Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 16.06.2011 № 456

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


      от 16 июня 2011 года                               N 456


         О внесении изменений в постановление Правительства
         Нижегородской области от 25 марта 2009 года N 149
     
     
     Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Внести в  постановление Правительства Нижегородской  области
от 25 марта 2009 года  N 149 "Об организации отдыха, оздоровления  и
занятости  детей   и  молодежи   Нижегородской  области"   следующие
изменения:
     1.1. В постановлении:
     1.1.1. В  подпункте 1.8,  абзаце  третьем  пункта 1,  в  абзаце
третьем подпункта 2.2, в абзаце восьмом подпункта 3.2, в  подпунктах
12.13, 12.16 слова "за пределами Нижегородской области" исключить.
     1.1.2. Дополнить пунктом 1.11 следующего содержания:
     "1.11. Форму  паспорта   учреждения,   организующего  отдых   и
оздоровление детей и молодежи Нижегородской области.".
     1.1.3. В   подпункте   3.4  исключить   слова   ",   осуществив
финансирование  расходов  по  проведению  профильной   международной
молодежной  смены  в  соответствии  с  распоряжением   Правительства
Нижегородской области".
     1.1.4. Пункт 3 дополнить подпунктом 3.9 следующего содержания:
     "3.9. Проводить ежегодно  в срок  до 28  февраля текущего  года
паспортизацию учреждений, организующих отдых и оздоровление детей  и
молодежи Нижегородской области.".
     1.1.5. Пункт 5 дополнить подпунктом 5.7 следующего содержания:
     "5.7. Представлять ежегодно до 1 февраля данные об учреждениях,
организующих отдых и оздоровление детей и молодежи, в уполномоченный
орган исполнительной  власти Нижегородской  области,  осуществляющий
полномочия по осуществлению и финансовому обеспечению мероприятий по
оздоровлению  и  отдыху  детей,  по  форме  паспорта,   утвержденной
настоящим постановлением.".
     1.1.6. Подпункты 10.5.2, 10.6.1 дополнить словами ",  ежегодно,
в срок до 25 мая".
     1.1.7. Подпункт 12.1 изложить в следующей редакции:
     "12.1. Утверждать составы координационных советов муниципальных
районов, городских  округов   под  руководством  заместителей   глав
администраций муниципальных районов, городских округов.".
     1.1.8. В подпункте 12.3 после слов "для обеспечения"  дополнить
словом "комплексной".
     1.1.9. Дополнить подпункт 12.4 абзацем следующего содержания:
     "Приемку учреждений ежегодно проводить в срок до 25 мая.".
     1.1.10. Подпункт  12.8  после  слов  "Сформировать"   дополнить
словами "и ежемесячно обновлять".
     1.1.11. Абзац  шестой  подпункта  12.12  изложить  в  следующей
редакции:
     "выполнение мероприятий, обеспечивающих безопасность  перевозок
организованных   групп   детей   автомобильным   и   железнодорожным
транспортом;".
     1.1.12. Подпункт    12.12   дополнить    абзацами    следующего
содержания:
     "организацию профильных   и    тематических   смен    различной
направленности     (туристических,    спортивных,     краеведческих,
военно-патриотических,  экологических   и  других)  в   учреждениях,
организующих отдых  и  оздоровление детей  и молодежи  Нижегородской
области;
     организацию профильных смен  для  детей, состоящих  на учете  в
органах внутренних дел за совершение преступлений и  правонарушений,
состоящих на патронаже в учреждениях социальной защиты населения;
     комплексную безопасность жизни  и  здоровья детей  во время  их
организованного отдыха, оздоровления и занятости;
     страхование жизни и здоровья детей, направляемых в  учреждения,
организующие отдых  и  оздоровление детей  и молодежи  Нижегородской
области.".
     1.1.13. Подпункт  12.16  дополнить словами  ",  находящиеся  на
балансе  организаций   (юридических   лиц),  зарегистрированных   на
территории Нижегородской области".
     1.1.14. Пункт   12   дополнить  подпунктом   12.21   следующего
содержания:
     "12.21. Представлять   ежегодно   до  1   февраля   данные   об
учреждениях, организующих отдых и  оздоровление детей и молодежи,  в
уполномоченный орган  исполнительной  власти Нижегородской  области,
осуществляющий полномочия по осуществлению и финансовому обеспечению
мероприятий  по оздоровлению  и  отдыху  детей, по  форме  паспорта,
утвержденной настоящим постановлением.".
     1.1.15. Дополнить пунктом 12 следующего содержания:
     "12. Рекомендовать учредителям учреждений, организующих отдых и
оздоровление детей  и  молодежи   Нижегородской  области  (далее   -
учреждения):
     - проводить ежегодно до 25 мая приемку учреждений, организующих
отдых и  оздоровление  детей и  молодежи,  комиссиями  муниципальных
районов,   городских   округов   Нижегородской   области,   исключив
возможность функционирования  данных учреждений без  наличия акта  о
приемке и санитарно-эпидемиологического заключения  территориального
управления  Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере  защиты  прав
потребителей  и  благополучия  человека  по  Нижегородской  области,
разрешений   территориальных  органов   государственного   пожарного
надзора, государственной инспекции труда в Нижегородской области;
     - обеспечивать страхование жизни и здоровья детей, направленных
в учреждения;
     - обеспечивать комплексную безопасность жизни и здоровья  детей
во время их пребывания в учреждениях;
     - обеспечивать выполнение  мероприятий по безопасной  перевозке
автомобильным   транспортом  при   организации   доставки  детей   в
учреждения и отправки их обратно;
     - проводить работу по  реализации мероприятий, направленных  на
физическое воспитание и закаливание, гигиеническое воспитание детей,
профилактику  наркомании   и  табакокурения,  формирование   навыков
здорового  образа  жизни,  учет физиологических  норм  нагрузки  при
проведении спортивных соревнований;
     - проводить  работу по  организации  профильных и  тематических
смен    различной   направленности    (туристических,    спортивных,
краеведческих, военно-патриотических, экологических и других), в том
числе для  детей, состоящих  на учете  в органах  внутренних дел  за
совершение преступлений и правонарушений, на патронаже в учреждениях
социальной защиты населения;
     - представлять ежегодно  до  1 февраля  данные об  учреждениях,
организующих отдых и оздоровление детей и молодежи, в уполномоченный
орган исполнительной  власти  Нижегородской области,  осуществляющий
полномочия по осуществлению и финансовому обеспечению мероприятий по
оздоровлению  и  отдыху  детей,  по  форме  паспорта,   утвержденной
настоящим постановлением".
     1.1.16. Дополнить паспортом  учреждения, организующего отдых  и
оздоровление  детей  и  молодежи  Нижегородской  области,   согласно
приложению к настоящему постановлению.
     1.2. В Плане мероприятий по организации отдыха, оздоровления  и
занятости детей и молодежи Нижегородской области на 2011-2013  годы,
утвержденном постановлением:
     1.2.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
     "обеспечить комплексную безопасность жизни и здоровья детей  во
время их организованного отдыха, оздоровления и занятости.".
     1.2.2. В пункте 2:
     в подпунктах 2.1.4, 2.1.5 слова "2010 года" исключить;
     в подпункте 2.2.1 после слов "министерство социальной  политики
Нижегородской    области"     дополнить    словами     "министерство
здравоохранения  Нижегородской области,  управление  государственной
службы  занятости   населения   Нижегородской  области,   управление
Федеральной службы  по надзору  в сфере защиты  прав потребителей  и
благополучия человека  по Нижегородской  области (по  согласованию),
Главное управление Министерства внутренних дел Российской  Федерации
по   Нижегородской   области  (по   согласованию),   государственная
инспекция труда в  Нижегородской области (по согласованию),  Главное
управление Министерства  Российской Федерации  по делам  гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям  и ликвидации последствий  стихийных
бедствий по Нижегородской области (по согласованию)";
     подпункт 2.2.7 исключить;
     в подпункте  2.3.1 слова  "Март-май"  заменить словами  "до  25
мая";
     в подпункте 2.3.2  перед словами "Министерство  здравоохранения
Нижегородской области"  дополнить словами "Министерство  образования
Нижегородской области";
     в подпунктах  2.3.8  и  2.3.9  слова  "Июнь-декабрь"   заменить
словами "Январь-декабрь (каникулярный период)";
     дополнить подпунктами 2.3.10-2.3.14 следующего содержания:
     
