Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 17.08.2011 № 624ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 августа 2011 года N 624 О внесении изменений в Концепцию регионального стратегического развития систем теплоснабжения Нижегородской области в 2009-2013 годах, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 11 сентября 2009 года N 667 Правительство Нижегородской области постановляет: внести в Концепцию регионального стратегического развития систем теплоснабжения Нижегородской области в 2009-2013 годах, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 11 сентября 2009 года N 667, следующие изменения: 1) по тексту Концепции слова "Борский район" в соответствующем падеже заменить словами "городской округ город Бор" в соответствующем падеже; 2) в разделе I "Цели Концепции": абзацы третий, четвертый исключить; дополнить абзацами следующего содержания: "- консолидация усилий Нижегородской области, городских (сельских) поселений и городских округов Нижегородской области по вопросу развития теплоэнергетического комплекса Нижегородской области; - обеспечение привлечения инвестиций и гарантий их защиты и возвратности вложения в теплоэнергетические комплексы городских (сельских) поселений и городских округов Нижегородской области; - повышение инвестиционной привлекательности теплоэнергетического комплекса Нижегородской области."; 3) в разделе IV "Инвестиционные предложения": таблицу абзаца первого подраздела 1 "Прогноз потребности теплоэнергетических комплексов муниципальных образований в инвестиционных ресурсах" исключить; в подразделе 2 "Оценка источников и достаточности инвестиционных ресурсов для целей реализации инвестиционных предложений": позицию "Источники финансирования" дополнить абзацами первым-третьим следующего содержания: "Согласно прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на плановый период 2010-2012 гг. предельный максимальный уровень роста тарифов на тепловую энергию для потребителей составит в 2010 году 110%, в 2011 году - 112-114%, в 2012 году - 109-111%. В расчетах темп роста тарифа на тепловую энергию в 2013 году принят на уровне 2012 года. Тариф на тепловую энергию не включает средств, достаточных для осуществления комплекса мероприятий, необходимых для реконструкции и (или) модернизации теплоэнергетических активов для достижения положительного экономического эффекта, поскольку рост тарифов ограничен предельными уровнями тарифов на тепловую энергию. Таким образом, проведение мероприятий по развитию теплоэнергетического комплекса Нижегородской области в соответствии настоящей Концепцией может быть осуществлено преимущественно за счет привлеченных денежных средств."; в позиции "Определение дефицита инвестиционных ресурсов": абзац четвертый и таблицу за ним исключить; в абзаце девятом таблицу исключить; абзацы десятый-двадцать третий и таблицы исключить; подраздел 3 "Реформирование теплоэнергетического комплекса с целью создания условий для привлечения инвестиционных ресурсов" изложить в следующей редакции: "3. Консолидация управления теплоэнергетическим комплексом с целью создания условий для привлечения инвестиционных ресурсов В настоящее время в Нижегородской области управление теплоэнергетическими активами осуществляется в подавляющем большинстве муниципальными унитарными предприятиями. При этом унитарные предприятия не ориентированы (и не мотивированы) на осуществление деятельности с целью получения прибыли. На предприятиях действует административная система управления, не использующая рыночные механизмы. Более того, привлечение долгосрочных инвестиционных ресурсов в муниципальные предприятия, особенно в сложившейся на мировых финансовых рынках ситуации, является маловероятным. Первостепенной задачей является реформирование теплоэнергетических комплексов, в первую очередь с целью повышения эффективности их управления и во вторую - с целью формирования их инвестиционной привлекательности. Создание эффективной системы управления теплоэнергетическими активами возможно путем консолидации управления. В целях осуществления мероприятий по реализации Концепции и контроля за ее реализацией на территории Нижегородской области предусматривается создание теплоснабжающей организации "Нижегородская теплоснабжающая компания" в организационно-правовой форме открытого акционерного общества с долей участия в уставном капитале Нижегородской области 51%. Создание теплоснабжающей компании Нижегородской области ставит перед собой следующие цели: приобретение прав на теплоэнергетические активы по результатам торгов в соответствии с гражданским законодательством, законодательством о конкуренции и о концессионных соглашениях; выполнение работ и оказание услуг по содержанию и ремонту теплоэнергетических активов, находящихся в муниципальной собственности, на основании договоров, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов; консолидация управления теплоэнергетическими активами Нижегородской области для привлечения инвестиционных ресурсов. Создание теплоснабжающей компании Нижегородской области осуществляется в два этапа. Этап 1 - регистрация теплоснабжающей компании Нижегородской области в форме открытого акционерного общества с участием в уставном капитале Нижегородской области не менее 51%, с минимальным размером уставного капитала (100 тыс. рублей). Систему управления теплоэнергетическими активами, технологическими и производственными процессами предлагается осуществить через создание в рамках теплоснабжающей компании Нижегородской области филиальной структуры. При этом деятельность филиалов теплоснабжающей компании Нижегородской области будет осуществляться в пределах границ соответствующих муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. Филиальная сеть теплоснабжающей компании Нижегородской области позволит устанавливать (в случае принятия соответствующего решения региональной службой по тарифам Нижегородской области) в соответствии с пунктом 29.5 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 года N 20-э/2, дифференцированные по муниципальным образованиям тарифы на тепловую энергию. Этап 2 - консолидация управления теплоэнергетическими активами путем приобретения прав на теплоэнергетические активы (аренда, концессия, доверительное управление, безвозмездное пользование, другие виды прав на имущество), а также путем заключения договоров на выполнение работ и оказание услуг по содержанию и ремонту теплоэнергетических активов, находящихся в муниципальной собственности. Дальнейшая работа теплоснабжающей компании Нижегородской области предполагается по следующим направлениям: - разработка инвестиционных программ и привлечение инвестиций для реализации мероприятий по развитию теплоэнергетического комплекса, его модернизации и реконструкции; - реализация мероприятий по развитию теплоэнергетического комплекса, его модернизации и реконструкции, получение положительного экономического результата функционирования систем теплоснабжения муниципальных образований Нижегородской области."; абзац третий подраздела 4 "Выводы" изложить в следующей редакции: "Консолидация управления теплоэнергетическими активами позволит создать более эффективную систему управления и привлечь инвестиционные ресурсы.". Губернатор В.П. Шанцев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|