Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 05.02.2008 № 24ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 февраля 2008 года N 24 О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 18 октября 2007 года N 142-З "Об областном бюджете на 2008 год" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.08.2008 г. N 346) В целях реализации Закона Нижегородской области от 18 октября 2007 года N 142-З "Об областном бюджете на 2008 год" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Принять к исполнению областной бюджет на 2008 год. 2. Установить, что: 2.1. Исполнение областного бюджета на 2008 год осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2008 год. 2.2. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2008 год осуществляется министерством финансов Нижегородской области на основании статей 18, 19 Закона Нижегородской области от 18 октября 2007 года N 142-З "Об областном бюджете на 2008 год", а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 12 сентября 2007 года N 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" в рамках установленных полномочий. 2.3. Подготовка проектов законов Нижегородской области о внесении изменений в Закон Нижегородской области от 18 октября 2007 года N 142-З "Об областном бюджете на 2008 год" в части увеличения доходов и расходов, перераспределения утвержденных расходов осуществляется, как правило, не более одного раза в квартал по итогам исполнения областного бюджета за истекший квартал. 3. Органам исполнительной власти Нижегородской области и иным администраторам доходов областного бюджета: 3.1. Принять меры по обеспечению поступления в областной бюджет администрируемых доходов в запланированных на 2008 год объемах и получению дополнительных доходов. 3.2. В целях сокращения объема невыясненных поступлений в областной бюджет: - осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов, обеспечив со своей стороны своевременное доведение реквизитов областного бюджета и кодов бюджетной классификации Российской Федерации в случае их изменения; - принимать меры по выявлению невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации. 4. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области в целях увеличения в 2008 году поступлений доходов в областной бюджет: 4.1. Обеспечить мониторинг основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций курируемых отраслей, в том числе по таким показателям как выручка от реализации продукции, стоимость основных фондов, налоговая база по налогу на прибыль организаций, фонд оплаты труда, численность работающих в организациях, средняя заработная плата. 4.2. Обеспечить в полном объеме выполнение ежегодно закрепляемых значений индикаторов по бюджетообразующим и социально-экономическим показателям, уделив особое внимание таким индикаторам как прибыль прибыльных организаций, фонд оплаты труда, и обеспечить сверхпрогнозный рост по прибыли прибыльных организаций не менее чем на 8%, по фонду оплаты труда - не менее чем на 2 процента. 4.3. В срок до 1 июня 2008 года определить перечень организаций курируемых отраслей, получивших убытки по итогам работы за 2007 год и снизивших налоговую базу по налогу на прибыль организаций по сравнению с предыдущим годом. Провести анализ причин убыточности и снижения налоговой базы по налогу на прибыль организаций, в том числе за счет использования организациями различных схем минимизации налогообложения. Разработать комплекс мероприятий, направленных на ликвидацию убытков и увеличение в 2008 году налоговой базы по налогу на прибыль организаций. 4.4. Ежеквартально проводить совещания с организациями курируемых отраслей, имеющими задолженность по налоговым платежам свыше 500 тыс. рублей, по вопросам погашения задолженности. 4.5. При предоставлении в установленном законодательством порядке организациям и индивидуальным предпринимателям мер государственной поддержки из областного бюджета предоставлять преимущественное право на получение этих мер плательщикам, не имеющим убытков от финансово-хозяйственной деятельности, задолженности по налоговым платежам перед областным бюджетом и просроченной кредиторской задолженности, а также выплачивающим среднемесячную заработную плату выше среднеобластного уровня по соответствующему виду экономической деятельности при условии, что данный показатель выше установленной в Нижегородской области двукратной величины прожиточного минимума. 5. Лицензионной палате Нижегородской области: 5.1. Содействовать в пределах компетенции в установленном законодательством порядке организациям спиртовой, ликеро-водочной и пивоваренной отраслей Нижегородской области в обеспечении производства подакцизной продукции (этилового спирта, алкогольной продукции, пива) в объемах, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Нижегородской области на 2008 год и на период до 2010 года, одобренным постановлением Правительства Нижегородской области от 17 августа 2007 года N 292, а также в продвижении производимой продукции на территории Нижегородской области и за ее пределами. 5.2. Совместно с правоохранительными и налоговыми органами осуществлять в пределах предоставленных полномочий мероприятия, направленные на пресечение нелегального оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 5.3. Обеспечить взаимодействие с организациями, осуществляющими оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции, в части увеличения объемов реализации на потребительском рынке алкогольной продукции местных товаропроизводителей и недопущения продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей требованиям государственных стандартов. 