   +-----------------------------+-------------+-------------------------------------+
  "| 2.3.10. Проведение          |   Январь -  | Министерство образования            |
   | паспортизации учреждений,   |   февраль   | Нижегородской области,  министерство|
   | организующих отдых и        |             | здравоохранения        Нижегородской|
   | оздоровление детей и        |             | области,       органы       местного|
   | молодежи                    |             | самоуправления муниципальных районов|
   |                             |             | и  городских  округов  Нижегородской|
   |                             |             | области   (при   условии   участия),|
   |                             |             | учредители учреждений,  организующих|
   |                             |             | отдых   и   оздоровление   детей   и|
   |                             |             | молодежи (при условии участия)      |
   +-----------------------------+-------------+-------------------------------------+
   | 2.3.11. Обеспечение         |   Январь -  | Учреждения, организующие   отдых   и|
   | физического   воспитания   и|   декабрь   | оздоровление детей  и молодежи  (при|
   | закаливания,  гигиенического|  (в течение | условии участия)                    |
   | воспитания            детей,|  года - во  |                                     |
   | профилактики  наркомании   и|    время    |                                     |
   | табакокурения,  формирования|  проведения |                                     |
   | навыков   здорового   образа|    смен)    |                                     |
   | жизни, учета физиологических|             |                                     |
   | норм нагрузки при проведении|             |                                     |
   | спортивных соревнований     |             |                                     |
   +-----------------------------+-------------+-------------------------------------+
   | 2.3.12. Организация         |   Январь -  | Министерство образования            |
   | профильных  и   тематических|   декабрь   | Нижегородской области,  министерство|
   | смен               различной|  (в течение | социальной  политики   Нижегородской|
   | направленности              |    года -   | области,       органы       местного|
   | (туристических,  спортивных,| каникулярный| самоуправления муниципальных районов|
   | краеведческих,       военно-|   период)   | и  городских  округов  Нижегородской|
   | патриотических,             |             | области   (при   условии   участия),|
   | экологических  и  других)  в|             | учреждения,  организующие  отдых   и|
   | учреждениях,    организующих|             | оздоровление детей  и молодежи  (при|
   | отдых и оздоровление детей и|             | условии участия)                    |
   | молодежи       Нижегородской|             |                                     |
   | области                     |             |                                     |
   +-----------------------------+-------------+-------------------------------------+
   | 2.3.13. Организация         |   Январь -  | Министерство социальной     политики|
   | профильных  смен для  детей,|   декабрь   | Нижегородской    области,    Главное|
   | состоящих на учете в органах|  (в течение | управление  Министерства  внутренних|
   | внутренних дел за совершение|    года -   | дел    Российской    Федерации    по|
   | преступлений               и| каникулярный| Нижегородской      области       (по|
   | правонарушений, на патронаже|   период)   | согласованию),    органы    местного|
   | в   учреждениях   социальной|             | самоуправления муниципальных районов|
   | защиты населения            |             | и  городских  округов  Нижегородской|
   |                             |             | области   (при   условии   участия),|
   |                             |             | учреждения,  организующие  отдых   и|
   |                             |             | оздоровление детей  и молодежи  (при|
   |                             |             | условии участия)                    |
   +-----------------------------+-------------+--------------------------------+----+    
   | 2.3.14. Организация         |   Январь -  | Органы местного  самоуправления|         
   | страхования           детей,|   декабрь   | муниципальных     районов     и|         
   | направляемых  в  учреждения,|  (в течение | городских округов Нижегородской|         
   | организующие     отдых     и| года - перед| области (при условии  участия),|         
   | оздоровление     детей     и|  заездом на | учредители          учреждений,|         
   | молодежи       Нижегородской|    смены)   | организующих      отдых       и|         
   | области                     |             | оздоровление  детей и  молодежи|      "; 
   |                             |             | (при условии участия)          |         
   +-----------------------------+-------------+--------------------------------+         

     в подпункте 2.4.1:
     слова "Апрель-ноябрь" заменить словами "Март-ноябрь";
     после слов  "министерство  информационных технологий,  связи  и
средств массовой информации Нижегородской области" дополнить словами
"управление государственной службы занятости населения Нижегородской
области";
     дополнить пунктом 2.4.5 следующего содержания:
     
   +-----------------------------+-------------+--------------------------------+         
  "| 2.4.5. Выпуск       сборника|    Апрель   | Министерство образования       |         
   | нормативных  документов   по|             | Нижегородской          области,|         
   | организации          отдыха,|             | министерство    здравоохранения|         
   | оздоровления   и   занятости|             | Нижегородской          области,|         
   | детей       и       молодежи|             | управление  Федеральной  службы|         
   | Нижегородской области       |             | по надзору в сфере защиты  прав|         
   |                             |             | потребителей   и   благополучия|         
   |                             |             | человека    по    Нижегородской|         
   |                             |             | области (по согласованию),     |         
   |                             |             | Главное управление Министерства|         
   |                             |             | внутренних дел       Российской|         
   |                             |             | Федерации   по    Нижегородской|         
   |                             |             | области   (по    согласованию),|         
   |                             |             | Главное управление Министерства|         
   |                             |             | Российской  Федерации по  делам|         
   |                             |             | гражданской            обороны,|         
   |                             |             | чрезвычайным    ситуациям     и|         
   |                             |             | ликвидации          последствий|         
   |                             |             | стихийных      бедствий      по|         
   |                             |             | Нижегородской    области    (по|         
   |                             |             | согласованию)                  |      "; 
   +-----------------------------+-------------+--------------------------------+         

