Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 24.03.2010 № 152ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2010 года N 152 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2008 года N 570 В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2008 года N 570 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы" (далее - постановление) следующие изменения: 1) в пункте 4 слова "А.В.Крючкова" заменить словами "В.А.Лебедева"; 2) утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением. 2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Нижегородской области от 24 марта 2010 года N 152 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в областную целевую программу "Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2008 года N 570 1. В паспорте Программы: а) раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: +---------------+---------------------------------------+ "| Объемы и | Программа предполагает финансирование | | источники | за счет средств бюджетов всех уровней | | финансирования| и прочих источников в сумме 1917727,84| | Программы | тыс. рублей. | "; | | (таблица 1) | +---------------+---------------------------------------+ б) раздел "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в следующей редакции: +--------------+---------------------------------------+ "| Индикаторы | 1. Увеличение объема перевозок | | достижения | пассажиров с 754,1 млн.чел. в 2007 | | цели | году до 762,3 млн.чел в 2011 году. | | Программы | 2. Сохранение коэффициента | | | обеспеченности населения автомобильным| | | транспортом общего пользования на 1000| | | жителей не ниже 1,63. | | | 3. Снижение доли пассажирского | | | подвижного состава с истекшим | | | нормативным сроком службы до 38,1%. | | | 4. Сохранение коэффициента | "; | | использования внутригородского парка | | | не ниже: | | | - автобусов - 77%; | | | - трамваев - 63%; | | | - троллейбусов - 73%. | +--------------+---------------------------------------+ в) таблицу 1 изложить в следующей редакции: "Таблица 1 Объемы и источники финансирования Программы тыс.рублей +----------------+---------------+-------------------------------------------------------------+ | Наименование | Источники | Годы | | | +-----------+--------------+------------+---------------------+ | государственных| финансирования| 2009 | 2010 | 2011 | Всего за период | | заказчиков | | | | | реализации Программы| | | | | | | | +----------------+---------------+-----------+--------------+------------+---------------------+ | Департамент | Всего, в т.ч.:| 1279339,66| 553012,59 | 85375,59 | 1917727,84 | | +---------------+-----------+--------------+------------+---------------------+ | транспорта и | Областной | 45631,57 | 48697,49 | 45323,77 | 139652,83 | | связи | бюджет, в т.ч.| | | | | | Нижегородской | капвложения | - | - | - | - | | области | НИОКР | - | - | - | - | | | прочие расходы| 45631,57 | 48697,49 | 45323,77 | 139652,83 | | +---------------+-----------+--------------+------------+---------------------+ | | Федеральный | 263795,60 | - | - | 263795,60 | | | бюджет, в т.ч.| | | | | | | капвложения | - | - | - | - | | | НИОКР | - | - | - | - | | | прочие расходы| 263795,60 | - | - | 263795,60 | | +---------------+-----------+--------------+------------+---------------------+ | | Местный | 310549,41 | 78290,10 | 40051,82 | 428891,33 | | | бюджет, в т.ч.| | | | | | | капвложения | 310549,41 | 78290,10 | 40051,82 | 428891,33 | | | НИОКР | - | - | - | - | | | прочие расходы| - | - | - | - | | +---------------+-----------+--------------+------------+---------------+-----+ | | Прочие | 659363,08 | 426025,00 | - | 1085388,08 | | | источники, в | | | | | | | т.ч. | 659363,08 | 426025,00 | - | 1085388,08 | | | капвложения | - | - | - | - | ". | | НИОКР | - | - | - | - | | | прочие расходы| | | | | +----------------+---------------+-----------+--------------+------------+---------------+ 2. В разделе 2 "Цель и задачи Программы": абзац второй и таблицу 2 изложить в следующей редакции: "В рамках реализации Программы планируется следующее распределение объемов перевозок пассажиров и пассажирооборота по видам городского и пригородного транспорта (таблица 2): Таблица 2 +-----------------+---------------------------+--------------------------------+ | Вид транспорта | Количество перевезенных | Пассажирооборот, | | | пассажиров, млн. человек | млн. пасс.