Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 01.06.2010 № 324
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2010 года N 324 Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области
от 08.12.2017 № 873
О внесении изменений в областную целевую программу
"О дополнительных мерах, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Нижегородской области
в 2010 году", утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 18 января 2010 года N 10
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2010 году", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 18 января 2010 года N 10,
(далее - Программа) следующие изменения: 1.1. В Паспорте Программы:
1.1.1. В разделе 1.7 "Основные задачи Программы" исключить слово "массового". 1.1.2. Раздел 1.10 "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
+-----------------+-----------------------+-----------------+--------------------+
" | | Источники | Годы | Всего за период | | | +-----------------+ | | | финансирования | 2010 | реализации | | | | | Программы | | +-----------------------+-----------------+--------------------+ | |Всего, в том числе | 675 543,2527 | 675 543,2527 | | |(тыс. руб.): | | | | +-----------------------+-----------------+--------------------+ | |- областной бюджет, в | 66 692,1686 | 66 692,1686 | | |том числе (тыс. руб.): | | | | +-----------------------+-----------------+--------------------+ | |капвложения | - | - | | +-----------------------+-----------------+--------------------+ | |НИОКР | - | - | | +-----------------------+-----------------+--------------------+ | |прочие расходы | 66 692,1686 | 66 692,1686 | | +-----------------------+-----------------+--------------------+ | |- субсидии из | 608 851,0841 | 608 851,0841 | | |федерального бюджета, | | | | |в том числе (тыс. | | | | |руб.): | | | | +-----------------------+-----------------+--------------------+ | |капвложения | - | - | | +-----------------------+-----------------+--------------------+ | |НИОКР | - | - | | +-----------------------+-----------------+--------------------+ | |прочие расходы (при | 608 851,0841 | 608 851,0841 | | |условии их | | | | |поступления) | | | | +-----------------------+-----------------+--------------------+ | |- средства бюджетов | - | - | | |муниципальных районов | | | | |и городских округов | | | | |(тыс. руб.) | | | | +-----------------------+-----------------+--------------------+ | |капвложения | - | - | | +-----------------------+-----------------+--------------------+ | |НИОКР | - | - | +-----------------+-----------------------+-----------------+--------------+-----+ | |прочие расходы (при | - | - | ". | |условии их | | | | |поступления) | | | +-----------------+-----------------------+-----------------+--------------+ 1.1.3. В разделе 1.13 "Показатели результативности Программы": в абзаце первом цифры "4418" заменить цифрами "4991"; абзац второй изложить в следующей редакции: "- организация общественных работ, временного трудоустройства 20440
работников, находящихся под угрозой увольнения, а также 1828 граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, ищущих работу;"; в абзаце пятом цифры "2125" заменить цифрами "2650". 1.2. В разделе 2 "Анализ ситуации и прогноз рынка труда Нижегородской области на 2010 год" абзац первый после таблицы дополнить абзацами следующего содержания: "При этом напряженная ситуация на рынке труда наблюдалась в городе Заволжье, где в течение 2009 года уровень регистрируемой безработицы вырос с 1,39 процента до 7,16 процента, а численность зарегистрированных безработных увеличилась с 327 человек до 1656 человек или в 5,1 раза. Коэффициент напряженности на рынке труда в городе Заволжье по состоянию на конец 2009 года является высоким среди моногородов области и составлял 22,7. Кроме того на конец 2009 года на предприятиях города Заволжье находились под угрозой увольнения 1949 работников. В целях стабилизации ситуации на рынке труда в рамках настоящей Программы на реализацию всех мероприятий, в которых участвует город
Заволжье, первоначально было выделено из федерального бюджета 7,8 млн. рублей. В результате реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда по состоянию на 24 мая текущего года уровень регистрируемой безработицы снизился до 5,18 процента, численность зарегистрированных безработных уменьшилась до 1191 человека, коэффициент напряженности на рынке труда сократился до 3,29, а численность работников, находящихся под угрозой увольнения,
уменьшилась до 261 человека. В целях дальнейшего улучшения ситуации на рынке труда города Заволжье на мероприятия по обеспечению занятости населения предусматривается увеличение финансирования из федерального бюджета
на 36,0 млн. рублей и итоговая сумма составит 43,8 млн. рублей. Также напряженная ситуация на рынке труда сложилась в городе Балахна, где в течение 2009 года уровень регистрируемой безработицы
вырос с 1,22 процента до 3,35 процента, а численность зарегистрированных безработных увеличилась с 342 человек до 939 человек или в 2,7 раз. Коэффициент напряженности на рынке труда в городе Балахна по состоянию на конец 2009 года составлял 14,0. Кроме того на конец 2009 года на предприятиях города Балахна находились под угрозой увольнения 2315 работников. В целях стабилизации ситуации на рынке труда в рамках настоящей Программы на реализацию всех мероприятий, в которых участвует город
Балахна, первоначально было выделено из федерального бюджета 4,3 млн. рублей. В результате реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда по состоянию на 24 мая текущего года уровень регистрируемой безработицы снизился до 3,19 процента, численность зарегистрированных безработных уменьшилась до 893 человек, коэффициент напряженности на рынке труда сократился до 5,7, а численность работников, находящихся под угрозой увольнения, уменьшилась до 369 человек. В целях дальнейшего улучшения ситуации на рынке труда города Балахна на мероприятия по обеспечению занятости населения предусматривается
