Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 03.07.2009 № 454ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 июля 2009 года N 454 Об утверждении областной целевой программы "Реконструкция существующей комплексной системы оповещения населения Нижегородской области (2009-2011 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 г. N 862; от 12.11.2010 г. N 782) В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года N 1544-р Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Реконструкция существующей комплексной системы оповещения населения Нижегородской области (2009-2011 годы)" (далее - Программа). 2. Министерству финансов Нижегородской области: 1) подготовить предложения о внесении изменений в Закон Нижегородской области от 14 ноября 2008 года N 153-З "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" в части уточнения расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы; 2) финансирование Программы осуществить после внесения соответствующих изменений в Закон Нижегородской области от 14 ноября 2008 года N 153-З "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"; 3. Министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области в установленном порядке вносить в Реестр имущества государственной собственности области движимое и недвижимое имущество, приобретаемое за счет средств областного бюджета в рамках реализации Программы. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Нижегородской области от 03.07.2009 N 454 Областная целевая программа "Реконструкция существующей комплексной системы оповещения населения Нижегородской области (2009-2011 годы)" (далее - Программа) (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 г. N 862; от 12.11.2010 г. N 782) 1. Паспорт Программы +-----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 1.1. | Областная целевая программа "Реконструкция существующей| | Наименование | комплексной системы оповещения населения Нижегородской области| | Программы | (2009-2011 годы)" | +-----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 1.2. Основание | Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О| | для разработки | гражданской обороне"; | | Программы | Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите| | | населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и| | | техногенного характера"; | | | Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25| | | октября 2003 года N 1544-р. | +-----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 1.3. | Главное управление МЧС России по Нижегородской области | | Государственный | | | заказчик | | | Программы | | +-----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 1.4. Основные | Главное управление МЧС России по Нижегородской области | | разработчики | | | Программы | | +-----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 1.5. Основная | Создание на базе аппаратуры нового поколения типа П-166| | цель Программы | (КТСО-Р) комплексной системы оповещения, способной оповестить до| | | 90% населения Нижегородской области за время, не превышающее| | | 7-10 минут | +-----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 1.6. Основные | 1. Подготовка к проектированию и проектирование| | задачи Программы| реконструкции комплексной системы оповещения (КСО). | | | 2. Закупка оборудования, проведение строительно-монтажных и| | | пуско-наладочных работ. | | | 3. Приемка и ввод в эксплуатацию КСО. | +-----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 1.7. Сроки и | Программа реализуется в 2009-2011 годах, в три этапа. | | этапы реализации| | | Программы | | +-----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 1.8. Исполнители| Главное управление МЧС России по Нижегородской области; | | основных | органы местного самоуправления муниципальных образований| | мероприятий | Нижегородской области (при условии участия в реализации| | Программы | Программы); | | | коммерческие и некоммерческие организации (при условии| | | участия в реализации Программы); | | | непосредственные исполнители (проектные, подрядные| | | организации), отобранные в установленном порядке на основе| | | действующего законодательства | +-----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 1.9. Объемы и | Общий объем финансирования Программы составляет 9024,4 тыс. | | источники | рублей. | | финансирования| Конкретные объемы финансирования мероприятий Программы | | Программы | определяются при разработке и утверждении областного бюджета на | | | соответствующий год и могут корректироваться исходя из | | | финансовых возможностей областного бюджета. | | | Основной источник финансирования Программы - областной бюджет | | +----------------+---------------+----------------------------------+ | | Наименование | Источники | Годы (объемы финансирования | | | государственных| финансирования| в тыс. руб.) | | | заказчиков | | | | | | +-------+-------+-------+----------+ | | | | 2009 | 2010 | 2011 | Всего | | +----------------+---------------+-------+-------+-------+----------+ | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | +----------------+---------------+-------+-------+-------+----------+ | | Главное | Всего, в том | 3520,0| 2640,0| 2864,4| 9024,4 | | | управление МЧС | числе: | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | России по | Областной | 3520,0| 2640,0| 2864,4| 9024,4 | | | Нижегородской | бюджет, в том | | | | | | | области | числе: | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Капвложения | 3520,0| 2640,0| 2864,4| 9024,4 | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | НИОКР | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Прочие расходы| | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Федеральный | | | | | | | | бюджет, в том | | | | | | | | числе: | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Капвложения | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | НИОКР | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Прочие расходы| | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Местный | | | | | | | | бюджет, в том | | | | | | | | числе: | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Капвложения | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | НИОКР | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Прочие расходы| | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Прочие | | | | | | | | источники, в | | | | | | | | том числе: | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Капвложения | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | НИОКР | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Прочие расходы| | | | | | +----------------+---------------+-------+-------+-------+----------+ | | Итого по | Всего, в том | 3520,0| 2640,0| 2864,4| 9024,4 | | | Программе | числе: | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Областной | 3520,0| 2640,0| 2864,4| 9024,4 | | | | бюджет, в том | | | | | | | | числе: | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Капвложения | 3520,0| 2640,0| 2864,4| 9024,4 | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | НИОКР | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Прочие расходы| | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Федеральный | | | | | | | | бюджет, в том | | | | | | | | числе: | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Капвложения | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | НИОКР | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Прочие расходы| | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Местный | | | | | | | | бюджет, в том | | | | | | | | числе: | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Капвложения | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | НИОКР | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Прочие расходы| | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Прочие | | | | | | | | источники, в | | | | | | | | том числе: | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Капвложения | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | НИОКР | | | | | | | +---------------+-------+-------+-------+----------+ | | | Прочие расходы| | | | | +---------------+----------------+---------------+-------+-------+-------+----------+ | (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области | | от 12.11.2010 г. N 782) | +---------------+----------------+---------------+-------+-------+-------+----------+ | 1.10. Система | Контроль за исполнением Программы осуществляет| | организации | Правительство Нижегородской области. | | контроля за | | | исполнением | | | Программы | | +-----------------+------------------------------------+--------------+-------------+ | 1.11. Индикаторы| Наименование индикаторов целей | Единицы | Значения | | достижения цели | программы | измерения | индикаторов | | Программы | | индикаторов | целей | | | | целей | Программы по| | | | Программы, | окончании | | | | способ | реализации | | | | расчета | Программы | | +------------------------------------+--------------+-------------+ | | Площадь территории области, | % | 86,0% | | | охваченной техническими средствами | | | | | оповещения | | | | +------------------------------------+--------------+-------------+ | | Численность населения области, | % | 80,0% | | | охваченного техническими средствами| | | | | оповещения | | | | +------------------------------------+--------------+-------------+ | | Время оповещения населения | мин | 25 | +-----------------+------------------------------------+--------------+-------------+ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 г. N 862) 2. Текст Программы 2.1. Содержание проблемы В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" одной из задач федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций является создание и поддержание в постоянной готовности к использованию систем оповещения гражданской обороны на территории Российской Федерации. С учетом возросших в последнее время рисков природных катаклизмов и техногенных катастроф на крупных промышленных предприятиях и потенциально опасных объектах, требование поддержания в постоянной готовности к использованию систем оповещения населения приобретает особую актуальность. В Нижегородской области с 1990 года функционирует региональная автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны (шифр "Осень-160") (далее - система оповещения Нижегородской области). Система оповещения Нижегородской области базируется на использовании внутриобластных каналов