Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 28.04.2011 № 648-рПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28 апреля 2011 года N 648-р О реализации на территории Нижегородской области пилотного проекта по созданию центров социально - экономического мониторинга (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 02.06.2011 г. N 956-р) В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях выявления уровня социально-экономического благополучия жителей Нижегородской области: 1. Реализовать на территории Нижегородской области пилотный проект с 1 июля 2011 года по 1 апреля 2012 года по созданию центров социально - экономического мониторинга в муниципальных образованиях Нижегородской области (далее - пилотный проект). (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 02.06.2011 г. N 956-р) 2. Утвердить перечень муниципальных образований Нижегородской области для участия в пилотном проекте (при условии участия) согласно приложению. 3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Нижегородской области, указанных в приложении 1 к настоящему распоряжению, принять участие в реализации пилотного проекта путем создания муниципальных бюджетных учреждений - центров социально - экономического мониторинга. (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 02.06.2011 г. N 956-р) 4. Утвердить прилагаемые: - типовой устав муниципального бюджетного учреждения "Центр социально - экономического мониторинга" муниципального образования согласно приложению 2 к настоящему распоряжению; - типовое штатное расписание муниципального бюджетного учреждения "Центр социально - экономического мониторинга" муниципального образования согласно приложению 3 к настоящему распоряжению; - типовое положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения "Центр социально - экономического мониторинга" муниципального образования согласно приложению 4 к настоящему распоряжению . (Пункт в редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 02.06.2011 г. N 956-р) 5. Министерству внутренней политики Нижегородской области: 5.1. В срок до 15 июня 2011 года разработать положение о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов), на реализацию пилотного проекта; (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 02.06.2011 г. N 956-р) 5.2. В срок до 15 мая 2011 года определить объемы субсидии в разрезе муниципальных районов (городских округов) и предоставить данную информацию в министерство финансов Нижегородской области. 6. Министерству финансов Нижегородской области подготовить предложения по внесению изменений в Закон Нижегородской области от 21 декабря 2010 N 209-З "Об областном бюджете на 2011 год". 7. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова, заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.В.Иванова. Губернатор В.П. Шанцев Приложение 1 к распоряжению Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2011 года N 648-р (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 02.06.2011 г. N 956-р) Перечень муниципальных образований для участия в пилотном проекте по созданию социальных центров изучения общественного мнения +----+------------------------------------------------------+ | N | Наименование муниципальных образований | | п/п| | +----+------------------------------------------------------+ | 1 | Ардатовский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 2 | Бутурлинский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 3 | Вадский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 4 | Варнавинский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 5 | Ветлужский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 6 | Воскресенский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 7 | Дальнеконстантиновский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 8 | Краснобаковский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 9 | Краснооктябрьский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 10 | Навашинский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 11 | Перевозский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 12 | Сергачский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 13 | Сосновский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 14 | Чкаловский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 15 | Шахунский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 16 | Городской округ город Арзамас | +----+------------------------------------------------------+ | 17 | Балахнинский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 18 | Богородский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 19 | Городской округ город Бор | +----+------------------------------------------------------+ | 20 | Выксунский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 21 | Городецкий муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 22 | Городской округ город Дзержинск | +----+------------------------------------------------------+ | 23 | Кстовский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 24 | Кулебакский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 25 | Павловский муниципальный район | +----+------------------------------------------------------+ | 26 | Городской округ город Нижний Новгород | +----+------------------------------------------------------+ | | в том числе: | +----+------------------------------------------------------+ | | Автозаводский район | +----+------------------------------------------------------+ | | Канавинский район | +----+------------------------------------------------------+ | | Ленинский район | +----+------------------------------------------------------+ | | Московский район | +----+------------------------------------------------------+ | | Нижегородский район | +----+------------------------------------------------------+ | | Приокский район | +----+------------------------------------------------------+ | | Советский район | +----+------------------------------------------------------+ | | Сормовский район | +----+------------------------------------------------------+ | 27 | Городской округ город Саров | +----+------------------------------------------------------+ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к распоряжению Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2011 года N 648-р (в редакции распоряжения Правительства Нижегородской области от 2 июня 2011 года N 956-р) ТИПОВОЙ УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. Общие положения 1.