Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 12.05.2009 № 282ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 мая 2009 года N 282 Об утверждении Порядка согласования расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Нижегородской области в результате аварии гидротехнического сооружения (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 09.11.2009 г. N 803) В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", пунктом 3 Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 года N 876, Правительство Нижегородской области постановляет: утвердить прилагаемый Порядок согласования расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Нижегородской области в результате аварии гидротехнического сооружения. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 12.05.2009 N 282 ПОРЯДОК согласования расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Нижегородской области в результате аварии гидротехнического сооружения (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 09.11.2009 г. N 803) 1. Порядок согласования расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Нижегородской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - Порядок), разработан во исполнение Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 года N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения". 2. Порядок регламентирует процедуру согласования расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Нижегородской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - расчет вероятного вреда). 3. Расчёт вероятного вреда проводится владельцем гидротехнического сооружения в соответствии с требованиями Порядка определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утверждённого приказом МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России, Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 года N 243/150/270/68/89, руководствуясь, в зависимости от назначения гидротехнического сооружения, одной из следующих методик: Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утверждённой приказом МЧС России и Госгортехнадзора России от 15 августа 2003 года N 482/175а (далее - Методика определения размера вреда от аварии ГТС); Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений топливно-энергетического комплекса, утверждённой приказом МЧС России и Минэнерго России от 29 декабря 2003 года N 776/508 (далее - Методика определения размера вреда от аварии ГТС ТЭК); Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений, утверждённой приказом МЧС России и Минтранса России от 2 октября 2007 года N 528/143 (далее - Методика определения размера вреда от аварии судоходных ГТС). При определении размера вреда, который может быть причинён окружающей среде (пункт 5.7.5 Методики определения размера вреда от аварии ГТС, пункт 4.5.3 Методики определения размера вреда от аварии ГТС ТЭК, раздел "Экологический ущерб" приложения 5 к Методике определения размера вреда от аварии судоходных ГТС) используются Методика исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, утверждённая приказом Минприроды России от 13 апреля 2009 года N 87, иные таксы и методики исчисления размера вреда окружающей среде, утвержденные в соответствии со статьей 78 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в том числе методики исчисления размера вреда, причиненного окружающей среде (растительному, животному миру, плодородному слою почвы, недрам), утверждённые приказом комитета охраны природы и управления природопользованием Нижегородской области от 16 июля 2007 года N 98. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 09.11.2009 г. N 803) 4. Владелец гидротехнического сооружения (далее - ГТС) (собственник ГТС или эксплуатирующая ГТС организация) для согласования расчёта вероятного вреда представляет в министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство) следующие документы: письменное заявление на имя министра экологии и природных ресурсов Нижегородской области с просьбой о согласовании расчёта и указанием прилагаемых к заявлению документов; расчёт вероятного вреда, выполненный в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, включающий, в том числе, обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнического сооружения и сведения о вероятности каждого из этих сценариев; графические материалы (схема размещения гидротехнического сооружения или ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесёнными на него расчётными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения), в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения (зоне воздействия волны прорыва, зоне затопления, зоне вредного воздействия на окружающую среду); назначения величин негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения. Расчёт представляется в бумажном виде (три подлинных экземпляра и одна заверенная копия), а также в электронном виде (рекомендуемый формат - Microsoft Word 97-2003(*.doc)); кадастровую справку об объектах недвижимости, расположенных на территории зоны воздействия аварии гидротехнического сооружения; копию (с предъявлением оригинала) документа, идентифицирующего владельца гидротехнического сооружения (документа, подтверждающего государственную регистрацию - для юридического