-км (по годам) | | | (по годам) | | | +------+------+------+------+-------+-------+-------+--------+ | | 2007 | 2009 | 2010 | 2011 | 2007 | 2009 | 2010 | 2011 | +-----------------+------+------+------+------+-------+-------+-------+--------+ | автомобильный | 553,7| 593,0| 578,0| 579,8| 5402,1| 5693,4| 5700,0| 5768,0 | +-----------------+------+------+------+------+-------+-------+-------+--------+ | железнодорожный | 32,6 | 30,5 | 31,0 | 31,5 | 1504,8| 1270,0| 1275,0| 1298,0 | | (пригородный) | | | | | | | | | +-----------------+------+------+------+------+-------+-------+-------+--------+ | городской | 167,8| 161,0| 150,7| 151,0| 927,3 | 805,0 | 768,6 | 770,1 | | наземный | | | | | | | | | | электротранспорт| | | | | | | | | +-----------------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------++ | Итого: | 754,1| 784,5| 759,7| 762,3| 7834,2| 7768,4| 7743,6| 7836,1| "; +-----------------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+ в подразделе "Пассажирский автомобильный транспорт" абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: "В рамках реализации настоящей Программы, для замены изношенного подвижного состава, работающего на городских и пригородных социальных маршрутах, планируется закупка для муниципальных образований (городских округов) подвижного состава в количестве 463 единиц, в том числе 175 единиц - на условиях софинансирования из областного бюджета, 288 единиц - на условиях софинансирования из федерального бюджета."; подраздел "Городской электрический транспорт" изложить в следующей редакции: "Городской электрический транспорт Электротранспорт является одним из наиболее экологически чистых видов транспорта, что и определяет его значение и место в пассажирских перевозках. Для функционирования данного вида транспорта требуется специальное инженерное оборудование: трамвайные пути и система электроснабжения. Маршрутная сеть электротранспорта г.Нижнего Новгорода, выпуск на линию подвижного состава, соотношение одиночных и сдвоенных трамвайных вагонов, а также интервалы их движения устанавливаются исходя из пассажиропотока и взаимодействия с другими видами пассажирского транспорта. В период реализации Программы планируется обновление парка электротранспорта в г.Нижнем Новгороде путем приобретения нового подвижного состава, капитально-восстановительного ремонта вагонов с продлением срока их службы, а также развития объектов инфраструктуры (приложение 3). При этом в целях создания условий для беспрепятственного передвижения маломобильных граждан и их пользования объектами транспортной инфраструктуры планируется закупка низкопольных трамваев и троллейбусов, оборудованных пандусами для инвалидных колясок. Реализация мероприятий развития электротранспорта г.Нижнего Новгорода планируется за счет средств местного и федерального бюджетов, собственных средств МП "Нижегородэлектротранс" (по согласованию).". 3. Раздел 5 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции: "5. Система программных мероприятий тыс. рублей +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+---------------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Категория | Сроки | Исполнители | Объем финансирования (по годам, в разрезе источников) | | | | | | +------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | п/п| мероприятия | расходов (капвложения,| выполнения| мероприятий | | 2009г. | 2010г. | 2011г. | Всего | | | | НИОКР, прочие расходы)| (годы) | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | 1 | Цель Программы: удовлетворить потребности населения и организаций в услугах | Всего, в | 1279339,66| 553012,59| 85375,59| 1917727,84 | | | транспорта для бытовых и производственных нужд за счет бесперебойной работы | том числе: | | | | | | | транспорта | | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | | | | | | Областной | 45631,57 | 48697,49 | 45323,77| 139652,83 | | | | | | | бюджет | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | | | | | | Федеральный| 263795,60 | 0,00 | 0,00 | 263795,60 | | | | | | | бюджет | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | | | | | | Местный | 310549,41 | 78290,10 | 40051,82| 428891,33 | | | | | | | бюджет | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | | | | | | Прочие | 659363,08 | 426025,00| 0,00 | 1085388,08 | | | | | | | источники | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | | Задача: создать системообразующую транспортную инфраструктуру Нижегородской | Всего, в | 1279339,66| 553012,59| 85375,59| 1917727,84 | | | области для удовлетворения потребностей экономики и социальных нужд | том числе: | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | | | | | | Областной | 45631,57 | 48697,49 | 45323,77| 139652,83 | | | | | | | бюджет | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | | | | | | Федеральный| 263795,60 | 0,00 | 0,00 | 263795,60 | | | | | | | бюджет | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | | | | | | Местный | 310549,41 | 78290,10 | 40051,82| 428891,33 | | | | | | | бюджет | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | | | | | | Прочие | 659363,08 | 426025,00| 0,00 | 1085388,08 | | | | | | | источники | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | 1.1| Обновление | | 2009-2011 | Департамент транспорта и| Всего, в | 155353,89 | 85375,59 | 85375,59| 326105,07 | | | подвижного | | | связи Нижегородской | том числе: | | | | | | | состава | | | области, муниципальные | | | | | | | | пассажирского | | | предприятия | | | | | | | | транспорта | | | (по согласованию) | | | | | | | | (финансовый | | | | | | | | | | | лизинг) | | | | | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | | | прочие расходы | | | областной | 45631,57 | 48697,49 | 45323,77| 139652,83 | | | | | | | бюджет | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | | | капвложения | | | местный | 109722,32 | 36678,10 | 40051,82| 186452,24 | | | | | | | бюджет | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | 1.2| Обновление | | 2009 | Департамент транспорта и| Всего, в | 382904,52 | 0,00 | 0,00 | 382904,52 | | | подвижного | | | связи Нижегородской | том числе: | | | | | | | состава | | | области, органы местного| | | | | | | | пассажирского | | | самоуправления | | | | | | | | транспорта | | | муниципальных | | | | | | | | (софинансирование| | | образований | | | | | | | | из федерального | | | Нижегородской области | | | | | | | | бюджета) | | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | транспортные предприятия| | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | | | прочие расходы | | | федеральный| 263795,60 | 0,00 | 0,00 | 263795,60 | | | | | | | бюджет | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | | | капвложения | | | местный | 110327,09 | 0,00 | 0,00 | 110327,09 | | | | | | | бюджет | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | | | капвложения | | | прочие | 8781,83 | 0,00 | 0,00 | 8781,83 | | | | | | | источники | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | 1.3| Развитие | капвложения | 2009-2010 | Прочие транспортные | Всего, в | 272189,25 | 185703,00| 0,00 | 457892,25 | | | городского | (приобретение основных| | организации (МП | том числе: | | | | | | | электротранспорта| средств, капремонт, | | "Нижегородэлектротранс")| | | | | | | | г.Н.Новгорода | развитие | | (по согласованию) | | | | | | | | | инфраструктуры) | | | | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | | | | | | местный | 90500,00 | 41612,00 | 0,00 | 132112,00 | | | | | | | бюджет | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | | | | | | прочие | 181689,25 | 144091,00| 0,00 | 325780,25 | | | | | | | источники | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-----------------+ | 1.4| Инвестиционные | капвложения | 2009-2010 | Горьковская железная | Всего, в | 468892,0 | 281934,0 | 0,00 | 750826,00 | | | проекты развития | | | дорога - филиал ОАО | том числе: | | | | | | | объектов | | | "Российские железные | | | | | | | | инфраструктуры | | | дороги" (по | | | | | | | | Горьковской | | | согласованию) | | | | | | | | железной дороги -| | | | | | | | | | | филиала ОАО "РЖД"| | | | | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+----------+------+ | | | | | | собственные| 468892,0 | 281934,0 | 0,00 | 750826,00| ". | | | | | | средства | | | | | +----+------------------+-----------------------+-----------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+----------+ 4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "6. Ресурсное обеспечение Программы тыс.рублей +----------------+---------------+-------------------------------------------------------------+ | Наименование | Источники | Годы | | | +-----------+--------------+------------+---------------------+ | государственных| финансирования| 2009 | 2010 | 2011 | Всего за период | | заказчиков | | | | | реализации Программы| | | | | | | | +----------------+---------------+-----------+--------------+------------+---------------------+ | Департамент | Всего, в т.