в пункте 2.5.3 слова "Апрель" заменить словами "Май";
в пункте    2.5.4    слова    "Май-сентябрь"    заменить     словами
"Январь-декабрь".
1.3. Внести   в  состав   областного   координационного  совета   по
организации  отдыха,  оздоровления  и занятости  детей  и  молодежи,
утвержденный постановлением, следующие изменения:
1.3.1. Изложить наименование должности члена координационного совета
в следующей редакции:

                                                                                
  Шувалов                   -  начальник управления                деятельности 
  Владимир Александрович       подведомственных учреждений министерства  спорта 
                               и молодежной политики Нижегородской области      
                                                                                
     
     1.3.2. Вывести  из  состава  координационного  совета  Макарову
Галину Леонидовну, Сергеева Андрея Юрьевича.
     1.3.3. Ввести в состав координационного совета:
     
                                                                                 
  Кирьянову                 - главного    специалиста   отдела    по    вопросам 
  Ольгу Германовну          дополнительного     образования     и     воспитания 
                            министерства образования Нижегородской области       
                                                                                 
  Пономарева                - заместителя  начальника  отдела   государственного 
  Александра Николаевича    пожарного надзора управления надзорной  деятельности 
                            Главного  управления  МЧС  России  по  Нижегородской 
                            области (по согласованию)                            
                                                                                 
     
     1.4. Внести в состав рабочей группы областного координационного
совета по  организации  отдыха,  оздоровления и  занятости  детей  и
молодежи, утвержденный постановлением, следующие изменения:
     1.4.1. Изложить   наименование  должностей   некоторых   членов
рабочей группы в следующей редакции:
     
                                                                                
  Каплина                   - начальник   отдела   молодежных   мероприятий   и 
  Ирина Владимировна        программ министерства спорта и молодежной  политики 
                            Нижегородской области                               
                                                                                
  Кержакова                 - главный     специалист     отдела     организации 
  Наталья Николаевна        трудоустройства    и    спецпрограмм     управления 
                            государственной    службы    занятости    населения 
                            Нижегородской области;                              
                                                                                
  Медведева                 - заведующая сектором охраны труда государственного 
  Елена Геннадьевна         образовательного учреждения         дополнительного 
                            образования детей "Центр развития творчества  детей 
                            и    юношества    Нижегородской    области"     (по 
                            согласованию);                                      
                                                                                
     
     1.4.2. Вывести  из  состава рабочей  группы  Безрукову  Наталью
Вячеславовну,   Демидова   Игоря   Викторовича,   Макарову    Галину
Леонидовну.
     1.4.3. Ввести в состав рабочей группы:
     
                                                                                
  Мальцева                  - главного   специалиста  отдела   государственного 
  Романа Сергеевича         пожарного надзора управления надзорной деятельности 
                            Главного  управления  МЧС России  по  Нижегородской 
                            области (по согласованию)                           
                                                                                
  Парфенову                 - главного   специалиста    отдела   по    вопросам 
  Елену Владимировну        дополнительного     образования    и     воспитания 
                            министерства образования Нижегородской области.     
                                                                                
     
     1.5. В Положении о  порядке и  условиях финансирования за  счет
средств областного бюджета  проведения областных профильных  лагерей
(смен), утвержденном постановлением:
     1.5.1. В  пункте  3.1  слова  "комплексной  областной   целевой
программы развития  образования в  Нижегородской области;"  заменить
словами  "ведомственной  целевой  программы  "Развитие   образования
Нижегородской  области  на 2011-2013  годы",  утвержденной  приказом
министерства образования  Нижегородской области от  7 сентября  2010
года N 1009;".
     1.5.2. Дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
     "3.5. Стоимость  продуктов  питания  при  проведении  областных
профильных смен в системе образования ежегодно определяется правовым
актом министерства образования Нижегородской области.".
     1.6. В  Положении  о  порядке  формирования,  распределения   и
использования    субсидий,    предоставляемых    органам    местного
самоуправления   муниципальных    районов   и   городских    округов
Нижегородской области на организацию  отдыха и оздоровления детей  в
каникулярный период, утвержденном постановлением:
     1.6.1. В   пункте   1   после  слов   "в   загородные   детские
оздоровительно-образовательные центры (лагеря)" дополнить словами ",
находящиеся    на    балансе    организаций    (юридических    лиц),
зарегистрированных  на  территории Нижегородской  области  (далее  -
загородные детские оздоровительно-образовательные центры (лагеря))".
     1.6.2. Дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
     "2.4. Увеличение     субсидии    осуществляется     за     счет
перераспределения невостребованного  объема субвенций на  возмещение
части  расходов  по   приобретению  путевок  в  детские   санатории,
санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного  действия,
расположенные   на   территории  Российской   Федерации   (далее   -
субвенция), в следующем порядке:
     2.4.1. В   первоочередном   порядке   производится   увеличение
субсидий  муниципальным  районам  и  городским  округам,  у  которых
сложился невостребованный  объем субвенций,  но не  более заявки  на
дополнительный объем субсидий.
     2.4.2. Общий     объем     субвенций,     оставшийся      после
перераспределения согласно подпункту 2.4.1 пункта 2,  распределяется
между муниципальными районами и городскими округами  пропорционально
прогнозной численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях
Нижегородской   области    (включая   обучающихся   в    специальных
(коррекционных     общеобразовательных    учреждениях,     начальных
школах-детских  садах),  но не  более  необходимого  дополнительного
объема  субсидии,   заявленного  муниципальным  районом,   городским
округом.".
     1.6.3. В абзаце четвертом подпункта 3.3 слова "Niпут"  заменить
словами "Niпр".
     1.6.4. В   подпункте   4.4   слова   "в   загородные    детские
оздоровительно-образовательные    центры   (лагеря)    Нижегородской
области"     заменить     словами     "в     загородные      детские
оздоровительно-образовательные  центры   (лагеря),  находящиеся   на
балансе  организаций   (юридических   лиц),  зарегистрированных   на
территории Нижегородской области.".
     1.6.5. В  подпункте  5.3  слова  "за  пределами   Нижегородской
области" исключить.
     1.7. В  приложении  1  "Соглашение  о  предоставлении  субсидии
бюджету  муниципального  района,  городского  округа   Нижегородской
области на организацию  отдыха и  оздоровления детей в  каникулярный
период"  к  Положению   о  порядке  формирования,  распределения   и
использования    субсидий,    предоставляемых    органам    местного
самоуправления   муниципальных    районов   и   городских    округов
Нижегородской области на организацию  отдыха и оздоровления детей  в
каникулярный период:
     в пункте 1.1, в абзаце  четвертом подпункта 2.2.1, в  подпункте
2.3.2       после       слов       "в       загородные       детские
оздоровительно-образовательные центры (лагеря)" дополнить словами ",
находящиеся    на    балансе    организаций    (юридических    лиц),
зарегистрированных на территории Нижегородской области.".
     1.8. В Положении  о  порядке предоставления  путевок в  детские
санатории     и    санаторно-оздоровительные     центры     (лагеря)
круглогодичного действия, расположенные на территории  Нижегородской
области, и порядке возмещения части расходов по приобретению путевки
в  детские  санатории и  санаторно-оздоровительные  центры  (лагеря)
круглогодичного  действия,  расположенные на  территории  Российской
Федерации   за   пределами   Нижегородской   области,   утвержденном
постановлением:
     1.8.1. В наименовании,  подпунктах 1.1, 1.4,  1.5, 1.9,  абзаце
шестом подпункта 1.11.3,  абзаце пятом подпункта 1.13,  наименовании
пункта 3,  подпунктах  3.1, 3.2,  3.8, 4.2,  слова  ", за  пределами
Нижегородской области" исключить;
     1.8.2. В подпункте 1.11.2 после слов "санаторно-оздоровительные
центры (лагеря)  круглогодичного действия"  дополнить  словами "и  в
срок  до 1  апреля  текущего года  -  уточненные списки  получателей
путевок  в  детские  санатории  и  санаторно-оздоровительные  центры
(лагеря)";
     1.8.3. Абзац  шестой  подпункта   1.13  изложить  в   следующей
редакции:
     "- выдача путевок в санаторно-оздоровительные центры  (лагеря),
расположенные   на    территории    Нижегородской   области,    иным
получателям;".
     1.8.4. В подпункте  3.6  слова ",  расположенной на  территории
Нижегородской области" исключить.
     1.8.5. В приложении  6  слова "(по  форме 070/у-40);"  заменить
словами "(по форме 070/у-04);"
     1.8.6. В приложении 9 слова "на 2010 год" заменить словами  "на
_______ год".
     1.8.7. Приложение 10 изложить в следующей редакции:
     