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социально-экономического мониторинга" (далее - Учреждение) создано в соответствии с муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления от ___________ N___________, принятым на основании распоряжения Правительства Нижегородской области от______________ N_______. 1.2. Место нахождения Учреждения: ______________________________________________________. 1.3. Учредителем Учреждения является ______________ (муниципальное образование). Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет __________________________ (соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования) (далее - Учредитель). 1.4. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование (далее - Собственник). 1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный, лицевые счета, печать со своим наименованием, бланки, штамп. 1.6. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в органах казначейства муниципального образования. 1.7. Учреждение обладает обособленным имуществом, закрепленным за ним Собственником имущества на праве оперативного управления, от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.8. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также настоящим Уставом. 1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных средств, а также недвижимого имущества. 1.10. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения. 1.11. Учреждение является некоммерческой организацией- бюджетным учреждением. 1.12. Учреждение осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области, социальными учреждениями и службами, координационными советами организаций профсоюзов в муниципальных образованиях в пределах своей компетенции. 1.13. Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет ____________________________ (структурное подразделение администрации муниципального образования). 1.14. Финансирование деятельности Учреждения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, утвержденным Учредителем на его содержание. 2. Цель, предмет и виды деятельности Учреждения 2.1. Учреждение создано в целях выявления: уровня социально-экономического благополучия граждан на территории соответствующего муниципального образования и процесса дифференциации социальной структуры населения; основных проблемных вопросов жителей муниципального образования, а также граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. 2.2. Для достижения целей деятельности, указанных в пункте 2.1, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: выявление проблемных вопросов, возникающих у жителей муниципального образования в различных сферах жизнедеятельности; обобщение и представление полученных материалов (обращений, предложений граждан) в органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления; выявление и дифференцированный учет граждан (составление "банка данных"), находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке; осуществление поквартирного (подомового) обхода жителей населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, с целью выявления основных проблемных вопросов, которые являются наиболее актуальными и требуют первоочередного решения и помощи; оказание информационно-консультативной помощи населению, осуществление работы с обращениями граждан по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения; проведение мониторинга общественного мнения по предоставлению социальных услуг населению. 2.3. Учреждение выполняет муниципальное задание, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 2.2 настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем. 2.4. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в т.ч. приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности (пункт 2.2) Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано: ____________________________; ____________________________; ____________________________. 2.5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе. 3. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения 3.1. Имущество Учреждения находится в собственности муниципального образования, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 3.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления; субсидии, предоставляемые Учреждению из местного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ); субсидии, предоставляемые Учреждению из местного бюджета на иные цели; доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество; иные источники, незапрещенные федеральными законами. 3.3. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке. 3.4. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание. 3.5. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством. 3.6. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом, не указанным в пункте 3.4 настоящего Устава, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и настоящим Уставом. 3.7. Учреждение в отношении денежных средств и имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, обязано согласовывать следующее: совершение Учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; внесение Учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника; передачу Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества. 