ч.:| 1279339,66| 553012,59 | 85375,59 | 1917727,84 | | +---------------+-----------+--------------+------------+---------------------+ | транспорта и | Областной | 45631,57 | 48697,49 | 45323,77 | 139652,83 | | связи | бюджет, в т.ч.| | | | | | Нижегородской | капвложения | - | - | - | - | | области | НИОКР | - | - | - | - | | | прочие расходы| 45631,57 | 48697,49 | 45323,77 | 139652,83 | | +---------------+-----------+--------------+------------+---------------------+ | | Федеральный | 263795,60 | - | - | 263795,60 | | | бюджет, в т.ч.| | | | | | | капвложения | - | - | - | - | | | НИОКР | - | - | - | - | | | прочие расходы| 263795,60 | - | - | 263795,60 | | +---------------+-----------+--------------+------------+---------------------+ | | Местный | 310549,41 | 78290,10 | 40051,82 | 428891,33 | | | бюджет, в т.ч.| | | | | | | капвложения | 310549,41 | 78290,10 | 40051,82 | 428891,33 | | | НИОКР | - | - | - | - | | | прочие расходы| - | - | - | - | | +---------------+-----------+--------------+------------+---------------+-----+ | | Прочие | 659363,08 | 426025,00 | - | 1085388,08 | | | источники, в | | | | | | | т.ч. | 659363,08 | 426025,00 | - | 1085388,08 | | | капвложения | - | - | - | - | ". | | НИОКР | - | - | - | - | | | прочие расходы| | | | | +----------------+---------------+-----------+--------------+------------+---------------+ 5. В разделе 7 "Индикаторы достижения цели Программы" слово "целей" заменить словом "цели". 6. В разделе 8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы": в пункте 2 цифры "237" заменить цифрами "448"; в пункте 3 слова "40 трамваев и 40 троллейбусов" заменить словами "11 трамваев и 57 троллейбусов"; пункт 4 изложить в следующей редакции: "Строительство трех пассажирских павильонов на железнодорожных станциях."; пункт 5 исключить. 7. Раздел 9 "Оценка эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции: "9. Оценка эффективности реализации Программы В соответствии с методикой проведения оценки рассчитываем показатель общественной эффективности, так как разрабатываемая Программа направлена на удовлетворение социальных потребностей населения в услугах общественного транспорта. +----------------------------+-------+-------+--------+ | | 2009 | 2010 | 2011 | | | год | год | год | +----------------------------+-------+-------+--------+ | Доля пассажирского | 46 | 38,1 | 38,1 | | подвижного состава с | | | | | истекшим нормативным сроком| | | | | службы, % | | | | +----------------------------+-------+-------+--------+ | Количество приобретаемого | 467 | 516 | 516 | | подвижного состава, ед. | | | | +----------------------------+-------+-------+--------+ | Эффективность | 0,10 | 0,07 | 0,07 | +----------------------------+-------+-------+--------+ Для индикатора "доля пассажирского подвижного состава с истекшим нормативным сроком службы" положительной динамикой является снижение показателей. Таким образом, при увеличении количества приобретаемого подвижного состава эффективность выражается в снижении доли пассажирского подвижного состава с истекшим нормативным сроком службы.". 8. В абзаце втором раздела 11 "Система организации контроля за исполнением Программы" слова "А.В.Крючковым" заменить словами "В.А.Лебедевым". 9. Приложения 1-4 к Программе изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к областной целевой программе "Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы" Индикаторы достижения цели областной целевой программы "Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы" +---------------------+------------+--------------------------------------------------+ | Наименование | Единицы | Значения индикаторов целей программы | | | +-----------+----------------------+---------------+ | индикаторов | измерения | На момент | По окончании | Без | | целей Программы | индикаторов| разработки| реализации Программы | программного | | | целей | Программы | | вмешательства | | | Программы | | | | | | +-----------+-------+-------+------++--------------+ | | | 2008 г. | 2009г.| 2010г.| 2011г.| | +---------------------+------------+-----------+-------+-------+-------+--------------+ | Перевезено | мнл.