Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 11.07.2003 № 78Администрация города Нижнего Новгорода ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11. 07.03 N 78 Об утверждении Положения о департаменте организационной работы В соответствии со статьей 33 Устава города Нижнего Новгорода и в целях совершенствования работы департамента организационной работы администрации города Нижнего Новгорода: Утвердить прилагаемое Положение о департаменте организационной работы администрации города Нижнего Новгорода. Исполняющий обязанности главы администрации города А.К.Мелешкин Утверждено постановлением главы администрации города от 11.07.03 N 78 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте организационной работы администрации города Нижнего Новгорода 1. Общие положения 1. 1. Департамент организационной работы (далее департамент) является структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, имеет печать со своим наименованием, штампы и бланки. 1. 2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, настоящим Положением. 1. 3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города Нижнего Новгорода, администрациями районов города Нижнего Новгорода, Городской Думой города Нижнего Новгорода, Законодательным Собранием и администрацией Нижегородской области. 2. Задачи Основными задачами департамента являются: 2. 1. Реализация кадровой политики администрации города, формирование кадрового резерва, обеспечение профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. 2. 2. Планирование и организационное обеспечение работы постоянно действующего оперативного совещания (далее - ПДОС) и Коллегии при главе администрации, общегородских и региональных мероприятий, проводимых администрацией. 2. 3. Организация взаимодействия администрации города с депутатами Городской Думы города Нижнего Новгорода, Законодательного Собрания Нижегородской области, Федерального Собрания Российской Федерации, обеспечение подготовки и проведения выборов в органы законодательной и исполнительной власти на территории города. 2. 4. Развитие и совершенствование форм и методов работы территориального общественного самоуправления. 2. 5. Организация и развитие системы документационного обеспечения работы администрации, совершенствование форм и методов работы с документами, сокращение бумажного документооборота на основе использования прогрессивных технологий и средств вычислительной и организационной техники. 2. 6. Организация и развитие системы контроля исполнения нормативно-правовых актов федеральных и областных органов власти, Городской Думы города Нижнего Новгорода, постановлений, распоряжений, приказов в структурных подразделениях администрации города. 2. 7. Организация и координация работы структурных подразделений администрации и городских служб с обращениями граждан, совершенствование форм и методов работы с письмами и обращениями граждан, обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации при рассмотрении обращений граждан. 2. 8. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности администрации. 2. 9. Организационно-методическое и программно-технологическое обеспечение работ по формированию и ведению муниципальных информационных ресурсов в администрации города. 2. 10. Организация и выполнение работ по созданию, внедрению и развитию прикладного программного обеспечения информационных систем в администрации города. 2. 11. Организационно-методическое обеспечение работ по мониторингу социальной среды, изучению и анализу общественного мнения по актуальным вопросам жизни города. Анализ социальной эффективности деятельности муниципальных органов управления городом. 2. 12. Реализация мер по обеспечению открытости в деятельности органов местного самоуправления и созданию условий для эффективного взаимодействия между органами местного самоуправления города Нижнего Новгорода и населением, общественными организациями, предприятиями на основе использования информационно-коммуникационных технологий. 3. Функции В соответствии с возложенными на департамент задачами осуществляются следующие функции: 3. 1. Организация разработки и обеспечения исполнения штатных расписаний структурных подразделений администрации, банка данных "Реестр муниципальных служащих города"; "Реестр руководителей департаментов (комитетов, управлений)"; "Реестр руководителей администраций районов, поселков города", "Реестр руководителей муниципальных предприятий и учреждений". 3. 2. Прием, увольнение кадров, ведение трудовых книжек, личных дел, оказание помощи структурным подразделениям администрации в подборе муниципальных служащих. 3. 3. Организация профессионального обучения муниципальных кадров, переподготовка и повышение квалификации, проведение семинаров по обмену опытом работы. 3. 4. Обобщение планов организационных мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации. Формирование еженедельных, месячных и квартальных планов организационных мероприятий, проводимых администрацией города Нижнего Новгорода. 3. 5. Формирование повестки дня ПДОС и Коллегии при главе администрации города Нижнего Новгорода, организация их проведения, контроля принимаемых решений. 3. 6. Оказание практической и методической помощи районным и поселковым администрациям при подготовке и проведении мероприятий городского масштаба. Изучение и обобщение опыта организационной работы в системе муниципального управления, проведение учебных занятий и семинаров. 3. 7. Организация и координация деятельности районных администраций при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти, местного самоуправления, обеспечение работы городской избирательной комиссии. 3. 