увеличение финансирования из федерального бюджета на 10,4 млн. рублей и итоговая сумма составит 14,7 млн. рублей. Сложная ситуация на рынке труда наблюдалась в городе Сергач, где в течение 2009 года уровень регистрируемой безработицы вырос с 1,2 процента до 2,7 процента, а численность зарегистрированных безработных увеличилась с 138 человек до 295 человек или в 2,1 раза. Коэффициент напряженности на рынке труда в городе Сергач по состоянию на конец 2009 года являлся высоким среди моногородов области и составлял 4,6. Кроме того на конец 2009 года на предприятиях города Сергач находились под угрозой увольнения 259 работников. В целях стабилизации ситуации на рынке труда в рамках настоящей Программы на реализацию всех мероприятий, в которых участвует город
Сергач, первоначально было выделено из федерального бюджета 13,4 млн. рублей. По состоянию на 24 мая текущего года уровень регистрируемой безработицы составляет 3,1 процента, численность зарегистрированных
безработных 535 человека, коэффициент напряженности на рынке труда 3,5, численность работников, находящихся под угрозой увольнения, 775 человек. В целях дальнейшего улучшения ситуации на рынке труда города Сергач
на мероприятия по обеспечению занятости населения предусматривается
увеличение финансирования из федерального бюджета на 3,8 млн. рублей и итоговая сумма составит 17,2 млн. рублей. Самая напряженная ситуация на рынке труда наблюдалась в поселке Сява, где в течение 2009 года уровень регистрируемой безработицы вырос с 1,56 процента до 15,87 процента, а численность зарегистрированных безработных увеличилась с 35 человек до 346 человек или в 9,9 раза. Кроме того на конец 2009 года на предприятиях поселка Сява находились под угрозой увольнения 412 работников. В целях стабилизации ситуации на рынке труда в рамках настоящей Программы на реализацию всех мероприятий, в которых участвует поселок Сява, первоначально было выделено из федерального бюджета 8,3 млн. рублей. По состоянию на 24 мая текущего года уровень регистрируемой безработицы составляет 11,48 процента, численность зарегистрированных безработных 233 человека, коэффициент напряженности на рынке труда 117, численность работников, находящихся под угрозой увольнения, 32 человека.". 1.3. В пункте 1 раздела 3 "Цель и задачи Программы" исключить слово
"массового". 1.4. Подраздел 4.1 "Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся по угрозой увольнения" изложить в следующей
редакции: "4.1. Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся
под угрозой увольнения Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) предусматривает мероприятия, проводимые службой занятости населения совместно с предприятиями, организациями, органами местного самоуправления Нижегородской области, органами исполнительной власти Нижегородской области и образовательными учреждениями. Мероприятия опережающего профессионального обучения направлены на сохранение кадрового потенциала организаций, повышение конкурентоспособности работников, находящихся под угрозой увольнения, сохранение рабочих мест и занятости работников путем целевой профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации с возможностью замещения вакантных рабочих мест и должностей в организациях и на предприятиях. Участниками опережающего профессионального обучения являются предприятия и организации любых форм собственности, кроме государственных бюджетных учреждений и учреждений муниципальных образований. Предприятия и организации федерального, областного и муниципального уровней могут принимать участие в Программе при условии соблюдения законодательства о межбюджетных отношениях. Организационное обеспечение данного раздела Программы реализуется комплексом следующих мероприятий: - проведение оценки потребности организаций в опережающем профессиональном обучении работников, находящихся под угрозой увольнения, в целях сохранения их занятости в данной или иной организации; - проведение информационно-разъяснительной работы с работодателями о возможности участия в опережающем профессиональном обучении; - проведение групповых и индивидуальных консультаций с работниками,
находящимися под угрозой увольнения, по вопросам, связанным с прохождением опережающего профессионального обучения, в целях оптимального выбора профессии, специальности, рода занятий, места обучения, при условии сохранения их занятости в данной или иной организации; - организация опережающего профессионального обучения не менее 4991
человека из числа работников, находящихся под угрозой увольнения, на предприятиях различных сфер экономики: обрабатывающие производства - 70%; строительство - 18%; оптовая и розничная торговля - 8%; транспорт и связь - 4%; - проведение мониторинга эффективности опережающего профессионального обучения в части сохранения занятости работников в данной или иной организации в соответствии с полученными профессиональными навыками. Потребность предприятий Нижегородской области в опережающем профессиональном обучении работников, находящихся под угрозой увольнения, в разрезе муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области указана в приложении 2 к настоящей Программе. Мероприятия по опережающему профессиональному обучению финансируются за счет следующих источников: - субсидии из федерального бюджета; - средства областного бюджета. Финансирование мероприятий определяется по формуле: S opob(K) = S opob (ФБ) + S opob(ОБ), где:
S opob(K) - общий объем финансирования мероприятий по организации опережающего профессионального обучения за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета; S opob (ФБ) = 50799698,10 руб. - объем софинансирования мероприятий по организации опережающего профессионального обучения за счет субсидий из федерального бюджета (в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011).