3.8. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами. 3.9. Информация об использовании закрепленного за Учреждением имущества муниципального образования включается в ежегодные отчеты Учреждения. 3.10. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с утвержденной Учредителем сметой расходов и доходов на очередной финансовый год. В этих целях Учреждение организует: рациональное и экономное расходование средств, выделяемых на его содержание, а также обеспечение сохранности основных средств и материальных запасов; соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности; ведение бюджетного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также приказами, указаниями, инструктивными письмами и другими нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации. Бухгалтерская и статистическая отчетность представляется Учредителю, в органы статистики, налоговые органы, государственные внебюджетные фонды в установленном порядке. 4. Права и обязанности Учредителя 4.1. Учредитель вправе: осуществлять контроль за использованием выделенных средств по назначению и сохранностью закрепленного за Учреждением имущества; изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению; в случае нерационального и неэффективного использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением, и распорядиться им по своему усмотрению; пересматривать условия договора о закреплении имущества в порядке, предусмотренном законодательством; вносить в установленном порядке изменения и дополнения в устав Учреждения; принимать решения о реорганизации и ликвидации Учреждения; осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами. 4.2. Учредитель обязан: принимать необходимые меры в случае выявления нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Права и обязанности Учреждения 5.1. В целях реализации возложенных задач Учреждение имеет право запрашивать у населения и общественных объединений сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 5.2. Учреждение обязано: обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы в соответствии с действующим законодательством; обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, представлять отчет о результатах деятельности в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; ежегодно в установленном порядке представлять Учредителю сведения об имеющемся имуществе; обеспечивать сохранность, рациональное и эффективное использование закрепленного за ним имущества; 5.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 6. Организация деятельности Учреждения 6.1. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности ______________________ (главой администрации муниципального образования). 6.2. Директор действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором. 6.3. Директор Учреждения: осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя; организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения; действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы; управляет и распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом; от имени Учреждения заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета в учреждениях банков, пользуется правом распоряжения средствами, издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, применяет к последним меры дисциплинарного взыскания и поощрения; утверждает структуру и/или штатное расписание Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о подразделениях; принимает локальные нормативные правовые акты, связанные с деятельностью Учреждения; несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической по установленным формам в соответствующие органы; несет ответственность за нарушение требований Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и муниципальных правовых актов в процессе реализации возложенных задач; обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения; осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции. 6.4. Директор Учреждения обязан: обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объеме; обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением муниципальных и иных услуг, выполнением работ; обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем; обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Учредителем; обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами; обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг; не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения; обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением; обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения; согласовывать с Учредителем распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание; предварительно согласовывать с Учредителем в порядке, им установленном, совершение Учреждением крупных сделок; согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность; согласовывать с Учредителем внесение Учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника; согласовывать с Учредителем создание и ликвидацию филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения; обеспечивать раскрытие информации об Учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе в соответствии с требованиями федеральных законов; обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения; обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения; обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне; выполнять иные обязанности, установленные законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, Уставом Учреждения, а также решениями Учредителя. 7. Ликвидация, реорганизация Учреждения 7.