связи, телецентров, ретрансляторов станций теле- и радиовещания, специальной аппаратуры типа П-160 и П-164, уличных громкоговорителей и электросирен С-40. Управление системой оповещения Нижегородской области осуществляется с рабочего места оперативного дежурного Главного управления МЧС России по Нижегородской области и загородного запасного пункта управления Губернатора Нижегородской области. При этом, основным способом оповещения населения в чрезвычайных ситуациях является передача сигналов и информации оповещения по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания. В целом действующая система оповещения Нижегородской области обеспечивает доведение сигналов и информации оповещения до всех органов управления ГОЧС и 77,5% населения Нижегородской области. Однако в настоящее время система оповещения Нижегородской области не отвечает предъявляемым требованиям по всем показателям: 1. Техническую основу указанной системы составляют средства оповещения, разработанные до 1980 года, серийно не выпускаемые предприятиями и находящиеся в эксплуатации свыше установленного эксплуатационного ресурса. 2. Плановая ликвидация проводного вещания на территории сельских районов области привела к массовому сокращению охвата оповещением населения на 50-60% (с 95% до 35-25%). 3. Интенсивно проводимая операторами связи работа по цифровизации систем и каналов связи приведет к тому, что к 2011-2012 годам система оповещения Нижегородской области вообще прекратит свое функционирование, так как имеющаяся аппаратура оповещения не имеет цифровых интерфейсов и не может работать по цифровым каналам связи. В целях решения этих проблем и в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральный законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года N 1544-р требуется разработать и к 2011 году осуществить комплекс организационно-правовых и технических мероприятий по реконструкции и обеспечению готовности системы оповещения населения Нижегородской области. Основным источником финансирования Программы является областной бюджет. 2. 2. Цели и задачи Программы Основная цель Программы - создание на базе аппаратуры нового поколения типа П-166 (КТСО-Р) комплексной системы оповещения (далее - КСО), способной оповестить до 90% населения Нижегородской области за время, не превышающее 7-10 минут. Основные задачи, решаемые в ходе реализации Программы: 1. Подготовка к проектированию и проектирование реконструкции КСО. 2. Закупка оборудования, проведение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ. 3. Приемка и ввод в эксплуатацию КСО. 2.3. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы и выполнения полного комплекса мероприятий, необходимого для решения поставленных задач - 2009-2011 годы. Программа реализуется в три этапа со следующей последовательностью проведения мероприятий: 1 этап (2009 год): Подготовка к проектированию и проектирование реконструкции КСО (5-6 месяцев): - оформление технического задания на разработку проекта по реконструкции КСО; - определение в порядке, установленном действующим законодательством, проектной организации и заключение государственного контракта на выполнение проектных работ; - проведение проектных работ; - осуществление приемки и утверждение проекта. 2 этап (2010-2011 годы): Закупка оборудования, проведение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.11.2010 г. N 782) - определение в порядке, установленном действующим законодательством, подрядчика на выполнение работ по реконструкции КСО; - заключение государственного контракта на закупку оборудования; - проведение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ. 3 этап (2011 год): Приемка и ввод в эксплуатацию КСО (2-3 месяца). 2.4. Управление Программой и механизм ее реализации Государственным заказчиком Программы является Главное управление МЧС России по Нижегородской области. Государственные заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Собственником создаваемого имущества является Нижегородская область. К участию в реализации мероприятий Программы могут привлекаться органы исполнительной власти Нижегородской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти для участия в разработке и контроле исполнения нормативных правовых актов, необходимых для реализации мероприятий Программы; осуществления организационных, методологических, консультационных и других функций (не требующих финансирования). В качестве соисполнителей мероприятий Программы могут привлекаться органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, коммерческие и некоммерческие организации (в соответствии с действующим законодательством). 2.5. Система программных мероприятий В план мероприятий Программы включены мероприятия, обеспечивающие создание на территории области на базе аппаратуры оповещения нового поколения КСО, способной оповестить до 90% населения Нижегородской области за время, не превышающее 7-10 минут. План мероприятий Программы представлен в приложении 1 к настоящей Программе и включает в себя следующие задачи: - подготовку к проектированию и проектирование реконструкции КСО; - закупку оборудования, проведение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ; - приемку и ввод в эксплуатацию КСО. 2.6. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством за счет средств областного бюджета. Предполагаемый общий объем финансирования Программы составляет 9024,4 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 3520 тыс. рублей; 2010 году - 2640 тыс. рублей; 2011 году - 2864,4 тыс. рублей. (Абзац в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 г. N 862; в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.11.2010 г. N 782) Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении 2 к настоящей Программе. Распорядителем выделяемых из областного бюджета средств на реализацию Программы определено Главное управление МЧС России по Нижегородской области. Конкретные объемы финансирования мероприятий Программы определяются при разработке и утверждении областного бюджета на соответствующий год и могут корректироваться исходя из финансовых возможностей областного бюджета. В качестве дополнительных источников для реализации отдельных мероприятий Программы могут привлекаться иные источники финансирования, не запрещенные законодательством Российской Федерации. 2.7. Индикаторы достижения цели Программы Индикаторы достижения цели Программы определены исходя из возможностей получения официальных статистических данных по фактическим значениям показателей (таблица 3). Таблица 3 Индикаторы достижения цели Программы +------------------------+------------+----------------------------------------+ | Наименование | Единицы | Значения индикаторов целей Программы | | индикаторов целей | измерения | | | Программы | | | | | +-----------+-----------+----------------+ | | индикаторов| На момент | По | Без | | | целей | разработки| окончании | программного | | | Программы | Программы | реализации| вмешательства | | | | | Программы | (после | | | | | | предполагаемого| | | | | | срока | | | | | | реализации | | | | | | Программы) | +------------------------+------------+-----------+-----------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------------------------+------------+-----------+-----------+----------------+ | Площадь территории | % | 84,0% | 86,0% | 60,0% | | области, охваченной| | | | | | техническими средствами| | | | | | оповещения | | | | | +------------------------+------------+-----------+-----------+----------------+ | Численность населения | % | 77,5% | 80,0% | 50,0% | | области, охваченного| | | | | | техническими средствами| | | | | | оповещения | | | | | +------------------------+------------+-----------+-----------+----------------+ | Время оповещения | мин | 30 | 25 | 60 | | населения | | | | | +------------------------+------------+-----------+-----------+----------------+ +------------------------+------------+----------+----------+---------------+ | Наименование | Единицы | 1 | 2 | 3 | | индикаторов целей | измерения | год | год | год | | программы | индикаторов| 2009 | 2010 | 2011 | | | целей | | | | | | программы | | | | +------------------------+------------+----------+----------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------------------------+------------+----------+----------+---------------+ | Площадь территории | % | 84,0% | 85,0% | 86,0% | | области, охваченной| | | | | | техническими средствами| | | | | | оповещения | | | | | +------------------------+------------+----------+----------+---------------+ | Численность населения | % | 77,5% | 79,0% | 80,0% | | области, охваченного| | | | | | техническими средствами| | | | | | оповещения | | | | | +------------------------+------------+----------+----------+---------------+ | Время оповещения | мин | 30 | 27 | 25 | | населения | | | | | +------------------------+------------+----------+----------+---------------+ (Таблица в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.11.2010 г. N 782) Мониторинг изменений основных показателей предполагается: - в 2009-2010 годах по городу Нижнему Новгороду; - в 2011 году в основных городах и районных центрах Нижегородской области, где планируется увеличение установок КСО. Фактическое значение индикаторов определяется по данным Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Нижегородской области. 2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы В ходе реализации Программы при условии полного финансирования планируется достижение следующих результатов: наращивание количества установленного оборудования комплексной системы оповещения населения Нижегородской области на 15 ед., с 1290 до 1305 единиц. Задача 1. Подготовка к проектированию и проектирование реконструкции КСО 1) 2009 год - оформление технического задания на разработку проекта по реконструкции КСО; 2) 2009 год - разработка проекта по реконструкции КСО Задача 2. Закупка оборудования, проведение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ 1) 2010-2011 годы - закупка 15 единиц оборудования; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.11.2010 г. N 782) 2) 2010-2011 годы - выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.11.2010 г. N 782) Задача 3. Приемка и ввод в эксплуатацию КСО. 1) 2011 год - Приемка КСО в эксплуатацию 2.9. Оценка эффективности реализации Программы Оценка экономической эффективности реализации Программы не проводится, так как мероприятия по реконструкции КСО являются затратными и их реализация вносит опосредованный вклад