Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 14.08.2009 № 599ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2009 года N 599 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 29.11.2010 г. N 846 О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 02.07.2010 г. N 388) В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области (далее - Положение). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 02.07.2010 г. N 388) 1-1. Главным распорядителям средств областного бюджета сформировать проекты государственных заданий подведомственным государственным учреждениям на 2011 год и плановый период и представить в министерство финансов Нижегородской области сводные показатели проектов государственных заданий государственным учреждениям Нижегородской области в сроки, устанавливаемые для подготовки проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана Нижегородской области на 2011-2013 годы, по форме согласно приложению 3 к Положению. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 02.07.2010 г. N 388) 1-2. Министерству финансов Нижегородской области использовать проекты государственных заданий главных распорядителей средств областного бюджета при разработке показателей проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана Нижегородской области на 2011-2013 годы. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 02.07.2010 г. N 388) 2. Министерству финансов Нижегородской области до 15 августа 2009 года разработать и утвердить методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области государственных услуг. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор В.П.Шанцев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 14 августа 2009 года N 599 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 2 июля 2010 года N 388) ПОЛОЖЕНИЕ о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области (далее - Положение) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - государственное задание, государственная услуга). 2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы). Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг. В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги. 3. Государственное задание формируется: а) предварительно - в качестве проекта государственного задания в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Нижегородской области. Проекты государственных заданий используются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг (выполнение работ); б) окончательно - в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год. 4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ) по типам государственных учреждений Нижегородской области, ежегодно утверждаемого приказом соответствующего органа исполнительной власти Нижегородской области, в ведении которого находятся данные государственные учреждения Нижегородской области либо осуществляющего функции и полномочия учредителя данных государственных учреждений Нижегородской области, по форме согласно приложению 2. В перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) органом исполнительной власти Нижегородской области, включаются государственные услуги (работы), в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг, работ). Утвержденный перечень государственных услуг (работ) размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет. Показатели количества и качества государственных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период утверждаются приказами соответствующих органов исполнительной власти Нижегородской области, в ведении которых находятся государственные учреждения Нижегородской области либо осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений Нижегородской области. 5. Государственное задание формируется: а) для государственных бюджетных учреждений Нижегородской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых они находятся; б) для государственных автономных учреждений Нижегородской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, - главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей с учетом Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 28 мая 2008 года N 217. 6. Главные распорядители средств областного бюджета на основании проектов государственных заданий формируют сводные показатели проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Нижегородской области и представляют в министерство финансов Нижегородской области в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Нижегородской области, по форме согласно приложению 3. 7. Государственные задания государственным учреждениям Нижегородской области утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета и доводятся до государственных учреждений Нижегородской области в течение месяца после официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в областном бюджете. 8. Для органов исполнительной власти Нижегородской области государственное задание утверждается заместителем Губернатора Нижегородской области, курирующим данные органы исполнительной власти Нижегородской области. 9. Планирование бюджетных ассигнований, предусматриваемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год главным распорядителям средств областного бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, утверждаемой министерством финансов Нижегородской области, с учетом сводных показателей проектов государственных заданий. 10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью областного бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета. 11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания органом исполнительной власти Нижегородской области и государственным учреждением Нижегородской области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг. Порядок определения указанных затрат утверждается органом исполнительной власти Нижегородской области самостоятельно в соответствии методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области государственных услуг, утвержденными министерством финансов Нижегородской области. 12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Нижегородской области осуществляется также с учетом Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 28 мая 2008 года N 217. 