Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 25.03.2009 № 151

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 25 марта 2009 года                               N 151

                                    Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Нижегородской
                                    области от 21.07.2011 г. N 557

  Об утверждении административного регламента региональной службы
  по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной
функции "Установление розничных цен на газ, реализуемый населению,
   а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям,
     управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным
   кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых
   нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений
   в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)"

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
           от 12.01.2010 г. N 2; от 21.04.2010 г. N 229;
                      от 27.08.2010 г. N 551)
     
     
     Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить     прилагаемый    административный     регламент
региональной службы по тарифам Нижегородской области по  исполнению
государственной  функции  "Установление   розничных  цен  на   газ,
реализуемый    населению,    а    также    жилищно-эксплуатационным
организациям,  организациям, управляющим  многоквартирными  домами,
жилищно-строительным  кооперативам  и  товариществам  собственников
жилья  для  бытовых  нужд населения  (кроме  газа  для  арендаторов
нежилых   помещений   в   жилых   домах   и   газа   для   заправки
автотранспортных средств)" (далее - регламент).
     2. Региональной  службе   по  тарифам  Нижегородской   области
исполнять государственную функцию в соответствии с регламентом.
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства
Нижегородской  области  В.А.  Лебедева.  (В  редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 21.04.2010 г. N 229)
     
     
     Губернатор                                         В.П. Шанцев
     


                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 25.03.2009 N 151
     
     
                    Административный регламент
       региональной службы по тарифам Нижегородской области
        по исполнению государственной функции "Установление
       розничных цен на газ, реализуемый населению, а также
       жилищно-эксплуатационным организациям, организациям,
     управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным
   кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых
        нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых
            помещений в жилых домах и газа для заправки
                    автотранспортных средств)"

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
           от 12.01.2010 г. N 2; от 27.08.2010 г. N 551)

     
                        1. Общие положения
     
     1.1. Наименование  государственной   функции  -   установление
розничных   цен   на   газ,   реализуемый   населению,   а    также
жилищно-эксплуатационным  организациям,  организациям,  управляющим
многоквартирными   домами,  жилищно-строительным   кооперативам   и
товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме
газа для  арендаторов нежилых помещений  в жилых  домах и газа  для
заправки автотранспортных средств).
     1.2. Исполнение   государственной  функции   по   установлению
розничных   цен   на   газ,   реализуемый   населению,   а    также
жилищно-эксплуатационным  организациям,  организациям,  управляющим
многоквартирными   домами,  жилищно-строительным   кооперативам   и
товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме
газа для  арендаторов нежилых помещений  в жилых  домах и газа  для
заправки  автотранспортных   средств)   (далее  -   государственная
функция) осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N  197
от 25 декабря 1993 года);
     Федеральным законом  от  31  марта   1999  года  N  69-ФЗ   "О
газоснабжении в Российской Федерации" ("Российская газета", N 67 от
8 апреля 1999 года);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля
1995 года  N   332  "О  мерах   по  упорядочению   государственного
регулирования цен на газ и сырье для его производства" ("Российская
газета", N 79 от 21 апреля 1995 года);
     Правилами поставки  газа для  обеспечения  коммунально-бытовых
нужд граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 21 июля 2008 года  N 549 "О порядке поставки газа  для
обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" ("Российская газета",
N 163 от 1 августа 2008 года);
     Правилами поставки газа в Российской Федерации,  утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1998
года  N 162  "Об  утверждении  Правил  поставки газа  в  Российской
Федерации" ("Российская газета", N 32-33 от 19 февраля 1998 года);
     Методическими указаниями  по  регулированию розничных  цен  на
газ,  реализуемый  населению,  утвержденными  приказом  Федеральной
службы по  тарифам Российской Федерации  от 23  ноября 2004 года  N
194-э/12 ("Российская газета", N 286 от 24 декабря 2004 года);
     Методическими указаниями  по  регулированию розничных  цен  на
сжиженный   газ,   реализуемый   населению   для   бытовых    нужд,
утвержденными  приказом Федеральной  службы  по тарифам  Российской
Федерации от 15  июня 2007 года N  129-э/2 ("Российская газета",  N
159 от 25 июля 2007 года);
     Положением о  региональной  службе  по  тарифам  Нижегородской
области,  утвержденным постановлением  Правительства  Нижегородской
области от 15 мая  2006 года N  171 ("Нижегородские новости", N  99
(3511) от 3 июня 2006 года).
     1.3. Государственную  функцию исполняет  орган  исполнительной
власти  Нижегородской  области  - региональная  служба  по  тарифам
Нижегородской области (далее - Служба).
     
