Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 08.07.2008 № 280

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 8 июля 2008 года                                 N 280

                                    Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                   области от 08.07.2009 г. N 478

        О внесении изменений в постановление Правительства
        Нижегородской области от 3 декабря 2007 года N 443
     
     
     В соответствии с  Законом Нижегородской области  от 3  октября
2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" и в целях
приведения   в   соответствие   с   действующим   законодательством
Правительство Нижегородской области постановляет:
     внести в административный  регламент государственной  жилищной
инспекции  Нижегородской  области  по  исполнению   государственной
функции "Осуществление  государственного  контроля за  обеспечением
прав и законных интересов граждан и государства при  предоставлении
населению  жилищных и  коммунальных  услуг, отвечающих  требованиям
федеральных и  региональных стандартов  качества, использованием  и
сохранностью  жилищного фонда  независимо  от его  принадлежности",
утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области  от
3 декабря 2007 года N 443 (далее - Регламент), следующие изменения:
     1. Абзацы  четвертый   и  пятый  подраздела   1.3  раздела   I
Регламента изложить в следующей редакции:
     
                                                                             
  "Личный прием руководителя                                                 
  Госжилинспекции:                      понедельник          14.00-17.00.    
                                                                             
                                                                             
  Личный прием первого                                                       
  заместителя руководителя                                                   
  Госжилинспекции:                      пятница              14.00-17.00.".  
                                                                             
     
     2. Подраздел 2.3  раздела II Регламента  изложить в  следующей
редакции:
     
         "2.3. Порядок обжалования действий (бездействия),
     осуществляемых в ходе исполнения государственной функции
            на основании административного регламента,
                        и принятых решений
     
     2.3.1. Заинтересованные  лица  могут обратиться  с  обращением
(жалобой)  на  действия  (бездействие)  и  решения,  осуществляемые
(принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно  на
имя руководителя Госжилинспекции.
     2.3.2. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых
не входит  в  компетенцию Госжилинспекции  или  должностного  лица,
направляется   в  течение   семи   дней   со  дня   регистрации   в
соответствующий  орган или  соответствующему  должностному лицу,  в
компетенцию  которых  входит   решение  поставленных  в   обращении
(жалобе)  вопросов,  с уведомлением  лица,  направившего  обращение
(жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
     2.3.3. Порядок  подачи  и рассмотрения  обращения  (жалобы)  в
письменной форме.
     2.3.3.1. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
     - наименование государственного органа, в который направляется
письменное обращение   (жалоба),   либо  фамилию,   имя,   отчество
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица;
     - фамилию, имя, отчество  (последнее - при наличии)  заявителя
либо  наименование юридического  лица,  которым подается  обращение
(жалоба);
     - почтовый адрес,  по которому должны  быть направлены  ответ,
уведомление о переадресации обращения (жалобы);
     - суть обращения (жалобы);
     - дату обращения (жалобы), подпись.
     В случае  необходимости  к письменному  обращению  прилагаются
документы  и  материалы  (либо  их  копии),  подтверждающие  доводы
заявителя.
     2.3.3.2. Письменное обращение  (жалоба) подлежит  обязательной
регистрации.
     2.3.3.3. Руководитель  Госжилинспекции  назначает  исполнителя
для рассмотрения  и  подготовки письменного  ответа на  поступившее
письменное обращение (жалобу).
     По результатам  рассмотрения  обращения  (жалобы)  принимается
решение  об  удовлетворении  требований  заявителя  и  о  признании
неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об
отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
     2.3.3.4. Обращение (жалоба)  заявителя считается  разрешенным,
если  рассмотрены   все   поставленные  в   нем  вопросы,   приняты
необходимые  меры  и  даны  письменные  ответы  по  существу   всех
поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
     2.3.3.5. Ответ  на   обращение  (жалобу)  подготавливается   и
направляется  заявителю  в  срок  до 30  дней  со  дня  регистрации
обращения (жалобы).  В  исключительных случаях,  а  также в  случае
направления  запроса  о  предоставлении  документов  и  материалов,
необходимых  для  рассмотрения   обращения  (жалобы),  по   решению
руководителя Госжилинспекции либо  уполномоченного на то лица  срок
рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем
на 30 дней, с  одновременным информированием заявителя и  указанием
причин продления.
     2.3.3.6. В   рассмотрении    обращения   (жалобы)    заявителю
отказывается в следующих случаях:
     - в обращении  (жалобе) не  указаны наименование  юридического
лица либо  фамилия гражданина, направившего  обращение (жалобу),  и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
     - рассмотрение  письменного  обращения (жалобы)  не  входит  в
компетенцию государственного органа;
     - иные       основания,      предусмотренные       действующим
законодательством Российской Федерации.
     2.3.3.7. При повторном  обращении дополнительное  рассмотрение
разрешенных  обращений  заявителей проводится  в  случае  выявления
новых   обстоятельств   или   изменения   нормативного    правового
регулирования  в  сфере, касающейся  решения  вопроса,  вызывающего
указанные обращения.
     В случае,  если в  обращении  (жалобе) содержится  вопрос,  на
который  заявителю  многократно   давались  письменные  ответы   по
существу в связи  с ранее направляемыми обращениями,  и при этом  в
обращении   не   приводятся  новые   доводы   или   обстоятельства,
руководитель Госжилиспекции либо  уполномоченное на то лицо  вправе
принять  решение  о   безосновательности  очередного  обращения   и
прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное
обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и  тот
же государственный орган. О данном решении уведомляется  заявитель,
направивший обращение.
     2.3.4. Заявитель вправе  обжаловать решения,  принятые в  ходе
исполнения  государственной   функции,  действия  или   бездействие
должностных лиц, участвующих в исполнении государственной услуги, в
судебном порядке.
     2.3.5. Порядок   обжалования   постановлений   по   делам   об
административных  правонарушениях, вынесенных  должностными  лицами
Госжилинспекции в ходе исполнения государственной функции.
     2.3.5.1. Жалобы на постановления по делам об  административных
правонарушениях,     вынесенные     заместителями      руководителя
Госжилинспекции, подаются в суд или вышестоящему должностному  лицу
(руководителю  Госжилинспекции)  в  течение  десяти  суток  со  дня
вручения или получения копии постановления.
     2.3.5.2. В случае,  если жалоба  на постановление  по делу  об
административном  правонарушении  поступила в  суд  и  вышестоящему
должностному лицу, жалобу рассматривает суд.".
     3. Раздел  II  Регламента  дополнить подразделами  2.4  и  2.5
следующего содержания:
     
           "2.4. Порядок и формы контроля за исполнением
                      государственной функции
     
     2.4.1. Контроль   за   исполнением   государственной   функции
осуществляется руководителем Госжилинспекции, а также руководителем
структурного подразделения Госжилинспекции, в компетенцию  которого
входит исполнение государственной функции.
     2.4.2. Контроль   за  качеством   исполнения   государственной
функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений  прав  заявителей,   рассмотрение,  принятие  решений   и
подготовку  ответов на  обращения,  содержащие жалобы  на  решения,
действия (бездействие) должностных лиц Госжилинспекции.
     
       2.5. Ответственность должностных лиц Госжилинспекции
 за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
             в ходе исполнения государственной функции
     
     Должностные лица    Госжилинспекции   несут    предусмотренную
действующим законодательством ответственность за решения и действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе   исполнения
государственной функции.
     Персональная ответственность  должностных лиц  Госжилинспекции
закрепляется  в  их   должностных  регламентах  в  соответствии   с
требованиями законодательства Российской Федерации.".
     
     
     Губернатор                                         В.П. Шанцев

Информация по документу
Читайте также