13. Утвержденный главным распорядителем средств областного бюджета порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги для государственных бюджетных учреждений Нижегородской области не может отличаться от порядка, установленного для определения нормативов затрат на оказание аналогичной государственной услуги государственными автономными учреждениями Нижегородской области. 14. Отчет о выполнении государственного задания представляется государственными учреждениями Нижегородской области главному распорядителю средств областного бюджета не реже одного раза в квартал. Форма отчета о выполнении государственного задания устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета самостоятельно с учетом требований настоящего пункта. Примерная форма отчета о выполнении государственного задания приведена в приложении 4 (форма 1). 15. Контроль за исполнением государственными учреждениями Нижегородской области государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета. Главные распорядители средств областного бюджета: наряду с государственными учреждениями Нижегородской области и территориальными органами в статусе юридических лиц несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение государственных заданий, в соответствии с их целевым назначением; имеют право вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий год на соответствующие государственному заданию цели; осуществляют контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями Нижегородской области; представляют в министерство финансов Нижегородской области отчет о выполнении государственных заданий ежегодно, одновременно с отчетом об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127) по форме, приведенной в приложении 4 (форма 2). 16. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены соответствующие изменения. 17. В случае, если государственное учреждение Нижегородской области не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания главный распорядитель средств областного бюджета обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания путем корректировки с соответствующим изменением объемов финансирования. Корректировка объемов бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственных заданий может также осуществляться на основании проверок по представлению органа государственного финансового контроля. 18. Государственные учреждения Нижегородской области, получившие государственные задания на оказание государственной услуги (выполнение работ) за счет ассигнований областного бюджета, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств областного бюджета. 19. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет. ___________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 02.07.2010 г. N 388) ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ Утверждаю _____________________________________________________ (___________________________________________________) (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств областного бюджета и (или) заместителя Губернатора Нижегородской области) "__" ___________________ г. Государственное задание ______________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти Нижегородской области, государственного учреждения Нижегородской области) на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <1> на оказание государственных услуг (выполнение работ) 1._____________________ 2._____________________________________________________________ (наименование услуг (работ)) РАЗДЕЛ ___ (при наличии 2 и более услуг (работ) 1. Наименование государственной услуги (работы), по которой устанавливается задание. +-----------------------------------+-------------------------+ | Наименование государственной | Единица измерения | | услуги (работы) | государственной услуги | | | (работы) | +-----------------------------------+-------------------------+ | | | +-----------------------------------+-------------------------+ 2. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания. +--------------+-----------------------------------------+------------------------------------+ | Наименование | Реквизиты нормативного правового акта | Статья, пункт, абзац нормативного | | расходного | | правового акта | | обязательства| | | +--------------+----+---------+-----+------+-------------+-------+------+-------+------+------+ | | вид| источник| дата| номер| наименование| раздел| глава| статья| пункт| абзац| +--------------+----+---------+-----+------+-------------+-------+------+-------+------+------+ | 1. | | | | | | | | | | | +--------------+----+---------+-----+------+-------------+-------+------+-------+------+------+ | 2. | | | | | | | | | | | +--------------+----+---------+-----+------+-------------+-------+------+-------+------+------+ 3. Потребители государственной услуги (работы). +-------------+-----------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+ |Наименование | Основа | Количество потребителей (человек/единиц) | Количество потребителей, которым возможно | | категории |предостав- | | оказать государственную услугу (выполнить работу) | |потребителей | ления | | (человек) <3> | | | +-----------+-----------+-----------+--------------+-------------++-----------+-----------+--------------+-------------+ | | (безвоз- | отчетный | текущий |очередной | первый | второй | текущий |очередной | первый | второй | | | мездная, |финансовый |финансовый |финансовый | год | год |финансовый |финансовый | год | год | | | частично | год | год | год | планового | планового | год | год | планового | планового | | | платная, | | | | периода | периода | | | периода | периода | | | платная) | | | | | | | | | | | | <2> | | | | | | | | | | +-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+--------------+-------------+ |1. | | | | | | | | | | | +-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+--------------+-------------+ |2. | | | | | | | | | | | +-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+--------------+-------------+ 4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги (работы). 4.