Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 29.06.2006 № 111-IV

 



          ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     29 июня 2006 года                                   N 111-IV


О принятии Положения о приемной депутата Законодательного Собрания
                       Нижегородской области

 (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Нижегородской
   области от 19.12.2006 г. N 337-IV; от 22.05.2007 г. N 552-IV;
      от 23.04.2009 г. N 1514-IV; от 30.07.2009 г. N 1640-IV)
  
     В соответствии со статьей  35 Закона Нижегородской области  "О
статусе депутата  Законодательного Собрания Нижегородской  области"
Законодательное Собрание области постановляет:
     
     1. Принять  Положение  о  приемной  депутата  Законодательного
Собрания Нижегородской области (прилагается).
     2. Настоящее  постановление  вступает   в  силу  со  дня   его
принятия.


     Председатель Собрания                              Е.Б. Люлин


                                             Принято постановлением
                                  Законодательного Собрания области
                                      от 29 июня 2006 года N 111-IV


                             ПОЛОЖЕНИЕ
           о приемной депутата Законодательного Собрания
                       Нижегородской области



 (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Нижегородской
   области от 19.12.2006 г. N 337-IV; от 22.05.2007 г. N 552-IV;
      от 23.04.2009 г. N 1514-IV; от 30.07.2009 г. N 1640-IV)

                        I. Общие положения

     1. Приемная депутата  Законодательного Собрания  Нижегородской
области  (далее  -  приемная депутата)  в  соответствии  с  Законом
Нижегородской области "О статусе депутата Законодательного Собрания
Нижегородской  области"   создается  для  осуществления   депутатом
Законодательного Собрания Нижегородской  области (далее -  депутат)
своих   полномочий  по   работе   с  избирателями   на   территории
соответствующего одномандатного избирательного округа,  территории,
определенной для депутата фракцией, образованной в  Законодательном
Собрании Нижегородской области (далее - Законодательное  Собрание),
или депутатами самостоятельно (для депутатов, не входящих в  состав
фракции).
     2. Приемная депутата используется для следующих целей:
     1) организация приема избирателей,  иных лиц, обратившихся  по
вопросам, отнесенным к компетенции депутата;
     2) содействие избирателям в  осуществлении их законных прав  и
интересов,  оказание  им   консультационной  помощи  в   подготовке
документов,  необходимых   для   рассмотрения  обращений   органами
государственной   власти,   органами  местного   самоуправления   и
должностными лицами в соответствии с их компетенцией;
     3) учет, анализ  и  обобщение обращений  избирателей, а  также
результатов встреч  с должностными  лицами органов  государственной
власти,   органов   местного  самоуправления,   предприятий,   иных
организаций  и  подготовка  предложений  соответствующим   органам,
должностным лицам по вопросам, связанным с обращениями избирателей;
     4) изучение   общественного   мнения,   организация   контроля
исполнения законов, иных  нормативных правовых актов  Нижегородской
области;
     5) рассмотрение обращений  граждан,  совершенствование форм  и
методов  работы  по  качественному разрешению  поставленных  в  них
вопросов;
     6) информирование избирателей о деятельности депутата;
     7) осуществление  иных   полномочий  депутата   по  работе   с
избирателями.

