Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 26.09.2005 № 243ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.09.2005 N 243 Утратил силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 28.08.2009 г. N 635 Об утверждении Положения о контрольно-аналитическом управлении аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области В соответствии с Уставом Нижегородской области, Законом Нижегородской области от 9 апреля 2001 года N 176-З "О Правительстве Нижегородской области" (с изменениями на 15 августа 2005 года) Правительство Нижегородской области постановляет: утвердить прилагаемое Положение о контрольно-аналитическом управлении аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 26.09.2005 N 243 Положение о контрольно-аналитическом управлении аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области 1. Общие положения 1.1. Контрольно-аналитическое управление аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области и действует на основании настоящего Положения. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством заместителя Губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области и возглавляется начальником Управления. Положение об Управлении утверждается Правительством Нижегородской области. 1.3. Правовую основу деятельности Управления составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, законы и другие нормативные акты Нижегородской области, а также настоящее Положение. 1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует с другими структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области, Законодательным Собранием Нижегородской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, иными организациями по вопросам, отнесенным к его компетенции. 2. Задачи Управления 2.1. Организационное, документационное, информационно-справочное и иное обеспечение мероприятий, связанных с подготовкой и проведением заседаний Правительства Нижегородской области, оперативных совещаний Губернатора и других мероприятий по указанию Губернатора или заместителя Губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области. 2.2. Осуществление контроля исполнения органами исполнительной власти Нижегородской области актов федеральных органов государственной власти, актов Губернатора и Правительства Нижегородской области, поручений из протоколов заседаний Правительства Нижегородской области, поручений из протоколов оперативных совещаний у Губернатора Нижегородской области, а также актов Законодательного Собрания Нижегородской области в части полномочий Губернатора и Правительства Нижегородской области. 2.3. Обеспечение единого порядка документирования в системе органов исполнительной власти Нижегородской области и построения единой информационно-поисковой системы. Организация контроля за прохождением документов на стадии их принятия. 2.4. Организация работы с правовыми актами органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, с правовыми актами органов исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с установленными требованиями, ведение их учета, систематизации и обеспечение их хранения. 3. Функции Управления 3.1. Организация работы по формированию планов заседаний Правительства Нижегородской области, осуществление контроля за ходом их выполнения, подготовка справочно-аналитических материалов о выполнении планов. 3.2. Подготовка и обеспечение проведения заседаний Правительства Нижегородской области. 3.3. Формирование повестки дня заседаний Правительства Нижегородской области. 3.4. Осуществление контроля за соблюдением разработчиками проектов актов Правительства Нижегородской области сроков подготовки (представления) данных проектов, вносимых на рассмотрение Правительства Нижегородской области. 3.5. Проведение организационной экспертизы представляемых пакетов документов на соответствие требованиям Регламента Правительства Нижегородской области. 3.6. Обеспечение участников заседания Правительства Нижегородской области полным пакетом документов в соответствии с повесткой дня. 3.7. Оповещение участников заседания Правительства Нижегородской области о дате, времени и месте проведения заседания. Регистрация участников заседания. 3.8. Обеспечение ведения протоколов, записи и последующей расшифровки стенограмм заседаний Правительства Нижегородской области. Подготовка протоколов заседаний Правительства Нижегородской области на подписание Губернатору Нижегородской области - Председателю Правительства. 3.9. Осуществление тиражирования и рассылки протоколов заседания Правительства Нижегородской области (выписок из протоколов с поручениями) членам Правительства Нижегородской области и в соответствующие адреса для исполнения поручений. 3.10. Организация в ходе заседания визирования членами Правительства Нижегородской области проектов документов, принимаемых в рабочем порядке без обсуждения на заседании Правительства Нижегородской области. 3.11. При наличии замечаний по проектам документов, полученных в ходе обсуждения на заседании Правительства Нижегородской области, возвращение проектов разработчикам и осуществление контроля за их доработкой. 3.12. Осуществление контроля прохождения документов от момента внесения на рассмотрение Правительства Нижегородской области и до их принятия Правительством Нижегородской области (в т.ч. и направление законопроектов в Законодательное Собрание Нижегородской области) посредством автоматизированной информационной системы "Заседания Правительства Нижегородской области". 3.13. Осуществление организационного и документационного обеспечения оперативных совещаний Губернатора Нижегородской области. 