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется по решению Учредителя в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами. 7.2. Учреждение считается ликвидированным с момента исключения его из государственного реестра юридических лиц. 7.3. Имущество ликвидируемого Учреждения после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, остается в собственности Учредителя. 7.4. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с действующим законодательством учреждению-правопреемнику. 7.5. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архивные фонды, документы по личному составу (приказы, личные дела и др.) передаются на хранение в архивный фонд. 7.6. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются соответствующим органом местного самоуправления и регистрируются в установленном порядке. 8. Внесение изменений и дополнений в Устав Изменения и дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления. _____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к распоряжению Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2011 года N 648-р (в редакции распоряжения Правительства Нижегородской области от 2 июня 2011 года N 956-р) ТИПОВОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ +-----------------------------+-------------------------------------------------------------------------+ | Наименование должностей | Размеры должностных окладов (руб.) | | +-------------------------------------------------------------------------+ | | Группы оплаты труда | | | (от численности населения) | | +----------------+-----------------+----------------+---------------------+ | | I | II | III | IV | | +---------+------+---------+-------+---------+------+---------+-----------+ | | штатная | от | штатная | от 100| штатная | от 50| штатная | до 50 тыс.| | | числен | 250 | числен | до 250| числен | до | числен | чел. | | | ность | до | ность | тыс. | ность | 100 | ность | | | | | 500 | | чел. | | тыс. | | | | | | тыс. | | | | чел. | | | | | | чел. | | | | | | | +-----------------------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+-----------+ | Руководитель (начальник, | 1 | 15240| 1 | 14660 | 1 | 14150| 1 | 9500 | | директор) | | | | | | | | | +-----------------------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+-----------+ | Заместитель руководителя | 1 | 13700| - | - | - | - | - | - | +-----------------------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+-----------+ | Главный бухгалтер | 1 | 11800| 1 | 10560 | 1 | 9900 | - | - | +-----------------------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+-----------+ | Бухгалтер 1 категории | - | - | - | - | - | - | 0,5 | 6200 | +-----------------------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+-----------+ | Бухгалтер 2 категории | 1 | 6100 | 1 | 6100 | - | - | - | - | +-----------------------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+-----------+ | Начальник отдела по работе с| 2 | 11800| 1 | 11800 | 0-1 | 11200| - | - | | населением | | | | | | | | | +-----------------------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+-----------+ | Начальник информационно- | 1 | 11800| 1 | 11800 | 0-1 | 11200| - | - | | аналитического отдела | | | | | | | | | +-----------------------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+-----------+ | Главный специалист | 1 | 7700 | 1 | 7700 | 1 | 7700 | - | - | | информационно-аналитического| | | | | | | | | | отдела | | | | | | | | | +-----------------------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+-----------+ | Главный специалист по работе| 2 | 7700 | 1 | 7700 | 1 | 7700 | - | - | | с населением | | | | | | | | | +-----------------------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+-----------+ | Специалист информационно- | 2 | 6200 | 2 | 6200 | 2 | 6200 | 1 | 6200 | | аналитического отдела I | | | | | | | | | | категории | | | | | | | | | +-----------------------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+-----------+ | Специалист по работе с | 26-33 | 6200 | 6-14 | 6200 | 2-6 | 6200 | 1,5-3,5 | 6200 | | населением I категории | | | | | | | | | +-----------------------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+-----------+ | ИТОГО | 38-45 | 15-23 | 8-14 | 4-6 | +-----------------------------+----------------+-----------------+----------------+---------------------+ | Средняя з/та (26 окл.) | 16162-15741 | 17747-16254 | 17073 | 13455 -14535 | +-----------------------------+----------------+-----------------+----------------+---------------------+ Примечание: Дополнительно вводятся в штатные должности с учетом предельной численности учреждения: по I группе - при среднегодовой численности населения свыше 300 тыс. - специалист по работе с населением I категории - 7 ед.; по II группе - на 8450 чел. населения - специалист по работе с населением I категории - 1 ед.; по III группе при среднесписочной численности учреждения свыше 12 чел. - начальник отдела по работе с населением - 1 ед., начальник информационно- аналитического отдела - 1 ед., на 9700 чел. населения - специалист по работе с населением I категории - 1 ед.; по IV группе - свыше 35 тыс. населения - главный специалист информационно-аналитического отдела; главный специалист по работе с населением, на каждые 14 тыс. населения - специалист по работе с населением I категории; уборщик служебных помещений на 400 кв. метров уборочной площади с месячной тарифной ставкой 2600 руб.; водитель автомобиля на каждую единицу транспорта с месячной тарифной ставкой 5000 руб. за счет общей численности. ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к распоряжению Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2011 года N 648-р (в редакции распоряжения Правительства Нижегородской области от 2 июня 2011 года N 956-р) ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (далее - Положение) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основании Трудового кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, органов местного самоуправления (далее - ОМС). Положение применяется при определении заработной платы работников муниципального бюджетного учреждения "Центр социально-экономического мониторинга" муниципального образования (далее - учреждение). 