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги (работы). +----------------------------------+---------------------------------------------------------------------+ | Реквизиты нормативного правового | | | акта, устанавливающего требования| | | к качеству и (или) объему | | | государственной услуги (работы) | | +-------------+----------+---------+--------------------------------------------------------+------------+ |Наименование |Единица |Методика |Значения показателей качества оказываемой |Источник | |показателя |измерения |расчета |государственной услуги (работы) |информации | | | |<4> | |о значении | | | | +-----------+-----------+-----------+----------+---------++ | | | | |отчетный |текущий |очередной |первый |второй |показателя | | | | |финансовый |финансовый |финансовый |год |год |(исходные | | | | |год |год |год |планового |планового |данные для | | | | | | | |периода |периода |ее | | | | | | | | | |расчета) | +-------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+ |1. | | | | | | | | | +-------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+ |2. | | | | | | | | | +-------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+ 4.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) в натуральных показателях. +-------------+----------+-------------------------------------------------------+-------------+ |Наименование |Единица |Значение показателей объема (состава) оказываемой |Источник | |показателя |измерения |государственной услуги (работы) |информации | | | +-----------+-----------+-----------+----------+--------+-+ | | | |отчетный |текущий |очередной |первый |второй |о значении | | | |финансовый |финансовый |финансовый |год |год |показателя | | | |год |год |год |планового |планового | | | | | | | |периода |периода | | +-------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+ |1. | | | | | | | | +-------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+ 5. Порядок оказания государственной услуги (выполнения работы)<5>. 5.1. Требования к порядку оказания государственной услуги (выполнения работы). +---------------------------------------------------+------------------------+ | Показатели / требования |Реквизиты нормативного | | |правового акта, | | |устанавливающего | | |требования к порядку | | |оказания | | |государственной услуги | | |(выполнения работы) | +---------------------------------------------------+------------------------+ |Стандарт качества государственной услуги (работы) | | +---------------------------------------------------+------------------------+ |Административный регламент оказания | | |государственной услуги (выполнения работы) | | +---------------------------------------------------+------------------------+ |Основные процедуры оказания | | |государственной услуги (выполнения работы) | | +---------------------------------------------------+------------------------+ |1. | | +---------------------------------------------------+------------------------+ |2. | | +---------------------------------------------------+------------------------+ |Порядок информирования потенциальных потребителей | | |оказываемой государственной услуги (выполняемой | | |работы) | | +---------------------------------------------------+------------------------+ |1. | | +---------------------------------------------------+------------------------+ |2. | | +---------------------------------------------------+------------------------+ |Требования к квалификации и опыту персонала | | |учреждения | | +---------------------------------------------------+------------------------+ |1. | | +---------------------------------------------------+------------------------+ |2. | | +---------------------------------------------------+------------------------+ |Требования к материально-техническому обеспечению | | |оказания государственной услуги (выполнения | | |работы) | | +---------------------------------------------------+------------------------+ |1. | | +---------------------------------------------------+------------------------+ |2. | | +---------------------------------------------------+------------------------+ 5.2. Требования к наличию и состоянию имущества <6>. +----------------+-----------------------------------------------------------+ |Вид имущества |Качественные и (или) количественные требования к имуществу | +----------------+-----------------------------------------------------------+ |1. | | +----------------+-----------------------------------------------------------+ |2. | | +----------------+-----------------------------------------------------------+ 5.3. Основания для приостановления исполнения государственного задания. +----------------------+-----------------------------------------------------+ |Основание |Пункт, часть, статья и реквизиты | |для приостановления |нормативного правового акта | +----------------------+-----------------------------------------------------+ |1. | | +----------------------+-----------------------------------------------------+ |2. | | +----------------------+-----------------------------------------------------+ 5.4. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания. +----------------------+-----------------------------------------------------+ |Основание |Пункт, часть, статья и реквизиты | |для прекращения |нормативного правового акта | +----------------------+-----------------------------------------------------+ |1. | | +----------------------+-----------------------------------------------------+ |2. | | +----------------------+-----------------------------------------------------+ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (работы) <7>. 6.1. Значения предельных цен (тарифов). +--------------------------------------+-------------------------------------+ |Цена (тариф), |Реквизиты нормативного правового | |единица измерения |акта, | | |устанавливающего порядок определения | | |цен (тарифов) | +--------------------------------------+-------------------------------------+ |1. | | +--------------------------------------+-------------------------------------+ |2. | | +--------------------------------------+-------------------------------------+ |Порядок установления предельных цен | | |(тарифов) на оказание государственной | | |услуги (выполнение работы) | | +--------------------------------------+-------------------------------------+ 6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления ____________________________________________________________________________. 