Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 28.02.2001 № 9ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2001 г. N 9 Утратилo силу - Постановление Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 17.10.2007 г. N 97 О ПОЛОЖЕНИИ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА (В редакции Постановлений Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 19.06.2001 г. N 29; от 18.12.2002 г. N 80) В соответствии со ст.17 Бюджетного кодекса Российской Федерации Городская Дума постановляет: 1. Утвердить Положение о целевом бюджетном экологическом фонде города Нижнего Новгорода (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия. Председатель городской Думы Глава города С.В.АБЫШЕВ Ю.И.ЛЕБЕДЕВ Приложение к постановлению городской Думы от 28.02.2001 N 9 ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА (В редакции Постановлений Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 19.06.2001 г. N 29; от 18.12.2002 г. N 80) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение о целевом бюджетном экологическом фонде города Нижнего Новгорода разработано в соответствии со статьей 17 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды". 1.2. Целевой бюджетный экологический фонд города Нижнего Новгорода (далее - экологической фонд) - фонд денежных средств, образованный в составе бюджета города Нижнего Новгорода за счет доходов целевого назначения и иных поступлений и используемый по отдельной смете для реализации экологических программ, проектов и природоохранных мероприятий. 1.3. Экологический фонд создан с целью: 1.3.1. Финансового обеспечения решения неотложных природоохранительных задач, компенсации причиненного экологического вреда и других природоохранительных задач на территории города Нижнего Новгорода. 1.3.2. Экономического стимулирования бережного и эффективного использования природных ресурсов, внедрения экологически чистых технологий. 1.3.3. Укрепления финансовой основы деятельности по охране окружающей природной среды и рационального природопользования на территории города Нижнего Новгорода. 1.3.4. Финансового обеспечения реализации приоритетных экологических проектов и программ. 1.4. Для достижения указанных целей экологический фонд решает следующие задачи: 1.4.1. Аккумулирует финансовые средства на развитие природоохранной деятельности, осуществление природоохранных мероприятий, разработку и реализацию экологических проектов и программ. 1.4.2. Участвует в финансировании проектов, программ и мероприятий, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и рационального природопользования, а также оказывает финансовую поддержку внедрения экологически чистых технологий, строительства природоохранных объектов. 1.4.3. Содействует в развитии экологического воспитания, образования и просвещения населения. 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА 2.1. Экологический фонд формируется за счет средств, поступающих от юридических и физических лиц, в том числе иностранных, а именно: 2.1.1. Платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды вредного воздействия в пределах установленных лимитов и сверх установленных лимитов. 2.1.2. Сумм, полученных по искам о возмещении вреда и штрафов за экологические правонарушения. 2.1.3. Штрафов за загрязнение окружающей среды и другие нарушения природоохранного законодательства. 2.1.4. Возвратных сумм по ссудам выданных за счет средств экологического фонда. 2.1.5. Средств, компенсирующих ущерб природной среде при строительстве новых объектов и проведения различных работ, влияющих на состояние природной среды. 2.1.6. Иных источников денежных средств, не противоречащих действующему законодательству, целям и задачам фонда. 3. НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА 3.1. Средства экологического фонда используются для финансирования природоохранных мероприятий, а именно на: 3.1.1. Внедрение экологически чистых, энерго- и ресурсосберегающих технологий. 3.1.2. Строительство и реконструкцию природоохранных объектов. 3.1.3. Развитие экологического воспитания, образования и просвещения. 3.1.4. Исследования в области охраны природы и природопользования. 3.1.5. Программы, направленные на восстановление здоровья населения, утраченного вследствие неблагоприятного воздействия загрязнения окружающей природной среды. 3.1.6. Осуществление мероприятий по охране и оздоровлению окружающей природной среды, воспроизводству природных ресурсов и обеспечению экологической безопасности населения. 3.1.7. Проведение научно - исследовательских и проектных работ в области охраны окружающей природной среды, оценки природных ресурсов. 3.1.8. Создания малоотходных технологий, природоохранных видов техники и оборудования. 