Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 08.12.2010 № 888

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


      от 8 декабря 2010 года                               N 888


   О внесении изменений в административный регламент министерства
   государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской
                              области
по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации
  из реестра имущества государственной собственности Нижегородской
        области", утвержденный постановлением Правительства
        Нижегородской области от 1 сентября 2008 года N 367
     
     
     В целях    приведения    в    соответствие    с     действующим
законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Внести    в    административный    регламент    министерства
государственного  имущества   и  земельных  ресурсов   Нижегородской
области  по  предоставлению государственной  услуги  "Предоставление
информации  из   реестра  имущества  государственной   собственности
Нижегородской  области", утвержденный  постановлением  Правительства
Нижегородской  области от  1  сентября 2008  года  N 367,  следующие
изменения:
     в пункте  18  слова   "учреждения  юстиции"  заменить   словами
"органы, осуществляющие функции";
     раздел "Порядок     обжалования     действий     (бездействия),
осуществляемых  (принятых)  в  ходе  предоставления  государственной
услуги" изложить в следующей редакции:
     
       "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
                           осуществляемых
      (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

     32. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия)
должностных лиц министерства государственного имущества и  земельных
ресурсов Нижегородской области, участвующих в предоставлении  данной
государственной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в  ходе
предоставления   государственной   услуги,   в   вышестоящий   орган
государственной  власти,  вышестоящему   должностному  лицу  или   в
судебном  порядке  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     33. Заявители  имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично  или
направить письменное обращение, жалобу (претензию).
     Адрес местонахождения министерства государственного имущества и
земельных ресурсов  Нижегородской  области:  603023,  город   Нижний
Новгород, улица Малая Ямская, 78.
     Телефоны министерства  государственного имущества  и  земельных
ресурсов Нижегородской области:
     приемная руководителя - (8312) 434-51-28;
     отдел учета и ведения реестра - (8312) 434-58-07;
     электронная почта [email protected];
     часы работы министерства государственного имущества и земельных
ресурсов Нижегородской области:
                                         
