Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 30.09.2009 № 690ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 сентября 2009 года N 690 О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства в 2009 году (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.12.2009 г. N 975) В соответствии с Законом Нижегородской области от 5 декабря 2008 года N 171-З "О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2005 года N 315 "Об утверждении Комплексной целевой программы развития малого предпринимательства в Нижегородской области на 2006-2010 годы", в целях оказания содействия органам местного самоуправления Нижегородской области в развитии малого предпринимательства Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета в 2009 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства. 2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства в 2009 году. 3. Утвердить прилагаемый состав комиссии по проведению конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета в 2009 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 30.09.2009 N 690 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета в 2009 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.12.2009 г. N 975) 1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления и расходования в 2009 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства (далее - субсидии) в рамках реализации Комплексной целевой программы развития малого предпринимательства в Нижегородской области на 2006-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2005 года N 315 (далее - программа). 2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Нижегородской области от 14 ноября 2008 года N 153-З "Об областном бюджете на 2009 год" на субсидии на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства в рамках Комплексной целевой программы развития малого предпринимательства в Нижегородской области на 2006-2010 годы и субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, за счет средств федерального бюджета. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.12.2009 г. N 975) 3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в областном бюджете на 2009 год на реализацию программы, является министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее - уполномоченный орган). 4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и расходуются ими на софинансирование расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства по направлениям (целям): финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства; формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности; подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров субъектов малого предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства. 5. Право на получение субсидий предоставляется муниципальным районам и городским округам Нижегородской области - победителям конкурса (далее - получатели субсидии), порядок проведения которого определяется Правительством Нижегородской области. Субсидии распределяются между бюджетами муниципальных районов и городских округов Нижегородской области - победителями конкурса в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области, издаваемым по результатам конкурса. Перечисление субсидий осуществляется министерством финансов Нижегородской области на основании электронных заявок, поступивших от уполномоченного органа. Субсидии перечисляются с лицевого счёта уполномоченного органа в пределах выделенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования на счета получателей субсидий. 6. Размер субсидии из областного бюджета, предоставляемой муниципальному району (городскому округу) Нижегородской области на поддержку муниципальной программы развития (поддержки) малого предпринимательства, устанавливается в сумме 100 тысяч рублей. 7. При выделении и поступлении в областной бюджет средств из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, на реализацию мероприятия "Софинансирование утвержденных в установленном порядке муниципальных программ поддержки малого предпринимательства, отбор которых осуществляется на конкурсной основе", данные средства распределяются между получателями субсидий равными долями. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.12.2009 г. N 975) 8. Условием предоставления и расходования субсидий является обеспечение софинансирования расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства по направлениям (целям), указанным в пункте 4 настоящего Положения, из бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. Уровень софинансирования расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства из бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области определяется в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года N 203 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области". 9. Предоставление субсидий осуществляется уполномоченным органом на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между уполномоченным органом и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. 10. Получатели субсидий направляют полученные субсидии на софинансирование расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства по направлениям (целям), указанным в пункте 4 настоящего Положения. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. 11. Расходование получателем субсидии суммы субсидии либо ее части допускается при условии подтверждения им фактического расходования средств, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) на финансирование мероприятий муниципальной программы. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.12.2009 г. N 975) Получатель субсидии представляет уполномоченному органу: отчет о расходовании средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы согласно приложению 1 к настоящему Положению с подтверждающими документами; сводный отчет о расходовании средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы согласно приложению 2 к настоящему Положению. Одновременно с вышеуказанными отчетами получатель субсидии представляет уполномоченному органу справку - расчет на использование субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы (далее - справка-расчет на использование субсидии) согласно приложению 3 к настоящему Положению. Подписанная уполномоченным органом справка - расчет на использование субсидии является основанием для использования получателем субсидии суммы субсидии на установленные соглашением о предоставлении субсидии цели. Расходование суммы субсидии получателем субсидии без подписанной уполномоченным органом справки - расчета на использование субсидии является нецелевым использованием бюджетных средств. 12. Ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетной информации несут органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган. 14. В целях осуществления контроля за использованием субсидий получатель субсидии представляет уполномоченному органу: ежемесячно в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о целевом использовании субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы согласно приложению 4 к настоящему Положению с подтверждающими документами; по факту использования всей суммы субсидии сводный отчет о целевом использовании субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы согласно приложению 5 к настоящему Положению, а также пояснительную записку с описанием полученных результатов при реализации мероприятий муниципальной программы. 15. В случае использования субсидий не по целевому назначению средства, перечисленные из областного бюджета в период их использования не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством. 16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели, но не позднее срока окончания действия муниципальной программы. 