            "Отчет об использовании субсидий, субвенций
            из областного бюджета Нижегородской области
            по состоянию на 1 ___________ 20 ______ года
     
Распорядитель Министерство образования Нижегородской области

Получатель бюджетных средств
________________________________________
Единица измерения
____________________________________________

Периодичность месячная
+----+-------------------+---------------+---------------------+---------------------+-----------+
|  N |    Наименование   |    Остатки    |    Объем средств,   |   Кассовые расходы  |  Остатки  |
| п/п|     показателя    |   субвенций,  |    поступивших из   |                     | субвенций,|
|    |                   |    субсидий   |  областного бюджета |                     |  субсидий |
|    |                   |               |                     |                     |     на    |
|    |                   +-------+------++-----------+--------++-----------+--------++           |
|    |                   |   на  | на 1 | нарастающим|  в том | нарастающим|  в том |   1 ____   |
|    |                   | 01.01 |  ___ |   итогом   |  числе |   итогом   |  числе | _____ года |
|    |                   | ______| _____|  за _____  |   за   |  за _____  |   за   |    конец   |
|    |                   |  года | года |     год    | текущий|     год    | текущий|  отчетного |
|    |                   |       |      |            |  месяц |            |  месяц |   периода  |
+----+-------------------+-------+------+------------+--------+------------+--------+------------+
|  1 |         2         |   3   |   4  |      5     |    6   |      7     |    8   |      9     |
+----+-------------------+-------+------+------------+--------+------------+--------+------------+
| 1. | Субсидия на оплату|       |      |            |        |            |        |            |
|    | набора продуктов  |       |      |            |        |            |        |            |
|    | питания в  лагерях|       |      |            |        |            |        |            |
|    | с          дневным|       |      |            |        |            |        |            |
|    | пребыванием детей |       |      |            |        |            |        |            |
+----+-------------------+-------+------+------------+--------+------------+--------+------------+
| 2. | Субсидия на       |       |      |            |        |            |        |            |
|    | возмещение        |       |      |            |        |            |        |            |
|    | расходов        по|       |      |            |        |            |        |            |
|    | приобретению      |       |      |            |        |            |        |            |
|    | путевки          в|       |      |            |        |            |        |            |
|    | загородные детские|       |      |            |        |            |        |            |
|    | оздоровительно-   |       |      |            |        |            |        |            |
|    | образовательные   |       |      |            |        |            |        |            |
|    | центры   (лагеря),|       |      |            |        |            |        |            |
|    | находящиеся     на|       |      |            |        |            |        |            |
|    | балансе           |       |      |            |        |            |        |            |
|    | организаций       |       |      |            |        |            |        |            |
|    | (юридических лиц),|       |      |            |        |            |        |            |
|    | зарегистрированных|       |      |            |        |            |        |            |
|    | на      территории|       |      |            |        |            |        |            |
|    | Нижегородской     |       |      |            |        |            |        |            |
|    | области           |       |      |            |        |            |        |            |
+----+-------------------+-------+------+------------+--------+------------+--------+------------+
| 3. | Субвенция на      |       |      |            |        |            |        |            |
|    | возмещение        |       |      |            |        |            |        |            |
|    | расходов        по|       |      |            |        |            |        |            |
|    | приобретению      |       |      |            |        |            |        |            |
|    | путевки в  детские|       |      |            |        |            |        |            |
|    | санатории        и|       |      |            |        |            |        |            |
|    | санаторно-        |       |      |            |        |            |        |            |
|    | оздоровительные   |       |      |            |        |            |        |            |
|    | центры    (лагеря)|       |      |            |        |            |        |            |
|    | круглогодичного   |       |      |            |        |            |        |            |
|    | действия,         |       |      |            |        |            |        |            |
|    | расположенные   на|       |      |            |        |            |        |            |
|    | территории        |       |      |            |        |            |        |            |
|    | Российской        |       |      |            |        |            |        |            |
|    | Федерации         |       |      |            |        |            |        |            |
+----+-------------------+-------+------+------------+--------+------------+--------+------------+

Руководитель _______________ __________________
                    (подпись)
Главный бухгалтер ________________ __________________
                    (подпись)
СОГЛАСОВАНО

финансовый орган муниципального района, городского округа".
     