S opob (ФБ) = Р opob * N opob + (P proezd + Psyt + Pproj, где:
Р opob = 10288,43 руб. - средняя расчетная стоимость курса обучения, сложившаяся в Нижегородской области в 2009 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии
с законодательством Российской Федерации на 2010 год, при средней продолжительности курса обучения 6 месяцев, где:
Р opob = (1558,85 руб. * 6 мес.) + (1558,85 руб. * 6 мес. * 10,0%) = 10288,43 руб. - 1558,85 руб. - средняя расчетная стоимость курса обучения за один месяц; - 6 мес. - средняя продолжительность курса обучения;
- 10,0% - уровень инфляции.
N opob = 4771 чел. - численность участников мероприятий опережающего профессионального обучения работников, находящихся под
угрозой увольнения, которые пройдут обучение за счет субсидий из федерального бюджета; N opob proezd = 17 чел. - численность участников, направленных на опережающее профессиональное обучение вне места постоянного проживания за счет субсидий из федерального бюджета; P proezd = 1713600,00 руб. - размер авансирования или возмещения расходов на проезд к месту обучения в другую местность и
обратно, предусмотренных для переезда работников, в связи с направлением их на обучение в другую местность (постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения"): где:
P proezd = 17 чел. * 1400,00 руб. = 23800,00 руб.
- 1400,00 руб. - средняя расчетная стоимость расходов на проезд
к месту обучения в другую местность и обратно; Psyt = 6800,00 руб. - размер суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно (в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования); где:
Psyt = 17 чел. * 100,00 руб. * 4 дн. = 6800,00 руб.
- 100,00 руб. - размер суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно; - 4 дн. - расчетный период времени следования к месту обучения и обратно; Pproj = 1683000,00 руб. - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (до 550 рублей в сутки при средней продолжительности обучения 6 месяцев); где:
Pproj = 17 чел. * 550,00 руб. * 30 дн. * 6 мес. = 1683000,00 руб. - 550,00 руб. - расчетная стоимость найма жилого помещения за время пребывания в другой местности в период обучения в сутки; - 30 дн. - расчетное количество дней в месяце;
- 6 мес. - расчетный период продолжительности обучения в другой
местности;
S opob (ФБ) = (10288,43 руб. * 4771 чел.) + (23800,00 руб. + 6800,00 руб. + 1683000,00 руб.) = 50799698,10 руб. S opob (ОБ) - объем софинансирования мероприятий по организации
опережающего профессионального обучения за счет средств областного бюджета:
S opob (ОБ) = Sopobprof(ОБ) + S opobs(ОБ), где:
Sopobprof(ОБ) = 2263454,60 руб. - объем софинансирования мероприятий по организации опережающего профессионального обучения за счет средств областного бюджета по возмещению затрат, связанных с процессом обучения: S opobprof(ОБ) = Р opob * N opob
где:
Р opob = 10288,43 руб. - средняя расчетная стоимость курса обучения, сложившаяся в Нижегородской области в 2009 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии
с законодательством Российской Федерации на 2010 год, при средней продолжительности курса обучения 6 месяцев, N opob = 220 чел. - численность участников мероприятий опережающего профессионального обучения работников, находящихся под
угрозой увольнения, которые пройдут обучение за счет средств областного бюджета, S opobprof(ОБ) = 10288,43 руб. * 220 чел. = 2263454,60 руб.