17. При установлении уполномоченным органом отсутствия потребности у получателя субсидии в субсидии остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета. _____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Положению о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета в 2009 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства ОТЧЕТ* о расходовании средств муниципального бюджета ___________________________________________ (наименование муниципального образования) на реализацию мероприятий муниципальной программы по мероприятию __________________________________________________ (наименование мероприятия) за период с "_____"____________20__года по "_____"____________20__года в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии от "_____"____________20__года N______ +----+------------------+-----------+-----------+------------+------------+ | N | Наименование | Номер и | Сумма к | Фактически | Примечание | | п/п| получателя | дата | выплате | выплачено, | | | | бюджетных средств| документа | (договора)| руб. | | | | (поставщика) ИНН | (основание| руб. | | | | | | платежа) | | | | +----+------------------+-----------+-----------+------------+------------+ | | | | | | | +----+------------------+-----------+-----------+------------+------------+ | | | | | | | +----+------------------+-----------+-----------+------------+------------+ | | Итого | | | | | +----+------------------+-----------+-----------+------------+------------+ Приложение: 1+ Целевое использование средств в сумме _________________рублей подтверждаю Глава муниципального образования (глава местной администрации): _____________ ________________ ________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) Дата: "_____"________________20__год МП _________________ *Заполняется нарастающим итогом по каждому мероприятию, предусмотренному Соглашением о предоставлении субсидии, отдельно. _________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Положению о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета в 2009 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства СВОДНЫЙ ОТЧЕТ о расходовании средств муниципального бюджета ___________________________________________ (наименование муниципального образования) на реализацию мероприятий муниципальной программы за период с "_____"____________20__года по "_____"____________20__года в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии от "_____"____________20__года N______ +----+------------------+--------------------+-------------------+-------------+ | N | Наименование | Всего предусмотрено| Фактически | Примечание | | п/п| мероприятий, | средств в бюджете | израсходовано за | | | | реализуемых в | муниципального | счет средств | | | | рамках | образования на | бюджета | | | | муниципальной | финансирование | муниципального | | | | программы | мероприятия, | образования на | | | | | руб. | финансирование | | | | | | мероприятия, | | | | | | руб. | | +----+------------------+--------------------+-------------------+-------------+ | | | | | | +----+------------------+--------------------+-------------------+-------------+ | | | | | | +----+------------------+--------------------+-------------------+-------------+ | | Итого | | | | +----+------------------+--------------------+-------------------+-------------+ Целевое использование средств в сумме _________________рублей подтверждаю Глава муниципального образования (глава местной администрации): ____________________ _____________________ _____________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) Дата: "_____"________________20__год МП _____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Положению о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета в 2009 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.12.2009 г. N 975) СПРАВКА - РАСЧЕТ на использование субсидии из областного бюджета ___________________________________________ (наименование муниципального образования) на реализацию мероприятий муниципальной программы в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии от "_____"____________20__года N______ 1. Сумма субсидии из областного бюджета на финансирование мероприятий муниципальной программы __________________________ рублей. 2. Фактически израсходовано средств муниципального образования на финансирование мероприятий муниципальной программы _____________ рублей. 3. Коэффициент соотношения суммы средств бюджета муниципального образования к сумме субсидии из областного бюджета на финансирование мероприятий муниципальной программы ____________. 4. Подлежит использованию средств субсидии из областного бюджета на финансирование мероприятий муниципальной программы ____________ рублей (строка 1 х на строку 3, но не более строки 1). Глава муниципального образования (глава местной администрации): ____________________ _____________________ _____________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) Руководитель уполномоченного органа (министерства): ____________________ _____________________ _____________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) Дата: "_____"________________20__год _____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к Положению о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета в 2009 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства ОТЧЕТ* о целевом использовании субсидии из областного бюджета ___________________________________________ (наименование муниципального образования) на реализацию мероприятий муниципальной программы по мероприятию __________________________________________________ (наименование мероприятия) за период с "_____"____________20__года по "_____"____________20__года в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии от "_____"____________20__года N________ +----+------------------+-----------+-----------+------------+------------+ | N | Наименование | Номер и | Сумма к | Фактически | Примечание | | п/п| получателя | дата | выплате | выплачено | | | | бюджетных средств| документа | (договора)| руб. | | | | (поставщика) ИНН | (основание| руб. | | | | | | платежа) | | | | +----+------------------+-----------+-----------+------------+------------+ | | | | | | | +----+------------------+-----------+-----------+------------+------------+ | | | | | | | +----+------------------+-----------+-----------+------------+------------+ | | Итого | | | | | +----+------------------+-----------+-----------+------------+------------+ Приложение: 1+ Целевое использование средств в сумме _________________рублей подтверждаю Глава муниципального образования (глава местной администрации): ____________________ _____________________ _____________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) Дата: "_____"________________20__год МП ___________________ *Заполняется нарастающим итогом по каждому мероприятию, предусмотренному Соглашением о предоставлении субсидии, отдельно. _________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к Положению о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета в 2009 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства СВОДНЫЙ ОТЧЕТ о целевом использовании субсидии из областного бюджета ___________________________________________ (наименование муниципального образования) на реализацию мероприятий муниципальной программы за период с "_____"____________20__года по "_____"____________20__года в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии от "_____"____________20__года N________ +----+---------------+-----------------+----------------+-------------+ | N | Наименование | Всего подлежит | Фактически | Примечание | | п/п| мероприятий, | использованию | израсходовано | | | | реализуемых в | средств на | средств за счет| | | | рамках | финансирование | субсидии из | | | | муниципальной | мероприятия за | областного | | | | программы | счет | бюджета на | | | | | предоставленной | финансирование | | | | | субсидии из | мероприятия | | | | | областного | руб. | | | | | бюджета | | | | | | руб. | | | +----+---------------+-----------------+----------------+-------------+ | | | | | | +----+---------------+-----------------+----------------+-------------+ | | | | | | +----+---------------+-----------------+----------------+-------------+ | | Итого | | | | +----+---------------+-----------------+----------------+-------------+ Целевое использование средств в сумме _________________рублей подтверждаю Глава муниципального образования (глава местной администрации): ____________________ _____________________ _____________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) Дата: "_____"________________20__год МП ________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 30.09.2009 N 690 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства в 2009 году 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления в 2009 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства (далее - конкурс) в рамках реализации Комплексной целевой программы развития малого предпринимательства в Нижегородской области на 2006-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2005 года N 315 (далее - программа). 1.2. Предметом конкурса является отбор муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, бюджетам которых будут предоставлены субсидии из областного бюджета для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства по направлениям (целям): финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства; формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности; подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров субъектов малого предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства. 1.3. Проведение конкурса осуществляется комиссией по проведению конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета в 2009 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства (далее - комиссия). 2. Организатор и участники конкурса 2.1. Организатором конкурса является министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее - организатор конкурса). 2.2. Организатор конкурса: 2.2.1. Принимает решение об объявлении конкурса, сроках и месте его проведения. 2.2.2. Осуществляет оповещение муниципальных районов и городских округов Нижегородской области о проведении конкурса. 2.2.3. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе. 2.2.4. Осуществляет организационно - техническое обеспечение работы комиссии. 2.2.5. Обеспечивает хранение поступивших от муниципальных районов и городских округов Нижегородской области заявок на участие в конкурсе, протоколов заседаний и других материалов комиссии. 2.2.6. Передает в комиссию заявки на участие в конкурсе, а также прилагаемые к ним документы. 2.2.7. Предоставляет муниципальным районам и городским округам Нижегородской области разъяснения по вопросам проведения конкурса. 2.2.8. Информирует муниципальные районы и городские округа Нижегородской области о ходе проведения конкурса. 2.2.9. Размещает на официальном сайте Правительства Нижегородской области сообщение о проведении и результатах конкурса, протоколы заседания комиссии, направляет участникам конкурса уведомления о признании их победителями. 2.2.10. Обеспечивает исполнение решений комиссии. 2.2.11. Выполняет иные функции, определенные настоящим Положением. 2.3. Участие в конкурсе могут принять муниципальные районы и городские округа Нижегородской области (далее - муниципальные образования), соответствующие следующим требованиям: 2.3.1. Наличие утвержденных в установленном порядке муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства. 2.3.2. В бюджете муниципального образования предусмотрены расходы на реализацию муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства. 2.3.3. Наличие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства. 3. Состав, функции и порядок работы комиссии 3.1. Комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти Нижегородской области, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства (по согласованию), и общественных организаций предпринимателей (по согласованию). 3.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области. 3.3. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства Нижегородской области. 3.4. Председатель комиссии: 3.4.1. Организует деятельность комиссии и осуществляет руководство ее работой. 3.4.2. Определяет дату, время и место заседания комиссии. 3.4.3. Осуществляет иные полномочия, необходимые для осуществления деятельности комиссии. 3.5. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия возлагаются на заместителя председателя комиссии. 3.6. Секретарь комиссии: 3.6.1. Осуществляет подготовку проекта повестки заседания комиссии и материалов к заседанию комиссии, ведение и оформление протокола заседания комиссии. 3.6.2. Извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за пять рабочих дней до заседания комиссии. 3.6.3. Осуществляет иные полномочия, необходимые для осуществления деятельности комиссии. 3.7. Комиссия выполняет следующие функции: 3.7.1. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе. 3.7.2. Осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением. 3.7.3. Принимает решение о допуске муниципального образования к участию в конкурсе или об отказе в допуске муниципального образования к участию в конкурсе. 3.7.4. Осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе. 3.7.5. Определяет из числа участников конкурса победителей конкурса - получателей субсидии. 3.7.6. Оформляет и направляет организатору конкурса протоколы заседания комиссии. 3.7.7. Признает конкурс несостоявшимся. Принимает решение о повторном проведении конкурса. 3.7.8. Принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции. 3.8. Комиссия имеет право привлекать экспертов для рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. 3.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. 3.10. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. 3.11. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. 3.12. Протоколы заседания комиссии размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области организатором конкурса в течение двух дней, следующих после дня подписания таких протоколов. 4. Извещение о проведении конкурса 4.1. Организатор конкурса размещает на официальном интернет-сайте Правительства Нижегородской области и направляет по адресам муниципальных образований сообщение о проведении конкурса не менее чем за двадцать дней до дня истечения срока предоставления заявок на участие в конкурсе. 4.2. В сообщении о проведении конкурса должны быть указаны: 4.2.1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов организатора конкурса, адреса его официального сайта в сети интернет и электронной почты, иная аналогичная информация. 4.2.2. Место и срок представления заявок на участие в конкурсе (дата и время начала и истечения этого срока). 4.3. Одновременно с размещением объявления о проведении конкурса на официальном интернет-сайте Правительства Нижегородской области размещается настоящее Положение. 5. Подача заявок на участие в конкурсе 5.1. Для участия в конкурсе муниципальное образование, выступающее в качестве заявителя, подает заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) в срок и по форме, которые установлены настоящим Положением. Муниципальное образование вправе подать только одну заявку в отношении предмета конкурса. Прием заявок осуществляется организатором конкурса в порядке, установленном настоящим Положением. 5.2. Заявки должны отвечать требованиям, установленным настоящим Положением, и содержать документы и материалы, предусмотренные настоящим Положением. 