     1.9. В  Положении   о  порядке  возмещения   за  счет   средств
областного  бюджета  расходов   по  сопровождению  детей  до   места
нахождения детского санатория или санаторно-оздоровительного  центра
(лагеря)  круглогодичного  действия,  расположенного  на  территории
Российской Федерации за пределами Нижегородской области, и  обратно,
утвержденном постановлением:
     пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Один   сопровождающий  назначается   на   группу  детей   в
количестве 10 человек разных возрастов.".
     1.10. В  Положении  о  порядке  возмещения  части  расходов  по
приобретению        путевки       в        загородный        детский
оздоровительно-образовательный    центр    (лагерь),    утвержденном
постановлением:
     пункт 10 после  слов  "талон к  путевке"  дополнить словами  "и
копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии лагеря
санитарным правилам".
     1.11. Приложение  1  к   постановлению  дополнить  таблицей   1
следующего содержания:
     
                             "Таблица 1
                  НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАГЕРЕЙ
             С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ И ПРОФИЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ

+-------------------------------------+-------------------+-----------------+
|   Направление деятельности лагерей  |  Лагеря с дневным |    Профильные   |
|                                     | пребыванием детей |     лагеря с    |
|                                     |                   |  круглосуточным |
|                                     |                   |   пребыванием   |
|                                     |                   |      детей      |
+-------------------------------------+-------------------+-----------------+
| Оздоровительно-спортивные лагеря    |                   |                 |
+-------------------------------------+-------------------+-----------------+
| Оборонно-спортивные лагеря          |                   |                 |
+-------------------------------------+-------------------+-----------------+
| Лагеря труда и отдыха               |                   |                 |
+-------------------------------------+-------------------+-----------------+
| Экологические лагеря                |                   |                 |
+-------------------------------------+-------------------+-----------------+
| Лидерские лагеря                    |                   |                 |
+-------------------------------------+-------------------+-----------------+
| Туристические (палаточные) лагеря   |                   |                 |
+-------------------------------------+-------------------+-----------------+
| Другие (указать)                    |                   |                 |
+-------------------------------------+-------------------+-----------------+
     
     2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней
со дня  его   официального  опубликования   и  распространяется   на
правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
     
                                                          
     Губернатор                                          В.П. Шанцев 
                                                          



                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ
                                       к постановлению Правительства
                                               Нижегородской области
                                          от 16 июня 2011 года N 456


                                                          "УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Правительства
                                               Нижегородской области
                                         от 25 марта 2009 года N 149
                             (в редакции постановления Правительства
                                               Нижегородской области
                                         от 16 июня 2011 года N 456)


                        ПАСПОРТ УЧРЕЖДЕНИЯ,
                 ОРГАНИЗУЮЩЕГО ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ
              ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ*