S opobs(ОБ) - объем финансирования мероприятий опережающего профессионального обучения за счет средств областного бюджета, направленных на компенсацию работодателям затрат на выплату стипендии работникам, участвующим в Программе, в период обучения. S opobs(ОБ) = N opob (ОБ) * 2165,00 руб. * 6 мес. = 2900 чел. *
2165,00 руб. * 6 мес. = 37671000,00 руб.
Справочно:
Учтена ситуация с занятостью на предприятиях Группы "ГАЗ".
N opob (ОБ) - 2900 - численность участников мероприятий опережающего профессионального обучения, получающих стипендию (частично за счет средств областного бюджета); 2165,00 руб. - размер компенсации работодателю на возмещение затрат по выплате стипендии работникам, участвующим в мероприятиях опережающего профессионального обучения, равен: 4330,00 руб. * 0, 5 = 2165,00 руб. в месяц,
где:
- 4330,00 руб. - минимальный размер оплаты труда в месяц,
- 0,5 - коэффициент занятости работника на обучении (не более 0,5 нормы рабочего времени); 6 мес. - расчетный период обучения по курсу.
S opob (ОБ) = S opobprof(ОБ) + S opobs(ОБ) = 2263454,60 руб. + 37671000,00 руб. = 39934454,60 руб. Финансирование мероприятий по организации опережающего профессионального обучения за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета составит: S opob (К) = S opob (ФБ) + S opob (ОБ) = 50799698,10 руб. + 39934454,60 руб. = 90734152,70 руб. Справочно:
В Нижегородской области имеется достаточная учебно-производственная база, включающая в себя как учебные центры предприятий, осуществляющие профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, - 21 учреждение, так и образовательных учреждений различного уровня (107 учреждений), осуществляющие аналогичную профессиональную подготовку кадров более
чем по 200 профессиям и специальностям со сроками обучения до 6 месяцев. Полная информация по данным образовательным учреждениям размещена на сайте службы занятости населения Нижегородской области
в разделе "Профориентация и профобучение" подраздел "Организация профессионального обучения граждан по направлению службы занятости населения.". 1.5. В подразделе 4.2 "Организация оплачиваемых общественных работ": 1.5.1. Наименование изложить в новой редакции:
"4.2. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу". 1.5.2. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"В течение 2010 года в целях снижения напряженности на рынке труда и обеспечения временной занятостью граждан будут созданы не менее 20440 временных рабочих мест для трудоустройства работников организаций в случае угрозы увольнения, в том числе 19700 за счет субсидий федерального бюджета, а также 1828 временных рабочих мест для признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, в том числе 1318 за счет субсидий федерального бюджета.". _________________________ Численность участников может быть увеличена за счет сокращения периода участия и различных размеров страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
1.5.3. Цифры "343475,250" заменить цифрами "365083,860", цифры "322981,500" заменить цифрами "344590,110", цифры "20950" заменить цифрами "22268". 1.5.4. Дополнить подраздел абзацем следующего содержания: "Структура безработных граждан, участвующих в общественных работах, организованных на части монотерриторий Нижегородской области, приведена в приложении 8 к настоящей Программе". 1.6. Подраздел 4.5 "Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан" изложить в
следующей редакции: "4.5. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан Значимой в системе задач, осуществляемых государственной службой занятости населения в рамках переданных полномочий, является содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. Реализация мероприятий службы занятости по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию самозанятости безработных граждан является важной социально-экономической задачей. Необходимыми условиями для открытия своего дела являются не только имеющиеся базовые знания по организации бизнеса, сопровождение (консультирование) проектов, но и наличие начального капитала. Решение данной задачи осуществляется путем выделения субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета на оказание финансовой помощи для открытия собственного дела и создание дополнительных рабочих мест. Вновь создаваемые предпринимательские структуры будут осуществлять свою деятельность по основным видам деятельности: торгово-закупочная деятельность - 32%;
бытовое обслуживание населения - 21%;
фермерско-крестьянские хозяйства (сельхозпереработка) - 20%;
производственная деятельность - 9%;
транспортные перевозки - 7%;
строительная - 4%;
прочие виды - 7%.
К дополнительным тактическим задачам относятся следующие:
- информирование граждан о возможностях службы занятости по содействию самозанятости и организации собственного дела; - мотивация на самозанятость, помощь в формировании бизнес-идеи; - предоставление организационно-консультационных услуг безработным гражданам по вопросам самозанятости и организации своего дела; - оказание финансовой помощи безработным гражданам на подготовку документов, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной продукции, изготовление печатей, штампов. Программой предусматривается, что в 2010 году откроют собственное дело 2430 безработных граждан и создадут 220 дополнительных рабочих мест для граждан, признанных в установленном
порядке безработными. Мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и
самозанятости финансируются за счет следующих источников: - субсидии из федерального бюджета;
- средства областного бюджета.