3.14. Обеспечение ведения протоколов, записи и последующей расшифровки стенограмм оперативных совещаний Губернатора Нижегородской области. Подготовка протоколов оперативных совещаний к подписанию Губернатором Нижегородской области. 3.15. Осуществление тиражирования рассылки протоколов (выписок из протоколов с поручениями) участникам оперативного совещания. 3.16. Обеспечение организационного и материально-технического сопровождения выездных заседаний Правительства Нижегородской области. 3.17. Оказание методической помощи органам исполнительной власти Нижегородской области по вопросам подготовки проектов документов. 3.18. Ведение базы данных автоматизированной системы "Заседания Правительства Нижегородской области". 3.19. Осуществление редактирования проектов правовых актов и представление их на согласование заместителю Губернатора - руководителю аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области для дальнейшего подписания Губернатором Нижегородской области. 3.20. Организация работы по оформлению и официальной регистрации законов Нижегородской области, правовых актов Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области, соглашений и договоров, заключаемых Правительством Нижегородской области, доверенностей Губернатора и Правительства Нижегородской области. 3.21. Оформление официальных копий законов Нижегородской области, правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области. 3.22. Осуществление их тиражирования и рассылки в органы исполнительной и судебной власти Российской Федерации, в органы законодательной и судебной власти Нижегородской области, в органы прокуратуры, юстиции в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством, а также на основании запросов, поступивших на имя Губернатора Нижегородской области. 3.23. Направление официальных копий законов Нижегородской области, нормативных актов Губернатора и Правительства Нижегородской области в средства массовой информации для официального опубликования. 3.24. Организация работы с правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с установленными требованиями. 3.25. Ведение справочной работы по правовым актам Губернатора и Правительства Нижегородской области. 3.26. Осуществление мер по внедрению прогрессивных методов учета и обработки правовых актов на основе использования современных информационных технологий. 3.27. Оформление и хранение в течение двух лет с момента выпуска (текущий год и предыдущий) подлинников правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области. Осуществление в установленном порядке передачи подлинников на архивное хранение. 3.28. Внесение в подлинники правовых актов и в электронную базу данных сведений об изменениях и дополнениях в правовые акты Губернатора и Правительства Нижегородской области и отмене их вновь принятыми правовыми актами. 3.29. Подготовка сведений об отмене, внесении изменений и дополнений в ранее принятые и находящиеся в архиве правовые акты Губернатора и Правительства Нижегородской области. Направление сведений заведующему архивом для внесения необходимых отметок. 3.30. Хранение гербовых печатей Правительства Нижегородской области (большой и малой). 3.31. Заверение гербовой печатью Правительства Нижегородской области подписанные Губернатором Нижегородской области документы, требующие особого удостоверения. 3.32. Осуществление рассылки документов взамен ранее разосланных по указанию заместителя Губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, а также дополнительной рассылки документов по письмам организаций. 3.33. Разработка и внедрение альбома унифицированных форм документов. 3.34. Организация контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Нижегородской области: - актов Президента и Правительства Российской Федерации; - актов Губернатора и Правительства Нижегородской области; - постановлений Законодательного Собрания Нижегородской области в части полномочий Губернатора и Правительства Нижегородской области; - поручений Губернатора Нижегородской области из протоколов заседаний Правительства Нижегородской области и оперативных совещаний Губернатора Нижегородской области; - поручений заместителя Губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области (далее - документов). 3.35. Проведение еженедельного мониторинга исполнения документов. 3.36. Обеспечение рассылки контрольных предупреждений исполнителям документов в качестве мер упреждающего контроля. 3.37. Подготовка аналитической информации об исполнительской дисциплине в органах исполнительной власти Нижегородской области с целью принятия мер для устранения причин, приведших к нарушению сроков исполнения документов или неполного их исполнения. 3.38. При необходимости разработка совместно с ответственными за исполнение документа министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области планов промежуточного контроля или мероприятий по выполнению документов. 3.39. По поручению Губернатора Нижегородской области, заместителя Губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области организация проверок исполнения документов на местах с целью разработки мероприятий по устранению или предупреждению выявленных в ходе проверки нарушений. 3.40. Подготовка аналитической информации для Губернатора Нижегородской области и его заместителей по итогам исполнения документов и предложений службы контроля о снятии заданий и документов с контроля или переносе сроков исполнения документов. 3.41. Подготовка предложений о применении мер дисциплинарной ответственности к руководителям структурных подразделений органов исполнительной власти Нижегородской области за неисполнение, несвоевременное исполнение или неудовлетворительную организацию исполнения документов. 