Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 04.05.2008 № 174ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 мая 2008 года N 174 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 12.08.2010 г. N 491 Об утверждении административного регламента министерства строительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Аккредитация при Правительстве Нижегородской области организаций строительного комплекса" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 01.12.2009 г. N 902) В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", Положением о министерстве строительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 19 мая 2006 года N 178, Положением об аккредитации при Правительстве Нижегородской области организаций строительного комплекса, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 4 апреля 2006 года N 106, в целях определения сроков и последовательности действий по предоставлению министерством строительства Нижегородской области государственной услуги "Аккредитация при Правительстве Нижегородской области организаций строительного комплекса" (далее - государственная услуга) Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства строительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Аккредитация при Правительстве Нижегородской области организаций строительного комплекса" (далее - Регламент). 2. Министерству строительства Нижегородской области предоставлять государственную услугу в соответствии с Регламентом. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по строительству и энергетике В.В.Англичанинова. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 04.05.2008 N 174 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства строительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Аккредитация при Правительстве Нижегородской области организаций строительного комплекса" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 01.12.2009 г. N 902) I. Общие положения Наименование государственной услуги 1. Административный регламент министерства строительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Аккредитация при Правительстве Нижегородской области организаций строительного комплекса" (далее - Регламент) определяет сроки, последовательность действий и принятия решений при осуществлении аккредитации при Правительстве Нижегородской области организаций строительного комплекса министерством строительства Нижегородской области в связи с непосредственным обращением организаций, желающих получить признание своей компетентности в области строительства. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции 2. Предоставление государственной услуги "Аккредитация при Правительстве Нижегородской области организаций строительного комплекса" на территории Нижегородской области осуществляется в соответствии с Положением об аккредитации при Правительстве Нижегородской области организаций строительного комплекса, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 4 апреля 2006 года N 106 (далее - Положение об аккредитации). Данное постановление опубликовано 19 апреля 2006 года в газете "Нижегородские новости". Наименование органа исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющего государственную услугу 3. Предоставление государственной услуги "Аккредитация при Правительстве Нижегородской области организаций строительного комплекса" на территории Нижегородской области осуществляется министерством строительства Нижегородской области (далее - Министерство), в частности, должностными лицами отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов, сектора бухгалтерского учета и отчетности, сектора по работе с организациями строительного комплекса Министерства, ответственность на которых возложена посредством должностных регламентов. В Министерстве создается комиссия по аккредитации при Правительстве Нижегородской области организаций строительного комплекса (далее - Комиссия), состав и регламент работы которой утверждается министром строительства Нижегородской области. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о государственной услуге 4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: - выдача потенциальному получателю государственной услуги (далее - Заявителю) свидетельства об аккредитации по форме, установленной Положением об аккредитации (приложение 1 к настоящему Регламенту), либо решения Комиссии об отказе в аккредитации, утвержденного приказом Министерства; - выдача аккредитованной организации дубликата свидетельства об аккредитации; - принятие Комиссией решения об аннулировании аккредитации. 5. Сведения об аккредитации и об аннулировании аккредитации в соответствии с пунктом 1.5 Положения об аккредитации публикуются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Правительства Нижегородской области в порядке, определенном для обязательной официальной публикации сведений о торгах, тендерах и конкурсах, проводимых в Нижегородской области. 6. Все необходимые сведения для получения государственной услуги можно получить в отделе юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства: Адрес: 603950, г.Нижний Новгород, пл.