6. Министерству финансов Нижегородской области совместно с управлением Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (по согласованию): 6.1. Ежеквартально осуществлять мониторинг проводимых органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области мероприятий, направленных на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы и предотвращение случаев выплаты теневой заработной платы. 6.2. Ежеквартально осуществлять мониторинг организаций Нижегородской области, имеющих задолженность по налоговым платежам свыше 500 тыс. рублей. Обеспечить доведение указанной информации до министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области. 7. Министерству поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области: 7.1. Осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в части получения информации о фактически полученных доходах плательщиков единого налога на вмененный доход. 7.2. На основании информации, полученной от органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области о фактически полученных доходах плательщиков единого налога на вмененный доход, проанализировать значения корректирующих коэффициентов К2, используемых для расчета единого налога на вмененный доход. При несоответствии вмененного дохода фактически полученным доходам подготовить и направить рекомендации в адрес органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по изменению значения корректирующих коэффициентов К2. 7.3. В целях поступления в запланированных объемах налога на доходы физических лиц продолжить работу, направленную на предотвращение выплаты теневой заработной платы налоговыми агентами, занятыми в сфере малого предпринимательства. 8. Министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области: 8.1. В срок до 31 декабря 2008 года обеспечить взыскание в полном объеме задолженности по арендным платежам за землю и по арендной плате за объекты нежилого фонда. В течение 2008 года осуществлять мероприятия по недопущению возникновения просроченной задолженности по арендным платежам и проведению своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками. 8.2. В целях увеличения доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности области, принять меры по дополнительному вовлечению в арендные отношения земельных участков, а также объектов нежилого фонда. 8.3. Совместно с министерством строительства Нижегородской области, министерством инвестиционной политики Нижегородской области, министерством жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области, департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области обеспечить поступление в областной бюджет доходов от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков в запланированном на 2008 год объеме, в том числе за счет активизации деятельности по подбору дополнительных земельных участков для предоставления их под строительство путем проведения торгов (конкурсов, аукционов). 8.4. В целях увеличения доходов областного бюджета принять в соответствии с законодательством меры по изъятию в казну области имущества, закрепленного за государственными предприятиями Нижегородской области и сдаваемого ими в аренду, с последующей передачей указанного имущества в аренду в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 18 апреля 2006 года N 128 "Об утверждении Положения о способах предоставления имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, в аренду и порядке заключения договоров и Методики определения арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Нижегородской области" или продажей посредством включения в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Нижегородской области. 8.5. В срок до 31 декабря 2008 года обеспечить реализацию в полном объеме Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Нижегородской области на 2008 год, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 30 августа 2007 года N 659-IV. 9. Министерству инвестиционной политики Нижегородской области при заключении с организациями инвестиционных соглашений предусматривать уровень средней заработной платы работников в организациях выше среднеобластного уровня по соответствующему виду экономической деятельности при условии, что данный показатель выше установленной в Нижегородской области двукратной величины прожиточного минимума. 10. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных бюджетных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством. 11. Управлению делами Губернатора Нижегородской области совместно с государственным учреждением "Нижегородская государственная телерадиостудия "ННТВ" в срок до 1 марта 2008 года обеспечить внесение изменений в учредительные документы государственного учреждения "Нижегородская государственная телерадиостудия "ННТВ" и нормативные правовые акты, позволяющие осуществлять финансирование телерадиостудии через управление делами Губернатора Нижегородской области. 12. Департаменту по культуре Нижегородской области совместно с государственным учреждением "Редакция киностудии "Летопись" в срок до 1 марта 2008 года обеспечить внесение изменений в учредительные документы государственного учреждения "Редакция киностудии "Летопись" и нормативные правовые акты, позволяющие осуществлять финансирование редакции через департамент по культуре Нижегородской области. 13. Министерству финансов Нижегородской области: 13.1. Утвердить порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2008 год и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств. 13.2. Сформировать сводную бюджетную роспись областного бюджета и довести утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей бюджетных средств, указанных в ведомственной структуре расходов областного бюджета на 2008 год. 13.3. Утвердить порядок составления и ведения кассового плана на 2008 год по областному бюджету. 13.4. Утвердить порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета в 2008 году. 13.5. Утвердить порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. 