникациями.
     3. Ввод  в  действие объектов,  строительство  которых  длится
более 10 лет.
     Индикатором выполнения   названных    задач   будет    служить
положительная   динамика   обеспеченности   населения   в   разрезе
территорий  объектами социальной  и  инженерной инфраструктуры.  На
среднеобластные показатели  за  столь короткий  период времени  это
существенного  влияния не  окажет,  так  как параллельно  с  вводом
происходит вывод излишних и непригодных к эксплуатации мощностей.
     
               3. Сроки и этапы реализации Программы
     Действие Программы предусмотрено в течение 2007 года.

                 4. Механизм реализации Программы
     Государственным заказчиком  Программы  является  Правительство
Нижегородской  области,  разработчиком  -  министерство   экономики
Нижегородской области.
     Реализация Программы  обеспечивается  органами  исполнительной
власти  Нижегородской   области  совместно   с  органами   местного
самоуправления  Нижегородской  области,  различными   общественными
объединениями и организациями (при условии их участия в  реализации
Программы).
     
     
        5. Предполагаемое финансовое обеспечение Программы
     Предполагаемое софинансирование    объектов   и    мероприятий
Программы в  2007  году, одновременно  с 4  894  114,0 тыс.  рублей
средств областного бюджета, предусматривает привлечение:
     - 654 443,0 тыс. рублей средств федерального бюджета;
     - 362 493,0 тыс. рублей средств местного бюджета (при  условии
их участия в реализации Программы);
     - 1 008 240,0 тыс. рублей - прочих источников (при условии  их
участия в реализации Программы).
     Общая сумма предполагаемого финансирования по всем  источникам
составляет 6 919 290,0 тыс. рублей.
     При разработке Программы  учитывались все возможные  источники
финансирования  объектов  и  мероприятий,  в  том  числе  с  учетом
реальной оценки поступления  из федерального бюджета, заявленных  в
Федеральную адресную инвестиционную программу на 2007 год.

                6. Результаты реализации Программы
     Результатом реализации    Программы   будет    рост    объемов
строительства объектов  социальной и  инженерной инфраструктуры  по
сравнению с  предыдущими  годами. Будут  введены  в действие  после
реконструкции и вновь построены следующие объекты:
     - 42 объекта  образования, из  них: школ  на 2442  ученических
места (в 2005  году - 1246  уч. мест), детский дом  на 165 мест  (в
предыдущий год ввода не было);
     - 19      учреждений       здравоохранения,      из       них:
амбулаторно-поликлинических учреждений -  450 посещений в смену  (в
2005 году 470 посещений в смену); больничных учреждений - 555  коек
(в 2005 году 43 койки);
     - 20 объектов в  сфере культуры, в т.ч.:  6 домов культуры  на
1150 мест и планетарий на 220 мест;
     - 10   спортивных   объектов:   6    спортивно-оздоровительных
комплексов емкостью 3050  человек в день, 2  бассейна (в 2005  году
было введено 200 клубных мест и 500 театральных мест);
     - 21 объект социальной защиты  населения, в т.ч. 2 жилых  дома
для   ветеранов,   6   центров   реабилитации,   дом    милосердия,
дом-интернат;
     - 122  объекта  электроэнергетики  и  газоснабжения,  из  них:
газопроводов - 791,1 км для  жителей 20 районов (в 2005 году  446,8
км),  в том  числе  123 объекта  газификации  в сельской  местности
области.
     Будут введены в  действие 14  объектов, строительство  которых
длится  более  10  лет,  выполнен  капитальный  ремонт   учреждений
культуры, социальной защиты.
     Учреждения социальной   и  инженерной   инфраструктуры   будут
обеспечены      оборудованием.      Предполагается       проведение
проектно-изыскательных  работ  на 123  объектах.  Будет  обеспечено
начало строительства на 2008 год и последующие годы.
     Всего будет  построено   329  новых   объектов  социальной   и
инженерной инфраструктуры (66,0  % от общей суммы  финансирования),
из которых  249 будут  введены  в 2007  году, реконструировано  186
объектов (18 % от общей суммы финансирования), из которых 160 будут
введены в 2007 году, а  также будет выполнен капитальный и  текущий
ремонт (9 % от общей суммы финансирования).
     Будет обеспечено  софинансирование   объектов,  заявляемых   в
Федеральную адресную инвестиционную программу на 2007 год.
     Количественные результаты  реализации   Программы  сведены   в
таблицу согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящей Программе.
     

