Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 23.09.2008 № 400ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 сентября 2008 года N 400 О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Нижегородской области В соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", приказом Министерства обороны Российской Федерации от 19 ноября 2007 года N 500 "О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719" и в целях улучшения состояния работы по воинскому учету в Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и организациях. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области совместно с военными комиссариатами муниципальных районов и городских округов Нижегородской области создать конкурсные комиссии по оценке состояния воинского учета в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, организациях, расположенных на территории муниципального района (городского округа) Нижегородской области, в которых ведется воинский учет. 3. Предложить военным комиссариатам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области ежегодно: - до 20 декабря представлять в военный комиссариат Нижегородской области сведения о результатах проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и организациях, а также сведения о должностных лицах, добившихся высоких показателей в работе по организации осуществления воинского учета в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и организациях (далее - сведения). 4. Предложить военному комиссариату Нижегородской области ежегодно: - до 10 января обобщать сведения, представленные органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и военными комиссариатами муниципальных районов и городских округов Нижегородской области; - до 15 января представлять сведения на утверждение Губернатору Нижегородской области - Председателю Правительства, а также сведения о должностных лицах, добившихся высоких показателей в организации осуществления воинского учета в военных комиссариатах муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и организациях; - до 20 января представлять сведения в конкурсную комиссию Московского военного округа. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочного представителя Губернатора в Законодательном Собрании С.А.Потапова. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 23.09.2008 N 400 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и организациях 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и организациях (далее - смотр-конкурс). 2. Основной целью смотра-конкурса является повышение качества осуществления воинского учета органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, в которых ведется воинский учет (далее - организации). 3. Основными задачами смотра-конкурса являются: - совершенствование осуществления воинского учета в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и организациях; - определение оптимального порядка исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и организациями полномочий и функций, должностными лицами обязанностей, установленных федеральными законами от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ "Об обороне", от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"; - организация планирования работы по осуществлению воинского учета в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и организациях. 4. Смотр-конкурс проводится ежегодно с 1 января по 1 декабря. В целях проведения смотра-конкурса создаются районные (городские) конкурсные комиссии, в состав которых входят представители администраций, военных комиссариатов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и организаций. Районные (городские) конкурсные комиссии оценивают работу в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и организациях, расположенных на их территории. Порядок оценки работы районной (городской) конкурсной комиссией производится в соответствии с приложениями 1, 2, 3 к настоящему Положению. _____________________________ Приложение 1 к Положению о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и организациях ПОКАЗАТЕЛИ, по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки их деятельности 1. Качество осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - органы местного самоуправления) первичного воинского учета призывников, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса (далее - граждане, пребывающие в запасе) оценивается по следующим показателям: а) организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления; б) полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления. 2. Организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления оценивается: "удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета; документы по осуществлению первичного воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях выполнены не менее чем на 80%, не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету; "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно". 3. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления оцениваются: "отлично", если отсутствуют документы первичного воинского учета (проверяется не менее 1% документов первичного воинского учета из каждого состава: призывники, солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики, мичманы, офицеры запаса от их общего количества. При практическом призыве и поставке мобилизационных людских ресурсов проверяется 100% документов воинского учета оповещаемых и поставляемых граждан) с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами; "хорошо", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных; "удовлетворительно", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных; "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно". 4. Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления оценивается: "отлично", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "отлично"; "хорошо", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "хорошо"; "удовлетворительно", если организация осуществления первичного воинского учета и полнота и достоверность документов первичного воинского учета оценены не ниже "удовлетворительно"; "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно". ________________________ Приложение 2 к Положению о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и организациях ПОКАЗАТЕЛИ, по которым оценивается деятельность организаций по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки деятельности указанных организаций 1. Организация осуществления воинского учета в организациях оценивается: "удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета; документы по осуществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления; "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно". 2. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается: "отлично", если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету (проверяется не менее 1% личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, из каждого состава: призывники, солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики, мичманы, офицеры запаса от их общего количества. При практическом призыве и поставке мобилизационных людских ресурсов проверяется 100% личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, оповещаемых и поставляемых граждан), с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации; "хорошо", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации; "удовлетворительно", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации; "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно". 3. Качество осуществления воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в организациях оценивается: "отлично", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "отлично"; "хорошо", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "хорошо"; "удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценены не ниже "удовлетворительно"; "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно". _________________________ Приложение 3 к Положению о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и организациях ЛИСТ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ +-----+---------------------------------------------+--------------------------+ | N | Виды оценочных показателей | Оценка | | | +-----+-----+------+-------+ | п/п | | 5 | 4 | 3 | 2 | +-----+---------------------------------------------+-----+-----+------+-------+ | 1. | Организация осуществления первичного | | | | | | | воинского учета | | | | | +-----+---------------------------------------------+-----+-----+------+-------+ | 2. | Качество осуществления первичного воинского | | | | | | | учета | | | | | +-----+---------------------------------------------+-----+-----+------+-------+ | 3. | Полнота и достоверность документов | | | | | | | первичного воинского учета | | | | | +-----+---------------------------------------------+-----+-----+------+-------+ | Средний балл | | | | | +---------------------------------------------------+-----+-----+------+-------+ Председатель комиссии: ________________________________________________ Члены комиссии: ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|