5.3. Срок подачи заявок должен составлять не менее чем двадцать дней со дня размещения сообщения о проведении конкурса на официальном интернет-сайте Правительства Нижегородской области и направления его по адресам муниципальных образований. Прием заявок прекращается в день и время окончания срока подачи заявок, указанных в сообщении о проведении конкурса. 5.4. Заявка должна содержать: 5.4.1. Заявление на участие в конкурсе (на официальном бланке муниципального образования) согласно приложению 1 к настоящему Положению. 5.4.2. Паспорт муниципальной программы развития (поддержки) малого предпринимательства согласно приложению 2 к настоящему Положению. 5.4.3. Муниципальную программу развития (поддержки) малого предпринимательства, утвержденную в установленном порядке. 5.4.4. Пояснительную записку по муниципальной программе развития (поддержки) малого предпринимательства, которая должна содержать: а) основные тенденции развития малого предпринимательства в муниципальном образовании; б) обоснование выбора предлагаемого решения; в) ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и мероприятий, предполагающих расходование субсидии областного бюджета; г) наличие опыта практической реализации мероприятий по поддержке и развитию малого предпринимательства в муниципальном образовании. 5.4.5. Анкету участника конкурса согласно приложению 3 к настоящему Положению. 5.4.6 Справку о включении средств на финансирование мероприятий муниципальной программы развития (поддержки) малого предпринимательства в бюджет муниципального образования, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации), с приложением документов, подтверждающих включение средств на указанные цели в местный бюджет. 5.4.7. Справку о наличии организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства, в том числе центров, фондов развития и поддержки предпринимательства, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации), с приложением документов, подтверждающих наличие указанных организаций. 5.4.8. Иные документы по усмотрению участника конкурса, подтверждающие перспективность и значимость мероприятий муниципальной программы для развития территории. 5.5. Муниципальное образование подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается: наименование организатора конкурса; наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка; наименование, почтовый адрес администрации муниципального образования, подавшего заявку. 5.6. Заявка должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью администрации муниципального образования и подписью его руководителя (уполномоченного лица). Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 5.4 настоящего Положения. Первым листом заявки должен быть перечень документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы. 5.7. Заявка, поданная в срок, указанный в сообщении о проведении конкурса, регистрируется организатором конкурса в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления других заявок на участие в конкурсе. На конверте делается отметка о дате и времени представления заявки с указанием номера этой заявки. 5.8. Конверт с заявкой, представленной по истечении срока подачи заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее заявителю. На конверте делается отметка об отказе в принятии заявки. 5.9. Организатор конкурса не несет ответственности за сохранность конвертов и вложенных в них заявок в случае нарушения заявителем требований, установленных пунктами 5.5 и 5.6 настоящего Положения. 5.10. Муниципальное образование, подавшее заявку, вправе внести изменения в заявку до окончания срока подачи заявок. Изменения, внесенные в заявку, должны быть заверены уполномоченным лицом. Изменения, внесенные в заявку, оформляются с соблюдением требований, установленных пунктом 5.5 настоящего Положения. Дополнительно на конверте указываются слова "Изменения N". При внесении изменений в один и тот же документ в составе поданной заявки комиссия руководствуется изменениями с наибольшим порядковым номером. 5.11. Изменения, внесенные в заявку, поступившие по истечении срока подачи заявки, не принимаются. 5.12. Муниципальное образование, подавшее заявку, вправе отозвать заявку до окончания срока подачи заявок. Для отзыва поданной заявки муниципальное образование направляет организатору конкурса уведомление об отзыве заявки в письменной форме, заверенное уполномоченным лицом. 5.13. Муниципальное образование вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору конкурса запрос о разъяснении требований настоящего Положения. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса, организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения требований настоящего Положения, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за пять дней до окончания подачи заявок. 5.14. Организатор конкурса и муниципальные образования, подавшие заявки, должны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до определения комиссией победителей конкурса и официального объявления результатов конкурса. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками, не вправе допускать повреждение таких конвертов до момента их вскрытия. 5.15. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся. 5.16. В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном разделами 7 и 8 настоящего Положения. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Положением, комиссия после рассмотрения и оценки заявки принимает решение о предоставлении муниципальному образованию права на получение субсидии из областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения. 6. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе 6.1. Конверты с заявками вскрываются на заседании комиссии в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок. Организатор конкурса передает в комиссию заявки, а также прилагаемые к ним документы. 6.2. Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. 6.3. Вскрытию подлежат все конверты с заявками, представленные организатору конкурса до истечения срока подачи заявок. В случае установления факта подачи одним муниципальным образованием двух и более заявок в отношении предмета конкурса при условии, что поданные ранее заявки таким муниципальным образованием не отозваны, все заявки такого муниципального образования, поданные в отношении предмета конкурса, не рассматриваются и возвращаются такому муниципальному образованию. 6.4. Вскрытие конвертов с заявками производится комиссией в порядке их поступления для участия в конкурсе. При этом объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками наименование, почтовый адрес администрации каждого муниципального образования, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, а также сведения о наличии в этой заявке документов и материалов, представление которых муниципальным образованием предусмотрено настоящим Положением. 6.5. При вскрытии конвертов с заявками комиссия вправе потребовать от заявителя или его представителя разъяснений сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документов. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками. При этом изменение заявки не допускается. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные настоящим Положением требования к ним. 6.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками. Указанный протокол размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области организатором конкурса в течение двух дней, следующих после дня подписания такого протокола. 7. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе 7.1. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением. Срок рассмотрения заявок не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками. 7.2. На основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе муниципального образования и о признании муниципального образования, подавшего заявку, участником конкурса или об отказе в допуске такого муниципального образования к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в течение дня, следующего после дня окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о муниципальных образованиях, подавших заявки, решение о допуске муниципального образования, подавшего заявку, к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске муниципального образования к участию в конкурсе, с обоснованием такого решения. Указанный протокол размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области организатором конкурса в течение двух дней, следующих после дня подписания такого протокола. 7.3. Решение об отказе в допуске муниципального образования к участию в конкурсе принимается комиссией в случае, если: 7.3.1. Муниципальное образование не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса и установленным пунктом 2.3 настоящего Положения. 7.3.2. Заявка не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам, установленным настоящим Положением. 7.3.3. Представленные муниципальным образованием документы и материалы в составе заявки неполны и (или) недостоверны. 7.4. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех муниципальных образований, подавших заявки, или о допуске к участию в конкурсе только одного муниципального образования, подавшего заявку, конкурс признается несостоявшимся. 7.5. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только одно муниципальное образование, подавшее заявку, признано участником конкурса, комиссия после рассмотрения и оценки заявки принимает решение о предоставлении муниципальному образованию права на получение субсидии из областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения. 8. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе 8.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных муниципальными образованиями, которые признаны участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 7.2 настоящего Положения. 8.2. Оценка и сопоставление заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется комиссией в соответствии со следующими критериями оценки: 8.2.1. Число субъектов малого предпринимательства на 10000 человек населения муниципального образования. 8.2.2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех организаций. 8.2.3. Доля налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в общем объеме налоговых поступлений в бюджет муниципального образования. 8.2.4. Доля муниципального заказа, размещенного у субъектов малого предпринимательства, в общем годовом объеме поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, установленным Правительством Российской Федерации. 8.2.5. Доля расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства в общем объеме расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования. 8.2.6. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства в расчете на одно малое предприятие муниципального образования. 8.2.7. Наличие координационных или совещательных органов в области развития малого предпринимательства при органах местного самоуправления. 8.2.8. Наличие общественных организаций предпринимателей, действующих на территории муниципального образования. 8.2.9. Наличие фондов и центров поддержки и развития предпринимательства, бизнес-инкубаторов, других организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства, действующих на территории муниципального образования, и количество оказанных ими услуг субъектам малого предпринимательства. 8.2.10. Наличие антикризисных мер, определенных в приказе министерства экономического развития Российской Федерации от 30 января 2009 года N 31 "О мерах по реализации в 2009 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства", в муниципальной программе развития (поддержки) малого предпринимательства: программы поддержки начинающих предпринимателей - гранты начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса; развитие микрофинансирования; гарантийные фонды (фонды поручительств); субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, и лизинговым договорам. 8.2.11. Наличие районных (городских) конкурсов "Предприниматель года". 8.2.12. Участие в областных конкурсах "Предприниматель года" и "Женщина - директор года". 8.3. По каждому критерию оценки, указанному в пункте 8.2 настоящего Положения, заявке комиссией присваиваются баллы - от нуля до пяти баллов, начиная с худшего значения (ноль баллов) и заканчивая лучшим значением (пять баллов), согласно приложению 4 к настоящему Положению. 8.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок каждой заявке по мере уменьшения количества баллов присваивается порядковый номер. Заявке с наибольшим количеством баллов присваивается первый номер. В случае, если несколько заявок получили одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, полученной от муниципального образования с населением менее 30 тысяч человек. Если применение данного критерия также не позволяет принять решение о порядковых номерах заявок, предпочтение отдаётся той заявке, которая поступила ранее других. 8.5. Победителями конкурса признаются участники конкурса, заявкам которых комиссия присвоила порядковые номера с 1 по 6. 8.6. Размер субсидии из областного бюджета для победителя конкурса устанавливается в сумме 100 тысяч рублей на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения. 8.7. Условием предоставления и расходования субсидий является обеспечение софинансирования расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства по направлениям (целям), указанным в пункте 1.2 настоящего Положения, из бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. Уровень софинансирования расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства из бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области определяется в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года N 203 "Об утверждении порядка разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области". 8.8. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться сведения: о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок; об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены; о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении заявкам порядковых номеров; о победителях конкурса с указанием их наименований, почтовых адресов, других реквизитов. 8.9. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок. 8.10. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области организатором конкурса в течение двух дней, следующих после дня подписания такого протокола. По результатам конкурса издается распоряжение Правительства Нижегородской области. 8.11. Участникам конкурса, признанным победителями конкурса, направляются уведомления о принятом комиссией решении в течение двух дней, следующих после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок. 8.12. Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок вправе направить организатору конкурса запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса соответствующие разъяснения. Как запрос, так и разъяснение должны быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. 8.13. Любой участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 8.14. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки хранятся организатором конкурса не менее чем три года. ___________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Положению о порядке проведения конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства в 2009 году ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в конкурсе по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета в 2009 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства 1. Наименование муниципального образования:_____________________________ 2. Юридический адрес муниципального образования:________________________ 3. Руководитель органа местного самоуправления и его контактные данные:_____ 4. Глава муниципального образования (глава местной администрации) и его контактные данные: ____________________________________________________ 5. Ответственный сотрудник муниципального образования и его контактные данные (ФИО, должность, контактный телефон, e-mail):______________________ 6. Наименование муниципальной программы развития (поддержки) малого предпринимательства: ___________________________________________ 7. Предполагаемая сумма расходов бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы развития (поддержки) малого предпринимательства ________________________________ (рублей). 