Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 07.04.2003 № 180-р

 
 
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
 
     от 07.04.2003г.                                        N 180-р
 
      Утратило силу - Распоряжение Правительства Нижегородской области
                                                от 03.12.2015 № 2172-р
 
        О порядке взаимодействия между бюджетными учреждениями
          и централизованными бухгалтериями, организованными
     при главных распорядителях кредитов в Нижегородской области,
                   по ведению бухгалтерского учета
 
 
     В   соответствии   с   частью  2  Налогового  кодекса  Российской
Федерации,  Основами законодательства Российской Федерации о культуре,
Федеральным  законом  от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском
учете",  Законом  Российской  Федерации  от 10 июля 1992 года N 3266-1
"Об  образовании",  Федеральным  законом  от  15  декабря  2001 года N
167-ФЗ   "Об   обязательном   пенсионном   страховании   в  Российской
Федерации":
     1.  Рекомендовать  главам администраций городов и районов области
создать  на  базе  централизованных  бухгалтерий,  организованных  при
главных    распорядителях   кредитов,   муниципальные   учреждения   -
централизованные   бухгалтерии  для  ведения  бухгалтерского  учета  и
составления отчетности.
     2.  Утвердить  прилагаемый Примерный порядок взаимодействия между
бюджетными    учреждениями    и    централизованными    бухгалтериями,
организованными  при  главных  распорядителях кредитов в Нижегородской
области, по ведению бухгалтерского учета (далее - Порядок).
     3. Рекомендовать главам администраций городов и районов области:
     3.   1.  Организовать  ведение  бухгалтерского  учета  и  сводной
отчетности  по каждому бюджетному учреждению в соответствии с Порядком
до 10 апреля 2003 года.
     3.  2.  Включить  сельские  и  поселковые  фельдшерско-акушерские
пункты  в  структуру  центральных  районных  больниц для целей ведения
бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях здравоохранения.
     4.  Министерству  труда и социальной защиты Нижегородской области
(Г.А.  Суворову)  совместно  с  министерством  финансов  Нижегородской
области   (В.В.   Соболевым)  разработать  рекомендуемый  документ  об
условиях   оплаты   труда   работников   муниципальных   учреждений  -
централизованных бухгалтерий до 1 июня 2003 года.
     5.  Контроль  за исполнением настоящего распоряжения возложить на
министра финансов Нижегородской области В.В. Соболева.
 
 
     Губернатор          Г.М.Ходырев
 
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           распоряжением Правительства
                                                 Нижегородской области
                                                 от 07.04.2003 N 180-р
 
                          Примерный порядок
   взаимодействия между бюджетными учреждениями и централизованными
                            бухгалтериями,
         организованными при главных распорядителях кредитов
       в Нижегородской области, по ведению бухгалтерского учета
 
 
     Настоящий  Порядок взаимодействия между бюджетными учреждениями и
централизованными    бухгалтериями,    организованными   при   главных
распорядителях   кредитов   в   Нижегородской   области,   по  ведению
бухгалтерского    учета    (далее   -   Порядок)   определяет   основы
взаимодействия  централизованной  бухгалтерии  и бюджетного учреждения
по  ведению  в указанных учреждениях бухгалтерского учета, составление
отчетности  и  представление  ее  в  установленном порядке в налоговые
органы, внебюджетные фонды.
     1.  В целях ведения бухгалтерского учета и составления отчетности
между    бюджетным   учреждением   и   муниципальным   учреждением   -
централизованной  бухгалтерией  заключается  договор  на  обслуживание
бюджетного учреждения.
     2.    Бюджетные   учреждения   открывают   расчетные   счета   на
обслуживание    в    расчетно-кассовых    центрах    или    отделениях
Сберегательного банка России на основании учредительных документов.
     3.   Муниципальные   учреждения  -  централизованные  бухгалтерии
отдельно  по  каждому бюджетному учреждению в соответствии с договором
на обслуживание:
     - составляют  баланс исполнения сметы доходов и расходов;
     -  обеспечивают  ведение  учета  начисления  и уплаты страховых и
накопительных   взносов   в   связи   с   внедрением   индивидуального
(персонифицированного) учета;
     -  представляют  отчетность  в  налоговые  органы  и внебюджетные
фонды.
 
 


Информация по документу
Читайте также