                   2. Административные процедуры
     
     2.1. Юридическим фактом,  служащим  основанием для  исполнения
государственной  функции  в  части установления  розничных  цен  на
природный газ,  является  направление организацией,  осуществляющей
регулируемую  деятельность (далее  -  организация -  заявитель),  в
Службу:
     заявления об установлении розничных цен на природный газ;
     расчетных материалов (приложение 1).
     Юридическим фактом,   служащим   основанием   для   исполнения
государственной  функции  в  части установления  розничных  цен  на
сжиженный газ,  является  направление организацией  - заявителем  в
срок не позднее 1 октября текущего года в Службу:
     заявления об  установлении   (пересмотре)  розничных  цен   на
сжиженный газ;
     расчетных и обосновывающих материалов (приложение 2).
     2.1.1. Документы   могут    представляться   организацией    -
заявителем  непосредственно  в приемную  руководителя  Службы  либо
направляться по  почте. В  случае направления  документов по  почте
организация - заявитель прикладывает опись вложения.
     Поступившие документы принимаются  как входящая  документация,
регистрируются в приемной  руководителя Службы  в день получения  и
направляются на исполнение в тот же рабочий день.
     2.1.2. В заявлениях рекомендуется указывать:
     сведения об организации - заявителе (наименование и реквизиты,
почтовый адрес   и   местонахождение,  адрес   электронной   почты,
контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя);
     конкретные числовые   значения  предлагаемых   к   утверждению
розничных цен на газ.
     2.1.3. Расчетные материалы должны быть прошиты, пронумерованы,
скреплены печатью   организации-заявителя,   помещены   в   твердый
переплет, содержать  опись  с указанием  наименования документов  и
сквозной нумерацией листов. В описи расчетных материалов необходимо
указывать фамилию, имя,  отчество лица,  составившего опись, и  его
подпись.
     Расчетные и  обосновывающие  материалы должны  быть  подписаны
руководителем и главным бухгалтером организации-заявителя, прошиты,
пронумерованы,  скреплены  печатью, помещены  в  твердый  переплет,
содержать  опись с  указанием  наименования документов  и  сквозной
нумерацией листов.  В описи расчетных  и обосновывающих  материалов
необходимо  указывать  фамилию, имя,  отчество  лица,  составившего
опись, и его подпись.
     Допускается расчетные  материалы (расчетные  и  обосновывающие
материалы) разбивать на тома. Каждый том должен содержать не  более
300  листов.  Перечень  томов  расчетных  материалов  с   указанием
количества листов в каждом томе указывается в заявлении. Документы,
содержащие   коммерческую   и   служебную   тайну,   должны   иметь
соответствующий гриф.
     Расчетные материалы  (расчетные  и  обосновывающие  материалы)
(таблицы)  должны  быть  представлены  на  бумажном  носителе  и  в
электронном виде.
     2.1.4. После регистрации документы передаются на  рассмотрение
руководителю Службы, а затем ответственному должностному лицу.
     2.1.5. В  случае   представления  организацией  -   заявителем
документов,  предусмотренных  пунктом  2.1  в  части   установления
розничных  цен  на  сжиженный  газ, не  в  полном  объеме  либо  не
соответствующих     установленным    настоящим     административным
регламентом  требованиям  Служба  возвращает  их  на  доработку   в
7-дневный срок со дня получения.
     2.2. Рассмотрение представленных материалов.
     2.2.1. В   процессе  рассмотрения   документов   ответственное
должностное лицо осуществляет  экспертизу, которая включает в  себя
проверку  достоверности  представленных данных,  анализ  финансовых
потребностей  для  реализации  производственной  и   инвестиционной
программ, проверку соблюдения предельных индексов роста цен, оценку
доступности товаров и услуг для потребителей, и готовит  экспертное
заключение.
     2.2.2. Розничные цены на природный газ могут быть пересмотрены
в случае изменения нормативно-правовой  базы или иных  обоснованных
причин  (изменение  объемов реализации  газа,  состава  поставщиков
газа,  распределения  потребителей  между  поставщиками  и   т.д.),
повлекших за собой убыточность реализации газа населению.
     2.2.3. Розничные цены на сжиженный газ устанавливаются на  год
и могут  быть  пересмотрены в  течение года  в  связи с  обращением
организации  -  заявителя  или   по  инициативе  Службы  в   случае
возникновения причин, повлекших за собой убыточность  регулируемого
вида  деятельности  для  организации -  заявителя,  либо  в  случае
получения организацией -  заявителем незапланированной прибыли  или
иных обоснованных причин.
     2.2.4. При  пересмотре  розничных  цен  по  инициативе  Службы