3.42. Участие в подготовке материалов по тематике проверок, проводимых Контрольным управлением Президента Российской Федерации в органах исполнительной власти Нижегородской области. 3.43. Ведение базы данных автоматизированной системы "Контроль". 3.44. Оказание консультативной помощи структурным подразделениям министерств и иных органов исполнительной власти и органам местного самоуправления Нижегородской области в организации контроля исполнения документов и использовании в практической работе действующей автоматизированной системы "Контроль". 3.45. Организация взаимодействия с представителями структурных подразделений органов исполнительной власти Нижегородской области, ответственными за состояние исполнительской дисциплины. 3.46. Внесение предложений по совершенствованию и дальнейшему развитию системы контроля в органах исполнительной власти Нижегородской области. 4. Права Управления В целях реализации возложенных задач и осуществления функций Управление вправе: 4.1. Требовать от министерств, иных органов исполнительной власти Нижегородской области предоставления в установленный срок проектов документов, выносимых на заседания Правительства Нижегородской области. 4.2. Возвращать разработчикам проекты документов, представленные с отступлением от порядка, установленного Регламентом Правительства Нижегородской области. 4.3. Запрашивать у органов исполнительной власти и местного самоуправления Нижегородской области, иных органов и организаций информацию, необходимую для реализации возложенных на Управление задач. 4.4. Решать вопросы разработки планов контроля и создания комиссий (рабочих групп) для проведения проверок на местах. 4.5. Принимать участие в оперативных совещаниях, проводимых Губернатором Нижегородской области, в заседаниях Правительства Нижегородской области и других совещаниях по указанию Губернатора Нижегородской области или заместителя Губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области. 4.6. Самостоятельно решать вопросы тиражирования и рассылки документов. 4.7. Предлагать и осуществлять любые другие не запрещённые законодательством Российской Федерации и Нижегородской области меры по организации контроля и проверке исполнения документов. 4.8. Вносить предложения по: - совершенствованию работы Управления, - созданию программного и информационного обеспечения контрольной деятельности с целью повышения оперативности и качества работы системы контроля, - автоматизации процессов организационного обеспечения заседаний Правительства Нижегородской области и процессов делопроизводства. 4.9. Пользоваться в установленном порядке базами и банками данных органов исполнительной власти Нижегородской области. 4.10. Осуществлять сотрудничество со структурными подразделениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам компетенции Управления. 4.11. Заверять гербовой печатью Правительства Нижегородской области подписи Губернатора Нижегородской области и Вице-губернатора Нижегородской области. 4.12. Заверять официальные копии документов печатью протокольного отдела Управления при тиражировании средствами оперативной полиграфии законов Нижегородской области, правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области (на гербовом бланке), предназначенных для рассылки или ответа на запрос. 4.13. Участвовать в обсуждении руководством вопросов, касающихся работы Управления, а также совершенствования форм и методов его работы. 5. Руководство и организация деятельности Управления 5.1. Руководит деятельностью Управления начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Нижегородской области по представлению заместителя Губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области. 5.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности заместителем Губернатора - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области. 5.3. Начальник Управления: - организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; - в пределах своей компетенции дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Управления; - участвует в заседаниях Правительства Нижегородской области, оперативных совещаниях у Губернатора Нижегородской области, совещаниях у заместителя Губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления, и в других совещаниях по указанию Губернатора или заместителя Губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области; - подписывает и визирует документы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - распределяет обязанности между сотрудниками Управления; - представляет заместителю Губернатора - руководителю аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий; - обеспечивает выполнение сотрудниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных регламентов, правил работы со служебными документами; - вносит заместителю Губернатора - руководителю аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области предложения о формировании кадрового резерва Управления; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления. 5.4. Структура и штатное расписание Управления утверждаются заместителем Губернатора - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области. 5.5. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими Нижегородской области, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. 5.6. Управление имеет бланки, простые печати и штампы установленного образца. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация структурного подразделения Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Нижегородской области в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами Нижегородской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|