8. Общая сумма субсидии, запрашиваемая из областного бюджета _____ (рублей). 9. Перечень прилагаемых документов: _____________________________________ С условиями и требованиями конкурса ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую. Глава муниципального образования (глава местной администрации): ________________ __________________ __________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) Дата: "_____"________________20__год МП ___________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Положению о порядке проведения конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства в 2009 году ПАСПОРТ муниципальной программы __________________________________________ (наименование муниципального образования) развития (поддержки) малого предпринимательства 1. Наименование муниципального образования:_____________________________ 2. Наименование муниципальной программы развития (поддержки) малого предпринимательства: __________________________________________________ 3. Орган местного самоуправления, утвердивший программу, дата ее утверждения:_______________ 4. Период действия программы (годы): ____________________________________ 5. Совокупный объем расходов на финансирование программы (тыс. рублей) из бюджета муниципального образования, в том числе: в предшествующем году (факт): _________________________________________ в текущем году (план): _________________________________________________ в будущем году (план): _________________________________________________ 6. Мероприятия программы, на которые предполагается расходование субсидии: +-----------------------+---------------------------+-----------+ | Наименование | Сумма финансирования | Ожидаемые | | мероприятий, | (рублей) | | | +------+---------+----------+ | | предполагающих | Всего| местный | областной| результаты| | расходование субсидии | | бюджет | бюджет | | | областного бюджета | | | | | +-----------------------+------+---------+----------+-----------+ | | | | | | +-----------------------+------+---------+----------+-----------+ | Итого | | | | | +-----------------------+------+---------+----------+-----------+ Глава муниципального образования (глава местной администрации): ____________________ _____________________ _____________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) Дата: "_____"________________20__год МП __________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Положению о порядке проведения конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства в 2009 году АНКЕТА участника конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета в 2009 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства 1. Информация о муниципальном образовании: 1.1. Наименование муниципального образования: ___________________________ 1.2. Сотрудник муниципального образования, ответственный за подготовку конкурсной документации, и его контактные данные (ФИО, должность, контактный телефон, e-mail): _____________________________________________ 2. Информация о состоянии и уровне развития малого предпринимательства в муниципальном образовании и мерах по его поддержке, принимаемых органами местного самоуправления: +-----+----------------------------------+----------+---------------------------+ | N | Наименование показателя | Единица | Значение показателя за | | п/п | | измерения| предшествующий и текущий | | | | | годы | | | | +-------------+-------------+ | | | | 20_____год | 20_____год | | | | | (предыдущий | (оценка по | | | | | год) | текущему | | | | | | году) | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 1. | Число субъектов малого | единиц | | | | | предпринимательства | | | | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 2. | Число субъектов малого | единиц | | | | | предпринимательства на 10000 | | | | | | человек населения муниципального | | | | | | образования | | | | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 3. | Среднесписочная численность | человек | | | | | работников (без внешних | | | | | | совместителей) малых предприятий | | | | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 4. | Среднесписочная численность | человек | | | | | работников (без внешних | | | | | | совместителей) всех предприятий и| | | | | | организаций | | | | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 5. | Доля среднесписочной численности | процент | | | | | работников (без внешних | | | | | | совместителей) малых предприятий | | | | | | в среднесписочной численности | | | | | | работников (без внешних | | | | | | совместителей) всех предприятий и| | | | | | организаций | | | | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 6. | Среднегодовая численность | человек | | | | | постоянного населения | | | | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 7. | Доля налоговых поступлений от | процент | | | | | субъектов малого | | | | | | предпринимательства в общем | | | | | | объеме налоговых поступлений в | | | | | | бюджет муниципального образования| | | | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 8. | Доля муниципального заказа, | процент | | | | | размещенного у субъектов малого | | | | | | предпринимательства, в общем | | | | | | годовом объеме поставок товаров, | | | | | | выполнения работ, оказания услуг | | | | | | в соответствии с перечнем | | | | | | товаров, работ, услуг, размещение| | | | | | заказов на которые осуществляется| | | | | | у субъектов малого | | | | | | предпринимательства, | | | | | | установленным Правительством | | | | | | Российской Федерации. | | | | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 9. | Общий объем расходов бюджета | тыс. | | | | | муниципального образования на | рублей | | | | | развитие и поддержку малого | | | | | | предпринимательства | | | | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 10. | Доля расходов бюджета | процент | | | | | муниципального образования на | | | | | | развитие и поддержку малого | | | | | | предпринимательства в общем | | | | | | объеме расходов, предусмотренных | | | | | | в бюджете муниципального | | | | | | образования | | | | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 11. | Общий объем расходов бюджета | тыс. | | | | | муниципального образования на | рублей | | | | | развитие и поддержку малого | | | | | | предпринимательства в расчете на | | | | | | одно малое предприятие | | | | | | муниципального образования | | | | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 12. | Наличие муниципальной программы | | | | | | развития (поддержки) малого | | | | | | предпринимательства (указать | | | | | | реквизиты нормативного правового | | | | | | акта органа местного | | | | | | самоуправления) | | | | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 13. | Наличие фондов и центров | единиц | | | | | поддержки и развития | | | | | | предпринимательства, | | | | | | бизнес-инкубаторов, других | | | | | | организаций, образующих | | | | | | инфраструктуру поддержки | | | | | | субъектов малого | | | | | | предпринимательства, действующих | | | | | | на территории муниципального | | | | | | образования, и результаты их | | | | | | работы (указать наименование | | | | | | организации, количество и