Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 17.08.2011 № 624

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 17 августа 2011 года                              N 624


  О внесении изменений в Концепцию регионального стратегического
 развития систем теплоснабжения Нижегородской области в 2009-2013
                              годах,
      утвержденную постановлением Правительства Нижегородской
              области от 11 сентября 2009 года N 667
     
     
     Правительство Нижегородской области постановляет:
     внести в  Концепцию  регионального  стратегического   развития
систем  теплоснабжения  Нижегородской области  в  2009-2013  годах,
утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области  от
11 сентября 2009 года N 667, следующие изменения:
     1) по тексту Концепции слова "Борский район" в соответствующем
падеже заменить   словами   "городской    округ   город   Бор"    в
соответствующем падеже;
     2) в разделе I "Цели Концепции":
     абзацы третий, четвертый исключить;
     дополнить абзацами следующего содержания:
     "- консолидация   усилий  Нижегородской   области,   городских
(сельских) поселений и  городских округов Нижегородской области  по
вопросу  развития   теплоэнергетического  комплекса   Нижегородской
области;
     - обеспечение привлечения  инвестиций и гарантий  их защиты  и
возвратности  вложения  в теплоэнергетические  комплексы  городских
(сельских) поселений и городских округов Нижегородской области;
     - повышение          инвестиционной          привлекательности
теплоэнергетического комплекса Нижегородской области.";
     3) в разделе IV "Инвестиционные предложения":
     таблицу абзаца  первого  подраздела  1  "Прогноз   потребности
теплоэнергетических   комплексов   муниципальных   образований    в
инвестиционных ресурсах" исключить;
     в подразделе   2    "Оценка    источников   и    достаточности
инвестиционных  ресурсов   для   целей  реализации   инвестиционных
предложений":
     позицию "Источники    финансирования"    дополнить    абзацами
первым-третьим следующего содержания:
     "Согласно прогнозу      социально-экономического      развития
Российской Федерации  на плановый период  2010-2012 гг.  предельный
максимальный  уровень  роста   тарифов  на  тепловую  энергию   для
потребителей составит в 2010 году  110%, в 2011 году - 112-114%,  в
2012 году  - 109-111%.  В расчетах  темп роста  тарифа на  тепловую
энергию в 2013 году принят на уровне 2012 года.
     Тариф на тепловую энергию не включает средств, достаточных для
осуществления комплекса мероприятий, необходимых для  реконструкции
и  (или) модернизации  теплоэнергетических  активов для  достижения
положительного  экономического  эффекта,  поскольку  рост   тарифов
ограничен предельными уровнями тарифов на тепловую энергию.
     Таким образом,    проведение    мероприятий    по     развитию
теплоэнергетического комплекса Нижегородской области в соответствии
настоящей  Концепцией может  быть  осуществлено преимущественно  за
счет привлеченных денежных средств.";
     в позиции "Определение дефицита инвестиционных ресурсов":
     абзац четвертый и таблицу за ним исключить;
     в абзаце девятом таблицу исключить;
     абзацы десятый-двадцать третий и таблицы исключить;
     подраздел 3 "Реформирование  теплоэнергетического комплекса  с
целью  создания условий  для  привлечения инвестиционных  ресурсов"
изложить в следующей редакции:
     "3. Консолидация управления  теплоэнергетическим комплексом  с
целью создания условий для привлечения инвестиционных ресурсов
     В настоящее   время   в   Нижегородской   области   управление
теплоэнергетическими   активами   осуществляется   в    подавляющем
большинстве  муниципальными  унитарными  предприятиями.  При   этом
унитарные  предприятия  не  ориентированы (и  не  мотивированы)  на
осуществление   деятельности   с  целью   получения   прибыли.   На
предприятиях  действует  административная  система  управления,  не
использующая   рыночные   механизмы.   Более   того,    привлечение
долгосрочных инвестиционных  ресурсов в муниципальные  предприятия,
особенно  в  сложившейся  на мировых  финансовых  рынках  ситуации,