     
                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                            к областной целевой программе "Развитие
                         социальной и инженерной инфраструктуры как
                          основы повышения качества жизни населения
                                Нижегородской области на 2007 год",

 
    Основные результаты реализации областной целевой программы
   "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры, как основы
                     повышения качества жизни
           населения Нижегородской области на 2007 год"
                 (по объектам в разрезе отраслей)

+-------------------------+-------------------------------------------------+------------------------------------------------+------------+------------+------------+
|    Отрасли, объекты     |                 Строительство                   |                 Реконструкция                  |    ПИР     |   Ремонт   |  Обслужи-  |
|                         |                                                 |                                                |            |            |    вание   |
|                         |                                                 |                                                |            |            |  газопро-  |
|                         |                                                 |                                                |            |            |    водов   |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
|                         |   всего   |  мощность   |  в т.ч.  |  мощность  |   всего   |  мощность  |  в т.ч.  |  мощность  |   единиц   |   единиц   |   единиц   |
|                         | объектов  |             | вводные  |            | объектов  |            | вводные  |            | (объектов) | (объектов) | (объектов) |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Образование             |    33     |             |    26    |            |    17     |            |    16    |            |     23     |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| в том числе:            |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Школы                   |    12     |  3006 мест  |    8     | 2442 места |     6     |     -      |    5     |     -      |     10     |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Детские дома            |     1     |  165 мест   |    1     |  165 мест  |     3     |     -      |    3     |     -      |     1      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Пристрои к              |     8     | в том числе |    7     |   в том    |     3     |     -      |    3     |     -      |     2      |     0      |     0      |
| образовательным         |           |  2 учебных  |          |  числе 1   |           |            |          |            |            |            |            |
| учреждениям             |           | пристроя на |          |  учебный   |           |            |          |            |            |            |            |
| (мастерские, спортивные |           |  460 мест   |          |  пристрой  |           |            |          |            |            |            |            |
| залы, вспомогательные   |           |             |          |   на 160   |           |            |          |            |            |            |            |
| блоки)                  |           |             |          |    мест    |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Профтехучилища,         |     2     |      -      |    1     |  270 мест  |     1     |     -      |    1     |     -      |     2      |     0      |     0      |
| техникумы               |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Спортивные корпуса,     |     6     |      -      |    5     |     -      |     0     |     0      |    0     |     0      |     3      |     0      |     0      |
| физкультурно-           |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
| оздоровительный центр   |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Учебный корпус ГОУ ВПО  |     1     |      -      |    1     |     -      |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     0      |     0      |
| Нижегородского          |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
| государственного        |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
| инженерно-              |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
| экономического          |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
| института               |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Котельные               |     1     |      -      |    1     |     -      |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Дошкольные              |     1     |   30 мест   |    1     |  30 мест   |     0     |     0      |    0     |     0      |     3      |     0      |     0      |
| образовательные         |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
| учреждения              |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Общежития               |     0     |      0      |    0     |     0      |     1     |     -      |    1     |     -      |     1      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Гимназии                |     0     |      0      |    0     |     0      |     2     |     -      |    2     |     -      |     0      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Учреждения по           |     0     |      0      |    0     |     0      |     1     |     -      |    1     |     -      |     1      |     0      |     0      |
| внешкольной работе,     |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
| клуб                    |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Очистные сооружения     |     1     |      -      |    1     |     -      |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Здравоохранение         |    17     |             |    12    |            |     8     |            |    7     |            |     6      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| в том числе:            |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Амбулаторно-            |     3     |     350     |    2     |    250     |     1     |    200     |    1     |    200     |     0      |     0      |     0      |
| поликлинические         |           | посещений в |          | посещений  |           | посещений  |          | посещений  |            |            |            |