виды | | | | | | оказанных услуг фондами и | | | | | | центрами субъектам малого | | | | | | предпринимательства) | | | | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 14. | Наличие общественных организаций | единиц | | | | | предпринимателей, действующих на | | | | | | территории муниципального | | | | | | образования (указать наименование| | | | | | организации) | | | | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 15. | Наличие координационных или | единиц | | | | | совещательных органов в сфере | | | | | | развития малого | | | | | | предпринимательства при органах | | | | | | местного самоуправления (указать | | | | | | наименование органа, количество | | | | | | проведенных заседаний) | | | | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 16. | Наличие антикризисных мер, | | | | | | определенных в приказе | | | | | | министерства экономического | | | | | | развития Российской Федерации от | | | | | | 30 января 2009 года N 31 "О мерах| | | | | | по реализации в 2009 году | | | | | | мероприятий по государственной | | | | | | поддержке малого и среднего | | | | | | предпринимательства", в | | | | | | муниципальной программе развития | | | | | | (поддержки) малого | | | | | | предпринимательства (программы | | | | | | поддержки начинающих - гранты | | | | | | начинающим на создание | | | | | | собственного бизнеса; развитие | | | | | | микрофинансирования; | | | | | | гарантийные фонды (фонды | | | | | | поручительств); субсидирование | | | | | | части затрат, связанных с уплатой| | | | | | процентов по кредитам, | | | | | | привлеченным в российских | | | | | | кредитных организациях, и | | | | | | лизинговым договорам), | | | | | | (указать наименование | | | | | | мероприятий, объемы | | | | | | финансирования) | | | | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 17. | Проведение районных (городских) | | | | | | конкурсов "Предприниматель года" | | | | | | (указать количество конкурсов, | | | | | | наименование, сроки проведения, | | | | | | число участников и результаты | | | | | | конкурсов) | | | | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ | 18. | Участие в областных конкурсах | | | | | | "Предприниматель года" и "Женщина| | | | | | - директор года" (указать | | | | | | количество участников и | | | | | | результаты участия) | | | | +-----+----------------------------------+----------+-------------+-------------+ Глава муниципального образования (глава местной администрации): ____________________ _____________________ _____________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) Дата: "_____"________________20__год МП ______________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к Положению о порядке проведения конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства в 2009 году ПЕРЕЧЕНЬ критериев оценки конкурсных заявок муниципальных районов и городских округов Нижегородской области +-----+-----------------------+----------+----------------+--------------+-------------+----------+---------+ | N | Наименование критерия | Единица | Нормативное | Балл по | Балл за | Балл за | Средний | | п/п | | измерения| значение | критерию | 20__год | 20__год | балл | | | | | критерия оценки| | (предыдущий | (оценка | | | | | | | | год) | по | | | | | | | | | текущему | | | | | | | | | году) | | +-----+-----------------------+----------+----------------+--------------+-------------+----------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-----+-----------------------+----------+----------------+--------------+-------------+----------+---------+ | 1. | Число субъектов малого| единиц | менее 50 | 0 | | | | | | предпринимательства на| | | | | | | | | 10000 человек| | | | | | | | | населения | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 50-100 | 1 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 101-200 | 2 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 201-300 | 3 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 301-400 | 4 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | более 400 | 5 | | | | +-----+-----------------------+----------+----------------+--------------+-------------+----------+---------+ | 2. | Доля среднесписочной | процент | менее 5 | 0 | | | | | | численности работников| | | | | | | | | (без внешних| | | | | | | | | совместителей) малых| | | | | | | | | предприятий в| | | | | | | | | среднесписочной | | | | | | | | | численности работников| | | | | | | | | (без внешних| | | | | | | | | совместителей) всех| | | | | | | | | предприятий и| | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 5-10 | 1 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 11-20 | 2 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 21-30 | 3 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 31-40 | 4 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | более 40 | 5 | | | | +-----+-----------------------+----------+----------------+--------------+-------------+----------+---------+ | 3. | Доля налоговых | процент | менее 5 | 0 | | | | | | поступлений от| | | | | | | | | субъектов малого| | | | | | | | | предпринимательства в| | | | | | | | | общем объеме налоговых| | | | | | | | | поступлений в бюджет| | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 5-10 | 1 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 11-15 | 2 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 16-20 | 3 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 21-25 | 4 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | более 25 | 5 | | | | +-----+-----------------------+----------+----------------+--------------+-------------+----------+---------+ | 4. | Доля муниципального | процент | менее 10 | 0 | | | | | | заказа, размещенного у| | | | | | | | | субъектов малого| | | | | | | | | предпринимательства, в| | | | | | | | | общем годовом объеме| | | | | | | | | поставок товаров,| | | | | | | | | выполнения работ,| | | | | | | | | оказания услуг в| | | | | | | | | соответствии с| | | | | | | | | перечнем товаров,| | | | | | | | | работ, услуг,| | | | | | | | | размещение заказов на| | | | | | | | | которые осуществляется| | | | | | | | | у субъектов малого| | | | | | | | | предпринимательства, | | | | | | | | | установленным | | | | | | | | | Правительством | | | | | | | | | Российской Федерации. | | | | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 10-20 | 5 | | | | +-----+-----------------------+----------+----------------+--------------+-------------+----------+---------+ | 5. | Доля расходов бюджета| процент | менее 0,05 | 0 | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования на| | | | | | | | | развитие и поддержку| | | | | | | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства в| | | | | | | | | общем объеме расходов,| | | | | | | | | предусмотренных в| | | | | | | | | бюджете муниципального| | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 0,05-0,15 | 1 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 0,16-0,25 | 2 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 0,26-0,35 | 3 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 0,35-0,50 | 4 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | более 0,50 | 5 | | | | +-----+-----------------------+----------+----------------+--------------+-------------+----------+---------+ | 6. | Общий объем расходов| тыс. | менее 0,5 | 0 | | | | | | бюджета муниципального| рублей | | | | | | | | образования на| | | | | | | | | развитие и поддержку| | | | | | | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства в| | | | | | | | | расчете на одно малое| | | | | | | | | предприятие | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 0,5-1,0 | 1 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 1,1-1,5 | 2 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 