в экономический рост, который определяется созданием эффективной комплексной системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и сокращения тем самым ущерба от них, снижения людских потерь и затрат на социальную реабилитацию населения, сохранения трудовых ресурсов, здоровья и трудоспособности населения. Результаты таких мероприятий рассчитаны, как правило, на отдаленную перспективу. В результате выполнения Программы в значительной мере расширятся возможности КСО за счет эффективного использования каналов звукового сопровождения телерадиовещания, кабельного телевидения, мощных звукоизлучающих устройств, возможностей цифровых сетей связи, что в конечном итоге позволит повысить уровень защиты населения Нижегородской области в чрезвычайных ситуациях. Общественная эффективность Программы Таблица 4 +-----------------+----------------------------+----------------------------+ | Расчетные | Название | Значение | | | +-----------+-------+--------+ | составляющие | | На момент | 2010 | 2011 г.| | | | разработки| г. | | | | | Программы,| | | | | | 2009 г. | | | +-----------------+----------------------------+-----------+-------+--------+ | Индикатор цели | Площадь территории области,| 84,0% | 85,0% | 86,0% | | (А) | охваченной техническими | | | | | | средствами оповещения, % | | | | +-----------------+----------------------------+-----------+-------+-------++ | Показатель | Количество установленного | 1290 | 1299 | 1305 | | непосредственных| оборудования комплексной| | | | | результатов (В) | системы оповещения| | | | | | населения НО, шт | | | | +-----------------+----------------------------+-----------+-------+-------+ | Общественная эффективность (Эо = А / В) | 0,0651 | 0,0654| 0,0659| +----------------------------------------------+-----------+-------+-------+ (Таблица в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.11.2010 г. N 782) В 2010 году намечен рост показателя общественной эффективности (Эо), увеличение которого в динамике до 2010 года означает расширение границ по площади охвата оповещения населения Нижегородской области при реализации данной Программы. Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 12.11.2010 г. N 782) Таблица 5 +-----------------+----------------------------+---------------------------+ | Расчетные | Название | Значение | | | +-----------+-------+-------+ | составляющие | | На момент | 2010 | 2011 | | | | разработки| г. | г. | | | | Программы,| | | | | | 2009 г. | | | +-----------------+----------------------------+-----------+-------+-------+ | Индикатор цели | Численность населения | 77,5% | 79,0% | 80,0% | | (А) | области, охваченного| | | | | | техническими средствами| | | | | | оповещения, % | | | | +-----------------+----------------------------+-----------+-------+------++ | Показатель | Количество установленного | 1290 | 1299 | 1305 | | непосредственных| оборудования комплексной| | | | | результатов (В) | системы оповещения| | | | | | населения НО, шт | | | | +-----------------+----------------------------++----------++------++-----++ | Общественная эффективность (Эо = А / В) | 0,060 | 0,0608| 0,061| +-----------------------------------------------+-----------+-------+------+ (Таблица в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.11.2010 г. N 782) В 2010 году намечен рост показателя общественной эффективности (Эо), увеличение которого в динамике до 2010 года означает охват оповещения населения Нижегородской области при действии одной установки. Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 12.11.2010 г. N 782) 2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению К возможным внешним факторам, которые могут негативно повлиять на реализацию программы, относятся: - отсутствие финансирования (неполное финансирование) из источников, предусмотренных Программой; - рост числа решаемых задач. Отсутствие или неполное финансирование мероприятий Программы, возможное при изменении финансовых потребностей Программы, компенсируется через проведение мероприятий по корректировке сроков исполнения и сумм финансирования на последующие периоды реализации Программы. Влияние на реализацию Программы роста числа решаемых задач (например, увеличение количества потенциально-опасных объектов, строительство новых жилых микрорайонов и так далее) снижается основными принципами, заложенными в систему: масштабируемостью используемых технических средств оповещения для поддержания способности к расширению круга решаемых задач, интегрируемостью и непрерывностью развития. 2.11. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области. Целевое использование выделяемых денежных средств контролируется министерством финансов Нижегородской области. __________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к областной целевой программе "Реконструкция существующей комплексной системы оповещения населения Нижегородской области (2009 - 2011 годы)" ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.11.2010 г. N 782) +-----+-----------------------+-----------+----------+-----------------+---------------------------------------------+ | N | Наименование | Катего- | Сроки | Исполнители | Объем финансирования (по годам, в разрезе | | п/п | мероприятия | рия расхо-| исполне- | мероприятий | источников), тыс.