| учреждения              |           |    смену    |          |  в смену   |           |  в смену   |          |  в смену   |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Больничные учреждения   |    10     |  819 коек   |    6     |  238 коек  |     5     |  317 коек  |    4     |  317 коек  |     5      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Дополнительные          |     3     |      -      |    3     |     -      |     1     |     -      |    1     |     -      |     1      |     0      |     0      |
| постройки к ЛПУ         |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Аптеки                  |     1     |      -      |    1     |     -      |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Дом ребенка             |     0     |      0      |    0     |     0      |     1     |   70мест   |    1     |  70 мест   |     0      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Культура                |     8     |             |    4     |            |    18     |            |    16    |            |     9      |     2      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| в том числе:            |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Дома культуры           |     4     |  1019 мест  |    2     |  400 мест  |     5     | 1110 мест  |    4     |  750 мест  |     1      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Планетарий              |     1     |  220 мест   |    1     |  220 мест  |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Музеи                   |     1     |  400 мест   |    0     |     0      |     4     | 2928,4 м2  |    4     | 2928,4 м2  |     2      |     2      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Дополнительные          |     1     |      -      |    1     |     -      |           |            |          |            |     1      |     0      |     0      |
| постройки к учреждениям |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
| культуры                |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Кинотеатры              |     0     |      0      |    0     |     0      |     2     |     -      |    2     |     -      |     0      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Библиотеки              |     0     |      0      |    0     |     0      |     2     | 29,5 тыс.  |    2     | 29,5 тыс.  |     0      |     0      |     0      |
|                         |           |             |          |            |           |   единиц   |          |   единиц   |            |            |            |
|                         |           |             |          |            |           |  хранения  |          |  хранения  |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Театры, филармония      |     0     |      0      |    0     |     0      |     4     |     -      |    3     |     -      |     5      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Детская художественная  |     0     |      0      |    0     |     0      |     1     |    140     |    1     |    140     |     0      |     0      |     0      |
| школа                   |           |             |          |            |           |  учашихся  |          |  учашихся  |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Общежитие квартирного   |     1     |      -      |    0     |     0      |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     0      |     0      |
| типа для работников     |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
| культуры                |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Спорт                   |    10     |             |    7     |            |     3     |            |    3     |            |     0      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| в том числе:            |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Физкультурно-           |     7     |    3250     |    6     |    3050    |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     0      |     0      |
| оздоровительный         |           |  человек в  |          | человек в  |           |            |          |            |            |            |            |
| комплекс                |           |    день     |          |    день    |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Бассейн                 |     1     |      -      |    1     |     -      |     1     |     32     |    1     |     32     |     0      |     0      |     0      |
|                         |           |             |          |            |           | человека в |          | человека в |            |            |            |
|                         |           |             |          |            |           |   смену    |          |   смену    |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Каток                   |     1     | 50 человек  |    0     |     0      |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     0      |     0      |
|                         |           |   в смену   |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Стадион, спортивный     |     1     |    4 км     |    0     |     0      |     1     |    1254    |    1     |    1254    |     0      |     0      |     0      |
| комплекс                |           |             |          |            |           | человек в  |          | человек в  |            |            |            |
|                         |           |             |          |            |           |   смену    |          |   смену    |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Трамплин                |     0     |      0      |    0     |     0      |     1     |     -      |    1     |     -      |     0      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Социальная политика     |    21     |             |    20    |            |     1     |            |    1     |            |     37     |     9      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| в том числе:            |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Жилые дома для          |     2     |   2465 м2   |    2     |  2465 м2   |     0     |     0      |    0     |     0      |     1      |            |     0      |
