Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 04.02.1999 № 22

 
                АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      от 04.02.99                                             N 22

                                        Отменено - Постановление
                                    Администрации г.Нижнего Новгорода
                                         от 06.02.2008 г. N 410

        Об утверждении структуры и Положения о департаменте
      здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода

                     
     Во  исполнение  постановления  главы администрации города Нижнего
Новгорода  от  15.01.99 N 6 "Об упразднении управления здравоохранения
администрации города Нижнего Новгорода":

     1.     Утвердить     структуру    департамента    здравоохранения
администрации города Нижнего Новгорода (приложение 1).
     2.    Утвердить    Положение   о   департаменте   здравоохранения
администрации города Нижнего Новгорода (приложение 2).


     Глава администрации города           Ю.И. Лебедев
    

Приложение 1
к постановлению главы
администрации города
от 04.02.98 г. N 22
                             Структура
                   департамента здравоохранения
                 администрации Нижнего Новгорода

(В электронном виде не приводится)



Приложение 2
к постановлению главы 
администрации города
от 04.02.98 г. N 22
                             Положение
                  о департаменте здравоохранения
              администрации города Нижнего Новгорода


     1. Общие положения
     1. 1.   Департамент   здравоохранения   (далее   -департамент)
является  самостоятельным  структурным подразделением администрации
города  Нижнего  Новгорода,  имеет  печать  со своим наименованием,
штампы и бланки.
     1. 2.  Правовую  основу  деятельности  департамента составляют
Конституция   Российской   Федерации,   федеральное   и   областное
законодательство,  правовые  акты  органов  местного самоуправления
города   Нижнего  Новгорода,  решения  главы  администрации  города
Нижнего Новгорода, а также настоящее Положение.
     1. 3.    Департамент   осуществляет   свою   деятельность   во
взаимодействии   со   структурными   подразделениями  администрации
города  Нижнего Новгорода, районными администрациями города Нижнего
Новгорода,    городской    Думой,    администрацией    области    и
Законодательным Собранием области.

     2. Основные задачи
     2. 1. Организация медицинской помощи населению
     2. 2.    Организация    и    координация    деятельности    по
лекарственному обеспечению населения.
     2. 3.   Укрепление  и  развитие  материально-технической  базы
учреждений здравоохранения.
     2. 4.    Организация   и   координация   планово-экономической
деятельности учреждений здравоохранения.
     2. 5.   Информационное   и  методическое  обеспечение  системы
здравоохранения.
     2. 6.  Формирование  и  реализация кадровой политики в системе
здравоохранения.
     2. 7.   Организация   работы   с   письмами,   заявлениями   и
обращениями граждан.

     3. Основные функции
     В    соответствии    с   возложенными   задачами   департамент
осуществляет следующие основные функции:

     В организации медицинской помощи населению
     3. 1.  Осуществление  контроля за соблюдением законодательства
в области охраны здоровья граждан.
     3. 2.   Реализация  государственных  гарантий  по  обеспечению
граждан города Нижнего Новгорода бесплатной медицинской помощью.
     3. 3.  Организация и контроль за оказанием платной медицинской
помощи населению.
     3. 4.   Обеспечение   качества   оказания  медицинской  помощи
учреждениями  и  организациями  независимо от правовой формы и вида
собственности.
     3. 5.  Организация  и координация проведения профилактических,
противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий.
     3. 6.  Разработка  и  реализация  городских целевых программ в
области охраны здоровья граждан.
     3. 7.  Участие  в  лицензировании  медицинской деятельности, и
аккредитации лечебно-профилактических учреждений города.
     3. 8.  Проведение  реструктуризации видов медицинской помощи в
соответствии    с    демографическими    и   медико-статистическими
показателями.
     3. 9.    Разработка    медицинских    и   медико-экономических
стандартов лечебно-профилактической помощи населению.
     3. 10.    Обеспечение    внедрения    в    работу   учреждений
здравоохранения города современных медицинских технологий.

