Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 21.05.2010 № 296ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 мая 2010 года N 296 О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года N 203 Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в Порядок разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года N 203, следующие изменения: 1.1. В разделе 1 "Общие положения": 1.1.1. В абзаце третьем пункта 1.8 слова "постановлением Правительства" заменить словами "распоряжением Правительства". 1.1.2. Дополнить раздел пунктом 1.12 следующего содержания: "1.12. Взаимодействие государственного заказчика и государственного заказчика-координатора областной целевой программы. 1.12.1. Для областных целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор. Государственный заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию областной целевой программы в целом. Государственный заказчик-координатор областной целевой программы одновременно определяется в качестве ее государственного заказчика. 1.12.2. Государственный заказчик-координатор областной целевой программы: - осуществляет координацию взаимодействия государственных заказчиков по вопросам разработки и реализации программы; - обобщает и анализирует отчеты государственных заказчиков о финансировании, итогах реализации и эффективности реализации областной целевой программы. При необходимости, государственный заказчик-координатор может запрашивать у государственного заказчика дополнительную информацию о ходе реализации программы. 1.12.3. Государственный заказчик: - несет ответственность за целевое исполнение бюджетных средств, выделенных на реализацию программы; - осуществляет проверку достоверности представления сведений о софинансировании мероприятий программы за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников; - представляет информацию государственному заказчику-координатору программы: ежемесячно для составления сводного отчета о финансировании и итогах реализации областной целевой программы, ежегодно отчет об эффективности реализации областной целевой программы в соответствии с настоящим Порядком.". 1.2. Раздел 2 "Основные понятия, используемые в настоящем Порядке" дополнить пунктом 2.5 следующего содержания: "2.5. Государственный заказчик-координатор - орган исполнительной власти Нижегородской области, являющийся субъектом бюджетного планирования, осуществляющий координацию взаимодействия государственных заказчиков по вопросам разработки и реализации областной целевой программы. В случае, если программой предусматривается один государственный заказчик, он исполняет функции государственного заказчика-координатора.". 1.3. В разделе 3 "Формирование и утверждение областной целевой программы": 1.3.1. Пункты 3.5-3.6 изложить в следующей редакции: "3.5. Правительство Нижегородской области утверждает концепцию областной целевой программы, принимает решение о разработке областной целевой программы, устанавливает предельные объемы финансирования, определяет государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков, осуществляет контроль за ходом реализации областной целевой программы. 3.6. Государственный заказчик областной целевой программы в соответствии со своей компетенцией: - разрабатывает и рассчитывает индикаторы целей для мониторинга и оценки эффективности реализации областной целевой программы; - разрабатывает нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения областной целевой программы; - осуществляет отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию в установленном порядке, - по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников или местных бюджетов, заключает соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком и предприятиями, организациями, органами местного самоуправления, осуществляет контроль за выполнением мероприятий, финансируемых за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников; - представляет в министерство экономики Нижегородской области документы согласно требованиям, изложенным в постановлении Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области". Государственный заказчик-координатор программы: - разрабатывает проект постановления Правительства Нижегородской области об утверждении областной целевой программы (далее - проект областной целевой программы); - согласовывает с основными участниками областной целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.". 1.3.2. В пункте 3.7 слова "государственный заказчик" заменить словами "государственный заказчик-координатор". 1.3.3. Абзац второй пункта 3.8 изложить в следующей редакции: "- финансово-экономическое обоснование с приложением необходимых расчетов расходов по всем мероприятиям и объектам, которые предполагается реализовывать за счет средств областного бюджета (приложение 3);". 1.3.4. В пункте 3.9 слова "государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором)" заменить словами "государственным заказчиком-координатором". 1.4. В разделе 4 "Реализация и контроль за ходом выполнения областной целевой программы": 1.4.1. В пунктах 4.2, 4.4, 4.5 Порядка слова "государственный заказчик" в соответствующем падеже заменить словами "государственный заказчик-координатор" в соответствующем падеже. 1.4.2. В пункте 4.6 слова "государственных заказчиков" заменить словами "государственного заказчика-координатора в разрезе государственных заказчиков". 1.4.3. Пункт 4.8 изложить в следующей редакции: "4.8. Государственный заказчик-координатор с учетом выделяемых на реализацию областной целевой программы финансовых средств уточняет, на основании данных государственных заказчиков, индикаторы целей, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей.". 1.4.4. В пункте 4.10 слова "государственный заказчик областной целевой программы (государственный заказчик-координатор)" заменить словами "государственный заказчик-координатор". 1.4.5. Пункт 4.12 исключить. 1.4.6. Пункт 4.13 изложить в следующей редакции: "4.13. Руководитель органа исполнительной власти государственного заказчика-координатора областной целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты областной целевой программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств. Текущее управление реализацией областной целевой программы осуществляется государственным заказчиком (государственными заказчиками) областной целевой программы.". 1.5. В разделе 5 "Мониторинг реализации областной целевой программы": 1.5.1. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции: "5.6. Государственный заказчик-координатор на основании информации государственного заказчика представляет в министерство экономики в бумажном и электронном виде: - ежемесячно, в соответствии с формами, установленными министерством экономики, сводный отчет о финансировании, итогах реализации областной целевой программы; - ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку, отчет об эффективности реализации областной целевой программы. Министерство экономики, при необходимости, может корректировать макеты форм представления отчетности и запрашивать дополнительную информацию у государственного заказчика и государственного заказчика-координатора о ходе реализации программы.". 1.5.2. Пункты 5.8-5.9 изложить в следующей редакции: "5.8. Министерство экономики на основании данных государственных заказчиков-координаторов: - ежемесячно готовит сводный отчет о финансировании, итогах реализации областных целевых программ; - ежегодно проводит оценку эффективности реализации областных целевых программ, в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности бюджетных целевых программ и корректировок предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов; - информирует Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства, Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области и заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области об итогах финансирования и эффективности реализации областных целевых программ. 5.9. Основные сведения о результатах мониторинга реализации областных целевых программ размещаются на сайте Правительства Нижегородской области.". 1.6. Пункт 10 приложения 2 "Требования к содержанию концепции областной целевой программы" изложить в следующей редакции: "10. Предложения по государственному заказчику-координатору, государственным заказчикам и исполнителям областной целевой программы.". 1.7. Пункт 5 приложения 4 "Макет аналитической справки к сводному отчету по мониторингу областной целевой программы" исключить. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора В.А. Иванов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|