Финансирование мероприятий определяется по формуле:
S sopred(К) = S sopred(ФБ) + S sopred(ОБ): где:
Финансирование мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости составляет 150 335,136 тыс.руб.
из средств федеральных субсидий: S sopred(ФБ) = P sopred * N sopred(ФБ) + P sopred *N sopred dop(ФБ) + R sbanki,
где:
S sopred(ФБ) - размер финансовой помощи на мероприятие по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан за счет средств федерального бюджета; P sopred = 58,8 тыс. руб. сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице: где:
58,800 тыс. руб. = 4,900 тыс. руб. * 12 мес.
4,9 тыс. руб. - величина максимального пособия по безработице,
12 мес. - период реализации предпринимательской деятельности;
N sopred(ФБ) = 2377 чел. - численность участников, которым будет оказана финансовая помощь из средств федерального бюджета на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости (приложение 7 к настоящей Программе); N sopred dop(ФБ) = 167 чел. - численность участников из числа безработных граждан, которые будут трудоустроены на дополнительно созданные рабочие места за счет средств федерального бюджета; R sbanki = 747,936 тыс. руб. - объем средств для оплаты банковских услуг при зачислении и осуществлении финансовой помощи участникам программы за счет средств федерального бюджета определяется по формуле: R sbanki = ((58,8 тыс. руб. * 2377 чел.) + (58,8 тыс. руб. * 167 чел.)) * 0,5% = 747,936 тыс. руб.
S sopred(ФБ) = 58,8 тыс. руб. * 2377 чел. + 58,8 тыс. руб. * 167 чел. + 747,936 тыс. руб. = 150335,136 тыс. руб.
Финансирование мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости составляет 6263,964 тыс.руб. из
средств областного бюджета: S sopred(ОБ) = P sopred * N sopred(ОБ) + P sopred *N sopred dop(ОБ)+ R sbanki,
где:
S sopred(ОБ) - размер финансовой помощи на мероприятие по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан за счет средств федерального бюджета; P sopred = 58,8 тыс. руб. сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице: где:
58,800 тыс. руб. = 4,900 тыс. руб. * 12 мес.
4,9 тыс. руб. - величина максимального пособия по безработице,
12 мес. - период реализации предпринимательской деятельности;
N sopred(ОБ) = 53 чел. - численность участников, которым будет оказана финансовая помощь из средств областного бюджета на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости; N sopred dop(ОБ) = 53 чел. - численность участников из числа безработных граждан, которые будут трудоустроены на дополнительно созданные рабочие места за счет средств областного бюджета; R sbanki = 31,164 тыс. руб. - объем средств для оплаты банковских услуг при зачислении и осуществлении финансовой помощи участникам программы за счет средств федерального бюджета определяется по формуле: R sbanki = ((58,8 тыс. руб. * 53 чел.) + (58,8 тыс. руб. * 53 чел.)) * 0,5% = 31,164 тыс. руб.
S sopred(ОБ) = 58,8 тыс. руб. * 53 чел. + 58,8 тыс. руб. * 53 чел. + 31,164 тыс. руб. = 6263,964 тыс. руб.