организация  - заявитель  обязана  представить  в месячный  срок  с
момента запроса Службы требуемые документы.
     2.3. Порядок принятия решений правлением Службы.
     2.3.1. Решение об установлении розничных цен на природный  газ
принимается в течение месяца после утверждения Федеральной  службой
по  тарифам  России  оптовых  цен на  газ,  тарифов  на  услуги  по
транспортировке  природного  газа по  газораспределительным  сетям,
размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным
потребителям.
     2.3.2. Решение об  установлении (изменении)  розничных цен  на
сжиженный газ принимается Службой в течение 40 рабочих дней со  дня
регистрации заявления об установлении (изменении) цены на газ.
     2.3.3. Решение   об   установлении  розничных   цен   на   газ
принимается правлением Службы.
     2.3.4. Заседание   правления   Службы  является   открытым   и
считается  правомочным, если  на  нем присутствуют  более  половины
членов правления.
     2.3.5. Решение вопроса  об установлении розничных  цен на  газ
правлением  Службы  осуществляется  в  присутствии   уполномоченных
представителей   организации   -   заявителя,   которая   письменно
извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и
месте заседания правления Службы.
     2.3.6. В случае  отсутствия на заседании  правления Службы  по
уважительной причине  уполномоченных  представителей организации  -
заявителя рассмотрение вопроса об установлении розничных цен на газ
может быть  отложено  на срок,  определяемый  правлением. В  случае
повторного    отсутствия     указанных    представителей     вопрос
рассматривается без их участия.
     2.3.7. Неявка  уполномоченных  представителей  организации   -
заявителя, надлежащим образом  извещенных о  дате, времени и  месте
рассмотрения вопроса  об  установлении розничных  цен  на газ,  без
уважительной  причины  не  является  препятствием  к   рассмотрению
вопроса.
     2.3.8. Протокол заседания правления Службы ведется секретарем.
Решение об  установлении розничных  цен  на газ  принимается  путем
голосования  большинством  голосов   от  числа  присутствующих   на
заседании членов правления Службы.
     2.3.9. Решения  Службы,   подлежащие  регистрации  в   Реестре
нормативных  актов  органов  исполнительной  власти   Нижегородской
области, в течение трех рабочих дней со дня подписания направляются
в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
     2.3.10. Решения Службы  в  течение 5  дней  со дня  подписания
направляются  организации  -  заявителю  и  Федеральной  службе  по
тарифам России.
     2.3.11. Решения  Службы,  подлежащие  регистрации  в   Реестре
нормативных  актов  органов  исполнительной  власти   Нижегородской
области, подлежат опубликованию в газете "Нижегородская правда",  а
также на официальном сайте Службы в сети Интернет (www.rstno.ru)  в
течение 10 дней с даты принятия указанного решения.
     2.4. Порядок  и  формы  контроля  за  совершением  действий  и
принятием решений.
     2.4.1. Ответственные    должностные    лица    Службы    несут
персональную  ответственность  за   соблюдение  сроков  и   порядка
исполнения   государственной   функции,   определенных    настоящим
административным  регламентом,  решения,  действия   (бездействие),
принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  исполнения  государственной
функции.
     Персональная ответственность должностных  лиц закреплена в  их
должностных    регламентах    в   соответствии    с    требованиями
законодательства.
     2.4.2. По результатам проведения  проверок в случае  выявления
нарушений  со   стороны  должностных   лиц  Службы   осуществляется
привлечение  виновных  лиц  к  ответственности  в  соответствии   с
действующим законодательством.
     2.5. Порядок  обжалования  действий (бездействия)  и  решений,
осуществляемых  (принятых)   в   ходе  исполнения   государственной
функции.
     2.5.1. Заинтересованные  лица  могут обратиться  с  обращением
(жалобой)  на  действия  (бездействие)  и  решения,  осуществляемые
(принятые) в ходе  исполнения государственной функции, письменно  в
произвольной  форме  на  имя руководителя  Службы  по  адресу:  для
почтовых отправлений:  603082, г.Нижний  Новгород, Кремль,  корп.1;
фактический  адрес:  603005,  г.Нижний  Новгород,   Верхне-Волжская
набережная, д.8.
     Должностным  лицом,  ответственным  за прием жалоб о нарушении
положений  административного регламента, является начальник сектора
региональных    программ    и   работы   с   потребителями   отдела
государственного  контроля  и  работы  с потребителями Службы (тел.
(831) 419-98-04). (В     редакции    Постановления    Правительства
Нижегородской области от 12.01.2010 г. N 2)
     График работы лица, ответственного за прием жалоб:
     понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
     пятница: с 9.00 до 17.00;
     перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     (В  редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 12.01.2010 г. N 2)
     Сообщить о нарушении  должностным  лицом положений  настоящего
административного  регламента  можно также  по  адресу  электронной
почты   -  [email protected]   либо   по  телефону   (831)
419-98-04.
     Должностным лицом, ответственным  за прием  жалоб о  нарушении
положений административного регламента, является начальник  сектора
региональных программ и работы с потребителями Службы.
     2.5.2.  Организация  -  заявитель  имеет  право на обжалование
действий  (бездействия)  должностных  лиц Управления, участвующих в
осуществлении  государственной  функции,  и решений, осуществляемых
(принимаемых)  в  ходе  осуществления  государственной  функции,  в
досудебном    (внесудебном)    порядке    (в   вышестоящие   органы
государственной  власти,  вышестоящим  должностным  лицам)  и (или)
судебном  порядке  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 27.08.2010 г. N 551)
     2.5.3. Письменная жалоба должна содержать:
     - наименование государственного органа, в который направляется
жалоба, либо фамилию,  имя, отчество соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     - наименование заявителя, подающего жалобу;
     - почтовый адрес,  по которому должны  быть направлены  ответ,
уведомление о переадресации жалобы;
     - суть  жалобы  (причины  несогласия  с  обжалуемым  действием
(бездействием),  обстоятельства,  на  основании  которых  заявитель
считает,  что нарушены  его  права,  свободы и  законные  интересы,
созданы  препятствия  к  их  реализации  либо  незаконно  возложена
какая-либо обязанность);
     - дату жалобы, подпись.
     Дополнительно могут  быть   указаны  иные  сведения,   которые
заявитель считает необходимым сообщить.
     Жалоба подписывается   руководителем   (либо    уполномоченным
представителем) организации-заявителя.
     В случае необходимости к жалобе могут быть приложены документы
и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
     2.5.4. Письменная     жалоба,    поступившая     в     Службу,
рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
     2.5.5.  В исключительных случаях, а также в случае направления
запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от
2  мая  2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской  Федерации",  руководитель Службы либо уполномоченное на
то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30
дней,  уведомив  о  продлении  срока  его  рассмотрения  заявителя,
направившего   жалобу.   (В  редакции  Постановления  Правительства
Нижегородской области от 12.01.2010 г. N 2)
     2.5.6. В  случае,   если  в  письменной   жалобе  не   указано
наименование  организации  -   заявителя,  направившей  жалобу,   и
почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ, ответ  на
жалобу не дается.
     2.5.7. Служба  при  получении  письменной  жалобы,  в  которой
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного  лица, а также членов его  семьи,
вправе оставить жалобу  без ответа по  существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить организации - заявителю, направившему жалобу, о
недопустимости злоупотребления правом.
     2.5.8.  В  случае,  если  текст жалобы не поддается прочтению,
ответ  на  жалобу  не  дается,  и  она  не  подлежит направлению на
рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или  должностному  лицу  в  соответствии с их компетенцией, о чем в
течение   семи   дней   со   дня   регистрации   жалобы  сообщается
организации-заявителю,   направившей   жалобу,   если  наименование
организации-заявителя и почтовый адрес поддаются прочтению.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 27.08.2010 г. N 551)
     2.5.9. В случае, если в  жалобе содержится вопрос, на  который
заявителю  многократно давались  письменные  ответы по  существу  в
связи  с ранее  направляемыми  жалобами, и  при  этом в  жалобе  не
приводятся   новые   доводы   или   обстоятельства,    руководитель
(заместитель  руководителя)   Службы  вправе   принять  решение   о
безосновательности  очередной  жалобы  и  прекращении  переписки  с
организацией  - заявителем  по  данному  вопросу при  условии,  что
указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один  и
тот  же  государственный  орган.  О  данном  решении   уведомляется
организация - заявитель, направившая жалобу.
     2.5.10. Ответ    на   жалобу    подписывается    руководителем
(заместителем руководителя) Службы.
     2.5.11. Ответ на жалобу, поступившую в Службу, направляется по
почтовому адресу, указанному в обращении.
     