лица либо индивидуального предпринимателя; документа, удостоверяющего личность - для гражданина); документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина (при подаче заявления не владельцем гидротехнического сооружения); копии документов, устанавливающих или (при наличии) подтверждающих право собственности на гидротехническое сооружение или право пользования гидротехническим сооружением; копии декларации безопасности гидротехнического сооружения, полиса обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения разрешительной и проектной документации на строительство гидротехнического сооружения (при наличии); копия ранее выданного документа о согласовании расчёта вероятного вреда (при повторном согласовании расчёта); дополнительные сведения по вопросам безопасной эксплуатации гидротехнического сооружения (по усмотрению владельца гидротехнического сооружения). 5. В случае неполного представления владельцем гидротехнического сооружения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, документы к рассмотрению не принимаются и возвращаются заявителю с указанием документов, которые необходимо представить. 6.(Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 09.11.2009 г. N 803) 7. Министерство в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации документов, представляемых владельцем гидротехнического сооружения для получения согласования расчета вероятного вреда: 1) проверяет соответствие исходных данных, принятых при расчёте вероятного вреда, сведениям, имеющимся в распоряжении Министерства; 2) проверяет соответствие расчёта вероятного вреда положениям порядка и методик, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, а также правильность расчёта вероятного вреда в части расчёта ущерба лесному хозяйству, ущерба от потери леса, как сырья, ущерба окружающей среде от затопления лесов и ущерба окружающей среде от сброса опасных веществ в окружающую среду; 3) направляет расчёт вероятного вреда в соответствующий орган местного самоуправления и запрашивает его заключение по правильности расчётов; запрашивает заключение соответствующих органов исполнительной власти по правильности расчётов, в том числе: в части расчёта ущерба основным и оборотным производственным фондам и готовой продукции организаций - министерства промышленности и инноваций Нижегородской области; в части расчёта ущерба элементам транспорта и связи - департамента транспорта и связи Нижегородской области; в части расчёта расходов на ликвидацию последствий аварии - ГУ МЧС России по Нижегородской области; в части расчёта ущерба объектам животного мира, отнесённым к объектам охоты, на территориях, предоставленных в долгосрочное пользование, сельскохозяйственному производству, рыбному хозяйству - министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области; в части расчёта ущерба, вызванного нарушением водоснабжения из-за аварии водозаборных сооружений - министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области. При необходимости запрашивает заключение других органов исполнительной власти и организаций по правильности расчётов. 8. Органы местного самоуправления, органы исполнительной власти, которым направлены расчёты, рассматривают их в срок не более 20 рабочих дней и направляют в Министерство заключение об их правильности. При рассмотрении расчётов используется информация, имеющаяся в распоряжении соответствующих органов, в том числе сведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности. Органы, которым направлены экземпляры расчётов в бумажном виде, вместе с заключением возвращают указанные экземпляры расчётов в Министерство. Непоступление в указанный срок заключения о правильности расчётов рассматривается как согласие с правильностью расчётов. 9. Министерство после получения положительных заключений органов, указанных в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней согласует расчёт вероятного вреда путём проставления на титульных листах всех экземпляров расчёта в грифе согласования согласующей подписи министра экологии и природных ресурсов Нижегородской области или лица, исполняющего его обязанности, с заверением подписи печатью, и возвращает владельцу гидротехнического сооружения три подлинных экземпляра расчёта вероятного вреда. Заверенная копия расчета вероятного вреда остаётся в Министерстве. 10. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка или получения отрицательных заключений Министерство в течение 10 рабочих дней возвращает три подлинных экземпляра расчёта вероятного вреда владельцу гидротехнического сооружения на доработку с сопроводительным письмом, в котором обосновывается необходимость доработки расчёта. Один экземпляр расчёта вероятного вреда (заверенная копия) остаётся в Министерстве. 11. В исключительных случаях срок рассмотрения и согласования расчёта вероятного вреда может быть продлен по решению министра экологии и природных ресурсов Нижегородской области на срок не более одного месяца. В случае принятия такого решения Министерство в письменной форме информирует об этом владельца гидротехнического сооружения. 12. Министерство ведёт учёт и хранение материалов по согласованию расчёта вероятного вреда в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|