Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 08.09.2010 № 592ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 сентября 2010 года N 592 О введении в действие отдельных пунктов постановления Правительства Нижегородской области от 30 июня 2009 года N 437 и о внесении изменений в областную целевую программу "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы" на 2010-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 июня 2009 года N 437 В целях реализации областной целевой программы "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы" на 2010-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 июня 2009 года N 437, направленной на оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации на территории Нижегородской области, Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Ввести в действие пункты 1-3 постановления Правительства Нижегородской области от 30 июня 2009 года N 437 "Об утверждении областной целевой программы "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы" на 2010-2012 годы". 2. Областную целевую программу "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы" на 2010-2012 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А.Суворова. Губернатор В.П. Шанцев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 8 сентября 2010 года N 592 "УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Нижегородской области от 30 июня 2009 года N 437 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 8 сентября 2010 года N 592) Областная целевая программа "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы" на 2010-2012 годы" (далее - Программа) 1. Паспорт Программы Наименование Областная целевая программа "Социальная реабилитация лиц, Программы отбывших наказание в виде лишения свободы" на 2010-2012 годы" Основание для Поручение Президента Российской Федерации от 25 февраля разработки 2009 года N Пр-444; Программы поручение Губернатора Нижегородской области от 27 февраля 2009 года N Пр-001-2434/09-0-0 Государственные Министерство социальной политики Нижегородской области - заказчики координатор; Программы управление государственной службы занятости населения Нижегородской области Разработчик Министерство социальной политики Нижегородской области Программы Цель Программы Создание благоприятных условий социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы Основные задачи 1. Нормативное, правовое, методическое и организационное Программы обеспечение социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. 2. Создание и развитие социальной инфраструктуры, способствующей реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. 3. Совершенствование мер социальной поддержки лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. 4. Разработка и реализация комплекса мер профессиональной и трудовой реабилитации с ориентацией на потребности региона. 5. Оказание социально-правовых услуг в процессе реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. Сроки и этапы 2010-2012 года. реализации Программа реализуется в один этап. Программы Исполнители Министерство социальной политики Нижегородской области; основных министерство образования Нижегородской области; мероприятий ГУВД Нижегородской области (по согласованию); Программы УФМС России по Нижегородской области (по согласованию); ГУФСИН по Нижегородской области (по согласованию); управление государственной службы занятости населения Нижегородской области Объемы и источники финансирования Программы Финансирование Программы предполагается осуществлять из средств: федерального бюджета - 368,15 тысяч рублей; областного бюджета - 4287,59 тысяч рублей. Планируемый общий объем финансирования Программы 4655,74 тысяч рублей. В тыс. руб. +------------------+---------------+----------------------------------------+ | Наименование | Источники | Годы | | | +--------+---------+---------+-----------+ | государственных | финансирования| 2010 | 2011 год| 2012 год| 2010-2012 | | заказчиков | | год | | | года | +------------------+---------------+--------+---------+---------+-----------+ | 1. Министерство | Всего, в том | - | 2609,00 | 1022,00 | 3631,00 | | социальной | числе | | | | | | политики | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области | | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | Областной | - | 2609,00 | 1022,00 | 3631,00 | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | прочие расходы| - | 2609,00 | 1022,00 | 3631,00 | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | Федеральный | - | - | - | - | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | прочие расходы| - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | Местный | - | - | - | - | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | прочие расходы| - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | Прочие | - | - | - | - | | | источники, в | | | | | | | том числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | прочие расходы| - | - | - | - | +------------------+---------------+--------+---------+---------+-----------+ | 2. Управление | Всего, в том | - | 491,49 | 533,25 | 1024,74 | | государственной | числе: | | | | | | службы занятости| | | | | | | населения | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области | | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | Областной | - | 314,915 | 341,675 | 656,59 | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | прочие расходы| - | 314,915 | 341,67 | 656,59 | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | Федеральный | - | 176,575 | 191,575 | 368,15 | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | прочие расходы| - | 176,575 | 191,575 | 368,15 | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | Местный | - | - | - | - | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | прочие расходы| - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | Прочие | - | - | - | - | | | источники, в | | | | | | | том числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | прочие расходы| - | - | - | - | +------------------+---------------+--------+---------+---------+-----------+ | ИТОГО | Всего, в том | - | 3100,49 | 1555,25 | 4655,74 | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | Областной | - | 2923,915| 1363,675| 4287,59 | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | прочие расходы| - | 2923,915| 1363,675| 4287,59 | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | Федеральный | - | 176,575 | 191,575 | 368,15 | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | прочие расходы| - | 176,575 | 191,575 | 368,15 | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | Местный | - | - | - | - | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | прочие расходы| - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | Прочие | - | - | - | - | | | источники, в | | | | | | | том числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+-----------+ | | прочие расходы| - | - | - | - | +------------------+---------------+--------+---------+---------+-----------+ Система Контроль за реализацией Программы осуществляет организации Правительство Нижегородской области контроля за исполнением Программы Индикаторы 1. Доля безработных граждан, направленных на достижения цели профессиональное обучение органами службы занятости от Программы числа отбывших наказание в виде лишения свободы, и не имеющих специальности, ориентированной на потребность рынка труда в настоящее время или которыми утрачена способность к выполнению работы по прежней профессии - 17%. 2. Доля трудоустроенных лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, прошедших обучение по направлению органов службы занятости, от числа отбывших наказание в виде лишения свободы, и не имеющих специальности, ориентированной на потребность рынка труда в настоящее время или которыми утрачена способность к выполнению работы по прежней профессии - 17%. 2. Текст Программы 2.1. Содержание проблемы Программа разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 25.02.2009 N Пр-444. Ежегодно в Нижегородской области из мест заключения возвращаются тысячи граждан. В 2008 году по Нижегородской области количество лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, составило 6847 человек, из них 96 престарелых и инвалидов 1,2 группы и 62 человека, не имеющие паспорта и регистрации по месту жительства (по месту пребывания). Освобожденному приходится преодолевать многочисленные препятствия: как внутренние (субъективные), которые связаны с вхождением в новую микросреду - в семью, трудовой коллектив, ближайшее окружение, так и внешние (объективные) - это потребность в жилье, пище, одежде, заработке и так далее. Зачастую, граждане, освобождаемые из мест лишения свободы, не способны самостоятельно справиться с возникшими трудностями. К причинам, не позволяющим лицам, освободившимся из мест лишения свободы, самостоятельно решить вопрос с трудовым и бытовым устройством, следует отнести такую проблему, как отсутствие у многих из них общегражданского паспорта. Из-за отсутствия паспорта и прописки гражданин не может трудоустроиться, получать социальные выплаты, оформиться в дома-интернаты. Как правило, эта категория граждан нуждается в оказании материальной помощи на восстановление документов, медицинские услуги и иные неотложные нужды. Освобождаемые из мест лишения свободы граждане представляют особую социально-демографическую группу населения, состоящую преимущественно из мужчин трудоспособного возраста - 88%. Состояние рынка труда Нижегородской области для их трудоустройства неоднозначно. С одной стороны, они менее конкурентоспособны вследствие более низкого образовательного уровня по сравнению с остальными безработными. В связи с этим, повышение конкурентоспособности освобожденных на рынке труда в значительной степени связано с повышением их образовательного статуса. С другой стороны, существующий спрос на текущем рынке труда характеризуется преимущественной потребностью в рабочих специальностях, которыми зачастую владеют лица, освобожденные из мест лишения свободы. Поэтому необходимы мероприятия, позволяющие гражданам трудоспособного возраста, из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, получить образование с учетом потребности рынка труда в регионе. Учитывая проблемы адаптации данной категории граждан, необходимо создание системы социальной реабилитации с комплексом мер социально-психологической и профессионально-трудовой реабилитации, так как в настоящее время такая система в области отсутствует. Эффективным механизмом, способным создать систему социальной реабилитации, направленную на преодоление существующих проблем, является программа с четким определением целей и задач, перечнем скоординированных мероприятий, способствующих социальной адаптации лиц, освободившихся из мест заключения свободы, подкрепленная реальным финансированием из областного бюджета. Программа носит межотраслевой характер, так как проблемы социальной адаптации данной категории затрагивают сферу деятельности многих ведомств и служб. 2.2. Цели и задачи Программы Целью Программы является создание благоприятных условий социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. Основные задачи Программы: 1. Нормативное, правовое, методическое и организационное обеспечение социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. 2. Создание и развитие социальной инфраструктуры, способствующей реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. 3. Совершенствование мер социальной поддержки лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. 4. Разработка и реализация комплекса мер профессиональной и трудовой реабилитации с ориентацией на потребности региона. 5. Оказание социально-правовых услуг в процессе реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. 2.3. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в 2010-2012 году. Программа выполняется в один этап. 2.4. Управление Программой и механизм ее реализации 2.4.1. Реализация Программы обеспечивается: - государственным заказчиком - координатором Программы -министерством социальной политики Нижегородской области; - государственным заказчиком Программы - управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области; - министерством образования Нижегородской области; - ГУВД Нижегородской области (по согласованию); - УФМС России по Нижегородской области (по согласованию); - ГУФСИН по Нижегородской области (по согласованию). 