+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 1. | Полное наименование учреждения,           |                            |
|    | организующего отдых и оздоровление детей и|                            |
|    | молодежи, (далее - учреждение)            |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 2. | Организационно-правовая форма             |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 3. | Сведения об учредителе:                   |                            |
|    |                                           |                            |
|    | - полное наименование                     |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - адрес (с указанием индекса)             |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - Ф.И.О., должность руководителя          |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - контактный телефон                      |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 4. | Сведения о балансодержателе               |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - полное наименование                     |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - адрес (с указанием индекса)             |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - Ф.И.О., должность руководителя          |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - контактный телефон                      |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 5. | Юридический адрес                         |                            |
|    | (с указанием индекса)                     |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 6. | Фактический адрес                         |                            |
|    | (с указанием индекса)                     |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 7. | Интернет-ресурсы:                         |                            |
|    |                                           |                            |
|    | - адрес электронной почты                 |                            |
|    |                                           +----------------------------+
|    | - адрес сайта                             |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 8. | Ф.И.О. директора    лагеря,     контактный|                            |
|    | телефон                                   |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 9. | Сведения о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП -   |                            |
|    | для индивидуальных предпринимателей):     |                            |
|    |                                           |                            |
|    | - основной государственный регистрационный|                            |
|    | номер (ОГРН)                              |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - дата присвоения ОГРН                    |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - наименование регистрирующего органа, в  |                            |
|    | котором находится регистрационное дело    |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 10.| Сведения о видах экономической            |                            |
|    | деятельности:                             |                            |
|    |                                           |                            |
|    | - наименование основного вида             |                            |
|    | экономической деятельности, код ОКВЭД     |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - наименование дополнительных видов       |                            |
|    | экономической деятельности, код ОКВЭД     |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 11.| Сведения о праве (с указанием наименования|                            |
|    | и реквизитов документа):                  |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - на землю                                |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - на здания и сооружения                  |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - на имущество лагеря                     |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 12.| Сведения о лицензии на право ведения      |                            |
|    | образовательной деятельности              |                            |
|    |                                           +----------------------------+
|    | - дата выдачи лицензии                    |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - номер лицензии                          |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - дата начала и окончания действия        |                            |
|    | лицензии                                  |                            |
|    +-------------------------------------------+                            |
|    | - наименование лицензирующего органа      |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - перечень основных и дополнительных      |                            |
|    | образовательных программ и услуг,         |                            |
|    | включенных в приложение к лицензии        |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 13.| Сведения о лицензии на осуществление      |                            |
|    | медицинской деятельности                  |                            |
|    |                                           +----------------------------+
|    | - дата выдачи лицензии                    |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - номер лицензии                          |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - дата начала и окончания действия        |                            |
|    | лицензии                                  |                            |
|    +-------------------------------------------+                            |
|    | - наименование лицензирующего органа      |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - перечень видов медицинских услуг/работ  |                            |
|    | (с указанием медицинских профилей,        |                            |
|    | включенных в приложение к лицензии)       |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 14.| Сведения о договоре с лечебно-            |                            |
|    | профилактическим учреждением на           |                            |
|    | медицинское обслуживание учреждения (при  |                            |
|    | отсутствии лицензии на осуществление      |                            |
|    | медицинской деятельности)                 |                            |
|    |                                           +----------------------------+
|    | - дата заключения договора                |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - номер договора                          |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - дата начала и окончания действия        |                            |
|    | договора                                  |                            |
|    +-------------------------------------------+                            |
|    | - предмет договора                        |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 15.| Сведения о санитарно- эпидемиологическом  |                            |
|    | заключении                                |                            |
|    |                                           +----------------------------+
|    | - дата выдачи санитарно-                  |                            |
|    | эпидемиологического заключения            |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - номер санитарно-эпидемиологического     |                            |
|    | заключения                                |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - наименование органа, выдавшего          |                            |
|    | санитарно-эпидемиологическое заключение   |                            |
|    +-------------------------------------------+                            |
|    | - срок действия                           |                            |
|    | санитарно-эпидемиологического заключения  |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 16.| Сведения об акте приемки готовности       |                            |
|    | учреждения (соответствии требованиям      |                            |
|    | пожарной безопасности)                    |                            |
|    |                                           +----------------------------+
|    | - дата выдачи акта;                       |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - номер акта;                             |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - наименование органа, выдавшего акт      |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 17.| Год ввода в эксплуатацию учреждения,      |                            |
|    | отдельных зданий                          |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 18.| Максимальная проектная мощность учреждения|                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 19.| Допустимое число койко-мест в смену в     |                            |
|    | ________ году (в соответствии с актом     |                            |
|    | приемки учреждения)                       |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 20.| Количество смен в ______ году             |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 21.| Сроки заездов по сменам в ______ году     |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 22.| Стоимость путевки в _____ году (по сменам |                            |
|    | с указанием перечня услуг, которые входят |                            |
|    | в стоимость путевки)                      |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 23.| Общие сведения о материально-технической  |                            |
|    | базе учреждения:                          |                            |
|    |                                           +----------------------------+
|    | - общий размер земельного участка         |                            |
|    | (площадь, га)                             |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - инфраструктура учреждения               |                            |
|    | (столовая, медицинский пункт, библиотека, |                            |
|    | спортивно-техническая база, досугово-     |                            |
|    | развлекательный комплекс, бассейн или     |                            |
|    | оборудованный пляж, помещения для работы  |                            |
|    | детских творческих объединений)           |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - количество спальных корпусов            |                            |
|    | (с указанием этажности зданий)            |                            |
|    +-------------------------------------------+                            |
|    | - материал стен спальных корпусов (кирпич,|                            |
|    | бетон, древесина, другой материал)        |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - количество комнат в спальных корпусах (с|                            |
|    | распределением по каждому корпусу)        |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - количество человек в спальной комнате (в|                            |
|    | соответствии с СанПиН)                    |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - количество комнат в спальных корпусах   |                            |
|    | для воспитателей и вожатых (с указанием   |                            |
|    | количества мест в комнате, возможности    |                            |
|    | соблюдения личной гигиены: санузел, душ)  |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - наличие корпуса, домиков для проживания |                            |
|    | сотрудников (с указанием количества мест, |                            |
|    | условий соблюдения личной гигиены:        |                            |
|    | санузел, душ)                             |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - наличие прачечной;                      |                            |
|    | - наличие постирочной (для детей)         |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - наличие сушилок (с распределением по    |                            |
|    | корпусам)                                 |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - наличие помещений для хранения дорожных |                            |
|    | сумок (с распределением по корпусам)      |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - наличие холла, веранды, отрядного места |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 24.| Условия для соблюдения личной гигиены:    |                            |
|    |                                           +----------------------------+
|    | - умывальники (количество, размещение с   |                            |
|    | распределением по каждому корпусу: в      |                            |
|    | комнате, на этаже, на улице)              |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - ногомойки (количество, размещение с     |                            |
|    | распределением по каждому корпусу: в      |                            |
|    | комнате, на этаже, на улице)              |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - туалеты (количество, размещение с       |                            |
|    | распределением по каждому корпусу: в      |                            |
|    | комнате, на этаже, на улице)              |                            |
|    +-------------------------------------------+                            |
|    | - комнаты гигиены (количество, размещение |                            |
|    | с распределением по каждому корпусу: в    |                            |
|    | комнате, на этаже, на улице)              |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - душ (количество, размещение с           |                            |
|    | распределением по каждому корпусу: в      |                            |
|    | комнате, на этаже)                        |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - баня (с указанием количества мест)      |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 25.| Характеристика оснащения спальных комнат  |                            |
|    | (с указанием года приобретения):          |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - количество кроватей (с указанием        |                            |
|    | ярусности)                                |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - количество прикроватных тумбочек        |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - количество платяных шкафов              |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - количество одеял (из расчета на 1       |                            |
|    | человека, с указанием материала:          |                            |
|    | шерстяные, байковые, иные)                |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - количество комплектов постельного белья |                            |
|    | (из расчета на 1 человека)                |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - количество полотенец для лица и ног (из |                            |
|    | расчета на 1 человека)                    |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - количество покрывал (из расчета на 1    |                            |
|    | человека)                                 |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - наличие освещения                       |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - наличие форточек, сеток                 |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 26.| Характеристика пищеблока:                 |                            |
|    |                                           +----------------------------+
|    | - расположение пищеблока (отдельное       |                            |
|    | здание, этаж корпуса)                     |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - количество обеденных залов              |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - количество посадочных мест в одну смену |                            |
|    +-------------------------------------------+                            |
|    | - наличие отдельных заготовочных помещений|                            |
|    | (варочный цех, мясной цех, рыбный цех, цех|                            |
|    | холодных закусок, овощной цех,            |                            |
|    | кондитерский цех, хлебопекарня, комната   |                            |
|    | предварительной обработки продуктов -     |                            |
|    | перечислить)                              |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - наличие хлеборезки                      |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - наличие холодильных камер и бытовых     |                            |
|    | холодильников (с указанием количества и   |                            |
|    | объема, марки изготовителя, года выпуска) |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - наличие кладовых (для сухих продуктов,  |                            |
|    | белья и инвентаря, другое - перечислить)  |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - наличие моечной                         |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - наличие и количество умывальников       |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | Организация питьевого режима:             |                            |
|    | - питьевые фонтанчики;                    |                            |
|    | - кипяченая вода (на пищеблоке, в         |                            |
|    | корпусе);                                 |                            |
|    | - бутилированная вода                     |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | Питание детей                             |                            |
|    | (организация _____- разового питания из   |                            |
|    | расчета _____ рублей на 1 человека в день)|                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 27.| Характеристика хозяйственных помещений:   |                            |
|    |                                           +----------------------------+
|    | - продовольственные склады                |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - производственные склады                 |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 28.| Система отопления:                        |                            |
|    | - источник (централизованное, котельная   |                            |
|    | (вид топлива), с указанием мощности и     |                            |
|    | возможности круглогодичной работы);       |                            |
|    | - перечень зданий и сооружений,           |                            |
|    | подключенных к системе отопления;         |                            |
|    | - наличие резервного источника            |                            |
|    | электропитания (с указанием вида)         |                            |
+----+-------------------------------------------+                            |
| 29.| Очистительные сооружения                  |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 30.| Источники водоснабжения                   |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | 1. Холодное водоснабжение:                |                            |
|    | - источники;                              |                            |
|    | - объем накопителей;                      |                            |
|    | - организация санитарно-защитной зоны;    |                            |
|    | - перечень зданий и сооружений,           |                            |
|    | подключенных к системе холодного          |                            |
|    | водоснабжения                             |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | 2. Горячее водоснабжение:                 |                            |
|    | - перечень зданий и сооружений,           |                            |
|    | подключенных к системе горячего           |                            |
|    | водоснабжения                             |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 31.| Система канализования:                    |                            |
|    | - перечень канализованных зданий и        |                            |
|    | сооружений;                               |                            |
|    | - наличие транспорта для вывоза стоков или|                            |
|    | договора на их вывоз                      |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 32.| Наличие гаража для автомашин (с указанием |                            |
|    | вместимости по площади)                   |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 33.| Характеристика административных помещений |                            |
|    | (с указанием расположения, количества и   |                            |
|    | назначения кабинетов)                     |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 34.| Характеристика и оснащение медицинских    |                            |
|    | помещений:                                |                            |
|    |                                           +----------------------------+
|    | - расположение медицинских помещений      |                            |
|    | (здание медицинского пункта, этаж корпуса)|                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - количество и назначение медицинских     |                            |
|    | кабинетов (с описанием оснащения          |                            |
|    | лекарственными препаратами, медицинскими  |                            |
|    | приборами и принадлежностями)             |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - количество изоляторов (с указанием      |                            |
|    | возможности соблюдения личной гигиены и   |                            |
|    | отдельного питания)                       |                            |
+----+-------------------------------------------+                            |
| 35.| Организация купания детей (с описанием    |                            |
|    | условий):                                 |                            |
|    |                                           +----------------------------+
|    | - открытый водоем                         |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - открытый бассейн                        |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - закрытый бассейн                        |                            |
|    +-------------------------------------------+                            |
|    | - наличие разрешения на организацию       |                            |
|    | купания детей (дата, номер, организация,  |                            |
|    | выдавшая разрешение)                      |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 36.| Характеристика инфраструктуры для         |                            |
|    | организации досуга детей (с описанием     |                            |
|    | условий, состояния на текущий момент:     |                            |
|    | удовлетворительное, требует ремонта):     |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - клуб (зал): расположение, количество    |                            |
|    | мест, отопление, год постройки,           |                            |
|    | техническое оборудование зала             |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - сцена: открытая или закрытая,           |                            |
|    | электроснабжение, год постройки           |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - кинозал: расположение, год постройки,   |                            |
|    | количество мест, техническое оборудование |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - помещения для работы детских творческих |                            |
|    | объединений: расположение,                |                            |
|    | площадь, оснащение мебелью,               |                            |
|    | техническое оборудование (с распределением|                            |
|    | по кружкам)                               |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - методический кабинет: расположение,     |                            |
|    | площадь, оснащение мебелью, техническое   |                            |
|    | оборудование, краткое описание            |                            |
|    | методических фондов                       |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - игровая комната: расположение, оснащение|                            |
|    | мебелью и инвентарем                      |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - игровые площадки: расположение, наличие |                            |
|    | оборудования                              |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - библиотека: расположение, количество    |                            |
|    | мест, книжный фонд                        |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - помещения для организации физкультурно- |                            |
|    | спортивных мероприятий                    |                            |
|    | (футбольное поле, баскетбольная площадка, |                            |
|    | волейбольная площадка, спортивный зал,    |                            |
|    | тир, другое): расположение, площади       |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - оснащение спортивным оборудованием и    |                            |
|    | инвентарем (с указанием количества)       |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - возможность использования радиовещания, |                            |
|    | просмотра телевизионных программ,         |                            |
|    | пользования сетью Интернет                |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 37.| Обеспечение личной и коллективной         |                            |
|    | безопасности детей и их имущества на      |                            |
|    | территории лагеря:                        |                            |
|    | - контрольно-пропускной пункт;            |                            |
|    | - ограждение (с указанием состояния на    |                            |
|    | текущий момент);                          |                            |
|    | - освещение территории;                   |                            |
|    | - наружное видеонаблюдение;               |                            |
|    | - тревожная кнопка;                       |                            |
|    | - охранная сигнализация;                  |                            |
|    | - обеспечение возможности экстренного     |                            |
|    | вызова сотрудников органов внутренних дел;|                            |
|    | - охрана: вневедомственная, частное       |                            |
|    | охранное предприятие, сторожа;            |                            |
|    | - наличие резервного источника            |                            |
|    | электропитания;                           |                            |
|    | - обеспечение возможности оказания первой |                            |
|    | медицинской помощи при ее необходимости   |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 38.| Организация связи родителей с ребенком    |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - возможность междугородней связи, с      |                            |
|    | указанием номера                          |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - возможность сотовой связи, с указанием  |                            |
|    | операторов сотовой связи                  |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - возможность пользования электронной     |                            |
|    | почтой, с указанием электронного адреса   |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 39.| Организация проезда в учреждение,         |                            |
|    | организующее отдых и оздоровление детей и |                            |
|    | молодежи (с указанием условий проезда)    |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - трансфер  (пункт  отправки,   количество|                            |
|    | единиц автотранспорта, реквизиты  договора|                            |
|    | с автопредприятием)                       |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - проезд общественным транспортом         |                            |
|    +-------------------------------------------+----------------------------+
|    | - проезд собственным транспортом          |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+
| 40.| Программа деятельности лагеря (название   |                            |
|    | программы, краткое содержание программы,  |                            |
|    | основные цели, формы организации          |                            |
|    | деятельности, наличие творческих          |                            |
|    | объединений дополнительного образования   |                            |
|    | детей)                                    |                            |
+----+-------------------------------------------+----------------------------+