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания. +-----------+--------------+---------------------------------------------------+ |Формы |Периодичность |Органы исполнительной власти Нижегородской | |контроля | |области, осуществляющие контроль за | | | |оказанием услуги | +-----------+--------------+---------------------------------------------------+ |1. | | | +-----------+--------------+---------------------------------------------------+ |2. | | | +-----------+--------------+---------------------------------------------------+ 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания __________________________________________________________________________. Форма отчета о выполнении государственного задания разрабатывается в соответствии с приложением 4 к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области. 9. Показатели объема выделенных бюджетных ассигнований. +------------------+---------------------------------------------------------+ | Уровень | Значение показателя объема выделенных бюджетных | | детализации | ассигнований, тыс. руб. | | +-----------+-----------+-----------+----------+----------+ | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | | | финансовый| финансовый| финансовый| год | год | | | год | год | год | планового| планового| | | | | | периода | периода | +------------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+ | Общая сумма | | | | | | | бюджетных | | | | | | | ассигнований | | | | | | +------------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+ ---------------------------------------- <1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ. <2> Заполняется, если законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Нижегородской области предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе. <3> Если возможно определить. <4> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета. <5> Для органов исполнительной власти Нижегородской области порядок оказания государственной услуги устанавливается в соответствии с утвержденным административным регламентом исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), прилагаемым к государственному заданию (при этом подпункты 5.1-5.4 не заполняются). <6> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств областного бюджета. <7> Заполняется, если законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Нижегородской области предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе. ________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 02.07.2010 г. N 388) ФОРМА ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг (работ) +----+----------------+----------------+----------------+---------------------------+ |N |Наименование |Категории |Перечень и |Реквизиты нормативного | |п/п |государственной |потребителей |единицы |правового акта об | | |услуги (работы) |государственной |измерения |утверждении | | | |услуги (работы) |показателей |административного | | | | |объема |регламента исполнения | | | | |(состава) |государственных функций | | | | |государственной |или стандарты | | | | |услуги (работы) |предоставления | | | | | |государственной услуги | +----+----------------+----------------+----------------+---------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----+----------------+----------------+----------------+---------------------------+ | | I. Наименование типа учреждения | +----+----------------+----------------+----------------+---------------------------+ | | | | | | +----+----------------+----------------+----------------+---------------------------+ | | ... | +----+----------------+----------------+----------------+---------------------------+ | | | | | | +----+----------------+----------------+----------------+--------------------------++ | | | | | | +----+----------------+----------------+----------------+--------------------------+ ________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области Форма 1 (ФОРМА) СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ по типам учреждений ____________________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств областного бюджета) (учредителя)) +-----------+-----------------------+----------------------------------+-------------+--------------------------------------------------------+ | Период | Наименование | Контингент потребителей | Предельные | Объем государственного задания по оказанию | | | оказываемой | государственной услуги (работы) | цены | государственной услуги (выполнению работы) | | |государственной услуги | |(тарифы) на | | | | (работы) | | государст- | | | +-------------+---------++----------------+----------------+ +------------+-----------------+-------------------------+ | | за счет | на | категория | численность | венные | в | в стоимостном | В том числе на платной | | | бюджетных | платной | потребителей | потребителей | услуги |натуральном | | (частично платной) | | | | | | | | | | основе | | | | | | | | | +------------+------------+ | |ассигнований |(частично |государственной |государственной | (работы), | выражении | выражении | в | в | | | |платной) |услуги (работы) |услуги (работы) |оказываемые | (ед.) | (тыс./руб.) |натуральном |стоимостном | | | | основе | | (ед./чел.) | на платной | | | выражении | выражении | | | | | | | (частично | | | (ед.) |(тыс. руб.) | | | | | | | платной) | | | | | | | | | | | основе | | | | | | | | | | |(руб.), либо | | | | | | | | | | | порядок их | | | | | | | | | | |установления | | | | | +-----------+-------------+----------+----------------+----------------+-------------+------------+-----------------+------------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +-----------+-------------+----------+----------------+----------------+-------------+------------+-----------------+------------+------------+ | | I. Наименование типа учреждения | +-----------+-------------+---------+----------------+----------------+-------------+------------+-----------------+------------+-------------+ |Отчетный | | | | | | | | | | |финансовый | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | +-----------+-------------+---------+----------------+----------------+-------------+------------+-----------------+------------+-------------+ | | | | | | | | | | | +-----------+-------------+---------+----------------+----------------+-------------+------------+-----------------+------------+-------------+ |Текущий | | | | | | | | | | |финансовый | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | +-----------+-------------+---------+----------------+----------------+-------------+------------+-----------------+------------+-------------+ | | | | | | | | | | | +-----------+-------------+---------+----------------+----------------+-------------+------------+-----------------+------------+-------------+ |Очередной | | | | | | | | | | |финансовый | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | +-----------+-------------+---------+----------------+----------------+-------------+------------+-----------------+------------+-------------+ | | | | | | | | | | | +-----------+-------------+---------+----------------+----------------+-------------+------------+-----------------+------------+-------------+ |Первый год | | | | | | | | | | |планового | | | | | | | | | | |периода | | | | | | | | | | +-----------+-------------+---------+----------------+----------------+-------------+------------+-----------------+------------+-------------+ | | | | | | | | | | | +-----------+-------------+---------+----------------+----------------+-------------+------------+-----------------+------------+-------------+ |Второй год | | | | | | | | | | |планового | | | | | | | | | | |периода | | | | | | | | | | +-----------+-------------+---------+----------------+----------------+-------------+------------+-----------------+------------+-------------+ | | ... | +-----------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ -------------------------------- <*> Данная форма заполняется отдельно по бюджетным учреждениям и по автономным учреждениям Нижегородской области. Форма 2 (ФОРМА) СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ на очередной финансовый год _____________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств областного бюджета) +---------------+------------------------+-----------------------------------+------------+------------------------------------------------------------+ | Наименование | Наименование | Контингент потребителей |Предельные |Объем государственного задания по оказанию государственной | | типа | оказываемой | государственной услуги (работы) | цены | услуги (выполнению работы) | | учреждения |государственной услуги | |(тарифы) на | | | | (работы) | |государст- | | | +-------------+----------+----------------+----------------+-+ +-+----------+-----------------+-------------------------------+ | | за счет | на | категория | численность | венные | в | в стоимостном | В том числе на платной | | | бюджетных | платной | потребителей | потребителей | услуги |натуральном | | (частично платной) основе | | | | | | | | | +------------+------------------+ | |ассигнований |(частично |государственной |государственной | (работы), | выражении | выражении | в | в стоимостном | | | |платной) |услуги (работы) |услуги (работы) |оказываемые | (ед.) | (тыс./руб.) |натуральном | выражении (тыс. | | | | основе | | (ед./чел.) |на платной | | | выражении | руб.) | | | | | | | (частично | | | (ед.) | | | | | | | | платной) | | | | | | | | | | | основе | | | | | | | | | | | (руб.) | | | | | +---------------+-------------+----------+----------------+----------------+------------+------------+-----------------+------------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +---------------+-------------+----------+----------------+----------------+------------+------------+-----------------+------------+------------------+ | ... | | | | | | | | | | +---------------+-------------+----------+----------------+----------------+------------+------------+-----------------+------------+------------------+ | ... | | | | | | | | | | +---------------+-------------+----------+----------------+----------------+------------+------------+-----------------+------------+------------------+ |Итого по | - | - | - | | - | - | | - | | |бюджетным | | | | | | | | | | |учреждениям | | | | | | | | | | +---------------+-------------+----------+----------------+----------------+------------+------------+-----------------+------------+------------------+ | ... | | | | | | | | | | +---------------+-------------+----------+----------------+----------------+------------+------------+-----------------+------------+------------------+ | ... | | | | | | | | | | +---------------+-------------+----------+----------------+----------------+------------+------------+-----------------+------------+------------------+ |Итого по | - | - | - | | - | - | | - | | |автономным | | | | | | | | | | |учреждениям | | | | | | | | | | +---------------+-------------+----------+----------------+----------------+------------+------------+-----------------+------------+-----------+------+ |ИТОГО по | - | - | - | | - | - | | - | | |главным | | | | | | | | | | |распорядителям | | | | | | | | | | |бюджетных | | | | | | | | | | ". |средств | | | | | | | | | | +---------------+-------------+----------+----------------+----------------+------------+------------+-----------------+------------+-----------+ __________________________________ (Приложение дополнено - Постановление Правительства Нижегородской области от 02.07.2010 г. N 388) ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области Форма 1 ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ____________________________________________________ (наименование государственной услуги (работы) ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ _________________________ (наименование учреждения) ЗА ________________ 20____ г. Дата и номер Соглашения, заключенного между учредителем и автономным учреждением "__" _____________ 20__ г. N __ 1. Сведения о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) 1.1. Сведения о фактических объемах выполнения государственного задания: +----+----------------------+--------------------------------+--------------------------------+-----------------------+ | N | Наименование | Планируемые объемы | Фактический объем | Источник(и) | |п/п | государственной | государственного | государственного | информации о | | | услуги (работы) | задания на оказание | задания на оказание | фактических | | | | государственных | государственных | объемах оказания | | | | услуг (выполнение работ) | услуг (выполнение работ) | | | | | на очередной финансовый год | за отчетный финансовый год | | | | +-----------------+--------------+-----------------+--------------+ | | | | В натуральном |В стоимостном | В натуральном |В стоимостном | государственной | | | | выражении, ед. | выражении, | выражении, ед. | выражении, | услуги (выполнения | | | | | тыс. руб. | | тыс. руб. | работ) | +----+----------------------+-----------------+--------------+-----------------+--------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +----+----------------------+-----------------+--------------+-----------------+--------------+-----------------------+ | | | | | | | | +----+----------------------+-----------------+--------------+-----------------+--------------+-----------------------+ 1.2. Потребители государственной услуги: +----+----------------+-------------+---------------------+--------------+--------------------------+ | N | Наименование |Наименование |Форма предоставления | Плановое | Фактическое | |п/п |государственной | категории | услуги (платная, | количество | количество | | | услуги |потребителей | частично платная, |потребителей, | потребителей, | | | (работы) | | бесплатная) | чел. | воспользовавшихся | | | | | | | услугой, чел. | +----+----------------+-------------+---------------------+--------------+--------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----+----------------+-------------+---------------------+--------------+--------------------------+ | | | | | | | +----+----------------+-------------+---------------------+--------------+--------------------------+ 1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания государственной услуги (выполнение работ) от планируемых: +---------------------------------------------------------------+ | | +---------------------------------------------------------------+ 1.4. Характеристика перспектив выполнения государственным учреждением государственного задания в соответствии с планируемыми объемами: +---------------------------------------------------------------+ | | +---------------------------------------------------------------+ 1.5. Характеристика состояния имущества, используемого государственным учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работ): +---------------------------------------------------------------+ | | +---------------------------------------------------------------+ 1.6. Сведения об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением <*>: +----+------------------------------------------------+----------+----------+ | N | Наименование показателя |На начало |На конец | |п/п | |отчетного |отчетного | | | | периода | периода | +----+------------------------------------------------+----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +----+------------------------------------------------+----------+----------+ |1. |Общая балансовая стоимость имущества | | | | |автономного учреждения, используемого | | | | |для выполнения государственного задания, всего | | | +----+------------------------------------------------+----------+----------+ | |В том числе: | | | +----+------------------------------------------------+----------+----------+ | |стоимость недвижимого имущества | | | +----+------------------------------------------------+----------+----------+ | |стоимость особо ценного имущества | | | +----+------------------------------------------------+----------+----------+ |2. |Общая площадь объектов недвижимого имущества, | | | | |используемого для выполнения | | | | |государственного задания | | | +----+------------------------------------------------+----------+----------+ | |В том числе площадь недвижимого имущества, | | | | |переданного в аренду | | | +----+------------------------------------------------+----------+----------+ |3. |Иные сведения об использовании имущества, | | | | |закрепленного за автономным | | | | |учреждением (по решению учредителя либо | | | | |автономного учреждения) | | | +----+------------------------------------------------+----------+----------+ | | | | | +----+------------------------------------------------+----------+----------+ -------------------------------- <*> Раздел заполняется по усмотрению учредителя учреждения. 2. Сведения о качестве оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) 2.1. Показатели оценки качества государственной услуги (работы): +-------------+----------+----------------------+-----------------+-----------------+ |Наименование | Единица | Значение, | Фактическое | Источник(и) | | показателя |измерения | утвержденное в | значение за | информации | | | | государственном | отчетный | о фактическом | | | | задании на отчетный | финансовый год | значении | | | | финансовый год | | показателя | +-------------+----------+----------------------+-----------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-------------+----------+----------------------+-----------------+-----------------+ | | | | | | +-------------+----------+----------------------+-----------------+-----------------+ 2.2. Данные о качестве государственной услуги (работы): +----+----------------------+------------------------------------+---------------------------+----------------------+----------------+ | N | Наименование |Число обращений граждан (жалоб) по | Число опрошенных | Число | Устранено | |п/п | государственной | вопросам качества услуг | граждан (опрос) | контрольных | нарушений | | | услуги (работы) | | | мероприятий | из общего | | | +------+-----------------+-----------++------+-------------------++------+--------------++ | | | |Всего | В устной, | В книге |Всего | Число давших |Всего | Число | числа | | | | | письменной |замечаний и | | отрицательную | | выявленных | выявленных | | | | | и |предложений | | оценку | | нарушений | нарушений | | | | | электронной | | | качества | | | | | | | | формах | | | услуг | | | | +----+----------------------+------+-----------------+------------+------+--------------------+------+---------------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +----+----------------------+------+-----------------+------------+------+--------------------+------+---------------+---------------+ | | | | | | | | | | | +----+----------------------+------+-----------------+------------+------+--------------------+------+---------------+---------------+ 2.3. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ): +----+--------------------+--------------+--------------+ | N | Наименование | Кем подана | Содержание | |п/п | государственной | жалоба | жалобы | | | услуги (работы) | | | +----+--------------------+--------------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +----+--------------------+--------------+--------------+ | | | | | +----+--------------------+--------------+--------------+ 2.4. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству государственной услуги (работы) со стороны органов исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания: +----+----------------------+----------------------+----------------+ | N | Наименование | Наименование | Содержание | |п/п | государственной | исполнительного | замечания | | | услуги (работы) | органа | | | | | государственной | | | | | власти | | | | | и дата | | | | | проверки | | +----+----------------------+----------------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +----+----------------------+----------------------+----------------+ | | | | | +----+----------------------+----------------------+----------------+ 3. Сведения о нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги (выполняемой работы) 3.1. Соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги (выполняемой работы): +----+----------------------+----------------------+----------------+ | N | Наименование |Расчетно-нормативная | Фактическая | |п/п | государственной | стоимость услуги | стоимость | | | услуги (работы) | (работы) |услуги (работы) | +----+----------------------+----------------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +----+----------------------+----------------------+----------------+ | | | | | +----+----------------------+----------------------+----------------+ Руководитель государственного учреждения, оказывающего государственную услугу (выполняющего работу) ____________________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Форма 2 ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В целях формирования ежегодных отчетов о выполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) за счет средств областного бюджета (далее - отчет) главные распорядители средств областного бюджета подготавливают следующие материалы: 1. Перечень подведомственных учреждений и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение от параметров государственного задания. Перечень представляется в виде форм отчетности следующего образца: Форма N 2.1 Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение объема государственных услуг от параметров государственного задания +-----------------------------------+------------------------------+ |Наименование главного | | |распорядителя бюджетных средств, | | |отчетный период | | +----+----------------+-------------+------------------------------+ | N | Наименование |Наименование | Отклонение объема от | |п/п | учреждения (в | услуги | государственного задания | | | порядке | | | | | | +------------+-----------------+ | | убывания | | В | В процентах от | | | показателя) | |натуральном |государственного | | | | |выражении, | задания | | | | | ед. | | | | | | | | +----+----------------+-------------+------------+-----------------+ | | | | | | +----+----------------+-------------+------------+-----------------+ Форма N 2.2 Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение количества обслуженных учреждением потребителей от параметров государственного задания +--------------------------------------------+----------------------------+ |Наименование главного распорядителя | | |бюджетных средств, | | |отчетный период | | +----+------------------+------------------+-+----------------------------+ | N | Наименование | Наименование | Отклонение количества | |п/п | учреждения | услуги | потребителей от | | | (в порядке | | государственного задания | | | убывания | | | | | | +------------+-----------------+ | | показателя) | | В | В процентах от | | | | |натуральном | общей | | | | | выражении | численности | | | | | чел./ ед. | потребителей | | | | | | услуги | +----+------------------+------------------+------------+-----------------+ | | | | | | +----+------------------+------------------+------------+-----------------+ Форма N 2.3 Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение параметров показателей оценки качества государственных услуг от параметров государственного задания +---------------------------------+-------------------------------------+ |Наименование главного | | |распорядителя бюджетных средств, | | |отчетный период | | +----+--------------+-------------+-------------------------------------+ | N |Наименование |Наименование | Фактическое значение за отчетный | |п/п | учреждения | показателя | финансовый год | | | | +------------------+------------------+ | | (в порядке | | В натуральном | В процентах от | | | убывания | | выражении, ед. |государственного | | | показателя) | | | задания | +----+--------------+-------------+------------------+------------------+ | | | | | | +----+--------------+-------------+------------------+------------------+ Форма N 2.4 Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано наличие замечаний к качеству государственных услуг +-------------------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------+ |Наименование главного распорядителя бюджетных средств, | | |отчетный период | | +----+-------------+----------------------+-------------------------------------+---------------------------+----------------------+-----------+ | N |Наименование | Наименование | Число обращений граждан (жалоб) по | Число опрошенных | Число |Устранено | |п/п | учреждения | государственной | вопросам качества услуг | граждан (социологический | контрольных |нарушений | | | (в