2.4.2. Министерство социальной политики Нижегородской области, как государственный заказчик - координатор Программы: - несет ответственность за реализацию Программы в целом; - осуществляет координацию взаимодействия исполнителей Программы по вопросам реализации Программы; - обобщает и анализирует отчеты исполнителей Программы о финансировании, итогах реализации и эффективности реализации Программы; - осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы в рамках своей компетенции; - осуществляет подготовку и представление отчетов о ходе реализации Программы Правительству Нижегородской области; - осуществляет подготовку предложений о внесении изменений в Программу, продлении сроков завершения или прекращении ее действия; - запрашивает (при необходимости) у исполнителей Программы дополнительную информацию о ходе реализации Программы. Как государственный заказчик Программы, министерство социальной политики Нижегородской области несет ответственность за целевое исполнение бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы. 2.4.3. Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области, как государственный заказчик Программы: - несет ответственность за целевое исполнение бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы; - представляет информацию государственному заказчику-координатору Программы (ежемесячно для составления сводного отчета о финансировании и итогах реализации Программы, ежегодно отчет об эффективности реализации Программы). 2.4.4. В рамках своей компетенции исполнители основных мероприятий Программы проводят: - мониторинг реализации мероприятий Программы; - подготовку и представление государственному заказчику-координатору отчетов о ходе реализации Программы; - подготовку предложений о внесении изменений в Программу, продлении сроков завершения или прекращении ее действия. 2.5. Система программных мероприятий В настоящее время отсутствуют правовые основы оказания помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, их социальной реабилитации. В рамках реализации Программы будет разработано 2 нормативных правовых акта, что позволит найти возможные пути решения проблемы реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, а также скоординировать деятельность правоохранительных структур, органов государственной власти Нижегородской области. Издание справочно-информационных материалов по вопросам оказания социальных услуг и предоставления мер социальной поддержки позволит информировать граждан, отбывающих и отбывших наказание о мероприятиях, направленных на их социальную реабилитацию. Данные издания будут распространены в учреждениях ГУФСИН по Нижегородской области, ГУВД по Нижегородской области и в учреждениях системы социальной защиты населения Нижегородской области. Планируется перепрофилирование одного из домов-интернатов Нижегородской области под ГУ "Центр временного проживания для лиц без определенного места жительства". Открытие ГУ "Центр временного проживания для лиц без определенного места жительства" необходимо, так как в Нижегородской области отсутствуют стационарные учреждения, где особо нуждающиеся категории граждан могут получить временную регистрацию на период оформления на постоянное место жительства в дома - интернаты, оформить документы, удостоверяющие личность, пройти социальную адаптацию. Открытие данного Центра позволит ежегодно обслуживать 60 человек. Важнейшей составляющей частью реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, является их профессионально-трудовая реабилитация. Цель ее - достижение определенного профессионального статуса и материальной независимости, приобретение позитивного опыта профессионально-трудовой деятельности, их интеграция в общество. Комплекс социально-правовых мер направлен на восстановление способности человека к полноценной жизни в обществе. Как правило, эта категория граждан нуждается в материальной помощи. По окончании срока реализации программы 600 человек, из числа отбывших наказание в виде лишения свободы, получат адресную материальную помощь на восстановление документов, медицинские услуги и иные неотложные нужды. ГУ "Областной центр социально-трудовой реабилитации граждан" будет предоставлена возможность выполнять уставные задачи в части оказания содействия в восстановлении документов лицам, освободившимся из мест лишения свободы, путем изготовления фотографий (бесплатно) для документов на оборудовании, приобретенном в рамках Программы. К причинам, не позволяющим лицам, освободившимся из мест лишения свободы, самостоятельно решить вопрос с трудовым и бытовым устройством, следует отнести и такую проблему, как отсутствие у многих из них общегражданского паспорта. Поэтому вопрос паспортизации лица, отбывающего наказание в виде лишения свободы, предполагается решать до его освобождения совместно с УФМС по Нижегородской области (по согласованию). Система программных мероприятий приведена в приложении. 2.6. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы предполагается осуществлять из средств: федерального бюджета - 368,15 тысяч рублей областного бюджета - 4287,59 тысяч рублей. Планируемый общий объем финансирования Программы 4655,74 тысяч рублей. В тыс. руб. +-----------------+---------------+---------------------------------------+ | Наименование | Источники | Годы | | | +--------+---------+---------+----------+ | государственных | финансирования| 2010 | 2011 год| 2012 год| 2010-2012| | заказчиков | | год | | | года | +-----------------+---------------+--------+---------+---------+----------+ | 1. Министерство | Всего, в том | - | 2609,00 | 1022,00 | 3631,00 | | социальной | числе | | | | | | политики | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области | | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | Областной | - | 2609,00 | 1022,00 | 3631,00 | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | прочие расходы| - | 2609,00 | 1022,00 | 3631,00 | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | Федеральный | - | - | - | - | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | прочие расходы| - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | Местный | - | - | - | - | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | прочие расходы| - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | Прочие | - | - | - | - | | | источники, в | | | | | | | том числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | прочие расходы| - | - | - | - | +-----------------+---------------+--------+---------+---------+----------+ | 2. Управление | Всего, в том | - | 491,49 | 533,25 | 1024,74 | | государственной | числе: | | | | | | службы занятости| | | | | | | населения | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области | | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | Областной | - | 314,915 | 341,675 | 656,59 | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | прочие расходы| - | 314,915 | 341,67 | 656,59 | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | Федеральный | - | 176,575 | 191,575 | 368,15 | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | прочие расходы| - | 176,575 | 191,575 | 368,15 | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | Местный | - | - | - | - | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | прочие расходы| - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | Прочие | - | - | - | - | | | источники, в | | | | | | | том числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | прочие расходы| - | - | - | - | +-----------------+---------------+--------+---------+---------+----------+ | ИТОГО | Всего, в том | - | 3100,49 | 1555,25 | 4655,74 | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | Областной | - | 2923,915| 1363,675| 4287,59 | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | прочие расходы| - | 2923,915| 1363,675| 4287,59 | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | Федеральный | - | 176,575 | 191,575 | 368,15 | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | прочие расходы| - | 176,575 | 191,575 | 368,15 | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | Местный | - | - | - | - | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | прочие расходы| - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | Прочие | - | - | - | - | | | источники, в | | | | | | | том числе: | | | | | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+--------+---------+---------+----------+ | | прочие расходы| - | - | - | - | +-----------------+---------------+--------+---------+---------+----------+ 2.7. Индикаторы достижения цели Программы +------------------------------------+------------+---------------------------+ | Наименование индикатора целей | Единица | Значение индикаторов целей| | Программы | Измерения | Программы | | | +------+-----+--------------+ | | индикаторов| 2009 | 2012| Без | | | целей | год | год | программного | | | Программы | | | вмешательства| +------------------------------------+------------+------+-----+--------------+ | Доля безработных граждан,| % | 10 | 17 | 10 | | направленных на профессиональное| | | | | | обучение органами службы занятости,| | | | | | от числа отбывших наказание в виде| | | | | | лишения свободы и не имеющих| | | | | | специальности, ориентированной на| | | | | | потребность рынка труда в настоящее| | | | | | время или которыми утрачена| | | | | | способность к выполнению работы по| | | | | | прежней профессии | | | | | +------------------------------------+------------+------+-----+--------------+ | Доля трудоустроенных лиц, отбывших| % | 10 | 17 | 10 | | наказание в виде лишения свободы,| | | | | | прошедших обучение по направлению| | | | | | органов службы занятости, от числа| | | | | | отбывших наказание в виде лишения| | | | | | свободы, и не имеющих| | | | | | специальности, ориентированной на| | | | | | потребность рынка труда в настоящее| | | | | | время или которыми утрачена| | | | | | способность к выполнению работы по| | | | | | прежней профессии | | | | | +------------------------------------+------------+------+-----+--------------+ Таблица промежуточных значений индикаторов цели Программы +------------------------------------+-------------+-------------------------+ | Наименование индикатора целей | Единица | Значение индикаторов | | Программы | измерения | целей Программы | | | +------------+------------+ | | индикаторов | Значение | Значение | | | целей | в 2011 году| в 2012 году| | | Программы | | | +------------------------------------+-------------+------------+------------+ | Доля безработных граждан,| % | 14 | 17 | | направленных на профессиональное| | | | | обучение органами службы занятости,| | | | | от числа отбывших наказание в виде| | | | | лишения свободы и не имеющих| | | | | специальности, ориентированной на| | | | | потребность рынка труда в настоящее| | | | | время или которыми утрачена| | | | | способность к выполнению работы по| | | | | прежней профессии | | | | +------------------------------------+-------------+------------+------------+ | Доля трудоустроенных лиц, отбывших| % | 14 | 17 | | наказание в виде лишения свободы,| | | | | прошедших обучение по направлению| | | | | органов службы занятости, от числа| | | | | отбывших наказание в виде лишения| | | | | свободы и не имеющих специальности,| | | | | ориентированной на потребность| | | | | рынка труда в настоящее время или| | | | | которыми утрачена способность к| | | | | выполнению работы по прежней| | | | | профессии | | | | +------------------------------------+-------------+------------+------------+ 2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы При реализации Программы будут достигнуты следующие результаты: 1. Разработана система эффективной и скоординированной работы всех ведомств, связанных с проблемами лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. 2. В 2010 году разработано и принято 2 нормативных правовых акта Нижегородской области; разработаны и изданы в помощь лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, 1000 экземпляров справочно-информационных материалов по вопросам оказания социальных услуг и предоставления мер социальной поддержки. 3. 