     В срок до  10 мая  года представляется  следующая информация  о
заключенных договорах:
     
+-----------------------------------------------+----------------------------+
| на поставку продуктов питания                 |                            |
+-----------------------------------------------+----------------------------+
| на обеспечение медицинского обслуживания      |                            |
+-----------------------------------------------+----------------------------+
| на страхование детей с указанием страховой    |                            |
| компании и сумм страховой премии и страховой  |                            |
| выплаты)                                      |                            |
+-----------------------------------------------+----------------------------+
| наличие договора на охрану лагеря (с указанием|                            |
| наименования и контактного телефона охранного |                            |
| предприятия)                                  |                            |
+-----------------------------------------------+----------------------------+
| на вывоз мусора                               |                            |
+-----------------------------------------------+----------------------------+
| на вывоз стоков                               |                            |
+-----------------------------------------------+----------------------------+
| на вывоз пищевых отходов                      |                            |
+-----------------------------------------------+----------------------------+
| на проведение дезинсекции и дератизации       |                            |
+-----------------------------------------------+----------------------------+
| на проведение акарицидной обработки           |                            |
+-----------------------------------------------+----------------------------+

     Информация о состоянии и развитии материально-технической базы:
     1. Программа  развития   учреждения,   организующего  отдых   и
оздоровление              детей             и              молодежи,
"_____________________________________"  на  срок  до   ____________
года.
     2. Сведения  о  сохранении и  развитии  материально-технической
базы лагеря.