является маловероятным.
     Первостепенной задачей         является         реформирование
теплоэнергетических комплексов, в первую очередь с целью  повышения
эффективности их управления и во  вторую - с целью формирования  их
инвестиционной привлекательности.
     Создание эффективной  системы управления  теплоэнергетическими
активами возможно путем консолидации управления.
     В целях осуществления  мероприятий по  реализации Концепции  и
контроля  за ее  реализацией  на территории  Нижегородской  области
предусматривается     создание     теплоснабжающей      организации
"Нижегородская теплоснабжающая компания" в  организационно-правовой
форме открытого акционерного  общества с  долей участия в  уставном
капитале Нижегородской области 51%.
     Создание теплоснабжающей компании Нижегородской области ставит
перед собой следующие цели:
     приобретение прав на теплоэнергетические активы по результатам
торгов в    соответствии    с    гражданским     законодательством,
законодательством о конкуренции и о концессионных соглашениях;
     выполнение работ  и оказание  услуг  по содержанию  и  ремонту
теплоэнергетических    активов,   находящихся    в    муниципальной
собственности, на основании договоров, заключенных в соответствии с
законодательством о размещении заказов;
     консолидация управления     теплоэнергетическими      активами
Нижегородской области для привлечения инвестиционных ресурсов.
     Создание теплоснабжающей   компании   Нижегородской    области
осуществляется в два этапа.
     Этап 1 -  регистрация  теплоснабжающей компании  Нижегородской
области  в  форме  открытого акционерного  общества  с  участием  в
уставном капитале Нижегородской области не менее 51%, с минимальным
размером уставного капитала (100 тыс. рублей).
     Систему управления       теплоэнергетическими        активами,
технологическими   и  производственными   процессами   предлагается
осуществить  через  создание  в  рамках  теплоснабжающей   компании
Нижегородской области филиальной  структуры. При этом  деятельность
филиалов  теплоснабжающей  компании  Нижегородской  области   будет
осуществляться  в  пределах  границ  соответствующих  муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области.
     Филиальная сеть теплоснабжающей компании Нижегородской области
позволит устанавливать (в случае принятия соответствующего  решения
региональной   службой   по  тарифам   Нижегородской   области)   в
соответствии  с  пунктом  29.5  Методических  указаний  по  расчету
регулируемых тарифов и цен  на электрическую (тепловую) энергию  на
розничном    (потребительском)   рынке,    утвержденных    приказом
Федеральной службы  по тарифам  от 6  августа 2004  года N  20-э/2,
дифференцированные по муниципальным образованиям тарифы на тепловую
энергию.
     Этап 2 - консолидация управления теплоэнергетическими активами
путем приобретения  прав  на  теплоэнергетические  активы  (аренда,
концессия,  доверительное  управление,  безвозмездное  пользование,
другие виды прав на имущество), а также путем заключения  договоров
на  выполнение работ  и  оказание  услуг  по содержанию  и  ремонту
теплоэнергетических    активов,   находящихся    в    муниципальной
собственности.
     Дальнейшая работа   теплоснабжающей   компании   Нижегородской
области предполагается по следующим направлениям:
     - разработка инвестиционных программ и привлечение  инвестиций
для  реализации   мероприятий   по  развитию   теплоэнергетического
комплекса, его модернизации и реконструкции;
     - реализация  мероприятий  по  развитию   теплоэнергетического
комплекса,   его    модернизации    и   реконструкции,    получение
положительного  экономического результата  функционирования  систем
теплоснабжения муниципальных образований Нижегородской области.";
     абзац третий  подраздела  4  "Выводы"  изложить  в   следующей
редакции:
     "Консолидация управления     теплоэнергетическими     активами
позволит создать  более эффективную систему  управления и  привлечь
инвестиционные ресурсы.".
     
     
     Губернатор                                        В.П. Шанцев


Информация по документу
Читайте также