10000 граждан, освобождающихся и освободившихся из мест лишения свободы, получат информацию о мерах социальной реабилитации на территории Нижегородской области. 4. В 2010 году один из домов-интернатов для граждан пожилого возраста и инвалидов перепрофилирован под ГУ "Центр временного проживания для лиц без определенного возраста". Открытие данного Центра позволит ежегодно обслуживать 60 дезадаптированных граждан. 5. 600 человек получат материальную помощь на первоочередные нужды: оформление (восстановление) паспорта, прохождение медицинского осмотра с целью трудоустройства, лечение и т.д. 6. 100 лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, пройдут курс обучения специальностям, ориентированным на потребность региона, через государственную службу занятости населения Нижегородской области. 7. 100 лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, будут трудоустроены через государственную службу занятости населения Нижегородской области. 2.9. Оценка эффективности реализации Программы +-----------------+---------------------------------+------------------------+ | Расчетные | Наименование | Значение | | | +------------+-----------+ | составляющие | | 2011 год | 2012 год | +-----------------+---------------------------------+------------+-----------+ | Индикатор цели | Доля безработных граждан,| 14 | 17 | | (А) | направленных на профессиональное| | | | | обучение органами службы| | | | | занятости, от числа отбывших| | | | | наказание в виде лишения свободы| | | | | и не имеющих специальности,| | | | | ориентированной на потребность| | | | | рынка труда в настоящее время| | | | | или которыми утрачена| | | | | способность к выполнению работы| | | | | по прежней профессии | | | +-----------------+---------------------------------+------------+-----------+ | Показатель | Количество граждан, прошедших | 50 | 50 | | непосредственных| обучение, из числа лиц, отбывших| | | | результатов (В) | наказание в виде лишения свободы| | | | | и не имеющих специальности, | | | | | ориентированной на потребность | | | | | рынка труда в настоящее время | | | | | или которыми утрачена | | | | | способность к выполнению работы | | | | | по прежней профессии | | | +-----------------+---------------------------------+------------+-----------+ | Общественная эффективность Эо=А/В | 0,28 | 0,34 | +-----------------+---------------------------------+------------+-----------+ | Индикатор цели | Доля трудоустроенных лиц,| 14 | 17 | | (А) | отбывших наказание в виде| | | | | лишения свободы, прошедших| | | | | обучение по направлению органов| | | | | службы занятости, от числа| | | | | отбывших наказание в виде| | | | | лишения свободы и не имеющих| | | | | специальности, ориентированной| | | | | на потребность рынка труда в| | | | | настоящее время или которыми| | | | | утрачена способность к| | | | | выполнению работы по прежней| | | | | профессии | | | +-----------------+---------------------------------+------------+-----------+ | Показатель | Число трудоустроенных граждан, | 50 | 50 | | непосредственных| прошедших обучение по | | | | результатов (В) | направлению службы занятости, из| | | | | числа отбывших наказание в виде | | | | | лишения свободы, не имеющих | | | | | специальности, ориентированной | | | | | на потребность рынка труда в | | | | | настоящее время или которыми | | | | | утрачена способность к | | | | | выполнению работы по прежней | | | | | профессии | | | +-----------------+---------------------------------+------------+-----------+ | Общественная эффективность Эо=А/В | 0,28 | 0,34 | +---------------------------------------------------+------------+-----------+ Положительная динамика общественной эффективности достигнута за счет создания комплекса мер социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, информированности данной категории граждан, комплекса мероприятий, направленных на их обучение и трудоустройство. 2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию программы, и мероприятия по их снижению Основными внешними факторами, негативно влияющими на реализацию Программы, могут явиться: 1. Отсутствие (неполное) финансирования Программы за счет областного бюджета. 2. Изменение федерального законодательства по вопросам социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. В качестве механизмов минимизации негативного влияния внешних факторов предполагается: 1. Софинансирование мероприятий программы за счет средств федерального бюджета. 2. Оперативное реагирование на изменение федерального законодательства путем принятия соответствующих нормативных правовых актов Нижегородской области. 2.11. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области. 2.12. Условные сокращения, используемые в Программе ГУ - государственное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения; ГУФСИН - главное управление федеральной службы исполнения наказания по Нижегородской области; ГУВД - главное управление внутренних дел по Нижегородской области; УФМС - управление федеральной миграционной службы по Нижегородской области. ________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к областной целевой программе "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы" на 2010-2012 годы" Система программных мероприятий В тыс. руб. +----+----------------+--------------+-----------+----------------+--------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Категория | Сроки | Исполнители | Объемы финансирования (по годам, в разрезе источников) | | | | | | +-------------+------+---------+---------+---------------+ | п/п| мероприятия | расходов | выполнения| мероприятий | | 2010 | 2011 год| 2012 год| Всего | | | | (капвложения,| | | | год | | | | | | | НИОКР и | | | | | | | | | | | прочие | | | | | | | | | | | расходы) | | | | | | | | +----+----------------+--------------+-----------+----------------+-------------+------+---------+---------+---------------+ | Цель Программы: | Всего, в том| - | 3100,49 | 1555,25 | 4655,74 | | создание благоприятных условий социальной реабилитации лиц, | числе | | | | | | отбывших наказание в виде лишения свободы | | | | | | | +-------------+------+---------+---------+---------------+ | | Областной | - | 2923,915| 1363,675| 4287,59 | | | бюджет | | | | | | +-------------+------+---------+---------+---------------+ | | Федеральный | - | 176,575 | 191,575 | 368,15 | | | бюджет | | | | | | +-------------+------+---------+---------+---------------+ | | Местный | - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | +-------------+------+---------+---------+---------------+ | | Прочие | - | - | - | - | | | источники | | | | | +-----------------------------------------------------------------+-------------+------+---------+---------+---------------+ | 1. Задача Программы: | Всего, в том| - | 12,00 | 12,00 | 24,00 | | нормативное, правовое, методическое и организационное | числе | | | | | | обеспечение социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в | | | | | | | виде лишения свободы | | | | | | | +-------------+------+---------+---------+---------------+ | | Областной | - | 12,00 | 12,00 | 24,00 | | | бюджет | | | | | | +-------------+------+---------+---------+---------------+ | | Федеральный | - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | +-------------+------+---------+---------+---------------+ | | Местный | - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | +-------------+------+---------+---------+---------------+ | | Прочие | - | - | - | - | | | источники | | | | | +-----------------------------------------------------------------+-------------+------+---------+---------+---------------+ | 1.1. Разработка и принятие нормативно-правовой базы Нижегородской области реабилитации лиц, отбывших наказание в виде | | лишения свободы | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+------+---------+---------+---------------+ | 1.1.1. Разработка | | 2010 год | Министерство | Всего, в том| - | - | - | - | | проекта | | | социальной | числе | | | | | | постановления | | | политики | | | | | | | Правительства | | | Нижегородской | | | | | | | Нижегородской | | | области | | | | | | | области о порядке | | | | | | | | | | взаимодействия | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | власти Нижегородской| | | | | | | | | | области в вопросах | | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | | реабилитации лиц, | | | | | | | | | | отбывших наказание в| | | | | | | | | | виде лишения свободы| | | | | | | | | | | | | +-------------+------+---------+---------+---------------+ | | | | | Областной | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+------+---------+---------+---------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+------+---------+---------+---------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+------+---------+---------+---------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+------+---------+---------+---------------+ | 1.1.2. Разработка | | 2010 год | Министерство | Всего, в том| - | - | - | - | | положения о порядке | | | социальной | числе | | | | | | оказания адресной | | | политики | | | | | | | материальной помощи | | | Нижегородской | | | | | | | особо нуждающимся | | | области | | | | | | | лицам, отбывшим | | | | | | | | | | наказание в виде | | | | | | | | | | лишения свободы | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+---------+---------+---------------+ | | | | | Областной | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+------+---------+---------+---------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+------+---------+---------+---------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+------+---------+---------+---------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+------+---------+---------+---------------+ | 1.2. Методическое обеспечение | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 1.2.1. Разработка и | Прочие | 2010-2012 | Министерство | Всего, в том| 0,00 | 12,00 | 12,00 | 24,00 | | издание в помощь | расходы | года | социальной | числе | | | | | | лицам, отбывшим | | | политики | | | | | | | наказание в виде | | | Нижегородской | | | | | | | лишения свободы, | | | области | | | | | | | справочно- | | | | | | | | | | информационных | | | | | | | | | | материалов по | | | | | | | | | | вопросам оказания | | | | | | | | | | социальных услуг и | | | | | | | | | | предоставления мер | | | | | | | | | | социальной поддержки| | | | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | 0,00 | 12,00 | 12,00 | 24,00 | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 1.3. Организация работы по реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 1.3.1. Создание | | 2010 год | Министерство | Всего, в том| - | - | - | - | | координационного | | | социальной | числе | | | | | | совета по вопросам | | | политики | | | | | | | взаимодействия | | | Нижегородской | | | | | | | заинтересованных | | | области; | | | | | | | сторон в работе с | | | министерство | | | | | | | лицами, отбывшими | | | образования | | | | | | | наказание в виде | | | Нижегородской | | | | | | | лишения свободы | | | области; | | | | | | | | | | ГУВД по | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | | согласованию); | | | | | | | | | | ГУФСИН по | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | | согласованию); | | | | | | | | | | УФМС по | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | | согласованию); | | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | | государственной| | | | | | | | | | службы | | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 1.3.2. Проведение | Из средств, | 2010- | Министерство | Всего, в том| - | - | - | - | | семинаров-совещаний | выделенных на| 2012 года | социальной | числе | | | | | | заинтересованных | основную | | политики | | | | | | | сторон по проблемным| деятельность | | Нижегородской | | | | | | | вопросам в | | | области | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | | реабилитации лиц, | | | | | | | | | | отбывших наказание в| | | | | | | | | | виде лишения свободы| | | | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 1.3.3. Изучение, | Из средств, | 2010- | Министерство | Всего, в том| - | - | - | - | | обмен и внедрение | выделенных на| 2012 года | социальной | числе | | | | | | положительного опыта| основную | | политики | | | | | | | работы субъектов | деятельность | | Нижегородской | | | | | | | Российской Федерации| | | области; | | | | | | | в сфере реабилитации| | | ГУФСИН | | | | | | | лиц, отбывших | | | Нижегородской | | | | | | | наказание в виде | | | области (по | | | | | | | лишения свободы | | | согласованию) | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 2. Задача Программы: | Всего, в том| - | 2027,00 | 510,00 | 2537,00 | | создание и развитие социальной инфраструктуры, способствующей| числе | | | | | | реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | Областной | - | 2027,00 | 510,00 | 2537,00 | | | бюджет | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | Федеральный | - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | Местный | - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | Прочие | - | - | - | - | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 2.1. Открытие ГУ | Прочие | 2010 | Министерство | Всего, в том| - | 1604,20 | - | 1604,20 | | "Центр временного | расходы | год | социальной | числе | | | | | | проживания для лиц | | | политики | | | | | | | без определенного | | | Нижегородской | | | | | | | места жительства" | | | области | | | | | | | (перепрофилирование | | | | | | | | | | одного из домов- | | | | | | | | | | интернатов для | | | | | | | | | | престарелых и | | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | области) | | | | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | - | 1604,20 | - | 1604,20 | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 2.2. Проработка | Прочие | 2011 год | Министерство | Всего, в том| - | - | - | - | | вопроса о создании | расходы | | социальной | числе | | | | | | (строительство, | | | политики | | | | | | | реконструкция) ГУ | | | Нижегородской | | | | | | | "Специализированный | | | области | | | | | | | дом-интернат для лиц| | | | | | | | | | БОМЖ и лиц, | | | | | | | | | | освободившихся из | | | | | | | | | | мест лишения | | | | | | | | | | свободы" либо | | | | | | | | | | специализированных | | | | | | | | | | отделений для данной| | | | | | | | | | категории в домах- | | | | | | | | | | интернатах общего | | | | | | | | | | типа | | | | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 2.3. Оснащение | Прочие | 2010- | Министерство | Всего, в том| - | 172,00 | 110,00 | 282,00 | | базового учреждения | расходы | 2012 года | социальной | числе | | | | | | "Центр социально- | | | политики | | | | | | | трудовой | | | Нижегородской | | | | | | | реабилитации | | | области | | | | | | | граждан" необходимым| | | | | | | | | | оборудованием | | | | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | | 172,00 | 110,00 | 282,00 | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 2.4. Оснащение ГУ | Прочие | 2010- | Министерство | Всего, в том| - | 250,80 | 400,00 | 650,80 | | "Центр временного | расходы | 2012 года | социальной | числе | | | | | | проживания для лиц | | | политики | | | | | | | без определенного | | | Нижегородской | | | | | | | места жительства" | | | области | | | | | | | необходимым | | | | | | | | | | оборудованием | | | | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | - | 250,80 | 400,00 | 650,80 | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 2.5. Организация | Из средств, | 2010- | Министерство | Всего, в том| - | - | - | - | | психологических | выделенных на| 2012 года | социальной | числе | | | | | | тренингов для | основную | | политики | | | | | | | специалистов | деятельность | | Нижегородской | | | | | | | территориальных | базовых | | области, | | | | | | | органов министерства| учреждений | | базовые | | | | | | | и учреждений | министерства | | учреждения | | | | | | | социального | | | министерства | | | | | | | обслуживания | | | социальной | | | | | | | населения, | | | политики | | | | | | | осуществляющих | | | Нижегородской | | | | | | | деятельность с | | | области (по | | | | | | | лицами, отбывшими | | | согласованию) | | | | | | | наказание в виде | | | | | | | | | | лишения свободы | | | | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 3. Задача Программы: | Всего, в том| - | 570,00 | 500,00 | 1070,00 | | совершенствование мер социальной поддержки лиц, отбывших | числе | | | | | | наказание в виде лишения свободы | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | Областной | - | 570,00 | 500,00 | 1070,00 | | | бюджет | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | Федеральный | - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | Местный | - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | Прочие | - | - | - | - | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 3.1. Выявление и | Из средств, | 2010-2012 | ГУВД по | Всего, в том| - | - | - | - | | постановка на учет | выделенных на| | Нижегородской | числе | | | | | | семей "социального | основную | | области (по | | | | | | | риска" | деятельность | | согласованию) | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 3.2. Оказание особо | Прочие | 2010- | Министерство | Всего, в том| - | 550,00 | 480,00 | 1030,00 | | нуждающимся лицам, | расходы | 2012 года | социальной | числе | | | | | | отбывшим наказание в| | | политики | | | | | | | виде лишения | | | Нижегородской | | | | | | | свободы, адресной | | | области | | | | | | | материальной помощи | | | | | | | | | | в виде денежных | | | | | | | | | | средств на | | | | | | | | | | документирование, | | | | | | | | | | оформление иных | | | | | | | | | | необходимых | | | | | | | | | | документов, и другие| | | | | | | | | | нужды в порядке, | | | | | | | | | | определяемом | | | | | | | | | | Правительством | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | - | 550,00 | 480,00 | 1030,00 | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 3.3. Предоставление | Из средств, | 2010- | Министерство | Всего, в том| - | - | - | - | | гражданам | выделенных на| 2012 года | социальной | числе | | | | | | пенсионного возраста| основную | | политики | | | | | | | и инвалидам (либо | деятельность | | Нижегородской | | | | | | | имеющим