чел. | 782 | 784,5 | 759,7 | 762,3 | 754,1 | | пассажиров | | | | | | | | (городской, | | | | | | | | пригородный | | | | | | | | транспорт) | | | | | | | +---------------------+------------+-----------+-------+-------+-------+--------------+ | Доля пассажирского | % | 53 | 46 | 38,1 | 38,1 | 65 | | подвижного состава с| | | | | | | | истекшим нормативным| | | | | | | | сроком службы | | | | | | | +---------------------+------------+-----------+-------+-------+-------+--------------+ | Коэффициент | % | 76 | 77 | 77 | 77 | 73 | | использования | | | | | | | | внутригородского | | | | | | | | парка: | | | | | | | | - автобусов | | | | | | | +---------------------+------------+-----------+-------+-------+-------+--------------+ | - трамваев | % | 62 | 63 | 67 | 69 | 60 | +---------------------+------------+-----------+-------+-------+-------+--------------+ | - троллейбусов | % | 71 | 73 | 73 | 74 | 69 | +---------------------+------------+-----------+-------+-------+-------+--------------+ | Коэффициент | ед. | 1,27 | 1,57 | 1,63 | 1,63 | 1,27 | | обеспеченности | | | | | | | | населения | | | | | | | | транспортом общего | | | | | | | | пользования на 1000 | | | | | | | | жителей | | | | | | | +---------------------+------------+-----------+-------+-------+-------+--------------+ Приложение 2 к областной целевой программе "Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы" Показатели работы городского (наземного) и пригородного транспорта Нижегородской области за 2007-2009 годы, прогноз на 2010, 2011 годы (В электронном виде не приводятся, см. бумажный вариант) ". Приложение 3 к областной целевой программе "Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы" Мероприятия по развитию городского электротранспорта Нижегородской области Таблица 1 Приобретение подвижного состава электротранспорта г.Н.Новгорода +----+----------------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+ | | | Всего | 2009 г. | 2010 г. | +----+----------------------+----------+------------+----------+------------+----------+---------+ | | | кол.ед. | тыс.руб. | кол.ед. | тыс.руб. | кол.ед. | тыс.руб.| +----+----------------------+----------+------------+----------+------------+----------+---------+ | | | | | | | | | +----+----------------------+----------+------------+----------+------------+----------+---------+ | 1. | Трамвай | 11 | 109330,0 | 9 | 84630,0 | 2 | 24700,0 | +----+----------------------+----------+------------+----------+------------+----------+---------+ | | +----+----------------------+----------+------------+----------+------------+----------+---------+ | | | | | | | | | +----+----------------------+----------+------------+----------+------------+----------+---------+ | 2. | Троллейбус | 57 | 159050,0 | 40 | 89350,0 | 17 | 69700,0 | +----+----------------------+----------+------------+----------+------------+----------+---------+ | | +----+----------------------+----------+------------+----------+------------+----------+---------+ | | Итого | 68 | 268380,0 | 49 | 173980,0 | 19 | 94400,0 | +----+----------------------+----------+------------+----------+------------+----------+---------+ Таблица 2 Развитие инфраструктуры предприятий электротранспорта г.Н.Новгорода +----+----------------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+ | N | Мероприятия | Всего | 2009 г. | 2010 г. | | п/п| | | | | +----+----------------------+----------+------------+----------+------------+----------+---------+ | | | кол.ед. | тыс.руб. | кол.ед. | тыс.руб. | кол.ед. | тыс.руб.| +----+----------------------+----------+------------+----------+------------+----------+---------+ | 1. | Расходы на содержание| 286633 | 114713,0 | 145286 | 76110,0 | 141347 | 38603,0 | | | и проведение плановых| | | | | | | | | и восстановительных | | | | | | | | | ремонтов подвижного | | | | | | | | | состава | | | | | | | | | (трамвай/троллейбус),| | | | | | | | | (ремонтов) | | | | | | | +----+----------------------+----------+------------+----------+------------+----------+---------+ | 2. | Строительство и | 3,259 | 44350,0 | 2,223 | 26150,0 | 1,036 | 18200,0 | | | реконструкция | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | электротранспорта | | | | | | | | | (км): пути по | | | | | | | | | ул.Ошарская, переезды| | | | | | | | | по ул.