1.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, а также иными законодательными и нормативными правовыми актами с учетом: - Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; - Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих; - государственных гарантий по оплате труда, предусмотренных статьей 130 Трудового кодекса Российской Федерации; - минимальных размеров окладов (минимальных размеров должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, минимальных размеров ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых профессий рабочих; - повышающих коэффициентов к минимальному размеру должностного оклада; - повышающих коэффициентов в зависимости от профессии рабочего; - повышающих коэффициентов специфики учреждения; - Перечня видов выплат компенсационного характера в государственных бюджетных и казенных учреждениях Нижегородской области (приказ департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области от 18.06.2008 N 229 (далее - Перечень видов выплат компенсационного характера)); - Перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных бюджетных и казенных учреждениях Нижегородской области (приказ департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области от 18.06.2008 N 230 (далее - Перечень видов выплат стимулирующего характера)); - рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, Нижегородской региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации). 1.3. Размеры минимальных должностных окладов, минимальных ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) работников, занимающих должности служащих, и работников, работающих по профессиям рабочих, устанавливаются в размере не ниже соответствующих минимальных размеров окладов (должностных окладов), минимальных ставок заработной платы, установленных нормативным правовым актом ОМС. При утверждении Правительством Российской Федерации базовых должностных окладов по профессиональным квалификационным группам должностные оклады работников, занимающих должности служащих (работающих по профессиям рабочих), входящих в эти профессиональные квалификационные группы, устанавливаются в размере не ниже соответствующих базовых должностных окладов. 1.4. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, предусмотренных настоящим Положением, устанавливаются на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, а также с учетом сложности и объема выполняемой работы. 1.5. Заработная плата (оплата труда) работников учреждений включает: - должностные оклады, ставки заработной платы по ПКГ; - выплаты компенсационного характера; - выплаты стимулирующего характера. 1.6. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы. 1.7. Установление и выплата стимулирующих и компенсационных выплат работникам учреждений осуществляются в пределах выделенных бюджетных ассигнований. 1.8. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров заработной платы по основной должности (профессии), а также по должности (профессии), занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (профессий). 1.9. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается. 1.10. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Если заработная плата, установленная работнику, складывается ниже минимального размера оплаты труда, то производится гарантированная доплата до минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством. 1.11.Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника, ставки заработной платы, повышающие коэффициенты к должностным окладам (ставкам заработной платы), выплаты компенсационного и стимулирующего характера являются обязательными для включения в трудовой договор. 1.12. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения. 1.13. Индексация заработной платы работников учреждения производится в пределах средств фонда оплаты труда, предусмотренного в местном бюджете на очередной финансовый год. 2. Порядок и условия оплаты труда 2.1. Основные условия оплаты труда. 2.1.1. Заработная плата работников учреждения включает в себя: - минимальные должностные оклады, минимальные ставки заработной платы по ПКГ; - размеры повышающих коэффициентов к минимальному размеру должностного оклада, повышающих коэффициентов в зависимости от профессии, повышающих коэффициентов специфики учреждения, повышающих коэффициентов по должности; - условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера в соответствии с утвержденным Перечнем видов выплат компенсационного характера; - выплаты стимулирующего характера в соответствии с утвержденным Перечнем видов выплат стимулирующего характера (за счет всех источников финансирования) и критерии их установления; - условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, включая размеры окладов, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера; - иные выплаты. 2.1.2. Минимальные размеры должностных окладов, минимальные размеры ставок заработной платы работников учреждения устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом ОМС от ___________года N _____"О минимальных размерах окладов (минимальных размерах должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, минимальных размерах ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых профессий рабочих муниципальных учреждений ________________ Нижегородской области" (далее - нормативный правовой акт ОМС от __________года N _____) с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности на основании отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим ПКГ, утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" и от 29 мая 2008 года N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих". Должностной оклад (ставка заработной платы) работника формируется на основании минимального должностного оклада (минимальной ставки заработной платы) и применения повышающих коэффициентов. 