Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 05.04.2011 № 1291

 
     

     
     
               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     05.04.2011                                            N 1291


 О проведении соревнований санитарных дружин и санитарных постов в
                городе Нижнем Новгороде в 2011 году


     В соответствии  с планом  основных  мероприятий города  Нижнего
Новгорода в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций, обеспечения  пожарной  безопасности на  2011
год,  и  в  целях   итоговой  проверки  личного  состава   нештатных
аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) объектов экономики
(организаций) города, а  также отработки взаимодействия при  ведении
аварийно-спасательных  и  других  неотложных  работ  при  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  мирного  и  военного  времени  администрация
города Нижнего Новгорода постановляет:
     1. Утвердить   прилагаемый   план   подготовки   и   проведения
соревнований санитарных дружин и  санитарных постов в городе  Нижнем
Новгороде в 2011 году.
     2. Главам администраций районов города Нижнего Новгорода:
     2.1. В  период с  18.04.  по  12.05.2011  г. провести  смотр  -
конкурс санитарных дружин и санитарных постов в районах.
     2.2. К  20.05.2011   года  представить   отчет  о   проведенных
смотрах-конкурсах в МУ «Управление ГОЧС города Нижнего Новгорода».
     2.3. Вместе с  отчетом  подать заявку  на  участие в  городских
соревнованиях лучшей районной санитарной дружины.
     3. Муниципальному учреждению  «Управление по делам  гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новгорода» (далее  -
МУ  «Управление  ГОЧС  г.Н.Новгорода»)  (Сирик  Н.П.)  совместно   с
департаментом здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода
(Лазарев  В.Н.)   провести  городские   соревнования  среди   лучших
санитарных  дружин районов  города  26  мая  2011 года  на  стадионе
«Старт».
     4. Создать организационный  комитет по проведению  соревнований
из представителей МУ «Управление ГОЧС г.Н.Новгорода» и  департамента
здравоохранения   администрации    города   Нижнего   Новгорода    с
распределением  функциональных  обязанностей  по   профессиональному
предназначению.
     5. Создать  судейскую  комиссию  по  проведению   соревнований.
Главным судьей соревнований назначить директора МУ «Управление  ГОЧС
г.Н.Новгорода» Сирика Н.П.,  его заместителем - врача-инспектора  МУ
«Управление ГОЧС г.Н.Новгорода» Кострова А.В.
     6. Директору департамента здравоохранения администрации  города
Нижнего  Новгорода   Лазареву  В.Н.   для  проведения   соревнований
обеспечить  участие наиболее  подготовленных  специалистов в  состав
судейской коллегии и организовать медицинское обеспечение.
     7. Директору  департамента  образования  администрации   города
Нижнего Новгорода Тарасовой  И.Б. обеспечить  участие 20 учащихся  в
качестве статистов  на соревнования санитарных  дружин и  санитарных
постов.
     8. Департаменту    общественных    отношений    и    информации
администрации  города  Нижнего Новгорода  (Ткачев  М.В.)  обеспечить
освещение городских соревнований в средствах массовой информации.
     9. Контроль за исполнением  постановления возложить на  первого
заместителя главы администрации города, вице-мэра Гладышева С.В.


     Глава администрации города                       О.А. Кондрашов



                                                         Приложение
                                      к постановлению администрации
                                                             города
                                               от 05.04.2011 N 1291

                                План
       подготовки и проведения соревнований санитарных дружин
     и санитарных постов в городе Нижнем Новгороде в 2011 году

+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|   N   |     Наименование мероприятий     |  Сроки, время  |     Ответственный за     |
|  п/п  |                                  |   проведения   |       мероприятие        |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|                                                                                      |
|                         1. В период подготовки соревнований                          |
|                                                                                      |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|  1.   |Проведение занятий    с     личным|   апрель-май   |Руководители предприятий, |
|       |составом   санитарных   дружин   и|    2011 г.     |учреждений и организаций  |
|       |санитарных постов.                |                |города.                   |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|  2.   |Представление заявки для участия в|                |Руководители предприятий, |
|       |соревнованиях СД  и  СП   главному| до 20 мая 2011 |учреждений и организаций  |
|       |судье соревнований.               |       г.       |города.                   |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|  3.   |Подготовка судейской комиссии.    |   апрель- май  |МУ «Управление ГОЧС»      |
|       |                                  |      2011      |Департамент               |
|       |                                  |                |здравоохранения           |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|  4.   |Проведение жеребьёвки           по| 26 мая.2011 г. |Главный судья             |
|       |определению очередности проведения|                |соревнований.             |
|       |соревнований   среди    санитарных|                |Судейская комиссия        |
|       |дружин и санитарных постов.       |                |                          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|                                                                                      |
|                         2. В период проведения соревнований                          |
|                                                                                      |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|  1.   |Начало:                           |  26.05.2011 г. |Главный судья             |
|       |-построение команд      санитарных| 10.00 - 10.15. |соревнований, судейская   |
|       |дружин  и  санитарных  постов   на|                |комиссия.                 |
|       |парад    открытия    соревнований.|                |                          |
|       |Приветствие.                      |                |                          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|  2.   |Первый этап:                      | 10.15 - 11.00  |Судейская комиссия.       |
|       |-проверка оснащения     санитарной|                |                          |
|       |дружины,   санитарного   поста   и|                |                          |
|       |умение пользоваться им.           |                |                          |
|       |Проверка группового  норматива  N1|                |                          |
|       |(надевание противогаза на себя)  и|                |                          |
|       |норматива    N    2     (надевание|                |                          |
|       |противогаза на пораженного)       |                |                          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|  3.   |Второй этап:                      | 11.00 - 11.40  |Судейская комиссия.       |
|       |-работа санитарных дружин и       |                |                          |
|       |санитарных постов в очаге ядерного|                |                          |
|       |поражения, на площадке частичной  |                |                          |
|       |дезактивации и частичной          |                |                          |
|       |санитарной обработки.             |                |                          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|  4.   |Третий этап:                      | 11.50 - 13.20  |Судейская комиссия.       |
|       |-работа санитарных    дружин     и|                |                          |
|       |санитарных    постов    в    очаге|                |                          |
|       |химического поражения, на площадке|                |                          |
|       |частичной  дегазации  и  частичной|                |                          |
|       |санитарной обработки.             |                |                          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|  5.   |Четвёртый этап:                   |  13.20 -14.00  |Судейская комиссия.       |
|       |-работа санитарных    дружин     и|                |                          |
|       |санитарных    постов    в    очаге|                |                          |
|       |инфекционного заболевания.        |                |                          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|  6.   |Пятый этап:                       |  14.00 -14.30  |Судейская комиссия.       |
|       |-работа санитарных    дружин     в|                |                          |
|       |госпитальном отделении по уходу за|                |                          |
|       |пораженными и больными (санитарные|                |                          |
|       |посты не участвуют)               |                |                          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|  7.   |Подведение итогов соревнований.   | 15.00 - 15.20  |Судейская комиссия.       |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|  8.   |Награждение санитарных дружин и   | 15.20 - 16.00  |Главный судья             |
|       |санитарных постов по итогам       |                |соревнований. Судейская   |
|       |соревнований.                     |                |комиссия.                 |
|       |Парад закрытия соревнований.      |                |                          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
     


Информация по документу
Читайте также