Чебоксарская - | | | | | | | | | Народная, Канавинская| | | | | | | | | - Вокзальная, | | | | | | | | | Чкаловская - | | | | | | | | | Прокофьева, Даля - | | | | | | | | | Фильченкова и др. | | | | | | | +----+----------------------+----------+------------+----------+------------+----------+---------+ | 3. | Капитальный ремонт | 21,937 | 52470,0 | 11,937 | 22470,0 | 10 | 30000,0 | | | объектов | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | электротранспорта | | | | | | | | | (трамвайных путей, | | | | | | | | | контактных сетей, | | | | | | | | | кабельных линий), | | | | | | | | | (км) | | | | | | | +----+----------------------+----------+------------+----------+------------+----------+---------+ | 4. | Внедрение новой | -- | 19500,0 | -- | 15000,0 | -- | 4500,0 | | | техники и технологий | | | | | | | +----+----------------------+----------+------------+----------+------------+----------+---------+ Мероприятия на 2011 год не запланированы. Приложение 4 к областной целевой программе "Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы" Инвестиционные проекты развития объектов инфраструктуры Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги", планируемые к реализации в 2009, 2010 годы (*) +----+-------------------------------------------------+------------------------+ | N | Наименование проекта | Объем инвестиций, | | п/п| | тыс.руб. | +----+-------------------------------------------------+------------+-----------+ | | | 2009 год | 2010 год | +----+-------------------------------------------------+------------+-----------+ | 1 | Комплексная реконструкция технических средств | 186300,0 | 48000,0 | | | автоматизации и механизация сортировочной | | | | | станции Горький-Сортировочный с подходами | | | | | Горьковской ж.д. | | | +----+-------------------------------------------------+------------+-----------+ | 2 | Оснащение системой пожаротушения парка | 62500,0 | 50000,0 | | | отправления ст.Зелецино | | | +----+-------------------------------------------------+------------+-----------+ | 3 | Строительство поста ЭЦ на ст.Каликино | 31940,0 | 33460,0 | +----+-------------------------------------------------+------------+-----------+ | 4 | Строительство соединительного пути между | 9800,0 | 0,00 | | | станциями Соловейка - 408 км Горьковской | | | | | железной дороги (ПИР) | | | +----+-------------------------------------------------+------------+-----------+ | 5 | Приобретение купейного вагона класса люкс | 53019,0 | 0,00 | +----+-------------------------------------------------+------------+-----------+ | 6 | Приобретение автомат. трехщеточной установки для| 3500,0 | 0,00 | | | мойки грузового автотранспорта и автобусов | | | +----+-------------------------------------------------+------------+-----------+ | 7 | Строительство пассажирского павильона на | 8780,0 | 0,00 | | | ст.Шеманиха | | | +----+-------------------------------------------------+------------+-----------+ | 8 | Строительство пассажирского павильона на | 8773,0 | 0,00 | | | ст.Тарасиха | | | +----+-------------------------------------------------+------------+-----------+ | 9 | Строительство пассажирского павильона на | 8764,0 | 0,00 | | | ст.Тоншаево | | | +----+-------------------------------------------------+------------+-----------+ | 10 | Реконструкция цеха среднего ремонта | 83600,0 | 0,00 | | | локомотивного депо Горький-Сортировочный | | | +----+-------------------------------------------------+------------+-----------+ | 11 | Система видеонаблюдения на железнодорожных | 400,0 | 0,00 | | | переездах (2шт) | | | +----+-------------------------------------------------+------------+-----------+ | 12 | Строительство 2-квартирного жилого дома | 8830,0 | 0,00 | | | (ст.Перевозская) | | | +----+-------------------------------------------------+------------+-----------+ | 13 | Монтаж охранно-пожарной сигнализации и установка| 2686,0 | 0,00 | | | автоматического пожаротушения на | | | | | ст.Горький-Сортировочный пост ЭЦ | | | +----+-------------------------------------------------+------------+-----------+ | 14 | Модернизация железнодорожного пути | 0,00 | 146900,0 | | | Тарталей-Сергач, путь 2, 516пк9-527пк10, 11,2 км| | | +----+-------------------------------------------------+------------+-----------+ | 15 | Внедрение АСОКУПЭ на ст.Дзержинск | 0,00 | 3574,0 | +----+-------------------------------------------------++-----------++----------+ | Итого: | 468892,0 | 281934,0 | +-------------------------------------------------------+------------+----------+ (*) Программа инвестиционной деятельности ОАО "Российские железные дороги" до 2010 года. Мероприятия на 2011 год не запланированы.". ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|