3.1.9. Долевое участие в строительстве очистных сооружений и других природоохранных проектов. 3.1.10. Воспроизводство природных ресурсов, утраченных в результате загрязнения или других неблагоприятных воздействий на окружающую природную среду. 3.1.11. Разработку эколого - экономической и нормативно - методической документации по организации управления природопользованием. 3.1.12. Осуществление международного сотрудничества, включая привлечение иностранных специалистов и организаций для проведения консультаций, экспертиз и других работ. 3.1.13. Поддержку экологических общественных объединений и средств массовой информации, рассматривающих экологические вопросы. 3.1.14. Развитие рынка природоохранных работ и услуг, новых форм хозяйствования, направленных на оздоровление окружающей среды и эффективное использование природных ресурсов. 3.1.15. Издание книг, методических пособий, иной печатной продукции в области охраны окружающей среды, оплату услуг средств массовой информации, проведение смотров и конкурсов экологического характера. 3.1.16. Финансирование мероприятий по сохранению и восстановлению природных комплексов, содержанию, развитию территорий природного комплекса, озеленению, расширению охранных и рекреационных зон. 3.1.17. Участие в создании и совершенствовании автоматизированных систем мониторинга окружающей природной среды и технических средств для них. 3.1.18. Поощрение сотрудников, специалистов - экологов и представителей общественных организаций, добившихся существенных результатов в природоохранной деятельности, а также в пополнении доходной части фонда. 3.1.19. Финансирование материально-технической базы природоох-ранных органов согласно смете доходов и расходов целевого бюджетного экологического фонда. (В редакции Постановления Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 18.12.2002 г. N 80) 3.1.20. Иные цели, непосредственно связанные с охраной окружающей среды, рациональным природопользованием и не противоречащие действующему законодательству. 3.2. Основанием для расходования средств экологического фонда является годовая смета доходов и расходов, утвержденная городской Думой города Нижнего Новгорода. 3.3. Использование средств на конкретные природоохранные мероприятия осуществляется на основе решений Правления экологического фонда. 3.4. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие целям создания экологического фонда. 3.5. Неиспользованные в отчетном году средства экологического фонда не подлежат изъятию и переходят на следующий финансовый год. 4. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА 4.1. Глава администрации города Нижнего Новгорода является распорядителем целевых бюджетных средств экологического фонда. 4.2. Использование средств экологического фонда осуществляется в порядке, определенном правовым актом главы администрации города. 5. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ФОНДОМ 5.1. Управление экологическим фондом осуществляется Правлением экологического фонда, которое утверждается городской Думой сроком на 4 года. (В редакции Постановления Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 19.06.2001 г. N 29) 5.2. Состав Правления экологического фонда формируется в количестве 15 человек и включает в себя председателя, заместителя и членов Правления экологического фонда. 5.3. В состав Правления экологического фонда входят: депутаты городской Думы города Нижнего Новгорода - 5 человек; представители администрации города Нижнего Новгорода - 5 человек; представители общественных и научных организаций, деятельность которых направлена на решение природоохранных задач - 5 человек. Представительство городской Думы города Нижнего Новгорода формируется на основании предложений постоянных комиссий городской Думы города Нижнего Новгорода. В случае выдвижения более 5 кандидатур по ним проводится рейтинговое голосование. (В редакции Постановления Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 19.06.2001 г. N 29) Кандидатуры в состав Правления экологического фонда от администрации города вносятся на утверждение городской Думы Главой города (главой администрации города). Кандидатуры от общественных и научных организаций определяются депутатами городской Думы города Нижнего Новгорода путем рейтингового голосования на основании поступивших предложений. 5.4. Председатель Правления экологического фонда избирается на заседании городской Думы. Предложения по кандидатуре председателя Правления вносятся депутатами городской Думы, Главой города (главой администрации города). Заместитель председателя Правления избирается на первом заседании Правления экологического фонда по предложению председателя фонда. (Пункт в редакции Постановления Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 19.06.2001 г. N 29) 5.5. К компетенции Правления экологического фонда относятся: 5.5.1. Определение стратегии расходования средств и доходов фонда. 