     
                     ________________________
     
     
     
                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                     к административному регламенту
                                     региональной службы по тарифам
                                              Нижегородской области


      Материалы, представляемые организациями - заявителями,
            осуществляющими реализацию природного газа
                на территории Нижегородской области

                                                          Таблица 1

         Сводная информация об изменении абонентской базы
                (за предыдущие 3 года поквартально)

+------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----+---------+
|    Наименование комбинаций   | Ед.изм.| На 01.01._| На 01.04._| На 01.07._| ... |    На   |
|       газовых приборов       |        |           |           |           |     | 01.10.__|
+------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----+---------+
| ПГ в домах с ЦГВС            |  чел.  |           |           |           |     |         |
+------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----+---------+
| ПГ в домах без ЦГВС          |  чел.  |           |           |           |     |         |
+------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----+---------+
| ПГ и ВПГ                     |  чел.  |           |           |           |     |         |
+------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----+---------+
| Колонка без плиты            |  чел.  |           |           |           |     |         |
+------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----+---------+
| Общая отапливаемая площадь   |   м2   |           |           |           |     |         |
+------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----+---------+
| АГВ (Т1)                     |   м2   |           |           |           |     |         |
+------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----+---------+
| АГВ (Т2)                     |   м2   |           |           |           |     |         |
+------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----+---------+
| АГВ (Т3)                     |   м2   |           |           |           |     |         |
+------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----+---------+
| Общая отапливаемая площадь   |   м2   |           |           |           |     |         |
+------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----+---------+
| АГВ (Т1) с отключением на    |   м2   |           |           |           |     |         |
| летний период                |        |           |           |           |     |         |
+------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----+---------+
| АГВ (Т2) с отключением на    |   м2   |           |           |           |     |         |
| летний период                |        |           |           |           |     |         |
+------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----+---------+
| АГВ (Т3) с отключением на    |   м2   |           |           |           |     |         |
| летний период                |        |           |           |           |     |         |
+------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----+---------+
     
Руководитель _____________________


                                                          Таблица 2

           Потребление газа населением по индивидуальным
            приборам учета газа (за 3 предыдущих года)

+------------------------------+--------+------+------+------+-------+
|          Показатель          | Ед.изм.|  __  |  __  |  __  | __ год|
|                              |        |  год |  год |  год |       |
+------------------------------+--------+------+------+------+-------+
|    Объем потребления газа    | Тыс.м3 |      |      |      |       |
|      населением в домах      |        |      |      |      |       |
| (квартирах) с установленными |        |      |      |      |       |
|     приборами учета газа     |        |      |      |      |       |
+------------------------------+--------+------+------+------+-------+

Руководитель __________________________
     
     
                      _______________________
     
     
     
                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                     к административному регламенту
                                     региональной службы по тарифам
                                              Нижегородской области

     
                       Перечень материалов,
            представляемых организациями - заявителями,
          для установления розничных цен на сжиженный газ
     
     1. Расчет  розничных  цен  с  обосновывающими  материалами   в
соответствии с  приложениями NN  1-11 к  Методическим указаниям  по
регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению
для  бытовых нужд,  утвержденными  приказом Федеральной  службы  по
тарифам Российской Федерации от 15 июня 2007 года N 129-э/2.
     2. Годовая  бухгалтерская отчетность  за  последние три  года;
квартальная бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату.
     3. Постатейное   обоснование   изменения   размера   расходов,
относимых  на  себестоимость  продукции (работ,  услуг)  исходя  из
раздельного учета продукции (услуг)  и расходов на ее  производство
по регулируемому виду деятельности.
     4. Обоснование  необходимой  прибыли  по  регулируемому   виду
деятельности.
     5. Планы  капитальных  вложений  на  соответствующий  год   по
регулируемому виду деятельности в целях учета в структуре розничных
цен  расходов  на  привлечение заимствований  и  других  источников
финансирования инвестиций согласно этим  планам, а также отчеты  по
использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды.
     6. Сравнительные данные по  статьям расходов по  регулируемому
виду деятельности  и  размеру балансовой  прибыли  за предыдущие  3
года.
     
     
                        __________________
     


Информация по документу
Читайте также