показания к | | | области | | | | | | | установлению | | | | | | | | | | инвалидности) места | | | | | | | | | | временного | | | | | | | | | | пребывания и | | | | | | | | | | социальных услуг в | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | социальной помощи | | | | | | | | | | для данной категории| | | | | | | | | | граждан на период | | | | | | | | | | оформления | | | | | | | | | | документов в дома- | | | | | | | | | | интернаты | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 3.4. Направление и | Прочие | 2010- | Министерство | Всего, в том| - | 20,00 | 20,00 | 40,00 | | доставка граждан | расходы | 2012 года | социальной | числе | | | | | | пенсионного возраста| | | политики | | | | | | | и инвалидов (либо | | | Нижегородской | | | | | | | имеющих показания к | | | области | | | | | | | установлению | | | | | | | | | | инвалидности), | | | | | | | | | | утративших | | | | | | | | | | социально- полезные | | | | | | | | | | связи в обществе, на| | | | | | | | | | постоянное | | | | | | | | | | проживание в дома- | | | | | | | | | | интернаты | | | | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | - | 20,00 | 20,00 | 40,00 | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 4. Задача Программы: | Всего, в том| - | 491,49 | 533,25 | 1024,74 | | разработка и реализация комплекса мер профессиональной и | числе | | | | | | трудовой реабилитации с ориентацией на потребности Нижегородской| | | | | | | области | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | Областной | - | 314,915 | 341,675| 656,59 | | | бюджет | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | Федеральный | - | 176,575 | 191,575| 368,15 | | | бюджет | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | Местный | - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | Прочие | - | - | - | - | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 4.1. | Прочие | 2010-2012 | Управление | Всего том | - | 353,15 | 383,15 | 736,30 | | Профессиональное | расходы | | государственной| числе | | | | | | обучение лиц, | | | службы | | | | | | | отбывших наказание в| | | занятости | | | | | | | виде лишения свободы| | | населения | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | - | 176,575 | 191,575| 368,15 | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Субвенции | - | 176,575 | 191,575| 368,15 | | | | | | федерального| | | | | | | | | | бюджета | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 4.2. Организация трудовой реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 4.2.1 Ежемесячное | | 2010-2012 | Управление | Всего, в том| - | - | - | - | | направление в | | | государственной| числе | | | | | | учреждения ГУФСИН по| | | службы | | | | | | | Нижегородской | | | занятости | | | | | | | области банка | | | населения | | | | | | | вакансий рабочих | | | Нижегородской | | | | | | | мест для лиц, | | | области | | | | | | | освобождающихся из | | | | | | | | | | мест лишения свободы| | | | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 4.2.2. Временное | Прочие | 2010-2012 | Управление | Всего, в том| - | 138,34 | 150,1 | 288,44 | | трудоустройство | расходы | | государственной| числе | | | | | | безработных лиц, | | | службы | | | | | | | отбывших наказание в| | | занятости | | | | | | | виде лишения свободы| | | населения | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | - | 138,34 | 150,1 | 288,44 | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 5. Задача Программы: | Всего, в том| - | - | - | - | | оказание социально-правовых услуг в процессе реабилитации лиц, | числе | | | | | | отбывших наказание в виде лишения свободы | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | Областной | - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | Федеральный | - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | Местный | - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | Прочие | - | - | - | - | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 5.1. Содействие | Из средств, | 2010- | Министерство | Всего, в том| - | - | - | - | | лицам | выделенных на| 2012 года | социальной | числе | | | | | | трудоспособного | основную | | политики | | | | | | | возраста, отбывшим | деятельность | | Нижегородской | | | | | | | наказание в виде | | | области | | | | | | | лишения свободы, в | | | | | | | | | | оформлении | | | | | | | | | | документов, | | | | | | | | | | удостоверяющих | | | | | | | | | | личность, пенсий, | | | | | | | | | | инвалидности | | | | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 5.2. Организация | Из средств, | 2010- | УФМС России | Всего, в том| - | - | - | - | | работы по оформлению| выделенных на| 2012 года | по | числе | | | | | | (восстановлению) | основную | | Нижегородской | | | | | | | документов, | деятельность | | области (по | | | | | | | удостоверяющих | | | согласованию); | | | | | | | личность (паспорт), | | | ГУФСИН по | | | | | | | лицам, отбывающим | | | Нижегородской | | | | | | | наказание в виде | | | области (по | | | | | | | лишения свободы | | | согласованию) | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------------+ | 5.3. Консультации по| | 2010- | Министерство | Всего, в том| - | - | - | - | | вопросам социальной | | 2012 года | социальной | числе | | | | | | реабилитации лиц, | | | политики | | | | | | | отбывших наказание в| | | Нижегородской | | | | | | | виде лишения свободы| | | области; | | | | | | | | | | территориальные| | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | министерства | | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | | политики | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Областной | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Федеральный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------------+ | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+--------+---------+--------+--------+-----+ | | | | | Прочие | - | - | - | - | ". | | | | | источники | | | | | +---------------------+--------------+-----------+----------------+-------------+--------+---------+--------+--------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|