5.5.2. Разработка проекта сметы доходов и расходов экологического фонда и представление их на утверждение в городскую Думу города Нижнего Новгорода. 5.5.3. Определение приоритетности и объемов финансирования экологических программ, проектов и природоохранных мероприятий. 5.5.4. Утверждение годовых отчетов Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов города Нижнего Новгорода о расходовании средств экологического фонда. 5.5.5. Проведение слушания отчета Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов города Нижнего Новгорода о выполненных работах. 5.5.6. Доведение до населения отчета о выполненных работах через средства массовой информации. Правлением экологического фонда могут быть рассмотрены и иные вопросы, относящиеся к деятельности экологического фонда, за исключением вопросов, относящихся к компетенции председателя Правления экологического фонда и Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов города Нижнего Новгорода. 5.5.7. Постановка вопроса перед городской Думой города Нижнего Новгорода о выводе из состава Правления экологического фонда члена Правления в случае ненадлежащего выполнения им своих обязанностей. 5.6. К компетенции председателя Правления экологического фонда относятся: 5.6.1. Осуществление руководства Правлением экологического фонда. 5.6.2. Обеспечение ведения документации экологического фонда. 5.6.3. Подписание решений Правления экологического фонда. 5.7. В случае отсутствия председателя Правления экологического фонда его функции исполняет заместитель председателя Правления экологического фонда. 5.8. Текущую деятельность по выполнению решений Правления экологического фонда осуществляет Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов города Нижнего Новгорода. 5.9. Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов города Нижнего Новгорода: 5.9.1. Организует исполнение решений Правления экологического фонда. 5.9.2. Заключает договоры на основании решений Правления экологического фонда. 5.9.3. Организует заседания Правления экологического фонда, подготавливает информационные материалы. 5.9.4. Подготавливает Правлению экологического фонда ежегодный отчет о расходовании средств по смете за прошедший финансовый год и проект сметы расходов на очередной финансовый год. 5.10. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 5.11. Заседание правомочно, если на нем присутствуют более половины от списочного состава членов Правления экологического фонда. 5.12. Решение Правления экологического фонда считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Правления, присутствующих на заседании. 5.13. Председатель, заместитель и члены Правления экологического фонда, имеют на заседаниях по одному голосу. В случае равенства голосов голос председателя Правления экологического фонда является решающим. 5.14. Решения Правления экологического фонда оформляются протоколами его заседаний. Протокол заседания Правления экологического фонда подписывает председательствующий на заседании и секретарь. 5.15. Члены Правления экологического фонда не вправе передоверять реализацию своих прав и выполнение своих обязанностей в качестве членов Правления экологического фонда другим лицам. 5.16. В заседаниях Правления экологического фонда по приглашению председателя, либо членов Правления экологического фонда могут принимать участие лица, не являющиеся членами Правления экологического фонда. Эти лица могут высказывать свое мнение, но не имеют права участвовать в голосовании. 6. УЧЕТ СРЕДСТВ И ОТЧЕТНОСТЬ В УПРАВЛЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ФОНДОМ 6.1. Учет средств и отчетность осуществляется в соответствии с действующим законодательством Комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов г. Нижнего Новгорода, на который возлагается ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов. 6.2. Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов города Нижнего Новгорода представляет в установленном порядке городской Думе города Нижнего Новгорода и главе администрации города Нижнего Новгорода квартальные и годовой отчеты, а также оперативные месячные данные об использовании средств фонда 6.3. По итогам календарного года не позднее 1-го апреля следующего за отчетным годом Правление экологического фонда представляет в городскую Думу города Нижнего Новгорода отчет о расходовании средств экологического фонда за истекший финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|