S sopred(К) = S sopred(ФБ) + S sopred(ОБ) = 150335,136 тыс. руб. + 6263,964 тыс. руб. = 156599,100 тыс. руб. Реализация мероприятий данного раздела осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением центром занятости населения (ГУ ЦЗН) и безработным гражданином. Субсидии безработным гражданам из средств федерального бюджета и средств областного бюджета выделяются безработным гражданам при условии положительной оценки бизнес-плана комиссией ГУ ЦЗН. Система мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области за счет содействие развитию малого предпринимательства, приведена в приложении 3 к настоящей Программе.". 1.7. В разделе 5 "Сроки и этапы реализации Программы" таблицу изложить в новой редакции:
+---------------------------------------------------+------------------------+
"| Мероприятие | Объемы реализации | | | мероприятий | | | (численность | | | участников, человек) | +---------------------------------------------------+------------------------+
| Опережающее профессиональное обучение работников в| 4991 | | случаях простоя, введения режима неполного| | | рабочего времени, предоставления отпусков без| | | сохранения заработной платы по инициативе| | | работодателей, проведения мероприятий по| | | высвобождению работников | | +---------------------------------------------------+------------------------+
| Организация общественных работ, временного| 20440 | | трудоустройства работников, находящихся под| | | угрозой увольнения, | 1828 | | а также граждан, признанных в установленном| | | порядке безработными, и граждан, ищущих работу | | +---------------------------------------------------+------------------------+
| Стажировка в целях приобретения опыта работы| 1580 | | выпускников образовательных учреждений | | +---------------------------------------------------+------------------------+
| Содействие трудоустройству инвалидов | 144 | +---------------------------------------------------+------------------------+
| Содействие развитию малого предпринимательства и| 2650 | | самозанятости безработных граждан | | +---------------------------------------------------+-------------------+----+ | Оказание адресной поддержки гражданам,| 200 | | обратившимся в органы службы занятости в целях| | | поиска работы, включая организацию их переезда в| | | другую местность для замещения рабочих мест, в том| | ". | числе создаваемых в рамках реализации федеральных| | | целевых программ и инвестиционных проектов | | +---------------------------------------------------+-------------------+ 1.8. В разделе 7 "Финансирование мероприятий Программы" цифры "617048,468" заменить цифрами "675543,2527", цифры "550354,634" заменить цифрами "608851,0841", цифры "89,19" заменить цифрами "90,13", цифры "66 693,834" заменить цифрами "66692,1686", цифры "10,81" заменить цифрами "9,87". 1.9. Первый абзац раздела 8 "Показатели результатов реализации Программы" изложить в новой редакции: "Результатом реализации Программы будет организация опережающего профессионального обучения 4991 работников, находящихся под угрозой
увольнения (в случае гарантии работодателем сохранения занятости работников), оказание адресной поддержки не менее 200 работникам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, содействие 2650 безработным гражданам в развитии малого предпринимательства, организация общественных работ, временного трудоустройства 20440 работников, находящихся под угрозой увольнения, а также 1828 граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, ищущих работу, стажировка в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений, включая наставничество, не менее 1580 человек, содействие трудоустройству 144 инвалидов.". 1.10. В разделе 9 "Оценка эффективности реализации Программы": 1.10.1. Подпункт 6 изложить в следующей редакции: "6) обеспечить участие в общественных работах, временном трудоустройстве 20440 работников, находящихся под угрозой увольнения, а также 1828 граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, ищущих работу;". 1.10.2. В подпункте 9 цифры "2125" заменить цифрами "2650". 1.10.3. В подпункте 10 цифры "4418" заменить цифрами "4991". 1.10.4. Дополнить таблицей следующего содержания: "Индикаторы достижения цели Программы
(целевые показатели) по монотерриториям
+----+---------------+------------+-----------------------------------------------+ | N | Наименование | Единица | Значение индикаторов целей Программы | | | | +-------+-----------+-----------+---------------+ | п/п| монотерритории| измерения | На | На момент | По | Без | | | | индикаторов| начало| разработки| окончании | программного | | | | целей | года | Программы | реализации| вмешательства | | | | Программы | | | Программы | | +----+---------------+------------+-------+-----------+-----------+---------------+ | 1. | г. Балахна | процент | 3,6 | 3,6 | 2,9 | 4,0 | +----+---------------+------------+-------+-----------+-----------+---------------+ | 2. | г.Заволжье | процент | 7,2 | 5,7 | 2,9 | 6,3 | +----+---------------+------------+-------+-----------+-----------+---------------+ | 3. | г.Сергач | процент | 2,7 | 3,2 | 2,5 | 3,0 | +----+---------------+------------+-------+-----------+-----------+-------------+-+