Свободы, д.1, кабинет N 301 Телефон: 419-95-53 Факс: 419-73-01 e-mail: [email protected] График работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00 пятница 9.00 - 17.00 обед 13.00 - 13.48 суббота-воскресенье выходные дни 7. Заявителю для получения государственной услуги необходимо предоставить в отдел юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства (кабинет N 301) следующие документы: - заявление по форме, установленной Положением об аккредитации (приложение 2 к настоящему Регламенту); - заверенные Заявителем в установленном порядке копии учредительных документов; - копия соответствующей лицензии; - заверенная Заявителем в установленном порядке копия свидетельства о внесении записи о регистрации Заявителя в Единый государственный реестр юридических лиц; - отчет о прибылях и убытках с пояснительной запиской на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления; - заверенная заявителем в установленном порядке справка о численности и заработной плате за последние 12 месяцев, согласно формы статистической отчетности П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников"; - заверенная Заявителем в установленном порядке копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления; - заверенная Заявителем в установленном порядке копия заключения аудитора на последнюю дату (для организаций, в отношении которых законодательством Российской Федерации предусмотрен обязательный аудит); - справка Заявителя или его филиала о материально-техническом обеспечении с приложением перечня имеющегося оборудования, заверенная печатью Заявителя, подтверждающая соответствие Заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 Положения об аккредитации; - заверенная Заявителем опись представленных документов. Должностные лица Министерства не вправе требовать от Заявителя других документов, кроме указанных в настоящем пункте. Заявитель вправе дополнительно приложить к заявлению имеющиеся у него рекомендации органов государственной власти, а также иные документы. 8. Информацию о порядке аккредитации при Правительстве Нижегородской области организаций строительного комплекса можно получить на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области по адресу: http://www.gu.nnov.ru/business/. 9. Получить консультацию у должностных лиц отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства по процедуре предоставления государственной услуги можно в следующем порядке: - Заявитель, желающий получить необходимую консультацию, может обратиться в Министерство лично, по телефону, в письменном виде почтой, в письменном виде электронной почтой, в письменном виде факсимильной связью по реквизитам, указанным в пункте 6 настоящего Регламента; - устное консультирование (лично и по телефону) обеспечивается должностными лицами отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства; - письменный ответ на обращение осуществляется должностными лицами отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. 10. Должностные лица отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения при взаимодействии с Заявителями обязаны: 10.1. При устном информировании: - индивидуальное устное информирование о порядке оказания государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства лично и по телефону; - при ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить Заявителю представиться и изложить суть вопроса; - устное информирование о порядке оказания государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи; - в конце устного информирования о порядке оказания государственной услуги должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). 10.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке оказания государственной услуги при обращении Заявителя в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. 10.3. Публичное информирование о порядке оказания государственной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на официальных сайтах Правительства Нижегородской области в сети Интернет, на информационных стендах в Министерстве. 11. Для предоставления государственной услуги отводятся места, оборудованные стульями (креслами) и столами. Места обеспечиваются писчей бумагой и шариковыми ручками. 12. При входе в здание Министерства должны быть размещены стенды, содержащие следующие информационные материалы: - порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур); - режим работы Министерства; - графики личного приема Заявителей уполномоченными должностными лицами, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием, номера кабинетов, где осуществляется прием; - фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений и устное информирование Заявителей; - номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Министерства; - перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги. Условия и сроки предоставления государственной услуги 13. Получение необходимой информации в Министерстве вместе с консультацией (при необходимости) должностного лица в общей сложности не более 30 (тридцати) минут. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 01.12.2009 г. N 902) 14. Сдача установленного комплекта документов в Министерстве не более 30 (тридцати) минут. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 01.12.2009 г. N 902) 15. Предварительная проверка (экспертиза) представленного комплекта документов на их соответствие установленным требованиям проводится в течение 20 (двадцати) дней с момента их получения. 16. Комиссия в течение 30 (тридцати) дней с даты получения заявления об аккредитации и документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Регламента, принимает решение об аккредитации или об отказе в аккредитации. 17. Копия решения об аккредитации или об отказе в аккредитации направляется Заявителю в течение 3 (трех) дней с даты принятия такого решения. 18. На получение свидетельства об аккредитации не более 15 (пятнадцати) минут. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 01.12.2009 г. N 902) Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 19. Комиссия отказывает Заявителю в аккредитации в случаях, установленных пунктом 3.10 Положения об аккредитации, а именно: - несоответствия Заявителя следующим требованиям, предусмотренным разделом 2 Положения об аккредитации, предъявляемым для его аккредитации: регистрация Заявителя в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации; наличие соответствующей лицензии; устойчивое финансово-хозяйственное положение, подтвержденное соответствующими документами (учредительные документы, баланс за последний отчетный период и т.п.); руководитель организации-заявителя ранее не должен возглавлять организации, подвергавшиеся процедуре банкротства или имевшие задолженность перед бюджетами всех уровней; наличие у Заявителя оборудования, средств программного обеспечения, позволяющих обеспечить деятельность в сфере строительства. - непредставления документов или информации, предусмотренной Положением об аккредитации, и необходимой для принятия решения об аккредитации в соответствии с Положением об аккредитации; - наличия недостоверных или искаженных данных в документах, представленных Заявителем. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги 20. Прием и рассмотрение заявлений Заявителей, аккредитация Заявителей, выдача свидетельств об аккредитации или дубликатов, в случае утраты свидетельства об аккредитации осуществляется Министерством на безвозмездной основе. 21. Заявитель имеет право предоставить документы, указанные в пункте 7 настоящего Регламента, без личной явки в Министерство почтой по адресу, указанному в пункте 6 настоящего Регламента. III. Административные процедуры Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - информирование и консультирование Заявителей; - прием заявления и комплекта документов; - предварительная проверка (экспертиза) представленного комплекта документов на их соответствие установленным требованиям; - принятие решения об аккредитации или отказе в аккредитации; - оформление и выдача свидетельства об аккредитации и внесение записи в реестр аккредитованных организаций. Блок-схема алгоритма прохождения административных процедур представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок ее предоставления, определенные в настоящем Регламенте. Информирование и консультирование Заявителей 23. Основанием для начала действия является непосредственное устное обращение, телефонный звонок или письменное обращение Заявителя в Министерство о намерении осуществить аккредитацию. 24. Должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства знакомит Заявителя с Положением об аккредитации, обращая внимание на цель аккредитации, критерии аккредитации, перечень документов, представляемых в Министерство, а также с содержанием настоящего Регламента. Устно изложенный материал может быть представлен и на электронном носителе, предоставленном Заявителем. 25. При выполнении данного действия должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства руководствуется пунктом 10 настоящего Регламента. Прием заявления и комплекта документов 26. Основанием для начала действия является предоставление в отдел юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Регламента. 27. Прием документов и заявления производит должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства. Представленные документы проверяются на полноту комплектности в соответствии с пунктом 7 настоящего Регламента. Заявление проверяется на предмет соответствия форме, установленной Положением об аккредитации (приложение 2 к настоящему Регламенту). 28. Результат приема документов в случае их полной комплектности и соответствия заявления форме, установленной Положением об аккредитации (приложение 2 к настоящему Регламенту), фиксируется описью (приложение 4 к настоящему Регламенту), составляемой в двух экземплярах с указанием даты. Один экземпляр вручается Заявителю, а другой прикладывается к комплекту документов. Комплект документов в этот же день регистрируется и подшивается в дело. 29. Должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства информирует заявителя о том, что максимальный срок рассмотрения заявки - в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации документов. В случае если комплект документов был направлен почтой, данная информация с приложением описи направляется должностным лицом отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства в адрес Заявителя почтовым отправлением. 30. Если в результате приема документов и заявления выявлено, что документы представлены не в полном объеме или заявление не соответствует установленной форме, то документы не регистрируются и возвращаются Заявителю. Должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства устно информирует Заявителя о недостающих документах или готовит в адрес Заявителя соответствующий запрос. Предварительная проверка (экспертиза) представленного комплекта документов на их соответствие установленным требованиям 31. Основанием для начала действия является регистрация комплекта документов в Министерстве. 32. Должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства не позднее следующего дня после регистрации комплекта документов направляет необходимые документы: - в сектор бухгалтерского учета и отчетности для проверки Заявителя на предмет устойчивого финансово-хозяйственного положения; - в сектор по работе с организациями строительного комплекса для уточнения сведений о Заявителе и о руководителе организации, являющейся Заявителем. 33. Должностными лицами указанных структурных подразделений Министерства выполняются необходимые действия, по результатам которых готовятся соответствующие заключения. Данные заключения направляются в отдел юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства не позднее 15 (пятнадцати) дней с момента регистрации документов Заявителя в Министерстве. 34. Должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства в течение 5 (пяти) дней с момента получения заключений, указанных в пункте 33 настоящего Регламента, готовит обобщенное заключение по Заявителю для очередного заседания Комиссии и направляет его вместе с необходимым пакетом документов председателю Комиссии. Принятие решения об аккредитации или отказе в аккредитации 35. Основанием для начала действия является обобщенное заключение, указанное в пункте 34 настоящего Регламента. Председатель Комиссии после получения документов, указанных в пункте 34 настоящего Регламента, назначает дату заседания Комиссии, но не позднее 30 (тридцати) дней с момента регистрации документов Заявителя в Министерстве. Данное действие оформляется соответствующей резолюцией председателя Комиссии на обобщенном заключении. 36. Должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства в срок не позднее 2 (двух) дней до назначенной даты заседания Комиссии письменно информирует Заявителя о назначенной дате и месте проведения заседания Комиссии. 37. Комиссия собирается и заслушивает информацию секретаря Комиссии (должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства) и принимает решение об аккредитации либо решение об отказе в аккредитации простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем. 38. Решение об аккредитации или об отказе в аккредитации Заявителя утверждается приказом Министерства. 39. Должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства в течение 3 (трех) дней с момента принятия Комиссией решения, указанного в пункте 37 настоящего Регламента, направляет его Заявителю. 40. В случае принятия Комиссией решения об отказе Заявителю в аккредитации Заявитель при условии устранения обстоятельств, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, в течение 6 месяцев с даты принятия решения об отказе в аккредитации сохраняет за собой право на повторное рассмотрение заявления об аккредитации. Оформление и выдача свидетельства об аккредитации и внесение записи в реестр аккредитованных организаций 41. Основанием для начала действия является решение Комиссии об аккредитации, утвержденное приказом Министерства. 42. Должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства не позднее 3 (трех) дней с момента принятия Комиссией решения об аккредитации оформляет свидетельство об аккредитации по форме, установленной Положением об аккредитации (приложение 1 к настоящему Регламенту), и вносит соответствующую запись в реестр аккредитованных организаций (приложение 5 к настоящему Регламенту). 43. Свидетельство об аккредитации оформляется подписью министра строительства Нижегородской области. 44. Выдача свидетельства об аккредитации Заявителю производится должностным лицом отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства. Время выдачи устанавливается по согласованию сторон. 45. Должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства в течение 3 (трех) дней с момента оформления свидетельства об аккредитации направляет в адрес министерства экономики Нижегородской области и в адрес пресс-службы Губернатора и Правительства Нижегородской области обращения о публикации информации об аккредитации. Аннулирование аккредитации 46. Основанием для начала действия является информация, поступившая в адрес Министерства, касающаяся несоблюдения аккредитованной организацией требований законодательства Российской Федерации в области строительства, либо возникшего несоответствия аккредитованной организации требованиям настоящего Регламента и Положения об аккредитации. 47. Должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства в целях проверки достоверности информации, указанной в пункте 46 настоящего Регламента, в течение 30 (тридцати) дней с момента поступления информации проводит соответствующие мероприятия, при необходимости запрашивает у аккредитованной организации необходимые для такой проверки документы или информацию. 48. В случае, если в результате проведенных указанных выше мероприятий, факты, указанные в пункте 46 настоящего Регламента, установлены, должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства в течение 2 (двух) дней с момента установления данных фактов готовит соответствующее заключение председателю Комиссии. 49. Председатель Комиссии в течение 3 (трех) дней после получения заключения, указанного в пункте 48 настоящего Регламента, назначает дату заседания Комиссии. Данное действие оформляется соответствующей резолюцией председателя Комиссии на заключении. 50. Должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства в срок не позднее 2 (двух) дней до назначенной даты заседания Комиссии письменно информирует аккредитованную организацию о назначенной дате и месте проведения заседания Комиссии. 51. Представители аккредитованной организации имеют право присутствовать на заседании Комиссии при рассмотрении вопроса об аннулировании аккредитации и давать соответствующие пояснения. 52. Комиссия собирается и заслушивает информацию секретаря Комиссии (должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства) и принимает решение об аннулировании аккредитации простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем. 53. Принятое на заседании Комиссии решение утверждается приказом Министерства. 54. Должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства в течение 3 (трех) дней с момента принятия Комиссией решения об аннулировании аккредитации направляет данное решение аккредитованной организации и вносит соответствующую запись в реестр аккредитованных организаций (приложение 5 к настоящему Регламенту). 55. Должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства в течение 3 (трех) дней с момента принятия Комиссией решения об аннулировании аккредитации направляет в адрес министерства экономики Нижегородской области и в адрес пресс-службы Губернатора и Правительства Нижегородской области обращения о публикации информации об аннулировании аккредитации. 56. При ликвидации или реорганизации аккредитованной организации в форме выделения или разделения аккредитация утрачивает силу. Переоформление свидетельства об аккредитации и выдача дубликата 57. Основанием для начала действия является поступление в адрес Министерства заявления аккредитованной организации о переоформлении свидетельства об аккредитации в связи с реорганизацией в форме преобразования, слияния, присоединения, а также изменения наименования или местонахождения аккредитованной организации с приложением соответствующих документов, подтверждающих эти изменения. 58. Должностное лицо отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов Министерства в течение 10 (десяти) дней с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 57 настоящего Регламента, проводит проверку данных документов на предмет наличия оснований для переоформления свидетельства об аккредитации и готовит по результатам соответствующее заключение председателю Комиссии. 59. Дальнейшие действия осуществляются по аналогии с пунктами 49, 52-55 настоящего Регламента. 60. В случае утраты свидетельства об аккредитации аккредитованной организации выдается дубликат свидетельства. Выдача дубликата свидетельства об аккредитации производится Министерством на основании письменного заявления аккредитованной организации в порядке, предусмотренном пунктами 43-45 настоящего Регламента, в течение 10 (десяти) дней с момента поступления такого заявления. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 61. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется министром строительства Нижегородской области, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги. 62. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Министерства. 63. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа министра строительства Нижегородской области. 64. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента 65. Заявители и аккредитованные организации имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства к министру строительства Нижегородской области по адресу, указанному в пункте 6 настоящего Регламента, либо обжаловать их в судебном порядке. 66. При обращении (жалобе) Заявителя или аккредитованной организации в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента получения обращения (жалобы). В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению министра строительства Нижегородской области или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 67. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: - наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица; - наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - суть обжалуемого действия (бездействия); - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых Заявитель или аккредитованная организация считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые Заявитель или аккредитованная организация считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов. Обращение (жалоба) подписывается уполномоченным представителем Заявителя или аккредитованной организации. 68. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министр строительства Нижегородской области или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя или аккредитованной организации и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) либо указание причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы), направляется Заявителю или аккредитованной организации не позднее 30 (тридцати) дней с момента его получения. 69. Обращение (жалоба) Заявителя или аккредитованной организации не рассматривается в случае: - если в обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению; - в иных случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации. ________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к административному регламенту министерства строительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Аккредитация при Правительстве Нижегородской области организаций строительного комплекса" НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА Серия _______ N_____ СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В соответствии с Положением об аккредитации при Правительстве Нижегородской области организаций строительного комплекса, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 4 апреля 2006 года N 106, министерством строительства Нижегородской области аккредитована ____________________________ _________________________________________________________________________, (наименование организации и ее правовая форма) о чем произведена запись в реестре аккредитованных организаций за N_____ от "___" ______________ 200_ г. Министр _________________ М.П. ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к административному регламенту министерства строительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Аккредитация при Правительстве Нижегородской области организаций строительного комплекса" ЗАЯВЛЕНИЕ В министерство строительства Нижегородской области об аккредитации организации строительного комплекса ____________________________________ ____________________________________________________________________ (полное наименование организации) 1. Сокращенное официальное наименование ____________________________ __________________________________________________________________ 2. Местонахождение ________________________________________________ __________________________________________________________________ Телефон _____________, факс _____________, e-mail ____________________ 3. Год создания организации _________________________________________ 4. Код организации по ОКПО ________________________________________ 5. Отрасль ________________________________________________________ (наименование и код по ОКОНХ) 6. Территория _____________________________________________________ (наименование и код по ОКАТО) 7. Организационно-правовая форма __________________________________ (наименование и код по ОКОПФ) 8. Форма собственности ____________________________________________ (наименование и код по ОКФС) 9. Основные виды деятельности _____________________________________ (наименование и индекс по рубрикатору ОКВЭД) _________________________________________________________________ Приложение: перечень прилагаемых к заявлению документов, определенный Положением об аккредитации. Примечание. Пункты 1-9 заполняются в соответствии с регистрационными (учредительными) документами организации и классификационными кодами, принятыми в системе государственной статистической отчетности. М.П. Руководитель _________________ Главный бухгалтер _________________ (фамилия, подпись) (фамилия, подпись) "___" ________ 200__ г. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к административному регламенту министерства строительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Аккредитация при Правительстве Нижегородской области организаций строительного комплекса" БЛОК-СХЕМА алгоритма прохождения административной процедуры Графические объекты блок - схемы процесса ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к административному регламенту министерства строительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Аккредитация при Правительстве Нижегородской области организаций строительного комплекса" Опись документов принятых от _______________________________________________________ _________________________________________________________________ +------+------------------------------------------------+--------------+ | N | Наименование документа | Количество | | п/п | | листов | +------+------------------------------------------------+--------------+ | 1. | Заявление по установленной форме | | +------+------------------------------------------------+--------------+ | 2. | Копии учредительных документов, заверенных в | | | | установленном порядке | | +------+------------------------------------------------+--------------+ | 3 | Копия соответствующей лицензии | | +------+------------------------------------------------+--------------+ | 4. | Заверенная Заявителем в установленном порядке | | | | копия свидетельства о внесении записи о | | | | регистрации Заявителя в Единый государственный | | | | реестр юридических лиц | | +------+------------------------------------------------+--------------+ | 5. | Отчет о прибылях и убытках с пояснительной | | | | запиской на последнюю отчетную дату, | | | | предшествующую подаче заявления | | +------+------------------------------------------------+--------------+ | 6. | Заверенная заявителем в установленном порядке | | | | справка о численности и заработной плате за | | | | последние 12 месяцев согласно формы | | | | статистической отчетности П-4 "Сведения о | | | | численности, заработной плате и движении | | | | работников" | | +------+------------------------------------------------+--------------+ | 7. | Заверенная Заявителем в установленном порядке | | | | копия бухгалтерского баланса на последнюю | | | | отчетную дату, предшествующую подаче заявления | | +------+------------------------------------------------+--------------+ | 8. | Заверенная Заявителем в установленном порядке | | | | копия заключения аудитора на последнюю дату | | | | (для организаций, в отношении которых | | | | законодательством Российской Федерации | | | | предусмотрен обязательный аудит) | | +------+------------------------------------------------+--------------+ | 9. | Справка Заявителя или его филиала о | | | | материально-техническом обеспечении с | | | | приложением перечня имеющегося оборудования, | | | | заверенная печатью Заявителя, подтверждающая | | | | соответствие Заявителя требованиям, | | | | предусмотренным пунктом 2.1 Положения об | | | | аккредитации | | +------+------------------------------------------------+--------------+ | 10. | Другие документы (при наличии) | | +------+------------------------------------------------+--------------+ Сдал_____________________________________________________________ Принял___________________________________________________________ "____"_____________200__г. ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к административному регламенту министерства строительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Аккредитация при Правительстве Нижегородской области организаций строительного комплекса" РЕЕСТР АККРЕДИТОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ +--------------+------------------+--------------+--------------+----------------+ | N регистрации| Наименование | N | N приказа об | N приказа об | | свидетельства| аккредитованной | свидетельства| аккредитации | аннулировании | | в реестре | организации и ее | об | | аккредитации | | | правовая форма | аккредитации | | | +--------------+------------------+--------------+--------------+----------------+ | | | | | | +--------------+------------------+--------------+--------------+----------------+ | | | | | | +--------------+------------------+--------------+--------------+----------------+ | | | | | | +--------------+------------------+--------------+--------------+----------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|