1,6-2,0 | 3 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 2,1-2,5 | 4 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | более 2,5 | 5 | | | | +-----+-----------------------+----------+----------------+--------------+-------------+----------+---------+ | 7. | Наличие | | отсутствуют | 0 | | | | | | координационных или| | | | | | | | | совещательных органов| | | | | | | | | в сфере развития| | | | | | | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | при органах местного| | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | имеются | 5 | | | | +-----+-----------------------+----------+----------------+--------------+-------------+----------+---------+ | 8. | Наличие общественных | | отсутствуют | 0 | | | | | | организаций | | | | | | | | | предпринимателей, | | | | | | | | | действующих на| | | | | | | | | территории | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | имеются | 5 | | | | +-----+-----------------------+----------+----------------+--------------+-------------+----------+---------+ | 9. | Наличие фондов и| | имеются: | | | | | | | центров | | | | | | | | | | +----------------+ | | | | | | поддержки и развития| | центр (фонд), | | | | | | | предпринимательства, | | оказано услуг | | | | | | | бизнес-инкубаторов, | | субъектам | | | | | | | других организаций,| | малого | | | | | | | образующих | | предприни- | | | | | | | инфраструктуру | | мательства за | | | | | | | поддержки субъектов| | год (единиц): | | | | | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства, | | | | | | | | | действующих на| | | | | | | | | территории | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования, и| | | | | | | | | количество оказанных| | | | | | | | | ими услуг субъектам| | | | | | | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | менее 50 | 0 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 50-500 | 1 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 501-1500 | 2 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 1501-2500 | 3 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | 2501-3500 | 4 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | более 3500 | 5 | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | бизнес- | 5 | | | | | | | | инкубатор | | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | другие | присуждается | | | | | | | | организации, | по 1 баллу за| | | | | | | | образующие | каждую | | | | | | | | инфраструктуру | организацию, | | | | | | | | поддержки | (не более 5| | | | | | | | субъектов | баллов в| | | | | | | | малого | целом по| | | | | | | | предприни- | показателю) | | | | | | | | мательства | по решению| | | | | | | | | членов | | | | | | | | | комиссии | | | | +-----+-----------------------+----------+----------------+--------------+-------------+----------+---------+ | 10. | Наличие антикризисных | | отсутствуют | 0 | | | | | | мер, определенных в| | | | | | | | | приказе Министерства| | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | развития Российской| | | | | | | | | Федерации от 30 января| | | | | | | | | 2009 года N 31 "О| | | | | | | | | мерах по реализации в| | | | | | | | | 2009 году мероприятий| | | | | | | | | по государственной| | | | | | | | | поддержке малого и| | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | предпринимательства", | | | | | | | | | в муниципальной| | | | | | | | | программе развития| | | | | | | | | (поддержки) малого| | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | имеются | 5 | | | | +-----+-----------------------+----------+----------------+--------------+-------------+----------+---------+ | 11. | Наличие районных | | не проводился | 0 | | | | | | (городских) конкурсов| | | | | | | | | "Предприниматель года"| | | | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | проведен | 5 | | | | +-----+-----------------------+----------+----------------+--------------+-------------+----------+---------+ | 12. | Участие в областных| | не принималось | 0 | | | | | | конкурсах | | участие в| | | | | | | "Предприниматель года"| | конкурсе | | | | | | | и "Женщина - директор| | "Предприни- | | | | | | | года" | | матель года" | | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | принято участие| | | | | | | | | в конкурсе| | | | | | | | | "Предприни- | | | | | | | | | матель года": | | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | не присуждено | | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | звание | 1 | | | | | | | | победителя в| | | | | | | | | номинациях | | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | присуждено | 5 | | | | | | | | звание | | | | | | | | | победителя в| | | | | | | | | одной и более| | | | | | | | | номинациях | | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | не принималось | 0 | | | | | | | | участие в| | | | | | | | | конкурсе | | | | | | | | | "Женщина- | | | | | | | | | директор года":| | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | принято участие| | | | | | | | | в конкурсе| | | | | | | | | "Женщина- | | | | | | | | | директор года":| | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | не присуждено | 1 | | | | | | | | звание | | | | | | | | | победителя в| | | | | | | | | номинациях | | | | | | | | +----------------+--------------+ | | | | | | | присуждено | 5 | | | | | | | | звание | | | | | | | | | победителя в| | | | | | | | | одной и более| | | | | | | | | номинациях | | | | | +-----+-----------------------+----------+----------------+--------------+-------------+----------+---------+ _________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 30.09.2009 N 690 СОСТАВ комиссии по проведению конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета в 2009 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ развития (поддержки) малого предпринимательства Казаков - министр поддержки и развития малого Василий Владимирович предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, председатель комиссии Селезнев - заместитель министра поддержки и развития Владимир Валентинович малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, заместитель председателя комиссии Стешов - начальник отдела программ развития Сергей Владимирович предпринимательства управления поддержки и развития предпринимательства и туризма министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, секретарь комиссии Члены комиссии: Бирман - председатель Совета Нижегородского Дмитрий Петрович регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" (по согласованию) Костюкович - консультант информационно-аналитического Николай Викторович сектора управления по взаимодействию с органами местного самоуправления министерства внутренней политики Нижегородской области Краснов - председатель правления, генеральный директор Дмитрий Германович Торгово-промышленной палаты Нижегородской области (по согласованию) Мартынова - заместитель начальника управления анализа и Анна Дмитриевна развития реального сектора экономики - начальник отдела финансового обеспечения и контроля программ поддержки реального сектора экономики и страхования министерства финансов Нижегородской области Пестова - заведующий сектором юридической и Марина Николаевна организационной работы организационно - аналитического отдела министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Пономарева - консультант отдела территориального развития Елена Александровна управления прогнозирования и территориального развития министерства экономики Нижегородской области Хохлачева - президент региональной общественной организации Людмила Львовна "Нижегородский женский союз" (по согласованию) Черкасов - директор государственного учреждения Максим Валерьевич "Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор" (по согласованию) ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|