порядке | услуги (работы) | | опрос) | мероприятий |из общего | | | убывания | | | | | числа | | | | +------+-----------------+------------+------+--------------------+------+---------------+ | | |показателя) | |Всего | В устной, | В книге |Всего | Число давших |Всего | Число |выявленных | | | | | | письменной |замечаний и | | отрицательную | | выявленных |нарушений | | | | | | и |предложений | | оценку | | нарушений | | | | | | | электронной | | | качества | | | | | | | | | формах | | | услуг | | | | +----+-------------+----------------------+------+-----------------+------------+------+--------------------+------+---------------+-----------+ | | | | | | | | | | | | +----+-------------+----------------------+------+-----------------+------------+------+--------------------+------+---------------+-----------+ Форма N 2.5 Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение от требований государственного задания к стандартам качества и (или) административному регламенту оказания услуги +----------------------------------------+-------------------------------------+ |Наименование главного распорядителя | | |бюджетных средств, отчетный период | | +----+---------------------+-------------+-------------------------------------+ | N | Наименование |Наименование | Вид нарушения стандарта качества, | |п/п | учреждения | услуги | административного регламента | | |(в порядке убывания | | оказания государственной услуги | | | показателя) | | | +----+---------------------+-------------+-------------------------------------+ | | | | | +----+---------------------+-------------+-------------------------------------+ Форма N 2.6 Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение от требований государственного задания к процедурам оказания услуги +----------------------------------------------+---------------------+ |Наименование главного распорядителя бюджетных | | |средств, отчетный период | | +----+---------------------+------------------++---------------------+ | N | Наименование | Наименование | Вид нарушения | |п/п | учреждения | услуги | процедуры оказания | | |(в порядке убывания | | государственной | | | показателя) | | услуги | +----+---------------------+------------------+----------------------+ | | | | | +----+---------------------+------------------+----------------------+ Форма N 2.7 Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение от требований государственного задания к квалификации и опыту работы персонала, оказывающего услугу +--------------------------------------+----------------------+ |Наименование главного распорядителя | | |бюджетных средств, отчетный период | | +----+-------------------+-------------+----------------------+ | N | Наименование |Наименование | Численность | |п/п | учреждения | услуги | специалистов, не | | | (в порядке | | удовлетворяющих | | | убывания | | требованиям (в | | | показателя) | | процентах к общей | | | | | численности | | | | | специалистов) | +----+-------------------+-------------+----------------------+ | | | | | +----+-------------------+-------------+----------------------+ Форма N 2.8 Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение от требований государственного задания к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам, оборудованию и инструментам +-------------------------------------+-------------------------+ |Наименование главного распорядителя | | |бюджетных средств, отчетный период | | +----+-------------------+------------++------------------------+ | N | Наименование |Наименование | Наименование вида | |п/п | учреждения | услуги |материального ресурса, | | | (в порядке | | оборудования и | | | убывания | | инструментов, не | | | показателя) | |отвечающих требованиям | | | | | государственного | | | | | задания | +----+-------------------+-------------+------------------------+ | | | | | +----+-------------------+-------------+------------------------+ Форма N 2.9 Учреждения, в отношении которых зафиксировано отклонение от требований государственного задания к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуг, и их содержанию +----------------------------+-------------------------------+ |Наименование главного | | |распорядителя бюджетных | | |средств, отчетный период | | +----+-----------------------++------------------------------+ | N |Наименование учреждения |Характер нарушения требований | |п/п | (в порядке убывания | к зданиям и сооружениям, | | | показателя) | необходимым для оказания | | | | услуг, и их содержанию | +----+------------------------+------------------------------+ | | | | +----+------------------------+------------------------------+ 2. Сводный отчет о результатах оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых подведомственными учреждениями государственных услуг. 3. Перечень подведомственных учреждений и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги от расчетно-нормативной: Форма N 2.10 Учреждения и предоставляемые ими услуги, фактическая стоимость которых отклоняется от нормативной +--------------------------------------------------------------+ |Наименование главного распорядителя бюджетных средств, | |отчетный период | +----+------------------+-------------+------------------------+ | N | Наименование |Наименование |Отклонение фактической | |п/п | учреждения | услуги | стоимости единицы | | | (в порядке | | услуги от | | | убывания | | нормативной (в | | | показателя) | | процентах) | +----+------------------+-------------+------------------------+ | | | | | +----+------------------+-------------+------------------------+ | | | | | +----+------------------+-------------+------------------------+ | | | | | +----+------------------+-------------+------------------------+ 4. Пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных государственным заданием, а также причин отклонения фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги от расчетно-нормативной. 5. План мероприятий, направленных на устранение отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных государственным заданием. (Приложение дополнено - Постановление Правительства Нижегородской области от 02.07.2010 г. N 388) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|