8. Содействие органам территориального общественного самоуправления в осуществлении их полномочий, организация взаимодействия органов местного самоуправления с СОС. 3. 9. Оформление документов на комиссию по присвоению звания "Почетный гражданин города Нижнего Новгорода", участие в подготовке и проведении общегородских мероприятий, проводимых с приглашением Почетных граждан города. 3. 10. Обеспечение функционирования в администрации города системы документационного обеспечения, совершенствование форм и методов работы с документами, внедрение современных программных и технических средств, анализ документооборота. 3. 11. Обеспечение приема граждан главой администрации города, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации города. 3. 12. Обеспечение функционирования и совершенствование единой системы работы с письмами и устными обращениями граждан, обеспечение единого контроля за ходом рассмотрения и фактическим разрешением поставленных вопросов. 3. 13. Организация эффективного контроля за своевременным исполнением правовых актов федеральных, областных органов власти и органов местного самоуправления. 3. 14. Обеспечение контроля за выполнением постановлений, распоряжений и поручений главы администрации города, в том числе данных на оперативных и выездных совещаниях. 3. 15. Анализ эффективности использования информационных систем, информационных ресурсов и информационных технологий в администрации города. Организация и координация работ по совершенствованию деятельности и взаимодействия подразделений администрации города на основе использования средств вычислительной техники, информационных и коммуникационных технологий. 3. 16. Организация, координация и проведение работ по созданию, поддержанию работы и развитию прикладного программного обеспечения автоматизированных информационных систем в администрации города. Организационно-методическое обеспечение работ по внедрению и эксплуатации информационных систем. 3. 17. Формирование и ведение электронного банка нормативно-правовых актов администрации города и Городской Думы города Нижнего Новгорода, организация и выполнение работ по обмену правовой информацией с органами государственной власти и другими поставщиками правовой информации и правовыми агентствами, организационное обеспечение функционирования и использования справочно-правовых систем и баз федерального и регионального законодательства. 3. 18. Подготовка аналитических материалов для руководства города на основе данных мониторинга социальной среды, публикаций в СМИ, результатов изучения общественного мнения. 3. 19. Формирование и ведение электронных фондов материалов по актуальным вопросам городской жизни, публикуемых в нижегородских СМИ, материалов для презентаций и других справочно-информационных материалов. 3. 20. Организация, координация и программно-технологическое обеспечение работ по созданию и ведению муниципальных информационных ресурсов. Выполнение работ по интеграции информации, формирование выборок из баз данных для использования при подготовке управленческих решений. 3. 21. Выполнение мероприятий по обеспечению сохранности информации в информационных системах, функционирующих в информационной сети администрации города. 3. 22. Обеспечение функционирования Интернет-портала администрации города, организация, координация и проведение работ по информационному наполнению и развитию Интернет-портала. 3. 23. Обеспечение работы "Центра свободного доступа в Интернет" в администрации города. 3. 24. Подготовка и оформление грамот, благодарственных писем руководителей органов местного самоуправления, оказание методической и технологической помощи подразделениям администрации в оформлении электронных презентационных материалов для сопровождения выступлений на совещаниях, семинарах и конференциях. 3. 25. Выполнение работ по обработке и рассылке оперативной информации, получаемой по электронным каналам связи. 4. Права По вопросам, отнесенным к компетенции департамента, ему предоставлено право: 4. 1. Запрашивать у структурных подразделений администрации города, организаций различных организационно-правовых форм, должностных лиц необходимую для осуществления деятельности департамента информацию, документы и материалы. 4. 2. Осуществлять проверки состояния работы с документами, письмами и обращениями граждан в структурных подразделениях администрации города и районов города. 4. 3. Вносить предложения по совершенствованию организационной работы в администрации города и администрациях районов города. 5. Структура и штаты департамента 5. 1. Штатное расписание, численность работников департамента и фонд оплаты труда утверждаются главой администрации города Нижнего Новгорода. 5. 2. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города. 6. Полномочия директора департамента Директор департамента: 6. 1. Осуществляет руководство деятельностью департамента и несет персональную ответственность за невыполнение и ненадлежащее выполнение возложенных на департамент задач и функций. 6. 2. Утверждает Положения о подразделениях департамента. 6. 3. Издает в пределах своих полномочий приказы. 6. 4. Согласовывает правовые акты, издаваемые главой администрации города Нижнего Новгорода, по вопросам деятельности департамента. 6. 5. Заключает договоры от имени администрации города Нижнего Новгорода по вопросам деятельности департамента. 6. 6. Представляет интересы администрации города в Городской Думе города Нижнего Новгорода, Законодательном Собрании Нижегородской области, в других органах и организациях по вопросам деятельности департамента. 6. 7. Участвует в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых главой администрации города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|