  понедельник-четверг       9.00-18.00   
                                         
       пятница              9.00-17.00   
                                         
       суббота-воскресенье  выходные дни 
                                         
     34. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов,  противоправных   решениях,  действиях  или   бездействии
должностных   лиц,   нарушении  положений   настоящего   регламента,
некорректном  поведении или  нарушении  служебной этики  по  номерам
телефонов,  по   электронной  почте  министерства   государственного
имущества  и  земельных  ресурсов Нижегородской  области,  на  сайте
Правительства Нижегородской области.
     35. Письменные   обращения   (жалобы)   подлежат   обязательной
регистрации в течение трех дней с момента поступления в министерство
государственного  имущества   и  земельных  ресурсов   Нижегородской
области.
     36. Письменное  обращение  (жалоба)  подлежит  рассмотрению   в
течение тридцати дней со дня его регистрации.
     В исключительных случаях, а также в случае направления  запроса
в   государственный  орган,   орган   местного  самоуправления   или
должностному   лицу  о   представлении   документов  и   материалов,
необходимых  для   рассмотрения   письменного  обращения   (жалобы),
указанный орган, должностное лицо обязаны в течение пятнадцати  дней
представлять  документы и  материалы,  необходимые для  рассмотрения
письменного  обращения  (жалобы),   министр  вправе  продлить   срок
рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на тридцать
дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
     Обращение (жалоба),  содержащее  вопросы,  решение  которых  не
входит   в   компетенцию   министерства   или   должностного   лица,
направляется в течение 7  дней со дня регистрации в  соответствующий
орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию  которых
входит  решение  поставленных  в  обращении  (жалобе)  вопросов,   с
уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о  переадресации
обращения (жалобы).
     37. Заявитель в  письменном обращении  (жалобе) в  обязательном
порядке указывает:
     - наименование государственного органа, в который  направляется
письменное   обращение  (жалоба),   либо   фамилию,  имя,   отчество
соответствующего должностного лица, либо должность  соответствующего
лица;
     - фамилию, имя,  отчество (последнее -  при наличии)  заявителя
либо  наименование юридического  лица,  которым подается  письменное
обращение (жалоба);
     - почтовый адрес,  по  которому должны  быть направлены  ответ,
уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы);
     - суть письменного обращения (жалобы);
     - дату и подпись.
     38. Должностные лица министерства государственного имущества  и
земельных   ресурсов   Нижегородской   области   при    рассмотрении
письменного обращения (жалобы):
     - обеспечивают   объективное,  всестороннее   и   своевременное
рассмотрение письменного обращения (жалобы), в случае  необходимости
- с участием заявителя, направившего письменное обращение (жалобу);
     - вправе запрашивать  необходимые для рассмотрения  письменного
обращения  (жалобы)  документы  (сведения)  и  материалы  в   других
государственных органах,  органах местного самоуправления  и у  иных
должностных лиц  за исключением  судов, органов  дознания и  органов
предварительного следствия;
     - по результатам  рассмотрения  письменного обращения  (жалобы)
принимается  решение  об  удовлетворении требований  заявителя  и  о
признании    неправомерным    обжалованного    решения,     действия
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы);
     - по результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы)  в
пределах установленной компетенции  принимают меры, направленные  на
восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и   законных
интересов заявителя;
     - дают письменный ответ  по существу поставленных в  письменном
обращении (жалобе) вопросов;
     - уведомляют  заявителя  о  направлении  письменного  обращения
(жалобы)  на  рассмотрение  в другой  государственный  орган,  орган
местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с
их компетенцией.
     39. Ответ  на  письменное обращение  (жалобу)  направляется  по
почтовому адресу, указанному в письменном обращении (жалобе).
     40. Ответ  на  письменное  обращение  не  дается  в   следующих
случаях:
     - если  в  письменном   обращении  не  указаны  фамилия   лица,
направившего обращение, и  почтовый адрес,  по которому должен  быть
направлен ответ;
     - если текст  письменного обращения не  поддается прочтению,  о
чем в  течение семи  дней  со дня  регистрации обращения  сообщается
гражданину,  направившему обращение,  если  его фамилия  и  почтовый
адрес поддаются прочтению;
     - если  получено  письменное обращение,  в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и
имуществу  должностного  лица,  а  также членов  его  семьи,  о  чем
сообщается  гражданину,  направившему  обращение,  о  недопустимости
злоупотребления правом;
     - если в письменном обращении гражданина содержится вопрос,  на
который ему  многократно давались  письменные ответы  по существу  в
связи с ранее направляемыми обращениями,  и при этом в обращении  не
приводятся новые доводы или обстоятельства, министр государственного
имущества   и   земельных  ресурсов   Нижегородской   области   либо
уполномоченное   на    то    лицо   вправе    принять   решение    о
безосновательности очередного  обращения и  прекращении переписки  с
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное  обращение
и ранее направляемые обращения направлялись в министерство. О данном
решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
     - если ответ по существу  поставленного в обращении вопроса  не
может   быть    дан   без    разглашения   сведений,    составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности  дать
ответ  по   существу  поставленного   в  нем  вопроса   в  связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     41. Если причины, по которым  ответ по существу поставленных  в
обращении вопросов не могу  быть дан, в последующем были  устранены,
гражданин   вправе   вновь  направить   обращение   в   министерство
государственного  имущества   и  земельных  ресурсов   Нижегородской
области.
     42. При   повторном   обращении   дополнительное   рассмотрение
разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых
обстоятельств или изменения  нормативного правового регулирования  в
сфере,   касающейся    решения   вопроса,   вызывающего    указанные
обращения.".
     2. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области   обеспечить
опубликование настоящего постановления.
     
     
     Губернатор                                         В.П. Шанцев


Информация по документу
Читайте также