13.6. Утвердить порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета. 13.7. В срок до 1 марта 2008 года: 13.7.1. Разработать и представить на рассмотрение Правительства Нижегородской области положение о финансировании мероприятий по страхованию за счет средств областного бюджета. 13.7.2. Утвердить порядок взыскания в доход областного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, переданных в форме субвенций и субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, не перечисленных в доход областного бюджета. 13.8. В срок до 1 октября 2008 года разработать порядок завершения исполнения областного бюджета в 2008 году по расходам областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета и обеспечения получателей бюджетных средств наличными деньгами при завершении текущего финансового года. 13.9. Обеспечить контроль за возвратом бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на покрытие временных кассовых разрывов, и процентов по ним. 13.10. Осуществлять контроль за соблюдением лимитов предоставления отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов, инвестиционных налоговых кредитов. 13.11. Ежеквартально осуществлять мониторинг начислений налоговых платежей в областной бюджет и их фактических перечислений в разрезе крупных налогоплательщиков. 13.12. Осуществлять контроль за соблюдением лимитов по государственному долгу Нижегородской области и расходам на его обслуживание. 13.13. Осуществить во втором полугодии 2008 года выпуск облигаций государственного облигационного займа Нижегородской области. 13.14. Осуществлять контроль за состоянием дебиторской задолженности областного бюджета. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в комиссию по урегулированию задолженности хозяйствующих субъектов и органов местного самоуправления перед областным бюджетом, а по реальной задолженности готовить предложения по ее реструктуризации или погашению. 14. Предоставить право министерству финансов Нижегородской области: 14.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов областного бюджета основные доходные источники областного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов областного бюджета. 14.2. Уточнять закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета основные источники финансирования дефицита областного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета. 14.3. Привлекать кредиты коммерческих банков в объеме, предусмотренном Программой государственных внутренних заимствований Нижегородской области на 2008 год, от имени Нижегородской области на условиях минимально возможной процентной ставки за пользование кредитом. 14.4. Предоставлять бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов, на срок до 1 года. 14.5. Взимать плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, в размере одной четвертой процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита. 14.6. Уменьшать задолженность органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области перед областным бюджетом по товарному кредиту 1996 года с учетом начисленных по нему процентов и по товарному кредиту 1998 года (Росрезерв) на сумму задолженности, не имеющей источников погашения, в связи с ликвидацией организаций (являющихся должниками перед органами местного самоуправления по товарным кредитам 1996 и 1998 годов) в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на 1 января 2008 года. 15. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области, указанным в ведомственной структуре расходов областного бюджета на 2008 год, после получения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета: 15.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств областного бюджета. 15.2. Разработать порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и утвердить бюджетные сметы подведомственных бюджетных учреждений. 15.3. Обеспечить внутренний контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных бюджетных учреждений. 15.4. Обеспечить приведение нормативных правовых актов Правительства Нижегородской области в соответствие с Законом Нижегородской области от 18 октября 2007 года N 142-З "Об областном бюджете на 2008 год". 15.5. Обеспечить в пределах компетенции в течение 2008 года недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из областного и местных бюджетов, за исключением вновь вводимых учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий. 15.6. Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство экономики Нижегородской области сведения о финансировании областных целевых программ в соответствии с Законом Нижегородской области от 18 октября 2007 года N 142-З "Об областном бюджете на 2008 год" по форме, установленной постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года N 203 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области". 15.7. Осуществлять финансирование и проведение мероприятий в рамках реализации областных целевых программ, в том числе и через подведомственные учреждения в соответствии с их уставной деятельностью. В срок до 31 марта 2008 года привести объемы финансирования областных целевых программ в соответствие с ассигнованиями, предусмотренными на их реализацию Законом Нижегородской области от 18 октября 2007 года N 142-З "Об областном бюджете на 2008 год". 15.8. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области сведения о кассовых расходах за счет средств резервного фонда Правительства Нижегородской области. 16. Министерству сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области: 16.1. Проанализировать состояние задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2008 года по кредитам, выданным из областного бюджета организациям агропромышленного комплекса и государственному специализированному Фонду развития субъектов малого предпринимательства агропромышленного комплекса и сельской инфраструктуры, и принять меры по ее погашению. По итогам первого полугодия 2008 года и по итогам 2008 года представить в Правительство Нижегородской области информацию о проделанной работе по возврату средств в областной бюджет. 