| ветеранов               |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Центры реабилитации     |     5     |      -      |    5     |     -      |     1     |  1585 м2   |    1     |  1585 м2   |     0      |     1      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Дома милосердия         |     1     |  64 места   |    1     |  64 места  |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Дома-интернаты          |     2     |  320 мест   |    1     |  120 мест  |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     3      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Центры социальной       |     0     |      0      |    0     |     0      |     0     |     0      |    0     |     0      |     1      |     3      |     0      |
| помощи, дома ветеранов  |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Профессиональные        |     0     |      0      |    0     |     0      |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     2      |     0      |
| училища для инвалидов   |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Дополнительные          |     0     |      0      |    0     |     0      |     0     |     0      |    0     |     0      |     3      |     0      |     0      |
| постройки к учреждениям |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
| соцзащиты               |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Газификация             |    11     |      0      |    11    |     0      |     0     |     0      |    0     |     0      |     32     |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Пожарная безопасность и |     4     |             |    2     |            |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     0      |     0      |
| гражданская оборона     |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| в том числе:            |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Пожарное депо           |     4     |    на 22    |    2     |   на 10    |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     0      |     0      |
|                         |           | автомобиля  |          |   машин    |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Сельское хозяйство      |    142    |             |   103    |            |    21     |            |    16    |            |     28     |     0      |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| в том числе:            |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Газоснабжение           |    121    |      -      |    91    |     -      |     0     |     0      |    0     |     0      |     19     |     0      |     0      |
| населенных пунктов      |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
| (жилого и нежилого      |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
| фонда)                  |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Водопроводные сети      |    12     |      -      |    6     |     -      |    19     |     -      |    14    |     -      |     8      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Водонапорная башня      |     1     |      -      |    1     |     -      |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Котельная               |           |      -      |          |     -      |     1     |     -      |    1     |     -      |     0      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Жилые дома              |     2     |             |    2     |            |     0     |     0      |    0     |     0      |     1      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Ветеринарная            |     1     |      -      |    1     |     -      |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     0      |     0      |
| лаборатория             |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Инфекционное отделение  |     1     |   15 мест   |    0     |     0      |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     0      |     0      |
| ЦРБ                     |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Копнинская оросительная |     0     |      0      |    0     |     0      |     1     |     -      |    1     |     -      |            |            |            |
| система                 |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Прочие объекты          |     4     |      -      |    2     |     -      |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Энергетика              |    25     |             |    25    |            |     6     |            |    6     |            |     2      |     0      |     1      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| в том числе:            |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Газоснабжение           |    12     |      -      |    12    |     -      |     0     |     0      |    0     |     0      |     1      |     0      |     1      |
| населенных пунктов      |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
| (жилого и нежилого      |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
| фонда)                  |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Распределительные       |    13     |      -      |    13    |     -      |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     0      |            |
| газопроводы низкого и   |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
| высокого давления       |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Электрические сети,     |     0     |      0      |    0     |     0      |     6     |  ВЛ 6Кв -  |    6     |  ВЛ 6Кв -  |     1      |     0      |     0      |
| уличное освещение       |           |             |          |            |           |   9.8 км   |          |   9.8 км   |            |            |            |
|                         |           |             |          |            |           | ВЛ 10Кв -  |          | ВЛ 10Кв -  |            |            |            |
|                         |           |             |          |            |           |  25.3 км   |          |  25.3 км   |            |            |            |
|                         |           |             |          |            |           | ВЛ 0.4Кв - |          | ВЛ 0.4Кв - |            |            |            |
|                         |           |             |          |            |           |  176.7 км  |          |  176.7 км  |            |            |            |
|                         |           |             |          |            |           | КЛ 10 Кв - |          | КЛ 10 Кв - |            |            |            |
