Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 05.03.2008 № 65ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 марта 2008 года N 65 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 01.09.2011 г. N 681 Об утверждении административного регламента аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности в органах исполнительной власти Нижегородской области, государственных гражданских служащих аппарата Правительства Нижегородской области и государственных органов, находящихся на кадровом обслуживании в управлении государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 г. N 192) В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: утвердить административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности в органах исполнительной власти Нижегородской области, государственных гражданских служащих аппарата Правительства Нижегородской области и государственных органов, находящихся на кадровом обслуживании в управлении государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области" (прилагается). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 г. N 192) Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 05.03.2008 N 65 Административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности в органах исполнительной власти Нижегородской области, государственных гражданских служащих аппарата Правительства Нижегородской области и государственных органов, находящихся на кадровом обслуживании в управлении государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 г. N 192) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности в органах исполнительной власти Нижегородской области, государственных гражданских служащих аппарата Правительства Нижегородской области и государственных органов, находящихся на кадровом обслуживании в управлении государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области" разработан в целях повышения качества ведения и хранения трудовых книжек, а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 г. N 192) 1.2. Исполнение государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности в органах исполнительной власти Нижегородской области, государственных гражданских служащих аппарата Правительства Нижегородской области и государственных органов, находящихся на кадровом обслуживании в управлении государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 г. N 192) - Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 256 от 31 декабря 2001 года; "Парламентская газета", N 2-5 от 5 января 2002 года; "Собрание законодательства РФ", N 1 (ч.1, ст.3) от 7 января 2002 года); - Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 98 от 31 мая 2003 года; "Российская газета", N 104 от 31 мая 2003 года; "Собрание законодательства РФ", N 22, ст.2063 от 2 июня 2003 года); - Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162 от 31 июля 2004 года"; "Парламентская газета", N 140-141 от 31 июля 2004 года; "Собрание законодательства РФ", N 31, ст.3215 от 2 августа 2004 года); - Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165 от 29 июля 2006 года; "Собрание законодательства РФ", N 31 (1 ч), ст.3451 от 31 июля 2006 года; "Парламентская газета, N 126-127 от 3 августа 2006 года"); - постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках" ("Российская газета", N 77 от 22 апреля 2003 года; "Собрание законодательства РФ", N 16, ст.1539 от 21 апреля 2003 года); - постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" ("Российская газета", N 235 от 19 ноября 2003 года; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 49 от 8 декабря 2003 года); - постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2005 года N 290 "Об утверждении Положения об аппарате Правительства Нижегородской области". 1.3. Исполнение государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности в органах исполнительной власти Нижегородской области, государственных гражданских служащих аппарата Правительства Нижегородской области и государственных органов, находящихся на кадровом обслуживании в управлении государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области" осуществляет аппарат Правительства Нижегородской области (далее - Аппарат). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 г. N 192) 2. Административные процедуры 2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции. 2.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия: - внесение в трудовые книжки государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности, записей о приеме, переводе, присвоении классных чинов, награждении, увольнении, а также других записей, предусмотренных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года N 69 "Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек"; - оформление трудовых книжек государственным гражданским служащим, впервые поступившим на государственную гражданскую службу Нижегородской области; - оформление вкладышей в трудовую книжку в случае если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов; - ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним; - оформление дубликата трудовой книжки; - хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках". 2.1.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия. Основанием для оформления трудовой книжки, внесения записей в трудовую книжку и учета трудовых книжек и вкладышей к ним является издание соответствующего приказа Аппарата, распоряжения Губернатора Нижегородской области или Правительства Нижегородской области, а также иные правовые акты. Вкладыш в трудовую книжку оформляется в случае если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов. Дубликат трудовой книжки оформляется в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках". 2.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия. Государственная функция исполняется государственным гражданским служащим отдела по работе с персоналом управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата (далее - специалист Управления). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 г. N 192) Ответственность за полноту и достоверность внесения записей в трудовые книжки и вкладыши к ним несет специалист Управления, непосредственно исполняющий государственную функцию в Аппарате, а также должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции. Ответственным за исполнение государственной функции является начальник управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 г. N 192) 2.1.4. Максимальный срок выполнения действия. Специалист, ответственный за ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, вносит все записи в трудовую книжку на основании соответствующего приказа Аппарата, распоряжения Губернатора Нижегородской области или Правительства Нижегородской области, а также иных правовых актов не позднее недельного срока, а при увольнении - в день увольнения. 2.1.5. Права и обязанности в процессе исполнения государственной функции. Начальник управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата имеет право: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 г. N 192) - возлагать на специалиста обязанности по выполнению и осуществлению административных действий; - информировать руководителя Аппарата о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции; - назначать лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, и ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в процессе исполнения государственной функции. Специалист обязан: - вносить записи в трудовые книжки в соответствии с распорядительными актами Губернатора и Правительства Нижегородской области и аппарата Правительства Нижегородской области и иными правовыми актами; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 г. N 192) - соблюдать сроки выполнения административных процедур; - соблюдать условия о неразглашении персональных данных государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности. 2.1.6. Порядок и формы контроля за совершением государственной функции. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой и достоверностью записей, внесенных в трудовые книжки государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности, осуществляется заместителем начальника управления, начальником отдела по работе с персоналом управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 г. N 192) Контроль осуществляется в визуальной форме путем сопоставления данных на бумажных носителях и записей, внесенных в трудовые книжки государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности. 2.1.7. Способ фиксации результата выполнения действия. Все записи в трудовые книжки производятся аккуратно, перьевой или гелевой ручкой, ручкой-роллером (в том числе шариковой), световодостойкими чернилами (пастой, гелем) черного, синего или фиолетового цвета и без каких-либо сокращений. 2.1.8. Результат действия и порядок передачи результата. Результатом исполнения государственной функции является: - правильное и своевременное внесение записей в трудовые книжки государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности; - оформление трудовых книжек государственным гражданским служащим, впервые поступившим на государственную гражданскую службу; - оформление вкладышей в трудовую книжку в случае если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов; - оформление дубликата трудовой книжки; - учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках". 2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента. 2.2.1. Обращения (жалобы) о нарушении положений административного регламента принимаются в произвольной форме. 2.2.2. Государственный гражданский служащий или лицо, замещающее государственную должность, вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке. 2.2.3. Государственному гражданскому служащему или лицу, замещающему государственную должность, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. 2.2.4. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений административного регламента, является заместитель начальника управления, начальник отдела по работе с персоналом управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата (тел. 439-10-83). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 г. N 192) График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение жалоб: - понедельник с 9.00 до 18.00 - вторник с 9.00 до 18.00 - среда с 9.00 до 18.00 - четверг с 9.00 до 18.00 - пятница с 9.00 до 17.00. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|