руб. | | | | дов | ния | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | Всего | +-----+-----------------------+-----------+----------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ | Цель Программы: | Всего, в том| 3520,0| 2640,0| 2864,4| 9 | | Создание на базе аппаратуры нового поколения типа П-166 (КТСО-Р) | числе: | | | | 024,4 | | комплексной системы | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | оповещения, способной оповестить до 90% населения Нижегородской | Областной | 3520,0| 2640,0| 2864,4| 9 | | области за время, не превышающее 7-10 минут | бюджет | | | | 024,4 | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | Местный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | Прочие | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | источники | | | | | +----------------------------------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ | Задача 1: | Всего, в том| 3520,0| 0,0 | 0,0 | 3520,0| | Подготовка к проектированию и проектирование реконструкции | числе: | | | | | | комплексной системы оповещения (далее - КСО) | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | Областной | 3520,0| 0,0 | 0,0 | 3520,0| | | бюджет | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | Местный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | Прочие | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | источники | | | | | +-----+-----------------------+-----------+----------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ | 1.1 | Оформление | Прочие | 2009 | Главное | Всего, в том| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | технического задания| расходы | | управление МЧС | числе: | | | | | | | на разработку проекта| | | России по | | | | | | | | по реконструкции КСО.| | | Нижегородской | | | | | | | | Определение в порядке| | | области | | | | | | | | установленном | | | | | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | действующим | | | | Областной | | | | 0,0 | | | законодательством | | | | бюджет | | | | | | | проектной организации.| | | | | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | Местный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +-----+-----------------------+-----------+----------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ | 1.2 | Выполнение проектных | капвло- | 2009 | Главное | Всего, в том| 3520,0| 0,0 | 0,0 | 3520,0| | | работ. | жения | | управление МЧС | числе: | | | | | | | Прием и утверждение| | | России по | | | | | | | | проекта. | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | проектная | | | | | | | | | | | организация, | | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | отобранная в | Областной | 3520,0| 0,0 | 0,0 | 3520,0| | | | | | установленном | бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | порядке на | Федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | основе | бюджет | | | | | | | | | | действующего | | | | | | | | | | | законодательства| | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +-----+-----------------------+-----------+----------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ | Задача 2: | Всего, в том| 0,0 | 2640,0| 2864,4| 5504,4| | Закупка оборудования, проведение строительно-монтажных и | числе: | | | | | | пуско-наладочных работ | | | | | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | Областной | 0,0 | 2640,0| 2864,4| 5504,4| | | бюджет | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | Местный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | Прочие | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | источники | | | | | +-----+-----------------------+-----------+----------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ | 2.1.| Определение в порядке| Прочие | 2010 | Главное | Всего, в том| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | установленном | расхо- ды | | управление МЧС | числе: | | | | | | | действующим | | | России по | | | | | | | | законодательством | | | Нижегородской | | | | | | | | подрядчика на| | | области | | | | | | | | выполнение работ по| | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | КСО. | | | | Областной | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | Местный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +-----+-----------------------+-----------+----------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ | 2.2 | Закупка оборудования. | капвло- | 2010-2011| Главное | Всего, в том| 0,0 | 2000,0| 2214,4| 4214,4| | | | жения | | управление МЧС | числе: | | | | | | | | | | России по | | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | Нижегородской | Областной | 0,0 | 2000,0| 2214,4| 4214,4| | | | | | области | бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +-----+-----------------------+-----------+----------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ | 2.3 | Проведение | капвло- | 2010-2011| Главное | Всего, в том| 0,0 | 640,0 | 650,0 | 1290,0| | | строительно- монтажных| жения | | управление МЧС | числе: | | | | | | | и пуско-наладочных| | | России по | | | | | | | | работ. | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | подрядная | | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | организация, | Областной | 0,0 | 640,0 | 650,0 | 1290,0| | | | | | отобранная в | бюджет | | | | | | | | | | установленном | | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | порядке на | Федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | основе | бюджет | | | | | | | | | | действующего | | | | | | | | | | | законодательства| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +-----+-----------------------+-----------+----------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ | Задача 3: | Всего, в том| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | числе: | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | Приемка и ввод в эксплуатацию КСО | Областной | | | | 0,0 | | | бюджет | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | Федеральный | | | | 0,0 | | | бюджет | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | Местный | | | | 0,0 | | | бюджет | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | Прочие | | | | 0,0 | | | источники | | | | | +-----+-----------------------+-----------+----------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ | 3.1 | Приемка КСО в | Прочие | 2011 | Главное | Всего, в том| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | эксплуатацию. | расходы | | управление МЧС | числе: | | | | | | | | | | России по | | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | Областной | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | Местный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +-----+-----------------------+-----------+----------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ __________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к областной целевой программе "Реконструкция существующей комплексной системы оповещения населения Нижегородской области (2009 - 2011 годы)" Ресурсное обеспечение Программы (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.11.2010 г. N 782) +------------------------+------------------+---------------------------------+ | Наименование | Источники | Объемы финансирования по годам | | государственных | финансирования | (тыс. рублей) | | | +-------+-------+-------+---------+ | заказчиков | (тыс.руб.) | 2009 | 2010 | 2011 | Всего | | | | | | | | +------------------------+------------------+-------+-------+-------+---------+ | Главное управление МЧС | Всего, в том | 3520,0| 2640,0| 2864,4| 9 024,4 | | России по Нижегородской| числе: | | | | | | области | | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Областной бюджет,| 3520,0| 2640,0| 2864,4| 9 024,4 | | | в том числе: | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Капвложения | 3520,0| 2640,0| 2864,4| 9 024,4 | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | НИОКР | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Прочие расходы | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Федеральный | | | | | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Капвложения | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | НИОКР | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Прочие расходы | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Местный бюджет, в| | | | | | | том числе: | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Капвложения | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | НИОКР | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Прочие расходы | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Прочие источники,| | | | | | | в том числе: | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Капвложения | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | НИОКР | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Прочие расходы | | | | | +------------------------+------------------+-------+-------+-------+---------+ | Итого по Программе: | Всего, в том | 3520,0| 2640,0| 2864,4| 9 024,4 | | | числе: | | | | | +------------------------+------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Областной бюджет,| 3520,0| 2640,0| 2864,4| 9 024,4 | | | в том числе: | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Капвложения | 3520,0| 2640,0| 2864,4| 9 024,4 | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | НИОКР | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | прочие расходы | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Федеральный | | | | | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Капвложения | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | НИОКР | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Прочие расходы | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Местный бюджет, в| | | | | | | том числе: | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Капвложения | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | НИОКР | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Прочие расходы | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Прочие источники,| | | | | | | в том числе: | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Капвложения | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | НИОКР | | | | | | +------------------+-------+-------+-------+---------+ | | Прочие расходы | | | | | +------------------------+------------------+-------+-------+-------+---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|