|                         |           |             |          |            |           |   0.8 км   |          |   0.8 км   |            |            |            |
|                         |           |             |          |            |           |  КТП - 12  |          |  КТП - 12  |            |            |            |
|                         |           |             |          |            |           |    шт.     |          |    шт.     |            |            |            |
|                         |           |             |          |            |           |  приборы   |          |  приборы   |            |            |            |
|                         |           |             |          |            |           |  учета -   |          |  учета -   |            |            |            |
|                         |           |             |          |            |           |   730 шт   |          |   730 шт   |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Коммунальное хозяйство  |    65     |      ,      |    50    |            |    110    |            |    94    |            |     17     |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| в том числе:            |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Сети водоснабжения,     |    23     |   55,7 км   |    13    | 3,35 тыс.  |    12     | 107,197 км |    5     | 22,797 км  |     4      |            |     0      |
| канализация             |           | 85,85 тыс.  |          | м3 в сутки |           | 0,15 тыс.  |          |            |            |            |            |
|                         |           | м3 в сутки  |          |  15,2 км   |           | м3 в сутки |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Лаборатория, системы по |     1     |             |    1     |            |           |            |          |            |     1      |            |     0      |
| очистке воды            |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Станции умягчения воды, |     8     |             |    7     |            |     5     |            |    5     |            |     1      |            |     0      |
| водонапорные башни,     |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
| насосные станции        |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Зоны санитарной охраны  |           |             |          |            |           |            |          |            |     8      |            |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Скважины, оборудование  |     4     |             |    3     |            |     5     |            |    4     |            |     2      |            |     0      |
| для них                 |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Берегоукрепительные     |           |             |          |            |           |            |          |            |     1      |            |     0      |
| работы                  |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Котельные и             |    24     |  46.2 МВт   |    23    | 40.52 МВт  |    80     | 8,05 Гкал  |    73    | 4,05 Гкал  |     0      |     0      |     0      |
| оборудование для них    |           | 26,65 Гкал  |          |  1000 КВт  |           |   в час    |          |   в час    |            |            |            |
|                         |           |    в час    |          |            |           |  2100 КВт  |          |  2100 КВт  |            |            |            |
|                         |           |  1000 КВт   |          |            |           | 433,46 МВт |          | 413,47 МВт |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Очистные сооружения     |     4     |   6199 м3   |    2     |  3699 м3   |     1     |  2,5 МВт   |    0     |     0      |     0      |     0      |     0      |
|                         |           |   в сутки   |          |  в сутки   |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Тепловые сети           |     1     |   2,5 МВт   |    1     |  2,5 МВт   |     7     |  2,02 км   |    7     |  1,59 МВт  |     0      |     0      |     0      |
|                         |           |             |          |            |           | 31,59 МВт  |          |  2,02 км   |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Предпринимательство     |     3     |             |          |            |     0     |     0      |    0     |     0      |     1      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| в том числе:            |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Бизнес-инкубаторы       |     1     |      -      |    -     |     -      |     0     |     0      |    0     |     0      |     1      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Комбинат бытовых услуг  |     1     |      -      |    -     |     -      |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     0      |     0      |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Музейно-туристический   |     1     |      -      |    -     |     -      |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     0      |     0      |
| комплекс                |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Государственное         |     0     |      0      |    0     |     0      |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |     1      |     0      |
| имущество               |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| в том числе:            |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Объекты нежилого фонда  |     0     |      0      |    0     |     0      |     0     |     0      |    0     |     0      |     0      |  6 домов   |     0      |
|                         |           |             |          |            |           |            |          |            |            | 20903,9 м2 |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Правоохранительная      |     1     |      0      |    0     |     0      |     2     |     0      |    1     |     0      |     0      |     0      |     0      |
| деятельность            |           |             |          |            |           |            |          |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+
| Здание РУВД             |     1     |             |          |            |     2     |            |    1     |            |            |            |            |
+-------------------------+-----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------+