     В организации и координации деятельности по лекарственному
     обеспечению населения
     3. 11.   Обеспечение   исполнения   федерального,   областного
законодательства   и   иных   нормативных  документов  по  вопросам
лекарственного обеспечения населения.
     3. 12.    Ведомственный    контроль   деятельности   аптек   и
лечебно-профилактических   учреждений   города   по  лекарственному
обеспечению населения.
     3. 13.    Обеспечение    функционирования   автоматизированной
информационно-справочной системы по лекарственным средствам.
     3. 14.   Формирование   автоматизированного  банка  данных  по
обеспеченности     лекарственными    средствами    подведомственных
учреждений.
     3. 15.     Обобщение     и     экспертная     оценка    заявок
лечебно-профилактических    учреждений    города   на   обеспечение
лекарственными средствами.
     3. 16.  Подготовка  конъюнктурных  обзоров  на  основе анализа
предложений фирм-поставщиков на фармацевтическом рынке.
     3. 17.   Разработка  конкурсной  документации  при  проведении
централизованных закупок лекарственных средств.
     3. 18.  Участие  в  проведении  конкурсов  на  право  поставки
медикаментов  и  изделий медицинского назначения в подведомственные
учреждения.

     В укреплении и развитии материально-технической базы
     учреждений здравоохранения
     3. 19.    Централизованная    закупка   медицинской   техники,
оборудования и изделий медицинского назначения.
     3. 20.  Координация  деятельности  подведомственных учреждений
по приобретению и эксплуатации медицинской техники и оборудования.
     3. 21.   Разработка  конкурсной  документации,  организация  и
проведение  конкурсов  на  право  поставки  медицинской техники для
муниципальных нужд.
     3. 22.  Текущее  и  перспективное  планирование строительства,
реконструкции и ремонта учреждений здравоохранения.
     3. 23. Согласование проектно-сметной документации.
     3. 24.  Осуществление технического надзора за строительством и
капитальным ремонтом в учреждениях здравоохранения города.
     3. 25.   Ведомственный  контроль  обеспечения  правил  техники
безопасности    и    противопожарной   безопасности   в   городских
учреждениях здравоохранения.
     3. 26.  Организация учебы и повышения квалификации сотрудников
подведомственных  учреждений  по  вопросам  техники  безопасности и
противопожарной безопасности.

     В организации и координации планово-экономической
     деятельности учреждений здравоохранения
     3. 27.    Анализ    медико-статистических    и   экономических
показателей системы здравоохранения города.
     3. 28.  Формирование,  исполнение  и  контроль  за исполнением
бюджета здравоохранения.
     3. 29.    Обеспечение   ведомственной   контрольно-ревизионной
функции     в     отношении     планово-финансовой     деятельности
лечебно-профилактических и аптечных учреждений.
     3. 30.  Экспертная оценка и контроль за исполнением договоров,
заключаемых департаментом.
     3. 31.  Участие  в  организации  централизованных  закупок  на
конкурсной    основе   в   соответствии   с   городскими   целевыми
программами.
     3. 32.  Формирование  и  реализация  городского заказа системы
здравоохранения.
     3. 33.   Обеспечение   методической   поддержки   и  повышения
квалификации  сотрудников планово-финансовых служб подведомственных
учреждений.
     3. 34.  Разработка  и  реализация  программ экономии бюджетных
средств.
     3. 35.   Организация  и  координация  внебюджетной  финансовой
деятельности учреждений здравоохранения города.
     3. 36.    Обеспечение    взаимодействия   с   учреждениями   и
организациями,      осуществляющими      финансирование     системы
здравоохранения города.
     3. 37.  Координация деятельности по разработке и корректировке
медико-экономических стандартов.

     В информационном и методическом обеспечении системы
     здравоохранения
     3. 38.    Организационно-методическое    руководство   работой
лечебно-профилактических учреждений города.
     3. 39.  Организация руководства первичным учетом и медицинской
отчетностью в подведомственных учреждениях здравоохранения.
     3. 40.   Формирование   единой  системы  медико-статистической
информации с применением новых технологий ее обработки.
     3. 41.   Контроль   за   правильностью   ведения  утвержденной
медицинской     статистической     документации    и    обеспечение
достоверности статистической информации.
     3. 42.  Прием  и экспертиза медицинских статистических отчетов
подведомственных учреждений здравоохранения.
     3. 43.   Расчет   и  оценка  отдельных  показателей  ресурсов,
деятельности учреждений здравоохранения и здоровья населения.
     3. 44.  Обеспечение  органов представительной и исполнительной
власти медико-статистической информацией.
     3. 45.   Представление   сводных   медицинских  статистических
отчетов  по  городу  в  департамент  здравоохранения  администрации
Нижегородской области.
     3. 46.  Обеспечение  использования  в лечебно-профилактических
учреждениях   города   международных   классификаций   при  ведении
медицинской документации.
     3. 47.  Обеспечение  подведомственных  учреждений методической
литературой и нормативными документами.
     3. 48.    Организация   работы   по   повышению   квалификации
медицинских статистиков.
     3. 49.      Организация     и     координация     деятельности
лечебно-профилактических   учреждений   в   условиях  обязательного
медицинского страхования.
     3. 50.   Участие  в  комиссиях,  советах  и  рабочих  группах,
создаваемых   на   основании   правовых   актов   органов  местного
самоуправления города и органов государственной власти области.
     3. 51.    Обеспечение   внедрения   современных   компьютерных
технологий в систему здравоохранения города.
     3. 52.    Организация    и    проведение   научно-практических
семинаров, конференций и симпозиумов.
     3. 53.    Организация    международного   и   межрегионального
сотрудничества по вопросам здравоохранения.
     3. 54.  Сотрудничество  с учебными, научно-исследовательскими,
общественными  организациями  и  средствами  массовой информации по
вопросам, входящим в компетенцию департамента.