| 4. | п. Сява | процент | 10,5 | 12,6 | 10,1 | 13,0 | ". +----+---------------+------------+-------+-----------+-----------+-------------+
2. Приложения 1, 2, 4-7 и 9 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1-7. 3. Дополнить Программу приложением 10 согласно приложению 8 к настоящему постановлению. 4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней
со дня официального его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
И.о. Губернатора В.А. Иванов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 1 июня 2010 года N 324
"ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к областной целевой программе
"О дополнительных мерах, направленных на
снижение напряженности на рынке труда
Нижегородской области в 2010 году"
МЕРОПРИЯТИЯ
по монопрофильным территориям и городам, системо- и градообразующим предприятиям Нижегородской области, участвующим
в реализации мероприятий Программы в 2010 году*
+------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения | +---+------------+------------------+---------------+-----------+----------------+---------------+ | N |Наименование| Наименование | Вид |Численность| Из них примут |Предусмотренное| |п/п| города | предприятия | экономической | граждан, | участие в |финансирование | | |(моногорода)| (предприятий) | деятельности |находящихся| опережающем | (всего по | | | | | предприятия |под угрозой|профессиональном|монопрофильному| | | | | (предприятий) |увольнения,| обучении в | городу), тыс. | | | | | |всего, чел.|случае гарантии | руб. | | | | | | | работодателем | | | | | | | | сохранения | | | | | | | |занятости, чел. | | +---+------------+------------------+---------------+-----------+----------------+---------------+ | Монопрофильные города Нижегородской области | +---+------------+------------------+---------------+-----------+----------------+---------------+ | 1 |Балахна |ЗАОр "БМФ" |Обрабатывающие | 290 | 22 | 225,125 | | | | | производства | | | | +---+------------+------------------+---------------+-----------+----------------+---------------+ | 2 |Выкса |ОАО "Выксунский |Обрабатывающие | 200 | 200 | 1 347,000 | | | |металлургический | производства | | | | | | |завод" | | | | | | | +------------------+---------------+-----------+----------------+ | | | |ЗАО Агентство |Предоставление | 10 | 10 | | | | |охраны и | услуг | | | | | | |безопасности | | | | | | | |"Кобра-С" | | | | | +---+------------+------------------+---------------+-----------+----------------+---------------+ | 3 |Заволжье** |ОАО "ЗМЗ" |Обрабатывающие | 700 | 504 | 4 872,056 | | | | | производства | | | | | | +------------------+---------------+-----------+----------------+ | | | |ООО "Литейный |Обрабатывающие | 56 | 39 | | | | |завод "РосАЛит" | производства | | | | | | +------------------+---------------+-----------+----------------+ | | | |ООО |Обрабатывающие | 17 | 7 | | | | |"ЗМЗ-Транссервис" | производства | | | | | | +------------------+---------------+-----------+----------------+ | | | |ООО "Завод |Обрабатывающие | 500 | 9 | | | | |"Металлоформ" | производства | | | | +---+------------+------------------+---------------+-----------+----------------+---------------+ | 4 |Павлово |ОАО "Павловский |Обрабатывающие | 450 | 11 | 142,200 | | | |автобус" | производства | | | | | | +------------------+---------------+-----------+----------------+ | | | |ООО "Павловский |Обрабатывающие | 455 | 19 | | | | |автобусный завод" | производства | | | | +---+------------+------------------+---------------+-----------+----------------+---------------+ | 5 |Сергач |ООО "СЭМЗ" |Обрабатывающие | 60 | 60 | 1 923,797 | | | | | производства | | | | +---+------------+------------------+---------------+-----------+----------------+---------------+ | 6 |Шахунья |ЗАО "Дорожное" | Строительство | 3 | 3 | 30,888 | | | | | дорог | | | | +---+------------+------------------+---------------+-----------+----------------+---------------+ |7. |п. Сява |ООО "Сявский | Производство | 29 | 29 | 296,756 | | | |экспериментально- | | | | | | | |механический | | | | | | | |завод" | | | | | +---+------------+------------------+---------------+-----------+----------------+---------------+ | |ИТОГО | | | 2 770 | 913 | 8 837,822 | +---+------------+------------------+---------------+-----------+----------------+---------------+ | Системо- и градообразующие предприятия, расположенные в прочих городах Нижегородской области | +---+------------+------------------+----------------+----------+----------------+---------------+ |1. |Арзамас |ОАО "Рикор |Радиоэлектронная| 50 | 20 | | | | |Электроникс" | промышленность | | | | +---+------------+------------------+----------------+----------+----------------+---------------+ |2. |Городец |ООО "Городецкий | Обрабатывающие | 60 | 40 | | | | |судоремонтный | производства | | | | | | |завод" | | | | | +---+------------+------------------+----------------+----------+----------------+---------------+ |3. |Дзержинск |ОАО | Химическая и | 700 | 185 | | | | |"Дзержинскхиммаш" |нефтехимическая | | | | | | | | промышленность | | | | +---+------------+------------------+----------------+----------+----------------+---------------+ |4. |Красные Баки|ООО Ветлужский | Химическая и | 14 | 14 | | | | |завод "Метоксил" |нефтехимическая | | | | | | | | промышленность | | | | +---+------------+------------------+----------------+----------+----------------+---------------+ |5. |Урень |ЗАО "ЗЖБИ | Производство | 11 | 11 | | | | |"Арьевский" | строительных | | | | | | | | материалов | | | | +---+------------+------------------+----------------+----------+----------------+---------------+ |6. |Чкаловск |ОАО "Полет" | Обрабатывающие | 4 | 4 | | | | | | производства | | | | +---+------------+------------------+----------------+----------+----------------+---------------+ |7. |Шатки |ООО "Шатковский |Машиностроение и| 426 | 4 | | | | |завод нормалей" |металлообработка| | | | +---+------------+------------------+----------------+----------+----------------+---------------+ |8. |Н.Новгород |ОАО "ГАЗ" (группа |Машиностроение и| 4350 | 2490 | | | | |компаний "ГАЗ") |металлообработка| | | | +---+------------+------------------+----------------+----------+----------------+---------------+ | | |ООО фирма | Строительство | 15 | 15 | | | | |"Магистраль" | | | | | +---+------------+------------------+----------------+----------+----------------+---------------+ | |ИТОГО | | | 5 630 | 2 783 | | +---+------------+------------------+----------------+----------+----------------+---------------+ | |ВСЕГО ПО | | | 8 400 | 3 696 | | | |РАЗДЕЛУ 1: | | | | | | +---+------------+------------------+----------------+----------+----------------+---------------+ _______________________________________________ * Со всеми предприятиями участие в Программе согласовано в рабочем порядке (по заявкам). ** На территории города Заволжья включены следующие предприятия ОАО "ЗМЗ-Холдинг" (ОАО "ЗМЗ", ООО "Литейный завод "РосАЛит", ООО "ЗМЗ-Транссервис", ООО "Завод "Металлоформ").". +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 2. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы | | увольнения, признанных в установленном порядке безработных граждан и граждан, ищущих работу | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 2.1. Монопрофильные города Нижегородской области | +-------------+--------------+---------------------------+------------------+------------+-------------+------------------------------------+ | N п/п | Наименование | Наименование системо- | Отрасль | Количество | В том числе | Объем финансирования | | | | | | | +----------+-------------+-----------+ | | моногорода | и градообразующего | | временных | за счет | Всего | Субсидии | Средства | | | Нижегородской| предприятия Нижегородской | | рабочих | субсидий | | федерального| областного| | | области | области | | мест, | федерального| | бюджета, | бюджета, | | | | | | создаваемых| бюджета | | тыс. руб. | тыс. руб. | | | | | | в рамках | | | | | | | | | | Программы, | | | | | | | | | | ед. | | | | | +-------------+--------------+---------------------------+------------------+------------+-------------+----------+-------------+-----------+ | 2.1.1. | Балахна | Всего по городу: | | 342 | 342 | 5607,090 | 5607,090 | 0,000 | +-------------+--------------+---------------------------+------------------+------------+-------------+----------+-------------+-----------+ | 2.1.1.1. | | ЗАОр "Балахнинская | Другие | 80 | 80 | 1311,600 | 1 311,600 | 0,000 | | | | мебельная фабрика"| промышленные | | | | | | | | | (народное предприятие) | производства | | | | | | +-------------+--------------+---------------------------+------------------+------------+-------------+----------+-------------+-----------+ | 2.1.1.2. | | ООО "Принт-Упак НН" | Деревообра- | 5 | 5 | 81,975 | 81,975 | 0,000 | | | | | батывающая и | | | | | | | | | | целлюлозно- | | | | | | | | | | бумажная | | | | | | +-------------+--------------+---------------------------+------------------+------------+-------------+----------+-------------+-----------+ | 2.1.1.3. | | ООО СФ "Жилремстрой" | Строительство | 30 | 30 | 491,850 | 491,850 | 0,000 | +-------------+--------------+---------------------------+------------------+------------+-------------+----------+-------------+-----------+ | 2.1.1.4. | | ООО "Благоустройство" | Сельское | 30 | 30 | 491,850 | 491,850 | 0,000 | | | | | хозяйство | | | | | | +-------------+--------------+---------------------------+------------------+------------+-------------+----------+-------------+-----------+ | 2.1.1.5. | | ООО "Коммунальщик" | Жилищно- | 30 | 30 | 491,850 | 491,850 | 0,000 | | | | | коммунальное | | | | | | | | | | хозяйство | | | | | | +-------------+--------------+---------------------------+------------------+------------+-------------+----------+-------------+-----------+ | 2.1.1.6. | | ООО "Орион" | Общая | 20 | 20 | 327,900 | 327,900 | 0,000 | | | | | коммерческая | | | | | | | | | | деятельность | | | | | | +-------------+--------------+---------------------------+------------------+------------+-------------+----------+-------------+-----------+ | 2.1.1.7. | | ООО "ВИК" | Общая | 25 | 25 | 409,875 | 409,875 | 0,000 | | | | | коммерческая | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|