     
                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
               к областной целевой программе "Развитие
            социальной и инженерной инфраструктуры как
             основы повышения качества жизни населения
                    Нижегородской области на 2007 год"


                          Сводная таблица
   финансирования за счет областного бюджета в рамках областной
                         целевой программы
    "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы
                        повышения качества
    жизни населения Нижегородской области на 2007 год" по видам
                             расходов

+-----------------------+------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------+
|        Отрасль        |  Предполагаемый  |                                           В том числе:                                            |
|                       |      объем       |                                                                                                   |
|                       |  финансирования  |                                                                                                   |
|                       |    областной     |                                                                                                   |
|                       |                  +---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
|                       |     целевой      | строительство | реконструкция  |  ПИР   | ремонтные  | обслуживание  | оборудование  |   выкуп    |
|                       |   программы на   |               |                |        |   работы   | газопроводов  |               | земельных  |
|                       |     2007 год     |               |                |        |            |               |               |  участков  |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
|           1           |        2         |       3       |       4        |   5    |     6      |       7       |       8       |     9      |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| Всего по области      |     4894114      |    3257017    |     861529     | 243961 |   422557   |     5100      |     53950     |   50000    |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| в том числе:          |                  |               |                |        |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| Образование           |      700000      |    552464     |     127236     | 20300  |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| Здравоохранение       |      850000      |    568092     |     221434     | 60474  |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| Культура              |      499995      |    137277     |     155468     | 87250  |   120000   |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| Спорт                 |      700000      |    648173     |     25700      |        |            |               |     26127     |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| Социальная политика   |      200000      |    152643     |     16320      | 11605  |   19432    |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| Пожарная безопасность |      200000      |    200000     |                |        |            |               |               |            |
| и гражданская оборона |                  |               |                |        |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| Сельское хозяйство    |      520000      |    443635     |     67038      |  9327  |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
|     в том числе:      |                  |               |                |        |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
|      газификация      |      307000      |    307000     |                |        |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| Энергетика            |      300000      |    129900     |     120250     | 44750  |            |     5100      |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
|     в том числе:      |                  |               |                |        |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
|      газификация      |      150000      |    129900     |                | 15000  |            |     5100      |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
|   электроснабжение    |      150000      |               |     120250     | 29750  |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| Жилищное              |      114000      |    114000     |                |        |            |               |               |            |
| строительство         |                  |               |                |        |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
|     в том числе:      |                  |               |                |        |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| реализация программы  |      51000       |     51000     |                |        |            |               |               |            |
|  по доступному жилью  |                  |               |                |        |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
|      разработка       |      63000       |     63000     |                |        |            |               |               |            |
|   картографической    |                  |               |                |        |            |               |               |            |
|       продукции       |                  |               |                |        |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| Коммунальное          |      395971      |    279833     |     109883     |  6255  |            |               |               |            |
| хозяйство             |                  |               |                |        |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| Предпринимательство   |      25000       |     21000     |                |  4000  |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| Правоохранительная    |      28200       |     10000     |     18200      |        |            |               |               |            |
| деятельность          |                  |               |                |        |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| Государственное       |      150000      |               |                |        |   100000   |               |               |   50000    |
| имущество             |                  |               |                |        |            |               |               |            |
| (приобретение земли,  |                  |               |                |        |            |               |               |            |
| объектов              |                  |               |                |        |            |               |               |            |
| недвижимости)         |                  |               |                |        |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| Информатизация        |      19000       |               |                |        |            |               |     19000     |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| Органы исполнительной |      191948      |               |                |        |   183125   |               |     8823      |            |
| власти                |                  |               |                |        |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
|     в том числе:      |                  |               |                |        |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
| Министерство финансов |       8700       |               |                |        |    6200    |               |     2500      |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
|  Региональная служба  |       2423       |               |                |        |            |               |     2423      |            |
|      по тарифам       |                  |               |                |        |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
|     Министерство      |       3900       |               |                |        |            |               |     3900      |            |
|       экономики       |                  |               |                |        |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
|      Департамент      |       920        |               |                |        |    920     |               |               |            |
|   социальной защиты   |                  |               |                |        |            |               |               |            |
|  населения, труда и   |                  |               |                |        |            |               |               |            |
|       занятости       |                  |               |                |        |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+
|   Управление делами   |      176005      |               |                |        |   176005   |               |               |            |
|      Губернатора      |                  |               |                |        |            |               |               |            |
+-----------------------+------------------+---------------+----------------+--------+------------+---------------+---------------+------------+


   


 

Информация по документу
Читайте также