16.2. Ежеквартально совместно с министерством финансов Нижегородской области осуществлять проверку целевого использования кредитных ресурсов, выделенных в 2007 году коммерческими банками организациям агропромышленного комплекса на условиях частичного возмещения процентной ставки из средств областного бюджета по краткосрочным и долгосрочным кредитам. 16.3. В срок до 1 апреля 2008 года разработать и представить на рассмотрение Правительства Нижегородской области положение об использовании в 2008 году средств финансового обеспечения закупок зерна для нужд Нижегородской области. 17. Комитету охраны природы и управления природопользованием Нижегородской области: 17.1. Обеспечить возврат просроченной задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2008 года по кредитам, выданным за счет средств целевого бюджетного фонда "Областной экологический фонд". По итогам первого полугодия 2008 года и по итогам 2008 года представить в Правительство Нижегородской области информацию о проведенной работе по возврату средств в областной бюджет. 17.2. В срок до 1 апреля 2008 года разработать и утвердить ведомственную целевую программу "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности Нижегородской области на 2008 год. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.08.2008 г. N 346) 18. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области в сроки до 25 мая, 25 августа, 25 ноября 2008 года и 25 января 2009 года представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета. 19. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области: 19.1. Разработать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Нижегородской области в 2008 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в местные бюджеты. 19.2. Совместно с налоговыми органами организовать мониторинг фактически полученных доходов плательщиками единого налога на вмененный доход. Ежеквартально в течение пяти дней после установленного для налогоплательщиков срока сдачи квартальной бухгалтерской отчетности представлять результаты мониторинга министерству поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области. 19.3. Разработать мероприятия, направленные на предотвращение фактов выплаты хозяйствующими субъектами, находящимися на территории муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, теневой заработной платы и среднемесячной заработной платы ниже двукратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения. 19.4. Во избежание роста объема невыясненных поступлений усилить работу с главными администраторами доходных источников местных бюджетов. 19.5. Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, доводить до министерства финансов Нижегородской области результаты сверки сведений о земельных участках, проводимой совместно с территориальными органами Федеральной налоговой службы (по согласованию) и территориальными отделами управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Нижегородской области (по согласованию) в соответствии с Регламентом по организации взаимодействия налоговых органов, органов местного самоуправления и органов Роснедвижимости по уточнению информации о земельных участках и их правообладателях, разработанным управлением Федеральной налоговой службы по Нижегородской области, министерством финансов Нижегородской области, управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Нижегородской области, федеральным государственным учреждением "Земельная кадастровая палата" по Нижегородской области. 19.6. Для выявления и максимального расширения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц активизировать разъяснительную работу с населением, направленную на регистрацию прав собственности на объекты. 19.7. Активизировать деятельность межведомственных комиссий по работе с организациями, не уплачивающими своевременно и в полном объеме налоги и сборы в местные бюджеты. 19.8. В связи с планируемым переходом на одноканальное финансирование здравоохранения: - предусмотреть в местных бюджетах расходы на здравоохранение не ниже, чем в предыдущем финансовом году с учетом применения индекса-дефлятора, установленного прогнозом социально-экономического развития Нижегородской области на 2008 год и на период до 2010 года, одобренным постановлением Правительства Нижегородской области от 17 августа 2007 года N 292; - в срок до 1 мая 2008 года разработать и представить в министерство здравоохранения Нижегородской области программу реструктуризации сети учреждений здравоохранения. 20. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Нижегородской области: 20.1. В целях своевременного исполнения плательщиками - физическими лицами обязанности по уплате налогов обеспечить доведение уведомлений об уплате налогов через систему заказных писем. 20.2. Для исполнения плановых назначений по транспортному налогу совместно с Главным управлением внутренних дел по Нижегородской области (по согласованию) обеспечить полноту и достоверность базы данных по транспортным средствам и их владельцам. 20.3. Совместно с управлением Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области (по согласованию) активизировать работу по взысканию задолженности по налогам и сборам за счет имущества налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации. 20.4. Организовать работу по выявлению и налогообложению доходов, полученных физическими лицами от сдачи в наем помещений, находящихся в их распоряжении или собственности. 21. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор В.П. Шанцев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|