Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 08.08.2006 № 251ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 8 августа 2006 года N 251 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 26.02.2010 г. N 101 О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Нижегородской области (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 27.10.2006 г. N 360) На основании постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 20 апреля 2006 года N 32-IV "О протесте прокурора Нижегородской области на пункт 1.12.1.1.2.3. статьи 7, статьи 27, 28, подпункты "а" и "г" пункта 4 и пункт 10 приложения 7, пункт 4 части второй приложения 8 Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2006 год" и в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим тяжеловесные грузы, и предотвращения преждевременного разрушения и обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования Нижегородской области и сооружений на них Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Ввести взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Нижегородской области. 2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Нижегородской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора С.А. Потапов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 08.08.2006 N 251 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Нижегородской области 1. Настоящее Положение разработано с учетом рекомендаций постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года, Положения о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденного Министерством транспорта Российской Федерации 30 апреля 1997 года и зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 20 июня 1997 года N 1334. 2. Настоящее Положение устанавливает размер, порядок исчисления и взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Нижегородской области, в целях компенсации ущерба, наносимого им в результате провоза тяжеловесных грузов, а также на возмещение затрат, связанных с осуществлением надзора за состоянием автомобильных дорог общего пользования Нижегородской области и сооружений на них. 3. Настоящее Положение распространяется на всех владельцев или пользователей автомобильного транспорта, в том числе иностранных, перевозящих тяжеловесные и грузы по автомобильным дорогам общего пользования Нижегородской области. 4. Порядок перевозки автомобильным транспортом тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Нижегородской области определяется Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 1996 года N 1146 (далее - Инструкция). 5. Плательщиками названной выше платы являются владельцы или пользователи автомобильного транспорта, в том числе иностранные, перевозящие тяжеловесные грузы. 6. Тяжеловесными признаются транспортные средства, масса которых с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось превышает значения, установленные в разделах I и II приложения 1 к Инструкции. 7. Передвижение тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Нижегородской области осуществляется только на основании специальных разрешений, выдаваемых органом управления дорожного хозяйства Нижегородской области. 8. Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования выдается только при предъявлении копии платежного поручения о внесении платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Нижегородской области. 9. Размер платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Нижегородской области зависит от полной массы и габаритов транспортного средства, осевых нагрузок и протяженности разрешенного маршрута движения. 10. Расчет суммы оплаты осуществляется органом управления дорожного хозяйства Нижегородской области согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению. 11. Средства, полученные от взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Нижегородской области поступают в территориальный дорожный фонд Нижегородской области, являющийся составной частью областного бюджета, с последующим отражением министерством финансов Нижегородской области указанных средств в доходах целевого бюджетного фонда. 12. Средства, полученные от взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Нижегородской области, направляются целевым назначением на ремонт указанных дорог, а также на возмещение затрат, связанных с организацией пропуска движения, осуществлением надзора за состоянием автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них, включая контроль и техническое обследование. 13. Плата за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Нижегородской области автомобильным транспортом, используемым для перевозки тяжеловесных грузов в целях предупреждения возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с Министерством транспорта Российской Федерации, не взимается. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Нижегородской области Ставки платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Нижегородской области (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 27.10.2006 г. N 360) +--------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+ | Характеристики | Размеры ставок (в единицах от установленного законом минимального | | автотранспортных средств, | размера оплаты труда в Российской Федерации) | | превышающие предельно | | | +------------------------+------------------------+------------------------+ | допустимые значения | за каждые 100 км пути | за каждый день работы | за месяц работы (18 | | | | (300 км) | дней) | +--------------------------------+------------------------+------------------------+------------------------+ | Превышение полной массы | | | | | транспортного средства: | | | | | | | | | | до 5 тонн включительно | 1,1 | 3,3 | 59,4 | | ---------------------------- | | | | | | | | | | от 5 до 7 тонн включительно | 1,1-1,5 | 3,3-4,5 | 59,4-81,0 | | ---------------------------- | | | | | | | | | | от 7 до 10 тонн включительно | 1,5-2,1 | 4,5-6,3 | 81,0-113,4 | | ---------------------------- | | | | | | | | | | от 10 до 15 тонн включительно | 2,1-2,9 | 6,3-8,7 | 113,4-156,6 | | ------------------------------ | | | | | | | | | | от 15 до 20 тонн включительно | 2,9-4,0 | 8,7-12,0 | 156,6-216,0 | | ------------------------------ | | | | | | | | | | от 20 до 25 тонн включительно | 4,0-5,4 | 12,0-16,2 | 216,0-291,6 | | ------------------------------ | | | | | | | | | | от 25 до 30 тонн включительно | 5,4-7,0 | 16,2-21,0 | 291,6-378,0 | | ------------------------------ | | | | | | | | | | от 30 до 35 тонн включительно | 7,0-8,7 | - | - | | ------------------------------ | | | | | | | | | | от 35 до 40 тонн включительно | 8,7-10,9 | - | - | | ------------------------------ | | | | | | | | | | от 40 до 45 тонн включительно | 10,9-13,4 | - | - | | ------------------------------ | | | | | | | | | | от 45 до 50 тонн включительно | 13,4-16,2 | - | - | | ------------------------------ | | | | | | | | | | свыше 50 тонн | по отдельному расчету | по отдельному расчету | по отдельному расчету | +--------------------------------+------------------------+------------------------+------------------------+ | Превышение осевой массы | | | | | транспортного средства: | | | | | | | | | | до 10% включительно | 4,2 | 12,6 | 226,8 | | ------------------------------ | ---------------------- | ---------------------- | ---------------------- | | | | | | | свыше 10% до 20% включительно | | | 226,8-322,92 | | ------------------------------ | 4,2-5,98 | 12,6-17,94 | ---------------------- | | | ---------------------- | ---------------------- | | | | | | | | свыше 20% до 30% включительно | | | 322,92-658,8 | | ------------------------------ | 5,98-12,2 | 17,94-36,6 | ---------------------- | | | ---------------------- | ---------------------- | | | | | | | | свыше 30% до 40% включительно | | | 658,8-874,8 | | ------------------------------ | 12,2-16,2 | 36,6-48,6 | ---------------------- | | | ---------------------- | ---------------------- | | | | | | | | свыше 40% до 50% включительно | | | | | ------------------------------ | 16,2-21,1 | 48,6-63,6 | 874,8-1144,8 | | | ---------------------- | ---------------------- | ---------------------- | | | | | | | свыше 50% до 60% включительно | | | | | ------------------------------ | 21,1-26,3 | - | - | | | ---------------------- | ---------------------- | ---------------------- | | | | | | | свыше 60% | по отдельному расчету | по отдельному расчету | по отдельному расчету | +--------------------------------+------------------------+------------------------+------------------------+ Примечание: промежуточные значения размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Нижегородской области МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА ПРОВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Плата за разовый провоз тяжеловесного груза по автодорогам общего пользования Нижегородской области рассчитывается исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, фактической протяженности маршрута и рассчитывается по формуле: Пр = Рпм + ( Рпом1 + + + Рпомi)х S, где: Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством; Рпм - размер платы за превышение полной массы автотранспортного средства предельно - допустимых значений, указанных в таблицах N 1.1 и N 1.2; Рпомi - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно - допустимых значений, указанных в таблицах N 1.3 и N 1.4; S - фактическая протяженность маршрута движения тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км). Значения Рпм и Рпомi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законодательством на момент проведения расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации. Примечание: разовое "Разрешение на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза" выдается на осуществление 1 перевозки в течение 10 суток. Плата за многократные провозы тяжеловесных грузов по автодорогам общего пользования Нижегородской области может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле: Пп =Рпм + ( Рпом1 + + + Рпомi )х S х N, где: Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней; S - среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км), S = 3, так как среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равным 300 км; N - срок (в днях), на который выдается пропуск. В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы: группа "А" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет от 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно; группа "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси до 6,0 тонн включительно. Таблица 1.1. Предельные значения полной массы автотранспортных средств +--------------------------------------------------+----------------------------------+--------------------+ | Виды автотранспортных средств | Полная масса автотранспортных | Расстояние между | | | средств (тонны) | крайними осями | | +---------------+----------------+-+ | | | группа | группа | автотранспортного | | | "А" | "Б" | средства группы "А" | | | | | не менее (метры) | +--------------------------------------------------+---------------+----------------+----------------------+ | одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы | | | | | | | | | | Двухосные | 18 | 12 | 3,0 | | | | | | | Трехосные | 25 | 16,5 | 4,5 | | | | | | | Четырехосные | 30 | 22 | 7,5 | | ------------------------------------------------ | ------------- | -------------- | -------------------- | | | | | | | Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) | | | | | | | | | | Трехосные | 28 | 18 | 8,0 | | | | | | | Четырехосные | 36 | 23 | 11,2 | | | | | | | Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 | | ------------------------------------------------ | ------------- | -------------- | -------------------- | | | | | | | Прицепные автопоезда | | | | | | | | | | Трехосные | 28 | 18 | 10,0 | | | | | | | Четырехосные | 36 | 24 | 11,2 | | | | | | | Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 | +--------------------------------------------------+---------------+----------------+----------------------+ | Сочлененные автобусы и троллейбусы | | | | | | | | | | Двухзвенные | 28 | - | 10,0 | +--------------------------------------------------+---------------+----------------+----------------------+ Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн. 2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. Таблица 1.2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств, допустимые при движении по мостовым сооружениям (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) +-----------------------------------------+-------------------------+ | Расстояние между крайними осями (м) | Полная масса (тонн) | +-----------------------------------------+-------------------------+ | свыше 7,5 до 10,0 включительно | 30 | | свыше 10,0 до 11,2 включительно | 34 | | свыше 11,2 до 12,2 включительно | 36 | | свыше 12,2 | 38 | +-----------------------------------------+-------------------------+ Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн. 2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. 3. Промежуточные табличные значения параметров определяются методом линейной интерполяции. 4. Движение по инженерным сооружениям, находящимся в аварийном состоянии, запрещено. Таблица 1.3. Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) +-----------------------------------+-----------------------------------------+ | Расстояние между осями | Осевая масса на каждую ось не более (в | | (в метрах) | тоннах) | +-----------------------------------+--------------------+--------------------+ | | Автотранспортные | Автотранспортные | | | средства группы | средства группы | | | "А" | "Б" | +-----------------------------------+--------------------+--------------------+ | Свыше 2,00 | 10,0 | 6,0 | | от 1,65 до 2,00 включительно | 9,0 | 5,7 | | от 1,35 до 1,65 включительно | 8,0 (*) | 5,5 | | от 1,00 до 1,35 включительно | 7,0 | 5,0 | | до 1,00 | 6,0 | 4,5 | | +--------------------+--------------------+ | | (*)-для контейнеровозов - 9,0 | +-----------------------------------+-----------------------------------------+ Примечания: 1. Допускается увеличение осевой массы: при расстоянии между осями свыше 2,00 метров у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы "А" - до 11,5 тонн и группы "Б" - до 7,0 тонн; при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы "А" от 1,35 до 1,65 метров включительно - до 9,0 тонн, при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось не превышает 6,0 тонн. 2. Для автотранспортных средств групп "А" и "Б", спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонн и 5,5 тонн. Таблица 1.4. Предельные значения осевой массы трехосных тележек автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) +-------------------------------------------------+--------------------------------------------------------+ | Расстояние между крайними осями тележек | Осевая масса на каждую ось не более | | автотранспортных средств | (в тоннах) | | +---------------------------+----------------------------+ | (в метрах) | Автотранспортные средства | Автотранспортные средства | | | группы "А" | группы "Б" | +-------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------+ | Свыше 5,00 | 10,0 | 6,0 | | ----------------------------------------------- | ------------------------- | -------------------------- | | | | | | свыше 3,2 до 5,0 включительно | 8,0 | 5,5 | | ----------------------------------------------- | ------------------------- | -------------------------- | | | | | | свыше 2,6 до 3,2 включительно | 7,5 | 5,0 | | ----------------------------------------------- | ------------------------- | -------------------------- | | | | | | свыше 2,0 до 2,6 включительно | 6,5 | 4,5 | | ----------------------------------------------- | ------------------------- | -------------------------- | | | | | | до 2,00 | 5,5 | 4,0 | +-------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------+ Примечание: расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 расстояния между крайними осями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|