     В формировании и реализации кадровой политики в системе
     здравоохранения
     3. 55.   Ведение   автоматизированного   кадрового   учета  по
подведомственным учреждениям.
     3. 56.   Формирование   заявки  и  осуществление  контроля  за
последипломным       образованием       медицинских      работников
лечебно-профилактических учреждений города.
     3. 57.  Подготовка  документов  на аттестацию и переаттестацию
врачей областной аттестационной комиссией.
     3. 58.  Осуществление  переаттестации  врачей подведомственных
учреждений.
     3. 59.    Обеспечение   воинского   учета   и   "бронирования"
военнообязанных.
     3. 60.   Ведение   мобилизационной   работы   и   специального
делопроизводства.

     В организации работы с письмами, заявлениями
     и обращениями граждан
     3. 61.   Обеспечение  регулярного  приема  граждан  директором
департамента и его заместителями.
     3. 62.  Участие в приеме граждан главой администрации города и
его заместителями.
     3. 63.   Своевременное   и   объективное  решение  вопросов  в
соответствии с письменными и устными обращениями граждан.
     3. 64.  Проведение  анализа  и  обобщения  письменных и устных
обращений граждан.

     4. Структура и штаты департамента
     4. 1.  Структура,  штатное  расписание  и  фонд  оплаты  труда
работников  департамента  утверждаются  главой администрации города
Нижнего Новгорода.
     4. 2.   Департамент   возглавляет   директор,  назначаемый  на
должность   и   освобождаемый  от  должности  главой  администрации
города.
     4. 3.   Директор   департамента   непосредственно  подчиняется
заместителю главы администрации города по социальным вопросам.

     5. Полномочия директора департамента
     5. 1.  Осуществляет  руководство  деятельностью департамента и
несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
департамент задач и функций.
     5. 2.  Принимает на работу и увольняет работников департамента
в  соответствии  с трудовым законодательством и законодательством о
муниципальной службе.
     5. 3.    Принимает    решение    по    поощрению   сотрудников
департамента, наложению на них дисциплинарных взысканий.
     5. 4.  Издает  приказы  и  дает  обязательные  для  исполнения
указания в пределах своей компетенции.
     5. 5. Утверждает Положения о подразделениях департамента.
     5. 6.  Представляет  интересы администрации города в городской
Думе,   Законодательном  Собрании  Нижегородской  области,  суде  и
арбитражном   суде   (по   доверенности),   в   других   органах  и
организациях по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
     5. 7.  Дает по поручению главы администрации города письменные
разъяснения  о  применении  его  постановлений  и  распоряжений  по
вопросам здравоохранения.
     5. 8.  Осуществляет  полномочия по вопросам кадровой политики,
контроля  и проверки исполнения, организации работы с письмами и по
приему граждан.
     5. 9.   Запрашивает   у   государственных   и   иных  органов,
учреждений   и   организаций,   должностных   лиц  необходимую  для
осуществления  деятельности  департамента  информацию,  документы и
материалы.
     5. 10.    Представляет    информацию    о    работе    системы
здравоохранения  главе  администрации  города,  городской  Думе, по
запросу  вышестоящих  органов  здравоохранения и правоохранительных
органов.
     5. 11.  Подписывает  от  имени  администрации  города договоры
(соглашения) по вопросам компетенции департамента.
     5. 12.  Участвует в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых
главой  администрации  города  и  его  заместителем  по  социальным
вопросам.
     5. 13.   Организует  и  проводит  совещания  с  руководителями
районных отделов здравоохранения и подведомственных учреждений.



Информация по документу
Читайте также