2.1.3. Настоящим Положением работникам учреждения устанавливаются следующие повышающие коэффициенты к минимальным размерам должностных окладов по ПКГ в зависимости от занимаемой должности. Таблица 1 +-----------------+----------------------------+-------------+-------------+ |Квалификационные | Должности, отнесенные к | Повышающий |Должностной | | уровни | профессиональной |коэффициент | оклад, | | | квалификационной группе | к | (руб.) | | | |минимально- | | | | | му размеру | | | | |должностного | | | | | оклада | | +-----------------+----------------------------+-------------+-------------+ | Должности, не включенные в | | ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" Минимальные | | размеры должностного оклада - 3658 рублей | +-----------------+----------------------------+-------------+-------------+ | 2 |бухгалтер 2 категории |1,67 |6100 | |квалификационный | | | | |уровень | | | | +-----------------+----------------------------+-------------+-------------+ | 3 |1 категории: бухгалтер, |1,69 |6200 | |квалификационный |специалист информационно- | | | |уровень |аналитического отдела, | | | | |специалист по работе с | | | | |населением | | | +-----------------+----------------------------+-------------+-------------+ | 5 |главный специалист |2,10 |7700 | |квалификационный |информационно- | | | |уровень |аналитического отдела, | | | | |главный специалист по | | | | |работе с населением | | | +-----------------+----------------------------+-------------+-------------+ | Должности, не включенные в | | ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | | Минимальные размеры должностного оклада - 11200 рублей | +-----------------+----------------------------+-------------+-------------+ |1 |начальник информационно- |I - 1,0 |11200 | |квалификационный |аналитического отдела, |II - 10 |11200 | |уровень |начальник отдела по работе |III - 1,053 |11800 | | |с населением | | | +-----------------+----------------------------+-------------+-------------+ 2.1.4. Применение повышающего коэффициента к минимальному размеру должностного оклада по ПКГ образует должностной оклад и учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в абсолютном и (или) в процентном отношении к должностному окладу. 2.1.5. Работникам, осуществляющим деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются следующие повышающие коэффициенты к минимальным размерам ставок заработной платы по ПКГ профессий рабочих. Таблица 2 +------------------------------------------------------------------+ | ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | | Размер минимальной ставки заработной платы - 2600 рублей | +---------------------------+------------+-------------+-----------+ | Квалификационные уровни | Повышающий | Повышающий | Ставка | | | коэффициент| коэффициент | заработной| | | в | специфики | платы, | | | зависимости| учреждения | руб. | | | от | | | | | профессии | | | +---------------------------+------------+-------------+-----------+ | Первый квалификационный | | | | | уровень | | | | +---------------------------+------------+-------------+-----------+ | Уборщик служебных | 1,0 | | 2600 | | помещений 1| | | | | квалификационного разряда | | | | +---------------------------+------------+-------------+-----------+ | ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | | Размер минимальной ставки заработной платы - 2969 рублей | +---------------------------+------------+-------------+-----------+ | Первый квалификационный | | | | | уровень | | | | +---------------------------+------------+-------------+-----------+ | Водитель автомобиля 4| 1,0 | 1,684 | 5000 | | квалификационного разряда | | | | +---------------------------+------------+-------------+-----------+ 2.1.6. Применение повышающего коэффициента в зависимости от профессии и повышающего коэффициента специфики учреждения к минимальной ставке заработной платы образует ставку заработной платы и учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в абсолютном и (или) процентном отношении к ставке заработной платы. 2.1.7. С учетом условий труда работникам могут быть установлены выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные настоящим Положением. 3. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителя и главного бухгалтера 3.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителя и главного бухгалтера состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера. 3.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается руководителем ОМС, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, и составляет до 5 (пяти) размеров средней заработной платы основного персонала возглавляемого им учреждения и определяется трудовым договором. Размеры должностных окладов заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера устанавливаются на 10 - 30% ниже должностного оклада руководителя учреждения. 3.3. С целью стимулирования качественного результата труда и поощрения за выполненную работу в учреждении заместителям руководителей учреждений и главным бухгалтерам устанавливаются выплаты стимулирующего характера в соответствии с настоящим Положением и приказом руководителя учреждения. 3.4. Руководителю учреждения выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются трудовым договором в соответствии с настоящим Положением и приказом руководителя ОМС, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения. 3.5. Индексация заработной платы руководителя учреждения, его заместителя и главного бухгалтера производится в пределах средств фонда оплаты труда, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год, одновременно со всеми работниками. 4. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера 4.1. В соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера в учреждении устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера: - выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; - выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни); - надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников. 4.2. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 4.3. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере должностного оклада (ставки заработной платы), за последующие часы - не менее чем в двойном размере должностного оклада (ставки заработной платы). По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно. Часы, отработанные в выходные и праздничные дни, в расчет сверхурочных часов не входят. 4.4. Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни. Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в двойном размере: работникам, получающим должностной оклад, - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. Оплата за работу в выходные дни работникам, у которых работа носит сменный характер, отработанные часы в выходные дни (по графику) оплачиваются в одинарном размере. По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит. 4.5. Работникам производятся иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации. 5. Выплаты стимулирующего характера 5.1. В соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в учреждении устанавливается следующий перечень выплат стимулирующего характера: - выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; - выплаты за качество выполняемых работ; - выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет (далее - за выслугу лет); - премиальные выплаты по итогам работы. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются локальными нормативными актами с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы работника. 5.2. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы осуществляются в виде надбавок: - надбавки за интенсивность труда; - надбавки за высокие результаты работы. В качестве факторов, определяющих сложность труда учитываются: - функции, составляющие содержание труда, профессионализм и оперативность при выполнении трудовых функций; - больший объем работ за меньший относительный временной интервал. Размер надбавки за интенсивность труда работникам устанавливается приказом руководителя. 5.3. Выплаты за качество выполняемых работ производятся работникам единовременно с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат работы и устанавливаются на основе оценки результатов труда работников за отчетный период при качественной подготовке и проведении мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения. 5.4. Выплаты за выслугу лет производятся ежемесячно к должностному окладу (ставке заработной платы) работников в следующих размерах: +-------------------+---------------------------------+ |При общем трудовом |Размер выплаты за выслугу лет в | |стаже |процентах к должностному окладу | | |(ставке заработной платы), % | +-------------------+---------------------------------+ | от 1 до 3 лет | 5 | +-------------------+---------------------------------+ | от 3 до 5 лет | 10 | +-------------------+---------------------------------+ | от 5 до 10 | 15 | |лет | | +-------------------+---------------------------------+ | от 10 до 15 | 20 | |лет | | +-------------------+---------------------------------+ | от 15 лет | 30 | +-------------------+---------------------------------+ Назначение процентной надбавки за выслугу лет производится на основании приказа руководителя учреждения по представлению созданной в учреждении комиссии по установлению стажа работы. 5.5. Премиальные выплаты по итогам работы: 5.5.1. Выплата премии осуществляется по итогам работы за определенный период с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы за установленный период. При премировании учитываются: - успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде; - качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с деятельностью учреждения; - участие в течение месяца в выполнении особо важных работ, мероприятий. Конкретные размеры премий работников определяются в соответствии с личным вкладом каждого работника в выполнение задач, стоящих перед учреждением, в пределах средств, предусматриваемых на эти цели фондом оплаты труда, и максимальными размерами не ограничиваются. 6. Формирование фонда оплаты труда и иные выплаты 6.1. Фонд оплаты труда для учреждения устанавливается в размере 26 должностных окладов, ставок заработной платы по всем должностям, профессиям, предусмотренным штатным расписанием. 6.2. Из фонда оплаты труда работникам может быть оказана единовременная материальная помощь. Выплата материальной помощи осуществляется по заявлению работника с указанием конкретной причины необходимости оказания помощи. 6.3. В связи с предоставлением ежегодного оплачиваемого отпуска работнику по его заявлению оказывается материальная помощь в размере до двух должностных окладов (ставок заработной платы). По заявлению работника выплата материальной помощи при предоставлении отпуска в год приема на работу производится пропорционально времени исполнения работником трудовых обязанностей до окончания календарного года. 6.4. Конкретный размер оклада работника, а также размеры ежемесячных дополнительных выплат устанавливаются работодателем в соответствии с настоящим Положением. 6.5. Все виды выплат производятся в пределах фонда оплаты труда в соответствии со сметой доходов и расходов на соответствующий год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|