+----+------------------------------------------+---------------------------+
|  N |       Наименование проводимых работ      |   Объем денежных средств  |
| п/п|                                          |  (тыс. рублей), по годам  |
+----+------------------------------------------+--------+--------+---------+
|    |                                          | 20__год| 20__год| 20__год |
+----+------------------------------------------+--------+--------+---------+
| 1  | Капитальный ремонт:                      |        |        |         |
+----+------------------------------------------+--------+--------+---------+
| 2  | Текущий ремонт:                          |        |        |         |
+----+------------------------------------------+--------+--------+---------+
| 3  | Реконструкция зданий и сооружений:       |        |        |         |
+----+------------------------------------------+--------+--------+---------+
| 4  | Приобретение и замена оборудования:      |        |        |         |
+----+------------------------------------------+--------+--------+---------+

         Перспективы развития материально-технической базы,
                       расширения сферы услуг

+---------------------------------+---------------------------------+
| Развитие материально-технической|      Расширение сферы услуг     |
|               базы              |                                 |
+-------------+-------------------+-------------+-------------------+
| мероприятия |  срок реализации  | мероприятия |  срок реализации  |
+-------------+-------------------+-------------+-------------------+
|             |                   |             |                   |
+-------------+-------------------+-------------+-------------------+
|             |                   |             |                   |
+-------------+-------------------+-------------+-------------------+
|             |                   |             |                   |
+-------------+-------------------+-------------+-------------------+

           Статистические данные (за предыдущие три года)
                       с разбивкой по сменам

+----------------------------------------------+---------+---------+----------+
|                                              |  20___  |  20___  | 20___ год|
|                                              |   год   |   год   |          |
+----------------------------------------------+---------+---------+----------+
|                                              |  смены  |  смены  |   смены  |
+----------------------------------------------+---------+---------+----------+
| Количество смен, из них в летний период      |         |         |          |
+----------------------------------------------+---------+---------+----------+
| Общее количество детей, оздоровленных за     |         |         |          |
| период в течение года                        |         |         |          |
+----------------------------------------------+--+--+--++-+--+--+-++--+------+
| Количество отдохнувших детей, (по сменам)    |  |  |  |  |  |  |  |  |      |
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+------+
| Количество сотрудников в __________ смену, из|  |  |  |  |  |  |  |  |      |
| них:                                         |  |  |  |  |  |  |  |  |      |
| - педагогический персонал                    |  |  |  |  |  |  |  |  |      |
| - работники пищеблока                        |  |  |  |  |  |  |  |  |      |
| - медицинские работники                      |  |  |  |  |  |  |  |  |      |
| - обслуживающий персонал                     |  |  |  |  |  |  |  |  |      |
+----------------------------------------------+--+--+--++-+--+--+-++--+------+
| Случаи травматизма, вспышки массовых         |         |         |          |
| инфекционных заболеваний, в том числе:       |         |         |          |
| количество за год                            |         |         |          |
|                                              +--+--+--++-+--+--+-++--+------+
| по сменам                                    |  |  |  |  |  |  |  |  |      |
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+------+
| Средняя стоимость путевки на смену           |  |  |  |  |  |  |  |  |      |
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+------+
     
Сведения о персонале учреждения, организующего отдых и оздоровление
                          детей и молодежи

+------------------+-------+------------+----------+----------------------+----------+-------------+--------------+
|   Наименование   | Коли- | Образование| Квалифи- | Основное место работы|   Стаж   | Опыт работы |  Прохождение |
|     должности    | чество|            | кационная|  (учебы), должность  | работы по|      в      |    курсов    |
|                  |   по  |            | категория|    (специальность)   | основной | учреждениях,|   повышения  |
|                  | штат- |            |          |                      | должности| организующих| квалификации |
|                  |  ному |            |          |                      |   (лет)  |   отдых и   |    (место    |
|                  | распи-|            |          |                      |          | оздоровление| прохождения, |
|                  | санию |            |          |                      |          |    детей    |     год)     |
|                  |       |            |          |                      |          | (количество |              |
|                  |       |            |          |                      |          |    смен)    |              |
+------------------+-------+------------+----------+----------------------+----------+-------------+--------------+
| Директор лагеря  |       |            |          |                      |          |             |              |
+------------------+-------+------------+----------+----------------------+----------+-------------+--------------+
| Заместитель      |       |            |          |                      |          |             |              |
| директора по     |       |            |          |                      |          |             |              |
| воспитательной   |       |            |          |                      |          |             |              |
| работе           |       |            |          |                      |          |             |              |
+------------------+-------+------------+----------+----------------------+----------+-------------+--------------+
| Старший вожатый  |       |            |          |                      |          |             |              |
+------------------+-------+------------+----------+----------------------+----------+-------------+--------------+
| Воспитатель      |       |            |          |                      |          |             |              |
+------------------+-------+------------+----------+----------------------+----------+-------------+--------------+
| Вожатый          |       |            |          |                      |          |             |              |
+------------------+-------+------------+----------+----------------------+----------+-------------+--------------+
| Педагог          |       |            |          |                      |          |             |              |
| дополнительного  |       |            |          |                      |          |             |              |
| образования      |       |            |          |                      |          |             |              |
+------------------+-------+------------+----------+----------------------+----------+-------------+--------------+
| Инструктор по    |       |            |          |                      |          |             |              |
| физической       |       |            |          |                      |          |             |              |
| культуре         |       |            |          |                      |          |             |              |
+------------------+-------+------------+----------+----------------------+----------+-------------+--------------+
| Аккомпаниатор    |       |            |          |                      |          |             |              |
+------------------+-------+------------+----------+----------------------+----------+-------------+--------------+
| Врач             |       |            |          |                      |          |             |              |
+------------------+-------+------------+----------+----------------------+----------+-------------+--------------+
| Медсестра        |       |            |          |                      |          |             |              |
+------------------+-------+------------+----------+----------------------+----------+-------------+--------------+
| Работники        |       |            |          |                      |          |             |              |
| пищеблока        |       |            |          |                      |          |             |              |
| (указать)        |       |            |          |                      |          |             |              |
+------------------+-------+------------+----------+----------------------+----------+-------------+--------------+
| Другие (указать) |       |            |          |                      |          |             |              |
+------------------+-------+------------+----------+----------------------+----------+-------------+--------------+
     
     
     Данные о вакансиях:

+----------------------+-----------+------------------------------+-----------+
|     Наименование     | Количество|    Требования к работнику    |  Условия  |
|       должности      |  вакансий |         (образование,        |  работы и |
|                      |           |  квалификационная категория, |   оплата  |
|                      |           |   стаж работы, прохождение   |           |
|                      |           |       курсов повышения       |           |
|                      |           |     квалификации, другое)    |           |
+----------------------+-----------+------------------------------+-----------+
|                      |           |                              |           |
+----------------------+-----------+------------------------------+-----------+

     *данная информация представляется учредителем лагеря

подпись руководителя  ____________  расшифровка  подписи  __________
дата _________".



Информация по документу
Читайте также