              II. Порядок создания приемной депутата

     3.  Депутату  для  организации  приемной  предоставляется одно
отдельное   нежилое   помещение   на   территории  соответствующего
одномандатного  избирательного округа, территории, определенной для
депутата  фракцией или депутатами самостоятельно (для депутатов, не
входящих    в    состав   фракции).   (В   редакции   Постановления
Законодательного  Собрания Нижегородской области от 19.12.2006 г. N
337-IV)
     4.   Для   организации   приемной   депутата   предоставляется
помещение, находящееся:
     1) в государственной собственности Нижегородской области;
     2) в муниципальной собственности;
     3) в собственности организаций.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Законодательного  Собрания
Нижегородской области от 19.12.2006 г. N 337-IV)
     4-1.  Помещение,  находящееся  в  собственности  Нижегородской
области,  предоставляется  на  безвозмездной  основе уполномоченным
органом по управлению государственным имуществом области.
     Передача помещений, находящихся в собственности  Нижегородской
области,  осуществляется  в  соответствии  со  статьей  48   Закона
Нижегородской области от 8 мая  2003 года N 31-З "Об  осуществлении
права государственной собственности Нижегородской области".
     4-2.  Помещение,  находящееся  в  собственности муниципального
образования,    может    предоставляться   местной   администрацией
городского  округа,  муниципального  района, поселения, являющегося
административным  центром  муниципального  района, на безвозмездной
основе  либо  на  условиях договора аренды по письменному обращению
депутата.   (В  редакции  Постановления  Законодательного  Собрания
Нижегородской области от 30.07.2009 г. N 1640-IV)
     Глава муниципального образования (глава местной  администрации
соответствующего муниципального образования)  в течение 10 дней  со
дня получения запроса депутата  направляет ему ответ о  возможности
предоставления   помещения   в   безвозмездное   пользование    или
мотивированный  отказ в  предоставлении  помещения в  безвозмездное
пользование.
     В случае, если помещение для  приемной депутата не может  быть
предоставлено   на   безвозмездной  основе,   указанное   помещение
предоставляется     местной     администрацией     соответствующего
муниципального образования на условиях договора аренды в течение 30
дней со дня получения запроса депутата.
     4-3. Помещения, находящиеся в собственности организаций, могут
предоставляться по  письменному  обращению  депутата  на   условиях
договора аренды (субаренды) и на безвозмездной основе.
     4-4. Стороной   по   договору   аренды   или    безвозмездного
пользования   выступает  Законодательное   Собрание   в  лице   его
Председателя.
     (Пункты  4-1  - 4-4 дополнены - Постановление Законодательного
Собрания Нижегородской области от 19.12.2006 г. N 337-IV)
     5. Площадь помещения приемной  депутата не должна быть  меньше
15 квадратных метров.
     Помещение приемной     депутата     должно     соответствовать
установленным  законодательством  техническим  требованиям  и  быть
приспособлено для работы депутата, оборудовано мебелью,  средствами
связи, персональным компьютером, копировальной техникой,  аппаратом
факсимильной связи (далее - оборудование).
     Оборудование для     приемной     депутата     предоставляется
Законодательным  Собранием.   Перечень  оборудования   определяется
Председателем Законодательного Собрания.
     6. Если  помещение   приемной   депутата  предоставляется   на
возмездной основе,  то договор  аренды заключается  Законодательным
Собранием по  предложению  депутата. При  этом  по договору  аренды
предоставляется не более 30 квадратных метров на одного депутата.
     7. Депутат поручает одному из своих помощников, работающему на
оплачиваемой основе, принять помещение  приемной и оборудование  по
акту, обеспечивает  их  сохранность и  надлежащее использование  по
целевому назначению.
     8. Расходы на аренду помещения приемной и его содержание, иные
расходы  на обеспечение деятельности приемной депутата, в том числе
оплата   установки  телефона,  услуг  связи,  услуги  международной
компьютерной   сети  "Интернет",  обслуживания  оргтехники,  уборки
помещения  и территории, услуги по охране помещения и других услуг,
направленных  на  обеспечение деятельности приемной, осуществляются
за  счет  средств  областного  бюджета  в  соответствии  с  Законом
Нижегородской области "О статусе депутата Законодательного Собрания
Нижегородской  области".  Предельные расходы на содержание приемной
депутата   ежегодно   утверждаются  Председателем  Законодательного
Собрания.   (В  редакции  Постановления  Законодательного  Собрания
Нижегородской области от 23.04.2009 г. N 1514-IV)
     8-1.   Если   помещение   для  организации  приемной  депутата
предоставлено на безвозмездной основе, то расходы на его содержание
не  могут  превышать предельную сумму расходов на аренду помещения,
рассчитанную   с   учетом  ограничения,  установленного  пунктом  6
настоящего  Положения.  (Дополнен  - Постановление Законодательного
Собрания Нижегородской области от 22.05.2007 г. N 552-IV)
     9. Депутат  вправе  дополнительно создавать  иные  приемные  в
помещениях, предоставляемых  ему органами местного  самоуправления,
иными органами, организациями  по их взаимному соглашению.  Порядок
создания, содержания и  организации работы дополнительно  созданных
приемных депутата настоящим Положением не регламентируется.
     
             III. Организация работы приемной депутата

     10. Работа  приемной  депутата  осуществляется  на  постоянной
основе в удобное  для населения  время по установленному  депутатом
графику.
     11. Депутат  устанавливает   время  личного  приема   граждан.
Расписание личного приема граждан и изменения в нем заблаговременно
доводятся до сведения избирателей.
     В отсутствие  депутата работа  с  обращениями граждан,  в  том
числе   предварительный   прием  граждан,   проводится   помощником
депутата.
     12. Депутат обнародует информацию о создании приемной депутата
и режиме  ее  работы  в местных  средствах  массовой  информации  в
соответствии со статьей 20 Закона Нижегородской области "О  статусе
депутата Законодательного Собрания Нижегородской области".
     13. Депутат также может организовать работу приемной с выездом
в поселения,  входящие  в  состав  соответствующего  муниципального
района.
     14. Все обращения граждан (устные и письменные) регистрируются
в журнале учета обращений граждан.
     15. Прием граждан осуществляется депутатом по  предварительной
записи или  без таковой.  В случае  предварительной записи  депутат
может пригласить для участия в приеме должностных лиц, специалистов
по рассматриваемым вопросам.
     16. Депутат  организует   ведение  делопроизводства   приемной
депутата и обеспечивает  соблюдение установленного законом  порядка
рассмотрения обращений граждан.

             IV. Прекращение работы приемной депутата

     17. Работа  приемной   депутата   прекращается  по   окончании
полномочий депутата в предусмотренных законом случаях.
     Приемная депутата,  избранного  в  составе  списка  кандидатов
избирательного объединения,  до истечения срока  его полномочий  по
усмотрению соответствующей депутатской фракции может быть  передана
другому депутату, избранному  в составе  списка кандидатов того  же
избирательного объединения.
     18. При прекращении работы приемной депутата дела по работе  с
избирателями  передаются   в   Законодательное  Собрание   согласно
номенклатуре  дел  приемной,  помещение  и  оборудование   приемной
сдаются по  акту. После  выборов текущие  дела приемной  передаются
вновь избранному депутату.
     19. Депутат  обнародует   информацию   о  прекращении   работы
приемной депутата в местных средствах массовой информации.

Информация по документу
Читайте также